707
Архипелаг.Шестеро в пиратских широтах14 940 +16
0
42
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
События:
Размер:
186 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.09.2014 - 07.05.2015
Ознакомительный фрагмент романа, шесть глав финальной чистовой авторской версии.Действие книги происходит в Тигалийском Архипелаге, с основным циклом "Акула пера" никак не пересекается, за исключением незначительных деталей и нескольких персонажей. Первая книга дилогии закончена, принята издательством в печать и увидит свет в мае 2016
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вам не воспрещается зарабатывать репутацию и повышать свой статус в глазах фракций, что может принести вам определенные дивиденды в виде квестов и иных бонусов. НПС, не относящиеся к корсарским фракциям изначально будут иметь статус 'Безразличие' (за исключением определенных квестовых персонажей)
Предупреждение!
В случае повышения своей репутации в глазах одной фракции, вполне вероятно понижение ее в глазах другой фракции, что может порядком осложнить вам жизнь.
Важно!
В качестве бонуса за то, что вы вошли в игру первым, вам предоставляется достаточно подробная карта Тигалийского Архипелага. При этом следует учитывать, что на ней нанесены лишь основные части локации, тогда как секретные и скрытые зоны, в том числе атолл Грота, остров Демона и отмели Ловцов, а также мелкие острова на ней отсутствуют, и будут добавлены на нее только после того, как вы сами там побываете.
Важно!
Помните, что за время игры в Тигалийском Архипелаге, у вас есть возможность получить умения, навыки и титулы, которых нет ни у кого в игре и которые могут стать вашими навсгда. Не ленитесь, проявляйте смекалку. Любопытство и разумную осторожность — и вы станете Победителем победителей.
Удачи вам, игрок.
Ага! Ну вот, с почином. Карта — это всегда карта, вещь важная, необходимая. Лекс потер руки, очень довольный собой.
Вами открыто деяние 'Пиратские столицы Архипелага'.
Для его получения вам необходимо увидеть все три крупнейших города Архипелага, которые по праву считаются пиратскими столицами (один увиден)
Награды:
Титул 'Столичная штучка';
+ 2 единицы к интеллекту;
Картина с видом одной из столиц (рандомно) в резной рамке в вашу комнату в гостинице (при наличии таковой)
Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'
И деяние. Кстати, более чем выполнимое. Еще два города, которые он наверняка посетит, и дело в шляпе.
Лекс огляделся вокруг — пестро-то как, а? Вокруг него ходили живописно одетые корсары, в разноцветных платках на головах, женщины в пестрых платьях, неподалеку стоял одноногий шарманщик, вертящий ручку своего инструмента, на плече у него сидел здоровенный попугай. Заметив, что Лекс смотрит на него, он снял с головы шляпу, и не вынимая трубки из рта, поклонился ему.
Лекс не стал отвечать этому неписю даже кивком головы, и так было понятно, что он бесполезен. Такие существуют только для статистики, от них не то что квеста — связной фразы не дождешься.
В ожидании своих коллег Лекс, так и не сошедший с места, раскидал баллы по характеристикам, ввалив основную часть в жизни и силу, а после собрался было обревизовать скиллы, как на интерфейсе выскочило сообщение.
'Премиум-бонус для тестировщика локации 'Тигалийский Архипелаг'.
Вы можете выбрать одно из умений, недоступных для класса, которым вы играете т оно будет преобразовано специально для вас.
Для выбора сначала определитесь с тем классом, умение которого вы хотите получить'
Над этим вопросом Лекс тоже думал и долго. Умения магов заранее были бесполезны — и риск, да и как подгонишь их под класс, который к магии неспособен?
Поэтому в результате Лекс остановился на умении из арсенала ассасинов — 'Удар в спину'. Хорошее и полезное умение, пусть и с определенным ограничением, но зато в случае удачного применения много чего дающее.
Пройдя путь выбора Лекс с удовольствием увидел, что он стал обладателем можно сказать эксклюзивного умения. Его же специально подгоняли под него? Стало быть -раритет!
Вы изучили активное умение 'Удар в спину' первого уровня
При применении этого умения вы умело и сильно наносите противнику удар, который причинит ему существенный урон (420-680 ед. здоровья), причем с 50% вероятностью эта рана от этого удара будет причинять вашему врагу определенный дискомфорт в течении минуты, нанося урон в размере 40 ед. здоровья в секунду и не позволяя ему нанести вам критический урон.
Стоимость активации умения— 400 ед. маны.
Время восстановления умения— 2 минуты.
Минимальный уровень для использования умения — 50.
Внимание.
Для того, чтобы умение сработало удар должен быть нанесен непременно в спину противника.
Лекс нахмурился. Четыреста единиц маны, почти все то, что у его есть, то есть применил этот скилл и все, ты пустой. А мана восстанавливается у легионера долго, таковы ограничения и с этим следует считаться. Надо будет ввалить какое-то количество баллов в мудрость, хоть как-то подправить это дело. Н-да, не учел, прокололся. Хотя тоже не слишком большая беда, есть кольца с увеличением маны, другая бижутерия. Разрешимо, в общем.
Лекс занял оставшиеся четыре ячейки умениями, которые наметил ранее (почти все угадал, это приятно. Только с двумя прокололся, видать, не подходят они под стандартный набор), после посетовал, что так мало пассивных умений дали, и напоследок заглянул в сумку, для оценки полученного инвентаря.
Там лежали очень средний меч, как по размеру, так и по статам, не совсем хлам, но и не уник, щит, тоже ни удививший ничем, и почему-то правый наплечник. Вот он, к слову, оказался элитным, высококачественным.
Правый наплечник Менелая
Одна из частей доспеха прославленного воина, снискавшего славу на многих полях битв.
+ 28 к силе;
+ 23 к ловкости;
+ 10 % к шансу парировать удар
+ 7 % к вероятности нанесения противнику кровоточащей раны
+ 4 % к возможности того, что удар противника не достигнет цели
Прочность 600 из 600
Минимальный уровень для использования — 50.
Лекс надел на себя наплечник, понимая, что выглядит он теперь довольно нелепо. Но ему это всегда было безразлично, какая разница, кто что скажет, и кто что подумает? В конце концов, даже возмущаться пока некому, времени без двадцати, а никого. О чем люди думают? Лекс только было собрался придумать возмущенную речь для безмозглых соратников, как к нему подошли двое колоритных типажей. Настоящие волки морей, в треуголках, камзолах и с саблями на боку.
— Привет, приятель — улыбнулся беззубо один из них, тот что постарше — Ты, никак, впервые в нашем солнечном городе?
— А это так заметно? — Лекс насторожился — удача сама шла к нему в руки. Явно это пираты из дружественной ему фракции, точнее из безразличной, враждебные и говорить бы не стали даже. А если это так — можно рубануть первый квест. Ну, и кто тут лучший игрок?
— Все, кто впервые попадает в наш чудный город, жемчужину Архипелага, ведут себя так — пояснил второй, выглядящий попристойнее и со всеми зубами во рту — Стоят, глазеют и восхищаются.
— Так город-то какой? — нарочито дружелюбно подтвердил Лекс — Красотища!
— Наш человек — сказал приятелю беззубый — Как есть — наш. Надо за это выпить. Ты как, дружище?
— С гостем нашего города — всегда — ответил второй — И за наш счет. Не дело, если он будет платить сам, это не порт-реальски. Ну, пошли в таверну дядюшки Тома? Это тут рядом, за углом.
Лекс на секунду задумался — а стоит ли? Придут эти, не найдут его, еще разбегутся, как тараканы по углам, ищи их потом... Как никак — это его стартовый капитал, не слишком полезный, но все-таки.
Но расчет победил сомнения. Сразу не разбегутся — решил Лекс. Пока поглазеют на происходящее, пока раскидают баллы, пока умения выберут — это на полчаса дел. Да еще и двадцать минут в запасе есть. Уж, наверное, он за час управится, с его-то опытом.
— А пошли — сказал он корсарам — Кружка эля никому не мешала в такой жаркий день.
— Рома, приятель, рома — поправил его беззубый — Здесь пьют ром!
Таверна был правильной, с мордатым кабатчиком, с задастыми подавальщицами, с просоленными всеми морями посетителями и тягучими песнями.
— Ну, за ветер удачи! — кружки трех друзей стукнулись и ром забулькал, переливаясь в глотки.
Лекс глотал черную пахучую жидкость, думая о том, как бы пошустрее вывести этих двоих на выдачу квеста, который у них непременно есть.
Потом его мысли спутались, и он почувствовал, как сползает с табурета, на котором сидел.
Вами открыто деяние 'Доверие имеет цену'.
Для его получения вас должны еще девять раз обвести вокруг пальца. Помните — жители Архипелага всегда рады простакам.
Награды:
Титул 'Телок на привязи';
Памятный знак 'Почетный дурень'.
Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'
— Том, держи еще одного — Лекс узнал голос беззубого — Давай его, как всегда. Да не забудь нашу долю нам отстегнуть.
— И не забудь с него вещички снять — сказал второй отравитель — С их нам тоже доля причитается. Только рапиру меч не бери, больно штука приметная.
'Вы выпили ром с примесью травы 'Дурдан'
Вы полностью парализованы сроком на тридцать минут'
Лекса подняли и куда-то понесли, какими-то тихими переулками, его транспортировали как ковер для выбивания — на плече, краем глаза он видел мощную черную шею, стало быть его тащил негр. Негр в игре? Жесть какая-то...
Вскоре тишина переулков сменилась шумом, и это был шум порта.
— А вот кому морячка? — надрывался писклявый голос рядом с ним — Славный морячок, хоть палубу драить, хоть гальюн. Жрет мало, практически не пьет и очень рад хорошему пинку под зад! Недорого!
— Давай его сюда — минут через пять прозвучал откуда-то сверху гулкий бас, как видно с корабля — Дам за него пяток монет, но не больше.
— Давай семь — возмутился писклявый — Смотри, какой красавец! Мускулы, зубы все в наличии, меч вон при нем. Будет тебе как комплимент от меня, продавца.
— Проблем не будет? — бас чуть снизил громкость — Он не из знатных?
— Никаких проблем, этот дурак только-только в наш славный город прибыл — заверили его — К тому же ты уже отходишь, как я вижу.
— И то — звякнули монеты и Лекс понял, что его только что продали в рабство.
Он был бы рад хотя бы возмутиться, но сознание путалось, а язык был неподвижен.
Он даже не смог пошевелиться, когда корабль выбрал якорь и отошел от причала. Легионер Лекс отправился в свое первое плавание.
Интерлюдия первая.
Кабинет Валяева, спустя десять минут после ухода победителей.
— Ну, и что скажешь? — Валяев посмотрел на Костика.
— Ну, а что, нормальные игроки — Костик сидел в гостевом кресле, вытянув ноги — Хорошо, что почти все ровесники, это снимает возрастные проблемы. Договорятся между собой проще.
— Или передерутся — Валяев закурил — Максималисты еще, гибкости ноль, амбиций море. Вон, один этот Алексей чего стоит. Такая вещь в себе, такие в нем внутренние страсти бушуют, у него это на лбу написано. И самомнение, раздутое донельзя.
— Ну да, все разные — Костик был настроен оптимистично — Но это и здорово, разный подход к игре. Хотя один персонаж меня очень смущает.
— Кристи? — утвердительно спросил Валяев.
— Кристи — согласился Костик — Я понять не могу, как она выиграла конкурс?
— А ты уверен, что это сделала именно она? — Валяев стряхнул пепел.
— Да даже если не она, играть-то ей придется — Костик вздохнул — А если я прав — то она нуб.
— А если не прав? — Валяев провокаторски подмигнул Костику.
— А если не прав, то нуб я — обреченно ответил Костик.
Глава четвертая
Рэй
Рэй жил на этом свете легко. Когда он начал взрослеть (а это с детьми медийных людей всегда происходит быстро) он понял — чем больше копаешься в себе, тем сложнее потом жить. Зачем пытаться понять глубинную суть вещей, если для оценки всех ситуаций вполне достаточно двух односложных слов — 'да' или 'нет'?
— Лен, не хочешь пойти ко мне домой? Нет? Ну, нет, так нет.
И для чего пытаться понять, что ее заставило так ответить — ты ли сам, еще что-то? Не хочет — не надо, тем более что ее подруга не против отправиться на поиски приключений с таким веселым парнем, как он. Не одна — так другая, в конце концов — девчонки новые, ощущения старые.
Рэй никогда не комплексовал по поводу своей внешности. Скорее всего, девять из десяти парней жутко бы расстроились бы, если бы у них был такой нос, как у него. Но он не был одним из девяти, он был десятым. Ну, да — нос огромный. Но он — не уродский. Он — гасконский. Или, к примеру, римский, именно так когда-то было сказано отцом Рэя, известным политическим телеобозревателем, находящимся в обойме персон, приближенных к власти. И Рэй, намотав это на ус, выучил с десяток расхожих выражений на латыни из тех, что попроще запомнить (кто там разберет, о чем он вещает с серьезным видом?) и умело ими пользовался.
У него не было врагов. Ну, вот так — не было. Он никогда никому не вставал поперёк пути, причем не из-за бесхребетности или трусости, просто не понимал — зачем это нужно? Если идет человек к своей цели упорно и напролом — так и пусть идет, чего с ним делить? Он всегда избегал конфликтных людей и правдолюбцев — это скандальная и неврастеничная публика, они, как их назвала его мама, популярный постановочный фотограф, 'неприживенцы'. Имелось в виду, что куда таких людей не приведи, они нигде не приживутся, даже в раю будут орать о том, что все плохо.
А Рэю везде было хорошо. Несмотря на то, что дом у него был полная чаша, он был парнем неприхотливым, не требовал себе на завтрак круассанов из 'Паризьен' и шоколада из Цюриха, запросто мог выпить пивка с одногруппниками в 'Кружке' или в их общаге, одевался не трендово, а так, чтобы удобно было, и спокойно передвигался муниципальным транспортом, не слишком доверяя машинам. Да и то — столько на дорогах уродов развелось...
И в игре 'Файролл', куда он пришел года три назад, он вел себя так же как в жизни — не лез в первые ряды, не стремился нахапать побольше уровней, усиленно бегая за квестами, которые дают больше опыта. Он играл основательно, проходя локацию за локацией и спокойно, без спешки, выполнял в них все задания, которые там были, даже если они не сулили очевидной выгоды, плюя на то, что зачастую его уровень был уже высок для них. Просто ему нравился сам мир, ему нравилось то, что он делает, да и удобней так было. Ну да, квесты уже для него простоваты, но зато и напрягаться особо не надо. Ну да, и монстры уже на него не агрятся — так это тоже неплохо, не надо на них время тратить.
В результате такой политики его эльф-лучник за три года так и не перешагнул уровневую отметку '75', но и в этом Рэй видел положительную сторону. Какую — он, пожалуй, и сам бы не сформулировал, но она точно была.
Но не стоит думать, что при таком миролюбивом складе характера Рэй был бесхребетен. Он всегда очень четко знал, что он делать будет, а что нет, и пробовать взять его на 'слабо' было занятием неблагодарным. Да и в ухо он мог съездить особо нахальным особям без особых хлопот, хотя дело до этого доходило за всю жизнь раз пять. Терпения с усердием ему тоже было отмерено немало, он умел и упереться, когда надо, и выжидать нужного момента, если требовалось.
В общем, хорошим парнем был Рэй, и это же мнение составили о нем работники 'Радеона', которые устанавливали ему новую нейрованну. Он под руку не лез, советов умных не давал, лучше них зная, что делать, а потом еще и денежку попробовал им дать. Нет, они ее конечно не взяли, в 'Радеоне' с этим было очень строго, но сама попытка была засчитана.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |