Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


161 032 +20    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Обжигающая вспышка", ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Боевое умение, при атаке оружием наносит дополнительный урон силой Огня, равный 130% МУ. Дает 1 очко атаки. Ближний бой. Затраты: 300 ед. энергии. Имеется 10% шанс наложить на цель "Горение" — урон силой Огня в течение 5 секунд, равный удвоенному МУ, способность срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд. Восстановление — 30 секунд.

"Копье пламени", ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Дистанционная боевая способность, наносит урон силой Огня в течение 15 секунд, равный шестикратному МУ. Дает 1 очко атаки. Затраты: 500 ед. энергии. Восстановление — 30 секунд.

"Копье ветра", ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Дистанционная боевая способность, наносит урон, равный МУ, прерывает текущее действие врага и оглушает его на 3 секунды. Дает 1 очко атаки. Затраты: 300 ед. энергии. Восстановление — 30 секунд.

"Ледяной шквал", ранг 3 (0%: 0/25 ОУ). Завершающий удар, ближний бой. Наносит урон в зависимости от количества накопленных очков атаки: 1 очко = 110% ФУ, 2 очка = 230% ФУ, 3 очка = 350 % ФУ. Затраты: 500 ед. энергии. Восстановление — 30 сек. Умение имеет 10% шанс нанести урон холодом, равный МУ, и обездвижить противника, не потратив энергии. Восстановление — 30 секунд.

За все семь апгрейдов (включая и 4-й ранг "Душелова"), взял бонусную награду параметрами, в сумме получив 250 не распределенных единиц.

Практика прошлых боев доказала, что у "Душелова" не всегда будет 30 секунд, чтобы тянуть с цели жизнь с энергией — каст может прерваться со смертью цели, или его могут сбить. А энергии мои способности стали кушать куда больше, поэтому сразу сотню в мудрость. Да и в разум, учитывая возросший приоритет магического урона, еще полтинник не помешает. Но и про базовую живучесть забывать не стоит, она понадобится, чтобы на обычных атаках продержаться в бою время, достаточное для отката активных абилок, так что в силу с выносливостью тоже по 50.

Ну, теперь все, резервы рангов исчерпаны окончательно, до четвертого ранга все способности будут развиваться крайне неторопливо, своим ходом, а оставшиеся 28 очков умений уже придержу для "Душелова". Кстати, пора узнать, что за сюрприз скрывает 5 ранг моей топ-абилки.

Заряд "Иллюзии совершенства" сработал, как и положено, а вот результат отчасти разочаровал. Я ведь с полной уверенностью ожидал прироста, но величина урона у "Душелова" ничуть не изменилась. Хотя утешительный приз все-таки имелся: на ближайший час я получил новое дополнительное свойство:

Цепная смерть (пассив): "Душелов", "Хватка лича" или "Жатва душ" могут дополнительно поразить до трех врагов рядом с первоначальной целью (объекты с "Меткой Еретика" получают на 50% урона больше).

Непонятно, что за "Жатва душ". Звучит внушительно, но такой способности у меня нет. Вероятно, это подсказка, что такая штуковина появится на следующем ранге? Поживем — увидим, а пока нет смысла гадать.

Усевшись на пол прямо там, где стоял, я помедитировал с полчасика, закрепляя прибавку и чувствуя, как тело наливается новой мощью, впрыск характеристик произошел весьма значительный. И голод, собака такая, стал куда заметнее, что вполне предсказуемо — перестройка сама по себе съела часть внутренних ресурсов организма. Еще раз прикинул, стоит ли использовать "Привязку", встроенную в "Мою прелесть". Если погибну в незнакомом месте без возможности вернуться, то хоть не потеряю... Не потеряю что? Что самое ценное из имеющихся предметов? Кинжал? Да, неплохая вещичка, но это не основное оружие, и потеря не будет катастрофической, а "Пламень" уже привязан.

Зарядов-то — всего три. И прочность перстня подозрительно соответствует количеству оставшихся зарядов: 30/100 против 3/10. Что произойдет, если заряды закончатся, обнулив прочность? Вопрос не праздный, так как есть нехорошее подозрение, что перстень разрушится. Пока не найду способ зарядить перстень заново, разумно экономить...

И все же, если потеряю сам перстень, то потом локти буду кусать, что пожалел заряда... Но можно просто оставить его здесь, в Цитадели — чем не решение? И кинжал тоже. И диадему Феникса Крика. Не хватало еще посеять ключ к управлению Цитаделью неизвестно где, таскать его с собой нет ни малейшего смысла. А вот "Стезю Стойкости" со встроенным "Абсолютом" оставлять никак нельзя, это способность может спасти мне жизнь. А значит, один заряд все-таки придется потратить.

"Предмет "Стезя стойкости" привязан к душе сроком на 30 суток. Повторное применение способности "Привязка" возможно через 24 часа. Заряды: 2/10".

Поднявшись, я выложил на столешницу то, что решил оставить.

Ну вот, дело сделано, и на душе стало спокойнее.

Затем, стоически игнорируя сосущую пустоту в желудке, задумчиво уставился на Кроху, с обеспокоенным жужжанием нарезавшую вокруг меня круги. Перехватив взгляд, она истолковала колебания безошибочно, недаром — эмпатка.

— Бо-осс? Ты ведь не собираешься оставить меня здесь? Даже и не думай!

Лучше бы ее действительно оставить здесь. И сама целее будет, и за Цитаделью присмотрит. Но, черт побери, с Крохой шансы поймать кандидата для воскрешения Фурии гораздо выше, ее "Чаровница" обездвиживает противника гораздо дольше, чем "Копье ветра" или "Плеть боли", причем делает это без ущерба для здоровья жертвы.

— Да куда уж я без тебя. Собирай манатки.

— Собирай... что? — удивленно расширила глазищи фейри, столкнувшись с незнакомым для своего лексикона словечком.

Хмыкнув, я придирчиво оглядел себя в последний раз — снаряжение более-менее приличное, все равно ни на что другое материала нет, для "Изобретателя" работы ведь так и не нашлось. Оружие на месте. Расходники учтены...

Ах да, вот еще что. Сцапав со столешницы меховой мешок, я нацепил его на шею.

— Кроха, брысь на свое место.

— Не люблю я там сидеть! — возмутилась фейри, умудрившись топнуть в воздухе ножкой. — И что это за брысь?! Я кто, по твоему, девушка, или пень колодный?!

— Раньше не жаловалась.

— Еще и издевается! Раньше я не могла пожаловаться! И в этом мешке темно, дурно пахнет, и вообще...

— Хочешь остаться здесь? Или сгинуть в астрале во время перемещения?

— Тьфу на тебя, Зуб. Вот обижусь, и не буду с тобой разговаривать!

Ну, слава Алану.

Кроха с сердитым жужжанием спикировала на мешок и, нарочито громко пыхтя, полезла в горловину. Причем — головой вперед. И еще несколько секунд сверкала голой попой, дрыгая ногами.

Мысленно прикидывая, не забыл ли чего, я понял, что сделал в Цитадели все возможное, и просто тяну время. Да что тут может случиться за час или два? "Мгла Бездны" еще не пропустила ни одной живой твари. А разведка мне необходима, как воздух. И жажда уже основательно достала, как бы я не пытался себе внушить, что все в порядке, а губы уже трескаются от обезвоживания, предел выносливости и у аватары имеется.

"Устанавливается связь с Небесным Архипелагом...

Связь установлена".

Сияющий "апельсин" упал на пол и с тихим хлопком развернулся двухметровой плоскостью портала: словно причудливое зеркало без отражений, источавшее мягкое радужное сияние, от которого блики заплясали по всему этажу.

Загнав страх неизвестности поглубже, я крепко сжал рукоять "Пламеня" и решительно шагнул навстречу приключениям.

Глава 3.

Всего шаг в неизвестность — и мир распахнулся навстречу.

И это, черт побери, не образное выражение. Сразу за зеркалом портала нога провалилась в пустоту, в лицо дохнуло свежестью и прохладой, а в ушах засвистел ветер...

Я падал на облака с многих сотен метров. Из груди вырвался злой и отчаянный вопль такой силы, что ему позавидовал бы коренной индеец, вышедший на тропу войны — слишком уж неожиданно все случилось.

А фейри, чувствуя мою панику, вторила мне пронзительным писком.

Несмотря на вопли, после десятка судорожных телодвижений как-то все же удалось принять горизонтальное положение, расставить руки и ноги пошире, чтобы увеличить площадь сопротивления воздушному потоку и обрести хоть какую-то устойчивость вместо суматошного вращения, когда небо и земля с тошнотворной методичностью каждую секунду меняются местами.

Земля?!!

Взгляд зарыскал по плотному облачному покрову, накрывшему весь мир внизу, от горизонта до горизонта. А ведь и верно — вон что-то темнеет среди серо-белых массивов. Что-то крупное, и вроде уже просматривается какая-то растительность, тянет мне навстречу ветки из туманных испарений...

Я снова зло матюгнулся. Никакие способности мне в такой ситуации не помогут, кроме "Абсолюта". Но для приземления нужна твердь! А эта суша явно пронесется мимо, причем на приличном отдалении! А что под этими облаками — понятия не имею, но вряд ли там ждет мягкая перина. Не везет что-то с экстримом в последнее время, никак не предполагал настолько скорого возвращения в Колыбель Цитадели!

— Босс, есть идея! — закричала мне в ухо Кроха. — Босс? Слышишь меня?

Завороженный созерцанием летящей навстречу погибели, я не заметил, как фейри выбралась из мешка, и теперь отчаянно за этот мешок цеплялась обеими ручонками, сопротивляясь бешеному потоку воздуха, который полоскал ее тельце, как собака Баскервилей — тряпку. Увидев эту картинку, я инстинктивно попытался схватить Кроху и запихнуть в мешок обратно, словно это как-то могло ее спасти, но она ловко прошмыгнула между пальцев. Так, без паники! Мешок для нее — западня, ее спасут крылья, поэтому сейчас нужно думать только о себе.

— Не цапай меня! — возмутилась Кроха. — И вообще, используй "Теневой прокол"!

— Нет цели!

— Я! Я буду целью! — закричала Кроха. — Я умею летать, забыл, что ли?! Когда будем рядом с землей, рвану в ее сторону, и ты ударишь меня "Плетью боли"! Да не спорь, это лучше, чем умереть! Я потерплю, правда, соглашайся, это единственный шанс!

Пререкаться было некогда, все и так решали секунды. План Крохи был понятен — она переместится к земле, я помечу ее "Меткой Еретика", прыгну к ней, а затем использую "Абсолют", и на это раз все нужно рассчитать предельно четко, врубить защиту не рано, и не поздно. Если Кроха стартует раньше времени, ее просто унесет воздухом — с такой массой тела она по сравнению со мной пушинка. А если раньше времени врублю "Абсолют", то снова разобьюсь, как в Цитадели, нужно выждать до последнего...

Сумасшедший план, продиктованный отчаянными обстоятельствами, но другого нет! Черт, "Плеть" может убить Кроху, ее жизнь хоть и подросла, но способность от Алана Темного теперь бьет весьма чувствительно, не только парализуя, но и вырывая значительный кусок жизни...

— Пора! — крикнула Кроха, и сорвалась с насеста.

Золотистое тельце будто выстрелило в сторону утонувшего в облаках острова, оставляя светящийся янтарный росчерк.

— Бей! — донеслось уже по чату. — Я над землей!

Чувствуя себя последней сволочью, я прожал "Плеть боли"...

Абилка мигнула, но ничего не произошло.

"Духовная связь: блокировка. Невозможно использовать родственный объект для наносящих урон способностей".

Сообщение системы не ко времени вызвало нервный смешок. Вот так и рушатся наспех придуманные планы.

— Кроха, спасайся! Я тебя найду! В следующей жизни!

— Босс, я тебя не брошу! Слева!!!

Наполненный ужасом пронзительный писк фейри заставил резко, до хруста шейных позвонков, повернуть голову. Суматошная болтанка в воздухе и лихорадочная попытка придумать план спасения лишили нас всякой бдительности, и враг сумел подобраться очень близко, на расстояние полета стрелы. Почему враг? Да любой моб, который собирается тебя сожрать — это враг.

Напоминающая тощего дракона крылатая серо-зеленая тварь — без опознавательных знаков системы, мощно работая широченными жилистыми крыльями, вынырнула из облаков снизу и уже распахнула зубастую пасть, без ложной скромности собираясь проглотить меня целиком. Наверняка засекла жертву с самого момента выпадения из портала, и теперь торопилась не упустить дармовой завтрак.

Новый план созрел в долю секунды. "Душелов" применять нельзя, лишенная маневренности надолго, тварь просто рухнет в облака, повторив мою участь. И "Плеть боли" тоже не годится...

А потом думать стало некогда, я врубил "Теневое преимущество", и замер в ожидании нужного момента.

Совершенно жуткое ощущение — когда прямо на твоем теле как в замедленной съёмке смыкаются громадные зубастые челюсти, способные легко перекусить пополам. Но это пришлось вытерпеть — чтобы войти с монстром в непосредственный контакт.

"Копье воздуха" светящейся вспышкой вонзилось в нёбо виверны, или как там ее зовут, эту зверюгу. Сработало! А значит уровень твари оказался не сильно больше моего, не пришлось пускать в ход тяжелую артиллерию. Тварь замерла, так и не сомкнув челюсти до конца. С треском рвущихся доспехов я вывернулся из клыков и, цепляясь за шершавые, как напильник костяные выступы на чешуйчатой морде, в три приема забрался гаду на башку. Виверна пронзительно заревела от ярости, приходя в себя. Покрепче обхватив ногами толстую шею и не обращая внимания на впившиеся в плоть до крови костяные шипы, которые усеивали ее шкуру (боль — мой друг), я выхватил "Пламень" и вонзил лезвие в шею монстру. Удар не получился бы смертельным, как бы я не старался, и даже не повредил здоровье монстру всерьез, но этого и не требовалось. Надавив на меч, как на рычаг для управления, я своего добился — зверь заревел от боли, заработал крыльями и повернул башку в нужную сторону, соответственно, изменив направления полета.

Если бы ничего не получилось — на этом мое приключение пришло бы к логическому концу. Слава Алану, везение еще не покинуло меня полностью.

Остров внизу надвинулся рывком. Больше виверна была не нужна, более того, с такой скоростью, с какой она неслась, я мог пролететь мимо тверди, а прикончить за столько короткое время ее невозможно — тварь слишком крупная и запас жизненной силы у нее велик. К тому же если сообразит и крутанется вокруг оси, то я не удержусь на ее спине. Но оставлять дееспособного врага позади тоже не стоит.

Вскочив мобу на могучую шею, я сбежал на шипастую спину, разогнался по ней как по взлетной площадке и ласточкой сиганул как можно дальше. Не забыв напоследок приласкать врага "Плетью боли". Воздушная стихия снова приняла в свои прохладные объятья. Несколько секунд виверна кувыркалась рядом, метрах в тридцати, мельтеша всеми конечностями, потом очухалась, широко распахнула крылья, резво развернулась и устремилась ко мне, продемонстрировав отличную аэродинамику и неослабевающий гастрономический интерес. Жадно сверкнули глубоко утопленные глаза в бугристом черепе. Я этого ждал, так что прицелился заранее. "Душелов" добивал за пятьдесят метров, и призрачный кинжал с абсолютной точностью вонзился твари промеж глаз. Ревущая от обиды и окончательно дезориентированная виверна пронеслась мимо, кувыркаясь и тая в устремившихся навстречу туманных струях.

Мне было уже не до нее. Кроха давно потерялась где-то в воздушных потоках, я ее чувствовал, и знал, что с ней все в порядке, поэтому пора приступить к завершающей фазе сумасшедшего падения.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх