Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Узник пещеры 2501


14 669 +4    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Фантастика
Предупрежд:
Низкая грамотность, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 147 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
14.08.2018 - 17.04.2023
Анатация к книге:
Будущие, какое оно? Вчера ты был перспективным студентом, у тебя была девушка и отец с матерью. А что сей час?
Анатация к серии:
Будущие, какое оно? Что оно нам даст, а чего мы лишимся? Станет ли наша жизнь проще и безопасней в мире, где сеть - это такая же необъятная вселенная как и космос, а человек лишь маленький кусочек компьютера.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Копи

Дальше коредор оказался без потолочных хищников и я без проблем его преодолел и попал в Копи.

Центральная хорошо освещённая пещера представляла собой не большое, шахтёрское поселение, правда вместо трущоб здесь стояли четырёхъярусные нары. Примерно половина из них были заняты темными эльфами отдаленно напоминающие тех, что я успел увидеть до этого момента. Худые и грязные, в нелепом рванье они больше напоминали гоблинов или гнолов из других онлайн игр, их выдавал лишь рост. Что и мне предстоит превратиться в это? Нет, пусть мне придется умирать каждый день следующие пять лет, но я отыщу другой путь!

Двухэтажный коттедж в центре на небольшой возвышенности, меня сильно удивил. Жилище управляющего этого странного место? Дом был сложен из чёрного камня с темно синими прожилками. Здание имело весьма аскетичный вид. На подвальных окнах были решётки. Первый этаж оформили декоративными колоннами, окна между ними были во всю высоту этажа и позволяли увидеть внутреннее убранство. Я разглядел кабинет управляющего. Стены были такие же, как и снаружи. В ближнем окне я увидел часть огромного дубового стола, который стоял по направлению к выходу из кабинета. Каждая стена была украшена белыми, наверняка гипсовыми бюстами каких-то, скорей всего тёмных эльфов. Других деталей интерьера в этой комнате не было. В целом первый этаж напоминал пункт наблюдения, так как через окна просматривалось всё поселение. Второй этаж, использовался в качестве жилое помещение. Окна, завешенные занавесками, были небольшими и узкими. Маленькая покатая крыша была покрыта слоем песка. У входа в коттедж стояла охрана в тяжёлых металлических доспехах. За резиденцией я увидел три прохода в шахты, по краям которых были возведены башни, на них дежурили надсмотрщики экипированные арбалетами. Ещё несколько групп охранников патрулировали улицы посёлка.

После резиденции начальника охраны, больше других в глаза бросилась место раздачи еды. Огромный котёл стоял в тридцати метрах от меня. Он был настолько велик, что с двух сторон были возведены небольшие постаменты, на которые можно было подняться по лестнице из трёх ступенек. Очередь к котлу двигалась медленно и была похоже на огромного питона, который решил понежиться на камушке под солнцем. Хвост этого гигантского чудовища находилась у первого из трёх проходов в шахты, а морда лежала на деревянном постаменте у котла. Одна из петель цепочке рудокопов окутывала кучу сваленных не больших котелков. Их как раз и использовали в качестве тарелки. После трапезы рудокопы кидали котелки обратно в кучу, проходя с обратной её стороны. Ни столов, ни стульев я не увидел, эльфы ели, усевшись на голый каменный пол площади между котлом с едой, домом начальника и кучей из котелков. Туалета тут не было, да он и не нужен в этом придуманном для развлечений мире. Не далеко от трапезной эльфы купались в небольшом озере, вода в которое капала с небольших сталагмитов.

Из особняка начальника охраны в сопровождении двух патрульных вывели тёмного с ником Вонючка. Он был чрезвычайно худ, еле волочил ноги, многочисленные синяки покрывали его тело. Один из охранников сбил беднягу с ног, тот рухнул и не в силах подняться так и лежал. Спустя минуту вышел темный эльф в золотых легких доспехах, ник НПС был Катар. Это управляющий или я ни я. Он встал в метре от несчастного, широко раскинул руки и изрёк:

— Слушайте, и не говорите, что ни кто не слышал, смотрите и не говорите, что вы этого не видели!

Вдруг, сразу после его слов, тут и там из стали открываться чёрные как агат порталы, из которых выходили целые бригады рудокопов в сопровождении четырёх или шести патрульных. Буквально через три минуты в пещере не осталось места. Я так же оказался в этой толпе зажатый со всех сторон. Судорожно открыв окно квеста, я увидел, что таймер моего задания остановился.

— Собратья, вы верно служите своей богине по мере своих сил и способностей — продолжил Кайтар — а эта безродная и неблагодарная тварь, никчёмное существо, предавшая нашу богиню, ни чего не делает в нашей слаженной трудовой общине. О, великая богиня Ллос, приди и покарай это низшее существо!

Здорово громыхнуло, я не вольно присел, затем раздался женский смех, и мурашки пробежали по моему телу. Перед Вонючкой открылся портал, из которого вышла Ллос в человеческом обличии. Полу прозрачная туника прикрывала ногату женщины, что делила её совершенное тело идеальным… нет! Божественным. В руке она держала меч, лезвие само по себе мерцало. Толпа склонилось перед нею, войны приклонили одно колено, а все остальные упали на оба, но взгляда ни кто не отвел. Я как и все встал на колени.

— Ничтожество — раскатом грома прокатился по пещере её голос — как ты посмел пойти против моего слова? Твоё наказанье — это вечное изгнание, а кто из вас увидит это недоразумение, то должен приложить все свои умения и убить его немедля!

"Вам добавлен новый квест: Убить изгнанника под ником «Вонючка» при встрече в зоне охот. Награда: отсутствует. Наказание: смерть от руки Ллос."

Богиня подняла свободную руку и бедняга взмыл воздух, а затем повис в метре от земли. На его ни чем не прикрытой груди появилась чёрная паутина. Я присмотрелся и разглядел, что паутина это не просто линии, а надписи!

Затем богиня подняла свой меч, и полоснула живот Вонючки. Он закричал от боли и эхо его крика разлетелись по все пещере. Внутренние органы свалились в кучу под парящим телом. Кровь многочисленными ручейками стекала по ногам изгнанника, а он стонал, опустив голову вниз. Смерть наступила через пятнадцать долгих минут. Богиня и тело изгнанника растворились в воздухе.

Спустя три минуты все бригады разошлись по порталам, а мой таймер снова заработал. Жизнь в пещере пошла своим чередом.

Мне повезло, что тачку грузил специально обученный эльф. А я словно мул должен был катить ее гружённую на склад и затем обратно. Всего десять ходок.

В реальном мире каждый имел свой портативный иммитер с грузоподъёмность сто килограмм. Он парил в воздухе и управлялся со смартвизара. А тут у меня тачка и я...

Где-то на середине пути с очередным мешком у меня кончилась энергия, но я решил не останавливаться.

"Ваш уровень энергии ноль. Здоровья снижено на один. Максимум здоровья снижен на один, продолжительностью один час. Здоровья двести девятнадцать из двухсот девятнадцати."

Спустя одну минуту, когда энергия восстановилась, я двинулся дальше. Отдыхать в проходе не только не хотелось, но ещё оказалось, что это весьма оживленная дорога, как только та тварь умудрилась напасть именно на меня?

Я особо не перекрывали дорогу другим, но каждый проходящий старался меня толкнуть, пододвинуть ближе к стене или на худой конец съязвить в мою сторону. На восьмой ходке мне добавили первичное умение "Атлетика" и вторичное умение "Крепкая спина". Первичное умение незначительно увеличила скорость передвижения и пул энергии. Вторичное позволяло носить больше при том же показателе силы и выносливости. Скорость падения энергии при перевозке груженой тачки заметно снизилось! И конечно мне зачислили целое очко опыта. В итоге ещё каких-то сто девяносто три очка опыта и я получу свой третий уровень, а это значит, я смогу распределить очко развития.

Выгрузив из тачки последний мишек и дождавшись обновления компаса, я посмотрел, сколько ещё есть времени на таймере, его осталось чуть больше пяти минут. Что делать дальше? Двинуться сразу к управляющим складу Дорнакусу или попробовать отыскать свою награду за квест на полках склада? Я решил рискнуть! Судя по карте с маяком, эльф стоял сразу за стеллажом. Думаю самое время покачать скалолазание. Я специально пробежал десять метров в сторону, иначе мне пришлось бы лесть по уже осмотренным полкам. Как и в прошлый раз то, что могло уместиться в моём инвентаре лежало выше. На третьей полке, так же как и на пятой с четвёртой, работники склада разместили ингредиенты, но мне сейчас не до них. К своему счастью на шестой я обнаружил доспехи! Это были металлические наручни, на левую руку.

Предмет: "Железные наручни стража";

Тип: Тяжелые доспехи;

Ечейка: На левую руку;

Защита: 10;

Прочность: 1000;

Вес: 1;

Объём: 2.

Положив предмет в инвентарь, я перешёл на другую сторону и спустился. Спустя мгновения я отдавал Дорнакусу тачку, после чего квест был закрыт.

"Вам назначено новое задание "Пройти инициацию на Кровавой арене". Шаг первый: Проследовать с охранниками в свою келью. В случаи бегства вы будете уничтожены."

"Задание "Помощь на складе" — выполнено. Вы получили двадцать очков опыта, всего очков сто двадцать семь."

Два здоровенных амбала с арбалетами возникли около меня. Жаль что они не с пиками, скрыться от стрелков куда сложнее, чем от бойцов ближнего боя. До моей кельи, дверь в которую украшала, высеченая надпись 2501, мы добрались за тридцать минут. Можно было и быстрее, но мой пул энергии заканчивался дважды.

Не знаю сколько, но есть время подумать, что делать дальше. Основные задачи для меня в этом квесте: во-первых, увидеть арену, её размер и форму, во-вторых попытаться нанести хотя бы один удар противнику и посмотреть мой потенциальный урон, в-третьих пропустить один удар от противника для расчёта его урона, и последнее, убить себя. Самый верный способ это вогнать нож себе в глаз по самую рукоять — это крит без блокировки урона защитой, а значит убить себя у меня получится и при полном хп. Но чисто психологически я смогу это сделать? Воткнуть себе нож в глаз... Надо закрыть глаза и постараться не представлять это, тогда может все получится, а если мне повезёт агония продлиться считанные секунды. Ещё один вопрос: стоит ли брать наручники? С одной стороны судьба, а точнее игровой сценарий мне предоставил супер возможность, а именно, что бы я не на собирал до инициации, всё это я смогу оставить у себя в пещере! Нож бесспорно надо взять, но наручни? Что если в следующий раз на той полке будит лежать что то другое? А что если другие, найденные мной доспехи, будут хуже? Вопросы без ответа. В первую очередь их стоит одеть и посмотреть параметры персонажа, всё-таки о механики Эпох я практически ничего не знаю.

«Вам доступен первичный навык «Военная подготовка», вам доступен вторичный навык «Тяжёлые доспехи» вы получили одно очко опыта, всего очков опыта сто двадцать три.»

«Сила заклинаний снижена на 50%.»

«Вы впервые увеличили защиту, ваша защита пять.»

«Развития навыков и умения снижает штрафы и увеличивает ваши бонусы.»

Однозначно наручни надо оставить, снижать эффективность двух дистанционных заклинаний, ради непонятного уровня защиты, которые я после смерти могу потерять. Как раз ржавый нож и импровизированная чашка с водой станут моими подопытными мышами: первый пригодится в бою и его легко восстановить, второй не жалко потерять.

Сунув наручни под настил, я улегся. Тело перед финальным квесте мандражировало, в голове прокручивался сценарий боя. Мозг услужливо предложил место арены Римский Колизей, а все мой поединки заканчивались моей победой! Я практически уснул, когда услышал визг петель двери в мою пещеру. Пора!

Глава опубликована: 09.02.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх