Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

King"s Bounty: Воин Севера


30 507 +36    2    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2012 - 08.03.2014
Как быстро ты сможешь понять всю глубину... Чувств!!! Догнавшего тебя ударом в лоб осознания своей исключительности? Мир игры, мир, где льётся кровь, магические эликсиры и другая муть. Должен ты удивляться возможности встречи с небожителями? А демонами, ангелами, инквизицией или просто простыми крестьянами? Олаф думает иначе, зачем? Почему и с какой целью? Клятва прожить жизнь так, чтобы запомнили потомки, дана. А путь... Война план покажет, господа!!! Собственно произведение завершено. Первая книга. Сами должны понимать, это ЧЕРНОВИК. Пахать там еще и пахать. Даже первичная вычитка не сделана. Мне бы бэту, но это все мечты и сопли лентяя. Спасибо что вы есть, когда вторая книга, не знаю. Но точно не в этом году. По поводу содержимого и ваших ценных советов, жду их в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В научных кругах до сих пор ходят споры на счет природы печатей, но точно ничего установить не удалось.

Известные факты, которые являются общепризнанными, таковы.

Печать это закольцованная жизненная энергия, причем само слово кольцо не передает сути печати. На самом деле это очень сложное образование, в структуре которого не смогли разобраться лучшие умы человечества, ну и остальных рас, даже эльфы.

Она имеет сложную структуру и, как уверяют ученые, состоит полностью из жизненной энергии. Вопрос о том, почему же используется термин 'материя' объясним. Дело в том, что эта печать имеет определённые включения, которые способны содержать энергию, полученную от особой материи, таких включений много и могут возникать новые. Такие включения группируются возле иных, которые, с достаточно большой вероятностью, называют внутренним воином или духом. Их всегда одинаковое количество с числом воплощенных.

Особая энергия, распределяется по духу и может укреплять различные его части. Чаще всего такая энергия воплощается в оружие и снаряжение, реже в самом теле.

Две теории о единообразии и индивидуальности энергии, тоже вытекают отсюда. Дело в том, что фигурки, в которые мы воплощаем своих воинов, разрушаются и это дает ощутимую прибавку к силе наших воинов. В этом выражается единообразие, так как фигурки в основной своей массе изготовляются из материалов, которые могут использовать все. Т. е. материя получаемая из них одинакова для всех.

Вторая теория основана на том, что эту самую материю не смогли перенести из одной печати в другую, как не бились. Чаще всего такие попытки оканчивались смертью подопытного или, если все же перенос состоялся, смертью того в кого переносили. Так родилась теория о том, что материя индивидуальна и из фигурок и еды, поглощенной в течение нашей жизни, мы получаем, хоть и похожую, но все-таки различную материю.

Эти теории бьются до сих пор и находят своих сторонников, но преобладает все же первая.

Теперь непосредственно про ваших воинов духа. Каждый дух в процессе своего существования накапливает материю. Есть определенный минимум, который необходим, что бы воплотить его. Этот минимум является единица от каждой из энергий.

Эти три единицы, есть одна условная единица материи. Каждая печать, содержит строго определенное количество воинов, и каждый воин имеет одинаковый максимум энергий.

Максимум меняется для каждого вида духов. Лучники имеют большой запас ярости, но малых запас духа, соответственно, если до них доберутся мечники, то быстро порубают их в щепу. Секироносцы же наоборот имеют большой запас духа, но малый ярости. Соответственно если им и нанесут удар в бок то они его тут же восстановят. Не надо забывать, что духи состоят из псевдо материи и ее легче восстановить чем, скажем, плоть и кровь.

Здесь выходят на арену одаренные и печатники. Их плюсы и минусы.

Одаренные, как известно, становятся те у которых аномально большой уровень энергий. Причем есть поговорка: Не всякий печатник— одарённый, как и не всякий одаренный печатник. Одаренные, если не вспоминать о печатях, делятся на три вида. Маг, что имеет запредельный уровень маны изначально. Воин, что имеет аномальный уровень ярости и скальд, у которого одинаково хорошо развиты все три направления. Может показаться, что самые лучшие это скальды, но это не так. У них уровень энергий едва ли дотягивает до трех четвертых уровня двух других.

Я, например, скальд. У меня изначально уровень всех трех энергий был шестьдесят. Скальды, обычно, становятся лучниками, воинами поддержки, ворами и разведчиками.

Ты, Олаф, маг, одаренный в магии и твой уровень сто двадцать с чем то. Не так ли? Это выдающийся результат меж одарёнными. Обычно где-то девяносто или сто.

Ты же Локи, скорее всего не одаренный, но определенно твои три печати затмевают этот недостаток. Думаю за столь редкий божий дар это можно потерпеть.

Про ярость скажу, что одаренные в ней обычно имеют уровень ярости до ста-ста двадцати. Твой отец, одарённый в ярости. Если не ошибаюсь, у него было сто двадцать четыре. Исключительно хороший результат.

Дальше. Наверное, не очень понятно различие между обычным человеком, печатником и одарённым? Да?

Я закивал, Локи сонно уставился куда-то в даль, не было у него опыта лекций.

-На самом деле они не значительны. Всех тех, кто носит печати, без разницы одарённый он или нет, называют печатниками. Всех тех, кто одарен, но не носит печати, называют одарёнными, по аналогии. Обычные люди, ну... Это обычные люди.

Я их упомянул лишь по тому, что они являются третьим видом войск в наше неспокойное время. И здесь нужно упомянуть на счет развития запаса энергий у человека или любого другого разумного существа.

Смотри, если у обычного человека до пятнадцати лет, когда проводиться ритуал вступления в взрослую жизнь, двадцать. То вырастит такой человек максимум до двести двести-пятидесяти, если будет стараться то до трех сотен, не больше. Это обусловлено тем, что есть определённый уровень прироста энергий для каждого индивидуальный, но существенно зависящий от начального уровня энергии.

Простой человек, даже занимаясь целенаправленным увеличением своего резерва с самых малых лет, хорошо если достигнет отметки в тридцать. После ритуалы, происходит резкий скачок и до тридцати, тридцати двух лет идет ускоренный период прироста энергий. Ты достигаешь своего максимума и все. Дальше прирост идет еще более медленно, чем до ритуала.

Приведу такие цифры. Двадцать-двести, шестьдесят-триста, восемьдесят-четыреста, сто-пятьсот или чуть больше. Это без использования рун. Если ты проглотишь все доступные для себя руны, то период роста твоих энергий продлиться еще на пять-десять лет, но их надо еще достать и зарядить. Что не просто.

Ты же, Олаф, имеешь уровень маны в сто двадцать две. Значит твой конечный уровень, где-то в районе шести-шести с половиной сотен. С рунами, которые ты добудешь, это до семи восьми сотен. Таким уровнем не всякий архимаг похвастаться может, свезло, так свезло. И что бы еще больше свезло, мы займемся расширением твоего начального запаса. Тобой, Локи, мы тоже займемся. Еще мы займемся ускоренным приростом материи, но после.

Здесь мы добрались до первого значимого плюса одаренных и минуса печатников. Плюс одарённых это большой объем энергий, минус печатников в том, что не все они одаренные, а нужно им много, так как фигурки наполнять то надо, а у кого-то это делать не резон.

У одаренных плюсов больше нет, разве что, то что они в подавляющем своем большинстве становятся мастерами, но это уж от человека зависит, печатник мастером становится не реже.

У печатников же есть еще один минус, который проистекает из их плюса. Большое количество воинов это плюс, минусом же является их уровень энергии. Как известно материя накапливается в духе на протяжение всей жизни, но прирост все же идет медленно. К двадцати годам ваши воины хорошо, если дойдут до сотни, что не очень много на самом деле. Плюс энергия от фигурок, того сто двадцать. Это хороший уровень обычного стражника или наемника, в регулярной армии этот уровень даже чуть ниже.

Вот и получается, легче натаскать двадцать простых людей с тем же уровнем, чем одного, но с пятью или десятью духами. Они его количеством завалят, и не поможет ему его опыт. Правда здесь же встает вопрос материи и одаренности. Если печатника 'накормить' особой материей, то тот их сомнет и не заметит. Здорово, не так ли? Вопрос лишь в цене и одаренности. Материя она все же не денег стоит и не малых. И каждый дух требует ее в отдельности.

Одаренность же проявляется в том, как долго восстанавливается печатник в его полной боевой готовности. Один бои и он полностью или частично пуст. Надо ждать сутки или больше на полное восстановление, благо материя восстанавливается сама, но фигурки надо наполнять самому. Посчитаем, десять воинов по тридцать, перемножаем, получаем триста. Еще сутки ждать пока восстановится сам печатник? Не есть хорошо.

-Учитель, а время восстановление разниться для каждого человека?— Спрашиваю я, Локи удивленно смотрит на меня, он перестал понимать учителя еще в начале его монолога, а я еще и вопросы задаю.

-Время восстановления примерно одинаково для всех, в независимости от объема. Обычно это от шести до десяти часов, может чуть больше, в зависимости от твоего места положения. Если, например, в лису эльфов, где до фига, то за пять часов управишься. Есть еще зависимость от расположенности. Твой отец восстанавливает ману быстрей, если рядом огонь, ярость, если рядом прошел бой или лилась кровь. Дух, если испытываешь сильные эмоции.

Так на чем я остановился, а да! Пока печатник восстановиться, его забьют подоспевшее к противнику подкрепление. Поэтому в армию ведут жестокий отбор по количеству и качеству. Последние критерии были десять воинов и двадцать изначальных во всех трех энергиях. Одареных печатников берут не глядя. Все же ветераны печатники с десятью воинами до ста или двести энергии это хорошее вложение денег. Здесь и количество и качество.

Еще одним критерием являются виды печатей и их количество. Обычно берут двоек, связанных или нет, не важно. Одиночек со скрипом, но случается. Видеться целая охота за редкими или легендарными печатями. Маги огня, твоего отца, очень редкая печать и за таким человеком велась бы охота. Не редки и полностью бесполезные печати. Например, печать попугаев, что весьма распространены на пиратских островах, их чаще, от стыда подальше, перерождают, чем развивают. Вот так вот.

-Учитель, а какой механизм перерождения? Ведь можно же набрать клыков дракона и переродить печать в печать дракона. Это же, наверное, выгодно?

-Ха, ха, ха. Рассмешил. Где же ты столько клыков та соберёшь, что бы печать тройки или четверки переродить, а? Понадобиться не меньше трех-четырех взрослых драконов или до десятка поменьше. Целыми!!! Ха, ха, ха.

-Объясните!!!

-Хорошо, слушай. Что бы переродить печать надо что? Правильно, надо полностью заместить материей того же дракона твою родную материю. Причем всех твоих воинов. Это сложно само по себе и является не преодолимым препятствием.

-Но есть же не связанные, как с ними быть?

-Да есть, но здесь играет роль второе препятствие. Не связанная печать начинает все сначала и если проложить к предполагаемому месту канатик и инициировать печать, то ее развитие начнем именно с этого момента. Причем инициируем мы ее именно материей первой печати и замещаем ее желаемой материей, что бы получить, например волка. Здесь, конечно, слабое место в моем рассуждении. Можно же заместить не такой уж и большой объем материи на материю дракона и получить желаемое? Но нет, нельзя. На воплощение столь сильного магического существа, да еще и не одного, потребуется столь огромный объем материи, что не наберётся в двух Тормундах, а ему сто пять лет и этот объем не мал, надо заметить. Обычно выбирают волка, который в последующем эволюционирует в своих магических собратьев.

Печать дракона встречается, но она столь редкая, что считается легендарной и зафиксировано лишь однажды, да и то в легендах. Ибо само существование такой печати ставиться под сомнение. Может быть у героев, но... Неясно.

Орм развел руками и пожал плечами, выражая сомнение

— На чем я там остановился, совсем меня сбили. Неподходящие под критерии разумные уходят в наемники, разбойники, егеря и охотники. Вот ты знаешь, почему нас, несмотря на всю силу империи еще не завоевали?

-Э... Нет.

-Нас не завоевали лишь по той простой причине, что у нас дружина состоит сплошь и рядом из одаренных и печатников.

-От чего же так? И почему вы употребляете два слова королевство и империя по отношению к одному и тому же?

-Ха... Хороший вопрос. Это потому, что империя состоит из множества герцогств и провинций и подчиняется королю лишь условно, платя не столь большие подати, а королевство это сама столица с коронными землями. Королевство имеет самые лучшие земли, самое сильное войско, но ему постоянно приходиться справляться с разными напастями. То демоны, то магические твари, разбойники, опять же. Империя же, в лице графов, постоянно грызется, имеет неплохие войска и получает стабильный доход за счет торговли с королевством. Непосредственно с тварями дел не имеют, если те конечно под носом не стоят.

Наши войска же это четыре сотни воинов, мы тоже подвержены всяким напастям, но это и есть наша сила.

Близость заповедного леса и постоянный приток авантюристов, что хотят на нем обогатиться. Это дало приток самой разной крови в наши края, и сделала встречаемость печатей и одаренных очень большой.

Да и население из-за обилия самых разных тварей у нас боевое и крепкое. Не каждое графство может собрать такое сильное ополчение. Еще хорошо то, что наш остров может прокормить всю эту толпу и сам рельеф острова. Напротив нас заснеженные горы, где много минералов и руд. Справа от нас в двухнедельном коном ходе находиться заповедный лес, по береговой линии там скалы и обрывы, удобный подход только возле опушки леса, где, если что, их встретит порожденья леса. Справа скал нет и расположены три городища, они крепко оберегают наши берега, как от морских тварей, так и от вражеских захватчиков. До них неделя пути.

Мы же находимся на перешейке меж этих двух территорий и можем остановить крупные набеги тварей из леса, если что. Возле леса у нас есть несколько деревень, они, в основном, состоят из охотников, крестьян и людей не боящихся ходить в заповедный лес.

-Учитель, а почему войска, высадившиеся возле леса, не атакуют наши поселения?

-Ну, до наших поселений еще надо добраться. Они как раз по серёдке меж нами и лесом. Пока доберутся не только тварей живущих на пути встретят, но и наши основные силы, что успеют подоспеть. Хоть там укреплений никаких, но сдержать даже сильного противника мы сможем, а тогда и твари, посерьезней, подоспеют на запах крови. И увлекательное театральное представление поедание тварями вражеской армады нам обеспечено. На сами поселение они не полезут, есть в их маленьких мозгах страх перед ними. Да и сподручней с ними нам справляться.

-Так, что я вам еще не рассказал?— задумчиво потер подбородок тот.

-Про побратимах.

-Угу. Так вот, побратимы это не просто так, это... Как же объяснить то. Ну это как жизнь одну разделить, не разделимы вы будите, но это еще не все. Если младший по силе, то есть Локи, принесет клятву старшему, то есть тебе, то вся ответственность будет ложиться на твои плечи и перед божьей и мирской властью именно тебе придется нести ответ.

Я поежился, насколько угрожающе и весома, звучали его слова.

-Но это не все! Если ты исполнишь его заветную мечту или спасешь жизнь, и он это признает, то и после его смерти он будет с тобой. Душа такого человека заменит одного из твоих воинов, и ты будешь иметь возможность его призывать. Такой воин теряет свое имя и свободу воли, он не теряет свои способности, кроме печатей, правда.

Твой отец, когда уже был в порту и садился на свой корабль, был остановлен своим другом, магом огня в ранге магистра, что буквально неделю до этого отстал от них проведать свою семью, перед свадьбой друга.

123 ... 678910 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх