Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Возрождение забытого мира


17 833 +4    0    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2014 - 19.04.2014
Мир компьютерной игры "Возрождение забытого мира". ГГ Темный эльф, дроу, человек лишившийся работы и ищущий способ заработать в игре, но пошедший на перекор игре и выбравший своей конечной точной мага. Наличие рас от людей до зверолюдов с классическими орками эльфами гномами и так далее. Мир развивается вместе с людьми. Расширенный ИИ со своим мышлением. Нестандартные ситуации и способы их решения. А так же построение своей жизни в реале. Встреча с новыми знакомыми и старыми друзьями. Прошу прощения за задержки с продолжением.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Только не забудь как всегда, а то, как всегда, говоришь, что перезвонишь и появляешься спустя несколько дней.

-Ага после того как некоторые особо волнующиеся уже телефон сорвут. Ладно, пока, скоро созвонимся.

Времени на отдых все меньше, так что опять в капсулу и продолжаем свое истязание.

Капсула приняла мое тело в свои мягкие объятия и начала медленно закрываться. На внутреннем интерфейсе проверил почту, просто посмотрев заголовки писем, и ткнул ярлык игры.

"Вход"

-Ты чуть не опоздал, пришлый. Я уже думала, что ты отказался от своей затеи.

-Не в этом случае. Если я вижу свою цель и считаю ее достижение возможным, то я буду идти к ней.

-Твой противник ждет тебя на арене — она проигнорировала мои слова, все же механика разговоров пока ещё не на высшем уровне, и ей есть куда стремиться. Но зная с какой периодичностью накатываются патчи на эту игру все скоро будет хорошо, я надеюсь на это.

Противником в этот раз была девушка семнадцатого уровня, на вид примерно двадцать — двадцать два года, пепельные волосы, глаза с красным отливом и неестественно светлая кожа, такое чувство, что она попала в фонтан с отбеливателем. Зная о том, что маги меняет внешний вид носителей, можно было сделать предположение, что она занимается огненной магией, в сторону этого говорили ее глаза, волосы пепельного цвета и серая кожа. Все выдавало в ней пепел. А вот чего от этого ожидать мы сейчас и увидим.

-Мое имя Закнафейн.

-Мне без разницы как тебя зовут, и называть свое имя тому, кого я собираюсь убить не вижу смысла.

-Жаль, конструктивной беседы не получилось, а ведь всегда приятно узнать имя своего соперника, хотя бы знать чье имя написать на погребальном камне.

-Ты слишком дерзок!

-А вот ты, смотрю, девушка огонь — по ней было видно, как она воспламеняется, и предположение об огненной магии начали подтверждаться. Глаза ее начали гореть красным а от тела начал исходить пар. — И все же свое имя я произнес и считаю, свой долг чести выполненным, можем начинать поединок.

В эту же секунду в меня уже летел огненный шар. Быстрый оборот вокруг себя, пропуская шар в дальнейший полет и выстрел своим ветром в направлении противника. Мой маленький ураган встретился с уже новым шаром, направленным в мою сторону и в момент их соприкосновения шар разросся, поглотив ветреной поток.

-Разве ты не знал, что такой слабый ветерок сможет только сильнее раздуть пламя, но никак не остановить его?

Отвечать не было времени прыжок в сторону, кувырок и уход за камень. Опять начинается старая игра в кошки-мышки. Но на данный момент я подойти в плотную уже не смогу. Ее огонь может работать и на короткой дистанции, а вот я своим ветром уже не могу воспользоваться. Быстро глянув в лог боя заметил что на каст нового огненного шара у нее уходит примерно три секунды, либо мне так казалось. Надо будет попробовать просчитать скорость шара и сколько у меня есть время между промежутком ухода от одного шара до появления следующего. Выход и начинаем маневрировать по зигзагообразной траектории в направлении противника. Уход от шара включение таймера и быстрый рывок к противнику. Две секунды до того как с ее руки начал срываться новый шар. За это время я успел подскочить к ней и нанести режущий удар по ноге и кувырок вперед для ухода от нового шара. Если так действовать постоянно, то скорее я устану кувыркаться и бегать от шаров, чем смогу ее убить, и думаю это не единственная возможность. Сделаем ставку на свой арбалет. Вывод интерфейсов, отобразить параметр чтения заклинания.

"При выводе дополнительных параметров вы уменьшаете реалистичность игры. Вы действительно хотите добавить этот параметр?"

Подтверждаю.

Сворачивание меню и быстрый перекат от летящего ко мне шара, уход за соседнюю преграду. Начинает новый каст. Отсечка времени, две с половиной секунды, дальше идет глобал КД ещё пол секунды и того у нас получается три секунды между кастами. А теперь идем на риск. Выход из укрытия туман под ноги противнику, перекат в сторону от огня рывок к противнику, удар ножом, уход за спину и вплотную выстрел из арбалета, Надеюсь сработает коэффициент от атаки со спины по незащищенным местам.

"Критическое ранение"

"Наложение эффекта немоты"

У меня есть ещё порядка семи секунд на дополнительные атаки и сейчас в ход идет все что у меня есть. Несколько ударов ножом вперемешку с кастами порыва ветра на исходе пяти секунд делаю выстрел из арбалета, предварительно так же уходя за спину противнику.

"Критическое попадание"

Черт, эффект не прокнул, быстрый удар ножом и ещё один выстрел из арбалет, но уже не успеваю зайти за спину и приходится стрелять в грудь.

"Наложение эффекта немоты"

Отлично у меня есть еще немного времени для терзания ее тела своими кастами и ножом.

Резкая боль в груди, отскакиваю от противника и замечаю у нее в руке нож покрытый кровью, мои жизни просели больше половины. Туман под ноги и быстро отхожу за преграду. Бутылка жизни и маны. Вот теперь надо что то придумывать. Болты, если биться на дальней дистанции, могут быстро закончится. А они ещё могу пригодиться в следующем поединке, если доживу до него. Боль в груди отошла. Все же хорошо, когда снадобья убирают не только порез на теле, но и снимают боль. Бросив взгляд на противника видно, что она тоже устала и изранена. Жизненный столб просел уже на три четверти и получается, что мне нужно ещё немного времени на то чтобы ее уничтожить, осталось только подойти к ней в плотную. Туман под ноги себе уход обратно за преграду, сразу ещё один туман в сторону противника, перекат на первый туман и бросок тумана под ноги противника. Попробуем довериться телу. И если сейчас у меня не получится то я проиграл схватку, но я верю, что все сложится так, как надо. Кувырок, отслеживание каста противницы, практически на последний момент каста выстрел из арбалет, сработал аффикс молчания. Перекат за спину противника наложения малого лечения на себя и начинаем резать из-за всех сил свою жертву. Пропуск удара, жизни проседают на четверть, использование бутылки и продолжение кромсания послушницы, огненный шар, жизни в красной зоне лечение не успеваю, и бутылка пока ещё действует, следующая не подействует, ещё один удар и я упаду.

"Критическое попадание"

"Цель мертва"

ПОБЕДА!

Но какой ценой. Я еле жив.

-Хороший бой, хорошая победа. Но на этом ещё твоя проверка не закончена. Остался последний поединок, который состоится через тридцать минут на этой же арене.

Я еле стою на ногах, в глазах все красное рана на груди открыта и пока ещё не закрылась, Выпить ещё одну бутылку жизни и достать немного хлеба и воды из сумки. Пока восстанавливал свое здоровье, осмотрелся по сторонам, в окнах были заметны другие дроу, которые наблюдали с удивление за мужчиной, который смог победить уже двух послушниц. И все ещё стоял на ногах. Хотя стоял это очень сильно сказано. Последний бой он трудный самый и здесь придется выводить уже свой козырь в виде кошки на поле боя. Я скрывал его сколько мог, но теперь понятно что без нее я не справлюсь. Мой противник имеет двадцатый уровень и теперь я понимаю почему не получалось пройти это задание у других. Драться пятнадцатым уровнем против двадцатой элиты невозможно, в моем случае есть небольшой шанс на победу, у меня восемнадцатый уровень и есть ещё небольшой сюрприз в виде своенравного четвероногого друга с длинными зубами четырнадцатого уровня. Она не сможет сильно воздействовать на поединок, но возможно нескольких мгновений мне все же хватит на изменения хода боя в мою сторону. На большее я надеяться не могу.

"Выход"

На кухню выпить чаю и съесть немного бутербродов. Позвонить Терну, а то уже несколько раз звонил, не успокоится никак.

— Привет.

— Нашелся, ты куда пропал? Неужели все ещё в песочнице копаешься? За это время можно было уже прокачаться уровня до двадцатого. Я тут жду его, думаю какие вещи ему передать, а он не появляется, ни пишет. Вообще обнаглел.

— Терн, ты прав, я все ещё в песочнице, и сколько до выхода ещё не знаю.

— Решил попробовать восстановить отношение матерей? Ну так забей, это нереально. Там ты этого не сделаешь. Нужны жертвы, а их можно достать только на поверхности.

— Я еще не убил свое отношение матерей. Только подошел к самому квесту. Два испытания пройдено, осталось одно. Но что-то мне подсказывает, что сюрпризов мне не избежать в этой схватке.

— Силен, бродяга. Ну посмотрим, что ты сможешь вытянуть из этого квеста. И кстати, как ты переносишь боль, которую в этом квесте восстанавливают на все сто процентов?

— То есть восстанавливают? У меня она просто не резаная изначально.

— Извращенец, всегда знал, что ты мазохист, а вообще в этом квесте автоматически включается полная восприимчивость к боли. Это ещё одна проблема, с которой игроки не могут справиться.

— Наверное именно по этому многие отказываются от квеста? Боль тут очень сильная и переносить ее крайне сложно, но пока ещё справляюсь, что будет в последнем не ведаю и загадывать не буду. Все, сорри, я побежал, у меня через десять минут начало последнего испытания.

— Сделай запись последнего боя, хочется посмотреть — как все было. И без разницы проиграл ты или победил. Ты пока чуть ли не единственный, кто зашел так далеко.

— Ок, сделаю тебе эту запись. Посмотришь потом, посмеешься.

На всякий случай ещё таблетку нурафена, надо завязывать с таким количеством таблеток, на организме скажется в последствии очень плачевно, и снова лезем в саркофаг.

"Вход"

Снова вспышки и снова карусель перед глазами. Прогрузка мира, загрузка всех составляющих виртуальной реальности, начинают подключаться чувства. Последний всполох ярких искр и передо мной опять та же арена.

Жизни восстановились полностью, мана тоже на предельном значении. В заначке осталось всего два снадобья жизни и восемь маны. Надеюсь, что этого хватит для битва. Вот только чего ожидать от этого боя я понятия не имел, поскольку в тех разговорах, которые у нас были с Виллен я так и не смог распознать какой либо магии. И если придется биться с ней в обычном рукопашном бою, то моя песенка спета. С магией можно бороться, а вот когда на тебя наседает противник в ближнем бою, то тут уже не до кастов, все равно будут сбивать. Надо либо разрывать постоянно дистанцию, либо биться руками. В первом случае это постоянное перемещение, во втором это смерть. У меня базовое оружие, и против двадцатого уровня оно бессильно.

Воспользовавшись тем, что на меня пока не обратили внимания, призываю кошку и сразу отправляю ее в невидимость, приказ переместиться за один из камней, чтобы не маячила перед глазами и не давала возможность себя обнаружить. Во время боя сюрпризом призыв питомца уже не будет и сыграть свою роль она не сможет.

Найдя взглядом свою противницу, которая стояла около центрального входа, через который мы и пришли на эту арену, направился к ней.

— Виллен, я вернулся и готов к прохождению последнего испытания.

— Неужели у тебя все ещё есть надежды на выполнение этого поручения, ты же видишь, что я сильнее, чем те две неудачницы, которые сражались с тобой до этого.

— Ты сильнее, это видно было сразу, но чего будет стоить мои слова после того как я откажусь от прохождения задания? Если взялся за что-то, то надо идти до конца. Не сдаваться и не пасовать. Много всего может мешать на пути к своей цели, но основной противник во всем жизненном пути это страх. И если мы сможем перебороть свой страх, не уничтожить его, а именно перебороть, найти с ним компромисс, то у нас будет намного больше шансов на выполнение своих целей. Без страха человек становится безрассудным и не видит опасности, которой можно избежать. Он будет ломиться вперед и, в конце концов, наткнется на нож или поскользнется и упадет с вершины горы.

— Тебе не кажется, что твои слова слишком заумны и противоречат сами себе?

— Противоречат они вашему мировоззрению. Если бы они были не правильными, то ваши послушницы были бы живы, а я нет. Но пока доказано обратное. Но не будем тратить время на словесные препинания — а времени было и правда не очень много, поскольку инвиз у коши был не бесконечный и на долго это лучше не затягивать. — Давайте перейдем все же к основному действию нашей небольшой сценки.

— Как всегда резок и дерзок. И теперь ты поплатишься за свои слова.

Она не сдвинулась с места, не сделала ни одного движения, но у меня в глазах помутнело и ее изображение поплыло. Сначала подумал что глюк системы и ошибка должна пройти сама по себе, но когда передо мной стола уже не одна соперница а три, стало понятно, что это просто магия иллюзии, которая воздействует на подсознание, также называемая магия разума. Моя цель могла быть любой из этих трех проекций, но какая из них сложно сказать, они идентичные, в них нет отличий. Атака на всех трех в моем случае не возможна поскольку у меня всего два оружия которые я смогу использовать одновременно — это либо нож и арбалет или магия и арбалет. Совместить ножик и магию сложно за счет того что время каста превышает скорость ударов ножом. С арбалетом проще пока идет каст, я просто буду ждать и в последний момент нанесу выстрел. Ладно, попробуем использовать атаку на две цели и увидим, что из этого получится. Выбор пал на центральную и левую проекцию. Причина проста от удара с правой стороны я смогу увернуться, сам являюсь правшой, а вот блокировать с левой стороны проблематично. Перекат в левую сторону и каст воздушного потока в центральную цель, в момент срыва касты с руки вскидываю руку с арбалетом и стреляю в левую мишень. Обе мои атаки проходят, и вот тут меня ждет удивление. Они обе получают повреждения. Жизни просели буквально на миллиметр, но пострадали обе. Поскольку касание были по обеим целям, есть вероятность, что бить можно любую цель, а повреждения будут получать все, но третья мишень, которая начала движение в мою сторону, не пострадала. Значит у всех трех целей свои жизни. И биться придется одновременно с тремя противниками. Вот к этому я не готовился совершенно. Слишком много жизней, Если так и пойдет, то у меня уйдут все запасы болтов только на одну цель. Резерв придется выводить заранее. Посмотрим что из этого получится. В любом случае, чем черт не шутит.

Выбрав взглядом центральную мишень, мысленно отдал команду питомцу атаки. Та, которая перемещалась в мою сторону, уже находилась буквально в двух шагах от меня и произносила заклинание. Когда ее каст был закончен, я почувствовал оцепенение по всему телу, не мог сдвинуться с места, сковал страх и безысходность. Опять ментальное воздействие, все же маг разума. Кошка быстрыми перебежками приближалась к своей противнице и нанесла ей первый укус, который снял у противницы около пяти процентов жизней. Странно вроде у меня магия сильнее, чем физический урон, так почему же я не смог ей нанести такого повреждения. Цель, находящаяся рядом со мной обернулась для того что бы увидеть, что это за новый соперник на арене и откуда он взялся. Этого времени мне хватило, чтобы совладать с собой и произнести заклинание тумана, направленное себе под ноги. В момент, когда я пропал из виду у противника, оцепенение спало, и я смог нормально двигаться. Ну что же попробуем заняться этой проекцией Виллены, каст воздушного потока сразу после этого выстрел из арбалета и переход на сокращение дистанции для атаки ножом. Первый удар нанес ровно столько же урона как и предыдущим целям, а вот второй и третий нанесли достаточно больше повреждений. Столб просел примерно на пятнадцать процентов от полного значения. Получается, что у каждой из иллюзий своя защита от урона. Две проекции с защитой от магии и одна от физический повреждений.

123 ... 678910 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх