Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Замок Луны


44 476 +9    2    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Системные сообщения валятся потоком. Отбрасываю их, не читая. Не до того. Все слушатели стоят едва ли не в большем ступоре, чем тогда, когда я их увидела впервые на развалинах деревни.

— Но и это еще не все, — продолжаю я, возвращаясь полным гнева взглядом на Баэльквейта. — Что делает наш воин, когда видит крах всего, чем он посвятил почти всю свою жизнь? Что он пытается сделать, стоя на родном пепелище, рядом с уцелевшими детьми, включая собственную дочь? Пытается ли он помочь им пережить произошедшее бедствие? Пытается ли подбодрить? Может, он пытается найти свою супругу, мать Радинэль? — Я по состоянию Радинэль догадываюсь, что она не видела свою мать среди убитых, и на что-то надеется. Нашел ли ее Баэльквейт? Не уверена — иначе бы он метался в истерике у тела, а такого я не видела. — О, нет, он полностью принимает всю вину за случившееся на себя! И он прав, его вина в случившемся колоссальна. Больше него виноваты только ваши старейшины, беспечно забывшие про все опасности нашего мира. И что же он делает? Вместо того чтобы искупать свою вину перед собственными детьми и Светлой Богиней, он желает уйти к ней, дабы ТАК заслужить прощения! Бросить всех вас, незрелых и недоученых, по сути, медленно умирать в попытках выжить рядом с врагом, не слишком напрягшимся, уничтожая вашу деревню! Да еще крысюки пожаловали. Ты понимаешь, что ждет эти зеленые ростки, если тебя сейчас не станет, Баэльквейт? — последовал уверенный кивок. Уже хорошо, осталось немного, а я начинаю выдыхаться. Дроу учит светлых эльфов быть светлыми эльфами — уникальное зрелище. Но слишком нервозное для дроу.

— И последнее, что я хочу тебе лично рассказать, Баэльквейт. Про чувство вины перед кем бы то ни было. Когда Паучиха была изгнана, и дети ее стали творить зло под землями и на землях, те из нас, кто не согласился принять безоговорочную власть своей Матери, оказались на перепутье. Дети Луны не могли отказаться от той Тьмы, что в нас вложила Мать. Но мы не могли и безропотно принять все то Зло, что Мать принесла в этот мир. С большим трудом Детям Луны удалось занять место между Тьмой в своей душе и Светом, который испускает Богиня, и с тех пор, каждый из нас, чувствует вину за все то, что творят наши опутанные паутиной собственной лжи братья и сестры. Мы проживаем с этим чувством каждый миг своей жизни. Но все мы верим — наступит время, когда обе ветви наших народов будут жить под светом солнца и луны в мире и согласии, а те из нас, кто выбрал Зло, исчезнут, как безумное наваждение. И мы, Дочери Луны, боремся со Злом по мере своих сил, используя ту же Тьму, что породила и нас, и их. А теперь сравни, Баэльквейт, свою вину перед теми, кто доверился тебе, и ту вину, что ежесекундно давит на плече мне, Дочери Луны и ее Младшей Жрице Сешат, и всем другим, таким же, как я. И реши — как тебя назвать за то, что ты попытался от этой своей вины сбежать?

— Трусом! — буквально прорычал мне в лицо опытный воин. — Трусом и ничтожеством, не достойным даже мимолетного взгляда ни Светлой Богини, ни кого бы то ни было еще.

Вот теперь точно все. Я встала на ноги, и положила руку на плечо стоящему на коленях Баэлквету.

— Тогда прими свою вину, и делай то, что ты должен был делать всю свою жизнь, старейшина Баэльквейт. Кроме тебя некому отвечать за неоперившихся птенцов и некому вдохнуть новые силы в ваше поселение.

— Я принимаю ответственность за тех, кто доверил мне свои жизни, Дочь Луны Сешат, — твердо смотря мне в глаза, ответил Баэльквейт. — Но совершенные проступки не дают мне права именоваться Старейшиной. Я виновен в произошедшем, и прежде чем Богиня сочтет достойным осенить меня своим благословением, я обязан искупить свою вину. Прими же мою службу, Неумирающая, дабы я мог этому научиться у тех, кто знает, что такое Вина, и как ее искупать своей жизнью!

Персонаж Баэльквейт и группа его подопечных желают присоединиться к вам (Да/Нет).

Внимание! При присоединении персонажа Баэльквейт к вам так же произойдет присоединение поселения "Луч света, играющий под сенью дубов".

Внимание! В случае отказа от присоединения персонажа Баэквейт к вам поселение "Луч света, играющий под сенью дубов" будет разрушено.

Вот тут ступор посещает уже меня. Инстинктивно, я ищу в интерфейсе кнопку "Выход" — и ее активированный вид меня немного успокаивает. Заигралась! В самом начале игры начала относиться ко всему происходящему в ней, как к реальности! Между тем, ИИ подкинул мне задачу в соответствии с выбранной сложностью, и я, похоже, с ней справилась. А значит — получите подарок. Но что же изменилось в этом мире, если ко мне желают присоединиться персонажи с отрицательным отношением? Потом разберусь — Баэльквейта надо брать. Не верю я, что такой персонаж окажется пустышкой первого уровня.

— Ты сам не знаешь, на что соглашаешься, Храбрый Баэльквейт. — шепчу я, изображая легкий шок. Впрочем, не так уж и изображая. — Но я принимаю твою службу.

Персонаж Баэльквейт и группа его подопечных присоединяется к вам.

Поселение "Луч света, играющий под сенью дубов" присоединяется к вам.

Внимание! В поселении "Луч света, играющий под сенью дубов" отсутствуют мирные жители. Вы должны заселить его, чтобы получать налоги.

Внимание! Задание Охота Белого Кота На Черную Кошку не может быть выполнено или провалено, и признается недействительным.

То есть, дети рассматриваются системой, как подопечные Баэльквейта — и, соответственно, как мои подданные. Однако система отношений на них распространяется. Как-то заумно. Но что имеем, то и имеем. А что имеем? Под контролем одна деревня. Со мной, любимой, девять персоналий, если с Ириаэном и последним патрулем ничего не случится. Если бы не тот факт, что из этих девятерых только двое считаются системой взрослыми личностями, бойцами, то было бы не так уж и плохо для начала. В ближайших противниках кысолюды, что не так уж и плохо для Лунных. В пассиве: отвратительная карта, непонятный враг, разграбивший эльфийское поселение, куча потраченного времени и где будет мой Храм пока не ясно даже примерно.

Я протянула Баэльквейту руку, помогая встать на ноги. Вид у него был плохой. Радинэль, наконец, позволила себе броситься к своему отцу, и со слезами повисла на его шее. Каэлитара смотрела на меня с легкой задумчивостью, а Таэлервон выглядел так, словно прямо сейчас начнет аплодировать. Надо разобрать логи, ой надо — там точно будет много чего интересного.

— Радинэль, не думаю, что у тебя найдется, чем подлечить твоего отца, — уточнила я на всякий случай. — Если нет, то я это сделаю сама. Он проспит десять минут, потом будет очень голодный, так что вам всем надо поискать, чем ему подкрепиться. А заодно все, что поможет выяснить, кто же наши враги.

Ушли. Радинэль чуть задержалась, проконтролировав процесс наложения на Баэльквейта "Медитации", и тоже скрылась в развалинах.

Кстати, а где Искра?

Искорка нашлась рядом с нашей компанией, сидящей на каких-то древесных обломках. Заметив, что и на нее, наконец, обратили внимание, моя питомица довольно потянула крылышки, и пыхнула десятисантиметровым язычком пламени. Около нее лежали мои метательные ножи, а так же какие-то непонятные вещички — видимо, те самые трофеи, которые она хотела прикопать на месте боя с крысами.

"Как ты здорово умеешь говорить, — протелепатировала она, — я не могла оторваться. А там еще два пузырька со снадобьями остались. Принести?"

"Тебе долго туда лететь?"

"Нет, совсем не долго. Только назад тащить тяжело. Но я быстро обернусь"

"Будь осторожнее там, работящая ты моя, — последние слова относились к уже взлетевшей над деревьями Искорке. — Я не хочу тебя потерять"

В ответ донеслось мысленное фырканье: "Чего обо мне волноваться!" Дитё! Передала ей: "Слопают — назад не прилетай!", — на ее ответном смешке диалог завершился, и Искра пропала среди деревьев. Ну а мне предстояло еще достаточно дел с моими новыми союзниками, а так же с трофеями, логами и невеселыми мыслями насчет будущего.

Сначала логи. К сожалению, результат выдали лишь по окончанию эпизода, и можно лишь гадать, что и как там прогрессировало. Но он впечатлял.

Отношение к вам жителей деревни "Луч света, играющий под сенью дубов" повысилось и составляет 12.

Это с -18! На тридцать единиц!

Отношение к вам персонажа Баэльквейт повысилось и составляет 25.

Стоит ли удивляться тому, что Баэльквейт так спокойно принес мне присягу?

Отношение к вам персонажа Радинэль повысилось и составляет 2.

Не простила мне девочка избиение своего отца. Или имеет какие-то вопросы.

Отношение к вам персонажа Каэлитара повысилось и составляет 5.

Отношение к вам персонажа Таэлирвон повысилось и составляет 17.

Секунд пять думаю над столь сильным повышением отношения ко мне со стороны этого эльфа. Решаю, что он своим умом дошел до всего, мною сказанного, но ему не хватило авторитета реализовать свои планы. Во мне он увидел поддержку своим несбывшимся желаниям, и усилил уверенность в себе.

Отношение к вам фракции Светлых Эльфов повысилось и составляет -26.

Отношение к вам Светлой Богини повысилось и составляет 4. Богиня с сожалением признает вашу правоту в совершенных действиях, и искренне желает, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.

Отношение к вам младшей богини Эйлистри повысилось и составляет 19. Богиня с сожалением признает вашу правоту в совершенных действиях.

Спелись, коллеги. И я спелась с ними за компанию. Будь у меня другой вывод, я бы и пальцем Баэльквейта не тронула.

Отношение к вам бога Всехзохаваю повысилось и составляет 4.

А этот тонкий ценитель грубой брутальности что тут вознаградил по заслугам? Не сказать, что я так уж сильно избила Баэльквейта, больше старалась причинить ему боль без травм.

Отношение к вам богини Ллос понизилось и составляет -21. Вам еще припомнят все сказанное!

Мамочка, а не пойти ли тебе в ту яму, где и обитаешь?

Вы самим своим присутствием воодушевляете или раздражаете наблюдающие за вами сущности и персонажи. Вами получено достижение "Влиятельная Персона". Не прогрессирует. Ваш минимальный прогресс отношений с персонажами теперь составляет три единицы.

То есть, единичку к отношениям мне теперь не получить — минимум тройку как со знаком плюс, так и со знаком минус.

Вы выполнили скрытое задание "Излечение Души".

Награда: Вами получен навык "Мастер Слов и Душ I" из книги "Бард". Теперь вы можете простыми словами без затрат маны вызывать эффекты заклинаний Магии Разума (Ментальное Воздействие) первой ступени.

Вы получили 700 опыта.

Ваше отношение с персонажем Баэльквейт повысились, и составляют 18.

Это как понимать? То есть, теперь, подобрав какие-то подходящие слова, я смогу наложить на собеседника заклинание магии разума? Это так? Или как? И это будет известное мне заклинание или любое? Вопросов масса — ответов ноль. К тому же, судя по повышению отношений, это случилось еще до окончания речи. Быстрый просмотр форума дал ответы — только заклинания из книги магии, только по своему желанию, речь придется подбирать по ситуации и объекту воздействия. Самым приятным был тот факт, что это воздействие не является магическим, а значит, всевозможные иммунитеты и защиты на него не действуют. Правда, определить его факт и противостоять объект воздействия способен, а значит, способен и сильно обидеться при этом.

Вами получено достижение "Оратор I". Сложность повышения морали и отношения к вам групп персонажей количеством существ пять и более уменьшена на 10%.

Вами получено достижение "Убеждение I" Сложность убеждения единичного оппонента в вашей правоте уменьшена на 10%.

Интересно, смогу я кому-нибудь доказать, что черное это белое?

Вами получено достижение "Лик Общества". Не прогрессирует. Теперь вы можете улучшать отношение не только с собой, но так же и с фракцией или кланом, к которым вы принадлежите.

Не такая уж и малоценная способность, если клан активно общается с государствами НИПов. Мне это точно в плюс, если после открытия границ придется иметь дело с кланами игроков.

Вы выполнили скрытое задание "Убрать враждебность".

Награда: Вами получен навык "Посол Мира I" из книги "Миротворец". Все вокруг знают вас и ваших подданных, как предпочитающих переговоры немедленной войне. 10% шанса к тому, что при переговорах с вами будут вести себя так, словно степень отношения к вам на одну ступень выше, чем реальная.

То есть, навык, упрощающий переговоры. Не уверена, что он мне так уж и нужен, но пускай будет. Хотя нет, точно пусть будет! Сочетание "Посла Мира" и "Мастера Слов И Душ" выглядит очень сильно. То есть, теперь я могу промыть противнику мозги на переговорах, причем никакие защиты мне не будут помехой — надо только правильно подобрать слова. Правда, я тут же сообразила, что эта пара "Дипломатию" не заменяет — то, что со мною будут говорить и то, что я промою им мозги, не означает, что мне тут же предложат свою службу. Может всякое случиться. Да и не сработать тоже может. Словно в подтверждение сказанного, мне подбросили третий уровень, единичку к Силе и выбор между "Лидерством" и "Удачей". Хочу обе, причем сразу! Поразмыслив, выбрала "Удачу" — если тут и в самом деле Дикие Земли, то разнообразие моим подданным не грозит, а вот везение лично мне не помешает.

Последняя запись гласила о завершении скрытого задания "Вина Невиновных", за который, собственно, и дали уровень, а так же навык "Следователь I", позволяющем установить связь между двумя игровыми объектами, и получить информацию по ней. Сообщение о присоединении к своей фракции Баэльквейта (лесного эльфа из рода Дуба, мечника восьмого уровня), его спутников в количестве восьми персоналий и опустошенного эльфийского поселения я уже видела и удалила.

Трофеи оказались на текущий момент бесполезными. Это были три амулета в виде мумифицированной заячьей лапки, дававших пятипроцентное повышение скорости передвижения в лесу, Простейшая Перевязь Охотника, в которой было два дополнительных слота быстрого доступа и отравленный кинжал. Амулеты и перевязь оказались рассчитаны исключительно на крысолюдов. А за использование отравленного кинжала Эйлистри меня если и погладит по головке, то исключительно горячим утюгом. И не спрашивайте меня, где она его возьмет! Карманы на перевязи были пусты. Искра уже сообщила, что как раз из него и вытащила те зелья, которые сейчас тащила ко мне. С зельями перевязь была тяжеловата, и дракона не смогла с ней лететь.

Кое-что в трофеях показалось мне странным. Во-первых, три амулета — а я видела только пару крысобоссов. Вероятно, одного убил Баэльквейт до встречи со мной. А вот вторую странность так просто не объяснить. Я вызвала описание крысолюда-охотника, потом принесенного мне Искрой амулета, дала системе задание найти между ними связь, используя свой навык Следователя. И получила ответ: "Подобные амулеты слишком дороги и сложны, чтобы являться стандартной экипировкой крысолюдов-охотников" Вот так-то! Что это может означать? Предположительно, три охотничьих группы были отправлены в дальнюю разведку, и их, ради более быстрого получения информации, ускорили, выдав дорогие амулеты. Но так же, это означает, что кто-то в гнезде крысолюдов должен был такие амулеты изготовить, причем сделать это профессионально. То есть, у моих противников имеется неплохой шаман-артефактор. Для крыс — факт исключительный. А для меня он еще больше усложняет противостояние с крысолюдами.

123 ... 678910 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх