1014
Пепельный мир. Второй уровень93 172 +48
3
540
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
|
У меня среди рецептов бульдозера не нашлось, поэтому подсмотрели у чертежей, находящихся в продаже. Оказалось, что отвал, достаточно распространенная деталь для багги в ПеМире. Отвал и ножи использовали, чтобы избавляться от препятствий и убирать с дороги машины противников. И это штука не заменимая. Так что манипуляторы заказали с аукциона, а сам ковш пришлось скрафтить мне. И после его установки мы наконец-то закончили.
Багги получился шикарным: мощный двигатель, повышенная проходимость, обшивка с высоким запасом прочности, отвал с ножами, а на крыше еще и гнездо с рельсотроном. Если к этому еще прибавить камень с силовым полем, и запитанный моей маной источник энергии, то получалась просто не убиваемая машина. Так что в качестве завершающего штриха скрафтил эмблему на треугольной пластине из закалённого черного стекла в виде желтого быка и приделал ее на капот. "Ламбо", как-никак.
— Красавец! — проведя рукой по корпусу багги, сказал Дизель. У него просто глаза горели от любви к машине. И не у одного его, Ламбо влюбил в себя каждого из нас, мы в него душу вложили.
Я кивнул.
— Не хочется, чтобы его разнесли на кусочки. Я уже однажды видел, как проходят эти гонки. Это просто жесть.
— Пока движок жив, багги всегда можно восстановить на базе или в автомастерской на Стаханке. Правда, это станет в копеечку, — попытался успокоить меня Диз.
— Э-э-эта тачка н-н-ам и так уже стала в к-к-копеечку, — возразил Жук. И это была чистая правда. Несмотря на то, что обшивку мы сделали сами, колеса, датчики кругового обзора и отвал нам многого стоили. Даже с несколькими камнями распрощаться пришлось.
— Эй, Влад! Надо было оставить парочку пулеметов из тех, что мы сняли с механиков, — недовольно пробурчал Бой.
— Смысл!? — проорал в ответ Влад, отвлекаясь от планшета в котором залипал последние несколько минут. — Я же уже говорил, что нужны либо автоматические турели, либо нормальная система вооружения, позволяющая управлять всеми орудиями через синхронизацию. А те пушки только бы сожрали наш запас патронов.
— А как с этим справляются механики? — поинтересовался Тал.
— Как-как! — пробурчал Влад. — У них собственный завод по производству патронов. Ясно понятно как.
Все слегка приуныли, понимая, что Ламбо надо как-то защищать. А рельсотрон на крыше багги, по сути, предназначен для перегрузки вражеских щитов, а не атаки.
И вот тут-то Влад наконец-то расплылся в улыбке.
— Пока без пушек обойдёмся. Всему свое время. А сейчас у меня есть кое что получше.
Все разом посмотрели на него.
— Помимо той кучи барахла, что я вам уже показал, нам с Озом удалось отловить еще несколько занятных зверюшек. В простонародье их называют "глюкоежиками".
— И?
Никто не понял, к чему он клонит. В том числе и я.
— Так вот. Я их на изучение в НИИ на КС сдал. С вырученных средств, кстати, лифт и был приобретён. Все-все, перехожу к делу, — рассмеялся он от нашего не терпения. — В общем, самое ценное в этих ежиках — их уникальная нервная система, которую можно использовать для апгрейда артефактов. И по уговору с НИИ после изучения ежиков и извлечения нервной системы, десять штук будут установлены на наше оборудование. Так что ждем специалиста с НИИ.
Нас буквально прорвало, а все, потому что тема артефактов и их прокачки жутко не простая. Начнем с того, что я вообще мало артефактов вживую видел. А как оказалось, у Дизеля, Тала и Влада опыта в этом деле вполне хватало. Артефактами называют одушевленные предметы, и по своей сути они искусственно созданные аномалии.
Так вот, багги и есть не что иное, как артефакт. Но не весь багги, а только его двигатель. Все остальные части не зависели от него и легко заменялись, а всякие там щиты функционировали за счет вставленных камней. Благодаря этому некоторые ставили на багги дополнительные одушевленные части, например, подвеску или колеса. В таком случае багги уже представлял собой комплекс из нескольких артефактов. Но то, что предлагал Влад, это превратить весь багги в единый артефакт, соединив все его детали с помощью искусственной нервной системы. Разумеется, это вовсе никакая не нервная система, просто ее так назвали. Но дело не в этом. Протянув от двигателя по всему корпусу багги нервную систему, мы фактически создадим искусственное живое существо, мощный артефакт, который уже будет возможно привязать к себе в качестве маунта. И тогда в случае чего, можно будет просто возродить его через аномалию возрождения. А это то, что нам и надо.
— Всем привет, — неожиданно материализовалась у нас в гараже девушка. — Ой! Вас тут так много!
Кажется, она немного растерялась, увидев тут кучу мужиков. Я ее сразу узнал, это была та самая лаборантка с НИИ КС, с которой Влад в прошлый раз разговаривал. Варвара Ким. Та самая девочка, которую я спас в реале.
— Мы же собираемся нервную систему устанавливать? Я все правильно поняла, — застенчиво улыбнулась она. На ней был точно такой же белый защитный комбинезон со шлемом, что носила раньше и Катя, за одним исключением. На руках у девушки были необычны перчатки, которые определились системой как "перчатки манипуляции тонкими энергиями".
— Спасибо, что пришли, — это уже Влад неожиданно показал свою галантность и обрисовал ей ситуацию, что надо проапгрейдить и где. Девушка сказала, что это займет некоторое время и сразу принялась за дело.
Она извлекла контейнер с ежиком и просто подбросила его в воздух. Тот завис над багги, а девушка молча стояла и смотрела на него. Для стороннего наблюдателя ничего не происходило, но для меня все выглядело совсем по-другому. "Восприятие" вырисовывало мне красивую картинку. Багги превратился в шар света, контейнер тоже, и сейчас один шар накладывался на другой. Я заметил, что и Тал тоже пристально наблюдал за действиями Варвары, так что сосредоточился и проник внутрь сияния, активируя "восприятие" уже совершенно на другом уровне. И то, что мне престало на этот раз, существенно отличалось. Здесь создавалась новая жизнь. Если представить Ламбо, словно землю, тогда Варвара прокладывала реки, дороги и тропинки. Если представить, что Ламбо это живое существо, то девушка прокладывала нервную систему. Так что теперь мне стало ясно, почему ее так назвали.
— Все, — девушка устало потрясла руками, словно они у нее затекли. Все про все у нее заняло не больше десяти минут. Но было видно, как она вымоталась.
— Не позволите ли вы узнать, какой у вас разряд артефактора? — неожиданно спросил Тал, да еще и в такой манере странной. — Вряд ли с первым разрядом вам бы удалось сделать это так быстро.
Девушка гордо ответила, — Первому разряду потребовалось бы как минимум полдня и то из этого ничего бы не вышло. А у меня уже пятый.
Тал прямо не удержался от удивленного восклицания, хотя для всех остальных это ровным счетом ничего не значило. Разве что Влад самодовольно улыбался.
— Вы тоже артефактор? — заинтересовалась Варвара.
Тал кивнул, — До сих пор не прошел проверку, поэтому не могу получить разряд.
— Почему?
— Слишком дорого. Единственный учитель здесь на Стаханке просит за первый разряд сто тысяч пат. Так что, профессия артефактора очень дорогая.
— Я могу провести проверку ваших навыков и присвоить разряд абсолютно бесплатно, — неожиданно предложила она. — У вас есть оборудование?
— Оно мне не требуется, — обрадовался Тал, извлекая из подсумка контейнер, а затем "ТТ" из кобуры. Казалось, он ничего не сделал, но благодаря "восприятию" я ощутил, как свет чей-то души вырвался из контейнера и влетел в пистолет. При этом системная справка пистолета сразу же изменилась.
Пистолет Токарева обр. 1933 г. "ТТ", калибр: 7,62 мм, тип: временный артефакт.
Изменяет тип снаряда на "красный загонщик". Телепортирует цель внутрь основного тела аномалии "Харибда".
А затем он направил его в сторону сложенных стопкой старых покрышек, что мы сняли с багги. Выстрел и они исчезли. А я вспомнил, как Тал использовал точно такие же чудо патроны, когда сражался с Сином (одним из людоедов) в подземелье песчаных львов. Тогда я не очень то и понял, куда исчезали клоны людоеда, но зато теперь мне это стало ясно. Они отправлялись прямиком в брюхо аномалии.
— Вы создали временный артефакт с помощью своих способностей? — удивилась Варвара, разглядывая пистолет. — Значит, вам даже не требуется специальное оборудование, — она печально взглянула на свои перчатки. — Вы однозначно заслуживаете первого разряда, нельзя чтобы такой талант оставался без доступа к профессиональным способностям.
Она раскрыла перед собой меню и одними глазами что-то там отметила.
— Все! Блокировка снята, теперь вы полноценный артефактор.
— Спасибо, — обрадовался Тал, на что девушка отмахнулась. — У вас осталось девять нервных систем, но в следующий раз вы сможете поставить их уже сами.
Она предала девять контейнеров, возникших у нее над рукой, Талу. И как позже выяснилось еще и инструкцию по развертыванию нервной системы. А потом ушла от нас, точно также как и пришла — с помощью телепорта. При чем, оказывается, перед тем как впустить и выпустить нашу гостью на базу с помощью телепорта, у Влада и Дизеля высветился запрос на допуск телепортации, который они согласовали.
В итоге мы потратились еще и на камень привязки. Впрочем, его Диз просто потратил из числа артефактных камней, что мы поделили после подземелья песчаных львов. Оказалось, что достаточно положить камень на приборную панель, проехаться на машине до полной синхронизации, а затем взять камень в свою ладонь. На этом привязка будет завершена. Точно также можно привязать к себе какого-нибудь моба, вот только не факт что он будет слушаться. С багги все по-другому, несмотря на одушевленность, это все же машина, причем уже привыкшая подчиняться Дизелю. Так что оставшееся время мы гоняли на обновленном Ламбо вокруг Стаханки. Было весело, вот только ни Жук, ни Тал в этом не участвовали. Один практически сразу куда-то смылся разбираться в новых способностях и специализации. Другой ушел вниз шить нам комбезы, завтра перед гонкой обещал выдать клановую униформу. А я, попрощавшись с ребятами, быстро скрафтил гильзы с пулями, чтобы выполнить задание Влада — "фальшивомонетчество" и приступил к "трансфигурации" металлолома.
— Влад, а что это за разряды такие? Это только у артефакторов? — спросил я между делом.
— Нет. Это касается всех профессий. Чтобы получить доступ к крафтовым способностям надо поднять ранг профессиональности, то есть получить разряд от учителя, — терпеливо объяснил он. И мне сразу вспомнилось, как об этом говорил Дизель. Он качал копателя, чтобы получить способности от профы. А я совсем об этом не задумывался.
— Ты о таком не рассказывал.
— Так еще рано было, вот и не рассказывал, — хмыкнул он, а потом как-то неожиданно спросил. — Ты, кстати, те справочники по ремонту оружия изучил, что я тебе скидывал?
Это он имел ввиду те самые сборники инструкций по ТТХ разного оружия, их ремонту и эксплуатации, что он скидывал мне когда-то на планшет и говорил изучить? А я ведь этим так и не занимался.
— Я, конечно, уже решил, что ты будешь специализироваться на патронах, но и конструирование с созданием оружия тебе не помешает. С твоими-то способностями! Надо присваивать тебе ранг мастерства и открывать умение работы с камнями.
"Лампочка, можешь скинуть мне эти инструкции?"
"Без проблем"
И прямо в это мгновение с планшета в мое сознание начали загружаться данные со справочников. Благодаря телепатии Лампочки и моей "суперпамяти" она загрузила мне все эти данные в считанные секунды. И ведь самое главное я все запомнил. У меня в меню крафта сразу открылась уйма профильных рецептов. Даже рецепт "винтореза" изменился. Теперь там отражались не только форма деталей и их количество, но и материал, вес, плотность, назначение и т.д. Мне пришло осознание, что если я сейчас попробую создать "винторез" заново, то он выйдет намного лучше. И кроме материала и света ничем отличаться от оригинала не будет. Благодаря "квинтэссенции" можно даже свойства оптики задать, чтобы создать аналог снайперского прицела. Все-таки "квинтэссенция" сейчас на 46-ом уровне и задать подобные свойства уже не проблема.
Опознание + 1. Уровень 26.
Идеальная память +1. Уровень 11.
— Ну так как, ты и изучил?
Я с воодушевлением кивнул.
— Там в сборнике по пневматике есть рецепты "тирэкса" и "дрозда". Сможешь собрать один из них?
Я мысленно открыл перед собой рецепты. В принципе без проблем, почти все детали подсвечены зеленым. Это система за меня оценила насколько возможно собрать рецепт силами только "квинтэссенции". Единственным исключением оказался баллон СО2. Да, сжатый углекислый газ с помощью "квинтэссенции" из песка точно создать не получится. Но от меня это и не требовалось.
В итоге выбрал "тирэкс", так как по сути это пневматическая имитация "кедра", а с ним я сталкивался на работе, даже стрелять пару раз приходилось. Активировал "квинтэссенцию" и перед глазами пролетела загрузка процесса создания, а в ящике с песком появилась россыпь деталей. Да. У нас в мастерской уже такой ящик появился, специально для меня.
Лампочка без лишних слов подобрала детали и собрала пневматический пистолет-пулемет.
Пневматический пистолет пулемет "Тирекс", калибр 4,5 мм
Производитель: Озорник
— Вот это уже другое дело, — проверил пневматику Влад и, отложив пистолет, произнес, — Смысла тебя проверять больше не вижу. Система подтвердила твою пригодность, и я могу присвоить тебе первый разряд мастерства.
— Все как у Тала?
— Так заведено. После прохождения элементарной проверки на мастерство, работы со станками там, да и инструментами, и после изучения мануалов, это как раз выданные мною справочники по ремонту, остается только изготовить несколько образцов. После этого учитель решает вопрос о присвоении первой квалификации — первого разряда мастерства. Но, по сути, решает система, учитель лишь проводник.
Значит, ему хоть как надо было формально проверить меня. Даже не смотря на то, что мы сокланы и друзья. Ясно.
— Теперь у тебя в меню крафта должна открыться первая профессиональная способность, это вставление камней.
Я открыл меню.
— Инкрустация что ли?
Он кивнул и сразу все разложил по полочкам.
— Первый разряд почти для любого ремесленника, это возможность вставлять камни в предметы. Инкрустация не делает из предметов артефакты, но сокращает межу ними разрыв. Любое оружие с камнем из белого сразу приобретает синий цвет и получает дополнительный эффект. Вариантов много. Камни могут заменить спусковой механизм, тогда стрелять можно по мысленному усилию. Либо можно вместо глушителя камень на подавление звука поставить. Но это самые простые варианты, на такие камни обычно не тратят.
Он снял со стены карабин и я сразу прочитал его характеристики.