Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Смерть это не конец


14 460 +6    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
452 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.05.2015 - 04.10.2015
В тексте присутствует не нормативная лексика, для выражения всей глубины эмоций. Главный герой обычный студент, был убит. И он попал в игру "Восхождение героев". А был ли он убит? Прода от 04,10,2015.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Строитель +99(100) ранг повышен до ученика мастером Ситом.

Прочность ваших построек увеличивается на 10%

— Если тебе понадобиться наша помощь, напиши письмо на моё имя, мы как сможем так прибудем, удачи — мастер Сит развернулся и отошел в сторону лестницы — Мотвей, осталось самое главное — мастер улыбнулся — назови её.

Внимание

Вам предложено назвать шахту.

ДА/НЕТ

Улыбнувшись самой гадкой улыбкой, я сказал:

— Дупло Иуды!

Получено достижение

Создатель I ранга до II ранга 99 названий

Репутация +5

— Мотвей, что бы получить хороший медный наконечник, положи два куска руды, а когда они расплавятся, напитай тремя единицами манны. -Груздь пожал мне руку и отошел.

Получен рецепт: "Усиленный медный наконечник"

— Самые лучшие древка для стрелы это орешник. Держи — Крикун протянул мне листок — а перья совиные. — Он дружески обнял меня, и прошептал на ухо — Спасибо!

— Не верь всему что видишь, слушай ушами — Улыбнулся Кривой и бесшумно отошел.

Поздравляем

Получен новый навык: "Подслушивание"

Я развернул листок

Получен новый чертеж: древка для стрелы

Желаете выучить чертеж

ДА/НЕТ

— Догоняй! — крикнул мастер — Отмечать будем. За наш счет.

— Халява это круто! — крикнул я и побежал за всеми, мысленно нажав кнопку да.

По дороге в деревню Крикун спросил у меня почему такое странное название? И я вкратце рассказал кто такой Иуда и нашу историю с Куцим. В таверну мы пришли в хорошем расположении духа. Медведь как обычно стоял за стойкой. Начали с пива, мастер Сит рассказал про великого мага, которого убили семь лет назад.

— Жил этот маг в своем замке, месяц пути от сюда. Сделал что то нехорошее и его вне закона объявили, четыре десятка кланов на него пошли, осталось всего сотня человек, но все равно одолели. — Мастер сделал большой глоток — Эрл огненный звали его. Так вот, его замок все ещё целый стоит. Поговаривают что боги хранят — он многозначительно посмотрел на меня. Я кивнул головой и веселье понеслось рекой. За время празднования, я не заметил ни одного дракона. Не поленился и спросил у Медведя, он ответил что послезавтра будут.

Глава Х

Отступление 1

Где-то в Подмосковье. Частный сектор. Особняк

Маша сидела у себя в комнате. У неё всегда было много поклонников. Но Максим был не таким как все. Он был красивым, элегантным, но вроде каким то ненастоящим. На протяжении всего вечера и в кино и в ресторане ей казалось, что он был роботом. Делал какую то программу которая была задана ему. По большому счету ей не понравился, и она пыталась обдумать, что же она сделала неправильно. Он снова назначил ей свидание на послезавтра. Она решила дать ему еще один шанс, но если он снова окажется таким без эмоциональным, то она с ним больше не будет встречаться.

Отступление 2

Восхождение героев, королевство Крошт. Пик Милосердия, главная твердыня клана Золотые драконы. Белокамень. Малый зал совета.

Свидание с Машей прошло на ура, ресторан, кино, всё в ажуре. Маша оценила. Жаль, что поцеловала в щеку. Но ничего, впереди вся жизнь.

— Ха-ха-ха-ха-ха — донесся ржач нескольких десятков человек.

"У ребят хорошее настроение". Пронеслась у него мысль, перед тем как он открыл дверь.

Все сидели и дико смеялись, а когда он вошел, кто-то сквозь смех сказал.

— С-ха-ха смот— хи-хи-хи, смотрите герой пришел, ха-ха-ха — зал взорвал очередной взрыв хохота.

— А в чем вообще проблема? — с вызовом воскликнул Макс.

— Проходи, садись и расслабься — сказал глава.

— Это все конечно хорошо, смех продлевает жизнь — сказал эльф в синей мантии и все стали успокаиваться. — Ветряк, ты конечно молодец, шахта наша. Но ты видел её название? — новый взрыв хохота обещал перерасти в истерику.

— Тииихо!!! — Заревел Вепрь и в зале наступила тишина. — А ты мне говорил "Не нужен, не нужен" — начал кривляться в сторону главы — видишь пригодился рев командира. Через десяток секунд ошеломление пройдет и все будет хорошо. — Когда спал дебаф, встал старик в броне, без шлема и с молотом за спиной.

— Поменять название мы не в силах, потому что не мы назвали. Из-за этого названия мы потеряли 1846 очков репутации. Конечно это немного, но не приятно.

— Кто строил? Ветряк

— НИПы, мастер Сит.

— Желудь, организуй ему проблемы, чтоб он никогда больше не смог строить. Теперь, что у нас с вивернами?

Через час.

— Вы хотели что-то?

— Да Кадет, я с тобой создавал клан. Послушай меня внимательно. За час мы потеряли еще 18 очков репутации. Мы теряем репутацию с очень нужными разумными, останови это — человек развернулся и вышел из кабинета.

Хозяин кабинета несколько минут сидел смотря на закрытую дверь.


* * *

Получен дебаф: похмелье

Сопротивления яда +1(1)

Описание: Ваш организм стал быстрее перерабатывать яды.

Время действия ядов -1%

"Ох даже от пьянки бывает польза!" Рванув на форум я узнал, что многие алкоголем качают сопротивление. В принципе можно, но врят ли получится долго, а может зависит от крепости? Не найдя ничего интересного, я стал искать информацию про этого огнеборца. Эрл был магом, специализирующимся на магии огня, работал на короля, и вот что-то сделал, а что ни кто не знает, но это и не важно. Эрл отправился в опалу. Все игроки в королевстве Андар получили квест на его уничтожение, с хорошими плюшками. Максимальный уровень примерно 100, а у Эрла 150, ну конечно понятно, что он положил первую волну. Осознав ошибки больше 40 кланов собрались вместе, примерно 30К бойцов и из них выжило несколько сотен. Дальше для меня не интересно. А самое вкусное, что осталось, это карта, которая весит в замке, огромная карта. И если срисовать её, то можно получить до +15 картографа, в редких случаях. Мобы в округе 10-30 уровня. Можно в принципе не возвращаться сюда потом, но тогда надо получить 10 уровень, новые скилы и можно отправляться повидать мир. На этом порешив я вышел с форума и отправился завтракать.

В зале было оживленно, но места были, я сделал заказ и пошел за свой любимый столик. В ожидании заказа, я стал разглядывать игроков. Мой взгляд зацепился за девушку с огромными грудями и в обтягивающей кожаной броне. Сразу пришла мысль, что у неё в реале маленькая, но не успел додумать мысль до конца, я почувствовал напряжение в штанах. Опустив взгляд вниз я прошептал.

— Твою мать! Эрекция!

Нет, я конечно рад, что в этом плане всё нормально, но как то ХЗ. Сразу на форум. Странно, что эрекция может возникать в любом месте мира, а раздеваться можно только в личных комнатах с разрешения хозяина комнат и публичных домах. Это правило ввели когда одну пару, отдыхающую на природе в самый разгар убили белки. Был грандиозный скандал. Ну и разумеется нельзя насильно раздеть. Посмотрев на форуме ближайшее расположение интересующего меня дома. Он оказался в двух днях пешего хода, решив что это прискорбно. Я вылез с форума. Девушка уже ушла. Съев завтрак и получив бонусы, я пошел искать задания.

У портного взял задание на десяток лисьих хвостов, а у стража на уничтожение трех десятков лис. Окрестный лес изобиловал лисами и они досаждали местным жителям. Решив что пати лучше всего искать на рынке, я отправился туда. И не ошибся.

— Собираю пати на лис!

Пройдя на звук голоса пяток метров, я увидел воина в кожаной броне с мечом и щитом за спиной.

Космовунгер

Уровень: 3

— Ты пати на лис собираешь? — обратился я к нему.

— Да у ворот хил ждет, пойдешь?

Космовунгер предложил вам вступить в группу

ДА/НЕТ

Выбрав да, я увидел слева иконки с никами и индикаторами жизни и манны. Хилом была девушка Злая Колючка, тоже третьего уровня. Через минуту мы с ней встретились у ворот, девушка оказалась симпатичная и веселая. Она сразу предложила добавится в друзья, а я не стал отказываться. До лис идти было всего минуты две.

— Значит так — начал Космовунгер — ты Мотвей, агриш лис, я перехватываю, а Колючка лечит. Всё понятно? — услышав утвердительный ответ, он закончил — поехали!

Увидев лису метрах в двадцати от нас, я включил маскировку.

Лиса

Уровень: 3

Жизнь 40/40

Манна 18/20

Лиса -15 ож(крит) 25/40

Лиса безошибочно обнаружила меня, побежала в нашу сторону.

Лиса -8 ож 17/40

Стрельба из лука +1(5)

Дальний бой +1(1)

Не долго думая я выбрал дальний бой.

Дальний бой

Описание: мало уметь обращаться с оружием, надо ещё и хорошо метиться. На больших дистанциях точность +1%.

Лиса убита

Получен опыт 1

— Сначала собираю я, потом колючка, а потом Мотвей. И к тушке подходим тоже по очереди — сказал пати лидер.

— Я свеживателя качаю, ни кто не против если я буду шкурки собирать? — спросил я, улыбнувшись. — а с деньгами как будем поступать если выпадут?

Космовунгер посмотрел на Колючку.

— Не, не качаю — ответила она на немой вопрос.

— Перед тем как начинать свежевать, позови еще лисичку. А деньги всем поровну.

Манна:16/20

Лиса -14 ож(крит) 26/40

Попробовал включить маскировку, но она не сработала. Принялся освежовывать получил шкурку.

Лиса убита

Получен опыт 1

Через час все было кончено и мы отправились сдавать квесты, я стал обладателем 30 шкурок, 28 опыта

Стрельба из лука +2(7)

Свеживатель +3(4)

До деревни добрались быстро.

— Сдаем квесты, а потом к старосте за заданием на зачистку пещер гнолов и через пол часа собираемся здесь — дал нам инструкции наш лидер.

Придя к кожевнику, я за 30 шкурок получил рецепт на лисью кожу и сразу сдав квест получил 10 опыта.

Поздравляем

Вы получили уровень

Текущий уровень 3 до 4 уровня 1/300 опыта

Получено 2 свободных очка характеристики

ВНИМАНИЕ!

Теперь вы будите испытывать голод, чем сильнее голод, тем больше вы получаете штрафов.

Появилась еще одна шкала серого цвета, сдав квест на уничтожение лис и получив 1 серебро и 20 опыта, я пошел к Медведю, взяв хавки я отправился к старосте. Он оказался у себя в кабинете.

— Доброго вам дня, Никола — улыбнувшись ему, он улыбнулся в ответ.

— И тебе мил человек, не хворать. С чем пожаловал? — он указал рукой на кресло, перед его столом. Я не раздумывая сел в него.

— Я слышал у вас проблемы с гнолами — сразу перешел я к делу.

— Вообще спасу нет от них! Откуда берутся не понятно. Если их долго не трогать, то они на деревню нападают.

Вам предложено задание: Зловредные гнолы.

Очистите пещеру от гнолов.

Награда: 30 опыта, 5 серебра.

Желаете принять

ДА/НЕТ

— Конечно помогу! — заверил я старосту.

— Ты там внимательно посмотри. Авось главный есть у них кто — староста взял бумаги, показывая, что разговор закончен.

Я заскочил на рынок и купил еще по паре зелий и продал весь хлам. Отписался в чате группы, что выдвигаюсь к воротам. оказалось что ребята уже там. Пройдя метров триста по дороге мы свернули вправо по протоптанной тропинке к скале, через пару минут мы подошли к ней.

Зев пещеры был в два моих роста, а ширина метра два, у входа располагалась достаточно большая полянка, на ней сидели, стояли общаясь игроки. Всего человек 20 до 5 уровня.

— Кто последний? — спросил Космовунгер.

— Мы — ответила девушка, и рядом с ней несколько парней согласно кивнули.

— Мы за вами — сказал пати лидер и обратился к нам — внутри примерно сто гнолов от 2 до 4 уровня. Щас отреспавняться мобы и через минуту пойдет следующее пати. Мобы в принципе не сильные, в основном с дубинами и иногда палицами, ценного лута нету, так что думаю долго мы там не задержимся.

— А босс? — спросил я, ехидно улыбнувшись.

— Нету Мотвей. Это подземелье облазили уже давно, и тоже удивлялись, но потом забили.

— Эй Космо! — крикнула девушка и её пати скрылось в пещере.

— Пошли ко входу!

Ждать пришлось минут семь.

— Мотвей, ты агришь, я перехватываю, Колючка лечишь.

На стенах находилась какая-то светящаяся плесень, которая светилась тусклым синеватым цветом, придавая пещере ещё большую мрачность. Я сразу включил маскировку. Первого гнола мы увидели через минуту после начала продвижения. Большая гиена стоящая на задних лапах, высотой метра в полтора. Всё тело гнола покрыто короткой коричневой шерстью с бурыми пятнами. На вид жесткая.

Гнол

Уровень: 2

Жизнь 30/30

Манна: 18/20

Гнол -18ож(крит) 12/30

Гнол зарычал и кинулся в нашу сторону, а из-за поворота выбежали ещё двое. Космовунгер достал щит и громко крикнул какую-то тарабарщину и все гнолы кинулись на него.

Манна: 16/20

Гнол -10ож 20/30

Гнол убит

Получен опыт 1

Манна: 14/20

Гнол -11ож -3/30

Гнол убит

Получен опыт 1

Гнол убит

Получен опыт 1

В третьего гнола я даже не успел стрельнуть.

— Чего-то легко как-то. — пробормотала Колючка и посмотрела на лидера с вопросом.

— Всё нормально, это ежедневный квест, что бы была возможность денег и опыта набрать. Помчали дальше.

— Пять сек, шкуры сдеру. — Сказал я лидеру. И пошел к ближайшей гиене.

Я попробовал применить навык свежевания.

С данного типа существ запрещено снимать шкуру.

Без лишних слов мы проходили все дальше и дальше, через пол часа решили передохнуть. Я разжег костер и достал мясо лисички, попытался его пожарить, но ничего не вышло. Даже прибавку к кулинарии не дали. За убитых гнолов я получил 87 опыта.

— Ребят за этим поворотом большой зал, в нем пятеро гнолов 4 уровня и третий уровень лучник наверху. Он твой, Мотвей. Колючка лечи меня, иначе я упаду.

— А где он точнее? — спросил я.

— По периметру пещеры парапет, он там. Смотри откуда прилетит стрела — Космовунгер улыбнулся и пошел за угол держа щит перед собой. Я активировал маскировку и тоже пошел следом. Перед нами открылась обширная пещера метров сорок в диаметре, посередине стояла тренога с корзиной наверху в которой горел огонь. Так что пещера хорошо освещалась. Как только я вошел в пещеру сразу стал сразу отходить вправо держа парапет перед глазами. На парапете были сталактиты и сталагмиты. Так что я усердно вглядывался в них. Гнолы глухо зарычали. Прям из того места куда я смотрел вылетела стрела, жизни лидера сразу упали в желтую зону.

Внимательность +1(5)

Гнол лучник

Уровень: 3

Жизнь 40/40

Манна: 18/20

123 ... 7891011 ... 262728
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Восхождение

Закончена

ГКР-8: Грань Забытых Земель

Закончена

Контракт -3

Закончена

Набирая высоту

Закончена

Контракт

Закончена

Система

Закончена


Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх