394
King"s Bounty: Воин Севера 28 626 +7
0
39
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
117 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.02.2014 - 29.04.2014
Что мне вам сказать? Желаю я чтобы вы оценили этот отрывок. Да. Мне интересно что вы скажите. Так же мне интересны ваши замечания и мысли. Прошу побольше комментировать и напомню, это ЧЕРНОВИК.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
-У них нет решающего преимущества, иначе они бы уже начали подход к стенам, где нейтрализовали щит, проникнув в город. Сейчас мы значительно потрепали их, думаю еще десяток минут и они начнут реализовывать козырь, либо отступят, восстанавливая свои запасы.
-Какие козыря могут быть? Я думал, сейчас вы вполне успешно отражаете их атаки, а они атакуют со всей силой. Что может быть еще?
-Они могут подвести стенобитные артефакты, сложить щиты в один и начать прямой штурм. Вызвать покровителей, тем самым проломив наши щиты. Начать планомерную осаду. С равномерным сильнейшим ударом в одно место, как мы сейчас. Только с минимальным промежутком. Думаю, их хватит на три удара в секунду. Вызвать нейтральных духов, заплатив им за работу, и натравить на наши щиты. Тем самым лишив нас защиты. Применить ряд артефактов, что могут создать на месте огромные массы хоть и слабых, но многочисленных противников. Есть артефакты, что позволяют вызвать могущественных созданий. Из плана смерти, инферно, небесного плана... и многое другое.
-Какое разнообразие,— отмечает невнятным жестом перечисленные способы убиения ближнего своего.
-Настоящие сражения... это очень сложно. Не та возня, представленная нашими друзьями,— хмыкнул на свою характеристику Руд,— Посмотри!— очерчивает горизонт,— Эти идиоты, слишком долго не воевали. Лучшее поколение сгинуло с дедом Тормунда. Их не стало, а нынешнее поколение нечета тем, кто сражался против армий Империи и Королевства. Думают, что их силы определяются лишь силой. Не спорю, такой подход справедлив для жителей материка. Наша же сила, не в толпах. Мы всегда брали мастерством. Беря оружие с младенчества. Ха! Откуда им знать? Что такое настоящее сражение? Наемники? Пираты? Нет, сила Единого ровняет их в шеренгах. Уничтожая индивидуальность. Горько лишь от одного, глупцы... отринувшие свое наследие. Впрочем, не пристало говорить про такие серьезные вещи, в кульминацию сражения.
Убийца драконов. Легендарный воитель, убийца Дракона.
'Снова...',— давно отлаженный до автоматизма жест, и волна света смела очередную волну призванных внутренних воинов,— 'Толпы глупцов, борющихся за идеалы выше стоящих',— взгляд назад, Фигура Тормунда стоящая на разбитом камне, оставленном от надвратной башни,-'Поддаться? Дать ему умереть и стать свободным? Нет, он доказал свою верность идеалам',— следующих снаряд, огромный луч света, поколебал щит, заставляя сделать шаг назад первые ряды врагов. Недавно именно такой луч, испарил несколько десятков человек,— 'Сражение только началось. Что они приготовили?',— легкое обращение к памяти носителя,— 'Весьма остроумно... Они в курсе, интересно? Вряд ли...',-концентрированная волна буквально проломила щит, забрав несколько человек,— 'Смерть... Смерть... Смерть...'.
Центральная башня. Олаф, Рунольв и высшие сущности.
-Они маневрируют, что они пытаются добиться?— спросил Олаф у немолодого мастера.
-После атаки твоих людей, как внутри, так и вне наших порядков, ими, скорее всего, было принято решение стягивать силы для решающего сражения. Им нет смысла изводить наши силы, очевидно из соотношения наших и их потерь. Все наши сегменты защиты целы, более или менее. Единственный сегмент, вызывающий опасения, это центральный, но там твой отец. Твои люди и люди эльфа сильно увеличат атакующий потенциал, значит, их потери только увеличатся. Следовательно, как говорит мне опыт, у них два пути. Собрать силы в кулак и начать прямой штурм, в надежде на удачный исход. Сразу скажу, шанс справиться у них есть, примерно один к двадцати. Или выложить козырь. Не зря же они уничтожили всех жрецов.
-Как связаны жрецы и их козырь?
-Довольно просто, есть множество ритуалов обращенных к высшим силам. Без заступничества других сил мы довольно уязвимы. Конечно, есть защита и против них... надеяться на нее не стоит. Не те соотношения...— Рунольв замолчал не закончив свою мысль,— Но ладно. Тормунд должен справиться с моей помощью. Пора бы тебе, мой ученик, показать чего ты достиг в ремесле волшебника. Есть что показать?
-Конечно,— не сразу сообразил Олаф, легкая заминка выдал его не готовность,— Но я не могу доставить подарок Гостям. Нужно разместить конструкт непосредственно над их рядами.
-В чем же проблема?— склонил голову чуть вперед маг.
-Мой телекинез слишком слаб, чтобы докинуть свитки до нужной точки, канал подпитки будет слишком растянут из-за расстояния, что приведет к не полному развертыванию конструкта или полного бессилия его. Я не смогу реализовать идею, так как моя попытка может быть не эффективна,— и чуть подумав,— Не хочу ударить по нашим, в случае развертывания над нашими стенами.
-Понимаю,— кивнул Рунольв, соглашаясь с доводами,— если позволишь, то решу твои проблемы, это не сложно. И ты недооцениваешь себя, чуть напрягшись, смог бы и сам справиться с этой проблемой. Впрочем все маги сталкиваются с схожей проблемой. Рано или поздно и есть несколько вариантов их преодоления,— погладил свою бороду, мечтательно посмотрев на небо,— какие воспоминания... Моя бытность простым магом... да. О! Я вспомнил то, с чем тебе придётся столкнуться. Посмотри в себя, чувствуешь дискомфорт?
-Легкий,— проанализировал свои ощущения начинающий маг. 'Окси?'. 'Работаю. Ответ на поверхности, мало данных',— Что это?
-Твое сознание рывком расширилось. Так было и со мной, после ритуала и после победы над драконом. Мой резерв резко возрос, и мое сознание не смогло справиться с освободившимися мощностями. Зациклившись на элементарных действиях. Бред, лихорадка и бессонные ночи. Мало приятного. С такой проблемой встречаются опытные маги, достигшие немалых успехов в магическом искусстве. Путь решения прост, ты должен представить, что то столь недосягаемое в плане реализации, чтобы твое сознание искало способ реализации. Таким способом, обычно, создают или отлаживают заклинания и рунные конструкции. Попробуй то и другое, это достаточно легко. Просто представь самое сложное созданное тобой заклинание. Отрази его в своем сознание и оно возникнет там.
Под мерный голос старого мага, гипноз не иначе, Олаф впал в транс. Мысли текли медленно, охватывая его я со всех сторон. Вскоре маг взглянул на себя со стороны, точнее на свое сознание. Она играло красками, красные, зеленые, голубые и многие другие всполохи. Увлекшись созерцанием, Олаф не заметил как весь шторм мыслей стал уменьшаться. Пропали красные всполохи беспокойства за своих людей, синие потоки созидания, мысли о свое конструкте, о его эффективности и целесообразности. Все больше свободного пространства породили воронку, тянувшеюся, как он понял, к его воспоминаниям.
'Блядь!',— выругался парень, ему не как не хотелось вспоминать всю его жизнь и решать возникшие в его жизни проблемы. Нет! Обмусоливать то, поступил ли он правильно или нет. Зло он или добро. Мысли о себе самом и так достали его в молодости, когда тяжелые студенческие годы тянули его самооценку вниз,— 'Бляд! Блядь! Блядь!'.
Экстренным впрыском всех известных ему заклинаний, конструкций и планом по их улучшение, не спасло его духовное равновесие. Примерно треть от всех ресурсов впилось в его прошлое, пылая красным, черным и жёлтым. Олаф почувствовал себя дурно, но вполне терпимо.
'Процесс не обратим, но так даже лучше. Постепенно я проиграю все события, тем самым освободив новое пространство для своих проектов. Такая нагрузка вполне вменяема. Надеюсь кошмары будут донимать меня не очень уж настойчиво...',— какой то процесс между его мыслями привлек внимание, заставив повторять заветное слово,— 'Блядь! Блядь!'.
Мысли стали сжиматься, объединяться и синхронизироваться, тем самым освобождая место для вихря, вновь потянувшегося к памяти. Припомнив все, что еще не впрыснул, Олаф напряженно стал наблюдать, вихрь исчез. Косвенные признаки же говорили, ненадолго.
'Что то неосуществимое нынешними возможностями?',— вспомнил слова старого мага,— 'Что неосуществимо моими силами? На этой земле? Очень малое. На всякую мысль у меня найдется решение, хоть какое то отдаленное. Нужно будет скинуть Окси мысли на этот счет, сейчас не могу. Мое сознание отрезано от печатей. Разве вон тот буфер, полезно в будущем. Ладно, сейчас не актуально. Мысль. Такая, что займет все мое сознание. Так-с. Полет к звездам? Да, это вполне мне по силам. Первый этап, выход в около планетарное пространство. Никогда этим не интересовался, так что будет толк'.
Огромный сгусток-мысль величественно вплыл в пространство, несколько сдувшись, встретившись с уже идущими процессами. Видимо, более актуальные мысли, имеют высший приоритет.
Но даже так, сгусток уменьшил свою концентрацию цветовой гаммы на треть, почти сразу. Заинтересовавшись, Олаф коснулся сгустка.
'Неплохо',— возникла мысль после просмотра идущих в нем процессов,— 'Значит, я имею отсюда доступ к своему миру и могу анализировать находящиеся в нем объектах? Не дурно. Так я стану умнее Окси. Да. Помню ее маниакальное желание разобрать все объекты в моем мире. Но что заставило так сильно рассеяться сгустку? А! Корабль Тени. Он ведь космический. Мда... Такими темпами, я вскоре лишусь этой идеи. Да... Значит нужно придумать что то еще'.
Выныриваю из сгустка окончательно. Сгенерировав еще два сгустка команды. Первый, разобраться в своем мире. Второй, философский, что есть бытие? Второй эксперимент оказался неудачным. Мысль пришлось развеять, так как сгусток стал прорастать в мои воспоминания.
'Что еще есть здесь?',— обратил внимание на заполненные участки Олаф.
Сразу же бросались в глаза пять шаров, до боли знакомые. Магия Огня, Молний, Воздуха заполненные до донышка. Вода и 'общая' плескались заполненные на одну пятую и на треть соответственно.
Пристально присмотревшись к столь похожим сферам, потянулся к ним сознанием. Совмещение сфер пошло на удивление легко, а вот остальные процессы сильно ужались, освобождая место.
'Хм... Не дурно. Мысли о совмещение направлений посещали меня, но теперь я могу думать об этом намного продуктивней. И без отрыва от производства, так сказать. Полезно. Что там еще?',— обратил внимание на целые залежи разноцветных застарелых пластов. Обратившись к ним, Олаф впал в старое забытое воспоминание. На нем, он расставался с своей девушкой. Давно забытое юношеское воспоминание. Даже не первая любовь.
'Значит здесь не моя память, а лишь те воспоминания, в которых я не уверен или они являются проблемой для моей совести. Как печально',— короткий взгляд на ведающийся в верхние пласты вихрь,— 'Видимо я буду первым человеком своего мира, которого не будет мучить кошмары и нереализованные планы и стремления. В принципе не очень то и хотелось. Ладно. Вернемся к мои проблемам. Как выйти от сюда?',— мысль послужила командой, выбросив Олафа обратно в реальность.
Сделав глубокий вздох, парень обратил внимание на терпеливо ожидающего ученика Рунольва.
-Как тебе свое сознание? Исчез зуд?
-Да,— дискомфорт пропал, оставив область метку, по которой Олаф мог вернуться обратно в любой момент. Несколько тихих щелчков известили о завершение процессов. Выделив их, маг узнал, о чем они были, так же заметив целую кучу закладок с идентичными краткими отчетами. Создалось впечатление о некой системе, приведшей разрозненные данные в порядок. Так же нашлись темные точки, открывать которые Олаф не решился. Видимо его ждут не очень приятные ночи.
-Прекрасно. Так что ты там предлагал? Противник почти закончил манёвры, самое время,— перевел внимание на актуальные проблемы.
-Да,— Олаф подошел к своей поклаже, доставая свитки, основу для заклинания. Достав их, он замер на мгновение, засмеявшись.
-Что то не так?— отметил странную реакцию парня маг.
-Все так, просто... я понял как улучшить это заклинание. А ведь мне казалось что оно идеально,— и совсем тихо,— Ведь его просчитывала Окси.
-Весьма наглядно... все мы блуждаем в своих мечтах. Идеала же нет. Иногда нужно обновлять заклинания, можно узнать что то новое. Или использовать что то новое. У меня уходят месяца, что бы прогнать все заклинания до идеала. Несколько раз, иногда больше... Новые идеи, новые реализации. Так же эта техника позволяет держать рунные круги в сознание, используя их по необходимости. Приделом служат лишь твои силы и разум.
-Это истина,— послал запрос мысль и получил подтверждение,— Теперь я знаю, как реализовать свое заклинание без посторонней помощи. Можно?
-Покажи им наш гнев, молодой воин,— разрешил Рунольв.
Повернувшись к далекому противнику лицом, Олаф глубоко вздохнул, очищая сознания и вдыхая запах далекого сражения.
По бокам возникли его маги, они будут играть важную роль в предстоящем заклинание. Под его сознанием свитки взлетели вверх, образовав плотный стержень, с вкраплением заранее подготовленных кристаллов. С вырезанными рунами, заполненных специальными металлами перемешанным редкими присыпками.
Перед конструкцией встали кусочки кристаллов, заставив магов удивиться. Чуть погодя, обратившись к памяти, они улыбнулись. Что-то подобное они сделали с свои заклинанием не так давно, правда реализация была совсем другая.
Кусочки кристаллов образовали пять колец. Первое кольцо засветилось, послав видимы след нейтральной маны вперед, по этому следу пошли оставшиеся кольца и материальная основа заклинания. Преодолев одну пятую пути, кольцо кристаллов замерло, фиксируясь в нудной точке. Следующее кольцо подхватило эстафету, увлекая за собой отстающих.
Преодолев все пространство, конструкт распался, принимая форму сложной печати. Свитки раскрылись, образовывая кольца и руны. На секунду все замерло, чтобы обратиться вспышкой.
Столб молний, примерно десяти метров в диаметре, обрушился на щит противника, вминая его в землю. После того, как столб рассеялся, в изрядно потрёпанный щит ударил столб огня, такой же силы оплавил конструкцию, окончательно истощая его. Противник воздвиг общий личный щит, стремясь защититься от следующей атаки, которая не преминула возникнуть. Огромная капля воды застыла над противником, секунда и она обращается в лед. Еще мгновение и огромное ледяное копье разгоняется под своей тяжестью и устремляется вниз. Ряды противника закрывает ледяная крошка. Олаф тяжело облокачивается на перила, его помощники рассеиваются, исчерпав запас сил.
-Неплохо, но не продуктивно,— замечает старый маг, наблюдая за движением противника,— Маги смогли разбить глыбу, частично ее испарив. По примерным подсчетам, ты убил несколько десятков неудачников, придавив их самыми огромными глыбами. Нужно было целить не в середину, а на крайний ряды. Так потерь было бы больше. Но реализация хороша. Тебе не хватает опыта, одно лишь... С этим я тебе помогу.
-Спасибо за лестную оценку, учитель,— сказал Олаф, тяжело выпрямившись,— через пару часов, смогу повторить.
-У нас нет этих часов...— сказал Рунольв.
Над рядами противника взвился столб света.
-Что-то начинается,— заметил Олаф, не обращая внимания на слова учителя,— Учитель...
Олаф попытался повернуться к Рунольву, но не смог. Тело застыло в одном положение, испугавшись, Олаф дернулся, с легким сопротивлением выпав из своего тела, приобретя нематериальное воплощение.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |