466
Героический Мурз5 514 +3
0
7
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
96 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.10.2014 - 09.10.2014
Дружеский шарж по "Что нас не убивает" (Абвов А. С.)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мне стало интересно: белки возродились или нет. У них много серебряных денежек. И мягкие шкурки. Обязательно проверю. Завтра. И клад буду искать завтра. А сейчас отдых. Режим дня. День был хорошим и насыщенным. Столько разных зверей и не-зверей мне еще не приходилось убивать. Голос еще в самый первый день сказал, что безнаказанно можно убивать всех, у кого красная рамочка над головой. Даже людей, но с яркой красной рамочкой. На них особенно желательно охотиться. После них остается много полезных в хозяйстве вещей и денег. А для еды можно охотиться на простых зверушек, но только не убивать лишних. Чтобы лесные духи не прогневались.
Мурзик
Мне очень нравится бывать в виртуальном мире. Сегодняшний день был самым лучшим. Столько всего нового и интересного. Голос сказал, что там, в его мире, всегда интересно. Только надо правильно воспринимать виртуальный мир. Мир Фантазия. Так он называется. Завтра придется не-много задержаться в реальном мире. Надо выполнить приятную обязанность по продолжению рода. А это дело требует времени. Да еще придется пробираться тайком на два этажа вверх по пожарной лестнице. А затем возвращаться обратно. Уставшим, но довольным. Если, конечно, все получится. Пробраться к Мураське. Она меня ждет. Или кого другого. Но другие туда не могут пробраться. А я могу. Уже давно хожу туда по трудному маршруту. Другие коты не могут, а я хожу. Ночью. Форточка на кухне у меня открыта, а у Мураськи она вообще ни-когда не закрывается. Полный вперед! Подумаешь, полтора метра. Главное: крепкие лапы, чтобы удержаться на пожарной лестнице после прыжка. С лестницы прыгать в форточку легче. Намного. Все остальное — мелочи, на которые можно не обращать внимание.
Серебряный ИскИн
— Привет, Золотой. Ну и как тебе пушистый персонаж?
— Очень занятный. Пусть бегает. Я тоже ему немножко помогу. Пока он спит, подброшу пару сюрпризов. Времени просто нет. Хотелось бы посмотреть, что дальше будет. И подольше не выпускай его в большой мир. Пусть погуляет по всем неизвестным игрокам данжам. И имечко неплохое ему подсветил. Почти правильное. Читер, Чешир. А где ты спрятал анти-эвакуатор? Хм, в "Грозу Великой реки".
И я тоже так думаю. Пусть погуляет. Подрастет. Пока всех не перерастет. А его ночная прогулка по бабам — это нечто выдающееся. А теперь садимся за рояль и продолжаем. Пора бы ему подкинуть кладовочку. Сумка скоро порвется от перегруза. А котик не читер. Просто ему помогают. И он скоро использует полученное только во благо. Игре. Чтобы не возникало лишних вопросов, оформлю его бета-тестером ИскИном, потерявшимся в данже несколько лет назад. И поставлю полный иммунитет на учетную запись. Чтобы ни один модератор не докопался. С хозяином животинки договорюсь. Наверняка. Клавиш черный, клавиш белый...
Мурз. День шестой.
Поздравляем, Вы благополучно пережили критическую ситуацию, связанную с ночным холодом. Все Ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы, теперь Вы не потеряете их в случае случайной гибели и последующего возрождения.
Ночью я притомился. Мураська осталась довольной. Очень довольной. Ее очень старая глухая домашняя питомица ни-как не может понять, почему и откуда у ее хозяйки всегда половина котят рыжих, ведь я замечен не был. Ни-разу. А вот другие коты, с которыми Мураська делала котят, все не рыжие. И попадались на глаза во время процесса. Просто эта бабка постоянно следит, чтобы Мураську не обижали. Все эти другие коты боятся ее веника. Которые были замечены. А меня она не трогает. Только очень подозрительно смотрит. С другими кошками у меня часто возникают проблемы. В виде всяких антимоскитных сеток и закрытых форточек. Приходится их подкарауливать во дворе. Не-солидно как-то. Не-романтично.
Уснул в виртуальном мире, едва там появившись. Устал за ночь. Даже забыл позавтракать. В своем мире. Реальном.
Спал я не долго. Всего три часа. Плохо выспался. Мой персонаж. А я вроде не плохо, только слегка есть сонливость. Пусть мой персонаж еще поспит, хотя он и так проспал всю ночь и еще все утро.
Внимание!!! На вас наложено ослабление 'Сонливость'. Все первичные и вторичные характеристики -25%. Для возвращения прежних показателей необходимо провести во сне не менее пяти часов.
Не-надолго вышел в свой мир. Реальный. Чтобы поесть и проделать все положенные процедуры. Не-много задержался. По очень уважительной причине. Удалось довести до хрипоты соседского пинчера. Теперь он не гавкает, а скулит. Хрипло.
Вчера я не обыскал безопасную пещеру, оставив все приятное на утро. Приступим к разграблению.
На кладо-добывательство потратил еще полдня. В основном потерял время на медитацию, когда регенерировалось мое здоровье после отравления. В итоге моя устойчивость к ядам достигла капа. Во. И медитация. Тоже дошла до капа. Тайник оказался всего один. В нем лежала карта с тайным данжем. Но туда я пойду завтра. Сегодня у меня по плану проверка белок. И надо подраться с мелкой драконой на моем дереве. Мясо и денежки. Блестящие. Серебро.
По пути к выходу, который был входом, еще раз осматривал все места при помощи полностью прокачавшегося таланта поиска скрытого. Или сокрытого. Пусто. Ни-чего не пропустил.
Когда вышел из пещеры, получил огромную кучу призов. Больше всего мне понравился один, нет два. Даже три. Нет, все.
Поздравляем, вы получили достижение 'Великий Герой-Любовник'. Невзирая на все преграды, Вы смогли преодолеть их и прийти на зов любви. Награда: Слава +10, +25 очков основных характеристик, +40 очков таланта.
Поздравляем, Вам удалось довести до бессильного бешенства злобную соседскую собаку. Награда: Слава +5, +10 очков основных характеристик, +20 очков таланта.
Внимание! Вам присваивается дополнительный вторичный класс 'Ниндзя', 'героическая' категория. Изменение возможно после достижения 100-го уровня. Талант (классовый): 'Боевое предвидение' 100. Талант "Мимикрия" 100. Активное умение (классовое): 'Дух Ассасина' 100. Дополнительная награда: комплект сюрикенов.
Поздравляем, Вами открыт классовый талант 'Боевое предвидение'! В бою Вы предчувствуете, куда Ваш противник нанесёт свой удар. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.
Поздравляем, Вами открыт талант "Мимикрия"! Вас почти невозможно заметить на любой местности, пока Вы неподвижны. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.
Поздравляем, Вы получили активное классовое умение 'Дух Ассасина'! Вы способны один раз в два часа утроить свою 'Жизнь', 'Силу' и 'Подвижность' на количество секунд равных имеющемуся у вас 'Ореолу славы'. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно. Ореол славы +100.
Ореол славы +100, всего 307.
С подарками буду разбираться позже. И так опаздываю. Меня заждалась дракона. И, возможно, толпа белок. Нельзя, чтобы дамы томились в ожидании. Не собираюсь их разочаровывать. А что такое сюрикены?
'Сюрикен Стихий'. Класс: 'Легендарное'. Вес 0,128 кг. Прочность: неразрушимое. Гарантируется пробитие любой брони прочностью меньшей 2000 единиц. Урон: 8*(сила броска). Дополнительный урон: случайный 1*(Родство со стихией или магией Света/Тьмы). Кровотечение 1 единица урона в секунду на 2 минуты. Отравление: 8 урона ядом каждую секунду.
Их 32 штуки. И лежат они в коробочке, которая хорошо подходит к моей пере-вязи.
'Возвратный колчан'. Класс: 'Уникальное'. Вес 0,36 кг. Прочность неразрушимое. Свойство: возвращение выпущенных стрел/снарядов через 8 секунд. Количество возвратов: 300 стрел/снарядов в час. Три отдельные секции для стрел/снарядов разного типа. Общая ёмкость: 72 стрелы или 32 снаряда.
К огромному сожалению, белок не оказалось. Зато вокруг дерева, где они когда-то проживали, бурлила жизнь. На других деревьях. Мирные птички, зверушки. И все без красной окантовки. Охотиться на них не интересно. Даже из-за мяса. А вот дракона меня поджидала. С циферками 10-7. Это правильно, за целый набралась опыта, истребляя не-винную живность, а уже скоро вечер. Даже не скоро, а прямо сейчас.
Внимание!!! Критическая ситуация!!! Приближается ночь и с небес на землю опускается темнота и ночная прохлада. Желаем вам успеть укрыться в тёплом жилье, дабы не пострадало ваше здоровье. До наступления критического уровня холода осталось 30 минут.
Напала на меня первой, но это ей не помогло. Вообще-то это было не совсем так. Я выстрелил из катапульты по гнезду, а она напала первой. В нее же не попал. Сначала разрешил поджечь мою шерсть, но это не страшно. Шерсть очень быстро отрастает. Только сгорит, огонь погасает, шерсть сразу моментально отрастает. Такая же как и была. А урон от ее огня мне не вредит. Совсем. А затем она попыталась меня избивать. Только слабовата оказалась. Даже не смогла нанести ни одной единички урона. Как же я буду прокачивать физическую защиту? Когда прошло обещанных полчаса, мне надоело, что она без пользы для моего здоровья суетится, и начал применять свой "стробоскоп". Во. Ей это не понравилось, и попыталась улететь. А кто ее отпустит? Затормозил ее "кольцом тьмы", а затем испробовал свои сюрикены. Их можно метать. Или кидать. Хорошие такие остренькие железки. Дракона далеко не улетела, упав в озеро. Не-правильно. Упав в залив. Или все-таки в озеро с протокой?
Пришлось опять спасать тело драконы. Из-за трофеев. Мяса и денег. С собой у нее больше ни-чего не оказалось. Даже зубов. В гнезде тоже ни-чего не оказалось. Но я завтра еще раз проверю. Рано утром. Когда дракона возродится. А может дать ей два-три дня, чтобы она стала 10-10? Хорошая идея. Может, и свою защиту прокачаю. Сегодня дракона была 10-7, и ее удары были 20-40. Точно. Надо обождать. Три дня. Если к тому времени Вовка вирт-шлем не отберет. Голос сказал, что он Хранитель. Так его зовут. Не Вовку. У голоса такое имя. И он на Вовкином ком-пу-тере запустил анимацию. Чтобы Вовка не отбирал у меня шлем, а купил себе новый. Вместе с новым компутером. Компютером. Нет. Компьютером. Во. Но гнездо все равно проверю. Завтра. И послезавтра. После респауна драконы.
Сейчас осталось обследовать гнездо, а затем лечь спать. Не понравился мне дебафф. Во. Почему-то, если я поспал мало в реальном мире, это отражается в виртуальном. Не-правильно это. Я же в виртуальном мире выспался. И даже пере-спал. Не с кем, а много спал. А в гнезде опять пусто. Собирается ли дракона нести яйца? Может, я ей мешаю. Подыщу себе еще одну квартиру. С большой кладовкой. И чтоб ее ни-кто не смог открыть. Кроме меня. Но это будет завтра. Или позже. У меня есть карта. На всех картах всегда спрятаны сокровища. И они меня ждут. Очень ждут. А не спрятать ли не очень нужные вещи в беличьей кладовой? Не буду. Они обязательно пере-прячут мои сокровища. И почему у меня маловместительная сумка? Нужна вторая или с большим числом кармашков. В десять раз.
Мурз. День седьмой.
И какой сегодня день? Вчерашняя ночевка в пещере поломала мой график. Раз решил не трогать дракону, придется сползать вниз по дереву. Но сначала проверю гнездо. Удачно я зашел. Дракона улетела на охоту. Или еще куда. В гнезде нашел колечко. Маленькое, невзрачное. Даже не блестит.
'Пространственный карман' тип 'А' (неограниченный). Украсть, потерять невозможно, при смерти всегда остаётся с владельцем на месте возрождения, допускается исключительно добровольная передача. Класс: 'артефакт'. Вес: 0,002 кг. Прочность: неразрушимый. Количество ячеек хранения: неограниченно. Эффекты: вес хранимого содержимого устраняется из материального мира, не влияя на другие параметры и игровой процесс, посторонний доступ к содержимому принципиально невозможен. Дополнительные свойства: 10 раздельных групп инвентаря для удобства работы (автонастройка), 20 ячеек экстренного сохранения, в которые перемещаются заранее заданные предметы с тела при случайной гибели (автонастройка). Особенность: операции перемещения предметов требуют затрат времени и повышают усталость.
И как его использовать? Колечки носить не могу. Нет пальцев, видите ли.
Кольцо 'Пространственный карман' тип 'А' преобразовано в абсолютно идентичный браслет. Вес 0,075 кг. Разрешено ношение браслета.
Теперь у меня есть безразмерная кладовка. Браслет-кладовка. Еще осталось достать сумку-холодильник. Чтобы припасы и стекляшки с ингредиентами не портились. Или научиться их пере-рабатывать. Стать великим алхимиком.
Поскольку сегодня день не-четный, то мне спускаться по стволу. Буду считать, что день безумного десантника я вчера проспал. В летучемышиной пещере. Или не проспал. Прыгал же с беличьего дерева. Прямо с макушки, где когда-то был скворечник. Я его не ломал, а он пропал. Скворечник пропал. Просто хотел проверить, может и предметы тоже респаунятся. На всякий случай. Знаю, что нет, но проверил. А орехи и грибы в нижнем дупле появились. Скорее всего, их туда натаскала семья белок, обосновавшаяся в верхнем гнезде. Рамочка над ними серенькая, значит, на них охотиться не надо. А навещать их буду. Вдруг рамочка покраснеет. В дупле живет много белок, а припасов у них мало. А орехи с грибочками из кладовки я заберу. Лучше прятать нужно. Правда, от меня не спрячешь. Если белок лишить припасов, то они начнут заниматься воровством и обижать других зверушек. Ники у них пере-красятся, и на них откроется сезон охоты. Мне не стыдно обворовывать белок. Так у меня прокачивается талант взлома. Дупло тайное, и его не все замечают. Для обнаружения требуется иметь хорошие таланты.
За спуск по стволу дали только одну единичку к выносливости. Все меньше и меньше. И ее дали, пока не наступило утро.
Сегодня иду добывать клад. Который на карте. Он на другой стороне реки. Плавать я хорошо умею, нырять тоже. Под водой могу долго находиться. И не намокаю. Заодно и порыбачу. Что-то рыбки захотелось.
Вовка
Вместе с Машкой поехали ко мне. За время моего отсутствия в квартире должно скопиться немало пыли. Надо провести генеральную уборку. Завтра прилетают мои родители. Да и посмотреть как там Мурзик. За него я спокоен. Знаю, что он может бывать на улице и возвращаться домой сам. По пожарной лестнице. Об этом никто больше не знает. А то, что хорошо ловит пернатых, хорошо известно. Любит он птичек. Охотиться на них. С голода не помрет.
Вернувшись домой после долгого отсутствия, сразу услышал звуки борьбы. Нет, не так. Звуки битвы. Быстро забежал в свою комнату, откуда доносился шум. И замер в проеме двери. На экране монитора шла Эпическая Битва. Под раскидистым деревом недалеко от берега прямо в воде дрались кот и огромный крокодил "Гроза Великой реки, 100-10". Над котом висел скромный ник "Мурз 0". Но он явно побеждал. Каждую секунду сверкали ярко-белые вспышки, изредка дерущихся поглощала полная тьма, и движения крокодила резко замедлялись, секунд на десять. Кот легко кромсал огромную рептилию, удачно отражая все атаки зубастой пасти, не обращая внимания на ужасное рычание и уклоняясь от ударов могучего хвоста. Так простоял с полчаса, досмотрев бой до победного конца. Стоявшая рядом Машка тоже смотрела во все глаза, но не на монитор. На млеющего в кресле Мурзика. Он лежал не просто в кресле. Половина его тушки находилась в шлеме. Вместе с головой. Еще раз поднял взгляд на монитор. Кот без особого напряга вытягивал крокодилью тушу на берег, взяв ее за хвост, а в нижнем углу экрана моргал большой конверт, явно приглашая прочитать входящее письмо. Неужели наш кот вошел в виртуальный мир? Если так, то трогать его сейчас категорически нельзя. Подожду, когда вылезет сам. Пока прочту почту...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |