Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


93 164 +40    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я отскочил с места, где тут же остался кратер исчезнувшей земли с листьями. И бросил в ответ мощный "крекер". Бах. Раскуроченный шар рухнул на землю. Подошел к нему. Не понятная хрень. При чем она тут же исчезла, не оставив после себя ни то что лута, но даже останков. Пакман хренов.

Время вышло, и я со спокойной душой заметил, как мир вокруг меня ожил. Процесс переноса незаметен. Просто мир оживает. Запахи, звуки. Все это резко бьет по органам восприятия. Так что не заметить разницу нереально.

"В радиусе пятьдесят метров находится игрок"

"Желаете активировать режим PvP?"

А вот это сообщение довольно-таки неожиданно. Я напрягся и ощутил "восприятием" неподалеку впереди человека. Женщину. Мгновенно подлетел к ней "пронзающим взором" и увидел удивление на ее лице, когда она прочла свое системное уведомление.

"Касаткина Екатерина Андреевна"

"Лионесса"

Девушка быстро обернулась. Как она меня так быстро обнаружила? И тут же бросила в мою сторону кучу листьев.

Они полетели словно кинжалы.

"Режим PvP активирован"

Вылезло еще одно уведомление. А мой разум тем временем вернулся в тело, и немного погодя прилетели листья. А за мгновение до этого я успел заметить, как девушка направила в мою сторону... Снайперскую винтовку?!

Отскок в сторону. И я напоролся на острый листопад, закруживший вокруг меня. Звук выстрела. И пуля тут же просвистела возле. Не задев.

Успел. Подумал я, держась за руку. Она вместе с плечом приняла основную атаку листьев. Сейчас большая часть из них торчали из моей одежды с кровью.

Это не ПеМир. Скилы здесь послабее будут пока. И это меня спасло. Но и оружие здесь котируется сильнее. "Тихие шаги" и я быстро скрылся за деревом. Тогда как еще одна пуля подняла пыль из земли возле моих ног. А оставшиеся листья последовали за мной. Я резко увернулся за ствол дерева, в надежде, что литься вопьются в него. Но не тут-то было. Они плавно его обтекли и вновь полетели ко мне.

Опять убегать?

Я прокатился по земле. Листья плавно пролетели над ней и вновь за мной. Девушка наверняка управляла ими напрямую, поэтому не может пока стрелять. Хочет взять в ловушку и лишь тогда выстрелить. Но это она абсолютно зря. Еще раз прокатившись по земле, я подкинул вверх "световую гранату", что зарядил в камень, подобранный при предыдущем перекате. Камень, не такой как в ПеМире, обычная галька, но тем не менее, разорвался в воздухе яркой вспышкой. Я не пожалел энергии, так что инфракрасное излучение испепелило большую часть листьев. Хотя нет. Те лишь потемнели, словно бумага. Но затем тут же упали. И дело было вовсе не в том, что я испепелил их, а в том, что их хозяйка ослепла.

Я зажал в руке еще один пропитанный светом камень. Промедлил всего мгновение, а затем, активировав "прицел", запустил его точно в голову девушке.

Здесь все так же просто, как и в игре. Либо я ее. Либо она меня.

Девушка с пробитой головой упала на землю.

Игрок "Лионесса" погибла от атаки игрока "Озорник"

Вы получаете 100 ОВ.

Вы получаете иммунитет от участия на арене сроком на 7 дней.

Желаете покинуть зону поединка?

Да? Нет?

Я свернул уведомления и запрос. Слишком рано. Раз уж у меня появилась возможность еще задержаться здесь на немного. Лучше потратить это время с умом. Мне как минимум надо восстановить запас света у Лампочки. Как никак за эти две стычки я растратил около половины от того что удалось собрать за три дня.

Не раздумывая, я уселся прямо там, где стоял в позу лотоса. Подумав немного, передвинулся к дереву. Оперся на него спиной и погрузился в медитацию. Усталости после беготни от лангоньеров накопилось немерено, так что я даже уснул.

Проснулся, когда мои внутренние запасы были восстановлены. Встал и первым делом подошел к мертвой девушке. Безжизненное тело с пробитой головой лежало в неестественной позе. Кровь на голове запеклась, а та, что разлилась, уже давно впиталась в землю. Осмотрел ее и сразу обратил внимание на снайперку. Причем, не абы что. Винторез!

Она собиралась убить меня винторезом! Где она его взяла?

Реквизировав винтовку, тщательно осмотрел ее. В идеальном состоянии. И тут же отдал команду Лампочке. Изучай. Через пару мгновений в голову пришел мыслеобраз винтовки.

Не, так дело не пойдет. Светлячок отправил мне слитый воедино макет винтовки. По такому шаблону только сувениры из бронзы отливать.

Я никогда не имел дела с винторезом, но сдаваться не собирался. Поэтому помыкался немного и разобрал его насколько смог. Создал из земли парочку отверток и доразобрал полностью.

Все. Теперь снова изучай. Каждую деталь.

Лампочке в очередной раз не потребовалось больше трех секунд, как она вновь выдала мне картинку из множества деталей.

Я ушел в медитацию и отринул все не нужное. В голове были только части оружия, словно детали конструктора. И я начал их понемногу собирать назад. Одну деталь за другой. Возникали сложности, так как знаменитое русское правило "если смог разобрать, то и собрать назад не сложно" не слишком-то хорошо работало. Но в конечном итоге у меня это вышло.

Вы создали рецепт (макет) ВСС "Винторез" (винтовки снайперской специальной)

Вы обучили своего питомца способности "анализ и синтез"

Я невольно усмехнулся от того что смог обучить своего неразумного одному из первичных философских методов. Надеюсь, он не станет от этого умнее меня. А у самого руки как чесались создать по шаблону винтовку. Но нет. Зачем мне вторая? Я и с первой-то не знаю, что делать. Так еще и света на крафт уйдет неприлично много, если вообще хватит текущего.

Тут меня удивила Лампочка. Она мысленно попросила винторез, словно ребенок игрушку. В принципе я был не против. Собирать назад все это просто лень. Поэтому я мысленно дал добро и части винтовки россыпью взмыли в воздух. Это была способность светлячка "солнечный круг", а в простонародье "телекинез".

И в следующее мгновение винтовка начала сама по себе собираться. Прямо в воздухе. Через полминуты, она была полностью собрана и зависла передо мной в воздухе. Интересно. Я продолжил наблюдать. В итоге Лампочка снова разобрала ее, и она вновь зависла в воздухе в виде россыпи деталей. Я ощутил детскую радость своего питомца и усмехнулся.

Ладно. Играй пока. А я буду медитировать. У меня в планах было прокачать медитацию до прежнего уровня. Это умение не должно зависеть от радиоактивного фона, так что и качать его будет проще всего. А плюсов от него множество. Начиная от ускоренной регенерации и восстановления маны, заканчивая усилением способностей и возможностью адекватно мыслить в критической ситуации.

Глава 5. Размен

Через какое-то время раны оставленные листьями затянулись. Сами же листья истлели после активации "люминесценции" и пропуска через себя двух "резонансов". В таком режиме я и тренировал "медитацию" и "восприятие", плюс "внутренний свет" и "поглощение" с "резонансом". Все эти способности были для меня жизненно необходимы. Без них мне не выжить в реале. Из-за того, что меня можно свободно отслеживать по карте, у моих противников изначально есть преимущество. Именно так меня обнаружила та девушка игрок "Лионесса". Скорее всего, она заняла удобное место и готовилась к атаке. Просто я случайно переместился к ней благодаря "режиму PvP". Она этого не ожидала. Мне повезло. Так что, чтобы быть наравне с другими, у меня тоже должны быть способы обнаруживать их. И тут лучше, чем "восприятие" у меня способности нет. Так что я не успокоился, пока не прокачал его до двадцатки. Чего уж говорить об остальных способностях. "Внутренний свет" — это мой единственный бафф, улучшающий физические характеристики, а "резонанс" — это просто "чит", усиливающий практические все способности, тогда как "поглощение света" — основа всего. И потратив на это все неизвестно сколько времени. В режиме медитации его подсчитать невозможно, а тут еще и время на паузе, так, что я ориентировался только по жуткому чувству голода. Открыл свое древо умений и оценил успехи.

Игрок: "Озорник"

Древо умений

Основное защитное умение:

Ветка "Наблюдение". Уровень 6/17

Позволяет получать информацию через органы восприятия.

Опознание — 5/20

Позволяет идентифицировать предметы и живые существа.

Белое око — 5/16

Расширяет область зрения.

Пронзающий взор — 6/70

Позволяет видеть сквозь предметы.

Сокол - 2/4

Позволяет видеть с высоты птичьего полета.

Познание сути - 2/11

Позволяет получать дополнительные данные для анализа.

Восприятие - 20/55

Позволяет ощущать происходящее одновременно всеми органами чувств.

Дополнительное защитное умение:

Ветка "Скрытность". Уровень 6/15

Позволяет скрывать свое присутствие.

Тишина — 6/10

Поглощает звуки.

Тихие шаги - 3/15

Увеличивает скорость за счет поглощенного звука.

Отскок - 3/9

Позволяет избежать атаки путем резкого отскока назад.

Кошачья поступь - 2/4

Увеличивает ловкость и скорость вне поля зрения противника.

Основное атакующее умение:

Ветка "Бросок камня". Уровень 6/16

Позволяет бросать камни.

Обвал - 6/17

Несет в себе мощь каменного обвала. Провоцирует обвал.

Погребение - 5/11

Увеличивает урон от обвала. Препятствует освобождению.

Великан - 4/8

Позволяет бросать более тяжелые камни.

Дальний бросок - 2/4

Увеличивает расстояние броска.

Световая граната - 4/16

Вызывает сильную вспышку при детонации.

Резонирующая бомба - 6/20

Вызывает несколько одновременных детонаций разных мощностей, которые резонируют друг с другом и увеличивают общую мощность детонации.

Разрывной снаряд - 5/17

Разрушает снаряд и создает осколочную атаку.

Град - 1/1

Позволяет осуществить единовременно множественную атаку камнями.

Жонглирование - 10/28

Увеличивает контроль над камнем.

Дополнительное атакующее умение:

Ветка "Меткость". Уровень 10/15

Влияет на меткость атаки.

Прицельная атака - 5/16

Позволяет произвести мощную атаку с подготовкой. Побочное свойство автоприцел.

Точность - 2/5

Увеличивает точность обычных бросков за счет увеличения времени подготовки.

Быстрая атака - 4/18

Позволяет произвести двойную атаку со сниженным уроном. Побочное свойство автоприцел.

Резкость - 2/6

Увеличивает скорость полета камня при обычном броске.

Специализирующее умение:

Ветка "Люминесценция". Уровень 10/21

Позволяет организму светиться.

Поглощение - 14/44

Позволяет организму поглощать свет.

Аура поглощения - 12/23

Организм самостоятельно поглощает свет на постоянной основе.

Область тьмы - 5/18

Полное поглощение света в заданной области.

Излучение - 6/24

Позволяет передавать свет другим предметам, организмам.

Усиление света - 2/9

Позволяет нагнетать мощность световой волны.

Управление светом - 5/32

Позволяет управлять световой волной.

Квинтэссенция - 4/14

Позволяет слить свет с иными объектами воедино.

Резонанс - 10/28

Позволяет накладывать световые волны друг на друга.

Дистанционное управление - 4/26

Позволяет управлять светом на расстоянии.

Внутренний свет - 5

Накапливает свет внутри организма, увеличивая его физические характеристики.

Дополнительное умение:

Медитация. Уровень 18

Позволяет уйти в медитативный транс.

Дыхание — 10

Регулирует организм через дыхательную систему.

Программирование — 2.

Позволяет регулировать организм путем выполнение конкретных задач.

Будь моя воля, сидел бы здесь в медитации и дальше, но голод не тетка, не накормит. Мне даже во время медитации туго приходилось, голод настойчиво стучался в ментальный барьер, что я возвел вокруг разума. Конечно, можно еще продержаться, как делал это раньше вовремя жуткой боли от переломов. Но боюсь, что после этого мне точно придется отправляться назад в ПеМир, насовсем. Потому как загнусь тут от обезвоживания и все. И ведь как назло, в этот раз в зону PvP не попал ни один магазин. Я обошел весь периметр. Еды не было. Только шоссе и лес, да разные производственные строения. Планы по углубленной прокачке накрылись медным тазом. Хорошо хоть светом запасся, бар маны был заполнен как минимум в три оборота, да и у Светлячка в "колодце" далеко не пусто.

В конечном счете, выйдя на шоссе, начал обыскивать машины. Их тут было до неприличного много. Похоже люди ехали в город чтобы решить какие-то свои проблемы. Сегодня воскресенье, последний день на неделе, когда можно что-то успеть сделать, завтра всем на работу.

Пробежавшись по машинам, нашел сумку со спортивкой. Какой-то парнишка на "мазде", видимо, на треньку собрался. А я наконец-то снял больничные лохмотья и оторвал остатки гипса. Все это было в крови, и если бы я показался в этом в городе, то кто-нибудь обязательно вызвал полицию. А так в адидас нахаляву приоделся, пусть рукава слегка коротковаты, но это уже мелочи. Плюс в одной из машин нашел мобилку на зарядке, а еще и пачку чипсов, да несколько шоколадок. Заточил все это и, успокоив немного желудок, открыв карту, изучил метки заданий. Всего их было четыре. Сколько там по официальной статистике умирает в день человек? Полторы тысячи по всему миру? В моем городе сегодня за день не более десятка человек. Поножовщина со смертью вечером. Двое перевернутся на тачке, на выезде из города неподалеку отсюда, но только через пять часов. И еще двое погибнут в аварии, чуть ли не около моего дома! Причем таймер задания заканчивается через семь минут!

123 ... 678910 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх