Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джейс-Апокалипсис. Книга 1. Музыка Мёртвого Моря


132 848 +41    18    605    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор/Роман
Размер:
Роман | 983 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2017 - 03.11.2019
Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи.
И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена.
И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней - не просто крылатое выражение.
Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!

Выражаю благодарность художнику Владимиру Манюхину за разрешение использовать данный рисунок в качестве обложки.

Группа по книге в ВК, где можно следить за степенью готовности новых глав: https://vk.com/club162781170
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 8

Дедуля был явно не в духе. Холодно поприветствовав меня в дверях, он прошлёпал обратно в гостиную и уселся в кресло-качалку. Наскоро переобувшись и помыв руки, я присоединился к нему. Какое-то время мы сидели молча, буравя друг друга взглядами. Дед сдался первым.

— Сходи, что ли, за чаем, — буркнул он. — Еды можно не ждать, Бабка в рейде.

Я пожал плечами и потопал на кухню. Похоже, на поддержку Дедули сегодня можно не рассчитывать.

Однако после выпитой кружки горячего чая тот заметно приободрился. И начал на меня как-то странно посматривать, с подозрением.

— Костя, а ты чего это в обнимку с ногой сидишь? На «Ампутацию» в игре нарвался, что ли?

— Как ты узнал? — удивился я, тут же свешивая конечность с дивана. Дед ухмыльнулся.

— Мы с Бабкой начинали выходить в вирт ещё с капсулами первого поколения, — издалека начал он. — Максимальная ощущалка была на уровне щекотки, а графика и вовсе пиксельно-угловатая. Поэтому все получаемые в играх травмы определялись мозгом, как ненастоящие. И то неприятно было! А тебя наверное вообще шокировало!

Внезапно я вспомнил, что всё-таки была у меня в детстве моральная подготовка. Да, тот самый фильм «Джейсон против». Вот только... Фильм и игра кардинально различаются в восприятии сознанием. Ничего общего. Боль она и есть боль, а вот растворение границы между реальностью и виртом — куда как сложнее.

— Не особо, — заключил я, продолжая, впрочем, на автомате массировать правую коленку.

— Вот и славненько! — хлопнул в ладоши Дедуля. — А где конкретно это произошло? На квесте с помощью Кротам? Я, помнится, тоже проходил его. Вроде дали по итогам эпическую пушку.

При слове «Эпическая» я мысленно простонал. Однако дело было сделано, и лучше перепройти этот квест я вряд ли бы смог.

— Помнишь, как Михл напал на мутанта? — спросил я. Дед утвердительно кивнул.

— Ага, он ещё и в мире попадаться будет, огрызок эдакий. Безрукий чёрт.

— Перед тем, как убежать, мутант кинул гранату в сестру Миши, — я пропустил спойлеры мимо ушей. Мне кажется, или интереснее проходить квесты по наитию, без гайдов?

— И это помню. Я её в полёте битой обратно отбил, — похвастался Дед. — Получил за это достижение «Звезда бейсбола». Правда, для меня оно бесполезное... Да ты чего, внук, не кисни! Многие на этом квесте ноги теряют, а то и вовсе попадают под Иву.

— А починиться как-то можно, кроме стержня? — полюбопытствовал я.

— Стержень? Откуда ты про него знаешь? — удивился Дедуля. — Это же крафтовая лечилка высокого уровня, её в начальной локе просто так не достать.

— Да привязался ко мне один тип ещё в госпитале. Просил, чтобы я помог ему добыть из аптеки стержень. Вроде как его друг такой же дебафф получил в Кротовьей норе. Я ему тогда еще не поверил.

Глаза Деда выкатились из орбит:

— Да это же скрытый квест на получение преступной кармы, к Кротовьей норе вообще отношения не имеет! Красава, что не поверил! Мой внук!

— Ну, поверить — не поверил, а помочь — помог. Попытался, во всяком случае, — смущенно пробормотал я.

Раздувшийся от гордости Дед в мгновение ока сдулся обратно.

— Эк ты так... Ну да и фиг с ним. Я б тебе, конечно, стержнем помог, но у начальной локи нет связи с внешним миром. Да ты не парься. Тебе все равно к Доку дальше, у него и подлатаешься. Кстати, видел, сегодня оповещалка была — кто-то получил божественную абилку. Вот же везунчик! Я в свое время все квесты поперевыполнял, нифига не получил. Ну и забил на них. По-первой-то эти оповещалки почитай каждый день звучали. Потом раз в месяц, потом раз в год. А тут уже вторая за неделю. Не иначе новые ввели.

— Как по мне, способность эта не такая уж и полезная, — зевнул я. — Там штраф — половина уровней и вещь не ниже легендарной. Ещё и ветка какая-то...

— Всего половина уровней?! Да ты издеваешься, это ж почитай на халяву оживление! В игре, где смерть может быть окончательной и бесповоротной — это самое значимое умение! — Дед на секунду умолк, задумавшись. А после проявил способность, которую я в детстве считал его суперсилой — дед-укцию:

— Стоп! А ты откуда знаешь про эти штрафы?! Ты знаешь того, кто ее получил? Или, — тут Дедуля угрожающе нахмурил кустистые брови, — это ты. Каким-то образом. В начальной локации. Получил сверхспособность Божественного уровня и ничего мне не сказал?!

— Не думал, что это важно, — пожал я плечами. Дедушка побагровел.

— Не важно?! Да как... ты вообще... Значит, так! «Deadlands» уникальна тем, что в ней любой игрок может стать супергероем. То есть получить способность, как у персонажа комикса, фильма или пофиг вообще откуда. Неважно. Но есть основные принципы. Первое: для приобретения умения нужно совершить определённый алгоритм действий, в определённой последовательности. Второе: алгоритмы эти нигде не описаны, условия можно выполнить лишь по чистой случайности. Третье: в игре нет ни одного повторяющегося способа для получения абилки. Четвёртое: все суперспособности абсолютно уникальны, можно найти похожие, но не идентичные. И, наконец, пятое: с окончательной смертью персонажа теряется и умение. Навсегда. Идём дальше! Способности, как и вещи, разделяются по качеству. Сначала идут «Элитные», они выпадают чаще всего. Игрок с элитной абилкой приобретает, к примеру, супер-бафф на навык механика. Или бафф на владение снайперской винтовкой. Следом идут «Фантастические». Получают их реже, да и то не всегда успешно. Знавал я одного парня, который только и мог, что превращать воду в вино. Бедолага. Работает сейчас в баре «Нагасаки» стартового города, да только и слышит: «мне, пожалуйста, Шато Мутон-Немойбульон», «а мне плесни-ка Хереса, да поживее». И есть, конечно, крутые способности, суперсила там, суперскорость... Но больше всего мне нравятся «Мистические» умения. Например, призраком можно становиться, через стены проходить. Или вампиром, в летучую мышь обращаться. Лично с такими ребятами не знаком, они предпочитают оставаться инкогнито. И, наконец, «Божественные» силы. С ними, я думаю, всё и так ясно.

Как это Дедуля умудрился вместить в коротенький монолог пятистраничный гайд? Ещё одна суперсила?

— На самом деле нет, — признался я. — Чем может быть полезно воскрешение? Ну, лично для меня?

— Как ты знаешь, персонаж уже не возродится под Ивой, если его убьёт другой игрок, — терпеливо принялся объяснять Деда. — Поделать тут ничего уже нельзя, только нового создавать. И пускай ПвП в игре не приветствуется, но всё же случается. Потому-то везунчику с воскрешалкой открыты двери в любую гильдию, в любую компашку. Носить на руках будут, кружочками забрасывать. Любой был бы счастлив идти бок о бок с товарищем, способным в случае чего поднять из мёртвых.

— Ну... окей, — пришлось согласиться. Вот только меня не отпускала мысль, что вряд ли я когда-нибудь вообще воспользуюсь воскрешением.

— Ох, теперь ночью уснуть не смогу, — пожаловался Дед, — буду ждать, когда ты, наконец, в мир выйдешь! Приму тебя сразу в нашу гильдию, там и шмот подходящий подберём, всё самое топовое!

Похоже, моё недовольство отразилось на лице, потому что Дедуля тут же исправился:

— Нет, это, разумеется, если сам решишь вступить. Ещё хочу тебе один совет дать: не говори никому о своей способности. А то мало ли, знаешь. И на нашем сервере психов хватает, охотников за головами и прочих.

Я не успел ничего ответить, потому что в этот самый момент из соседней комнаты послышалось шипение открывающейся капсулы. А через минуту оттуда вышла Бабуля, пытающаяся одновременно потянуться и размять ноющую поясницу.

— Внучек! — радостно воскликнула она, бросаясь ко мне. — В гости пришёл, а я только-только с осады вернулась! Сейчас, погоди минутку, пойду ещё чаю налью... Дед! А ты почему его ничем не накормил?!

— Нечем, потому что, — обиженно фыркнул тот. Бабуля ошарашенно захлопала глазами.

— Как это нечем?! Я же заранее перед рейдом солянки наварила, в холодильник поставила и тебе, старому, об этом сказала!

— Ну дык это разогревать нужно, — закапризничал Дедуля. — А если я разогрею и получится невкусно?

Чтобы не выслушивать перепалку стариков, я решил отлучиться в туалет. Заодно место под солянку освобожу.

С кухни доносился звон посуды, шум закипающего чайника и гневные причитания Бабули...


* * *

Не стану спорить, игра мне действительно понравилась. Стычки с мобами, общение с неписями, неоднозначные квесты, шикарная графика и атмосфера — всё это создавало яркий контраст с моей привычной аудиторской деятельностью. И если раньше моя жизнь состояла из стабильности, чётких графиков и бесконечных счетов, то теперь в ней появился некий азарт. Мне интересно играть? Хм. Наверное, да.

Вот только скоро я выйду в мир, и там правила изменятся. Задания НПС отойдут если не на десятый, то на восьмой план точно. Основой станут взаимоотношения между игроками, командные рейды и групповые данжи. Хочу ли я найти своё место в какой либо гильдии? Наверное, нет.

Погода в Мёртвых землях стояла пасмурная. Ветер трепал листья Ивы, и дерево жалобно шелестело в ответ. Вокруг не было ни души; лишь маленький ржавый скутер стоял на подножке рядом со мной.

Я со вздохом посмотрел на свою перевязанную культю. И только собрался подняться, как моё внимание привлёк странный продолговатый свёрток. Его мне вручила Лива перед самым выходом из игры, однако никаких дополнительных наград за квест система не обозначила. Подозрительно.

Внутри вороха рваного тряпья обнаружился небольшой, но довольно качественный кинжал. Лезвие было потёртое, с зазубринами, однако не потеряло былой остроты. А на рукояти я обнаружил выгравированную метку: «М6».

Получено скрытое задание: «Эхо войны»

Награда за выполнение: вариативно, + 3000exp, +500кр

— Вот те на! — фыркнул я. — А делать-то мне что нужно?

Не получив ответа, продолжил осматривать кинжал. Может, в описании найду что-то интересное?

Предмет: «Армейский кинжал отряда специального назначения М6»

Применение: холодное оружие, колющее оружие

Урон: 50-70

Критический урон: х3

Скорость атаки: 200%

Качество: квестовый

Прочность: -/— [20/20 после выполнения всех миссий]

Эффект: «Удар в голову»[шанс 70 %, +150% колющего урона]

«Кровотечение»[шанс 100% при колющем уроне, длительность 7 сек, -5hp/сек]

Если раньше я был несколько озадачен, то теперь моему удивлению не было предела. Такая вещь, и в стартовой локации?! Плюс скрытый квест на три тысячи опыта. Правда, некое девятое чувство мне подсказывало, что особо кайфовать не придётся: наверняка цепочка заданий уводит далеко в дебри внешнего мира. А там подобные характеристики станут смехотворными.

Впрочем, сейчас для меня кинжал очень хорошее подспорье. Подвесив его на пояс, я поднялся на одной ноге и кое-как устроился на сиденье скутера. Фух. Надеюсь, не свалюсь на полном ходу.

Из Кротовьей норы вело несколько путей. Нужный мне был отмечен свежими следами от шин, которые то терялись на асфальтовых участках, то вновь находились в размытых грязевых лужах. Если бы я тогда не пошёл за Михлом, то нашёл бы точно такие же следы у разбитой автомастерской. А внутри помещения — пару трупов и стрелку, нарисованную кровью на стене.

Мотор самодельного скутера стабильно выжимал сорок километров в час. Дорога вывела меня из разрушенного жилого сектора и вновь принялась петлять между заросших холмов. А откуда-то издалека доносились отголоски грома. Быть дождю.

Первую зацепку я получил уже спустя десять минут езды. Путь мне преградили изорванные трупы, лежащие по краям воронки от взрыва. Похоже, Док предполагал, что за ним может быть хвост, и решил обезопаситься. Чертыхаясь, я с трудом провёл скутер между тел, после чего двинулся дальше. Однако теперь на дорогу поглядывал с осторожностью. Я ведь не хочу потерять вторую ногу?

Начал накрапывать дождь. Молнии освещали горизонт, а раскаты грома раздавались всё чаще. Но в какой-то миг я начал слышать и приглушённые звуки выстрелов. Значит, уже близко.

Логово Дока являло собой старинный аванпост, несколько раз перекроенный под нужды обывателей, да так и заброшенный. Ясно, почему он облюбовал это место: всё необходимое для жизни присутствует, и нет нежелательных соседей. Разве что мобы-мутанты порой заглядывают. Я как раз застал момент атаки, когда отряд зомби в шесть тел устремился на ограждение из колючей проволоки. Меня они не видели, что было на руку. Подождав, пока Док перестреляет из окна сторожки пятерых, я добил последнего точным ударом ножа в основание черепа. Теперь осталось дождаться, пока мой приёмный отец выйдет и откроет проход.

Доктор Мартин, а именно такое имя высветилось над НПС, был один-в-один человеком с начальной заставки. Высокий, подтянутый, с длинными седыми волосами и глазами, что могли прочитать не только тебя, но и все твои предыдущие реинкарнации. На нём был блёклый плащ песочного цвета, камуфляжные штаны и высокие берцы. Осанка и выправка также выдавали в нём старого вояку.

— Джейс! — радостно воскликнул Док, спеша меня впустить. — Я догадывался, что придёшь именно ты! Но давай-ка сперва тебя подлатаем, после и поговорим.

— Было бы здорово! — с радостью отозвался я. Доктор Мартин любезно подхватил меня под локоть и повёл вглубь огороженной территории. Построек, кроме сторожки и пары ангаров, не было видно, однако я подозревал, что где-то здесь имеется подземный бункер. И оказался прав.

Вот только для меня стало полной неожиданностью, что убежище будет настолько продвинутым. Не считая, конечно, лестницы. С одной ногой особо по перекладинам не поскачешь, я бы лучше встроил лифт. Но прочее убранство оказалось на высоте! Две степени очистки: дезинфекция и дезрадиация. Прихожая с огромным количеством разных ящиков для одежды, оружия, брони и прочих прелестей постапокалипсиса. Гостиная площадью в две моих квартиры, из которой вели четыре двери. Док подвёл меня к ближней. За ней, собственно, и располагалась лаборатория, способная по необходимости стать операционной.

— Вот так, — произнёс доктор Мартин, помогая мне забраться на невысокую кушетку и попутно шаря в зеркальном шкафчике. — Надеюсь, ты знаком со стержнем?

И, не дожидаясь ответа, с размаху всадил мне в правое бедро орудие пытки под названием «шприц-пистолет». Я не успел даже рта раскрыть, как ногу пронзила сильная судорога. Два из десяти, да? Док успокаивающе похлопал меня по плечу:

— Терпи, скоро пройдёт. А пока можем немного поболтать. Не думаю, что тарруги сегодня ещё раз решат напасть.

— Кто-кто? — простонал я. — Ты знаешь, что это за твари? И что здесь вообще происходит?

— Джейс, — осторожно начал доктор Мартин. — Я не думаю, что тебе нужно...

— Мне нужны ответы.

Док замялся. Было видно, что он не очень-то хотел рассказывать, но и держать в себе, похоже, уже не мог.

— Раз уж ты настаиваешь... Расскажу, пожалуй, с самого начала. А началось всё давно, ещё до Третьей Мировой Войны. Накалившаяся обстановка между странами и гонка вооружения дала толчок к новым идеям. Так, кому-то из министерства обороны пришла в голову мысль о новом биологическом оружии. Суть его была в том, что некий патоген должен поражать мозг неприятельских солдат и заставлять воевать за нас. На этот проект были выделены деньги и собрано несколько команд из выдающихся светил науки. Я возглавил команду ксенобиологов. Нас было шестеро: пятеро ученых и боец сопровождения. В нашу задачу входило изучение внеземных форм жизни, любых бактерий и вирусов, принесенных исследовательскими зондами или метеоритами из глубин космоса. Работа была не пыльная, но никто из нас не рассчитывал на успех. Мы не были плохими людьми и совершенно не хотели создать какое-либо супер-оружие для порабощения мира. К сожалению, один из образцов, добытых зондом откуда-то из туманности Андромеды, оказался не просто паразитом, но еще и паразитом, сумевшим адаптироваться к земной фауне. Кодовое название его было «Тарруга». На начало войны мы как раз проводили опыты над мышами. Когда взлетели первые ракеты и зазвучали сигналы тревоги, база в автоматическом режиме ушла на консервацию вместе со всеми исследованиями. Нас даже эвакуировать не успели, да и некому было. Все крупные военные базы подверглись ядерной бомбардировке. Война продлилась всего шесть дней. На седьмой день стрелять было уже нечем и незачем. Только спустя пятнадцать лет ядерной зимы, мир, наконец, начал оживать. И стал именно таким, каким ты его видишь сейчас. И вот теперь кто-то добрался до наших старых исследований. Продолжил работу над ними, и даже получил результат. Пока мне не ясно только одно: почему они ставят опыты именно здесь?

— А кто войну начал? Американцы? Или мы? — наблюдая за регенерацией ноги, я прослушал монолог вполуха. Однако основные моменты всё же уяснил.

— Сейчас вряд ли кто-то точно ответит. Но запуск был произведен откуда-то Из Южной Африки. Сразу во все стороны, по странам, где было или могло быть ядерное оружие. А там уже началась цепная реакция: ответные залпы полетели по заранее заданным маршрутам. Какой бы мелкий королёк в Африке не задумал стравить всех друг с другом, сам он вряд ли выжил: ракетами накрыло девяносто процентов земного шара.

Люминесцентная лампа моргнула, на миг погрузив комнату во мрак. Похоже, в энергогенератор ударила молния.

Моя заново отросшая конечность выглядела вполне здоровой, и я рискнул подняться.

— Отдохни, Джейс. Ещё и пятнадцати минут не прошло, дай ноге нормально сформироваться, — Док остановил меня, положив на плечо свою ладонь. Я нехотя уселся обратно, но внезапно заметил краем глаза что-то странное. Надпись «М6» на нашивке плаща, полустёршаяся, но узнаваемая.

— Док, а это что означает? — я дёрнул его за рукав. — На моём ноже точно такая же метка.

— Надеялся, ты не спросишь, — вздохнул доктор Мартин. — Это было название нашей команды.

Отодвинув полу своего плаща, он продемонстрировал точно такой же клинок, висящий на поясе.

— У всех шестерых было форменное обмундирование и вооружение. И я даже знаю, кому раньше принадлежал твой кинжал.

— Предателю, который и продолжил опыты с паразитом? — предположил я. Док смерил меня угрюмым взглядом и неспешно отошёл к дальней стойке с медикаментами.

— Он принадлежал Александру — бойцу, что был в команде. Алекс единственный, кто нашёл меня после войны, и никто кроме него не знал, что я здесь. Да и не стал бы он рассказывать никому про нашу работу. Нечем гордиться было. Так и перечеркнули прошлое, начали жизнь, как говорится, с чистого листа. Стали помогать выживать горстке поселенцев, я в качестве врача, а он — солдата. Увы, Алекс погиб года три тому назад, в стычке с рейдерами. Один сдерживал пятнадцать обдолбанных рыл, пока я в госпитале латал раненых. Когда подошёл отряд подкрепления, было уже слишком поздно. Атаку отбили, но Алекс умер на месте от массивной кровопотери.

— Соболезную. Но что, если не он один нашёл тебя? — скептически приподняв бровь, спросил я.

— Кто бы это ни был, мне всё равно, — отрезал Док. — Самое главное сейчас — не дать заразе распространиться. А одновременно работать с вакциной и отражать нападения тарруг я не могу. Мне понадобится твоя помощь.

— Хорошо. Что нужно делать?

— Расставь ловушки за ограждением и на дороге. Это должно на какое-то время задержать мутантов.

«Путь наверх»

Задание «Лекарство от бешенства» дополнено

Этап 2: ловушка для Тарруги

Награда за выполнение: «Старая солдатская куртка», + 1000exp, +50кр

Доктор Мартин привёл меня к одному из ящиков, которые я заприметил в прихожей.

— Возьми сколько сможешь и приступай. Не будем терять время.

Содержимое ящика было загадочным и непонятным. Я не был уверен, что справлюсь, поэтому взглянул на Дока в поисках поддержки. Тот покачал головой.

— Разберёшься, тут нет ничего сложного. Это всего лишь нажимные мины и растяжки.

Я со вздохом кивнул и покорно раскрыл поясную сумку, чтобы набить её, но тут же удивлённо присвистнул. В ней лежал второй ботинок, который, как мне казалось, канул в небытие вместе с ногой. Что ж, не исчез, и то радует.

Расставлять ловушки и впрямь было просто. И выгодно: умение «диверсия» качалось на три десятых единицы за штуку. Раскидав всё, что было в сумке, я поспешил вернуться в убежище.

Док встретил меня мрачнее той тучи, что сейчас застилала небо. Не дав мне и рта раскрыть, он принялся сетовать:

— Проклятье... Думал, смогу обойтись материалами, что у меня уже есть, но чёртов паразит снова мутировал! Если так пойдёт и дальше, ни одна вакцина уже не поможет. Нужно что-то более конкретное... Исходный материал, нулевой образец. А есть он лишь в одном месте — на той самой законсервированной базе. Туда просто так не попадёшь, но я даю тебе чип Алекса. Его нужно будет соединить и синхронизировать с в.р.у.к.ом, иначе не сработает. У меня нет нужного оборудования, но оно точно есть на станции у переправы.

Мартин нервно передёрнул плечами, а потом внезапно скинул с себя плащ и протянул мне.

— Держи вот, путь предстоит долгий. Выдвинемся сразу, как будешь готов. Кроме того, я хочу, чтобы ты помог мне ещё кое с чем. Попробуй отыскать остальных членов моей команды. В кармане плаща найдёшь кружочки и мою записную книжку, в ней вся необходимая информация. Имён называть не буду, но, уверен, если ты встретишь кого-нибудь из «М6», то обязательно это поймёшь.

«Путь наверх»

Задание «Лекарство от бешенства» выполнено!

Получена награда: [Изменено]«Форменный плащ отряда специального назначения М6»

+1000exp

+50кр

«Путь наверх»

Получено задание: «На тот берег»

Награда за выполнение: «Чип для в.р.у.к.а», + 15000exp

Скрытое задание: «Эхо войны» выполнено!

Получена награда:

«Записная книжка доктора Мартина Соула»

+3000exp

+500кр

Получено скрытое задание: «Старая команда»

Награда за выполнение: вариативно

Поздравляем! Вы достигли уровня «10»!

Получено:

Очки умений: +4 [Накопленные очки можно будет распределить на 15-м уровне.]

Ого! Неплохо я так четыре уровня поднял! Да ещё и плащ получил комплектный. Найду ещё одну вещь из набора — будет бонус.

Чип, который дал мне Док, выглядел как маленький кристаллический кубик. По игровой логике именно он позволял встраиваемому компьютеру определить базовые характеристики персонажа, а самому игроку — распределить очки умений. Впрочем, если попросить на переправе чистый чип, то можно освободиться от дальнейшего выполнения основной сюжетной линии. Не мой вариант.

Мне бы хотелось, конечно, ещё немного побродить по стартовой локации в поисках скрытых квестов или просто дополнительных заданий. Однако меня ждал Дедушка, которому я, помнится, обещал в чём-то помочь.

Переправа была единственным местом, откуда можно добраться до большой земли, и тогда путь в начальную локу закроется навсегда. Я обернулся, в последний раз бросая взгляд на однообразные тоскливые пейзажи. А потом, коротко улыбнувшись, зашёл в станционное здание следом за Доком.

Теперь меня ждёт... то же самое. Но многократно сложнее.

Глава опубликована: 13.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх