665
Рерол. Книга первая. Цветущий Клевер25 248 +9
4
153
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези/Юмор
Размер:
305 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2016 - 22.05.2016
Недалекое будущее. Большинство населения планеты погружено в виртуал, где фактически живет, а в реальность выбирается в отпуск. Алексей, матерый паладин в сверкающих доспехах, походя раздающий щелбаны топовым монстрам. Один из лучших игроков Русского кластера. Слава, богатство и любовь женщин его по праву. Но, ситуация складывается так, что он вынужден начать все с нуля, да еще и взвалив на себя не самую простую задачу - возродить культ поверженного и очерненного Бога. Возможность отказаться есть, но, охотничий азарт и глобальность задачи уже захватили Алексея с головой. Справится ли он? А если да, то будет ли это прежний беззаботный шалопай - Леха-паладин? Порой, жизнь ставит нас в интересные позы...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сказать, что мне повезло — ни сказать ничего! Мою ночевку посетил кабан 10 уровня. Обладатель шикарных бивней и статуса редкий....
Редкий статус монстра, это серьезно! Повышенный урон, живучесть, реакция и регенерация. Сражаться с обладателем такого статуса, рекомендуется командой из трех человек, одного с ним уровня. Что бы кто-то завалил такую зверюгу, в одно, не бритое рыло — такое на моей памяти первый раз. Воровато оглянувшись, залутал местного "пумбу" и принялся за разбор плюшек. Система была щедра до безобразия! Для начала меня порадовали оповещения:
Вы победили порождение ужаса древних руин — "Матёрый вепрь" уровень 10
+ 3 000 опыта!
Вы достигли 1-го уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 2-го уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 3-го уровня! Характеристики +10, Талант +1.
Внимание!
Матёрый вепрь — редчайший экземпляр фауны награда за победу увеличена на 6 000 опыта!
Вы достигли 4 уровня! Характеристики +10.
Вы использовали опасную тактику в борьбе с более сильным противником и победили! Характеристика Удача повышается на 5 единиц.
Вы отлично знаете сильные стороны своего оружия, и умело ими пользуетесь! Владение дробящим оружием повышено на 40 единиц.
Поздравляем! Вы в одиночку победили противника на 10 уровней старше Вас. Вы зарабатываете достижение "Чем больше шкаф, тем громче падает!" первого круга! (ступень 1/3). Ваш уровень уравнивается с уровнем поверженного противника!
Вы достигли 5-го уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 6-го уровня! Характеристики +10, Талант + 1.
Вы достигли 7-го уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 8-го уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 9-го уровня! Характеристики +10, Талант + 1.
Вы достигли 10-го уровня! Характеристики +10.
Благодаря вторичной характеристике акупунктура, Вы нанесли единственный и смертельный удар! Акупунктура + 0,2%!
С тушки свинятины я поднял 9 золотых, 66 шесть серебряных и 495 медных денег, 2 кило мяса редкого качества, 2 "редких" бивня, "редкую" шкуру без изъянов, 1 неопознанное кольцо, черную руну специализации и средний молот кузнеца.
Руна, в зависимости от цвета, дает от одного, до четырех уровней к выбранной специализации. Всего есть четыре цвета рун: белая, красная, черная и прозрачная. Белая руна, при нанесении на оружие, дает один уровень специализации, прозрачная, соответственно четыре. Если белые и красные, можно купить, то черные и прозрачные только добыть трофеем. При чем черная падает, с монстров статуса от редкого до уникального, а прозрачная с легендарного до эпического.
Кольцо опозналось как "Клеймо Мастера Оружейника" + 4 силы, +21 выносливость, шанс произвести два изделия за один цикл +5% (только для оружейника). Тут же натянул на себя, на бонус начхать — потом профой обзаведусь.
Средний молото кузнеца. Он и в аду средний молот кузнеца. Профессиональный инструмент.
Долго не мог определиться, что раскидывать в первую очередь, таланты или характеристики. В конце концов, начал с талантов, у меня их три штуки. Раскидал их по трем веткам. В боевой взял "Удача любит сильных" — прирост характеристики удача на 10% от "итогового" значения силы. В социальной — "Сытость" — увеличивает время сытости на 50%. В профессиональной — "Мастер на все руки" — возможность заниматься пятью профессиями одновременно.
Характеристики разбросал так: 19 выносливость, 31 сила, 30 ловкость и 1 мудрость. —
— Неплохо получилось! — пробормотал я поднимаясь.
Нужно было собрать лагерь и двигаться дальше. Начал было вставать, но тут же рухнул в на пузо и активно работая локтями, пополз в сторону ближайшего дерева.
Пока я нежился в объятиях морфея, возился с хрюшкой и пускал слюни на ништяки, на мою стоянку набрели очередные неприятности. Ёж. Милая лесная животинка, ага.... Только вы, когда ни будь видели ежа, габаритов, доброго такого, слона? А я вот увидел. И даже прослезился! Последнему поспособствовала игла, пробившая навылет ствол вековой сосёнки...
Ёбжик впечатлял до опорожнения кишечного тракта! Метра полтора в холке, клыки как у саблезубого тигра из учебника истории, иглы около метра длинной, да к тому же летающие что твой реактивный ранец! Не хило его ужас руин гормонами напичкал -брутальненько получилось!
Порождение ужаса древних руин — "Лесной ёжичек" уровень 30, статус: уникальный.
Что делать с этим чудовищем, я даже примерно не представлял. Убежать? Иглой достанет... Вам, когда ни будь, делали уколы баллистической ракетой? Вот и я не хочу! Пересидеть? Найдет. Вон нюхало у него какое здоровое.
— Да какого черта?! Помирать так с музыкой! — зло прорычал я, доставая из мешка охотничий лук.
Убить этой пукалкой ТАКОЕ — нереально! Но кто сказал, что я собрался его убивать? Нет, убивать я как раз собирался, причем долго и мучительно! В основном для себя...
План был, как все гениальное, прост. Ослепить тварь с помощью лука, а потом танцевать вальс со смертью. Не учел я только отличного слуха зверюги.... Поэтому, вместо того, чтобы сейчас долбить молотком по черепушке лесного ёжичка, я активно петлял между перфорированными соснами, срывая дерн на особо крутых виражах. Боезапас колючего мутанта, оказался не таким уж и скудным — около трех десятков игл. А запас моих сил, не таким уж и бездонным. В общем на разных краях моей стоянки застыли: крайне пыльный, злой и задолбавшийся гном — одна штука. И слепой, разъяренный, но вполне себе полный сил ёж — вторая штука. Нет, патовой ситуация не была. Более того, она даже была не в мою сторону. Порождение ужаса хоть и было слепо, но вполне ориентировалось по звуку. А я срочно искал как выйти из ситуации. Желательно живым...
Первое что пришло в голову — двигаться дальше по деревьям, я отмел как несостоятельную. Получалась ситуация как пыльном анекдоте, проблемы будут только у меня. Вторая мысль так и не пришла в мою светлую голову. А вот третья показалась мне перспективной. Во время петляний по поляне, мной была замечена старая ловчая яма, колья давно уже сгнили, да и обвалившиеся края засыпали её почти до середины. Но для моей задумки это было именно самое оно! Все равно других вариантов я не вижу.
— Ну что, упырина, потанцуем?! — зарычал я и рванул в сторону ямы, по дороге издавая как можно больше шума.
Шагов через сорок я сбавил скорость и даже проорал что-то, по-своему, красивое, хоть и матерное. Отставание ежа или его недостаточная скорость перед ямой, грозило мне северным пушистым зверьком! Поэтому ныряя в яму и яростно вопя, я надеялся, что инерция твари будет слишком велика и еж совершит прыжок. Поскольку после приземления на дно, моим следующим движением было, буквально, выстреливание копья в брюхо прыгнувшего ежа. Как только копье пробило, нежное подбрюшье, пролетающего надо мной, представителя местной фауны, я дал команду на трансформацию в косу....
Кровавый душ и смачные шлепки внутренних органов о землю, были мне наградой за проявленную смекалку и стальные яйца. Ну и ништяки, куда же без них!
Вы победили порождение ужаса древних руин — "Лесной ёжичек" уровень 30
+ 66 000 опыта!
Вы достигли 11 уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 12 уровня! Характеристики +10, Талант + 1.
Внимание!
Лесной ёжичек — уникальный экземпляр фауны награда за победу увеличена на 66 000 опыта!
Вы достигли 13 уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 14 уровня! Характеристики +10.
Вы достигли 15 уровня! Характеристики +10, Талант + 1.
Вы использовали опасную тактику в борьбе с более сильным противником и победили! Характеристика Удача повышается на 9 единиц.
Вы отлично знаете сильные стороны своего оружия, и умело ими пользуетесь! Владение дробящим оружием повышено на 100 единиц.
Поздравляем! Вы в одиночку победили противника на 20 уровней старше Вас. Вы зарабатываете достижение "Чем больше шкаф, тем громче падает!" второго круга! (ступень 2/3). Ваш уровень уравнивается с уровнем поверженного противника!
Вы достигли 16-го уровня! Характеристики +10.
...
Вы достигли 30-го уровня! Характеристики +10, Талант + 1.
Благодаря вторичной характеристике акупунктура, Вы нанесли единственный и смертельный удар! Акупунктура + 0,3%!
На подгибающихся, от пережитого стресса, ногах двинулся в сторону дохлого ежа. Статус уникальный обещал быть нереально вкусным! Но повторить этот марафон, редкий кабан — уникальный еж, меня не заставила бы вся фантазия заплечных дел мастера святой инквизиции! Хотя... хотел резкого старта? Хотел! Тогда чего ною то? Больших свершений на диване не бывает, за каждой легендой есть целое кладбище нервных клеток, политое литрами крови и омытое реками пота!
Добыча меня оскорбила. Ни уникальных реагентов, ни эпичных побрякушек, да что там, даже денег не было! Весь лут — ключ. Самый обычный, чуть ржавый, ключ... ВАШУ МАТЬ!!
Ладно, ... что там за ключ?
Мастер ключ старой кузницы Ипра Горящего Молота.
Что я там говорил, про чертов ключ? Беру свои слова назад! За него я продам душу, стану любимой игрушкой лесного ёжичка и добровольно буду посещать застенки лучших палачей!
Ипр Горящий Молот — легенда новой жизни, единственный, ныне известный, великий гранд мастер кузнец, ну и до кучи — владыка подгорного королевства. Наткнуться на ЕГО кузню, пусть и заброшенную, это! Это!! ЭТО!!! Да дьявол знает, что это... Возможно первый шаг по лестнице легендарности, а возможно просто прогнившая мастерская....
Вернувшись в лагерь, я поудобнее устроился около тлеющего костерка и принялся анализировать ситуацию. Что-то я перестал понимать, куда и зачем так активно ломлюсь. Если в начале пути была абсолютная уверенность — впереди массовый сценарий, где меня ждет качественная прокачка в составе сильной группы. То теперь я понимаю, ошибся. Дорога к сценариям, во всяком случае, к массовым, редко пролегает по непролазной чаще. Да и не проводятся они в такой глуши. Опять же, где начальное задание на всю цепочку? Разговор подвыпивших фермеров — не более чем случайный слух. Судя по карте, я в нескольких часах от руин, а толп игроков, фармящих все, что имеет смысл хомячить, не наблюдается.
Хм... зайдем с другого конца. На финише моего маршрута ждут: руины, древние как говно мамонта, одна штука. Кузница, пыльная и жутко легендарная, вторая штука. Шахта... ну пусть будет старая и глубокая, третья штука. Некий селекционер, сидящий во всей этой прелести и воплощающий мутные приходы наркомана, штука четвертая. В конечном счете, я все это имею. ... Или имеют меня, что вполне вероятно, причем по полной и в интересных позах. Ибо некий "хрен с руин" вполне способен навалять по щам террор — группе, минимум, из шести тел. Ну а как еще? Кабанчик, спокойно ломающийся тремя бойцами. Следом ёжик, которого уже надо лишать жизни в шесть рыл. Дальше, возможны варианты, либо пакость на состав из девяти отважных мазохистов, либо, апогей гадости, текущий хозяин развалин.
Накрутку сложности монстров — отметаем. Ключ от кузни уже у меня. Значит впереди "хозяюшка", возможно со свитой. Учитывая шаг уровней от свиньи к игольчатому, бос будет, ... нет пятидесятым он быть не может, иначе непроходимый получается участок, слишком большая разница в уровнях. Значит приблизительно уровня тридцатого, максимум тридцать пятого, но с гнусными умениями. Чем мне приложить его, так чтоб наверняка? Нечем... Стоп! Я же туеву хучу уровней отгреб! Надо распределить и уже потом прикидывать силы. Вот только прокачку подкорректируем под текущую цель. А задача у нас не тривиальная — отоварить данж-мастера в одно жало! Арсенал ограничен чудо — тюкальником и собственной фантазией. В принципе, шансов завалить такого монстра, у меня нет. Максимум, что можно выжать из ситуации — пережить первый удар этого товарища и посильнее приложить вдоль хребта. Получается, что в текущей схеме распределения характеристик, ничего не меняем. Ну и славно! Первым делом удваиваем конечные значения силы, ловкости и выносливости, я же могучий гном физовик! (не забываем про расовое ослабление и кидаем на единичку больше в каждую) Удачу тоже не обходим стороной, доводим родное значение до тридцаточки. Четыре единицы зашвыриваем в мудрость, мана нужна будет при занятии ремеслом. Остается 30 единиц. Гном — звучит гордо! А это значит... Эль ведрами, девы толпами, чуть что — молотом в челюсть! И, чтобы следовать подобному образу жизни, будем толстым и могучим — пополам в силу и в выносливость.
С талантами все проще. Их свободных — 8 штук. Беру: "Своя броня карман не тянет" — улучшает показатели носимой брони на коэффициент 1,33, "Мудрость — это мудрёная дурость" — прирост характеристики мудрость на 1% от "итогового" значения выносливости. Теперь повысим все, уже имеющиеся таланты, до второго круга — еще, минус пять. И, один оставим на будущее. Что в итоге получилось?
Имя: Клевер.
Раса: Гном.
Звание / Прозвище: Неизвестно
Статус: Свободный искатель.
Уровень: 30
Опыт: 141050 / 780000
Принадлежность: Неизвестно
Бог покровитель: Эктор, Азария.
Характеристики:
Выносливость: 181 (115 + 47(оружие + 21 (кольцо)) — 1%);
Сила: 144 (102 + 50(оружие) + 4(кольцо) — 1%);
Ловкость: 137 (86 + 52(оружие) — 1%);
Интеллект: 10 (5 + 5(оружие) — 1%);
Мудрость: 19 (5 + 2(оружие) + талант — 1%);
Удача: 52 (30 + 5(оружие) + талант — 1%);
Броня: 16 единиц (значение брони * 1,83);
Уровень жизненной энергии: 1810 единиц (выносливость*10);
Уровень магической энергии: 38 единиц ((интеллект + мудрость)*1,33);
Уровень сытости: 40%;
Грузоподъемность: 373 кг ((сила + ловкость)*1,33) (но не более 1000 кг);
Шанс критического удара: 5,28% (ловкость / 100 * 4 + (от 0% до 25% в зависимости от конфигурации оружия) + 0,8% (акупунктура) — 1%);
Шанс оглушающего удара: 9,19% (сила / 1000 * 1,33 + 5% специализации + (от 0% до 5% в зависимости от конфигурации оружия) — 1%);
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |