Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


161 044 +32    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И слава Алану, несмотря на предупреждение новых знакомцев о грядущей опасности, на пути пока не встретилось ни единого живого существа. Тем не менее, не забывал постоянно мониторить пространство вокруг, держа наготове весь свой арсенал боевых способностей, и обновил защитные ауры, когда их действие закончилось.

Когда холмы остались позади, и вокруг снова выросли древесные великаны, начало темнеть. Лесная "крыша" сама по себе отсекала большую часть небесного света, а когда начали угасать и яркие пятна разрывов среди крон, краски мира заметно потускнели, и очертания предметов частично смазались. Сюда бы Кроху сейчас, путеводным фонариком. Впрочем, пока жаловаться не на что, тьма для меня не бывает непроглядной: пассивный навык "Теневой взор": полученный при прохождении логова в Лунной Радуге, еще долго позволит ориентироваться вполне прилично без дополнительных источников освещения. Кстати говоря, раз речь зашла о дополнительных источниках — ведьмины полянки, там и сям разбросанные по лесу без видимой системы, с приходом сумерек озарились неярким, но отчетливо видимым тревожным пунктиром. Предусмотрительно огибая их по широкой дуге, я размышлял о разном.

Например, о том, что прохожу мимо прорвы строительного материала для моей Цитадели. Ворота, к примеру, обновить...

Дриада с рептилоидом тоже не выходили из головы. Нет, все-таки эти двое — очень странные личности. Любопытство нулевое. Или у них каждый день новички с небес валятся? Подозреваю, что они вообще со мной разговаривали лишь благодаря неплохо прокачанной харизме. Не будь ее, возможно, развернулись бы и ушли по своим таинственным делам.

Опять же, свистки эти. Ладно, нет у них причин делиться имуществом с незнакомцем, тем более — задаром, но могли хотя бы сообщить, где их можно достать. И с чего вдруг их пугает какой-то штраф, если поделятся со мной элементарной информацией о мире? Да еще заморочили голову своей немногословностью и инностью так, что забыл спросить о главном, ради чего сюда прибыл — слышали они что-нибудь о клане "Охотники за удачей", или нет.

Да и сам я чересчур расслабился, зная, что в любой момент теоретически могу ретироваться в свой ненаглядный осколок реальности. Ключник все-таки, так что врата рая всегда в открытом доступе. Шутка шуткой, но достижение интересное. Все эти три дня между дел я размышлял над довольно лаконичным, но весьма интригующим и многообещающим описанием:

Ключник, ранг 1 (1,5 %) Время и пространство не властно над тем, кто становится Ключником. Созидание новых миров с помощью осколков реальностей дает могущество, которого лишены иные боги, а возможность в любой момент перемещаться между "привязанными" мирами делает его самой непредсказуемой и неуловимой фигурой на игровом поле.

Такие вот делишки. Туманно. Но если хорошенько подумать — весьма перспективно. Поработав ключником по заданию с одноименным названием, я получил и способность такой же направленности. Ничто не приходит и не уходит бесследно, за каждое значительное достижение дается не менее значительный пряник. А всего-то требовалось — разрушить и без меня загибающийся мир. Ей богу, не собираюсь нести за это моральную ответственность. Условия этого разрушения были заложены в выполнение эпик-квеста, не я это придумал, не мне и отвечать...

Мда, а все же гложет совесть некий надоедливый червячок, хотя большую часть существ разумных из этой печальной участи локации мне удалось спасти. Надеюсь, что удалось. В конце концов, без взаимной поддержки мы не вырвались бы из Лунной Радуги, и я по-прежнему чувствовал, что многим крупно задолжал. И как себя не успокаивай тем, что многие обстоятельства не зависят от моих решений и поступков, ничего не изменится, характер и внутренние моральные установки напускной бравадой не переломить. Соклановцев нужно найти. Хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что их действительно удалось вырвать из ледяных объятий мертвого мирка, а не лишь в моем воспаленном воображении.

"Способность создавать новые миры с помощью осколков реальностей"... Эта строчка в описании явно давала понять, что осколок Цитадели Крика будет развиваться. Что он не останется в прежних стеснённых обстоятельствами границах. Кто знает, вдруг у меня получиться восстановить таким образом "Лунную Радугу" с нуля? Но уже без прежних эпических ограничений? Свой мир в полное и безоговорочное владение. Завораживает. Вдохновляет. И облегчает груз совести. Ату ее, эту совесть, вот же достала.

Думаю, что названия способностей у Крохи в специализации "артефактор измерений" могли измениться именно из-за моего благоприобретенного статуса Ключника, подстроившись под новые задачи и потребности. Кто-то явно в этой вселенной имеет на меня свои особенные виды и далеко идущие планы. Не Алан ли? Не потому ли он так загадочно молчалив и безучастен, лишь напоминая о себе в особо тревожные минуты жжением печати на руке, что время для настоящих свершений еще не пришло?

А еще я по дороге думал о том, чего не сделал. Задним умом мы ведь все хороши. Такая, блин, сообразительность просыпается, когда, образно говоря, земля под ногами уже не горит.

Вот какого хрена я не врезал виверне "Хваткой лича"? У меня же четвертый ранг и сейчас эта способность находится в постоянном арсенале! Глядишь, заработал бы первый крис в этой локации. Конечно, при условии, что прокнет шанс на изъятие и тварь не шваркнется за край острова в облачную пучину, но все-таки... Человеческий, блин, фактор. Будь в башке компьютер, глядишь, и сообразил бы, но тогда не был бы я собой. То бишь — человеком, со всеми достоинствами и недостатками. Несовершенство заложено в нашу природу, и именно это дает стимул к развитию. Мы учимся на своих ошибках, выживаем благодаря приобретенному опыту успешных решений, и продолжаем ошибаться каждый божий день, потому что мир не статичен, он всегда в движении, и постоянно подкидывает новые проблемы. Хотя всегда найдутся умники, утверждающие, что не ошибаются никогда. Таким верить не стоит, они не понимают ни своей сути, ни природы окружающего мира, да и в зеркале видят не себя, а выдуманное отражение.

Ладно, теперь ничего не поделаешь, к относительно новым возможностям привыкаешь не сразу, ведь в прошлый раз "Хватка лича" была у меня лишь на час, благодаря тому же кольцу ранга. Но в тот момент, когда кувыркался в воздухе и счет шел на секунды, вообще работал на автопилоте. Кстати, только сейчас сообразил, что можно было попытаться маневрировать в падении, изменяя положение тела движением рук и ног, и совсем не обязательно было лупить Кроху... Делают же это как-то парашютисты, оседлав воздушные потоки до раскрытия парашюта. Увы, отсутствие опыта сказывалось и здесь. В первую очередь всегда оперируешь наработанными, неоднократно проверенными на практике навыками...

Да и когда мне там было экспериментировать? А если бы не получилось? Пролетел бы мимо острова, как фанера над Парижем, или унесло бы совсем в другую сторону, и времени исправить ошибку просто не осталось бы. Да и профукал бы "Теневой прокол", у него дистанция жесткая, и лишние маневры недопустимы.

В общем, что сделано, то сделано. Раз выжил, значит, все было правильно и сомнения — долой.

Да где же, черт побери, Кроха? По фрейму — жива-здорова...

Я резко остановился, вглядываясь в системные иконки, на фоне сгущавшихся сумерек горевших особенно отчетливо. Нет, не показалось. Е-мое, а с тонусом у малышки проблема, и серьезная. Катится к нулю. И быстро. Энергия тоже слабеет, но заметно медленнее — все-таки "духовная связь" между нами не ради красного словца, и энергообмен работает в обе стороны, поэтому сейчас я свою энергию отдавал фейри. Ну точно, вон и у меня полоска энергии начала потихоньку ползти вниз, и вовсе не из-за быстрого шага. И усталость чувствуется сильнее. Накаркала Кроха. Говорила же в Цитадели, что стоит выспаться... Угу, поспишь тут, когда в животе голодный марш играет. Да куда ж столько Крохе понадобилось энергии?!

Я ускорился, выбирая направление по ощущениям — виртуальная карта мира еще не работала, пройденный путь никак не отмечался, и метка Крохи на карте, соответственно, скрывалась чернильной тьмой.

Потом побежал, чувствуя, что могу не успеть.

Мысль перепрыгнуть ведьмину полянку, как нарочно перекрывшую путь между двумя древесными великанами — чтобы не огибать, все же отбросил в последнюю секунду и сделал крюк вокруг деревьев. Не нравились мне эти полянки, ох, не нравились — этот тревожный мерцающий свет, это исходившее от них острое ощущение опасности...

Лес снова расступился, открыв гряду холмов, похожую на предыдущую как две капли воды. Кроха где-то совсем рядом, рукой подать. И чувство направления на этот раз вело прямо в гущу зарослей на макушке ближайшего холма. Пришлось продираться сквозь них на бегу, проламывая и отталкивая ветки разросшегося выше головы кустарника.

А наверху ждал большой и толстый сюрприз: в очередной раз отпихнув от лица зловредные ветки, я нос к носу столкнулся... с мордой виверны. Ее серо-зеленая башка возлежала на макушке здоровенного, с приличный автомобиль, замшелого валуна, глядя на меня тусклым взглядом. А тело скрывалось целиком за этим же валуном. Выглядело так, будто зверь поджидал меня здесь в засаде.

В сгущавшихся сумерках эффект неожиданности вышел особенно сильным.

Инстинкт бросил в сторону, вспыхнувший усилением "Пламень" мгновенно оказался в руках. Но виверна не нападала. Зверь даже не пошевельнулся, он умирал. Как только это до меня дошло, я закинул меч за спину и осторожно обогнул валун, чтобы увидеть общую картину, и понять, какого черта ощущаю Кроху именно здесь.

И чувства не подвели.

"Душелов" виверну все-таки доконал, пусть и косвенно. Лишившись координации, зверюга так и не смогла вовремя выправить полет и рухнула в лес. Пожалуй, она бы оклемалась даже после удара о землю, тварь оказалась невероятно живучая, но на свою беду упала катастрофически неудачно. Не знаю, какой высоты было это злополучное деревце до того, как виверна обломала ему крону своей массивной тушей и насадилась брюхом на ствол, но из хребта твари торчал двухметровый окровавленный кол, расщепленный на верхнем конце.

Кроха сидела у зверюги на спине, возле основания шеи, в позе медитации, закрыв глаза и прижав миниатюрные ладошки к бугристой шкуре. Укутанное в золотистые пряди собственных волос тельце фейри излучало мягкое янтарное свечение, и в наступавшей темноте она выглядела словно волшебный фонарик, заключенный в ажурную проволочную решетку. Она едва заметно покачивалась из стороны в сторону и что-то едва слышно напевала под курносый носик.

Вот тут до меня дошло, что происходит.

До сих пор я и не догадывался, что моя Кроха умеет делать такие вещи. Она все это время, пока я больше трех часов шлялся по лесу туда и обратно, поддерживала жизнь виверны. Не позволяя ей угаснуть лишь для одной цели. Но виверна была огромной, а фейри — крошечной. И на эту непосильную задачу у нее уходили все ее небольшие силенки до последней капли — ни на мысленное, ни на голосовое общение ничего не оставалось, любой отвлекающий фактор разрушил бы хрупкую от неимоверного напряжения концентрацию. А тонус уже почти замер на нуле. Еще немного, и малышка просто потеряет сознание.

Ощутив мое присутствие, Кроха распахнула глаза, ярко сверкнув синевой, глянула на меня предельно устало и вытянула перед собой ручонки. Поняв, что ей требуется, я не стал мешкать. Объект для жертвенного воскрешения был просто идеален. Выхватив из подсумка фиал, я поставил его острым концом на шкуру виверны, так, чтобы фейри смогла обхватить его ладошками. Веки фейри тут же снова смежились, она из последних сил старалась не утратить концентрацию, чтобы запустить процесс.

Активировать "фиал жертвенного размена сущности"?

Да! И побыстрее!

Необходимо выбрать сущность из "Списка Забвения":...

Надо же. Кроме "Списка Мертвых", предназначенного для разумных существ, оказывается, существует еще один — исключительно для питомцев. Но это было еще не все. К моему величайшему изумлению, в новом списке оказалось два имени, а не одно, как я ожидал:

Обжора (черепут)

Фурия (дикоша)

Так я могу воскресить черепута?! Потрясающая новость. Но так подставлять Дара мне не к лицу, да и Фурия куда милее. Способности Крохи — поистине кладезь необыкновенных возможностей, позволяющие оперировать даже с чужими питомцами. Запомним на будущее.

Сущность выбрана: Фурия (дикоша).

Необходимо выбрать донора.

Да чего тут думать, вон виверна, прямо перед тобой....

Мысли оказалось достаточно для подтверждения.

Донор принят. Излишек необходимой для синтеза массы 57%.

Внимание! Процесс жертвенного размена сущности разрушителен для донора! Активировать процесс?

Выходит, зря боялся использовать фиал на пустотнике в Цитадели. Меню стало более продуманным и предупредительным, процесс можно прервать в любой момент, отказавшись от операции и сохранив тем самым уникальный расходник. Другое дело, что не нравилась сама идея с пустотником. Но виверна — самое то. Гроза небес, хищное воплощение крылатой смерти — чем не подходящая основа для обновленной Фурии?

Помня прошлый опыт, я предусмотрительно выбрал местечко среди камней поровнее и уселся, чтобы в относительном комфорте наблюдать за уже знакомым действом.

Воскрешение питомца на первый взгляд не отличалось от воскрешения игрока. Сквозь граненые поверхности кристалла пробилось неяркое свечение, он как бы окутался туманной дымкой. Меня немного встревожило, что дымка сперва окутала тельце Крохи и только потом растеклась тонким слоем по шкуре виверны. Надеюсь, фейри знает, что делает, и для нее это не опасно, а то как бы не пришлось потом дожидаться и ее воскрешения.

Но вот шкура виверны начала таять, а кристалл, напротив — расти, вбирая в себя плоть жертвы, превращенную в строительный коктейль.

Я все ждал, когда меня знакомо скрутит боль, пронизывая каждую клеточку тела, но этого так и не случилось. Вот и первое существенное отличие — процесс воскрешения питомца мягкий, щадящий, в отличие от воскрешения игрока. Он не выворачивал сознание наизнанку, не сплавлял нервы инициатора и донора в единую сеть, и не захлестывал мысли потоком чуждых воспоминаний...

Поторопился.

Знак Алана обжег плечо раскаленным клеймом. Его спровоцировала отнюдь не боль, а ощущение чуждого присутствия, проникшего в сознание. Когда я приручал своих питомцев, мир вокруг ускорялся, сейчас же все было наоборот, как и при воскрешении Дара. Я видел, как взлетела Кроха с тела виверны, когда ее участие больше не потребовалось — медленно, словно продираясь сквозь невидимый кисель. Каждое движение ее крылышек, обычно размытое для взгляда, сейчас различалось отчетливо. И чувствовал, глядя на зависший в воздухе и растущий кристалл, как преломляется мое сознание от потока чужой памяти. Звериной памяти. Вся жизнь виверны пронеслась перед внутренним взглядом спрессованным потоком. Я чувствовал мощь ее тела, ее неутолимый голод, жажду схваток и воздушных полетов, вкус чужой крови в зубастой пасти...

123 ... 7891011 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх