2845
Клинок Разума6 848 +2
0
1
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Это было адски тяжело, горло драло пламенем, но я всё же смог выпить. Перед глазами незамедлительно появилась окно с сообщением о потере контроля над конечностями и отравлении. Клянусь, если бы не хороший баф и репутация с местными, даже чёрт бы не заставил меня выпить эту противную дрянь. Словно подтверждая моё опьянение, ноги незамедлительно подогнулись, и тело отправилось в свободный полёт. Гном незамедлительно подхватил меня, и усадил обратно на скамью.
-Молодец, — по-дружески хлопнул меня по плечу Норин. Организм был против принятия жидкости, и хотел было низвергнуть её на стол. К этому был готов алхимик. Он сунул мне под нос какую-то микстуру. Пахла она очень приятно, видимо, лечебными травами.
-Вот так, дыши, дыши, легче станет, — слышал я сквозь пелену, медленно охватывающую мои уши.
Когда мои рвотные рефлексы прошли, и я уже мог осматриваться вокруг, Норин незамедлительно влил мне эликсир в рот. Нужно сказать, на вкус он был гораздо приятнее того напитка, и полностью перебил его противное послевкусие. Он избавил меня от отравления, но с последствиями только принимался бороться. Зрение и до проклятого напитка у меня стало размываться, а сейчас я с трудом стал видеть и окружающих меня людей.
На несколько минут я выпал из разговора. Гномий напиток бил по органам чувств мощно, как кулак Майка Тайсона. Я даже перестал слышать, что говорит гном, который сидел в локте от меня.
-Крыжовник должен был подействовать, так что он уже приходит в норму, — первое, что услышал я, были эти слова Норина.
-Крыжовник? Эльфийский эликсир что-ли? — спросил Иван.
-Да, он самый. В деле избавления от отрицательных явлений алкоголя остроухие продвинулись гораздо дальше всех рас вместе взятых, — гном тяжело вздохнул, и с печалью взглянул на стопку, заполненную прозрачной жидкостью, — мои же соплеменники продвинулись в алкоголе, которым можно убивать.
-О да, — радостно взревел Талгор, — ты многое пропустил, Арскель. Парень осмелился выпить вторую стопку сразу после первой, на что даже самые храбрые гномы не решаются.
-Итог предсказуемый, — вздохнул гном.
-Смерть, — продолжил Иван, и до дна выпил кружку с морсом.
Представляю, как этот игрок сейчас гневно пишет на форуме, что погиб от водки и требует возмещение ущерба. Хотя, наверняка нечто подобное в описании этого замечательного гномьего напитка можно найти. Дебафф она накладывает мощный, так что вполне может и убить, если чрезмерно употребить. Нужно будет посмотреть её описание.
-Он ещё не прибежал сюда? — спросил я.
-Нет, его голое тело ещё не влетело в таверну, хотя уверен, что оно уже спешит сюда со всех ног.
Дверь в таверну стремительно отворилась, и внутрь буквально вбежал игрок в одних белых семейниках. Судя по оглушительному смеху, которым его приветствовали, именно он и был героем данной истории.
-Какого чёрта произошло? Кто меня убил, мать вашу? — первым делом спросил голый игрок.
Вперёд к нему выдвинулся уже порядком пьяный мужчина, которого я видел тут впервые. На его лице играла чрезмерно довольная улыбка, хотя нет, это был скорее оскал хищника, который смотрел на беззащитную жертву.
-Своим примером ты нам показал настоящий подвиг синего человека и его счастливый конец, но всем говорил немножко другое. Как думаешь выполнить своё обещание, и закончить спор? — в руках у мужчины появилась стопка со столь знакомой мне жидкостью, от одного вида которой я чуть было не полез под стол. Что уж говорить про погибшего. Понимая, что с ним случится, он отрицательно покачал головой, о как раз этого и было нужно.
-Как я и думал, этот человек трус, лжец, а может быть, даже проклятый демонический прислужник, что только от одного запаха настоящего гномьего напитка помирает. Все же мы знаем, что для любого из демонов алкоголь подобен яду, и наверняка у него в родне затесались эти проклятые создания!
Игрок застыл, как вкопанный на пороге таверны. Судя по его удивлённому и бегающему взгляд, он читал системные сообщения. Трактир практически полностью поддержал мужчину смехом и рядом презрительных насмешек в сторону игрока.
Талгор и Норин удивлённо присвистнули, видимо, не ожидали такого поворота ситуации. Иван неодобрительно фыркнул, но ничего не сказал. Это была не его проблема, в конце концов.
-Осторожней со словами, полуэльф, — произнёс голос из угла. Последнее слово он словно выплюнул, столько презрения в нём было.
Смех резко стих, все перевели своё внимание на того, кто это сказал.
Из угла поднялась высокая фигура в тёмном плаще, которая медленно, размеренным шагом подошла к мужчине. В руках промеж пальцев он удерживал две стопки с прозрачной жидкостью, в которой угадывалась гномья водка. Он прокинул их залпом, капюшон упал с его головы, явив свету длинные изогнутые уши и татуировку на большую часть лица.
Лелитал, 319 уровень.
-Это же действующий имперский лук! Что он здесь забыл? — удивлённым голосом спросил Талгор.
Если уж и учитель воинов не знал, то уж я и подавно. Увидеть подобного высокоуровнего непися в начальной локации я не ожидал.
-Если при нём нет отряда для выполнения воли императора, то ясно что. Ищет себе ученика среди иномирцев, — сказал Норин.
Мужчина резко поник перед взглядом янтарных глаз эльфа. Он точно не ожидал, что за неизвестного человека вступится этот непись.
-Ты же родом с границы Лесного королевства, я прав? — спросил эльф, внимательно осматривая снизу вверх мужчину.
-Да, — с нотками страха отвечает тот.
-Вот как. Наверняка же твой эльфийский родитель происходит из Лесного королевства, не так ли?
Мужчина вновь утвердительно кивает.
Эльф довольно улыбается, но очень скоро улыбка исчезает, уступив место ледяному, непроницаемому выражению лица. Его янтарные глаза буквально излучают презрение. На несколько секунд повисло гнетущее молчание, замолчали все, даже игроки.
-В своей жизни я ненавижу две вещи. Это эльфов королевства, и вашу проклятую королеву. Учитывая, что ты носишь на шее медальон с изображением лица этой твари, у меня есть двойной повод тебя ненавидеть. Знал бы ты, — эльф приблизился к мужчине, отчего тот немедленно вжал голову в плечи от страха, — как я люблю смотреть, как эти проклятые ублюдки, к которым ты принадлежишь, кудахчат о величии своего древнего рода, который отказался присоединиться к империи, как они называют меня и мой клан псами и предателями. Напыщенные, лицемерные, как их королева, которую пускают по кругу старейшины, заключаете перемирия с империей, чтобы не утонуть в океане пламени. Чем выбрать борьбу до последней капли крови, вы трусливо огрызаетесь, нападаете как последние крысы на мелкие патрули, и когда вас призывают к ответу, ваша обожаемая королева забывает, молчаливо отдает на откуп свой молодняк. И тогда на границу бросают таких как я, псов, алчущих вашей проклятой крови больше, чем любой из орков. Знаешь же, что тогда происходит с этими эльфами, да? Наверняка видел плачущий лес, родители из Лесного королевства любят водить туда своих детей, показать, насколько жестокими бывают такие как я. Земля там до сих пор пропитана кровью. И клянусь своими предками и древними деревьями моего клана, если я увижу тебя в этой деревне ещё раз, увижу, как ты обращаешься с любым жителем империи, я сделаю плачущий лес неподалеку из твоего тела, из твоей наполовину проклятой крови, веришь мне?
Не нужно говорить, насколько быстро мужчина испарился из трактира, как будто его здесь и не было никогда. Голый же игрок, очарованный речью эльфа, с благодарностью смотрел на своего защитника.
-Утром найдёшь меня на окраине деревни. Думаю, наша сегодняшняя встреча и то, что проклятый полуэльф пытался тебя опозорить хороший знак. Проверю, способен ли ты стать таким же алчущим псом в лесах, как я сам.
Обстановка в трактире медленно стала возвращаться к прежнему уровню. Голый игрок со счастливым выражением лица, словно он выиграл джекпот, забрал предметы со своего тела и пропал. Видимо, решил отойти ко сну. Слухи, что ему выдал задание высокоуровневый непись, очень быстро разбегутся, и скоро его наверняка попытаются завербовать гильдии, которые уже засматриваются на только открывшуюся игру без устоявшихся гигантов, диктующих свои условия.
-Неожиданно. Лесные псы решили начать пополнять свои ряды за счёт вас, иномирцев, — сказал Талгор.
-Ситуация на границе с королевством сейчас спокойна, как раз хорошее время пополнить ряды. Мало кто хочет воевать там, кроме фанатиков из преданных империи эльфийских кланов. Другие там долго не живут, даже если попадут. Тяжело сражаться с эльфами в их лесу. Так что вполне логично, что империя сейчас хочет набрать в ряды тех, кто даже после смерти может вступить в строй без потери состава, и обучить их войне.
-Империя со многими воюет? — решился задать вопрос я.
-Ни с кем, даже с империей Громозар, единственным реальным соперником, мир. Случаются лишь пограничные конфликты, но на них императоры уже привыкли не обращать внимание. Система защиты от подобного давно отработана, и пока не давала сбой. Ущерб мизерный, и полностью устраняется торговлей между государствами. Другие страны либо союзники Громозара, либо нашей империи. Думаю, Лесное королевство скрытно поддерживается ветвью демонических лордов, иначе королева не была настолько высокомерна, — сказал Норин.
-Не хочу разговаривать на эту тему, — признался Талгор, — если бы не старые эльфийские князи, давно выжгли эту нечисть в лесах. Но нет, там же древние леса, как можно предать их пламени. Для них деревья дороже жизни тысяч людей. Тролль сожри эти проклятые эльфийские леса.
-Я попрошу! Разве благодаря эльфийским лесам на границе с Громозаром не было отбито несколько рейдов орочьих племён? — сразу же возразил Норин, отчего я сильно удивился. Гном не желает убивать эльфов, сжигать их леса. Даже наоборот, защищает их. Это в нём торговец говорит, что активно вёл до этого дела с длинноухим народом, или могучие карлики в этом мире в хороших отношениях с эльфами? Хотя, скорее, гному важнее всего получать прибыль, и всё равно, от кого.
-Ха, да, только тогда орки не знали, что в тех лесах эльфы. А когда поняли, не стали церемониться и забросали лес зажигательными снарядами из наспех собранных гоблинских требушетов. Тупые длинноухие не придумали ничего лучше, чем в приступе ярости броситься в атаку на орков, но куда этому сброду тягаться против орочьей пехоты в чистом поле. Эльфов быстро смели, а тех, кто попытался сбежать, вырезали всадники на варгах, которые предусмотрительно перекрыли пути отступления для королюбов.
-Я слышал про стимфаллийскую бойню, но так же слышал, что через два года после неё, когда орки попытались провернуть подобный трюк с другим эльфийским лесом на границе, друиды пробудили деревья и направили их против врагов. Думаю, ты тоже слышал об этой битве, и знаешь, что эльфы в ней победили.
-Ты когда-нибудь видел, как друиды пробуждают деревья? Да пока они с ними насюсюкаются, из дрёмы выведут, пройдёт вечность, и превеликий свет, не дай Творец забыть им о своей миссии, что часто бывает, иначе эти древолазы вообще ничего не сделают, кроме как впадут в экстаз с деревом, умрут с ним в обнимку в пламени. Очевидно же, что эльфов предупредили о движении орков, вот они и заблаговременно подготовились. Сами то они дальше листвы ничего не видят, кроны деревьев мешают.
На этот счёт ни Иван, ни Норин возразить не смогли, а лишь приложились к своим кружкам.
-Хорошо, я не так сильно знаком с эльфами, чтобы много знать о них. Но судя по твоим словам, Талгор, ты хорошо их знаешь. Познакомился с ними на войне, я полагаю, — сказал Норин, оторвавшись от теперь уже пустого стакана.
Талгор резко поник. Выражение его лица можно было описать лишь одним словом — глубокая грусть, навалившаяся на ветерана под тяжестью горьких воспоминаний.
-Да, сражался с ними плечом к плечу, и в недавней войне принимал прямое участие на передовой, — тихо вздохнув, печальным голосом сказал Талгор. Иван немедленно встряхнул плечо товарища, видимо, чтобы тот не успел вспомнить неприятные воспоминания. Но было уже поздно. Талгор медленно, плавным движением поставил ещё недопитый стакан на стол.
-Зря я это сказал — смутился гном, и почесал бороду, думая, как исправить возникшую оплошность, — Селена, неси водку. Тут предстоит тяжёлый разговор
Как и думал. Талгор правда сражался с разумными, и видимо, воспоминания у него с этим связаны самые печальные. Не хочется знать, насколько быстро он убил бы меня, если бы узнал о моей принадлежности к противостоящей империям стороне.
-Знаете, когда говорят о Богах Разума, то перед взором у многих людей предстают кровожадные дьяволы, рождённые убивать. У них непременно должны быть рога на голове и массивные красные доспехи, покрытые кровью врагов. Но самое страшное в том, что это не так. В большинстве своём они выглядят как обычные люди в самых обычных доспехах, если так можно сказать о существах, которые в секунды убивают сотни воинов. Я сражался в битве за их столицу, Разарест, и в моём легионе выжило лишь сто двадцать человек из пяти тысяч. Как вы понимаете, я один из избранных легионеров. Хотя, я тоже там погиб, даже видел врата лучшего мира, но меня вернула сюда магия жреца. А через несколько секунд Бог, наверняка слышали его имя, Нитилилин, покровительствующий этому жрецу, буквально был разрезан на мелкие кусочки, а дождь его крови облил с ног до головы возрождённых. Как я понял, что это был покровитель? Жрец после его смерти так завизжал, будто увидел, что драгоценных родителей убили как бездушных зверей. Проклятье Изирины, никогда не забуду его визг, он у меня до сих пор в ушах стоит, этот дьявольский визг. Но тот, кто убил Бога, вообще никак не отреагировал на это. Ему было всё равно на него. Даже когда на него набросился с кинжалом обезумевший жрец, он не придал никакого значения, лишь лениво взмахнул мечом, словно вынужденно, и рывком врезался в свою следующую жертву, нового Бога из пантеона Громозара. А голова жреца, всё ещё истошно визжащая, падала на землю, отделённая от тела. Я же наблюдал за убийцей Богов, как и те, кто возродился вместе со мной. Нам должны были дать приказы, перегруппировать и снова бросить в мясорубку, но все забылись, предались ужасу. Какие, к дьяволу, приказы, когда твоя жизнь зависит от одного желания монстра, против которого даже Боги бессильны. Правда, нужно отдать им должное, они спасли нас. Послужили жертвой для его клинка. Погибло пятеро, прежде чем остальные Боги поняли, что в битве с этим монстром нужно действовать вместе. Но даже так, им удалось лишь остановить этого монстра, не убить. Он словно предугадывал их атаки, просчитывал движения, уклонялся от стрел и заклинаний. Его голубые глаза безразлично смотрели на противника. Нет, в них не было холода, присущему взгляду мёртвых. Лишь только безразличие на жизнь врага. Ему пришлось отступить, когда в битву вмешался великий Ситранос, верховный Бог Громозара, но даже тогда он никак не переменился в лице, как будто ожидал этого. Он не был монстром, отнюдь, выглядел как обычный, мать его гоблин, человек. Человек с безразличным взглядом, просчитывающий всё наперёд, Бог Разума, которого не трогали смерти ни союзников, ни врагов.
На несколько секунд повисла тишина. Иван хмуро смотрел на принесённую Селеной кружку, в которой плескался столь любимый им морс. Норин же вглядывался в лицо помрачневшего Талгора, словно силясь увидеть в его голове портрет этого таинственного существа, что мог испугать воина.
-И как звали этого Бога Разума?— решил узнать я, примерно ожидая услышать ответ.
-Дестройхалль, насколько я знаю, — ответил Талгор.
Ошибся, такого вообще не знаю, но возьму на заметку. Может, в разговоре с моим знакомым пригодится
-Насколько я знаю, Боги пантеонов Громозара и Тильфхета перебили всех божеств, даже их преемников, так что давайте отвлечёмся от этой интересной темы, а то водка остынет, и по вкусу будет напоминать молоко тролля. А противней молока тролля напитка в мире нет, уж поверьте — сказал Норин, поднимая ввысь стакан. Талгор поддержал гнома, а вот я пить отказался, сославшись на слабость. Никто уговаривать не стал, благо понимали, что если я выпью ещё, то меня придётся нести до постели кому-нибудь из них.
Прошло ещё двадцать минут.
-Ладно, братья мне пора спать. Утром много дел, — сказал Иван, встав со скамьи.
-Мне тоже, уважаемые, хотя и жаль покидать вас в это время. Но меня тоже ждут дела утром, а времени выспаться всё меньше и меньше мало, — говорю я.
-Арскель, ты же нас уважаешь? — уже заплетающимся языком произносит Талгор, подозрительно смотря мне в глаза. Понимая, куда он ведёт, я беру в руки стакан с водкой, а в другую поданную Норином склянку с зельем, и как можно быстрее опустошаю обе.
Пожав руки трём местным, я шатающимся шагом двигаюсь к себе в комнату. Настала пора заканчивать этот долгий день в игре.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |