Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Лич - 4


64 923 +12    1    165    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
185 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.08.2014 - 03.01.2016
ЛитРПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Дэвов бей только Магией Смерти. От других магий толку не будет. А тем же "Лучом Смерти" ты их за пять-шесть кастов снимешь. Они за это время и половины пути до тебя не пройдут, передвигаются они медленно. Максимум, что смогут сделать, дебафы на тебя кинут, но на уроне от заклинаний Магии Смерти это не скажется. На воронов и обезьян не отвлекайся, — повторил я. — Эту мелочь я беру на себя.

Может и мелочь, но их тут сотни три будет. И не дай боги, среди них найдется кто-то выше сотого уровня, такого я не факт, что убью с одного каста мгновенным заклинанием. Но не должно быть среди этой летающей мелочи монстров такого высокого уровня. Обычно в группах сбиваются мобы примерно одинакового уровня, а все те вороны, инфу которых я успел посмотреть, были не выше тридцатого. Безанов, или, как мы их называем, крылатых обезьян, было всего два десятка и уровень у всех был пятидесятый. То, что надо для моей "Катюши".

— И как только демоны не схарчили этих воронов? — произнес я. — Обычные же живые создания. Странно!

Воронов было много.

— Ничего странного, — ответила Оксана. — Вороны тоже создания Тьмы. Ты готов?

— Да!

— Тогда, начали! — дал команду мой генерал и я сразу же взмахнул посохом. "Стрела праха", выпущенная посохом, не успела ударить в ближайшего ворона, как с моей руки сорвалась и понеслась к противнику целая серия заклинаний. "Стальной клинок" сверкнул белой молнией, "Водяной бич" мелькнул ярким синим цветом, "Огненный молох" оставил оранжево-красный след, а "Звезда Смерти" стремительным метеором упала сверху. И только "Воздушный кулак" остался незаметным, принеся врагу невидимую смерть.

Выпустив серию заклинаний "Катюши" я вновь взмахнул посохом, отправляя в устремившуюся к нам стаю "Стрелу праха". И вслед за нею дал новый залп "Катюши".

Рядом стояла Оксана и, как метроном, с периодичностью в половину секунды била "Лучом Смерти" по неуклюже переваливающимся тушам дэвов. Это они сейчас неуклюжие, а как дело дойдет до поединка, размахивать кулаками они будут очень и очень стремительно. Только они не дойдут. Я успел, бросив быстрый взгляд на дэвов, оценить степень исходящий от них опасности. Судя по расстоянию, которое им осталось преодолеть, скорости их передвижения и частоте заклинаний Оксанки, у дэвов нет никаких шансов добраться до нас. Ксюха расправится с ними гораздо раньше. Еще и мне потом поможет.

Так и получилось. Вторую половину воронов и несколько оставшихся в живых безанов мы добивали вместе.

"Ваше мастерство владения посохами и жезлами повысилось.

Текущий статус: Мастер.

Теперь, при наличии в руках посоха или жезла, сила Ваших заклинаний увеличивается на 0,1% за каждые сто единиц Вашей основной характеристики "Интеллект".

Мелочь, а приятно. Иногда для победы не хватает самой малости. А стану Грандмастером посохов и жезлов и за каждые сто единиц "Интеллекта" моя сила магии будет увеличена на один процент. Уровню эдак к пятисотому смогу удвоить и так не маленький урон от моих заклинаний. Это без учета модификаторов на моей экипировке. И без эффекта от эликсиров и накладывающих блага заклинаний.

— Ты знаешь, где там эта шкатулка лежит? — спросил я у Оксанки, когда мы, добив всех летунов, двинулись к храму.

— Нет. Знаю только, что в она тайнике спрятана. Найдем! У меня "Восприятие" на десятку прокачано. И "Наблюдательность" на десятке. Любой тайник найду, даже если его Грандмастер вор с десятым уровнем умения "Создание тайников" сделал.

Я запрокинув голову, посмотрел на верхушку храма, цепляющую темны багровые облака. Это сколько же времени уйдет, пока мы все это строение обыщем? Впрочем, искать будет только Оксана. С моим "Восприятием", то есть полным его отсутствием, у меня нет никаких шансов обнаружить тайник, если он, конечно, не сделан таким же дилетантом в этом деле, как и я. В этом деле мне ни "Наблюдательность" не поможет, ни любое другое из имеющихся у меня умение. Будь у меня репутация с богом удачи Рендом хотя бы положительная, и у меня был бы некий мизерный шанс найти тайник. Любой, в том числе и сооруженный Грандмастером Вором с "Созданием тайников" на десятке, но у меня эта репа, увы, нынче в минусах.

Мы вошли в храм и осмотрелись. Главный зал поражал своей запущенностью. Пыль, пепел, зола, древесная труха были повсюду. Хорошо хоть паутины не было, видать всех пауков демоны съели. Потолок весь в дырах, сквозь которые было видно такой же дырявый потолок следующего яруса храма. Полуразрушенный алтарь у стены напротив входа, за ним остатки статуи. Нижняя половина осталась только от изваяния Верховного бога Тьмы. Совсем его здесь не уважают, в этом Черном городе. Я бы лично не рискнул вот так поступить с его скульптурным изображением.

И легкий запах серы. Там, на улицах он почти не чувствовался.

— Я поднимусь наверх, — сказал Оксана, направляясь к проему в одной из стен, за которыми виднелась ведущая вверх каменная лестница. — Начну поиск тайника оттуда. Пойдешь со мной?

— Нет, — сказал я, припомнив высоту храма. — От меня толку все равно не будет. Здесь подожду.

Помедитирую пока, а то эликов с манной почти не осталось, сегодня я их пил просто ударными темпами. Если Барби сможет сделать Уникальный посох с одним модификатором, то попрошу ее поставить мод на ману. Или, все же, на "Интеллект"? Он и количество маны увеличивает, сразу двух зайцев убью.

Я прошелся по храму, ища место, куда можно было бы присесть. Везде были пыль и пепел. Не найдя ничего подходящего, я не придумал ничего лучшего, как смахнуть пыль с остатков алтаря Молоха и усесться на него. Как говорил один мой знакомый Жрец Хаоса, покойный ныне, — кощунство, конечно, но стоя медитировать нельзя. Все-таки, попрошу Барби, поставить мод на ману. А то, чем выше я взбираюсь по уровням, тем чаще мне приходится глотать элики с манной. Своей маны катастрофически не хватает на более-менее длительный бой. А пить ману во время боя, значит тратить драгоценное время. Пусть это занимает доли мгновенья, но именно их может как раз и не хватить для победы. Нет, мана нужна. Миллиончик-другой маны мне не помешает.

Или, все-таки, лучше поставить мод на "Интеллект"? Сила магии возрастет, а, значит, возрастет и урон от заклинаний...

Запах серы стал сильнее.

Сзади скрипнуло. Меня как ветром сдуло с алтаря. Я еще в воздухе успел развернуться и, как только мои ноги коснулись пола, выпустил серию мгновенных заклинаний в темную фигуру, стоявшую в углу храма, метрах в двадцати от меня. А потом метнул в нее "Стрелу праха" из посоха и снова ударил залпом "Катюши".

"Стальной клинок", "Водяной бич", "Огненный молох", "Звезда Смерти" и "Воздушный кулак" ... не причинили врагу никакого вреда.

Существо, сделало несколько шагов и вышло из тени, почесало свою грудь в том месте, куда ударили мои заклинания. Там виднелась небольшая проплешина, от которой исходил почти незаметный дымок. Все же, какое-то заклинание из серии нанесло демону небольшой урон. Небольшой дымок шел и от его широкополой шляпы. Не все так плохо!

Я бы назвал это существо человеком — две ноги, две руки, телосложение, как у человека, одежда тоже, в общем-то, обычная для людей, как и надетая на голову широкополая шляпа, скрывающая опущенное вниз лицо — вот только рука, почесавшая грудь, не была человеческой рукой. Трехпалая, с фиолетовой кожей, длинными ногтями, которые уместнее было бы назвать когтями. А еще на нем не было обуви. Внизу из штанин торчали копыта. Обычные конские копыта.

Демон еще раз почесал грудь и неторопливо поднял голову.

— Твою мать! — прошептал я.

Архидемон! Высший демон из Нижних Планов бытия. Древний, таково было его известное имя. Больше всего он походил на монстра из фильма про Джиперс-Криперса. Даже одежда на нем была похожая — длиннополое пальто, почти касавшееся земли, кожаные штаны а ля ковбой со Среднего Запада, льняная рубаха на шнуровке, длинный вязаный шарф, несколько раз обмотанный вокруг шеи, концы шарфа почти достигали пола. И кожаная шляпа, своими размерами больше похожая на соломенные мексиканское сомбреро.

Из-под шляпы на меня смотрели бездонные глаза, в которых плясало адское пламя.

Я открыл его инфу. Двести пятидесятый уровень. Интересно, если бы в инстанс вошло не двое игроков, а больше, какой уровень был бы у этого мини-босса? Архидемон двести пятидесятого уровня, это слишком много для лича шестидесятого уровня. Я посмотрел на дымящуюся дыру на его рубахе. К Магии Стихий Древние обладали полным иммунитетом. Здесь бесполезно даже мое умение "Подавление защиты от Магии Огня", полностью, на сто процентов, снижающее сопротивление заклинаниям из этой ветки магии.

— Я выпью твою душу, — прохрипел Древний.

— Да пошел ты, непарнокопытный! — ответил я. И поморщился, когда острый запах серы резко ударил в нос. — У личей нет души.

— Только не у бессмертных.

Одно копыто у демона было действительно надломлено, и поэтому ко мне он двинулся, чуть прихрамывая. А я прыгнул. Вертикально вверх.

"Прыжок" унес меня сквозь дыру в потолке над моей головой, бывшей достаточно большой, чтобы я смог пролететь, не задев ее края. Я пролетел и весь второй ярус и, ухватившись за рваные края пролома в его потолке, выскочил на третий. Посмотрел вверх. Надо мною было еще три яруса, где-то там сейчас находилась Оксанка.

Ну, что же, попрыгаем! Я активировал "Скрытность". Никогда раньше мне это умение не было так нужно, как сейчас. Скрыт — это моя единственная надежда.

Я заглянул в пролом в полу. Демон уже успел подняться на второй этаж и сейчас двигался к лестнице на третий. Хромой, хромой, а двигается быстро. Я осмотрелся. Этот зал, конечно, не сравнить с тем, где мы с Малышом и Призом сражались с титаном, но места попрыгать здесь хватит. Правда, впритык. Диаметр зала около пятидесяти метров, а мне главное не подпускать демона к себе ближе, чем на двадцать метров. Древний — боец ближнего боя. Высосать душу он может, только ухватив противника своею рукой за шею, и смотря в его глаза.

Встав в стойку кастующего мага, я вызвал свой фантом и поставил его у стены напротив входа на этаж. Прежде, чем Древний доберется до него, фантом успеет сделать несколько кастов. А чтобы дать фантому чуть побольше времени, я кое-что еще сделаю.

Отпрыгнув подальше от входа на этаж, я прислушался. Легкий неравномерный стук копыт по ступеням, одно из копыт ударяет в каменные плиты чуть сильнее. Через пару секунд Древний поднимется на этот ярус. Я приготовился.

Как только Древний возник в дверном проеме, я активировал умение и в десяти метрах от него появилась моя голограмма. Умение активируется мгновенно, маны не требует ни на активацию, ни на поддержание изображения. Единственный минус — живет моя голограмма всего две секунды. Но сейчас мне больше и не надо.

"Ваше умение "Голограмма" улучшилось.

"Голограмма" +1. Всего: 2/10".

Древний блинканул. Только что он стоял у лестницы, выходящий на этаж, и через мгновение он уже был возле моей голограммы. Это был не совсем тот "Блинк", которым пользовались монахи. Демон не просто исчезал в одном месте и появлялся в другом. Все было гораздо сложнее. Это был многоступенчатый процесс — сначала Архидемон создавал небольшую пентаграмму в том месте, куда хотел переместиться, но не более, чем в двадцати метрах от себя, потом создавал пентаграмму под своими ногами, открывал с ее помощью "Ворота в Пекло" и сквозь них перемещался в Нижние Планы. Затем "Ворота в Пекло" открывались на другой пентаграмме и там появлялся Архидемон. Казалось бы, длительный процесс, требующий много времени, но Архидемоны проделывали все настолько быстро, что практически ничем не уступали "Блинкам" монахов в скорости перемещения.

Вот и мой Древний настолько быстро переместился к моей голограмме, что я не заметил даже, ни как возникла и исчезла одна пентаграмма, ни как появилась другая.

Я чуть не запрыгал от радости. Это победа! Теперь Архидемон сможет повторно использовать это умение только через десять секунд. Теперь ему, хромоногому непарнокопытному, придется пешком за мной гоняться целых десять секунд. А что такое десять секунд? О, в моем положении это целая вечность! Мне хватит и половины этого времени.

Рука демона метнулась к шее голограммы и... прошла сквозь нее. Голограмма подмигнула ему. То есть, это я подмигнул, а голограмма повторила все мои движения.

"Аура Смерти" обхватила демона и впиталась в его плоть. Это уже фантом ударил по Древнему заклинанием. Молодец фантом! Правильным заклинанием ударил! Магия Смерти, это то, что надо! Я боялся, что фантом воспользуется каким-нибудь заклинанием из Магии Стихий, и оно пропадет зря, но он сделал правильный выбор! Лучше, конечно, использовать Магию Света, но личам она недоступна. Придется в этом бою пользоваться Магию Смерти, к ней Древний тоже оказался хорошо восприимчив — проплешину на его рубахе оставило слабенькое заклинание, встроенное в мой посох, "Стрела праха". Именно от ударов этим заклинанием остается легкий серый дымок. И упавшая сверху "Звезда Смерти" тоже оставила на нем свой след.

Демон еще раз попытался ухватить голограмму за горло и у него опять ничего не получилось. Голограмма издевательски ухмыльнулась. А в следующий миг — исчезла. Закончились две секунды ее существования. Ничего, в следующий раз она просуществует уже целых четыре секунды! Я встал в стойку кастующего мага и начал читать заклинание. Надо помочь моему фантому.

Каст! Каст!

Два заклинания, одно фантома, начавшего кастовать чуть раньше меня, и второе мое, ударили в Древнего одно за другим. Демон развернулся, увидел фантома и, хромая, направился к нему. Увы, "Скрытность", укрывавшая меня от его взора, на фантома не действовала.

Каст!

И еще одна "Аура Смерти" ударила по демону.

Каст!

Мы с фантомом поочередно били в ковыляющего демона "Аурой Смерти". Я открыл его свойства.

"Интересно, успеет он дойти до фантома или не успеет?", — подумал я, наблюдая, как полоска здоровья над головой демона сменила цвет с зеленого на желтый.

Каст! Каст!

Успеет или не успеет? Любопытно же! Анекдот вспомнился: "Успеет или не успеет?", — думал водитель автобуса, глядя на спешащую к задней двери женщину. — "Не успела", — огорчился водитель, закрывая двери перед самым ее носом.

Вот и Древний не успел. Он рухнул в нескольких шагах от фантома. А я, традиционно закинув посох на плечо, размашистым шагом двинулся за своим законным дропом, насвистывая незамысловатый мотивчик "не кочегары мы не плотники, но сожалений горьких нет. Как нет?"

"Вы нашли: Пыльную накидку древних дорог".

Хм... А денег нет. Что там у них в аду, совсем полное безденежье, что ли? Ладно, посмотрим, что это за плащик такой мне судьба подкинула. Может, стоящая вещь? Я открыл его свойства.

"Пыльная накидка древних дорог. Плащ.

Класс: Легендарный. Тип: Проклятый.

Свойства: эта накидка, как перевертыш, дарит радость одним или слезы другим.

Умение "Маскировка": +10. Скорость по проложенным дорогам: +100%.

123 ... 789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх