Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


84 455 +45    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Девчонки, вам тут не надоело? Предлагаю покинуть это скучное сборище.

  — А куда же мы пойдем?

  — Да куда угодно! — Я был неимоверно щедр и готов был предложить поездку на луну. — Только предварительно давайте заскочим к моим друзьям домой.

  — Это к Артуру и Кате?

  — Да. Там в спокойной обстановке выпьем по бокалу вина и придумаем, что делать дальше.

  Предложение было принято, и мы, веселым трио, устремились к приютившим меня знакомым домой. Естественно куда-либо выходить из своей комнаты я не собирался, так же как не горел желанием выпускать оттуда своих гостей. Оставался вопрос: как Катя отреагирует на такой кульбит, но в тот момент мне было откровенно плевать на ее мнение. Да и куда еще я мог отвести юных прелестниц.


* * *

  Костюм я снимал в приподнятом настроении, в голове крутилась какая-то веселая мелодия и, резво запрыгнув в кресло, я покатил на кухню.

  С Дарьей и Лизой всё сложилось просто замечательно. После более тесного общения с девушками я понял два важных нюанса: во-первых — секс в виртуальности не хуже, чем в реале, а во-вторых — Зелье Выносливости очень нужная штука (и не только в походах). Сейчас же время пребывания в игре подошло к концу, и я решил по-быстрому перекусить, а потом вздремнуть пару часов.

  Хорошее настроение, словно ветром сдуло, когда я открыл холодильник. 'Устал я уже от молочных каш!' Чем дальше, тем больше мне нравился вирт, а время, проведенное в реальности, откровенно напрягало. Там я жил полноценной жизнью: сражался, путешествовал, любил, а тут жрал кашу на молоке. 'Жаль там нельзя жить постоянно' — думал я, помешивая варево в кастрюле на плите. Когда обед разогрелся, я вывернул его в тарелку и пока кушаю, решил просмотреть сайт и форум игры.

  Тем не менее, как только открылась стартовая страница, я заметил несколько уведомлений в своем профиле и решил сначала просмотреть их.

  Уважаемый Сергей Инок, Вам присвоено звание лейтенант союза 'Феникс'. Обязанности, возможности и функции звания устанавливает глава объединения игроков (или уполномоченные им люди).

  В меню персонажа у Вас появится новый функционал, где Вы сможете ознакомиться со всеми новыми возможностями.

  Желаем приятной игры и успехов! Администрация проекта.

  'Ого! Это же как я бухал, что не заметил, как получил такое сообщение! Сто процентов в игре оно было продублировано. М-да, а у Олега слова с делом не расходятся, быстро они, однако, управились с назначением. Что там ещё?'

  Уважаемый Сергей Инок, Вы стали хозяином феодального владения 'Жаревница'. Это Ваше первое владение, развивайте его, кроме места приятного отдыха оно станет для Вас источником стабильного дохода и повышения репутации.

  В меню персонажа у Вас появится новый функционал, где Вы сможете ознакомиться со всеми новыми возможностями.

  Желаем приятной игры и успехов! Администрация проекта.

  Естественно ни о каких новостях или форумах уже не могло быть и речи. Я с нетерпением открыл меню персонажа и углубился в изучение новых возможностей. Сразу же развернул вкладку 'Владения'.

Название: Жаревница

Тип: деревня

Население: 310

Сельский Дом (30х(3-5));

Экономика: 2760

Рыбацкий Причал (1х10);

Добротный Сельский Дом (50х(4-10))

Простая Лодка (2х10);

Трактир (1х80);

Деревенская Кузница (1х50);

Фермы: Свиньи (30х20), Коровы (50х20), Овцы (20х20);

Поля (70х10)

Культура: 13

Трактир (1х10);

Инфраструктура: 20

Рыбацкий Причал (1х10);

Рыбацкий Причал (1х2);

Грунтовая Дорога (1х10)

Грунтовая Дорога (1х1)

Армия: 80

Ополченец (80)

Магия: 0

Религия: 0

Наука: 0

Медицина: 0

Право:

общинное

Налоги: 0%

Счастье: 93%

Хранилище: Древесина (354); Камень (133); Зерно (12): Мясо (2); Фрукты (4); Рыба (1)

Преданность: 89%

Замок владетеля

Название: без названия

Тип: башня

Население: 1

Экономика: 1

Культура: 1

Инфраструктура: 1

Армия: 1

МедицинаМагия: 1

Склад: Бутылка Ронского Вина (1 шт.)

Влияние: 51%

  Стоит ли упоминать, что я тут завис надолго? Сразу бросилась в глаза дичайшая графика. Если вы играли в старые браузерные стратегии — поймете, о чем я говорю. Здания, даже на самый непритязательный взгляд, выглядели абсолютно не натурально, мультяшно. Оставалось надеяться, что такую картинку я буду видеть только на мониторе компьютера, в виртуальности же качество будет намного лучше. Однако даже подобная (кукольная) картинка захватила меня полностью.

  Второе, на что обратил внимание, так это на разделение поселка и замка. На экране мое родовое гнездо больше всего напоминало перевернутое, оцинкованное ведро с несколькими темными пятнами окон. При приближении изображения открылся план каждого этажа, а всего их было два. Судя по чертежу, никакой мебели или украшений в башне не было. Склад же порадовал всего одним предметом: Бутылка Ронского Вина (1 шт.). 'М-да уж ну хоть так. А что там в деревне?'

  Селение порадовало гораздо большим меню и огромным количеством уже построенных зданий. Читая описание построек, ознакамливаясь с их возможностями, я минут через пятнадцать понял, что начинаю путаться и надо изучить гайд.

  Прежде всего, выяснил, что возможность руководить поселением из меню персонажа появляется только после строительства дома сеньора. Любой игрок мог владеть несколькими поселениями или замками, именно потому они были разделены и должны иметь разных управляющих: 'Блин, ещё и в башню надо будет искать прислугу, а они бесплатно работать не будут... Только подумал, что финансовые вопросы решены — так нарисовались новые траты'. Владетель имеет возможность не только устанавливать налоги в селениях, но также строить различные здания. С этой целью я мог использовать как собственные средства, так и деньги, ресурсы из замка или деревни.

  Каждую постройку можно улучшить. Когда я залез на игровую вики, то прозрел от количества всевозможных зданий и их модификаций. Например, существовало только около десятка различных хижин: жилая, лесоруба, охотника и т.д. Глянув на свой, поселок с удовольствием отметил, что там не примитивное жилье, а вполне добротные 'Сельские Дома' каждый из которых можно было превратить в 'Добротный Сельский Дом' или в 'Дом Горожанина'. Аналогичная система существовала во всем. Улучшения могли делать и сами жители селения, за свои деньги и ресурсы, однако игроки идут на это весьма неохотно и тянут до последнего с модернизацией.

  Экономика, Культура, Вера, Влияние все эти показатели были тесно взаимосвязаны. Просматривая головоломные формулы, я понял, что ничего не понял. 'Ну и для кого это написано? Кем надо быть, чтобы разобраться в этой белиберде?' Я в шоке рассматривал формулу, должную помочь рядовому игроку вычислить показатель культуры, однако переменных тут было столько, что мне показалось, будто так издеваются над игроками. 'Хм-м хотя теперь многое становится понятным' — неожиданно понял, почему гильдии и кланы так активно ищут (даже борются) за первоклассных управляющих.

  Более-менее разобравшись в функционале, управление и специфике зданий у меня появился жуткий строительный зуд. Резко захотелось что-то построить или улучшить, однако, когда я начал изучать уже существующие здания то понял, что староста и Потап преследуют определенную цель при застройке. Не зная, какой должен быть результат, я не хотел испортить проделанную работу и, тем не менее, не удержался и заказал на центральной площади одну постройку.

  Обелиск (не улучшаемая постройка)

  Эта четырехгранная, каменная игла станет одним из главных мест поселения. Около него будут проводиться культурные мероприятия и неформальные собрания. Обелиск преисполнят жителей селения чувством гордости, и способствует увеличению веры.

  Характеристики:

  Культура: +15

  Счастье: +3%

  Влияние: +3%

  Стоимость:

  Камень: 100

  Дерево: 10

  Золото: 50

  Желаете начать строительство?

  ДаНет

  Время до окончания строительства: 50ч. 59мин.

  'Ох, нифига же себе! Двое суток будет строиться какая-то простая каменная колона!' — Теперь я по-другому посмотрел на свое селение. — 'Это же, сколько работы проделали Потам с Ольгом, чтобы всё это выстроить? Блин, чувствую, одним спасибо я тут не отделаюсь'.

  'Ну что же, теперь посмотрим на союз'.

  Вкладка организации имела вид старинной книги. Вполне возможно, что, открыв там раздел 'Владения', предо мной бы открылся уже знакомый интерфейс по собственным землям. Однако никто мне туда доступа не давал, и я принялся просматривать другие главы. 'Состав' — открыв этот раздел, я на несколько секунд замер в удивлении. — 'Да уж, есть с чего прозреть...' — Если всего полмесяца назад в союзе было больше двух тысяч игроков, то сейчас состав организации не превышал пятисот человек.

  В 'Событиях' кратко фиксировались все, более-менее значимые шаги организации. Быстро промотав эту страницу вверх к моменту, когда я отправился на север, принялся просматривать, что же происходило у ребят в союзе.

  датавремя Валентин Фантомас покинул должность полковника дивизии 'Гермес'.

  датавремя Валентин Фантомас покинул союз 'Феникс'.

  датавремя Сергей Тор покинул союз 'Феникс'.

  датавремя Юлия Красная покинул должность лейтенанта дивизии 'Гермес'.

  датавремя Юлия Красная покинул союз 'Феникс' ...

  Подобными сообщениями был заполнен практически весь раздел 'События', однако были тут отмечены и другие действия игроков.

  датавремя Женя Зелёная отправилась в поход 'Древняя Башня'. Удачи героям!

  датавремя Ярослава Бастард отправилась в поход 'Древняя Башня'.Удачи героям!hbr />   датавремя Вага Гранит отправился в поход 'Древняя Башня'.Удачи героям!

  датавремя Софья Зегзица отправилась в поход 'Древняя Башня'.Удачи героям!

  Мне стало интересно: чем занимались мои друзья последнее время, и я начал высматривать их имена. Постепенно картина их похождений стала формироваться. Ребята не сидели сложа руки, они отметились и в обороне Риницы, и в зачистках различных данжей. К сожалению, как я заметил, постепенно они всё чаще стали ходить в походы с другими игроками, судя по всему, наша конста распадалась.

  датавремя Павел Дракула и Ярослава Бастард сочетались узами брака. Поздравляем молодых!

  Пустота... Короткое сообщение отличалось от предыдущих. Оно было красиво оформлено цветами и сердечками, витиеватые буквы слегка сверкали. 'Красиво' — я гнал от себя какие-либо мысли и как утопающий за соломинку хватался за оформление текста. Рассматривая сообщение, я банально боялся думать, но мысли ломились ко мне в голову, они уже не вежливо стучали, а барабанили ногами в закрытые двери.

  Мне показалась, будто всё последнее время я бреду в каком-то бесконечном лабиринте, упираясь в его тупики. Вот же — всё хорошо, но уже через минуту мне становится скучно, и я бегу дальше. Оказавшись перед очередной запертой дверью, я долго и упорно подбираю ключ, но его там никогда не было... Что-то так и остается там, за этой дверью. То, о чём я не узнаю, хотя, понимаю, что это — дверь в будущее, вернее, в то будущее, в котором я бы хотел оказаться. Каждый раз, разворачиваясь и продолжая бродить в этом лабиринте, я надеюсь, что за поворотом меня ждёт что-то необыкновенное... Но, теперь я устал.

6. Опять, на те же грабли.

  В итоге я так и не поспал из-за чего, когда вернулся в игру, был, мягко говоря, раздражен. Хотелось выместить на ком-то всю накопившуюся злость и обиду. Не желая ссориться с Катей и прочими жителями города, я решил, что пора мне отсюда уходить. Оставалось закрыть вопрос по поводу вещей: если не смогу рассчитаться, то придется отказаться от подарков.

  — Как тебе вечеринка?

  Катю я нашёл в саду за домом. Девушка расположилась в тени беседки, небольшой стол, был щедро сервирован фруктами, а в кустах притаился лакей с кувшином вина. Томную картину средневековой сиесты нарушал магический артефакт, транслирующий какую-то передачу или фильм из реала. 'Однако — подумал я, когда заметил эту приспособу. — Даже не подозревал, что такие агрегаты есть в игре, думал, надо обязательно выходь из вирта, для просмотра видео'.

  — Так себе — обижать хозяйку не хотелось, однако последние новости не способствовали душевному спокойствию. Поэтому говорил немного грубо, из-за чего постоянно внутренне себя одергивал. — Катя, что я должен за новую одежду и за починку старой?

  — Хочешь уехать? — Уточнила девушка и после моего утвердительного кивка продолжила. — С починкой всё не так просто... мастера сказали, что проще и дешевле создать новую одежду, чем чинить старую. Я заказала у них новые комплекты, к вечеру обещали сделать, но решать тебе.

  — Спасибо. — 'Жесть. Надо срочно придумать причину как отказаться от такой помощи. Боюсь, денег у меня на всё банально не хватит. Может сказать, что старый шмот мне дорог как память... о бабушке? Или что одежду заказываю только у конкретных мастеров?' Пока я думал, как бы пропетлять и не попасть в долги, Катя предложила выход из ситуации.

  — Если выполнишь для меня одно задание, то все вещи станут твоими абсолютно бесплатно. Будем считать их твоим гонораром за работу.

  — Что надо делать? — Я, конечно, хотел заполучить модный шмот, да и свою старую экипировку давно думал заменить, но бросаться с головой в очередную неизвестную авантюру желания не было.

  — Да есть у меня один проблемный квест. Понимаешь, эльфы не могут убивать животных и вообще вредить природе. Это очень сильно сказывается на карме и потом придется очень долго отмываться, а у меня есть одно такое задание. Висит уже очень долго, и как его выполнить я просто не представляю.

  — А можно поконкретнее? Что же всё-таки надо сделать? Может у меня ничего не получится, и я ничем не смогу помочь.

  — Есть тут неподалеку одно волчье логово. В принципе, по квесту надо убить только вожака, но, прежде чем к нему доберёшься, придется перебить всю стаю... а мне никак нельзя животных калечить. Поможешь?

  — Какой уровень мобов?

  — Пятьдесят — пятьдесят пять.

  — Хорошо. Попробую, но ничего не гарантирую.

  — Ок. Держи договор.

  Стандартный договор практически ничем не отличался от уже неоднократно виденных мною и не поражал размерами или количеством пунктов. Если бы не хронически воющее Предчувствие (как только попал в город, оно как будто заглючило — не прекращая сигнализировало об опасности), я бы вообще промолчал. Но в этот раз решил к нему прислушаться.

  — Не очень внятный пункт. Если можешь, поясни: 'Нанимаемый обязуется передать всё, что получит, после победы над минибоссом локации, в собственность Нанимателя. Пока передача не произошла, Нанимаемый не сможет куда-либо переместиться при помощи портала'.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх