705
Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение8 177 +4
0
11
0
Метки
Что делать троим вовсе не героям, а самым обыкновенным людям, когда им предлагают то, от чего они однозначно не откажутся? Соглашаться? Но плата высока и похожа на индивидуальный ад: покинуть обустроенное уединение; решиться на то, во что уже совсем не веришь; решиться на то, от чего бежал не один год. Да и потом ещё нужно отыскать Безумного Бога - в этом-то самом неадекватном виртмире, где не всегда действуют даже законы физики. Вы навряд ли поверите, но эта история - отнюдь не "женское фентезийное ЛитРПГ". Девочки любят приключения не меньше мальчиков =) Описание мира, характеристик и пр. технических особенностей вот тут: https://lit-era.com/blogs/post/4830 Огромная просьба: не щадить меня и прокомментировать "живучесть" техчасти. Спасибо!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
А я в это время быстро набираю в групповой чат:
"Simiram: ЧП! Сзади!"
Ребята тут же оборачиваются, но поздно — тёмная трава уже колышется, пропуская новых противников. Достаю из ножен короткий серебряный нож, рывком загоняю его нерешительной квакле глубоко в пузо, сняв процентов пятнадцать здоровья, и бегу под защиту мужчин.
А они работают слаженно: Робин стреляет в лягушек под прикрытием Кэпа и его огромного щита с красноармейской звездой посредине. Кэп отмахивается от через чур ретивых квакль коротким мечом и бьёт их по мордам всё тем же щитом. А Демон, отойдя чуть в сторону, поливает зарвавшихся пресмыкающихся водой из соседней речушки, отчего те верещат и дымятся — кислоту он, что ли, добавляет?
Нырнув за спину Кэпу, подключаюсь к веселью: сперва повторяю фокус со временем, давая звёздному несколько секунд на добивание ближайшей квакли. Потом перетасовываю заклинания и разрываю под лапами болотных алкашей податливую землю. Ямы стараюсь делать глубокими, так что квакли не могут выбраться и одна за другой погибают от точных выстрелов Робина и радиоактивной воды телхина.
Но две, самые толстые, поднатужившись, выпрыгивают из ямы и, разъярённые, несутся к нам. Без перерыва разрываю дёрн. Не помогает: квакли петляют, почти не касаясь земли. Вот же... Жабы!
У Демона заканчивается мана: водопад становится совсем жидким и почти не наносит урона. А квакли уже близко! Кидаю в правую руку заклинание пламени и кастую на ближайшую кваклю. Обожжённая лягушка верещит, но продвигается вперёд. Другая, остановившись на мгновение, бросает в меня наполовину полную бутыль с самогоном, но та не долетает, вдребезги разлетевшись о выставленный Кэпом щит. Кваклю тут же настигают пущенные одна за другой стрелы, снимая остатки здоровья. Первая жаба добирается до нас, где валится под ноги, сражённая моей магией. Ура! Победа!
Но пламя с мёртвой квакли перекидывается на краснознамённый щит, и тот вспыхивает, словно олимпийский факел. Кэп, в панике, пытается его потушить, судорожно размахивая и поджигая всё вокруг, включая нас. Полоса здоровья тут же окрашивается в жёлтый и начинает неумолимо краснеть.
"Я потушу!" — кричит Демон и обрушивает на нас поток воды из ручья.
Не сняв умения.
Мы прекращаем дымиться от огня и начинаем — от кислотного водопада. А здоровье уже в закатно-оранжевом секторе и катится вниз. Мы с воплями кидаемся в разные стороны, и тут хоть кому-то в голову приходит здравая мысль:
"РопинГут: в ручей"
Мда, живописно: враги кверху пузом на дороге, на брошенном в кусты щите догорает краска, а мы, как новый вид лягушек, сидим по пояс в воде и хохочем, как умалишённые.
"Simiram: А лечить-то хоть кто-нибудь умеет?"
Тропка, петляющая меж скал, такая узкая, что нам приходится идти по одному.
Меня, как самого плохого следопыта оттесняют в середину: между телхином и звёздным, Робин, как самый зоркий, поднимается впереди. Меньше получаса молчаливого подъёма, и мы стоим на берегу небольшого озерца, скрытого от посторонних зарослями какого-то растения с россыпью маленьких ягод.
Травничество я не качала, так что у кустов могу определить только густоту, но никак не ценность. Но ребята берут по нескольку ягод и ссыпают в рот. Решаюсь повторить за ними — а ничего, только солёные...
Внимание! Вы вкусили рыбьих слёз. Теперь в течение 30 минут подводные обитатели не тронут Вас.
Хм, крутая штука, но бесполезная: я всё равно не собираюсь лезть в воду. Или собираюсь?
Пока Кэп и Робин вольготно располагаются на траве, телхин сбрасывает на берег рюкзак и сапоги и рыбкой ныряет в озеро.
"Simiram: Зачем он туда нырнул?"
"Капитан Америка: лесницу ищет"
"Simiram: Какую?"
"Капитан Америка: мы на ней дышать сможем"
"Simiram: А зачем искать? Разве, вы не были здесь уже дважды?"
"РопинГут: не тут" — и машет куда-то в сторону долины.
Присаживаюсь рядом с парнями. Интересно, долго Демон будет искать? Озеро, конечно небольшое, но телхин даже не выныривает, чтобы набрать воздуха.
"Simiram: Демон, ты не задохнёшься?"
"Капитан Америка: нет у него первое умение — дыхание под водой, так что всплывёт"
"РопинГут: кверху брюхом"
Под дружный хохот ребят над поверхностью озера появляется кулак телхина и грозит нам. Ещё минут через пять рогатый выныривает по пояс и приглашающе машет рукой. Мы подбираем вещи Демона и начинаем медленный спуск по широким мраморным ступеням в мрачную водную пустоту.
Что-то мне это напоминает...
Точно!
"Simiram: О, это же Лестница Рембы из Хроник Эмбера! Здорово."
"Капитан Америка: хроник янтаря?"
"Simiram: Янтарного королевства, точнее. Это серия книг, очень интересная. Только там спускались не за сокровищами, а за воспоминаниями главного героя. Не читали?"
"РопинГут: а симуляция есть?"
"Simiram: Нет, вроде. Но в 28м сериал сняли. И даже почти не испортили."
"РопинНут: в 28? это же старье!"
И ведь не поспоришь. Зачем тратить время на чтение, фильмы и сериалы, если можно залезть в симуляцию и самому пройти путь главного героя? И пусть так теряется всё самое важное, истории остаются живыми.
Погружение оказывается волнующим, не смотря на заверения Капитана и прочитанную мной книгу — всё же тонуть в самом прямом из смыслов не хочется совершенно. Вот он — последний вздох над водой — и в омут. Хотя называть омутом такую прозрачную воду — истинной кощунство: лестницу видно на многие ступени вперёд, и простирается она явно дальше, чем позволяют размеры озера. Эффект айсберга или скрытая пещера?
Погони за нами нет, но от этого не менее страшно. С каждым шагом становится всё темнее, а вода перестаёт переливаться звёздным сиянием и словно густеет. Над ступенями мимо нас проносятся косяки маленьких люминесцентных рыбок, сбивая с ритма и заставляя шарахаться в сторону опасной пропасти. Под предлогом буйных рыбок, иду рядом со звёздным, ведь именно он меня позвал и относится, вроде бы, с пониманием. Или даже больше?
Прямая, как солнечный луч, лестница приводит нас к вычурным воротам, скрывающим за собой тёмный проход, выбитый в цельной скальной породе. Створки ворот приглашающе приоткрыты, но из-за клубящегося мрака приглашение больше похоже на ловушку. Демон достаёт из рюкзака большую стеклянную колбу и ловит в неё несколько рыбок из пронёсшейся световой стаи. Кажется, теперь мы с фонарём. Пропускаю мужчин вперёд и осторожно следую за ними. Проход не ветвится, не множится, но угнетает длиной и избытком поворотов. Идти становится всё труднее. Глубина, не особенно давящая на тело, всё же намекает на свои права и с каждым шагом замедляет движение.
Наконец, очередной поворот открывает перед нами необъятного размера пещеру, где погибает целый город, посвящённый Солнцу.
Звёздные люди не изменили себе, поменяв небесного покровителя — нас окружают те же прямые улицы, очаровательные резные ограды и вытянутые, изящные дома. Вот только мёртвое всё. О былой красоте жилищ часто напоминают только островерхие крыши, покосившиеся на груде кирпичей, да высокие деревянные окна, непонятно как не сгнившие. Вокруг кружится мелкая серая взвесь, взволнованная косяками рыбок, и ими же освещаемая. И давящее, скорбное одиночество.
Беру за руку Капитана — в таком месте хочется чувствовать чьё-то тепло, пусть и виртуальное. Звёздный её не отнимает, а ободряюще улыбается и ведёт за собой к центру города.
Ну вот, теперь мне немного легче. Не нападайте на нас, пожаааалуйста!
До совершенно круглого золотого храма, утопленного в какой-то тёмный подрагивающий постамент, остаётся не больше пары десятков метров, когда я понимаю, что это! Длинное тело ужасающей по размерам ящерицы свернувшейся вокруг храма, точно питон вокруг жертвы!
Спешно проверяю активные эффекты: до конца действия "рыбьих слёз" семь минут сорок три секунды. Закрепляю время на экране. Успеем? Этот же вопрос транслирую в чат и получаю престранный ответ:
"РопинГут: ну мы-то точно проскочим"
Какое нелогичное построение фразы. Понятно, что мы — кто же ещё?
Мысль на середине прерывает сильнейший мысленный вопрос проснувшегося монстра.
"Жеррртва?"
Какая ещё жертва? Что происходит? Ящерица медленно разворачивается, встаёт на лапы, толщиной и высотой со слона каждая, и наклоняет к нам щербатую голову.
Саламандриум. 201 уровень.
Саламандры же, вроде, огонь любят? Чего эта в озере забыла? Или её при делёжке с Солнцем потеряли?
"Жеррртва!" — обрушивается на нас новый мыслепоток. Вот это мощь! Теперь я знаю, на какой уровень равняться. Да что за жертва-то? И как мы будем просачиваться мимо этого солнечного архаизма?
Почувствовав, как Капитан забирает руку, оглядываюсь, чтобы сдвинуться под его защиту, и непонимающе останавливаюсь: Кэп медленно пятится назад к телхину и лучнику, нехорошо при этом улыбаясь.
"Вот твоя жертва!" — читаю по губам Демона и в недоумении оглядываюсь. Где?
Вы больше не состоите в группе.
Погодите! Я?
Теперь ухмыляются все трое, а я чувствую дрожь под ногами от шагов приближающейся смерти двести с лишним уровня. Нужно бы бежать, но тело совсем не слушается — как будто меня уже проглотили. Забавно: говорить не могу, шевелиться не могу — маленькая безвольная кукла. В довершение стучится приват от предателя.
"Капитан Америка: прости они сказали что нужно когото найти для жертвы, иначе мы не пройдем, я с тобой потом поделюсь обещаю"
Слизняк! Когда обещают, не скалятся так омерзительно.
Нет уж, не достанется вам жертвенной ягнятины.
Ощущаю справа давление воды от загребающей лапы чудовища и успеваю активировать умение не убранное из рук умение.
Когда я левитирую на земле, всё происходит очень красиво: меня поднимает в воздух, уютно удерживая за плечи, и несёт, куда пожелаю.
В сочетании же с водой фокус оказывается совершенно провальным. Меня утягивает вверх за левую лодыжку, разворачивает, ещё раз. Окружение мелькает и кружится в каком-то буйном круговороте: предатели, неровный потолок пещеры, спина монстра, покосившиеся крыши, снова предатели, храм, потолок, когтистая лапа... Зажмуриваюсь и терплю. Отнесло бы меня хотя бы на сотню метров — авось, тогда разочарованное чудовище этих лицемеров сожрёт.
Как бы я не мечтала продлить полёт, он всё же заканчивается. Меня, наконец, медленно опускает на что-то мягкое, тёплое и подрагивающее. Обречённо приоткрываю глаза. Пусть я уже на волшебной лестнице?! Пусть?
Если бы могла верещать — обязательно воспользовалась бы такой полезной девчачьей функцией: мягкое и тёплое оказывается спиной Саламандры. В приват сыплются разнообразные маты, угрозы и обещания — а вот это вы зря. Ухватившись покрепче за лоснящуюся чешую ящерицы, подтягиваюсь к её голове и кладу обе руки на затылок чудовища. Ты же непись, правда?
Концентрироваться не приходится, образ с вопящими воинами, нанизанными на острые когти, сам встаёт у меня перед глазами. Ощущаю под собой зарождающийся согласный рокот: кажется, ящерка сама предпочитает выбирать себе жертв. От резкого рывка я скатываюсь с шеи саламандры и прикладываюсь о мостовую на пару десятков хп. И тут же переворачиваюсь на другой бок, чтобы не упустить ни мгновения сладкой мести.
Но крошечный жёлтый лучик, на долю секунды мелькнувший меж камней, заставляет меня забыть и об иудах, и об их чешуйчатом судье. Преодолевая мутную воду, бросаюсь к камням, разгребаю их и вытаскиваю прямоугольное звёздное отражение с сияющим солнцем посередине. Вот он, мой ключ к звёздной магии!
Замечтавшись, слишком поздно ощущаю давление воды. Успеваю только обернуться и увидеть приближающиеся когти.
Внимание! Вы умерли и возродитесь через 66 минут.
Блин, кажется, действие рыбьих слёз закончилось.
**
Сижу на холме возле "доброго дома", смотрю на разноцветные звёзды, вздыхаю раз десять в минуту. Чат, с приватом заодно, отключен из-за обилия мата и других оскорблений — потом удалю, не читая и не расстраиваясь.
Как же мерзко.
Ну вот, ещё одно подтверждение, что в пати мне не место: или я глухой баран, или жертвенная овца.
Как же я хочу быть нормальной!
Самой обыкновенной.
Самой простой.
И почему мне никогда не дают спокойно горевать в одиночестве?!
Передо мной на траву падает вишнёвая трубка с тонкой струйкой дыма. Гляжу наверх — никого. Кто же её тогда уронил? Пока пытаюсь найти трубкокидателя, дымок превращается в плотную туманную фигуру, похожую на невысокого толстячка. Фигура наклоняет голову, открывает глаза, через которые я вижу горы, и посылает мне мысленный вопрос:
"Создатель: Маленькое закатное море, ты хочешь слышать?"
Молчунья.
Глава первая.
"Я знаю, что ты примешь верное решение".
Вот же дымный хрен с ушами, мышь апатичная! Верное решение ему подавай. Думает, раз в угол загнал, так я сразу соглашусь на все условия?
Шышел мышел! Мне и тут хорошо.
Конечно, не так хорошо, как раньше, но уж точно лучше, чем в компании настолько странных личностей. Так что шыш тебе, Создатель, всеми пальцами!
Я так злюсь на дымчатого субъекта, что пропускаю окончание компиляции очередного мода, и, вместо того, чтобы осесть у меня в котомке, только что созданные Лунные Мечи Серебряной Смерти падают на выжженную землю и с печальным хлопком исчезают в пользу игры.
Твою ж за ногу!
Теперь по новой рисовать придётся! Жадные жирдяйские корпораты! Такая красотень в молоко ушла!
Вздыхаю и снова разворачиваю окно создания. Хорошо хоть название привязала тестовое. В противном случае даже не знаю, как бы стала объяснять заказчику, что его ЛМСС получит кто-то другой в дар от игры за какое-нибудь глупое достижение, навроде спасения мира.
А вот не буду сильно менять, пусть похожими будут. Главное, первой успеть привязать верное название, а дальше частности.
Притягиваю к себе один из мечей, снимаю верхний глянцевый слой и начинаю менять вектора.
Может, и правда согласиться? И одним из условий потребовать, чтобы это жидовское отжатие только что созданных работ прекратилось. Если не у всех, то хотя бы у меня. А то стоит задуматься, и трындец — от мода одни воспоминания...
Да, и этих ещё обязательно убрать.
Ко мне, еле переставляя ноги, плетётся игрок. Ну, то есть, не ко мне, а к дереву — единственной на всей марсианской пустоши тени. И парень-то, кажись, не через Очищение в этот Сон попал — от зноя еле ползёт. Того и гляди, через пару шагов вспыхнет.
И чего вы все на пустоши прётесь? Сидели бы в городах, прятались от ветра за какой-нибудь пристройкой и книжку читали. Особенно покойники или погруженцы. Это таким, как я хорошо — через Очищение климат не чувствуется, чувства по одному не отключаются.
Но нет же, неймётся. Скучно им. За то и биты...
О, скоро добредёт. А тут сюрприз!
С каждым шагом походка игрока становится всё более упругой, а на лице растекается надежда — небось, решил из тенёчка в Реал уйти. Шышел мышел, дружочек! Я тут обитаю.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |