Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мальбрук домой собрался


11 931 +10    1    38    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
134 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.03.2017 - 01.04.2017
Все началось именно так, как накаркали гады-фантасты. Уютный обустроенный мир рухнул в три минуты, по улицам бродят стада неупокоенных зомби, а я застрял в центре Москвы в компании с дочками-близняшками. И очень хотелось бы понять, что такое полученная мною способность чувствовать неупокоенные души - награда или проклятие?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Похвалив младшенькую, я повернулся к Пуле. И тут чуть не застонал, как от зубной боли.

Из всех возможных веток развития наша целительница зачем-то выбрала работу с миньонами. И вместо того, чтобы усилить свое заклинание лечения, получила новое умение под названием 'Сюзерен', открывавшее слот под второго миньона. Более того — она даже не проапгрейтила свой желтый карандаш, а почти все свои очки наследства спустила на максимальную раскачку Кота. Слава богу, хоть там не напортачила — апнула его 'плохой нож' и пустила его по 'роговской' ветке физического развития. Хорошо, что никакой магии у зомби не было, иначе она бы все свои очки спустила на него без остатка.

— Пуля, ну нельзя же так!!! — с мукой завыл я. Очень хотелось материться. — Зачем ты это сделала?

— Не знаю, папа — ради разнообразия наша неумелая брехушка не стала врать — Он просто очень боится потеряться и очень-очень просил сделать его сильнее. Он же обычно молчит все время, а тут как будто что-то почуял. Он себя как настоящий кот вел — знаешь, когда они чего-то сильно хотят, то натурально под ногами путаются и орут все время. Вот и он так же: 'Сильнее, сильнее, Кота сильнее'...

— Ладно, с ним ладно. Но какого черта ты работу с миньонами взяла? Зачем тебе второй слот под миньона, если мы и в первый-то никого не берем и пока не собираемся? Ты же сама говорила, что когда почувствовала Кота, поняла — отпускать убитых зомби правильно! Помнишь, ты мне рассказывала, что тебе стыдно, и ты больше никогда-никогда никого не оставишь! Было такое?

— Было... — Пулька начала часто моргать. — Папа...

— Ну так зачем? — все сильнее заводился я. — Ты правда не понимаешь, что нам хил нужен, что мы без хила пропадем?

— Я знаю, папа — Пулька все-таки заплакала — Я правда все это знаю, но я не знаю, зачем так сделала. Но мне кажется, что так — правильно. Мне правда очень стыдно, и я правда очень хочу исправить все, что с Котом натворила. Честно! Там же не только слот, там еще написано было 'вы будете лучше понимать ваших миньонов'. Нет, не 'понимать' — 'чувствовать'. Ну я вот и подумала...

К этому моменту я уже давно обругал себя последними словами, и, притянув ребенка к себе, гладил ее по голове.

— Ну все, все! Не реви. Что сделано, то сделано, будем эту ветку развивать, может действительно что-то путное выйдет. Мы же ничего про это не знаем. Ну все, все... — я улыбнулся — А лечить нас тебе все-таки придется, не отмажешься. Скажи лучше, почему ты карандаш апгрейтить не стала?

— Да ну его! — Пулька шмыгнула носом — Он все равно желтый. А мне белый нужен. А у желтого коэффициент совсем маленький, не будет от него толку.

— Ну ты же знаешь, дочь — начал я очень аккуратно — что экипированные в слоты вещи менять нельзя. Даже если мы найдем где-то белый жезл, тебе все равно не разрешат его вместо желтого поставить. Только если в левую руку.

— Папа, ну что я тебе — дура?! — Пуля, похоже, всерьез обиделась — Знаю я это все. Но я по-другому хочу, не в левую руку. Я хочу в магазине что-нибудь под посох себе поискать. Посох — это же двуручное оружие. Вдруг прокатит? Тогда карандаш запасным будет. А посохом еще и драться можно. Ты же сам говорил, что я сильная. Ну а если не получился — буду тогда свой желтый карандаш апгрейтить, что уж делать... А сейчас — куда торопиться? Успею еще.

— Слушай, а действительно, хороший план. Может и прокатить — согласился я. — Какая ты у меня умница!

И я чмокнул Пульку в лоб. А потом и вертевшуюся рядом Бульку — для симметрии.

— Эй, папаша, вас еще долго ждать?

Я только сейчас обратил внимание, что вся наша безумная банда собралась вокруг Ржавого. Судя по всему — привал закончен.

— Все, дети, время! Пошли.


* * *

Отсюда Арбат был виден как на ладони, и мне было страшно. Мне не стыдно в этом признаваться — тогда мне было страшно. Слишком много там было мертвецов. Это в пустых переулочках наша команда казалась непреодолимой силой. А рядом с толпами неупокоенных, бродящими по неширокой, в общем-то, улице мы выглядели жалкой горсткой, а вся наша затея казалась дикой авантюрой, извращенным способом самоубийства.

Дрогнули все — и это было заметно. Бледность, бегающие зрачки, слишком частое сглатывание слюны, у Наташки-официантки банально дрожали пальцы. И только Ржавый ничего не боялся.

Все-таки он был прирожденным лидером, этот загадочный человек. Чаще всего он вел себя как наглый гопник, но иногда в его речи проскакивали слова, которые не каждый интеллигент употребляет. Периодически рыжий явно провоцировал своих людей, проверяя их на 'вшивость', но умел быть и настоящим отцом-командиром.

Вот как сейчас, например. Он очень внимательно обвел всех взглядом, заглянув в глаза каждому:

— Заставлять никого не могу и не буду. Если что — отходите в сторону, здесь нас подождете. Не скажу, что буду относиться по-прежнему, но и не выгоню.

Никто не вышел, хотя Наташка и кусала губы. Но — не решилась.

— Ну и правильно — Ржавый довольно улыбнулся, и повернулся ко мне. — Девчонок не хочешь оставить?

Я молча покачал головой. Сначала я действительно подумал — может, не брать девчонок на прорыв? Оставить их здесь в тихом месте с Котом — в конце концов, ничего страшного не должно случиться за пару-тройку часов. Но тут же понял, что я за эти несколько часов сойду с ума. В самом что ни на есть прямом смысле слова. Нет уж, пусть лучше со мной рядом будут.

А наш командир уже перевел взгляд на старушку:

— Людмила Прокопьевна, может вы? Миньон у вас вроде неплохой, прикроет, если что.

Старушка действительно уже обзавелась собственным миньоном, который и толкал ее коляску вместо бафера. Но когда я сказал, что только Ржавый ничего не боялся, я ошибся. Чтобы понять это, достаточно было заглянуть старушке в глаза.

Она, помотав головой, неожиданно засмеялась:

— Молодой человек, я свое в безопасных местах отсидела. А здесь хоть одного из вас отлечу — все польза от старухи будет. Хоть немного, а за должок с вами расплачусь. Сами знаете — приличные люди долги отдают. Да и весело с вами. Как бы ни сложилось, все равно это всяко лучше, чем в квартире заживо гнить. 'Капитанскую дочку', наверное, в школе уже не проходят? — неожиданным вопросом завершила речь она.

Однако наш командир ее прекрасно понял.

— Сейчас не знаю, а я Пушкина еще изучал — степенно ответил Ржавый, и процитировал — 'Нет, брат ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что Бог даст!'. Вы про это?

— Я в вас не ошиблась — очень интеллигентно кивнула старушка.

— Ладно, тогда слушаем сюда — Ржавый опять обращался ко всем — Сейчас я каждому предложу группу. Все взяли? Слушай дальше. На прорыв пойдем так: в центре — Валера-бафер, Наташа, Ирина Сергеевна (женщина из пожилой супружеской пары), девочки и Людмила Прокопьевна с водителем своим. Первым кольцом вокруг них — миньоны. Мы, оставшиеся — вторым кольцом, по краям, прикрываем вас всех. Валера, ты старший, присматривай за ними. Не обижайся, но нечего тебе в оцеплении делать, херовый из тебя рукопашник. Но если кто из мужиков... выпадет — встаешь на его место.

Колдун молча кивнул, соглашаясь.

— Ваша главная задача, дамочки — не паниковать, не мешать, не путаться под ногами. Держать темп и бежать, не останавливаясь. Останавливаться нельзя, остановимся — все там и ляжем. Даже если кто-то упадет — если с ходу поднять не получилось, бросаем и бежим дальше. Пусть жестоко, но лучше потерять одного, чем всех. Нельзя останавливаться. Никак нельзя. Все запомнили?!

Все кивнули. На Наташку было страшно смотреть, но она держалась. А вот девчонки держались удивление хорошо, только побледнели сильно. Дети. Для них все — игра.

— Теперь вы, мужики — командир повернулся к нам — Запомните главное — в долгую драку не ввязываться! Секунда, две, три, максимум — пять! Главное — отбросить противника, оттолкнуть в сторону, освободить дорогу. Это главная задача. Вторая задача — не пустить жмуров к женщинам и детям. Но не возиться, нельзя нам завязнуть! Бей наотмашь, отбрасывай в сторону, понятно? Пусть за нами бежит, время придет — со всеми разберемся. Слушать мои команды и держать строй. Куда я поставлю — там и бежишь. Сдохни — но строй держи! Когда добежим — тогда и помирай, если захочешь. Ясно?

Мы опять молча кивнули. Говорить никому не хотелось.

— Теперь лекари, — рыжий пристально посмотрел на Людмилу Прокопьевну, Наташу и Пульку. Дочка под его тяжелым взглядом судорожно сглотнула и, будто защищаясь, выставила перед собой стиснутый в кулачке желтый карандаш. — Драгоценные наши целительницы, Христом-богом прошу — мы в группе, вы здоровье у всех видите. Следите внимательно! Никто не должен умереть, пока бежим. Никто, слышите, нельзя нам дырку в обороне получить! Потом, когда добежим, это уже не так критично, но будет очень жарко. Поэтому ману экономьте. Лучше всего — координируйте свои действия, чтобы не было такого, что на одного двое ману одновременно слили. Людмила Прокопьевна, сможете командовать?

Старуха пристально посмотрела ему в глаза и кивнула:

— Смогу.

— Отлично. Тогда вы двое бежите и слушаете команды Людмилы Прокопьевны. Без ее команды никого не лечить! Людмила Прокопьевна, отлечивать начинайте, когда здоровье наполовину упадет, не раньше. И запомните — добежать все должны живыми! Имейте в виду — у Наташи маны вдвое больше, чем у вас или девочки.

Старуха молча кивнула. Официантка покраснела, губы ее дрожали. Всем, в общем, было понятно, почему старшей пришлось ставить старуху. А вождь меж тем продолжал инструктаж:

— Заклинаниями не бьем, пока не добежим. Пока бежим — нам никого добивать не требуется. Так что ману на бегу не тратить, а вот когда прибежим — она очень пригодится. Понятно? Все, тогда расставляю.

Вперед рыжий выставил самых здоровых и массивных. Мне досталось место спереди справа. На острие атаки стал сам Ржавый, а слева от него — Саня-медведь. Бывший комедиант нервно крутил в руках бывший черенок от лопаты, ставший после апгрейта боевым посохом. С боков нашу маленькую фалангу прикрывали студент-хипстер, с которым я еще не успел познакомиться и Анатолий Михайлович, в арьергарде бежали узбек Алишер и второй работяга в комбинезоне, Коля. С учетом миньонов толпа получалась приличная, но на миньонов надежда плохая. Не по их мозгам задача, им бы добежать и в драку по дороге не ввязаться.

— Плохо встал — зачем-то подумал я — Бежал бы сзади, девочек бы видел, а так только молиться за них и остается. Пока бежим, времени оглядываться не будет. Мы первые, если завязнем, или проморгаем кого — всех положим.

— Готовы? — завершал инструктаж Ржавый — Слушаем меня. Мы сейчас на своеобразном перекрестке. За нами — Кривоарбатский переулок. Поперек — улица Арбат. А чуть правее, с той стороны улицы, на Арбат рядом с театром Вахтангова выходит Большой Николопесковский переулок. Вот до него нам и надо добежать. Чем быстрее добежим — тем меньший паровоз за собой соберем. Но и не рвем со всей дури, с нами дети и старики. Так что темп задаю я, вы подстраиваетесь. Следим за мной, темп держим и строй держим! Мужики — пока бежим, башкой вертим как сова, на 360 градусов! Никто строй прорвать не должен! Всех отбиваем, как шары бильярдные! Миньонов в узде держим, в драку влезть не позволяем!

Когда забегаем в тот переулок, сразу не останавливаемся, бежим, пока справа здание театра не закончится. Там слева подворотня будет — классическая такая подворотня. Вот в нее нам всем и надо нырнуть. Подворотня неширокая — там трое-четверо вход удержат, а жмуры всей толпой навалиться не смогут. Так мы их постепенно и выкосим, меняясь. Будем месить всю эту орду, что за нами бежала, до последнего. И не боись, босота, нормально все будет!

Он оскалил зубы и тряхнул головой.

— Готовы? Минута — Валере нас бафнуть, а вам всем на рывок настроиться. Ну, Господи, помогай!

А потом этот странный человек повернул голову вправо и негромко сказал мне:

— Не ссы, Одиссей, если что — девок твоих не брошу. Домой не поведу, врать не буду, но сгинуть не дам. Я человек верующий, и заповеди Христовы чту.

— Спасибо, Ржавый — не повернув головы, ответил я. У меня вдруг промокли глаза. Шею как будто свело, я тупо смотрел прямо перед собой. Потом плюнул и, не таясь, вытер слезы. В голове начал постукивать метроном.

— Лехой меня зовут. Алексеем Сергеичем, понял? — хмыкнул он в ответ, и, не дав мне ответить, гаркнул во все горло — Все бафнулись? Начинаю отчет! Три!

Напряглись икроножные мышцы.

— Два!

Двенадцать толчковых ног начали давить на асфальт

— Один! ПА-А-А-А-ШЛИ!!!

Двенадцать подошв ударили об землю и наш строй синхронно качнулся вперед.

— Мамочки... — в полной тишине всхлипнула Наташа.

Мы кинулись вперед, первые несколько шагов сделали в полном молчании, а потом нас как будто прорвало. Мы бежали и орали, кто во что горазд:

-А-а-а-а!!!

— Ура!!!!

-... ля-я-я-я!!!

— Ой, мамочка, ой, родная!

— Впере-е-е-ед!!!

— Оненди-ски!!!

Наверное, так наши деды поднимались в атаку. Мы уже пробежали сравнительно пустой участок и приближались к основному скоплению зомби. Я почему-то совсем не видел Ржавого, но зато отчетливо слышал, как слева громко топает и безостановочно матерится Саня-медведь. Он же первый и вступил в бой — не переставая материться, крутанул посохом, ударив снизу под ребра кинувшегося нам наперерез мертвеца. Я отвернулся от Сани и прямо по курсу увидел пожилого мужика при галстуке, бежавшего на меня в лобовую атаку. Гвоздодером я рубанул его наискось, как шашкой, и у меня в голове опять включилась песня. Почему-то полузабытые мною 'Дороги' группы 'Мельницы', большие похожие не на песню, а на древний заговор. Но с ритмом там все нормально было, поэтому, наверное, ее мне и включили.

Там, за третьим перекрестком, и оттуда строго к югу,

Всадник с золотою саблей в травы густо сеет звезды.

Слышишь? Гроздьями роняет небо из прорех зерно стальное,

Горные лихие тропы покрывая пеленою.

Где Ржавый? Не быстро ли я стартовал, вдруг от толпы оторвался? Мы уже почти уперлись в плотную толпу нежити, и я немного запаниковал, взглядом выискивая разрыв, в который можно просочиться, растолкав толпу. Разрыва не нашел, зато увидел нашего предводителя, который в лоб кинулся на плотную группу неупокоенных. Высоким прыжком рыжий сиганул вперед, пробивая ногами в грудину высокому седому толстяку-зомби. Приземлился на ноги, устоял и завертелся волчком, ловко орудуя саблей как штыком. Я кинулся вперед, крюком цепляя за плечо бывшую девушку в синей толстовке. Есть! Зацепил, в сторону ее! Рыжий оборачивается. Он смеется в голос, демонстрируя прекрасные зубы.

Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей,

И от дыхания вулканов в туманах немеет крыло...

Лукавый, смирись! Мы все равно тебя сильней,

И у огней небесных стран сегодня будет тепло.

Бывший парень в серой футболке буром прет на меня, но я удачно встречаю его на подходе левым в челюсть. Его повело в сторону, споткнулся, покатился в сторону — хорошо! Еще одного молодого человека (или молодого зомби?) Саня отправляет посохом прямо под ноги набегающему подкреплению, как будто клюшкой вколачивает шайбу. Отлично, все, прорвались, вперед, вперед!!!

123 ... 6789
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх