125
Cave Age Online9 059 +12
1
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2015 - 20.08.2015
Добавлена концовка! Возможно продолжение в будущем. Происходит редактирование! "Хардкорная игра на выживание, которая полностью моделирует эру мамонтов и гигантских ленивцев, не маленьких птиц и начала общества. От севера, где надвигается ледник и совершенно нет пищи, до южных зеленых лесов и озер. В каждой пещере - тигр, медведь или гиена, в каждом лесу - мегатерии, холод и болезни. Ночи у костра, в защите от волков - это Cave Age Online." Приятного чтения!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда мы закончили, мне перед моим лицом вылезло сообщение:
"Ваше племя создало постройку, назовите ее."
Я ввел "Хижина вождя" и система приняла название. Увидев, что постройка закончена, все радостно легли на траву и, расцарапанные, растянувшись, стали отдыхать. Потом у кого-то заурчало в животе, а кто-то побежал пить к реке. Мерибрин следила за костром, а я заметил, что дело шло к вечеру.
"Территория закреплена за вашей общиной. Вы можете управлять ею при помощи хижины."
Ого! Это что же получается, я тут как в стратегии, могу управлять государством? Я залез внутрь и сел. Перед глазами замигала менюшка, нажав на которую, появилось окно управления общиной.
Глава 5. Суровые будни.
Так, есть вкладки: участники, постройки, эффекты, исследования и отношения. Открыв первую вкладку в меню управления племенем, я увидел полный список и характеристики каждого человека включая себя. была возможно давать личные задания и просьбы, за которые игрок получит опыт, а так же возможность давать титулы. Скорее всего это так класс они назвали, попробуем.
Я вылез из хижины и спросил Давида, который лежал в траве и почти пускал пузыри.
— Давид, ты кем в племени хочешь быть?
— Не знаю, наверное охотником.
— Ладно, будешь охотником.
— Эй, я тоже хочу быть охотником. — Сказал Генгерн, как всегда показывая свой шрам на груди.
— Ладно, быть тебе охотником.
— А я? — спросила девушка.
— Что "ты"? Тебе какую-нибудь женскую профессию дадим. Рукодельница. Точно, будешь рукодельница! — сказал Генгерн.
— Отлично. Тео, Ритрис?
— Я в реале повар, может попробую здесь что-нибудь приготовить. — сказал Тео.
— Будешь поваром! — сказал я, уже капая слюнями на настил хижины.
— Меня тогда тоже в охотники. — сказал Ритрис.
Я кивнул и забрался в меню племени, где нашел каждого и дал им профессии. Услышал радостные вскрики.
— Ого, и правда рукодельница. Дает плюс к умелости и ловкости!
— А мне к силе! — сказал Генгерн.
— Эй, мы с тобой охотники, но мне в ловкость дали. — удивился Ритрис.
— И мне в силу. — сказал Давид.
— Мне большой плюс к умелости. — Тео посмотрел на Мерибрин, — Тебе сколько?
— Пять.
— Мне тоже.
Ну вот и радость, а с завтрашнего дня начнется вкалывание по черному. Нужно еще очень многое сделать. Во-первых все разведать, а во-вторых заняться едой, а то оленины и волков нам на долго не хватит. Зато охотников теперь полный двор. Они еще не поняли, во что влипли? Это же беганье по лесу за косулей или козлом.
Еще немного посидев, все вышли, а я, под предлогом того, что нужно еще много чего изучить — сидел в хижине и листал менюшки. Я вылез, что бы подбросить хвороста в огонь и там остался, в тепле. Дровишки потрескивали, а иногда выдавали сноп искр, который подлетал на горячем дыму вверх и гас там, на фоне звездного неба. Плохой погоды не намечается. Это хорошо.
В зарослях зашуршало и из травы, почти у самой земли, выглянули глаза, в которых отражался огонь костра. Я встал, взяв копье. Рука уже почти не болела и я мог немного ей двигать. Удивительная вещь — игра. Из кустов вышли волки. Не такие большие, как серые, но эти были темно красные. Более юркие и ловкие наверное. Их было пятеро.
Я мало боялся, все таки за столько ночей я уже мог бы написать маленькую статью о их поведении. У них были пушистые хвосты, а сами они шли тихо и низко, принюхиваясь к земле, но не отводя от меня взгляда. Я следил за ними и вскоре волки обошли весь лагерь.
Среди них был один особенный красный волк, его ухо было оторвано с большим куском мяса головы. Рана затянулась, но выглядело это не очень приятно. Он двигался меньше остальных и просто стоял и смотрел на меня, вроде изучая.
Они иногда кидались на меня, но это были фальшивые угрозы, что бы я испугался, упал и закрыл лицо руками. Не на того напали, я стоял с копьем уверенно и рядом с костром. Для них ночь была бесполезной и через пару часов они пошли искать жертву в другом месте.
Становилось холоднее с каждым часом утра. До появления солнца было очень холодно, как на севере, но я сел ближе к костру и дремал. Когда солнце вышло, стало немного теплее. На траве и деревьях заблестели снежинки инея. Еще я обратил внимание на реку. По краям, где не было сильного течения был тонкий слой льда. Свежесть сразу убрала весь сон, я сидел и всматривался в тот берег, надеясь поймать кого-нибудь взглядом.
За ночь я сильно проголодался, а потому пожарил себе немного мяса, быстро съев. В желудок что-то упало и я стал дожидаться остальных. Они пришли все разом и потому я быстро всех собрал, рассказывая о том, что нам сегодня предстоит.
— На повестке дня у нас разведка и река. Нужно что-бы один охотник обошел все вокруг лагеря метров на сто вперед. Добровольцы?
— Я могу. — сказал Генгерн.
— Хорошо. Дальше река. Нужно сделать хороший спуск и посмотреть, что полезного с нее взять. Предложения?
— Обвалить край и притоптать в форме ступенек? — сказала Мерибрин.
— Отлично. Так же, я тут подумал, нам нужны веревки, как для луков, так и для связывания чего-нибудь. Где ее достать?
— О! Я умею сыромять. Только шкуры нужны. Полоски на луки сгодятся. — снова сказала Мерибрин.
— Точно рукодельница. — сказал тихо Тео, но все услышали и рассмеялись.
— Да уж. Значит Мери, можно мне тебя так называть?
— Да.
— Мери занимается веревками, Генгерн — разведка, остальные займемся обвалом.
Я отдал Мерибрин шкуры, что были у меня в инвентаре и она, рассмотрев их, сказала, что сначала их нужно вымыть и размочить, а то подсохли. Она подождала пока мы сделаем нормальный подход к воде.
Обвалить оказалось проще, чем утаптывать. Аккуратно спрыгнув вниз, мы палкой обрушивали землю .Она слетела с оврага вниз и мы утаптывали обвалы, что бы при спуске не сломать ноги. Заняло это меньше часа. Спустившись, к реке мы стали осматривать наши территориальные ресурсы.
Сама река в ширину была около пяти метров, может больше. Берег усеян камнями, а стенки оврага земляные с глиняными вставками.
— Глина. Можно заняться гончарным делом. — сказал я.
— Точно, посуда не помешает.
Когда я поднялся наверх, Мери уже показывала Тео, куда ставить какое-то заплесневелое бревно. Я сел и стал наблюдать за тем, что она делает. Она выбрала оленью шкуру, Шенит поделился со мной ей, но большая часть все-таки осталась у него. Девушка положила ее на бревно и рубилом слегка подрезала, а затем стала снимать мех со слоем жира. Иногда тихо матерясь, что задела кожу. Когда вокруг пенька все было в меху, а кожа была голая, она перевернула шкуру и стала срезать остатки мяса и ненужные ошметки.
— На луки и веревки? — спросила она и я кивнул.
Мери стала резать шкуру на не толстые полоски. Они получались достаточно длинные и точно подошли бы для лука. Когда она дорезала их, то побежала к реке.
Меня позвал Ритрис, который собирался пойти поохотится и я взял свое копье. С нами пошел и Генгерн, который доложил мне о разведке. Ничего необычного в окрестностях, только бегающие свиньи и олени. Он встречал пару косуль, которые разбежались, когда он вышел из колючих кустов.
Войдя в лес, звуки реки ослабли и мы двинулись на запад от лагеря. Пробираясь через высокую траву и пытаясь углядеть на сырой земле следы животных. Шли тихо и никуда не торопились. Я задумался о своем, следуя на ровне с Ритрисом, который как-то странно нес копье. Острием вниз, как будто кидает. Он заговорил:
— Архей, тебя как звать в реале?
— Костя. А тебя?
— Магнус.
— Что, правда? — спросил Генгерн.
— Да, представьте, как мне удружили мои родители. Но это ничего мой прадедушка тоже был Магнус.
— Хорошее имя. — сказал я.
— А Костя — это Константин? — спросил Генгерн и я кивнул, продолжая выглядывать следы.
Иногда попадались следы кабанов, но мы решили не охотится на них, слишком опасно.
— Там олени. — сказал я, когда мы стояли на пригорке и рассматривали поляну, что была впереди.
— Тогда вы с Магнусом идите в ту сторону, а я обойду с другой. Все равно куда-нибудь да побегут. — говорил Генгерн и я согласился с ним.
Я утонул в зеленой листве и траве, припав к земле и тихо двигаясь к удобной точке, прямо около одного лежащего оленя. Это были не большерогие, поэтому особой опасности я в них не видел. Ритрис следовал рядом, держа копье наготове.
Олени в основном стояли и щипали траву, но пара из них лежали в тени и дремали. Рога у всех, кроме самок, были большие и твердые. Один из самцов поднял от земли голову и стал шевелить длинными ушами, рассматривая то место, где я полз. Мы с Магнусом остановились. Подождав с пару минут, пока олень успокоится, мы выскочили из кустов и кинули копья в лежащего оленя.
Мое копье воткнулось в землю рядом с его копытами, а острие Ритриса вошло ему в шею, где начинается грудь. Стадо поднялось на задние копыта и пугая нас и выбежавшего Генгерна, стало защищаться. Мы отошли в стороны, забежав за деревья. Было слышно, как хрипит, пытаясь нормально дышать, раненый олень. Кровь бурлила и вытекала на землю.
Стадо ушло, выбивая под копытами землю и траву, а мы вышли забрать свою добычу. Размером этот олень был где-то в три раза меньше большерогого и был еще молодым.
— Ну вот, будут у нас луки, смотри сколько кожи для сыромяти. — сказал Генгерн и мы сели рядом с мертвым копытным.
Мы вытащили рубила и начали складывать мясо и шкуру в инвентари.
— Костя, а почему ты начал играть в Кейв Эйдж? — спросил Ритрис.
Я собственно и не знал, что ответить. Я молча подрезал сухожилия и стал снимать мясо с ноги оленя.
— Само получилось.
— Это как? — спросил засмеявшись Генгерн.
— Я сам не понял. В общем-то, не по моему желанию я здесь.
— Тебя запихали сюда что ли?
— Нет. Хотя очень похоже. Я был оцифрован в игре Галейдан Онлайн, знаете такую?
— Да, слышал, но у нас нет доступа к ней. Мы же из Альянса, а он только Объединению доступен... — Генгерн замолк, остановив свое рубило и смотря на меня.
— А как ты тогда, это?
— Не знаю, говорю же.
— Я слышал, что Восточному Объединению столицу разрушили. Может заодно и сервера с игроками слетели? — сказал Ритрис.
— Я думал война так и осталась холодной. — сказал я шокировано.
Значит за одиннадцать лет все-таки началась. После того, как Америка и Африка, вместе с Австралией образовали Альянс, а Евразия стала одним большим Восточным Объединением, уже было понятно, что войне быть. Но они тянули, ходили по ниточкам. Вот сервера и разбомбили, вместе со всеми оцифрованными игроками.
— А как же тогда тебя перенесло в Кейв? — спросил задумчиво Генгерн.
Никто уже не резал мясо и мы рисковали стать врагами волкам или тигру, который захочет отобрать оленя. В общем, никакое везение в игре не возместит моей неудачи с попаданием в Кейв. Я просто неудачник. Хоть и давно я перестал быть гражданином Объединения, все равно, когда-то Объединение было моей родиной. Интересно, что стало с другими оцифрованными в Галейдане.
Мы продолжили молча срезать мясо и шкуру. Когда мы забили все инвентари до перегруза, то двинулись в обратный путь, оставив хищникам обгладывать кости и внутренности. Мы шли по лесу молча и только иногда, когда кто-нибудь получал веткой по лицу, тихо ругались на нее, пошучивая.
Войдя в лагерь, к нам сразу подошла Мери.
— У Тео температура началась, а раны сильно нарывают.
Тео лежал в моей хижине на настиле спиной вверх, раны были жутко красными, как и все его тело.
— Как-то так. — сказал он и засмеялся.
— Надо хвоей намазать.
Я бегом спустился в овраг и запустил руки, измазанные в крови по локоть в воду, а когда вымыл их, то помыл свои запасы, что насобирал в сосновом лесу. Растер в руках и добавил немного воды, еще потер, сделав зеленую массу и поднялся в лагерь. Сел рядом с Тео и стал мазать его раны. Замазав спину с плечом, я встал и пошел мыть руки.
Должно помочь, а если не поможет, то у нас больше ничего и нет. Я поднял голову и увидел на том берегу человека. Он стоял с длинным копьем и смотрел на меня. Игрок. В набедренной повязке из шкуры.
— Здравствуйте. — сказал он громко, что бы перебить шум воды и расстояние.
Я кивнул, немного удивленный ситуацией.
— Здравствуйте. — все таки сказал я.
— Я из соседнего племени Белых Скал, мы заметили, что вы поселились здесь и хотели сообщить о нашем присутствии.
— Ага, а мы Племя Большого Рога.
Ко мне спустился Генгерн и тоже поздоровался с разведчиком соседнего племени.
— Мы можем наладить торговлю, если вы скажите, что вам нужно, то мы сможем договорится об обмене. — говорил незнакомец.
— У нас раненый с температурой. У вас нет лекарства? — спросил Генгерн и я поддержал его слова.
— Есть, но что вы можете нам предложить в обмен?
— Мясо, шкуры, оленьи рога. Скажите чего вам нужно, мы достанем. — сказал я.
— У нас мало мяса, на нашей стороне почти нет легкой добычи. Завтра к вам придет посол с лекарством и назначит цену. Всего хорошего. — сказал человек Белых Скал и развернувшись взбежал по оврагу и скрылся в зарослях на том берегу.
Вот это новость. Если у них и правда есть такое лекарство, то хоть всего оленя отдадим, на нашей стороне добычи хоть жуй.
— Кто это? — спросил меня Генгерн.
— Человек из племени Белых Скал.
— Круто.
Мы поднялись в лагерь и рассказали всем о предложении обмена от соседнего племени.
— Это хорошо, будет союзник! — сказала Мери.
— Ага, а если их больше, то они просто могут нас перебить и забрать все мясо и шкуры. — предложил свое мнение Давид.
— Не знаю, посмотрим завтра на этого посла и сколько возьмут мяса. — сказал я тихо, но все услышали.
Из леса выбежал улыбающийся Ритрис, который отсутствовал при новости.
— Представьте, там огромная змея! — воскликнул он.
— Где? — спросила девушка.
— Прям на той дороге, где мы шли к оленям. На дереве висит. Как мы еще на нее не напоролись.
— Есть возможность ее убить? — спросил Генгерн.
— Не знаю, но ее кожи на штаны хватит!
Я встал вместе с Генгерном и мы втроем вошли в лес. Прошли за Ритрисом по знакомому пути и он остановился.
— Вот. — он вытянул руку и показал на следующее дерево, которое ничем не отличалось от других.
— Где?
— Да вот, висит! — тихо воскликнул он.
Я рассматривал внимательно все дерево с ног до головы, но ничего не видел.
— А-а! Вон она, Костя, за голой веткой. — увидел ее Генгерн.
Точно, висит за веткой, положив голову на ствол дерева и смотрит на нас, иногда вытаскивая язык. Огромная, она обвивает половину дерева, сливаясь с ним по цвету.
— Предложения? — спросил я.
— Ударить по телу и ждать пока сдохнет. — обыденно высказался Генгерн.
— А потом снять кожу и зажарить. — продолжил Ритрис таким же голосом, словно если бы он был немного не воспитание, то прямо сейчас бы запустил палец в нос.
— Вы шутите, что ли? — удивился я.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |