743
Мир Карика. Первый игрок286 049 +45
18
842
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.05.2016 - 21.06.2018
Все вокруг погибли, но ты и кучка незнакомцев волею таинственных существ перенеслись в странное место. Мир Карика похож на игру, тут можно получать уровни, развиваться, воскресать в случае неудач. Но стоит допустить ошибку, поверить не тому, и ты легко умрешь по-настоящему. Все знают, где выход из мира, где можно вернуться домой, вот только еще ни один игрок не прошел на ту сторону. Хочешь быть первым? Тогда осталось определиться: кто стоит рядом с тобой? Друг или враг? Тварь бездны или невинная жертва? Обычная девушка или...
|
Очнулся я в сырой пещере, заставленной камнями, и не сразу сообразил, что это бункер с надгробиями. Оказывается я, как и Семен в прошлый раз, появился под землей, но на одних инстинктах пробил тонкий слой, отделяющий меня от поверхности. Какие же мерзкие ощущения: меня неожиданно вырвало и, видимо, слишком громко, потому что какой-то знакомый голос тут же отреагировал веселой фразой:
— А вот и наш боевой косарь!
— Я жив! — крикнул я. — Выпустите меня отсюда!
Черт возьми, а ведь я сейчас совсем голый. Совершенно забыл, что у воскрешения есть побочный эффект. И что самое обидное — все мои вещи остались там, где меня убила невесть откуда взявшаяся змея. От воспоминания о произошедшем меня даже передернуло. Прав был участковый, приятного мало.
С протяжным металлическим скрипом открылась дверь, стало чуть светлее, а затем на меня посветили фонариком.
— Долго же ты, — раздался голос Мажора. — Мы уже было подумали, что ты нас бросил.
Кто-то захихикал, похоже, Лиса. В проеме показался силуэт — это был Андрей. Он протянул мне какие-то тряпки, пояснив, что это временная одежда, и предложил в них облачиться. Камуфляжные штаны, рубашка и свитер — все потрепанное, но чистое. Надевая их, я сокрушался, что теперь придется идти за своими вещами, и надеялся, что они лежат не в желудке огромной змеи. Выйдя из бункера, я увидел весь наш отряд в полном составе. Каждый, в свою очередь, посмотрел на меня, а я прочитал на их лицах все оттенки удивления и недоверия.
— Когда это ты успел пятый уровень получить? — недоверчиво прищурившись, спросил меня Лысый.
— Так я скелетов на болота повел, там их местная живность сожрала, а мне почему-то часть опыта дали, — по возможности правдиво соврал я.
— И что, комары тебя разве не покусали? — удивился Петрович.
— Еще как покусали! — воскликнул я, добавив сокрушенные интонации. — Еле сбежал, думал, что там и останусь.
— Значит, и от скелетов ушел, и от комаров, еще и всех по уровням обогнал, — проговорил Андрей. — Молодец, что я еще могу сказать. Пожалуй, толк из тебя выйдет, Василий.
Я скромно поблагодарил нашего лидера и, будто бы от смущения, отвел взгляд. На самом же деле я посмотрел на Лысого, который явно не собирался верить в счастливое стечение обстоятельств. Хотя, быть может, я его переоцениваю. Уж больно красочно он успел себя проявить, вот и отношусь с предубеждением.
— А убил-то тебя кто? — уточнил Саша.
— Змея, — коротко ответил я.
— Какая еще змея? — спросил Андрей, как мне показалось, севшим голосом.
— Боа-констриктор, двадцать пятый уровень, — пояснил я. — Напал и задушил, когда я возвращался.
Кто-то выдохнул, кто-то в сердцах матернулся — новость о гигантской змее никого не оставила равнодушным. Все наперебой начали у меня расспрашивать подробности, но если новенькие просто жаждали красочных деталей, старички слушали очень внимательно и выглядели весьма напряженными.
— Монстр двадцать пятого уровня рядом с базой — это что-то новенькое, — впервые с момента моего появления подал голос Сурен. — По ночам тут, конечно, не божьи одуванчики бродят, но так близко никто из крупных еще ни разу не подбирался.
— Ой, а Ольге же еще за вещами идти! — испуганно вскрикнула Лиса. Все-таки порой она переигрывает. Кстати, помимо меня явно поморщились Лысый и Ольга. Интересно.
Но саму суть ситуации она передала верно: наша бизнес-леди ведь тоже погибла, а значит, если все дожидались меня и никто за вещами не ходил, ее ждет еще то путешествие.
— И мне, — резонно заметил я.
— Васька прав, — согласился Саша. И тут же, глядя прямо на меня, уточнил: — Надеюсь, очки за уровни никуда не вкладывал еще?
— Я выносливость сразу повышал, иначе бы комары меня забили, — ответил я так, как и решил до этого.
— Зря, — прокомментировал мой несуществующий выбор Сурен. — Надо было хоть немного к ловкости добавить. Ну, ничего — научишься еще.
— Так мы пойдем за нашими вещами? — немного нервно спросила Ольга.
Бизнес-леди потеряла свой эффектный наряд и теперь щеголяла в чьих-то обносках, явно мужских и явно на три или даже четыре размера больше. В чужой одежде она выглядела уже не так привлекательно, но держалась по-прежнему с достоинством.
— Обязательно, — кивнул Андрей. — Но вдвоем вам идти нельзя, вас проводят Сурен и Игорь.
— Андрюха, разреши мне тоже, — вмешался копейщик Петрович. — Раз там червячок двадцать пятого уровня ползает, надо бы перестраховаться.
Что это с ним? Еще недавно на поле убежал от скелетов двенадцатого уровня, а тут собирается сражаться со змеей, которая в два раза сильнее? Ладно, сомневаться в его благородных помыслах я не буду, но вот присмотреться явно стоит.
— Хорошо, — согласился лидер. — Идите с ними, Валентин Петрович.
Похоже, копейщика Валю по имени-отчеству называл только Андрей.
— К вашему приходу как раз ужин будет готов, — сообщил худощавый Дима.
— Это радует, — тоскливо подметила Ольга. — Теперь бы еще вернуться на своих двоих, а не через бункер.
— Идемте, не будем зря время тратить, — махнул рукой Лысый и первый выдвинулся в сторону старого кладбища.
Вскоре мы подошли к месту, где на меня напал гигантский удав. Я опасался, что он меня не просто удушил, но и сожрал — в этом случае вещи бы просто пропали в его желудке. Но нет, прямо посреди лесной тропинки валялось мое искореженное и поломанное тело.
— Повезло, — будто прочитав мои мысли, сказал Лысый.
Пытаясь скрыть брезгливость, смешанную с испугом, я подошел на негнущихся ногах к собственному трупу и неловко принялся раздевать его. Провозившись, наверное, с четверть часа, я в итоге забрал свою одежду и простой меч.
Глава 6. Ночное настроенье
— А как скоро они... пропадают? — спросила тем временем Ольга.
— Через пару часов, — тут же ответил Лысый. — Растворяются без остатка, а одежда и предметы остаются.
— Чем ты так змее насолил, что она тебя убить убила, а есть не стала? — Сурен натянуто попытался пошутить.
— Не знаю, — пожал я плечами. — Может, у нее здесь гнездо или еще что-нибудь...
— О боже! — воскликнула Ольга.
— Что случилось?! — резко спросил Сурен, развернувшись в ее сторону.
— Фу! Дрянь! — в сердцах выругалась бизнес-леди. — Змеиное гнездо — это же отвратительно!
— Ты так не ори, поняла? — жестко осадил ее Лысый. — Я думал, кто-то на нас нападает, а тебе просто змеи, оказывается, неприятны. Знаешь, я когда в Средней Азии жил, они к нам бывало домой заползали. Так я их, понимаешь ли, голыми руками брал и на улицу выбрасывал.
— Я поняла, — примирительно закивала Ольга. — Никогда просто их не любила, с детства боюсь.
— Ладно, пойдем теперь за твоим шмотьем, — Лысый неожиданно смягчился и похлопал Ольгу по спине.
До кладбища мы добрались без происшествий, разве что со скелетами пришлось повозиться, да и то с учетом нашего сопровождения они нас больше тормозили, нежели всерьез угрожали. Забрав вещи Ольги, мы развернулись и направились обратно в сторону базы.
Там нас, как и обещал Дима, ждал ужин. Пока мы тренировались на скелетах, Андрей с Суреном добыли какое-то жирнющее мясо, из которого длинный приготовил наваристый суп. Запах у него был просто убойный, но тут выбирать не приходится — все-таки не ели мы почти целые сутки.
— Итак, первыми в дозор сегодня идут — из старших Валентин Петрович, из новеньких, — Андрей сделал паузу и оглядел всех присутствующих, — Василий с Михаилом.
Экая ведь незадача, с грустью подумал я. Если честно, в мои планы входило хоть немного поспать и желательно без философских разговоров с моими соседями по пещерке. Но, видимо, сегодня не судьба.
— А что — обязательно стоять караулить? — заныл Мажор. — Кто на нас нападет? Змеи?
— Здесь все может быть, — сухо ответил за Андрея Сурен. — Не змеи, так волки — такое уже было.
— Можно я тоже в дозор? — неожиданно попросилась Лиса. Ей-то чего не сидится спокойно?
— Не бойся, Лерочка, — усмехнулся Игорь, — и до тебя очередь дойдет.
— Сегодня в этом нет необходимости, — ответил Андрей, проигнорировав реплику Лысого. — Будем вас привлекать постепенно. Тем более, раз рядом появились новые монстры, мне будет спокойнее, если в самые опасные смены нас прикроют опытные бойцы. В принципе, если все успокоится, могу завтра тебя с собой взять и все показать.
— Я согласна, — кивнула Лиса. А экс-участковый аж дернулся: видимо, представил, что бы сам сделал, оказавшись с девушкой один ночью в мире, где никакого закона уже нет. Ладно, может быть, я на него и наговариваю, но что-то в этом человеке есть отталкивающее. Или мне просто кажется?
— Можешь пока идти отдыхать, — сказал Сурен и тут же зычно крикнул на весь зал: — Доедаем и — отбой!
Что ж, хоть я не мечтал оказаться в дозоре так сразу, придется потерпеть. Главное, чтобы за время моего дежурства никто не решился напасть на базу. Хотя, с другой стороны, можно будет заодно прокачаться. Если не умру.
— Меняемся каждые два часа, — инструктировал нас Петрович. — Один спит, двое караулят. Обычно мы дежурим по двое, но за вами, салагами, поначалу нужен глаз да глаз. Поэтому дозор у нас сегодня усиленный.
— А кто первый спит? — с надеждой спросил Мажор, ожидая, что назовут его.
— Вася, — добродушно ответил Петрович. — Через два часа он тебя сменяет. А я, так уж и быть, посижу с вами обоими.
Мажор вздохнул, но смирился со своей участью, а я лег на драную тряпку у входа в пещеру и накрылся шерстяным одеялом. Раз уж мне разрешили спать, зачем отказываться от такого щедрого предложения? Однако заснуть мне все же не удалось.
Стоило мне почти задремать, как тишину нарушил тихий голос, именно к таким почему-то и начинаешь прислушиваться больше всего.
— Ты не обижайся, Мих, что тебя оставил тут первым, — начал Петрович. — Просто ты, судя по всему, из новеньких самый адекватный, вот и хотел поговорить.
Начало интригует, кажется, сейчас я узнаю что-то новое.
— У меня же раньше свой завод был, колбасный, пока я сюда не попал. А что остальные — обычные голодранцы, а вот ты, я же вижу, в жизни понимаешь, — в темноте ничего не видно, но готов поспорить, что Мажор довольно приосанился. — Ведь по сути, кто они: мент, грузчик, да две девки, думающие, к кому пристать. Да и остальные — думают только о выживании, а вот что дальше? Мы так и будем здесь сидеть — неделю, месяц, год? Одному мне это все не разгрести, будет нужен помощник, правая рука.
Какие тонкие эпитеты и не менее тонкие намеки. Петрович, судя по шуршанию шагов, отвел Мажора немного в сторону, так что последующие фразы долетали уже только кусками.
— Андрей — слабак... Девушки достанутся тем, кто по-настоящему достоин... За Игорем надо присматривать, он что-то задумал... — интересно, а мне какое место уготовано в этом обществе будущего, и как Петрович планирует захватить власть? Переворот или честные демократические выборы?
— Получается, ты пошел сегодня с Васей и Ольгой, чтобы прикрыть их от Игоря? — они опять начали двигаться в сторону моей лежанки, и конец разговора я услышал целиком.
— Конечно! Вот взбредет ему что-нибудь в голову, и пустит вас в расход, — и голос такой зловещий. Вот только не убедительно играете, Валентин Петрович.
— Так они воскреснут просто и все, — даже Мажор не проникся.
— При желании много чего можно сделать. Отрежет, например, им по ноге — так, чтобы ходить не могли, но и умерли не сразу. И пока они истекают кровью, останется только вернуться и камушки могильные разбить. А когда кто-нибудь что-нибудь заметит, будет уже поздно.
На секунду даже у меня пробежали мурашки по спине. Картина встала перед глазами, как будто все так и было, а холодок смерти, казалось, уже окончательно пропавший после моего воскрешения, вернулся и практически парализовал тело. Если со мной что-то подобное случится, сам себя добью и успею устроить психопату горячую встречу. Что-то мне подсказывает, что никто не обрадуется, если узнает про такие развлечения. Но лично мне, когда придумал, что делать в такой ситуации, стало немного легче.
— Так с ними Сурен же еще был, — а вот Миша в отличие от меня подобной перспективой не проникся. То ли из-за того, что тогда с нами не ходил, то ли просто с фантазией у него не очень.
— И ты думаешь, он смог бы его остановить? — а что, нет?
— Так у него же уровень в два раза выше? — и я о чем. Если нет, то все-таки что-то полезное в этой ночной вербовке и для меня будет.
— Против Игоря это особо не поможет, думаешь, почему он только пятого уровня? Он специально не прокачивается, говорит, так проще характеристики тренировками поднимать, вот только все пробовали, и ни у кого, кроме него, не выходит. Андрей попросил к нему не лезть, вот только я думаю, что у Игоря есть какой-то артефакт, и в нем все дело, — Петрович еще какое-то время рассказывал, какие великие дела он бы мог совершить, достанься ему такое сокровище. А вот я в нем окончательно запутался. С одной стороны, плетет заговоры, с другой — вроде бы совершенно искренне собирался защищать нас от убийцы с артефактом. И кто он после этого? Эгоистичный идеалист-неудачник?
— Эй, Вася, вставай, — задумавшись, я даже не заметил, как ко мне подошли и начали будить. — Твое время пришло.
— Миш, — судя по тому, как Мажор вскинулся и начал внимательно слушать Петровича, они договорились, — ты тогда иди сразу к себе, отсыпайся, чего тебе тут сидеть, а мы уж покараулим, подождем, пока вторая смена придет.
Довольный Миша тут же ускользнул: повезло ему, при таком разделении труда он явно отдохнет больше. А мне еще два часа изображать бдительную стражу — хорошо еще, что Петрович молчит, видимо, считает меня недостойным вербовки в союзники.
От нечего делать начал тренировать работу с невидимым карманом. Стоп, а ведь книгу и наплечники я со своего трупа не доставал — получается, когда ты умираешь, вещи из этого кармана остаются с тобой. Надо бы тогда туда перепрятать все ценное: прячу траву из теневого мира, потом хотел положить камень, вот только ничего не вышло. Так, а если вытащить наплечник — стоило мне освободить место, как камень сразу же исчез из рук. Получается, у меня сейчас три слота. Нет, еще же меч — значит, четыре. Или я запутался? Чтобы проверить, на всякий случай вытащил и сжал в руке свою ржавую железяку.
— Прекрати шуметь! Или заметил чего? И что это у тебя такое? — мои манипуляции заставили Петровича тревожно заозираться.
— Наплечник, я его со скелетов подобрал, — я без спешки попытался попристальнее рассмотреть свою находку.
— А прятал ты его где? — что за вопросы? Но, раз что-то непонятное происходит, лучше не спешить и выдавать информацию дозированно. Если повезет, то все просто додумают за тебя, подстроив факты под свою картинку реальности.
— В кармане, — осторожно, Вася.
— А, ну точно, — и что же тебе стало понятно? Ну, давай же, не молчи. — Сурен же говорил, что ты и меч умудрился оставить змее. Запомни, если видишь, что выхода нет, прячь в карман-невидимку оружие. Оно самое дорогое, что у нас есть. А броня — ее на базе тут полный склад.