592
Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг161 051 +39
3
798
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Руки все еще чуток дрожали после пережитого, и я достал из подсумка трубку, стоя к новым знакомым боком уже без опаски. Эти не нападут. Не буду больше экономить на табаке. Пусть заканчивается, это лучше, чем умереть, не использовав все возможности. К тому же табак наверняка можно найти на острове. Вернее — островах, как обмолвился торговец. Мир ведь недаром называется "Небесный архипелаг". Жутко любопытно, каким образом эти острова держатся в воздухе. И что находится внизу, в этом непроглядном облачном покрове. Не его ли торговец окрестил Белой Мглой? Как-то неприятно из его пасти прозвучало о том, что "Белая Мгла высосет души". Может, поэтому пираты и не боялись, что я туда сигану? А то очень похоже на окончательную смерть, без шанса возрождения. Надо будет хорошенько запомнить, что мне туда ни в коем случае не надо. Да уж, хочется задать целую кучу вопросов, чтобы прояснить новые знания. Какой именно работой они тут занимаются, что было в тех мешках и что такое стимулы — торговец обмолвился об этом не просто так, выделив слово интонацией. Это не фигура речи, а что-то вполне конкретное. И бродяга здесь означает что-то иное, а не просто существо без определенного места жительства или любителя приключений. И где, черт побери, находится пункт прописки?
— Мы видели, как ты кувыркался в высоте, — обронил Зик, перехватив мой взгляд, когда я набивал трубку табаком. — Неплохо справился.
— Неплохо справился?
Я начал закипать. Пусть они мне ничего не должны, но я в подобной ситуации, скорее всего, пришел бы на помощь. Ведь получается, что они видели все с самого начала, и все равно остались непричастными зрителями.
— Если бы я не убил этого двуногого пса, то тип в маске...
— Не факт, что ты его убил, — вставила дриада. Губки у нее, хоть и зеленые, обладали изящной формой, но сдается мне, их редко посещала улыбка. Вот и сейчас уголки губ едва заметно дрогнули, лишь обозначая улыбку. — Сам подумай. Сообщение о смерти было?
Манера речи этих двоих, скупая и почти безэмоциональная, все время сбивала с толку, внося в мысли разлад и усиливая ощущение чужеродности этих созданий.
— Нет, — с усилием кивнул я, решив, что злиться на них бессмысленно. Более того — себе дороже. Чужая ментальность, ничего не попишешь. Нельзя относиться к ним как к людям. Тогда и ожидания не будут срываться. И пока они здесь единственные, кто не настроен ко мне враждебно. И еще — а ведь они все-таки пришли на помощь. Просто драться им не пришлось, пираты ретировались сами. Так что зря на них гоню.
Погоди-ка... А почему тогда сработала "Жажда крови"? Она ведь активируется только в случае смерти врага. Или не только? Очередная загадка. Мне еще многое предстоит выяснить в игровой механике этого мира. Наконец я затянулся, присосавшись к мундштуку трубки:
Наложен эффект "Умиротворение": репутация представителей враждующих фракций становится нейтральной друг к другу на 4 часа.
Наложен эффект "Прикосновение божественной силы". Физический и магический урон усилен на 5% на 4 часа.
Ароматный дымок поплыл в прохладном воздухе заоблачного острова, вытесняя терпкий запах незнакомой зелени и влажной почвы. Совсем другое дело, напряжение ослабло, сознание прояснилось... И стало легче смотреть на фляги на поясах новых знакомцев. Пить хотелось почти нестерпимо, но решил оставаться стойким и не клянчить, чтобы не портить о себе первое впечатление — надеюсь, положительное. Надо было сделать это раньше — закурить, еще в Цитадели перед выходом. Экономист хренов. Может, и с торговцем разговор прошел бы иначе.
Судя по безразличным взглядам дриады и рептилоида, трубка не заинтересовала их ни в малейшей степени, поэтому предлагать не стал.
— Все верно, я здесь новичок, — продолжил я разговор. — И как правильно заметил Хондрик, пока не пропишусь на ближайшей точке возрождения, система не заработает, как надо. Я не вижу ни логов, ни ваших имен, ни названия расы, ни... Да ни черта не вижу. Я и так рад тому, что понимаю ваш язык, в прошлый раз было хуже.
Я немного лукавил — некоторые сообщения были, хотя бы взять ауры, но не стал углубляться.
— В прошлый раз? — полюбопытствовала дриада. — А откуда ты, человек?
— Не сейчас, Ина. — Зик останавливающим жестом вскинул ладонь. — Скоро начнет темнеть. А до Рваного Уха еще долго добираться.
— Рваное Ухо? — живо переспросил я. Мне сейчас сгодятся координаты любого населенного пункта, даже если у него такое неприглядное название.
— Поселок, где можно безопасно заночевать, — пояснил Зик. — Хочешь, чтобы мы тебе помогли?
— Не помешало бы. Думаю, что эти пираты поджидали здесь вас, а меня угораздило случайно попасть им на глаза. Так что элементарная благодарность с вашей стороны...
— Смелое заявление, — бесстрастно оборвал меня Зик, — полагаешь, мы не справились бы самостоятельно?
— Понятия не имею, — честно признался я. — Но задачку с пиратами я вам явно упростил.
— Отчасти он прав, — улыбка дриады стала чуть выразительнее. — Отведем его?
— Да, у него есть потенциал, — скупо кивнул Зик. — Давай, следуй за нами. И постарайся делать это молча, скоро стемнеет, а звуки с наступлением вечера далеко разносятся вокруг и привлекают ненужное внимание. Нам же сейчас не до схваток.
После столь многозначительного заявления эта немногословная парочка без дальнейших разговоров растворилась среди деревьев. Была мысль послать их к чертям, остаться и закрепить на местности "астральный маяк", у меня все-таки в запасе всего 12 часов, чтобы вернуться, а чертов портал остался где-то в небесах, и без "маяка" мне теперь в Цитадель не попасть. Но подумав, решил не спешить. "Астральный маяк" лишь позволит вернуться в Цитадель, а мне важнее настоящая прописка на местной точке возрождения, причем срочно. Это откроет больше возможностей в Небесном Архипелаге. Кроме того, не хотелось делать привязку при посторонних. Цитадель — это мое тайное убежище, а они — чужаки, и не слишком приветливые. Я ничего о них не знаю, так что рановато светить личной инфой, отвечающей за мою безопасность. Но и терять их из виду пока рановато. Других источников информации рядом все равно пока нет, вот и привередничать не буду.
Морщась от саднящей при каждом шаге боли в животе, я двинулся в том же направлении, что и проводники, время от времени с большим трудом выхватывая взглядом их фигуры, мелькающие среди листвы. Нехилая у них маскировка. Причем по максимуму они ее не использовали, иначе я бы их потерял. Дриада, скорее всего, по классу следопыт или охотник, а рептилоид... да фиг его знает. Тикающая клановая хилка неплохо поправила здоровье, но до конца его не восстановила. Раны зарубцевались, но заживать им придется еще пару часов. Придется потерпеть эти мелкие неудобства. Да где же Кроха? Я же ее отлично чувствую, она явно где-то неподалеку, жива и здорова — судя по фрейму на ее иконке. Но не отзывается ни мысленно, ни в чат. Не ко времени эта загадка.
Не знаю, как местные определяли время суток — облачный слой располагался под нами, и на ясном небесном своде уже сейчас вовсю сияли светлячки далеких звезд. И, скорее всего, сияли они так круглые сутки, иначе я ничего не понимаю в астрономии.
К счастью, дорога оказалась не слишком трудной, так что дискомфорт от ран был вполне терпимым. Деревья здесь росли высоченные, с мощными светло-серыми стволами и широкими горизонтальными кронами, укрывающие землю как темно-зеленые зонтики. Поэтому подлесок был редкий и не путался под ногами. Землю устилал мягкий слой перегноя из веток и опавших листьев, пружинивший при каждом шаге, а кое-где, куда достигал пробивающийся сквозь кроны свет, виднелись подозрительно круглые островки серовато-зеленой травы, от двух до трех метров в диаметре, похожие на ведьмины полянки. Там, среди травинок, сновали светлячки, и клубилась темная дымка, намекая на некие загадочные процессы. Думаю, что путь, который прокладывали проводники, недаром всегда пролегал на значительном отдалении от таких полянок, поэтому решил не проявлять лишнего любопытства, еще успею выяснить, что это такое. Но сам вид леса мне нравился. Люблю такие места — таинственные и полностью свободные от признаков цивилизации. Здесь и атмосфера всегда особенная, а каждый глоток воздуха, как бальзам, помогает забыть о боли. Даже чувство голода и жажды притупилось. Да и гравитация тут, вроде, чуток поменьше, чем в Лунной Радуге, потому и шагалось так легко...
А еще то ли из-за этой чертовой гравитации, то ли еще из-за каких неизвестных факторов, я едва не отправился в пропасть, когда врезался на "Абсолюте" в землю — отскок вышел чересчур сильным.
Примерно через пару часов, когда я уже начал терять терпение, и пресытился по горло загадкой с молчанием Крохи — все сильнее хотелось отправиться на ее поиски, мы вдруг вышли к краю острова с другой стороны. Поджидая меня, проводники замерли возле обрыва.
Я приблизился и остановился рядом, окидывая взглядом открывшуюся панораму. Здесь вид оказался поинтереснее, чем там, куда я попал вначале.
От острова, где я находился, уходила густая цепь мохнатых от зарослей островов поменьше, отстоящих друг от друга где на полсотни, а где и метров на двести. Словно зеленые ступеньки гигантской лестницы, подвешенной над бело-голубой бездной. А вдалеке, вздымаясь над ними всеми, как айсберг над мелкими льдинками, плавала громада совсем уж гигантского острова, куда больше, чем остров моего приземления. С такого ракурса он выглядел как заплесневевший бутерброд — массивный темный низ, пронизанный тысячами развевающихся в воздушных течениях корней и кажущаяся тонкой из-за большого расстояния прослойка зелени вверху. Между некоторыми островами я заметил натянутые канаты и цепи, а кое-где даже были перекинуты подвесные мосты. А вот от моего острова к соседнему ничего не вело, лишь зияла клубящаяся туманными испарениями пустота — океан молочной смеси, разлитый нерадивым молочником.
То ли я кино пересмотрел в прошлой жизни, то ли в игры переиграл с подобным антуражем, но чувство дежавю давило на психику с неимоверной силой. Лучше надо чистить память. Лучше, основательнее и тщательнее надо подходить к делу, если уж за это взялись, а то окружающий пейзаж очень сильно напоминает кадры из фильма "Аватар". Впрочем, понимаю проблему. Память — это основа личности и стереть ее сильнее, чем это было сделано, не разрушив личность, невозможно. Вот поэтому хоть что-то, но помню, хотя эти воспоминания так и остались на грани зыбкого сна. Вроде было, а вроде бы и не было. Вроде со мной, а может, и нет. А поэтому черт с ними, воспоминаниями, хватает и более животрепещущих проблем. Например — что делать дальше.
— Дальше мы тебя отвести не сможем, — заявил Зик, вторя моим мыслям, и глядя на меня довольно равнодушно. — Вон тот большой остров видишь?
— Его трудно не заметить. Там и находится Рваное Ухо?
— Нет. Тот здоровяк носит название Бдительного — это один из контрольных фортов локации. Обратив твое внимание на него, я лишь хотел указать направление — Рваное Ухо находится на полпути к форту, примерно в десятке островов отсюда.
— И как туда попасть?
— Прояви смекалку, человек. Дальше мы не имеем права тебе помогать, таковы условия для новичков, иначе нас ждет штраф. Ты сам должен достичь нужного острова.
— Колыбель находится в поселке?
Тамина и Зик синхронно кивнули.
— Посмотрим, как ты продержишься до утра, — добавил рептилоид. — Дальше будет легче, днем на островах всегда затишье.
— И что же будет ночью?
— Запомни одно — самые неприятные нападения всегда сверху, — посоветовала Тамина, глядя на меня блестящими изумрудными глазами и едва заметно улыбаясь. Похоже, хотя бы ей моя судьба не безразлична, по какой-то причине я сумел заинтересовать дриаду больше, чем ее спутника.
— И все? — я не без иронии вздернул левую бровь. — Это вся информация, которой вы готовы со мной поделиться? Бросив новичка на произвол судьбы в незнакомом мире?
— Этого достаточно для того, кто умеет обращаться со своим оружием, — Зик пожал худощавыми плечами вполне человеческим жестом. — Тебе еще повезло, этот остров не самый опасный. Если не делать глупостей и вести себя осмотрительно, можно избежать многих проблем.
— А что будете делать вы?
— Уйдем, — рептилоид ловко крутанул в руке копье, явно начиная терять терпение. — Ночевать мы будет уже в поселке.
— То ли я чего-то не понимаю, то ли у вас тут припрятан корабль, как у того торговца.
— Все гораздо проще, — дриада поправила свой фигурный лук, отодвинула за спину колчан, явно к чему-то готовясь. — У нас, как у каждого прописанного в системе бродяги, есть свисток.
— Хватит разговоров, Тамина. Он — никто, пока не доберется до Колыбели.
— Да, но я поставила на него. И сдается, ты проиграешь опять.
— Может и так.
Больше не говоря ни слова, Зик закинул свое копье за спину, так же, как я это делаю с мечом, разбежался и... прыгнул. Это было невероятно. Немыслимо. Его тело метеором взмыло между островами по крутой дуге. Несколько секунд полета и я увидел, как он благополучно приземлился на соседнем острове, преодолев пропасть в сотню метров шириной.
— Не обижайся на него, — Тамина тонко улыбнулась, глядя на мое изумление. — Он по-другому не умеет. И удачи тебе.
Разбег. Прыжок. Свист, затихающий вдали. Стройная фигурка дриады зеленой стрелкой по точно такой же крутой дуге унеслась прочь. Воссоединившись, они бегом пересекли островок, шириной не более пары десятков шагов, и снова сиганули в облака. Вскоре я перестал различать их силуэты, скачущие с острова на остров, как кузнечики. Надо срочно выяснить, что это за "свистки", и заиметь такой же. Наверняка какой-то местный дорожный артефакт, приспособленный для перемещения исключительно между островами. Каков мир, таковы и способы коммуникации.
— Какие же вы вежливые, однако, — проворчал я, разворачиваясь и отправляясь обратно, вглубь острова. — Прямо душки, а не люди. То бишь, существа. Разумные. Но весьма скрытные.
Настало время выяснить, куда подевалась Кроха. Раз ночью здесь неспокойно, значит, резонно на этот период вернуться в Цитадель. И надеюсь, я успею это сделать до того, как познакомлюсь с ночными обитателями небесных островов.
Глава 4
Первый ручеек встретился спустя полчаса быстрой и целеустремленной ходьбы. Я нашел его возле каменистых холмов, раздвинувших величественный лес будто макушка провалившегося по самые брови великана, и сплошь заросших поверху шевелюрой из непролазного кустарника. Напившись до одури и ломоты в зубах ледяной, кристально чистой воды, узкой струйкой журчащей из-под обросших мхом гранитных валунов, и остро жалея, что нет фляги, я двинулся дальше. Настроение заметно улучшилось. Осталось подстрелить что-нибудь съедобное, и жить на порядок станет веселее. Но, честно говоря, несмотря на голод, ввязываться в драку и терять время пока не хотелось. Вот как только найду Кроху, тогда и займусь охотой, чтобы подкрепить силы не одной духовной связью, а чем-нибудь более существенным.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |