2255
Магия без меча14 313 +7
0
37
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фанфик/Фэнтези
События:
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 304 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.03.2019 - 02.04.2019
Главный герой – бывший сотрудник компании, породившей всемирно известный виртмир Герои Меча и Магии, ранее принимавший участие в создании проекта. Теперь, после увольнения, решил сам посмотреть на свое детище, так сказать, изнутри. Ну и немножко заработать благодаря знанию законов построения этого мира.
Остальная книга есть на автортудей, можно пойти и потыкать там лайки: https://author.today/work/27534 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Подъем к вершине холма не занял много времени. Ни одного противника нам по пути так и не встретилось — только развалины строений и обломки скального основания, на котором раньше располагалась летающая крепость. Кстати, многие из зданий сохранились довольно крупными кусками, вполне возможно, внутри можно будет найти что-то полезное: ресурсы, инструменты, ценности. Ни одного скелета защитников крепости либо нападающих тоже не было видно, похоже, Анастария все доступные трупы пустила на пополнение своей охраны. Вот эта нежить в округе до сих пор и бродит, оставшись без командования. Чую, зачищать мне их отряды придется еще не один день.
На вершине холма находилась практически не пострадавшая Ратуша, она же донжон — главное строение любого замка. И там нас уже ждали.
— Остановись, путник. Проход закрыт, — глухо проскрежетал из-за опущенного забрала голос закованной в латы фигуры. Проход к так нужному мне Источнику крепости защищал целый Рыцарь Смерти.
Рыцарь смерти
Уровень: 10
Здоровье: 550
Мана: 200
И вот что мне с этим красавцем делать ? Шестой ранг, да еще и улучшенный, фактически он — элита Некрополиса. Отличное владение холодным оружием, крепкая броня, магия смерти и тьмы, да еще и куча иммунитетов, как у всякой высшей нежити. Он мне в одиночку две трети отряда положит, а если учесть, что за его спиной возвышались сразу две полноценные Костяные Химеры, то тут может полечь и вся моя невеликая дружина. Костяная Химера — это уже четвертый ранг, а не третий, как обычные Костяные Големы. Это и есть те самые создания некроманта-химеролога, которые сохраняют часть навыков и параметров тех существ, из останков которых были созданы. На одну такую тварь моих големов три-четыре штуки надо, для уверенной победы, а у меня железяк всего семь осталось, и все побитые. Благо, рыцарь хоть не на коне, тогда вообще можно было бы воду сливать. Все же он по классу тяжелый всадник, и спешенный теряет часть своей боеспособности. Блин, будь они хотя-бы по отдельности...
— Сэр рыцарь, позвольте узнать, по какому праву вы не пропускаете меня, лорда этих земель, в мои владения ? — вежливо, но грозно вопрошаю эту живую, то есть мертвую, машину для убийства, после чего слезаю со слоника и начинаю неспешным шагом двигаться на встречу мертвякам. Весь мой отряд при этом, по моему мысленному приказу, остается на месте. — Я прибыл сюда по решению Совета Девяти, и ежели вы не желаете развязать очередную войну между нашими государствами, вам не стоит мне препятствовать!
— Остановись, маг. Приказ госпожи — не пускать никого внутрь. Я не буду нарушать ее волю, какими бы ни были последствия, — все так же мерно пророкотал рыцарь, но его латная перчатка уже покоилась на рукояти меча. Химеры тоже слегка напряглись.
Проблемно, блин. Рыцарь смерти, хоть и нежить — вполне разумный персонаж, и, раз уж он не покинул пост и продолжает выполнять последний отданный приказ — на это должны быть веские причины.
— Рыцарь, сколько времени ты уже стоишь тут? Неужели ты не проверял, все ли в порядке с твоей хозяйкой? Быть может, её приказ уже давно не действителен? — пытаюсь достучатся до этого тормоза. Вот вроде интеллект у него единиц пятнадцать, что означает весьма выдающиеся способности по командованию войсками и общей социализации, но тут, видимо, в дело вступили сценарные ограничения. Иначе трудно объяснить, почему он до сих пор не озаботился проверкой отдавшей ему приказ некромантки. Или я чего-то не так понимаю?
— С госпожой все в порядке, я навещал её 6 дней назад. Она медитирует и подтвердила приказ никого не пускать, — в безэмоциональном голосе Рыцаря Смерти послышались уже явные нотки раздражения. Еще пара фраз диалога в таком же темпе — и он бросится в атаку.
Как интересно-о-о...То есть, Анастария, где-то там в башне вполне себе вольготно обитает, не в плену, и даже может отдавать приказы этому вот болвану. И тогда возникает вопрос, почему же крепость до сих пор ею не захвачена и не восстанавливается ? Спросить бы у рыцаря, но не хочется его лишний раз раздражать, он и так уже на грани.
— Тогда доложи своей хозяйке, что с нею желает говорить лорд Свят, уполномоченный представитель Совета Серебряных городов, — пытаюсь хоть как-то перевести ситуацию в менее агрессивное русло.
— Хорошо. Жди здесь и не вздумай приближаться ко входу. Я доложу госпоже, — после некоторых раздумий, рыцарь все же согласился с моим предложением, после чего скрылся в донжоне. Видимо, ситуация все же превышала его компетенцию, и требовала консультации с начальством. Эх, сейчас бы самое время напасть на оставшихся химер — без поддержки высшего умертвия у меня есть довольно неплохие шансы их уничтожить без особых потерь. Но уж больно заинтриговала меня сложившаяся ситуация, и доводить её до прямого конфликта пока нет желания.
Воспользовавшись отсутствием командира противника, совершаю перестановки в своем отряде. Слоника ставлю спереди по центру — ему в возможном сражении предстоит своей жизнью заплатить за выживание остальных моих бойцов. В конце концов, его, как моего пета, я через сутки спокойно воскрешу. Судя по укоряющему взгляду в мою сторону — Ганешик это вполне осознает. Мысленно извиняюсь перед ним и обещаю скормить самую вкусную крокозябрю, которую встречу. За элефантом выстраиваются оставшиеся големы. Гремлинов и викингов отвожу чуть назад — в грядущем столкновении вероятность их выживания очень невелика. Големов, если что, и починить можно, ну или в крайнем случае переплавить и собрать новых. А вот с живыми существами так не выйдет.
Тут из башни наконец вышел Рыцарь Смерти.
— Госпожа приказала сопроводить тебя к ней, лорд Свят, — пророкотал мертвый воин с, как мне показалось, некоторым недовольством в голосе, — Одного и без оружия.
Пф, да пожалуйста. Маг — сам по себе оружие. Отхожу к Ильве и передаю ей жезл, посох, кинжал и сумку, а заодно шепотом инструктирую ее и подошедшего Мекха.
— Будьте настороже. Как только услышите грохот — атакуйте. Я постараюсь уничтожить железяку, но есть шанс, что он выживет, так что будьте готовы его добить. Слон протаранит правую химеру и будет удерживать, а викинги и гремлины должны будут её уничтожить. Железные големы в это время прибьют вторую. Рыцарь, если и уцелеет, будет серьезно ранен, так что больших проблем он вам доставить не должен. В ближний бой к нему сами не лезьте — только копья и дальнобой. Големов не жалейте — еще построим. Я, скорее всего, помру, так что меня не ищите — возрожусь в лагере у основания холма. Если что-то пойдет не по плану — отступайте туда же, — поведав план хмурым бойцам, возвращаюсь к рыцарю. Тот, подозрительно осмотрев меня, отступает в сторону и пропускает в башню, после чего следует за мной.
* * *
Интерлюдия оставшихся.
— У лорда явные проблемы с инстинктом самосохранения, — авторитетно заявил главгремлин, проводив взглядом скрывшихся в башне мага и его сопровождающего. — Даже на мой взгляд, идти с закованным в железо дохлым рыцарем в загадочные и неисследованные развалины — не самое разумное решение. А ведь я, в свое время, ходил с парнями самогон у нашего крепостного интенданта воровать. Тот еще зверюга был, даром, что ракшас. Из всей группы я тогда один выжил, и то потому, что он меня в окно выкинул, и я за шпиль штанами зацепился. Только к утру сняли. До сих пор помню ту замечательную ночь: я, луна, и баклага сивухи. Меня, собственно, потому и сняли, что песнями спать начальству мешал. А то бы оставили висеть, в назидание остальным.
— Ярлу виднее, что делать. Не стоит обсуждать его приказы, тем более перед боем, — не поворачиваясь к Мекху, с прохладцей ответила Дева Щита. Все же гремлинов она по непонятной причине недолюбливала и не скрывала этого.
— Да я даже и не думал, — проигнорировав недовольство в голосе воительницы, продолжил рассуждать старший Погонщик. — Просто размышляю вслух. Вот, например, можно было вместо лорда послать на переговоры Дахра. Засыпали бы ему в торбу пару мер алхимического порошка — и вперед. Очень, говорят, способствует переговорам мешок со взрывчаткой. Вполне душевно бы бумкнуло — донжон внутрь сложился бы целиком. Сколько там внутри народу ни сидит — всех бы положило.
— Тебе собрата не жалко ? Ярл то неумирающий, в отличии от вас, — не меняя выражения лица, поинтересовалась Ильва. Все же некоторые выверты психики гремлинов порой ставили ее в тупик.
— Дахра то? Да за ради такого великого дела десяток этих кретинов недоученных не жалко угробить, — пренебрежительно отмахнулся Мекх. — Тем более Дахр храпит. И я ему пять монет в карты проиграл. Не-ет, ради победы над врагом все мы готовы пожертвовать своими жизнями! А уж жизнью Дахра и подавно...
В этот момент напряженную тишину разорвал грохот и с верхнего этажа башни, проломив стену, вылетел дымящийся Рыцарь Смерти...
* * *
— Вверх по лестнице, — указал мне дорогу рыцарь, не спеша, впрочем, уходить из-за моей спины. Благо, архитектура была стандартная для замка Академии и я примерно представлял, куда идти. Если вниз, то там будет подземная часть башни, темница и склады. Прямо — главная зала, обеденная, кухня и комнаты прислуги. Второй этаж — жилые помещения, оружейная. Ну а на третьем этаже — покои лорда и Зал Источника, он же заклинательный зал, куда мы, собственно, в итоге и прибыли.
— Проходи...те, лорд, госпожа ожидает, — явно заставляя себя быть вежливым, рыцарь открыл дверь в Зал Источника и практически пропихнул меня внутрь, после чего встал чуть сбоку от меня, на расстоянии не более метра, готовый к любым моим подозрительным поползновениям. Впрочем, я настолько был заинтересован открывшейся мне картиной, что не обратил на него никакого внимания.
Сам зал был сравнительно небольшим, примерно десять на десять метров. В центре него стоял алтарь, который и являлся физическим проявлением Источника этого замка. Алтарь, как я и ожидал, не был активирован, то есть в настоящий момент у развалин крепости Аль-Харам не было хозяина. А ровно посередине между алтарем и входом, в центре начерченной на полу пентаграммы, на коленях сидела женщина. То, что это женщина, было понятно лишь по изящным ладошкам, аккуратно сложенным на коленях — всю остальную фигуру скрывал классический некромантский темный балахон с капюшоном. Впрочем, сейчас я вглядывался не в нее, а в начерченные на полу магические знаки, пытаясь вспомнить, для чего они предназначены.
— Я приветствую тебя, маг Свят, — слегка хриплым грудным голосом заговорила фигура в балахоне, не поднимая головы. — Я — леди Анастария нар Анкар, глава дома Анкар. Мой слуга передал, что ты желал встречи со мной.
— Мое почтение, леди. Должен признать, я несколько удивлен сложившейся ситуацией. Я являюсь представителем Совета Девяти и был уполномочен расследовать..., — начал я подробно излагать собственную легенду, параллельно напрягая память в попытках опознать пентаграмму на полу, — ... и вот я встречаю здесь вас. Согласитесь, довольно напряженная ситуация, которую главы моей фракции могут интерпретировать как покушение на государственную собственность моей страны, что, в свою очередь, может стать причиной очередного конфликта между нашими государствами.
— Я понимаю, лорд Свят, что с вашей стороны ситуация выглядит довольно однозначно, но на самом деле все несколько сложнее, — все тем же красивым грудным голосом ответила мне Анастария. -Дело в том, что я сама оказалась заложником ситуации в связи с неудачно заключенным магическим контрактом...
На словах о контракте у меня в голове что-то щелкнуло, и все стало на свои места. Я повнимательнее вгляделся в статус сидящей в пентаграмме Анастарии, и моя догадка получила очередное подтверждение. Очень хорошо, кажется, я начинаю понимать, что же тут произошло три года назад, и что происходит сейчас.
— Леди, позвольте прервать вас, — перебиваю собеседницу, после чего делаю шаг в сторону замершего статуей Рыцаря смерти. — Дело в том, что мне кажется, наши переговоры стоит продолжить после некоторого перерыва. Камикадзе.
Ослепительная вспышка и грохот гасят мое сознание, в последние мгновения перед моим взором еще раз мелькает статус некромантши.
Анастария нар Анкар
Уровень: 92
Статус: Одержимая высшим демоном.
А пентаграмма, в центре которой она сидит, называется «Нерушимая темница».
* * *
Вы умерли!
Вы будете воскрешены в точке привязки через 10 секунд!
Это первая смерть вашего персонажа в этой игре! Вам удалось продержатся не умирая 28 часов. В награду вы получаете достижение «Memento mori» — время каждого вашего возрождения после смерти уменьшено на 2,8%.
Вы убили себя своим собственным заклинанием! Получено достижение «Опытный маг-самоубийца 1» — вы получаете на 10% меньше урона от собственных заклинаний. Для улучшения достижения убейте себя собственным заклинанием еще 4 раза.
Угу, супер. Надеюсь прокачивать последнее достижение мне не придется: ощущения смерти от собственного фаербола ниже среднего. А вот начисления опыта за убитого рыцаря нет — выжил все же, скотина. Видать, доспех на нем с очень хорошими показателями стихийной защиты, все же урон от «Камикадзе» с запасом перекрывал его хиты. Надеюсь мои его успеют допинать, пока не очухался.
Десять секунд пролетели мгновенно; не успел я толком собраться с мыслями, как последовала очередная вспышка света, и я оказался лежащим на травке и созерцающим безбрежную синеву неба.
— Лорд, с вами все в порядке? — подбежал ко мне один из егерей, оставшихся охранять телеги.
— Терпимо, — кряхтя, приподнимаюсь и осматриваю себя. Мда, зачетные труселя. А кроме них на мне ничего и нет — все осталось на мертвом теле. И то не факт, что все мои вещи смогли пережить взрыв усиленного фаербола в упор. О-хо-хо, а одежды то у меня запасной и нет. — Так, боец, не дергай меня пару минут — надо посмотреть, что на вершине делается.
После этого я открыл интерфейс удаленного управления войсками и перешел к осмотру происходящего у входа в донжон.
А там как раз заканчивался бой моего отряда с остатками охраны Анастарии. Среди разбросанных костей, оставшихся от уничтоженных костяных химер, неподвижно лежали два покореженных железных голема и мохнатая тушка моего боевого хоботастого товарища. Прости, Ганеша, но иначе было никак — урон, который ты принял на себя, мог бы знатно опустошить мой и так не великий отряд, а завтра я тебя воскрешу и обязательно накормлю какой-нибудь вкуснятиной.
Рыцаря смерти мое заклинание потрепало очень знатно. Меч он где-то посеял, броня была погнута в нескольких местах и прилично закопчена, правая рука и вовсе отсутствовала, но сдаваться без боя он явно не собирался. Даже окруженный пятеркой големов и периодически вздрагивающий от попадания снарядов гремлинских ручниц, он вполне успешно держался и даже умудрялся контратаковать. Вот один из големов неудачно махнул молотом и тот, просвистев мимо увернувшегося мертвяка, глубоко застрял в земле. Рыцарь тут же воспользовался заминкой и с размаху долбанул голема ногой в корпус, да с такой силой, что двухметровый железный истукан отлетел на несколько метров, теряя запчасти, и, с грохотом приземлившись, больше не встал. Вот рыцарь резко приседает, пропуская над собой богатырский замах очередного противника, и здоровенная двуручная булава по инерции начисто сносит одну из рук соседнему голему. Рыцарь перекатом умудряется вырваться из окружения и, рявкнув что-то невнятное, взмахом руки отправляет похожее на темный вихрь заклинание в сторону гремлинов. Те бросаются в рассыпную, но пятеро не успевают покинуть зону поражения и иссохшими трупиками валятся на землю. Воодушевленный успехом мертвяк уже собирается скастовать еще что-то убойное, как вдруг со стороны хирдманов в него прилетает несколько брошенных топоров, один из которых очень смачно, со звоном, бьет рыцаря по шлему и срывает его с головы. После чего, на неприкрытую защитой голову умертвия, тут же опускается тесак зашедшего со спины однорукого голема.
— Все, финиш, наши победили, — с облегчением выдыхаю и откидываюсь на траву, параллельно приказывая паре големов поцелее спуститься за телегами. — Бойцы, собирайтесь, сейчас наверх пойдем.
Отряхнувшись, подхожу к одной из телег и начинаю ковыряться в мешках. Вроде где-то я видел плащ, накину, чтобы совсем уж голышом не бегать. Тут меня и выцепил Марк.
— Лорд, как прошел бой? А то, как вы тут воскресли, я уж было подумал всякое нехорошее, — с некоторой заминкой поинтересовался он.
— Нормально прошел. Големов всего четверо осталось, и гремлинов пятерку потеряли, но хирдманы все живы, так что вполне успешно отмахались, — накинув найденный плащ, ответил я ему.
— Ну и слава богам, — с облегчением выдохнул "бывший наемник". — Теперь осталось только одержимую забить, и замок ваш...
— Ма-а-рк... — медленно поворачиваюсь в его сторону, — А скажи-ка мне, дорогой, откуда ты про одержимую знаешь?
— Так ведь это...того...вы же вроде... — заюлил мой мутный собеседник. Потом махнул рукой, и уже спокойно ответил. — Ладно, признаю, тут уже прокололся. Давно этот разговор назревал, думаю, самое время сейчас рассказать правду, кто я.
Получено новое задание: «Маски сброшены».
Вы давно подозревали, что ваш спутник Марк не тот, за кого себя выдает. Наконец, пришло время раскрыть эту тайну. Выслушайте Марка, и решите, что с ним делать.
Награда: вариативно, в зависимости от принятых решений.
— Внимательно слушаю тебя, — поудобнее устроившись на телеге, жду рассказа. Оказывается, для открытия квеста Марка нужно было не повышение репутации, а освобождение Аль-Харама от нежити. Что ж, и так бывает.
— Зовут меня Маркус, я Искатель ордена Драконьих Рыцарей ( от автора: да, название банальнейшее, но это из лора игры, а не отсебятина), — начал свой рассказ мой собеседник.
Знаю таких, орден основан в стародавние времена одним из учеников Сар-Илама, который у нас величайший волшебник, вставший вровень с богодраконами и получивший за это прозвище Седьмой дракон. Орден создавался для противодействия демонической угрозе и активно участвовал во всех шести крупных войнах со вторгшимися в Асхан демонами. Пару раз был практически уничтожен, но все же смог восстановиться. Покровителями ордена являются дети Асхи, шесть Стихийных драконов — Эльрат, Маласса, Аркат, Шаласса, Силана и Илат. Довольно сильная, хоть и немногочисленная фракция. Насколько я помню, у игроков есть возможность стать членом этого ордена. Плюшки там в основном для воинов-милишников, в том числе — возможность на высоких уровнях превращаться в дракона. Мне, как магу широких взглядов, этот орден не шибко полезен — каких-то особых предубеждений против демонов у меня нет.
— Три года назад следящие артефакты нашей обители засекли сильную вспышку магии Хаоса в этой области, что могло быть следствием прорыва высокорангового демона в наш мир, поэтому я и несколько моих коллег были направлен для выяснения обстановки, — дождавшись моего кивка, продолжил Марк. — Засвет вспышки был на довольно большой территории, так что точное место нам удалось найти не сразу. Ну а дальше, думаю, ты и сам догадался: я нашел вдовушку посимпатичнее да с ребенком на руках, подкинул деньжат за молчание, и вот я уже ушедший на покой наемник и примерный семьянин. Демонической активности в окрестностях Одинокой Горы замечено не было, потому решил не спешить и собрать побольше информации. Когда появился Олаф со своими парнями — уговорил его на разведку боем, но все закончилось неудачей. Нежити тогда было на порядок больше, чем сейчас, и пробиться к крепости нам не удалось, так что пришлось ждать, пока ее количество постепенно снизится по естественным причинам и в случайных столкновениях. А тут и случай подвернулся — неумирающий лорд из нейтральной фракции, да еще и желающий пробиться в нужное мне место, вот я и присоединился к твоему отряду.
— Ну, что-то такое я и предполагал, правда думал ты из Имперской разведки, — почесав затылок, ответил я Марку, то есть теперь уже Маркусу. На самом деле я больше склонялся к варианту, что он один из тех, кто крепость штурмовал, и, зная о том, что там осталось что-то ценное, обосновался в округе и ждал удобного момента для прикарманивания этого самого ценного. — А как ты узнал, что я одержимую в крепости встретил? Амулет, да?
— Он самый, — усмехнулся Искатель, доставая из-за шиворота точно такой же «Глаз дракона», как и тот, что он подарил мне недавно. — Последнее, скрытое свойство, позволяет видеть то же, что и владелец парного амулета. Недолго, минут пятнадцать в день, и на не слишком большом расстоянии. Но в данном случае разглядеть происходящее в крепости я успел. Так что у меня к тебе сейчас очень важный вопрос — что ты собираешься делать с одержимой?
— Тут скорее стоит задуматься, что я могу с ней сделать, — отвечаю ему. — Во-первых, демон в ней сидит сильный, раз сумел подавить волю такой высокоуровневой некромантши, а значит в прямом противостоянии шансов у нас никаких. Во-вторых, сама одержимая сидит в «Нерушимой темнице», а это очень и очень непростое заклинание. Эту ловушку изначально и создавали для длительного удержания сильных сущностей: ангелов, демон-лордов, безликих и подобных им. И использовать ее могут только очень сильные маги. По идее, одержимая не должна иметь возможности даже пальцем пошевелить, а уж то, что она вполне спокойно могла разговаривать, очередной показатель её силы. Кроме того, подпитка ловушки, судя по всему, завязана на Источник крепости, и если после захвата я ее не отключу, то вся производимая им мана так и будет уходить на ее содержание. Так что пока я вижу только одно решение проблемы: подчиняю Источник, отключаю поддержание заклинания, убиваю одержимую «Ловцом душ». Правда неплохо бы сначала попытаться разговорить её, может узнаем подробности произошедшего в крепости.
— И правильно, кинжал этот, хоть и темный артефакт, но будучи направленным против демонической твари, послужит правому делу. Ну а по поводу произошедшего кое-что я тебе и сам могу рассказать. Как только стало ясно, что тут замешаны демоны, наш орден сразу же занялся расследованием пропажи Аль-Харама, — порадовал меня Маркус, явно успокоившийся после моих слов о планируемом убийстве одержимой. — Судя по всему, имела место банальная ошибка при проведении какого-то ритуала из магии Хаоса. Комендант крепости, Лебок аль Джабир, был довольно неплохим демонологом, но от случайностей никто не застрахован. Возможна и диверсия, но маловероятно. Как там шел бой, уже вряд ли станет известно, но судя по имеющейся пойманной в ловушку одержимой, Лебок успел осознать, что натворил, и ценою собственной жизни запечатал демона в пентаграмме. Ну а Анастария, когда прибыла на место падения крепости, скорее всего просто поспешила к алтарю для его захвата и не заметила расположенной на полу пентаграммы. «Нерушимая темница» заклинание специфическое — войти в нее может кто угодно, а вот выйти — уже никто. Как только некромантша ступила внутрь, тут то развоплощенный, но все еще сильный демон ее и захватил. А вот дальше у него возникли проблемы: в отряде Анастарии, кроме нее, героев не было, соответственно захватить крепость и отключить подпитку ловушки некому, вот и сидят они там и ждут удобного случая.
Угу, и тут появляюсь я, весь такой красивый. Думаю, не напади я на рыцаря, мне бы рассказали какую-нибудь слезливую историю о несчастной деве, попавшей в капкан по чистой случайности. Ну и наобещали бы гору ништяков за освобождение. Вот только сразу после отключения подпитки она бы нас всех спокойно перебила, а Инферно получил бы в скором времени очередной аванпост в нашем мире. Так что наличие у меня такой полезной штучки, как «Ловец душ», не иначе как сценарным произволом объяснить нельзя. Обидно, конечно, проваливать квест Илак. Скорее всего, в кинжал будет заточена душа демона, а сама Анастария отправится на алтарь рода, воскрешаться и наводить порядок в собственных владениях. И, надеюсь, ее там все-таки окончательно прибьют, иначе не избежать мне карательной экспедиции из Некрополиса. Сомневаюсь, что годы заточения в собственном теле сильно понравились гордой эришской аристократке. А вот что делать с Искателем Драконьих Рыцарей Маркусом — после решу, пока что у нас с ним общая проблема. Этот орден — радикалы те еще, и, если я пожелаю вести с ними хоть какие-то дела, про все связанное с Инферно и демонами мне стоит забыть. Вот только не люблю я, когда мои возможные действия хоть как-то ограничиваются.
* * *
— Должна признать, ваша манера вести диалог довольно необычна, — усмехнулась Анастария, поблескивая светящимися багровым глазами из-под капюшона. — На моей памяти, впервые одна из сторон столь красочно самоубилась в процессе переговоров.
— Вот такой я веселый парень, люблю действовать неожиданно и с огоньком, — улыбаюсь своей собеседнице. На данный момент мои подчиненные уже вынесли уцелевшие на месте моей гибели вещи, и я вновь был полностью одет. Почти все предметы были повреждены взрывом, а «Перчатки мародера» и вовсе были уничтожены, но все остальное я быстро починил бытовыми заклинаниями. И теперь вновь вел переговоры с сидящей в ловушке одержимой. — В связи с открывшимися обстоятельствами, не желаете ли представиться и рассказать, как вы попали в это тело?
— Ох уж эти неумирающие, ничего от вас не скрыть, — с показным недовольством ответила мне Анастария, ну или точнее то существо, которое сейчас управляло ее телом. — Зовут меня Иткаш, а как я тут оказалась... Скажем так, не стоит пытаться призвать суккубу, будучи в дупель пьяным, ведь на зов может откликнуться и кое-кто повыше рангом. Комендант этой крепости, хоть и был довольно сильным магом, все же изрядно утомился однообразной и скучной службой в дальнем приграничном гарнизоне, вот и предался разврату и различным увеселениями. Впрочем, как демон, я его ни в коем случае не порицаю. Тем более, что в итоге он успел, перед самой смертью, закончить удерживающее меня заклинание. Надо признать, что тут уже я сама виновата — близость победы заставила меня забыть об осторожности, и я попалась в простейшую ловушку, как какой-то имп. Лишенная тела и скованная могуществом крепостного источника, я едва успела осознать свое бедственное положение, как всего через несколько дней после окончания нашей битвы и падения крепости, в заклинательный покой практически вбежала эта вот неудачница. Я успела растечься туманом по полу, прикрыв собой знаки пентаграммы, и эта дуреха с ходу влетела в ту же ловушку, что и я. Конечно, захватить ее тело было не просто, все же сила воли у опытного некроманта велика. Но я справилась, уж больно сильно было мое желание вновь обрести тело. Однако, одержав победу и сковав Анастарию в глубинах ее разума, я поняла, что ничего толком и не изменилось. Пока мы вели бой за тело, нежить из отряда сопровождения сорвалась с поводка и разбрелась по окрестностям. Один лишь Рыцарь Смерти остался верен мне, не заметив подмены своей хозяйки, и смог удержать в подчинении пару химер. Вот только освободить меня из ловушки он не мог, и пришлось мне дожидаться хоть какой-то возможности изменить свое положение. И наконец этот день настал.
Получено новое задание: «Опасная пленница»
Захватившая тело аристократки Некрополиса демонесса желает получить долгожданную свободу.
Награда: вариативно, повышение репутации с фракцией Инферно, вражда с фракцией Орден Драконьих Рыцарей.
В случае отказа/провала: вариативно, повышение репутации с фракцией Орден Драконьих Рыцарей, понижение репутации с фракцией Инферно.
Вот жлобы эти орденцы, если помогу демонессе — сразу вражда, а если нет, то всего лишь повышение репутации. Впрочем, учитывая обычную манеру ведения дел, демоны тоже мне ничем хорошим не отплатят. Это при заключении магического контракта, с подписями и печатями, они еще как-то могут сдержать данное слово, и то, постараются найти лазейку в договоре. Кста-а-ати, есть одна мысль...
Хмыкнув, обхожу пентаграмму с сидящей в ней пленницей и дотрагиваюсь до алтаря, подчиняя себе Источник замка. Отмахиваюсь от всплывшей простыни сообщений, оставляя пока только одно.
Вся вырабатываемая Источником замка мана направлена на поддержание заклинания-ловушки «Нерушимая темница». Желаете отключить её ?
ДаНет
— Итак, леди Иткаш, Источник мой, и я могу в любой момент выпустить вас. Однако, шо вы таки можете мне за это предложить? — с хитрым прищуром обращаюсь к демонессе. — И учтите, на слово верить я вам не могу, потому вам стоит предоставить гарантии выполнения договора с вашей стороны.
— Гарантии простые — у меня достаточно силы, чтобы заключить с тобой Договор Крови, — ответила мне пленница. — Учитывая, что мана с источника тебе в любом случае пригодится — ты меня и так, и так выпустишь, потому особо большого выкупа я тебе предлагать не стану. Выбирай: десять мер каждого обычного ресурса, пять мер Демонита, или заклинание призыва Демона-торговца. Свиток могу сделать сразу, а с ресурсами придется чуть обождать.
Мда, негусто. Ресурсы — это конечно хорошо, мне замок вон отстраивать надо, и Демонит — редкий металл, производимый выходцами из Инферно, тоже очень неплох. Вот только это я смогу получить потом, когда-нибудь, может-быть...Так что выберу магию. Призыв демонического торговца — заклинание третьего ранга школы Хаоса, позволяет раз в сутки призвать торгового представителя Инферно, заключать с ним сделки и контракты. Там, конечно, куча своих минусов: и цены они дерут дай боже, и договариваться надо будет уже по каждой сделке отдельно, но доступ к столь насыщенному и удаленному рынку товаров и услуг многого стоит.
— Думаю, заклинание будет достаточной платой за твою свободу, — отвечаю я подобравшейся демонессе.
— Хороший выбор. Вот она, плата, — поднятую руку Анастарии окутала вспышка багрового пламени, и в ее ладони оказался запечатанный свиток с заклинанием. — Теперь выпускай меня.
— Э не-ет, сначала составим Договор, — с усмешкой отвечаю разогнавшейся одержимой, после чего вхожу в пентаграмму и тут же чуть не сгибаюсь под навалившейся тяжестью.
Внимание, вы попали в «Нерушимую темницу»! Все ваши характеристики уменьшены на 90%. Вы не можете покинуть ловушку, пока она не будет отключена!
Ну а что поделать, передать свиток контракта из темницы она мне никак не сможет. Ничего, перетерплю.
— ...Неумирающие...отсутствие страха смерти явно лишает вас последних остатков здравомыслия, — недовольно проворчала демонесса в теле некромантши. Впрочем, это не помешало ей материализовать в очередной вспышке свиток с Договором и протянуть его мне. — Подписывай и отключай ловушку. Я и так потратила много сил, хозяйка тела вновь начинает сопротивляться.
Внимание! Вам предложено заключить «Договор крови» с высшей демонессой Иткаш. В обмен на освобождение из ловушки она обязуется передать вам заклинание призыва Демонического торговца. В случае нарушения договора, вы лишитесь половины характеристик персонажа НАВСЕГДА.
Отличный контракт! Никаких гарантий ненападения: ни на время его выполнения, ни после! Вот что помешает Иткаш убить меня сразу после освобождения? Ничего! По идее, мне сейчас надо возмутиться отсутствием этого пункта, потребовать другого контракта, демонесса в ответ будет ныть, что сил у неё почти не осталось, и что я сам должен четче формулировать условия... Вот только меня и так все устраивает, посему принимаю договор.
— Ты заключил Договор! Держи плату! — явно восхищенная моей поспешностью, одержимая чуть ли не насильно впихнула свиток с заклинанием мне в руки. — Плата передана! А теперь выпускай меня!!!
— Не спеши, плату надо осмотреть, — тщательно изучаю свиток, после чего пихаю его за пазуху. — Плата достойна и принята. Выполняю свою часть договора.
Отключить подпитку «Нерушимой темницы» ?
Да
— ДА-А-А-!!! СВОБОДА!!! — рев освобожденной демонессы сотряс стены донжона. Вскочившая одержимая разорвала балахон, демонстрируя всем желающим быстро изменяющееся в сторону явной демонизации тело: крылья, рога, хвост и прочие атрибуты. Впрочем, стоит признать, что при этом она умудрялась выглядеть очень и очень сексуально, хотя и довольно экзотично. — Неумирающий, как же ты беспечен и самоуверен! Впрочем, в благодарность за свободу, я сделаю тебя своим любимым рабом... на какое-то время!
— Вот уж кто бы говорил про беспечность, — со вздохом отвечаю зависшей над полом и еще не закончившей трансформу Иткаш.
Одновременно с этими словами, спрятанный в моей ладони кинжал «Ловец душ», направленный «Телекинезом», со смачным хрустом воткнулся между двух отличных, но таких вероломных демонических сисек.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|