395
King"s Bounty: Воин Севера30 505 +34
2
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2012 - 08.03.2014
Как быстро ты сможешь понять всю глубину... Чувств!!! Догнавшего тебя ударом в лоб осознания своей исключительности? Мир игры, мир, где льётся кровь, магические эликсиры и другая муть. Должен ты удивляться возможности встречи с небожителями? А демонами, ангелами, инквизицией или просто простыми крестьянами? Олаф думает иначе, зачем? Почему и с какой целью? Клятва прожить жизнь так, чтобы запомнили потомки, дана. А путь... Война план покажет, господа!!! Собственно произведение завершено. Первая книга. Сами должны понимать, это ЧЕРНОВИК. Пахать там еще и пахать. Даже первичная вычитка не сделана. Мне бы бэту, но это все мечты и сопли лентяя. Спасибо что вы есть, когда вторая книга, не знаю. Но точно не в этом году. По поводу содержимого и ваших ценных советов, жду их в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Так, Локи, сядь за этот слон, одень вот этот амулет и приготовься вырезать. Нет, с начало прослушай теорию. Этот метод основан на том, что между изготовителем, заказчиком и внутренним духом устанавливается связь. Эта связь позволяет мастеру воспринимать образ, который посылает заказчик ему через амулет, и завязать фигурку на конкретного внутреннего духа. Это как с особой материей, ее можно дать только одному или всем, но по чуть-чуть каждому. Совсем забыл сказать, вылетело из головы, особая материя, крепится именно к конкретному духу и, обычно, не распространяется на всех. Плюсы и минусы индивидуальны для каждого вещества и узнаете их из вон той книги, она совсем тонкая, всего лишь с большой палец толщиной, так что не печальтесь.
Дальше. Этот метод, конечно, не используется для людей без печати, но у тебя, Олаф они точно есть и, как мне сказал Руд, у Локи тоже.
Локи с шоком посмотрел на Вебьера, только что мастер, сам того не зная стал для него богом.
-Так вот, механизм я вам рассказал, и сейчас попробуем, только определимся с образом, вообще это можно делать и без конкретной печати, ведь мы не знаем, какие есть у тебя, Олаф, но нельзя же упустить возможность заранее узнать свои печати. Давайте попробуем с лучника. Слушайте внимательно, для того чтобы послать образ мастеру надо сконцентрировать все свое внимание на нем и держать его на протяжение всей работы. Так же магия амулета позволит тебе, Локи, не продумывать, как вырезать, а непосредственно воплощать этот образ в дереве. Если почувствуешь, что образ, предоставленный тебе, не может воплотиться в этой заготовки, возьми другую. Не стесняйся.
Ну, начнем. Тебе лучше закрыть глаза, Олаф, легче сконцентрироваться.
'Попробую. Интересно смешно ли мы выглядим со стороны. Локи, худой дылда под метр восемьдесят с рыжей шевелюрой и лицом крестьянина, сидит за столом, я, стою у него за спиной и держу руки на его плечах, опять же, худой, но коротышка на его фоне, метр шестьдесят, и мастер, метр девяносто, склонившийся над нами. Хорошо, хоть лица наставника и мое, отдает аристократичностью. Хотя... От этого еще комичней, наверное'
Отбрасываю лишние мысли и концентрируюсь на образе лучника. Внезапно, чувствую легкую боль в правом плече и понимаю, что это мой внутренний воин и это лучник. От неожиданности теряю концентрацию.
-Что, Олаф? По твоему удивленному лицу, вижу, что у тебя печать лучника. Но, но. Давай закончим дело, а потом порадуешься.
Снова концентрируюсь на образе лучника и теперь более точно пеленгую своего внутреннего лучника. Оказывается у меня их восемнадцать!!! Узнал я это простым перебором. Оказалось, достаточно легко концентрироваться на каком-то одном. Еще возникло ощущение, что есть девятнадцатый, но он не цельный, что ли. Сконцентрироваться на нем у меня не получается.
Прекращаю играть с духами и концентрируюсь на первом. За образ лучника из игры Disciples III. Имперский стрелок так его называли, вроде.
Образ лучника в легкой броне, с огромным композитным луком, кинжалом на поясе и колчаном стрел за спиной, встал перед глазами. Чувствую, как задвигались мышцы шеи Локи под моими руками и... Называется облом.
Образ плывет и меня выбивает из концентрации. Смотрю на заготовку и вижу там только маленький надрез.
-Мда...— разочарованно протягиваю я.
-А то,— весело замечает Вебьер,— Ты хотел все и сразу? Так не будет. Вот вам задание на ближайший месяц, сделайте одну фигурку. Мой совет вам, учитесь думать одновременно, есть умное слова, как же, а.. синхронно. Пока у вас не получиться дальше я вас обучать не буду. И да, в перерывах можете читать те книги, на которые я вам указал. И да, лучше снять с них копии, что бы всегда были под рукой, да и запомните лучше. Я сейчас пойду проверю своих оболтусов, а вы пробуйте. Моя мастерская открыта вам в любое время дня и ночи, только уточните расписание с другими наставниками и добро пожаловать. Удачи и помните, чем подробней образ лучника, тем меньше потерь при воплощении.
Мастер подбадривающе улыбнулся и скрылся н лестнице.
-Ну что, начнем?— спрашиваю я.
-Давай,— отвечает тот,— Красивый образ. Я хочу таких же.
-Все возможно. Воображай и у тебя получиться.
За последующий вечер мы не продвинулись дальше макушки.
'Утро красит красным цветом, а не... не красит'
Именно такие мысли возникли у меня в голове, когда меня начали будить. Надо сказать, что здесь сломался один из классических шаблонов. Будил меня не голос прокуренного сержанта или сексапильная горничная, даже не старый верный до гробовой доски дворецкий, нет.
Будила меня женщина, одна из помощниц нашей кухарки. Этот представитель женского пола был долек от идеалов женской красоты моего времени. Добротная мадам, с огромным задом, грудью и весьма выпирающим животом.
-Олаф, вставайте. Вам пора к наставнику. Марья не сможет занять его на долго. Хотя, может его еще кто займет,— прошептала надомной Хельга, я ее узнал, ее чаще всех посылали меня будить, и засмеялась своей шутки, продолжая тормошить меня.
Проснувшись окончательно, я перекатился на другую сторону кровати и сел. Хельга пожелала мне доброго утра и вышла. За годы совместных побудок с этой женщиной у нас уже выработался определенный ритуал. Если я в силах сам за собой ухаживать, а не валяюсь с жаром в постели, то она оставляет мне таз с свежей водой и выходит прочь из комнаты. Так Олаф отстаивал свою мужскую гордость, представляю, сколько пересудов было на кухне на эту тему.
Встаю и иду умываться, по пути пинаю в бок Локи, который ни в какую не захотел вчера, ложиться со мной в одну кровать и пришлось, строптивцу, выделить часть шкур для топчана на полу возле моей кровати, у моих ног.
Тот вскакивает и непонимающе смотрит по сторонам.
-Доброе утро, Локи. Слей мне на руки, пожалуйста, до сам умойся.
Локи довольно быстро втыкает в реальность и уверенно поливает мне на руки и плечи. Кто бы что не говорил, а гигиена зародилась именно на севере.
Предлагаю ему тоже умыться, но тот отказывается. Не подумайте, что брезгует, просто классовое общество ведается в тело местных жителей с кровью матери. И если раньше я был просто другом и товарищем по забавам, то сейчас он мой вассал на долгие годы и именно в таких мелочах это уже проявляется. Поухаживать за господином при утреннем умывании и не дайте боги спать с ним в одной кровати в не походе, а в мирном городе. Не комильфо, однако. Остаётся надеяться, что в повседневном общение он не изменит своим привычкам.
'Ну что ж, не я строил и не мне ломать',— думалось мне по пути на кухню,— 'Он, наверное, вскоре и совсем ко мне в комнату переедет. К стопам хозяина аки верный пес. Блюстить и защищать!!!'
Мы вошли в кухню, за столом сидел мой братец и ковырял ложкой в каше, парочка знакомых мне кухарок стояли у огня, а из-за двери в коморку раздавались характерные звуки.
Как я понял нравы здесь по свободней и, возможно, мой братец, который на два года старше меня, уже имел первый огневой контакт с противоположным полом.
Конечно я, как лицо особой 'продвинутой' морали могу сказать: 'Фу, как можно, чуть ли не прилюдно. Здесь же дети!', но... Какого хрена? Взрослеют здесь намного раньше, чем в моем мире, и к пятнадцати годам мальчик считается полноценным мужчиной, а о разврате говорить, вообще не стоит, так как значительную роль играет наличие печатей и одаренности. И более того, я просто уверен, что если бы в нашем мире были одаренные и печати, то сами родители говорили своим дочерям, не ложиться, нет, получить ребенка от носителя этих двух факторов.
Смысл в том, что вероятность рождения точки у пары женщина, без печати, и мужчины, хотя бы с одной печатью, достаточно велика, если в процентах, то где-то чуть больше тридцати и с каждой печатью повышается на пять процентов. Если же женщина точка и мужчина с точкой, то точка родиться с вероятностью шестьдесят процентов, с возрастанием печатей с обоих сторон или одной приводит к рождению двоек. Троек почти не рождается, они выбиваются, как и герои из общего строя.
Тройки могут родиться в любой семье и вероятность, примерная, рождения такого ребенка, порядка десяти процентов.
Героями не рождаются, ими становятся, не совсем точно, но, по-моему, эта самая удачная фраза описывающая это явление. Что бы женщина родила от героя, а родить героя можно только от героя, она должна любить своего мужчину всем сердцем и, муж, должен любить ее. Без оговорок или читерства, без влияния звезд или другой мишуры. Главное сильная взаимная любовь. В моей семье два сына являются героями, думаю, вопрос про то любил ли мой отец мою мать, задавать не стоит. А без любви рождаются те же двойки. Мило, не правда ли?
Возникает вопрос, откуда я это знаю? Уууу... Это хороший вопрос!!!
Я как лицо больное и немощное, был отправлен учиться всяким разным наукам. Если бы вы более пристально рассмотрели мою комнату, то увидели бы кипы бумаги, перья и полки книг, самых разных и необычных. Все это, как и письменный стол с книжным шкафом, последствие набегов на меня самых разнообразных учителей.
Дело в том, что обучение, как таковое, в этом мире не практикуется, есть, конечно, разные академии и университеты, но они далеко от наших мест и обучали меня беглые студенты-авантюристы и люди отправившиеся в великий поход за знаниями.
Были у меня и студенты и ученные и, даже, один пират кладоискатель. Так что я, как Олаф, имею весьма разрозненное, но обширное образование.
Про статистику мне рассказал один исследователь, что за этим и приехал в наши края. Проучил он меня не долго, полгода или год, неважно, но свою тему исследований вбил намертво. Погиб от ревнивого мужа, бабник был страшный.
Так про что я там, а!!! Да. Любая семья, в которой родиться точка, автоматически меняет свой социальный статус и если не родиться, то ребенка все равно считают своим родным и мужья на такие связи не реагируют, так как биологический родитель, по традиции, на ребенка никаких прав не имеет.
Вопрос же с одаренными, в любой из энергии, то же связан с этим, вероятность рождение слабого одаренного пятьдесят, среднего сорок и сильного тридцать. И эта вероятность повышается, если ребенок рожден от человека с печатью.
Распространение женщин с печатями низкое, около процента или двух на все население планеты. Причем женщины герои в это число не входят, так как их, от силы, до трех четырех десятков на всю записанную историю.
Такое число женщин, один-два процента, обусловлено тем, что вероятность рождения мальчика с печатью равна почти ста процентов. Откуда же вообще берутся женщины с печатями?
Примерно четверть процента на случай, а остальные, от особых родовых линий, где 'встречаемость' детей девочек с печатью наиболее велико. Так же в этот процент входят одарённые женщины, сила которых больше чем триста, вероятность рождение у которых больше шестидесяти.
Как видно из статистики, женщина с печатью как алмаз с кулак величиной. Встречаются редко и так же ценен. Еще дороже женщины, которые смогли добиться двойки, всегда не связанной, так как, в отличии от мужчин, им это сделать очень трудно.
Женщина с такой 'встречаемостью' или же отличная от среднего волшебница, есть предмет споров, раздоров, купли-продажи и, даже, причина вести воину на уничтожение.
Как признался мне отец, моя мать была двойкой, и заполучил ее он в ходе похода, по которому, по его словам, можно написать целую оду. Если коротко, то она была младшим отпрыском какого-то барончика и тот ни в какую не хотел отдавать отцу свою дочь, но та уж очень приглянулась Тормунду.
Барон, отверг все его предложения: все его золото, руны, кристалл магии и артефакты. Поверти за годы странствий тот смог накопить столько, что хватило бы на сокровищницу дракону!!! Ну... очень молодому дракону.
Он был готов отдать все это за дочь барона, но тот в никакую. После долгих уговоров и угроз барон сжалился над бедным варваром и предложил очень очень невыполнимое условие. Убить дракона.
Скажите банально? И я с вами соглашусь, но ничего более невыполнимого барончик придумать не смог. Отец тире дурак повелся на это его предложение. Просто для справки: Дракон это разумное существо с развитой магией, причем на него самого магия не действует. Селиться в труднодоступных местах и убивают таких 'отшельников' только и исключительно, огромной армией. А так как они вполне разумны и почти не вредят простому населению на них не ходят вообще, за вычетом героев и полоумных, которых не жалко. Победить дракона нереально, за исключением составляют достаточно молодые особи и редкие случаи, когда тех загоняют в ловушки.
Тормунд со всей своей ватагой бродил в поисках дракона года три или четыре и таки нашли этого засранца. Нашли и победили. Как признался сам отец дракон, которого они победили, был мальком по сравнению с теми, которых они видели из далека.
Тем не менее, его тушку, за исключением двух передних клыков, что растут у них всю жизнь и являются верным признаком того, что дракон погиб, так как без него дракон и не дракон вовсе, продали за триста тысяч золотых, имперской академии магии. Вспоминая их торг, отец всегда с улыбкой, все же расколоть парочку глупых голов, что не хотели отдавать им их деньги, удачная приправа для подвига.
Думаете это все? Как бы не так!!! Возвратившись в баронство отец встретил закрытые ворота и пару сотен стрел, выпущенных со стены. Причем как сказал приказчик, выловленный в ближайшем трактире, моей будущей матери там не было и то, что на помощь барону идет армия местного графа, на свадьбе которого тот славно погулял. Отец тире придурок разъярился и впал в неистовую ярость, как его далекие предки.
Само сражение, как рассказывали его товарищи и редкие выжившие после битвы, выглядела так.
Бежит человек в одних штанах, одежду он разорвал еще в трактире, на лице гримаса ярости, в руках синим пламенем горит топор, а на челе пять режущих глаз печатей. Простые воины и даже печатники и одаренные барона на стенах струхнули, сам барон утек в донжон, лишь завидев фигуру. Лучший же отряд Графа, что не знали моего отца и пришедшие впереди основных сил, не дрогнули.
Отношение к варварам у этой 'элиты' было очень не верными, а потом не успели измениться. Особенно, когда отец встал перед открытыми воротами и стал, что-то хрипеть. Это щеголя, представители местной провинциальной элиты, вместо того, чтобы его пристрелить, стали еще больше распылять берсеркера, тупыми шутками и рассказами про то, как хороша в постели его возлюбленная.
Как потом выяснилось, отношение графа к матери, было как к дорогой вещи и не более. И за то, что та была ну очень своенравной и не пускала законного мужа к себе в постель, была бита и поставлена перед фактом, либо она рожает ему одаренных детей, лучше всего девочек, либо будет отдана на потеху его воинам.
Такое ее не устраивало, и та держала оборону в донжоне. Который ей удалось захватить с двадцатью сочувствующими ее воинами графа и молодым мастером фигурок, который на это их и подбил. Собственно этим мастером, я предполагаю, и был мой нынешний наставник, надо уточнить.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |