1014
Пепельный мир. Второй уровень93 140 +16
3
540
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
|
Это выглядело нереально!
И тут в поле моего зрения показался летящий объект. Сконцентрировался на нем. Это был робот или боевой скафандр, и он подлетал ко мне.
Отменил "сокола" и увидел, как возле меня приземлился другой игрок. Он находился внутри крупного роботизированного скафандра, достигавшего, как минимум, трех метров. И системная справка сообщила мне, что это был сам глава клана механиков — "Мехаил".
Шлем на его голове, словно крышка откинулся назад. Затем раздвинулись нагрудные пластины, раскрылась броня на руках и ногах, и из скафандра вышел парень примерно моего возраста. Тоже лет двадцать пять-двадцать шесть. Даже не скажешь, что он глава крупного клана.
— Парень, ты, что здесь забыл? — покровительственно спросил глава механиков. Думал на нем будет какой-нибудь пилотный костюм, но нет. В черной нано-мышечной броне, как и все механики.
— Путешествую, — не раскрывая карт ответил ему.
Меха хмыкнул.
— Много раз умереть пришлось?
— Раз десять точно.
На этот раз он уважительно кивнул.
— Неплохо. Тем боле что далеко не каждый сможет добраться досюда. Ценю. И все-таки жаль, что ты не вступил в наш клан.
Я удивился, а Мехаил сказал, — Не стоит нас недооценивать. У нас в базе данных есть все игроки, их ники, умения, в том числе и фотографии. Еще на подлете мой сканер распознал тебя. Ты тоже должен был опознать меня, но все же представлюсь. В реале меня звали Миша, но предупреждаю сразу, здесь я это имя не намерен слышать. В ПеМире меня все зовут Меха.
— Меня, Оз, — кивнул я в знак приветствия.
— Вот и отлично. Будем считать, что знакомы, — сказал он и сразу перешел к делу. — Слышал, ты знаешь, где база людоедов?
— Знаю, — согласился я. — Но я уже все по этому поводу сказал Тени.
Меха остановил меня движением ладони.
— Я и не намерен с тобой договариваться. Все соглашения между тобой и Тенью, это ваше дело. А раз уж мы с тобой встретились, я тебе кое-что проясню. Я человек военный и привык к порядку. Хочу, чтобы в моем доме было безопасно. А для этого власть на Стаханке должна быть в одних руках. То, что происходит сейчас недопустимо. Понимаешь, о чем я?
— Власть итак в руках военных.
— Ты и сам прекрасно знаешь. Они не настоящие люди. Они просто следуют установленному алгоритму. Не стану скрывать, с предыдущим главой Стаханки у нас были тесные связи. Он уже практически сформировался как личность и мог стать отличным управленцем.
А я про себя подумал: "Отличным управленцем, пляшущим под вашу дудку".
— Но во время нашествия саранчи все погибли. А после возрождения все, кто не очеловечился до конца, потеряли себя и снова превратились в безвольные марионетки. Кроме того, прошел алгоритм по смене главы поселения. Но и нового главу уничтожили, едва нам удалось найти к нему подход. Понимаешь? Пока нет нормальной власти, так будет продолжаться!
Я снова хмыкнул про себя. Оказывается, они расстроились, что "смазывали рельсы" зря. За это надо, кстати, людоедов благодарить. Но боится нынешний глава механиков больше всего другого. Того, что у него появится конкурент, который сможет сделать то, чего не удалось им. Похоже, наличие Влада в нашем клане его сильно напрягает. Он не сказал прямо, но это так и есть. Влад тоже непись, но в отличие от главы Стаханки он уже стал самостоятельной личностью и перерождение не грозит ему превращением в марионетку.
А меха тем временем продолжил.
— Я долго думал, почему глава и вся администрация не очеловечиваются, как остальные местные и пришел к выводу, что Нулевой сделал это специально. Он ждет, когда власть в регионе захватят игроки. Цепочка глобальных квестов тому доказательство. У вас ведь тоже он есть? Квест на сбор аномалий?
Я промолчал.
— Знаю, что есть. Он выдается только кланам. И только тем, что участвовали в процессе освобождения аномалии "тори". Той самой, что украли людоеды. В итоге квест сейчас у нас, у них и у вас.
Я кивнул. Смысла отнекиваться не было.
— Скорее всего, ты сейчас и занимаешься сбором аномалий. Верно, говорю? Но у вас все равно ничего не выйдет. Квест слишком глобальный, у вас попросту не хватит ресурсов. Когда соберете тысячу аномалий, поймете.
— И что ты предлагаешь?
— Ничего, — усмехнулся Меха. — Просто не хочу, чтобы вы понапрасну тратили время. Скоро вся Стаханка будет под управлением механиков. Можешь предупредить об этом своего клан лидера. Если он человек не глупый, то сделает из этого нужные выводы.
— А ты что здесь делаешь? Тоже собираешь аномалии?
— Нет, — усмехнулся он. — Мы уже собрали нужное количество.
А вот эта новость была неожиданностью, и признаться выбила меня из колеи. Как собрали? Я думал, что обошел их, со своим уникальным способом. Неужели они тоже придумали что-то другое? А ведь я собрал всего триста аномалий. Это даже не половина! И самое главное, мне теперь не получить награду за собранные аномалии.
— Я здесь просто для того чтобы стать сильнее, — вернул меня в реальность Меха. Он взглянул на гигантскую борозду, оставленную мировым змеем. Пока мы разговаривали, живой поезд уехал, оставив после себя огромный канал. След на песке.
Неужели он способен сражаться с такими гигантами? С 780-ым индексом сложности?
— Нет, — понял мой незаданный вопрос Меха, — Полетели со мной, покажу.
Он залез обратно в свой скафандр и взмыл вверх. Я запрыгнул на щит и полетел за ним. Мы зависли в воздухе, наблюдая за тем, как огромное тело змея двигалось по пустыне.
Шлем с головы Мехи, вновь откинулся назад, открыв его лицо.
— Это мировой змей, один из царей зверей, и он настолько быстр, огромен и силен, что сотрет Стаханку с лица земли, если решит проползти мимо. И пока мы не способны ничего ему противопоставить.
Я нахмурился.
— Тогда нет смысла в существовании города.
— Почему же? Сейчас у змея есть своя территория, и он следует по ее границам. Его маршрут довольно предсказуем. У него есть несколько аномалий, и он следует от одной к другой, защищая свои земли и собирая с них урожай. За это наши прозвали его "богом местности" или "мета-боссом".
— Но все равно Стаханке может прийти конец в любой момент.
— Нет. До тех пор, пока у него не появится потомство, ему нет смысла расширять свои владения. Да и не сможет. Его владения граничат с зоной охвата базы "Сокол". Ее совокупная мощь сравнима с этим змеем. Так что он не будет атаковать земли людей.
Это немного прояснило ситуацию. По крайней мере, те же Хвостатые говорили, что "Сокол" защищает Стаханку. Видимо, он защищает ее от таких гигантов, потому как мелочёвку игроки убивают сами.
— Ну что? Сразимся с ним? — неожиданно произнес Меха.
Я развернулся к нему и понял, что он говорит на полном серьезе.
— Ты один из немногих игроков, что смог забраться так далеко в пустоши. А значит явно не слабак. Мне прямо не терпится узнать каков ты в деле, — объяснил он. — Да тебе и терять не чего. Ты все равно в одной пижаме, — добавил он, оглядев меня с головы до ног и задержав взгляд на щите, на котором я стоял.
Его лицо закрыл шлем скафандра. На его груди раздвинулась пластина и показалась дыра, внутри которой с бешеной скоростью крутилась какая-то турбина. Она нагнетала воздух, а там внутри брони что-то разгоралось, превращая воздух в плазму. При этом резко увеличивалось количество энергии.
"Эта штука работает по принципу усилителя сигнала", — тут же сказала мне Аптечка.
Это я и сам понял. Меха искусственно увеличивал количество доступной ему энергии. При этом явно собирал снаряд для выстрела. И в подтверждение этому, механические руки скафандра вытянулись вперед и сложились в одно целое, словно в один крупный ствол электромагнитной пушки. А затем поток энергии вылетел из ротера в груди, и получив дополнительный разгон через ствол рейлгана, устремился лучом света в гигантского змея.
Мощность этой атаки превзошла мой "солнечный удар". И при чем было не ясно, толи это ульта, толи чисто технологическая возможность его брони. Хотя такая махина, уже вряд ли была броне костюмом, это уже даже не тяжелый скафандр, а полноценный мех. И система определяла его как мобильный доспех класса "Титан", серии "Гюрза".
— Мутации и пси-силы — это, конечно, хорошо, но технологический путь развития важнее! — донесся словно из динамиков голос Меха.
Я же был сосредоточен на мировом змее. Хоть луч энергии и угодил прямо в голову змею, но тот похоже ни капли не пострадал, потому что в следующее мгновение размазался в воздухе и взмыл словно огромная скала над нами. Всего на долю мгновения, но я успел его заметить. И то, только потому что он замер перед броском. Будто решил посмотреть, кто это посмел его атаковать. Да и ужасающее давление силы буквально сковало меня, не оставляя возможности даже вздохнуть. Если бы я не довел себя до девятого "резонанса", еще в момент атаки Мехи, то, наверное, уже бы переваривался в желудке змеи. А так, успел раствориться лучом света в самый последний момент.
Еще сто смертей назад не мог даже двинуться под девятым "резонансом" А сейчас мог продержаться в этом режиме целых двадцать секунд. Двадцать секунд в режиме бога!
Пасть змеи сомкнулась, но нас там уже не было. Я оказался сбоку от змеи, а Меха каким-то образом завис прямо над ее головой, и со всей силы ударил, возникшим из не откуда, гигантским молотом, который определился у меня как "гравитационный пресс".
Я тоже не отставал. Мой указательный палец указывал на глаз рептилии, когда из него вырвался луч лазера. Он впитал весь максимум доступный сейчас мне. Но у змеюки просо закрылось веко. Именно таким образом она приняла практически сильнейшую мою атаку. Под девятым "резонансом" такой простой лазер превышал силу моего "солнечного удара", как минимум, втрое. Даже гравитационный молот Мехи не пошатнул голову змея. Ее броня и уровень силы намного превышал наши.
Я исчез на мгновение и оказался возле земли, пустив по песку волну света с "квинтэссенцией". Змей почему-то устремился за мной. Но его встретил вертикальный град острых каменных снарядов в форме копья.
Немалая часть копий безрезультатно отскочила от змеиной кожи, а остальные улетели вверх. Я вновь "отскочил". Моя скорость была за пределами понимания, руны силы, скорости и защиты буквально пылали светом внутри моей крови. Благодаря этому каждое мое движение превращало меня в луч света. Это, и правда, режим бога. Но даже он не позволил мне уклониться от пасти змеи. Она заглотила меня, но вспыхнувшая вокруг меня сфера света на основе руны защиты, не дала проглотить меня. А в следующее мгновение замешкавшийся змей получил по голове раскалённым от скорости падения "метеором".
Вот только и он разлетелся на мелкие осколки, выбив на голове змеи всего лишь две чешуйки. Я явно ощутил это "восприятием" прежде чем меня разорвало отдачей от "резонансов". Я сразу ни на что не рассчитывал. Просто без максимального количества "резонансов", боюсь эта змеюка сожрала бы меня еще в первое мгновение. А так, я ей еще и взрыв внутри пасти устроил, превратившись в некое подобие "резонирующей бомбы". Вряд ли убил, но неприятное послевкусие оставил.
За последние два часа смерть для меня стала привычной, поэтому я не испытал ничего. Ни разочарования, ни горечи, ни боли. Все что у меня сейчас было это чувство азарта. И, наверное, появившись внутри аномалии возрождения, я бы сразу же сорвался снова в бой, попробовать сразить этого гигантского змея. Но неожиданно возникший перед глазами таймер ограничений показал целых двадцать минут до возрождения. Выходило что мировой змей не просто съел меня, он еще каким-то образом и поглотил часть моей ментальной силы, как это делала когда-то Королева песчаных львов. Наверное, так могут все рейдбоссы уровнем 500 и выше.
Но еще более неожиданным для меня оказался приземлившийся рядом со мной Меха.
— А ты неплох, — лаконично заключил он. — Отличная скорость, неплохая мощь. Теперь ясно как ты смог победить Бивня. Но тебе еще предстоит освоиться со своими способностями. Я так понимаю у тебя совсем мало практики сражений в полную силу. Либо ты совсем недавно увеличил свою силу и еще не привык к ней. Все-таки жаль, что ты не попал к нам. В своем мелком клане ты ничего добиться не сможешь. Пока наш клан существует ваш клан ничего добиться не сможет.
Он не мог видеть меня внутри аномалии и слышать тоже, поэтому подождал мгновение, а затем добавил.
— Ты сам видел каким мощным может быть этот змей. А теперь подумай сколько сил надо иметь чтобы справиться с охраной "Сокола". Ты видел "Сокол" в лицо. Он мощный и непреступный, но в то же время такой манящий. Он словно Грааль, исполняющий желания, полный знаний и технологий. Тот, кто захватит его, тот и будет властвовать в регионе. Тот сосредоточит в своих руках сильнейше вооружение, производственные мастерские и даже возьмет под контроль возможность возрождения игроков. Помогите нам расправиться с людоедами и на этом все. Дальше сидите не рыпайтесь. То, что будет происходить потом дела не вашего уровня. Когда все закончится мы будем управлять возрождением на Стаханке и людоеды просто никогда не возродятся. Подумайте, хотите ли вы этого.
Он сказал все это мне, а затем улетел. А я остался сидеть в аномалии.
Ясно что он не стал сражаться со змеем, а просто улетел от него. Поэтому и остался жив. Его целью не была подстава. Он оценивал силы, и скорее все не мои. Я задумался. Лидер механиков далеко не прост, у него как минимум большие амбиции. Хотя надо полагать, что он не просто так сколачивал такой большой клан. Он хочет захватить власть над всей территорией вокруг Стаханки. И что самое печальное, у механиков для этого все есть, даже те самые аномалии возрождения, которые я собирал последние два с половиной часа. Им не хватает только аномалии, которую увели людоеды. И по всей видимости базы "Сокол", которую так просто не захватить.
Но что значит, управлять возрождением игроков? Неужели аномалии возрождения нужны для этого. Но если это так, то он говорит правду. Кто сможет управлять возрождением игроков, тот будет править этим местом.
Я взглянул на время до возрождения, на время до конца игры. Осталось сорок минут. Двадцать минут мне предстоит находиться здесь.
Что ж, не вижу смысла просто так сидеть, надо выходить из игры.
Реал встретил меня приготовленным завтраком и кучей детей. Правда доставали они не меня, а Лану. Кстати, застал забавную картину.
Один из парней, что постарше предложил Лане создать свой "палантин", и расставить его на разные башни по всему миру, чтобы наблюдать за людьми и влиять на их разумы.
— Соглашайся. Будешь белым повелителем!
Искренность, с которой говорил парнишка меня поразила, и я невольно улыбнулся. Все-таки дети умеют радовать и приносить в жизнь позитив. На этой волне решил не держать все в себе, а для начала рассказать о произошедшем Талу, а потом и позвонить Дизелю. Все-таки не в древнем мире живем, есть телефоны и можно все обсудить. Тем более что Дизель глава нашего клана и, по сути, он должен знать обо всем и последнее слово всегда за ним.