125
Cave Age Online9 061 +14
1
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2015 - 20.08.2015
Добавлена концовка! Возможно продолжение в будущем. Происходит редактирование! "Хардкорная игра на выживание, которая полностью моделирует эру мамонтов и гигантских ленивцев, не маленьких птиц и начала общества. От севера, где надвигается ледник и совершенно нет пищи, до южных зеленых лесов и озер. В каждой пещере - тигр, медведь или гиена, в каждом лесу - мегатерии, холод и болезни. Ночи у костра, в защите от волков - это Cave Age Online." Приятного чтения!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Согласен. Ну все пошли.
Мы зашли в лес и обошли крайнего ленивца, который ел листья дерева и ему вообще было плевать на букашек, а мы были именно букашками. В высоту он был метров шесть, если не семь. Его живот был хорошо открыт и я показал охотникам на него, они кивнули. Пройдя немного к нему ближе, мы одновременно кинули копья. С какой-то внутренней дикой силой, я швырнул в громадину свое острие на древке.
Копья Генгерна и мое воткнулись ему в живот, а Давида и Ритриса немного выше и впились в плоть не так глубоко. Зверь издал громкий рык, и слез с дерева и встал на четыре лапы. Вот тут мы побежали, потому что это огромное лохматое серое животное явно бы нас забило и съело, каким бы травоядным оно не было. Копья выпали из ран и теперь из них шла кровь, капая на злаковые.
Мы бежали к оврагу и остановились у выхода из леса. Засели и пытались вычислить его местонахождение. Но зверь не бежал за нами, мы выбрались обратно в степь и наблюдали, как ленивец не дойдя до своих братьев, завалился у дерева на бок.
Мы быстро добили его и стали срезать все, что получалось. Уложились за час и вернулись к бревну. Помыв руки по локти, мы сняли накидки и обувь, ухватились за бревно и пошли выше по течению.
Успешно вернувшись мы рассказали Мери и Тео о нашем приключении.
— Ленивец? — спросила Мерибрин и мы кивнули.
— Круто. — сказал Тео.
Мы занимались шахтой и старались обваливать больше земли, складывая глину в инвентари. Места почти не было, потому мы пошли есть.
У огня, мы достали себе по большому куску ленивчатины, или как она там называется, и пытались распробовать. Не хватало соли и мясо было жесткое с большим количеством жира. Мери принесла мне кожу, которую она тянет уже вторые сутки.
— Вот эту уже можно на лук натягивать. Вполне подойдет.
И правда была достаточно тонкой, почти тетива. Мы доели свои куски и хотели уже идти продолжать собирать глину, но из леса к нам вышел человек.
Мы застыли, он был в плохо сделанной накидке и без обуви, в руке держал длинную палку. Молодой парень, моего возраста с темными волосами средней длины. — Ты кто? — спросил я.
— Лекос. Я видел здесь дым и решил, что к вам можно обратится.
— С чем?
— Моего друга в горах убила птица, вот я и решил, что вы разрешите мне подождать его здесь.
Мы с Давидом переглянулись. Парень не выглядел агрессивно и мог бы помочь нам с шахтой и прочей работой, к тому же лишний инвентарь никогда не помешает.
— Садись, накормим. — сказал я и достал кусок оленины.
Мы сидели и слушали его историю, пока он улыбаясь жарил мясо и ел. Лекос оказался неплохим парнем, он шутил и уверял, что не станет обузой и будет помогать.
— Вот, мы прошли мимо гнезда и тут эта птица, Налин с ней махался, а она его когтем достала и вытянула за накидку, он упал и он впилась в него клювом. Я крикнул ему, что буду его в ближайшем племени ждать, а потом дал деру. Вроде услышал.
— Понятно. Ну что же, мы не против, едой поделимся, ее у нас, слава богам, хватает.
— Спасибо.
Мы с Генгерном пошли в шахту, а Ритриса отправили искать заготовку для лука. Я ударил в землю палкой и она немного обвалилась, в ней было очень много насекомых, а чем ниже, тем промерзлее она становилась. Мы долбили нашу импровизированную шахту до вечера и нашли большой кусок кремня, который еле вытащили наружу с помощью рычага. Наша первая добыча. Отнесли его в лагерь и разбили пополам, а потом половинки на четвертинки. Получалось подобие рубил, но их нужно обрабатывать и затачивать отбивая отщепы.
Мы сидели и мучились с отщепами, отбивая их криво и иногда ломая, где не нужно. Я часто посматривал на тот берег в ожидании посла и все таки увидел его. Тот же парень-разведчик вышел из зарослей и спустился в овраг, я подскочил и тоже спустился.
— Я принес лекарство от температуры, вождь говорит, что цена ему — пара кусков мяса. Он понизил цену в событие нашего знакомства и завтра придет сам.
— Хорошо, оленина подойдет?
— Да.
— Поймаешь? — спросил я и вошел в воду по бедро.
— Да. — разведчик тоже вошел в воду и между нами было не такое большое расстояние.
Я кинул ему один кусок и он поймал его у самой воды, сразу положив в инвентарь. Кинул еще один и еще один. Он вытащил из инвентаря сверток большого листа, наверное лопух нашли в своей степи, и кинул мне. Легкий, он с трудом долетел до меня и мне пришлось сделать шаг в воду по шею. Я поймал его мизинцем и сразу положил в сумку.
— Спасибо. — крикнул я, когда он уже поднимался вверх оврага.
В ответ он кивнул, а мы побежали к Тео, который что-то обсуждал с Лекосом. Открыв лопух, я нашел там растертые в однотонную массу листья какого-то растения, мы обмазали им раны и теперь всерьез обсуждали постройку моста.
— Мне кажется, можно сделать так — где не глубоко воткнуть в дно длинные палки и скреплять их ветками и прочей фигней, что бы в итоге получалась, как у бобров, плотина. — сказал Давид.
— Можно, только долго это будет, ветки собирать. — сказал Ритрис.
— Согласен, долго, но хоть так сделаем. Сначала с одной стороны, а потом с другой и можно будет уже над водой сделать мосток. — сказал я.
До темноты мы вбивали в воду длинные палки. Получалось не очень, их уносило и они не хотели втыкаться в каменистое дно. Но мы забили камнями четыре толстых палки, предварительно заточив их с одной стороны. Попробовали заложить ветками, они держались между ними и от течения не уплывут за ночь.
Ритрис все-таки принес хорошую основу для лука, это ветка длиной в полтора метра, на ней были сучья, но это дело обработки. Мы поставили ее между двумя близко стоящими деревьями и она изогнулась в форме лука, что бы она хоть немного приняла форму за ночь.
Мы сидели у костра и, поев в хорошей копании, все разошлись.
Глава 6. Политика.
Ночь как-то быстро опустилась на землю. Я просто много думал и потому не заметил ее. Костер потрескивал и я подложил в огонь очередную ветку. Осмотрел заросли и вход в лес, на наличие волчьих морд, но никого не увидел. Стоит взять лук и попробовать натянуть тетиву, думаю, за ночь справлюсь, а волки все равно не дадут поспать.
Я взял копье, лежащее на земле и пошел к двум деревьям, посреди которых был изогнут лук. Он был хорошо зафиксирован, поэтому можно было не боятся, что он упадет и время пройдет в пустую. Я тихо снял его, заглядывая во мрак леса, на секунду мне показалось, что там сверкнули волчьи глаза и я отскочил к лагерю, выставив вперед копье. Спиной отошел к огню и сел, рыская глазами, пытаясь уловить их присутствие.
Ладно, не хотите вылазить, сидите там. Положив копье у руки, я осмотрел заготовку. Немного искривилась в нужную сторону. Я достал рубило, которое сделал сам, одна из его сторон хорошо подойдет для обработки. Срезал кожицу с палки и стал пилить и срезать слои с сучков. Они с трудом поддавались, но я один за одним убирал их с будущего лука.
Достаточно толстая для руки и упругая, что бы метать стрелы. Будет хорошее оружие. В кустах зашуршало и длинная трава пошла волнами. Я положил лук и взял копье. Из темноты показались волчьи оскаленные морды. И вам привет, друзья. Как и вчера одноухий пришел последним, словно отставал от стаи, на этот раз на его шее отсутствовал клочок шерсти, была видна ранка. Не глубокая.
Мы "танцевали" с псами половину ночи, как всегда. Когда они ушли, я стал наблюдать за раненым и убедился, что он снова попросит мяса. Из зарослей выглядывал его нос и сверкнули, отражая свет огня, глаза. Я кинул приготовленный кусок мяса и он выбежал, схватив его и скрывшись в лесу.
Вы начали приручение красного волка.
Я ждал этого сообщения, а потому улыбнулся и продолжил делать лук. Скоро придет утро и следующий день, удивительно, ждешь его, как спасительное. Заготовка стала ровной и без выпирающих острых обломков веток. Уперев ее в землю, я немного надавил на верхний конец и она согнулась. Хорошо.
Я сделал надрезы с краев, что бы прикрепить тетиву и достал кожу. Завязал туго один конец на верхнем краю и потянул на следующий. Кожа натянулась и стала тоньше, почти как веревка. Я с трудом завязал ее и отпустил. К счастью, она не слетела и не дала мне по лицу, а это уже хорошо. Все-таки я чувствовал, что узлы были слабо закреплены, а сама заготовка хорошо изогнулась. Я попробовал немного натянуть кожу пальцами и она с трудом потянулась. Ух, мощь. Нужно опробовать.
Взял самую ровную ветку из хвороста и быстро острогал ее, сделав почти ровной. Заточил конец и попробовал выстрелить в сторону ближайшего дерева. Взял левой рукой лук и, зацепив тетивой стрелу, завел к щеке. Не передерживая напряжение в луке, отпустил. Стрела влетела в лес и скрылась в темноте.
Какое офигенное ощущение, вот это — оружие, а не всякие там копья. Нужно только стрел больше, да желательно с наконечниками. Наверное, большую роль в крафте и строительстве играет пункт характеристик "Умелость". С уровнем мне не давали свободных очков, значит нужно подумать, как его повышать. До прихода остальных, я сидел и чистил еще пару стрел.
— Ого, когда ты успел лук сделать? — спросила Мери, держа его в руках и рассматривая мои узлы, которыми я крепил тетиву к луку.
— Я пораньше встал и зашел, тогда уже светало.
— Пробовал?
— Нет, вот пару стрел сделал. — я протянул ей одну.
Она взяла ее и отошла немного в сторону, натянула ее и отпустила, тетива с глухим звуком выпустила стрелу в кусты.
— Круто! — она отдала его мне и улыбалась, — Какие на сегодня планы?
— Ну, наверное найти еще заготовок для луков и наделать стрел, пока ждем вождя Белых Скал. — я встал и направился к Тео, — Ты как?
— Отлично, температуры нет, только болят сильно. — Он сидел и рассматривал свое плече, на котором были видны почти затянувшиеся следы когтей гиены.
— Это хорошо, будешь помогать нам со стрелами.
Он улыбнулся и кивнул, а я пошел к Ритрису и Генгерну, которые сразу, как появились, пошли к шахте. Они сидели и обсуждали что-то, показывая руками на глину. Они увидели меня и Ритрис сразу спроси:
— Вот как думаешь, Костя, что еще нужно для того, что бы слепить вазу? Ну, вот есть глина и вода. Ничего же вроде?
— Я думаю, ничего. — сказал я и взял в руку кусок глины, который был перемешан с грязью.
Подойдя к реке, я опустил кусок в воду и намочил его, вытащил и помял в руках. Она плохо поддавалась лепке, но я добавлял воды и мял ее. Генгерн тоже взял кусок и стал повторять. Смеясь, мы стали мять ее и в итоге слепили три куска в один, сделав посередине полость и закрыв дно. Получилась длинная и дико кривая бутылка. Сделав ее более ровной, понесли ее к огню.
— И что, ее прям в огонь поставить? — Спросил Ритрис.
— Я не знаю. Наверное сначала рядом. Мери, ты умеешь обжигать глину?
Она пожала плечами и помотала головой.
— Никогда этим не интересовалась.
К полудню, когда солнце грело нам макушки, на том берегу показались Белые Скалы. Высокий парень в тигриной шкуре, мехом наружу, и двое охотников с копьями. Они спустились в овраг и я тоже сбежал вниз. За мной спустился Давид и Ритрис.
Это был вождь и двое охотников, которые стояли за его спиной. Сам предводитель был обычным парнем лет двадцати с рыжими волосами и парой еле заметных веснушек на носу.
— Добрый день. — сказал он.
— Добрый.
— Я вождь племени Белых Скал и пришел лично поздороваться с новым союзником, я надеюсь, вы будете с нами дружелюбны, потому что у нас именно такой настрой. Так же хотел убедиться, помогло ли лекарство?
— Я вождь Племени Большого Рога. Да, температура прошла. — ответил я, проклиная эту реку, которая не давала нам нормально пройти либо в ту либо в эту сторону. — Мы тоже надеемся на мирную жизнь.
— Сначала, когда мы только пришли сюда, то хотели поставить лагерь на этом самом месте, но ленивцы здесь просто кишели, а они охраняют свою территорию. Нам пришлось уйти в ту степь, где до сих пор у нас наблюдается нехватка мяса.
— Вы тоже прошли через эти горы?
— Да, но намного западнее. Горы скоро тоже покроются снегом.
— В каком смысле? — удивился я, рассматривая лицо вождя, — Эти горы?
— Да, ледник придет через несколько недель и вся эта местность станет холодной.
— Я думал ледник наоборот уходит.
— Нет, видишь какая здесь растительность, она бы не успела вырасти так. Земля внизу уже замерзла, поэтому животные уходят и даже ленивцы скоро развернуться и пойдут на глубокий юг.
Он говорил так, словно и правда знает, но скорее всего он говорит правду.
— Я видел, как мамонты пошли в обход гор. — вдруг сказал я.
— Правда? — улыбнулся вождь, — Тогда они точно пройдут мимо нашего лагеря, а с нашими луками и топорами будет не сложно убить пару. Это хорошая новость для моего племени.
Кажется он переигрывает, или слишком возомнил о себе. Тоже мне вождь.
— Мы принесли подарок развивающемуся племени — топор. — Он достал из инвентаря палку с пол метра длиной, на конце которого черной веревкой был прикреплен острый камень. И правда очень похожий на боек топора.
Он тихо кинул его, и его острие впилось в землю рядом с нами, там, где вода прикасалась к берегу.
— Всего доброго! — сказал он и, кивнув, развернулся и пошел впереди охотников.
Я кивнул ему в спину и поднял топор. Лишним не будет. Мы поднялись к огню и сели. Какой-то он больно смазливый, да и пафосный через чур.
— Не будет у нас мира. — сказал я, пододвигая одну выскочившую из костра ветку.
— Это почему? — спросил Ритрис.
— А если и будет, то на их условиях.
Стоит позаботится о луках и защите. Река немного отгораживает Белые Скалы от нас, но это не надолго, если они захотят напасть, то сделают переход ниже по реке или даже выше. Значит не будем завершать мост и укрепим силы, авось и обойдется.
— Нужно сделать еще два лука и стрел. — сказал я, поднимаясь с земли, — Так же придумать, как защитится от стрел.
— Щиты? — спросил Давид.
— Не с чего, но идея не плохая.
— Шкуру в два слоя натянуть и на каркас надеть. — сказала Мерибрин, показывая руками в воздухе квадрат.
— Пробьет.
— Тогда три слоя.
— Вся шкура уйдет на один щит. Ладно, подумаем еще, а пока нужно луки сделать и стрелы.
Я пошел к деревьям, между которых были согнуты заготовки. Взял одну и вернулся к лагерю. Сел на траву и достал кожаную ленту. Ребята чистили потенциальные стрелы и затачивали их. В общем, мы просидели почти до вечера. Было сделано два лука и Ритрис пошел искать еще заготовки, взяв у меня топор. Стрелы получались разные по длине, но в общем, подходили по размерам. Второй лук получился не таким тугим, как первый, но и он мощно выпускал стрелу.
Вечером мы сидели у костра и ели мясо, была последняя оленина, а так же половина змеи, которая оказалась очень даже не плохой. Мери отрубила ей голову с куском шеи, что бы яд не попал на мясо, а затем жарила и все наблюдали, капая слюнями на коленки. Ритрис достал тот самый корень, об который он запнулся при разведке и стал что-то ковырять в нем, иногда отрезая лишнее со сторон. Скульптор блин. Вытянув наружу язык, он старательно придавал ей нужную форму рубилом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |