Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кровавый турнир


30 093 +7    0    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
302 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2013 - 07.04.2016
Вы хотите увидеть сражения сильнейших бойцов из четырех совершенно разных миров? Я хочу. Наш герой появляется в месте под названием Перекресток - отправной точке, где смешались миры магии, средневековья, постапокалипсиса и высокотехнологичного будущего. Ему предстоит освоиться и набраться сил, научиться сражаться и овладеть своим оружием. Да... самое время хорошенько подготовиться, ведь это лишь прелюдия перед главным событием года. Все дороги ведут на Кровавый турнир! Время, когда Колизей становится центром внимания. Время, когда улицы города пустеют, а зрители заполняют трибуны. Время, когда лучшие бойцы четырех миров выясняют, кто же достоит называться сильнейшим! Магия против технологии, меч против автомата, кулак против стали... думаете вам по силам предугадать исход поединка? Книга переработана, вскоре выйдет в продажу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получен предмет ?????? ??????

Характеристики неизвестны.

Внутри обнаружилась странная деталь из неизвестного мне металла темно-сиреневого цвета. Напоминала она квадратный медальон с четырьмя креплениями по бокам. Так же в центре присутствовала выемка, вокруг которой был выбит текст на неизвестном мне языке.

Что может прийти в голову человеку, находящемуся внутри игры и получившему задание на розыск пяти деталей древней расы и не получившему ни единой зацепки к нахождению первой из них, особенно учитывая обстоятельства, при которых эта делать к нему попала? Игра есть игра. И без логических ухищрений можно понять, что это и есть первая часть артефакта и одновременно первая зацепка. Вот только бежать рассказывать Канриду о своей удивительной находке не стоит, пока можно и самому сыграть втемную. Как только эти мысли промелькнули в моей голове, передо мной высветилось системное сообщение:

Идентифицирован предмет "Сердце Цедара". Класс предмета легендарный.

Характеристики Шанс полностью поглотить урон 1%

Воля +3 ед.

Внимание! Предмет может быть модифицирован при соединении с другими частями.

Получено достижение: "Прикоснуться к легенде". Шанс нахождения легендарных предметов повышен на 1%.

Неплохо... Возможно следует прикопать где-нибудь столь ценный артефакт, но мне будет спокойнее, если он пока останется со мной, да и бонусы не помешают. Положив его обратно в сумку и на всякий случай, снова замотав, я направился на главную торговую площадь.

Центр города вновь встретил меня шумной и пестрой толпой. Владельцы разнообразных прилавков привычно продолжали зазывать покупателей, расхваливая свой товар. Иногда между прохожих почти незаметно проскальзывали словно тени — карманники, без которых не обходится ни одна торговая площадь.

Насколько я успел узнать, существует и такой навык как карманные кражи, но если вора заметят, к нему тут же поспешит стража, которая заставит либо заплатить штраф, либо отправит на определенный срок в местную тюрьму. Украденное конфискуется в любом случае, хотя даже если тебя заметили, всегда можно попытаться успеть скрыться. Хорошо, что воровать нельзя из личных сумок и сами сумки, кстати, тоже, но зато имеется возможность залезть в них после смерти владельца, так как есть вероятность, что в ней останется один или несколько случайных предметов.

Без сомнения многие "игроки" этим промышляют, хоть убийство другого персонажа является незаконным и на голове преступника появляется красная повязка, по которой каким-то образом можно даже вычислить количество жертв. Повязка, в самом деле, буквально материализуется на голове. Именно поэтому головные уборы красного цвета тут совсем не в ходу. Вот только скрыть её, например, под капюшоном или даже другой повязкой в целом возможно, но всех прикрывающих лоб, по умолчанию считают подозрительными личностями и частенько останавливают охранники правопорядка.

За персонажами с такими повязками начинает охотиться стража, поэтому укрытие им стоит больших усилий или затрат, если они хотят оставаться в пределах в города. Отношение населения к этим отщепенцам тоже значительно ухудшается, продавцы отказываются торговать и еще много прочих минусов такого плана. Тем не менее, количество желающих легкой наживы не слишком-то убавляется.

Так же есть немало возможностей обойти систему, просто организовывая несчастные случаи, что позволяет убивать, не принимая в этом прямого участия и не портя свою репутацию. Говорят, есть целые кланы, занимающиеся только убийствами, прямыми и подставными, помимо этого постоянно воюющих между собой. Впрочем, разнообразных кланов вообще превеликое множество, тут тебе и воровские, и торговые, и магические, и клан кузнецов. Я даже слышал про клан хозяйственников, которые принимают заказы на уборку и художественное оформление помещений, накрытие праздничных столов и прочие такого рода поручения. Но наиболее сильные кланы имеют в своем составе сбалансированное количество всех представителей, тем самым расширяя спектр выполняемых задач.

Сама по себе вся эта система показалась мне несколько банальной. Как управляется этот город-государство, пусть и при наличии неизвестного мне главы — оставалось абсолютно непонятным. При большом количестве технических средств поставляемых из соответствующего мира, общее устройство оставалось как будто на уровне средневековья. К тому же, мне не сразу удалось привыкнуть ко всем атрибутам игровой механики, вроде тех же самых личных сумок. Это казалось довольно странным, потому что в моих обрывочных воспоминаниях содержались совсем другие правила повседневной жизни. Помнить о другом мире и чувствовать себя так, будто никогда там не был, оказалось неожиданно обидно.

Прогуливаясь меж рядов, я осматривал прилавки с выставленным на них товаром и самих продавцов тоже. У некоторых лежал откровенный хлам, кто-то предлагал интересные вещи, но за непомерную цену, у других вроде и товар и цена были ничего, но рожи слишком хитрые, так и чувствовалась, что после покупки всплывет подлянка.

Мне требовалось выбрать себе новую одежду и броню, а так же определиться с оружием. Внимание мое привлек гном с суровым обветренным лицом, который в отличие от своих горластых соседей, молча осматривал свой товар на предмет недостатков, откладывая тот, что показался ему недостаточно качественным. К нему-то я и направился.

— Добрый вечер уважаемый...

— Крадир. Чего надо? — буркнул он, недоверчиво поглядывая на меня.

— Хочу посмотреть ваш товар, мне нужно прикупить снаряжение: одежду, броню, оружие.

— Платить есть чем? — ну понятно, гном есть гном.

— Золотом.

— Золото это хорошо. Какого рода тебе снаряжение нужно? У меня выбор широкий, могу и меч и пушку достать, броня листовая, кольчужная, кожаная, чешуйчатая, силовая, чего только душе угодно. На мага ты не похож, какой стиль боя используешь?

— Я тут недавно, честно признаться еще не определился. Не могу выбрать между двуручными мечами и рукопашным боем, посоветуете что?

— Да ты, похоже, совсем темный, — усмехнулся гном. — Не обязательно тебе что-то одно выбирать, можешь хоть всему подряд обучиться и комбинировать свой стиль боя, но не советую так распылять силы. Те, кто в сражениях что-то понимает, в основном выбирают два-три наиболее подходящих основных навыка и их развивают. Обычно комбинируют навыки ближнего и дальнего боя, но вот рукопашников я совсем мало встречал, все больше оружием пользуются.

— Может оно и к лучшему, — пожал я плечами.

— Хм, есть у меня как раз одна вещица, в самый раз тебе будет.

Крадир неуловимым движением достал пару латных перчаток, но необычного темного оттенка. На этом их необычность не заканчивалась, они отличались странной системой подгона пластин, что делало их очень подвижными, почти не сковывая движения рук. Так же перчатки обладали легким весом и имели заостренные утолщения в районе костяшек кулака, создающих из перчаток подобие кастета, что превращало их в грозное оружие. Помимо этого перчатки были укороченными и едва прикрывали кисть, позволяя свободно двигать ей и оставляя возможность одевать наручи.

— Вот, что-то более подходящее ты вряд ли найдешь.

— Даа... — задумчиво протянул я. — Впечатляет, но полагаю, цена за них будет соответствующей?

— Пятьдесят золотых, и это я беру практически только за потраченные материалы. Реальная их цена гораздо выше, но никто не покупает. Как я уже говорил, любителей сражений без оружия совсем мало, а защита у них по сравнению с полными латными перчатками на порядок ниже.

Цена и вправду показалась мне очень дешевой для такого сокровища, но выторговать хоть несколько золотых лишним не будет, да и навык торговли может еще повысится.

— Думаю, я могу их купить за сорок.

— Послушай парень, я продаю хороший качественный товар, за который ручаюсь своей головой, но я за него не торгуюсь, либо ты берешь его за ту цену, что я предлагаю, либо идешь к тем крикливым базарным бабам и покупаешь тот хлам, что они тебе впарят.

Не прокатило, но в целом гном дело говорит. Судя по всему ему можно доверять. Видно, что он любит свое дело и тщательно следит за качеством того, что лежит на прилавках.

— По рукам. Тогда что ты можешь предложить насчет остального снаряжения?

Получен предмет "Латные перчатки воителя из темного железа". Класс редкий.

Урон 58-64, прочность 150/150

Защита +30, сила +6 ед., ловкость +5 ед.

Ограничение: Сила не менее 40 ед., ловкость не менее 35 ед.

— Из эксклюзива думаю, тебе понадобятся еще эти наручи. Они сделаны из особо прочного сплава мифрила и заменят тебе щит. На них ты сможешь принять удар меча или какого-либо другого оружия. К тому же видишь эти два лезвия по бокам? Их можно использовать как для атаки, так и для защиты. Например, поймать в проем между ними вражеский клинок и попытаться его вырвать из рук или даже переломить. Цена за это сокровище, всего лишь семьдесят золотых.

— Я все понимаю, но за эти пусть и отличные наручи, больше шестидесяти не выложу, или показывайте мне что-то другое.

— Шестьдесят пять и ты первый покупатель, которому я делаю скидку.

Навык "торговля" повысился на 1 ед.

Получен предмет "Мифриловые наручи жестокости". Класс редкий.

Урон 20-25, прочность 250/250

Защита +45, сила +4 ед., выносливость +8 ед.

Ограничение: Сила не менее 45 ед.

Видно не зря каждый раз отчаянно торговался. Теперь мой навык торговли составлял уже тринадцать единиц. А наручи и вправду хороши на загляденье, но если так дальше пойдет, то мне хватит денег только еще на один предмет. Пора переходить с эксклюзивов на обычное снаряжение. Хорошо еще, что тут нет ограничений на вещи по уровню, а только по характеристикам.

Еще на сорок монет мне удалось купить недостающие вещи, но уже без дополнительных эффектов, обычного класса. Конкретно: легкую кожаную куртку, прошитую изнутри стальными пластинами, пояс с шестью небольшими кармашками, которые как мне объяснил Крадир, предназначены для зелий, специальных талисманов, артефактов и прочих вещей, нужных в быстрой доступности. Затем кожаные штаны из того же материала, что и куртка, а так же армейские берцы, которые по словам гнома из мира "этих развалюх ржавых", но гораздо более удобных нежели обычные сапоги.

В итоге у меня осталось двадцать семь золотых. Покупку меча я решил отложить на потом, не хотелось брать абы какой. Шлем вообще предпочел не одевать, если только не попадется что-то подходящее, иначе он будет лишь мешать. В сумме вся броня давала мне сто двадцать пять единиц защиты, что уже было совсем неплохо. Пожалуй, пришло время посмотреть в целом на свои характеристики и достижения на данный момент вместе с одетыми вещами.

Окно характеристик персонажа.

Раса — Человек

Уровень персонажа — 24

Количество опыта — 15900/26800

Количество жизни — 620

Запас сил — 620

Характеристики:

Сила — 68

Ловкость — 72

Интеллект — 18

Выносливость — 62

Воля — 9

Свободных очков характеристик — 0

Владение оружием:

Навык владения двуручными мечами 7.

Навык рукопашного боя 29.

Навыки:

Торговля 13.

Известность 9.

Достижения:

"Ловкач" II ранга. Шанс увернуться от атаки увеличен на 7%.

"Победа любой ценой" II ранга. Шанс победы в безнадежном бою повышен на 4%.

"Хозяйственный" I ранга. Скорость выполнения работ по дому повышена на 10%.

"Мальчик для битья" I ранга. Сопротивляемость атакам без оружия повышена на 5%.

"Талант" I ранга. Скорость обучения увеличена на 10%.

"Я и сам оружие" I ранга. Атаки без оружия наносят на 15% больше урона.

Дополнительные эффекты:

Шанс полностью поглотить урон 1%.

Да, теперь ловкость обгоняет даже силу. Я решил в основном повышать скорость, поскольку мой опыт показывал, что даже от самой сильной атаки нет толку, если она не попадает в цель. Мои характеристики сейчас совсем не пропорциональны уровню, но это даже хорошо. Пусть противник будет меня недооценивать и позволит нанести первый, а возможно и последний удар.

Тренировки не прошли даром, помимо главных для меня характеристик, иногда повышался и интеллект, который пока еще никак не проявил себя. Так же и с характеристикой воля пока ничего не ясно, точнее моменты её получения более-менее понятны, но вот что она дает, так и остается в тайне. Самое интересное, что про неё никто ничего толком рассказать не может, даже Канрид не дал мне внятного ответа.

Ладно, отложим все вопросы на потом, а сейчас самое время опробовать обновки в реальном бою. Пожалуй, можно совместить приятное с полезным и наведаться на арену. Посмотрим что там, да как. Вид мой теперь стал куда более внушительным. Даже торговцы, как мне показалось, стали зазывать меня еще громче и радушнее, чем прежде.

Спустя двадцать минут, я, наконец, протиснулся к главному входу в Колизей. Оказалось, что главный вход уже сам по себе разделен на вход для зрителей и для желающих принять участие. Рядом находились кассы, где продавали билеты на наиболее значимые и интересные бои. На битвы просто желающих выяснить отношения или померяться силами, проход делали свободным.

Чуть далее за кассами находилась дверь в букмекерскую контору, без которых такие места не обходятся. Там делались ставки на разномастные бои, и надо сказать, выбор оказался достаточно богатым. Один на один, два на два и более. Да что там, целые команды выходили друг против друга. Так же проводились сражения с монстрами, которых поставлял на арену довольно крупный клан охотников, специализировавшийся конкретно на отлове различных тварей из всех четырех миров и зарабатывающий на этом солидные деньги.

Впрочем, меня интересовали только дуэльные поединки, то есть один на один. Они как раз пользовались наибольшей популярностью.

Помимо всего, участники имели возможность делать ставки на собственную победу, но ставки на победу соперника строго запрещались. Даже через третьи руки сделать подобную ставку было нереально. Каким-то образом система все равно вычисляла и указывала на нарушителя, финансы которого просто конфисковались.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх