Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Героический Мурз


5 115 +6    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
96 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.10.2014 - 09.10.2014
Дружеский шарж по "Что нас не убивает" (Абвов А. С.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

'Амулет Мастера-Медиума'. Класс: 'эпическое'. Вес: 0,005 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 34. Опыт: 34479/35000. Восприятие: +(уровень предмета)%. Дополнительное свойство: ментальная защита 100.

Я хотел его вставить в свой ошейник, но голос сказал, что пусть пока лежит в сумке. Одеть его лучше, когда прокачаю восприятие больше сотни. А еще лучше, если больше двух сотен. Или когда меня будут пробовать подчинить ментальной атакой. Голос плохого не посоветует. Пусть амулетик пока полежит.

Охотился весь оставшийся день. Сам первым не нападал. Зато убил несколько банд волков, десяток лисиц, двадцать кабанов. А еще видел медведя. Он просто спал и меня не атаковал. Имя у него странное. Медвежуть, МБ 10-10. Голос сказал, что этот медведь хороший, и я его не тронул. Сумка у меня уже почти полная. В смысле пустых кармашков мало осталось. Пора искать кладовочку. Не засорять же свою вирт-квартиру разными не-понятными ингредиентами. Во. Какое сложное слово выговорил. До наступления вечера осталось не-много, а мне еще возвращаться. Далеко сегодня ушел от дома, да и спать пора ложиться. Завтра с раннего утра меня ждет охота на драконоида.

Мурз. День пятый.

Когда проснулся, первым делом проверил гнездо. Пусто. Моего соседа нет второй день. Сегодня у меня спуск по стволу. Порядок нарушать нельзя. Для начала проверил колчан. Не-порядок. Не-полный. Все целые шишки вернулись, а поврежденные не возвращаются. Боезапас надо восполнить.

Заполнив колчан и спустившись по стволу вниз, услышал посторонний звук сверху. Пришлось лезть наверх. В гнезде появилась не-птичка. Но меня голос огорчил:

Поздравляем, Вы благополучно пережили критическую ситуацию, связанную с ночным холодом. Все Ваши заслуги и достижения предыдущего дня окончательно зафиксированы, теперь Вы не потеряете их в случае случайной гибели и последующего возрождения.

Сегодня за битву с не-птичкой мне дадут мало прибавок. Она где-то летала и опоздала на встречу со мной. Точно. Охотилась. В зубастой пасти принесла кролика. Хотя написано, что это был заяц. Ладно, пусть подкрепится перед боем. Я за другими ни-когда не доедаю. А выбрасывать еду не-положено. Но десять серебряных монеток я не упущу. И хорошее мясо. А разорять гнездо не буду. Его можно просто обыскать. Не ломая.

В этот раз, когда после боевого клича начал битву, пропустил огненный удар. Затем еще один. А потом сработало мое умение, и я добил оцепеневшую от "окаменения" мелкую дракону. Еще два куска мяса, стекляшки и монеты. В гнезде пусто. Сегодня эта дракона была с 10-6 в ее имени. Почему дракона? Я так решил. Раз гнездо, значит самка. Может в следующий раз подождать, пока она отложит яйца? Только высиживать их не хочется. За бой улучшилось родство с огнем и поднялись сила, восприятие. И все. То есть, больше ни-чего не поднялось. Зато за лазание по стволу прибавились сила, ловкость и выносливость.

Вчера вечером, когда добирался до своей квартиры, видел каменный завал с дыркой. Из него вылетали мыши. Летучие. Надо бы проверить.

У самого входа в пещеру спал "Черный Волк, РБ 10-10". Среди камней. Заходить в пещеру мне расхотелось. Не-надолго. Взобрался на камни и, подкравшись поближе к волку, прыгнул ему на морду. Крепко вцепившись, издал клич и начал выцарапывать ему глаза. Волк успел вскочить, пока я кричал, и начал пытаться сбить меня лапой, а затем обеими лапами. За это время он остался без глаз. Я быстро соскочил на камень, достал катапульту и просто расстреливал его шишками. Сослепу волк не мог найти выход, постоянно натыкаясь на окружающие его камни. Минут через десять он пал в бою. Я получил свои похвалы и собрал трофеи. Повезло очень сильно. Достались отличная шкура, семь стекляшек, два амулета и серебряные монеты. Десять штук. Монет. И талант скалолаза.

Распознавать амулеты пришлось долго. До тех пор, пока распознание не поднялось до 100. Только тогда открылись свойства амулетов.

'Амулет Хищника". Класс: 'эпическое'. Вес: 0,016 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 98. Опыт: 98184/99000. Восприятие: +100.

'Амулет Архимага. Класс: 'эпическое'. Вес: 0,025 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 97. Опыт: 97435/98000. Сила духа: +200.

Голос меня поздравил, затем предложил прокачать оба амулета до предела и инте-гри-ровать их. Я согласился. Плохого он мне не посоветует.

Запущен процесс телесной интеграции предмета 'Амулет Хищника'. Интеграция завершена, предмет разрушился.

Восприятие +100 (постоянный действующий эффект). Всего: 175.

Запущен процесс телесной интеграции предмета 'Амулет Архимага'. Интеграция завершена, предмет разрушился.

Сила духа +200 (постоянный действующий эффект). Всего: 201.

Затем голос сказал, чтобы я распознал колечко, которое добыл из крокодила. Вчера добыл.

'Золотой перстень Сыщика". Класс: 'эпическое'. Вес: 0,008 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 93. Опыт: 93000/94000. Восприятие: +50%.

Затем голос сказал, что кольцо будет улучшено и интегрировано. То есть мои характеристики улучшены. Навсегда. Для этого я должен крепко-накрепко сжать колечко в лапе. И так держать до завершения процесса интеграции. Во. Выговорил без запинки.

Запущен процесс телесной интеграции предмета 'Золотой перстень Сыщика". Интеграция завершена, предмет разрушился.

Восприятие +50% (постоянный действующий эффект). Всего: 262.

Данные сохранены.

Голос сказал, что теперь я могу учить заклинания, но для их применения у меня не хватает маны. Почти на все заклинания не хватает. Заклинания я могу учить из свитков, кристаллов и воспринимать в бою. Которые попали в меня. В бою. А маны у меня всего одна единичка. А где ее брать? И регенерация маны у меня самая маленькая. Маленькие характеристики. Зато у меня много больших талантов. Когда буду не-подвижно отдыхать, мана будет восполняться очень быстро. Из-за таланта медитации.

Когда вошел в пещеру, за мной заблокировался вход. Просто исчез. И больше его не было. Далее голос сказал, что нужно очистить всю пещеру от различной живности и кладов. Еще он сказал, что спрятано много ловушек, в которые не желательно попадаться, а обезвреживать, если возможно. Это называется Данжеон. А Вовка называл все подземелья Данж. Этот данж я должен пройти за один раз сразу. Выйти можно только при полной зачистке или при смерти. Умирать мне не хочется. Хотя и не должен. Умереть. Даже не по-настоящему. У меня есть артефакт-эвакуатор. Во. Можно в этой пещере найти безопасное место для ночлега. Если не получится пройти за один раз, то повторить можно только через три дня. Точку эвакуации голос привязал к моей вирт-квартире.

Поиск сокрытого. Вероятность нахождения кладов, спрятанных предметов и ловушек 100% (262 бонус за 'Восприятие').

Для начала осмотрелся, затем прислушался. Все из цветного превратилось в обычное серое. С разными оттенками. Темно, как ночью, но я хорошо различаю все очертания. Совсем как в Вовкиной игре. Тоннель и мрачные каменные стены. Попробовал пол и стены на ощупь. Кладов не нашел. В ловушки тоже не попался. Пошел медленно вперед. Очень медленно. Не-ожиданно услышал не-приятный писк.

Получен урон 1. (ментальный урон).

Получен урон 0. 0,1-50 (игнорирование физического урона).

На меня спикировала летучая мышь. Мышей я люблю ловить. Есть их не люблю. Мяса почти нет и на вкус отвратное. И не важно, что эта мышь летает. Это только добавляет азарта в охоте. И почему она меня заметила? Я шел очень тихо, буквально крался. Голос подсказал, что у летучих мышей есть классовое умение. Эхолокация. И им абсолютно не важны полностью прокаченные любые таланты. Даже не-видимок отлично видят. Без магии. Своим эхолотом. Они реагируют на пере-мещение и прекрасно ощущают все вокруг без помощи зрения и слуха. Но глаза и уши у них есть. И они тоже работают. Хочу себе такое умение. Или талант.

Поздравляем, Вами открыта третичная характеристика 'Защита от ментального урона'. Теперь любой урон от проявлений магии разума стал немного меньше. +1.

Чтобы поймать летучую мышь, пришлось за ней прыгать, за что получил новый талант дальнего прыжка.

Тут я вспомнил, что я не-плохо стреляю шишками. "Летучая мышь, 1" бесславно погибла с одного выстрела. С нее добыл только одну монетку. Медную, разумеется. Дальше пошло истребление злых летунов и повышение моего навыка стрельбы и ментальной защиты. Мышей становилось больше. С каждым разом больше на одну, пока их не стало 20 штук за раз. И они атаковали стаей, мешая их отстреливать, но я со всеми справился. Голос сообщил, что я вошел в безопасную зону и могу пере-дохнуть. В смысле отдохнуть, а не сдохнуть. Это оказалась не-большая пещера с горящим факелом. Только факел горел не огнем, а просто светился. Ярко. И только тогда, когда я был в этой пещере. Летучих мышей здесь не было. Не любят они свет. А мне все равно, что день, что ночь. Но больше люблю греться на солнышке. А зимой около радиатора отопления.

Первый клад нашелся после двух ловушек. Почему-то вылетающие из стены в серой темноте маленькие ярко-зеленые стрелы так называются, когда трогаешь подсвеченные кнопки на стене. В меня они не попали. Отравленные стрелы в меня не попали. Клад принес мне коробочку, в которой оказался магический кристалл. Потом он распознался.

'Кристалл с заклинанием 'Стробоскоп'. Ранг "1". Класс: 'уникальное'. Вес 0.0075 кг. Прочность — 8/3200. Для удачного восприятия заклинания требуется сила духа: 100.

Внимание! Начат процесс восприятия заклинания из кристалла-носителя.

Процесс восприятия заклинания завершен, кристалл разрушился.

Поздравляем, Вы благополучно восприняли магическое заклинание 'Стробоскоп'. Ранг "1", 1/10. Стихия: Свет. Яркая вспышка света ослепляет противников на 2 секунды в сфере радиусом 8 метров. Магический урон: 1*(уровень заклинания) магией Света за один блинк всем существам в сфере радиусом 4 метра. Длительность: 0,1 секунды один раз в секунду. Продолжительность действия: до прерывания или обнуления маны. Ограничение: ослепляет только в темноте. Откат: нет. Затраты маны на каст: 1. Требует маны: 1 за каждый блинк. Количество целей: не ограничено. Дополнительно: наносит дружественный урон (за исключением кастующего), не ослепляет нежить и незрячих. Эффективность 1%.

Уря! Я теперь маг! У меня есть страшное боевое заклинание. Вот сейчас как выйду к летучим мышам, как блинкну.

Вышел и применил заклинание. Мышь была всего одна, но второго уровня. Она слегка ослепла, и я быстренько ее убил.

Мана +1. Всего 2.

Регенерация маны +1. Всего 2.

Вами обретено родство со стихией Света. Любые Ваши действия со стихией Света стали эффективнее. Текущее значение 1%.

Поздравляем, Вами открыта третичная характеристика 'Стойкость к стихии Света'. Теперь любой урон от стихии Света стал немного меньше.

Далее последовали бои уже с группами мышей второго уровня и все также увеличивающийся бандой по одной до 20. Характеристики и таланты растут. И кошелек пополняется медными денежками. Только не знаю, где я их тратить. А вот и безопасная зона с факелом. Нашел много плюющихся отравой ловушек. И ни одного клада. Голос посоветовал мне прокачать стойкость от яда. Вот и ловлю специально все отравленные стрелы левой лапой. Прокачиваю стойкость.

Далее последовали летучие мыши третьего уровня от одной до двадцати, затем четвертого, пятого. И так до девятого. В безопасных зонах разряжал на себя ядовитые ловушки. Кладов не было. Наверное, кто-то их забрал себе до меня. Кроме денежек ни-чего другого не добавлялось.

Когда за спиной погас факел, прошел по тоннелю в маленькую пещерку, где меня сразу атаковала "Летучая Мышь, МБ 10-1". Я привычно блинканул ее своим заклинанием. В ответ получил урон.

Получен урон 10 (магией Тьмы).

Получен урон 10. 50-40 (ментальный урон).

Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'Кольцо Тьмы' 1 ранга.

Поздравляем, вы благополучно восприняли магическое заклинание 'Кольцо Тьмы'. Ранг "1", 1/10. Стихия: Тьма. Замедляет противников на 2+0,1*(уровень заклинания) секунд в сфере радиусом 16 метров на 0,1*(сила духа)%, но не более 80%. Магический урон: 1*(уровень заклинания) магией Тьмы в сфере радиусом 4 метра. Длительность: мгновенно. Откат: 15 сек. Затраты маны на каст: 1. Количество целей: не ограничено. Дополнительно: наносит дружественный урон без замедления (за исключением кастующего). Эффективность 1%.

Вами обретено родство со стихией Тьмы. Любые Ваши действия со стихией Тьмы стали эффективнее. Текущее значение 1%.

Поздравляем, Вами открыта третичная характеристика 'Стойкость к стихии Тьмы'. Теперь любой урон от стихии Тьмы стал немного меньше.

На радостях опробовал новое заклинание. Мышь почти не замедлилась, а урона вообще не получила. Совсем. Зато следом за заклинанием сработало мое прокачавшееся "Окаменение". Добил мышь сверкающим заклинанием. С добычи... Нет, это не добыча. С врага выпали стекляшки, шкурка и серебряные монеты. Десять штук. Как и ожидал. Но надеялся на другие, с буквой "З". Зато нашел клад. С не-понятной палкой.

"Жезл Адепта". Класс: 'редкое'. Вес 0,333 кг. Прочность: 512/512. Свойства: магическое оружие. Урон 2-3 (физический). Скорость каста заклинаний возрастает на 20%. Время отката уменьшается на 10%. Урон магией Света возрастает на 5%. Урон магией Тьмы возрастает на 5%.

Хорошая палка-жезл. Только драться им плохо. Зато он одноручный, поэтому буду им пользоваться. А драться хорошо умею и одной рукой. Тьфу. Одной лапой. Разрядил пять ловушек. В себя. Во все ту же лапу. Так прокачиваю стойкость от яда. А родство с ядом мне не дали. Голос сказал, что такой стихии нет, но можно получить нужное умение для усиления. И талант работы с ядами.

Когда убил очередную мышь с номером 10-9, наступил вечер. Нашел клад. После пяти ловушек с отравленными стрелами. Ловушек с ядовитыми стрелами давно стало по пять. И они травили меня все сильнее. Поэтому вскрывал ловушки по очереди только после полного исцеления. Не так. После полной регенерации жизни, когда действие отравления заканчивалось. Во.

Внимание!!! Критическая ситуация!!! Приближается ночь и с небес на землю опускается темнота и ночная прохлада. Желаем вам успеть укрыться в тёплом жилье, дабы не пострадало ваше здоровье. До наступления критического уровня холода осталось 30 минут.

А зачем под землей укрываться от холода? Он же опускается на землю. А не под землю. Это я так просто подумал. Мне холод не страшен. Но для начала надо разобраться с самой главной мышью. Но прежде промедитировать полчаса. Чтобы за бой больше всего разного получить.

Разобраться с главным боссом получилось легко. Опять сработало мое лучшее умение, оцепеневшая мышь громко шмякнулась на пол, а я добил ее своим ярко вспыхивающим заклинанием. С жезлом оно работает сильнее. И быстрее. Подобрав законную добычу из все таких же стекляшек с алхимической дрянью, десятую шкурку и десять серебряных монеток, прошел дальше.

Вы находитесь в безопасной зоне. Восстановление данжа произойдет через десять дней. Отсчет начнется после того, как Вы его покинете.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх