Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растаман


34 501 +50    1    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
706 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 21.04.2016
Вымышленный мир, искусственный разум управляющий мегаполисом и эволюционная ниша занимаемая человечеством. История одного подростка и его мировоззрение.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

«Внимание! Вы ухудшили обороноспособность деревни Бухалово.

Ваша Карма ухудшилась. Текущее значение -2»

Посмотрев на уснувшего мертвецким сном пьяного солдата, я смог лишь глубоко вздохнуть. Меня ждала дальняя дорога.

Вывесив в углу зрения убывающий таймер времени, отведенного мне на расовый квест системой, я поспешил в лес. Прямой дороги до ближайшего города с Храмом богини любви не было. Вообще в игре прямых дорог не было. И верный способ нарваться на неприятности, это попытаться срезать через лесок или рощу дорожную петлю. Разбойники, элитные боссы, всевозможные ловушки ожидали торопливых первопроходцев.

Не имея в инвентаре никакого оружия, надежды на то, что смогу пробить себе дорогу кроша на право и на лево толпы мобов, питать я не стал. Проложив довольно странный маршрут через лес, две рощи и одну долину, я побежал. Моя карта частично указывала на зоны обитания различных мобов. Сверившись с игровой энциклопедией, я выбрал самых медлительных животных, и проложил через их агро-зоны свой маршрут. Ускоряясь и замедляясь, я искал оптимальный режим бега, ориентируясь на шкалу выносливости.

Последующие два с половиной часа непрерывного движения прошли с монотонной однообразностью.

Все было хорошо, пока я не забежал в лес. Белки, обладая дистанционным оружием в виде шишек, взбодрили мою спину меткими попаданиями. Меня спасла ловкость, позволившая уклониться от большинства снарядов. Я восстановил просевшее здоровье и обнуленную выносливость, спрятавшись за большим валуном. Словно крепостная стена, он заслонил меня от шишек вылетающих из крон деревьев. Откуда взялся такой булыган посреди лесной полянки, я даже не хотел думать.

В вирт-игре, подобные территориальные несуразицы были верным признаком скрытого квеста. Обползав по бокам камень, наверняка можно было бы найти какой-нибудь таинственный знак или надпись, положив начало новому заданию. Но мне надо было спешить. Отметив на всякий случай место на карте, я побежал дальше.

В высокой траве жили юркие ящерицы, опасающиеся покидать густые заросли. Благополучно пробежав по краю полны, я увидел вырастающие из-за горизонта крепостные стены города Рогон. По мере приближения к городу, моя скорость падала прямо пропорционально увеличению паники. Пройти в ворота с отрицательной кармой мне не удастся. Пьянчуг на воротах городов не держат. Охраняющие их солдаты взимают плату за вход и следят за порядком. Основной приработок идет с конфискованных товаров и призовых денег за пойманного нарушителя. Моя отрицательная карма была для таких НПС как красная тряпка для быка.

Окончательно остановившись, я раскрыл карту, пытаясь прикинуть, куда я смогу успеть добежать за оставшееся время и что мне это даст. Оставшиеся 2 часа до истечения срока сводили на нет любые безумные идеи, выскакивающие в моей голове.

Осматривая окрестности, я крутил головой, в надежде хоть что-то придумать. Раздавшиеся вдалеке крики, привлекли мое внимание. Водяной ров, опоясывал высокие стены. Игроки, входящие и выходящие из городских ворот по откидном мосту, показывали друг другу на неудачника, упавшего в ров. Очевидно зазевавшегося героя нарочно толкнули вниз ради смеха.

«-Если он не умеет плавать, то это отличная возможность научиться,-подумал я:— система зачтет барахтанье в воде и возможно выдаст навык»

Пришедшая следом мысль побуждала крикнуть ЭВРИКА во все горло, но я сдержался, осматриваясь по сторонам. Самым высоким строением, на которое можно было бы забраться в ближайшей местности, была мельница. Еще раз, взглянув на часы, я побежал на хутор.

Я стоял и смотрел на раскинувшийся передо мной пастельный пейзаж. Мечтой стать фермером в реальном мире я никогда не грезил. Но как же красиво!

Заподозрив, что не только открывшиеся красоты оттягивают исполнение задуманного, но и банальный страх, я сделал шаг вперед.

-Упасть в воду, и научиться плавать.

-Прыгнуть со скалы, и научиться летать.

Скалы рядом не было. Расстояние до земли было не таким уж и большим. Передвинутая телега под чердачное окно была полна сена. В общем причин волноваться почти не осталось. Я собрался прыгать хоть сто, хоть двести раз. Столько сколько нужно, пока система не сочтет затраченных усилий достаточным и не разблокирует навык ПОЛЕТ.

Перелететь городскую стену со стороны леса, где стоят вековые дубы, было следующим шагом в моем плане по проникновению в город.

Забытые вилы в стогу сена перечеркнули мой замечательный план.

«Внимание! Вы умерли.

Так как вы не достигли еще 5 уровня, ваши очки опыта не уменьшаются

Текущий опыт: 0/100 (до следующего уровня — 100). »

«Вам предлагается возродиться в начальной локации

Да/Нет»

Выбрав НЕТ, я решил посмотреть, что будет дальше.

«Вы будете возрождены на городском погосте»

«Внимание! Игрокам с отрицательной репутацией запрещено возрождение на погосте внутри городской черты»

«Вам предлагается возродиться на заброшенном погосте

Да/Нет»

Заброшенные погосты были местом возрождения ПК-игроков. Удаленные от крупных городов, склепы давали фору игрокам, в попытке уйти от погони. Или же спокойно выбрать новое место для нападения и отправиться в засаду, если игрок избрал анти-социальный тип игры. Увеличение дистанции от города не входило в мои планы и я выбрал в очередной раз НЕТ.

Находясь в великом «нигде» звук бьющегося в груди сердца затих, оставляя после себя тонкий комариный писк, он тянулся из ниоткуда в никуда, на одной ноте, прорезая все вокруг молекулярной нитью.

Не зная что делать, я постарался расслабиться и сбросить, не отпускавшее последние 10 часов мое тело, напряжение. Надо было отдохнуть, и это место подходило для этого ни чуть не хуже, чем где-либо еще.

Через какое то время я получил системное сообщение.

«Внимание! Вы провалили расовый квест

Богиня Амелия прокляла вас.

Внимание! Проклятие «Гнев Богов» не действует на вашего персонажа.

Вы не находитесь на стороне Света.

Вы не находитесь на стороне Тьмы.

Богиня Амелия обратила на вас заинтересованный взор»

«Вам предлагается возродиться в главном храме Любви богини Амелии города Веллимор

Да/Нет»

Поспешно подтвердив согласие на возрождение, я выдохнул застрявший, от настигшего меня минутой ранее отчаяния, воздух в груди.

Возродился я конечно не в главном зале храма напротив алтаря, чего невольно опасался, а в каком-то склепе. Вокруг было чистенько, и немного осмелев, я прошел в арочный проем, попав в смежное помещение.

На одной из стен едва угадывалась фреска с изображением женщины приятных форм и неброской красоты. Из круглого отверстия в потолке лился сверху вниз столб яркого света. На противоположной стене через арку близнец пройденной мной минуту назад, виднелась уходящая вбок лестница. Имея уже опыт в этой игре, хоть и другим персонажем, я смело шагнул вперед, позволяя свету снизойти на мою голову.

«Внимание! Вы выполнили расовый квест.

Богиня Амелия приветствует вас!

Вам присваивается расовое умение «соединение сердец».

Внимание! Вы не можете принять статус ПОСЛУШНИК.

Расовый квест не закончен.

Игроки с отрицательной кармой не могут иметь духовного сана.

У вас есть 36 часов, чтобы улучшить карму.

Штраф за не выполнение: богиня любви отвернется от вас»

Смахнув системки, я поднялся по лестнице из склепа и оказался на заднем дворе у Главного храма Амелии. Лучи заходящего солнца за крыши домов осветили уютный уголок. Втиснувшись между раскидистым кустом и стеной, я нажал логаут. Игра дала мне передышку, отложив срок исполнения по квесту, надо было выйти в реал.

Приняв душ, я покинул вирт-клуб, направившись в улей. Тело немного ныло, но это была приятная боль, которая появляется после хорошей тренировки. Плотность рассекаемого мной воздуха была намного меньше, чем с утра. Постояв немного в туннеле, я думал о своих ощущениях и решил пока просто фиксировать все странности тела, не делая поспешных выводов. Никого не встретив в коридорах жилых боксов, я спокойно добрался до своего пенала и лег спать.

Первые

Проснувшись утром, я пошел в пищеблок, находящийся на соседнем уровне. Основная масса рабочих, спешащих к стандартному часу начала трудового дня, уже схлынула, позволяя выбрать место и спокойно позавтракать. Получив в кухонном автомате свой заказ, я уселся за угловой столик. Неспешно ковыряя вилкой в салате, я смотрел на не многочисленных посетителей. В основном возраст сидевших за столиками был хорошо за сорок, а то и за пятьдесят.

Решив, что пойду в вирт-клуб во второй половине дня, я вернулся в свой пинал. Надо было разобраться с изменившейся ситуацией в игре. И подумать о реакции своего тела на капсулу экстра-класса тоже было бы неплохо.

На выходе из пищеблока я посмотрел на одинокого посетителя за дальним столиком. Показавшаяся ранее немного знакомой сутулая спина, принадлежала тому хмырю из бара, что был уверен, что все вирт-техники дохнут. Не испытывая ни какого желания возобновлять с ним знакомство, я прошел мимо.

То, что мой перс был возрожден в столице государства городе Веллимор, давало неплохие плюсы. Взять некоторые умения можно было у наставников только в столице. Последовательность приобретения умений тоже была очень важным. Взяв «травничество» можно было забыть об «алхимии», а в обратной последовательности проблем не возникало. В чем здесь логика администрация игры не давала никаких комментариев, а действия иКсина игры вообще никогда не подвергалось обсуждению ни одним из официальных лиц.

Я с интересом посмотрел информацию о том, чем мне может грозить понятие «отвернувшейся богини». Ни чего страшного для своего плана я не нашел. Если кто-нибудь и пантеона богов «отворачивался» от игрока, то любые его просьбы, молитвы или подношения переставали иметь значение. Храмовые благословения о данного бога на игрока, так же становились недоступными.

Уточнения о том, как боги будут относиться к плохим поступкам игрока в свой адрес, к сожалению не было. Для меня, получив расу Амура, ссорится с богиней Амелией, было не очень разумным, и я решил постараться не доводить ситуацию до крайности.

Продумав последовательность посещений наставников, я нашел их обычное месторасположение на карте города. В течение дня, квестовые НПС не стоят на месте, а передвигаются по своим делам. За годы игры, воры и убийцы, прокачивая невидимость и скрытность, собрали маршруты миграции основных НПС в крупных городах. Эта информация была в свободном доступе, так как извлечь из нее выгоду было очень сложно.

Перечитал инфо-кристалл с подборкой технической документации по вирт-капсулам экстра-класса. Эту информацию я начал собирать еще в техникуме, в надежде, что мне все это когда-нибудь пригодится. В основном подборка была о капсулах дешевого и среднего класса. Об эксклюзивных девайсах почти ничего не было. Вычислить, на основе имеющейся инфы, от чего мое тело так странно себя чувствовало после время, я не смог.

Посидев прокручивая воспоминания о ощущениях, я решил их записать в мемо. Собрав небольшую статистику за 5 дней, я и буду решать, что с этим делать. Так же я скинул запрос Жоржу на информацию по мед блокам, устанавливаемым в эксклюзив модели. Жорж работал самым младшим «подай-принеси» в крупном мед центре, и зная своего друга более 4 лет, я был уверен что он уже обзавелся нужными знакомствами в среде технарей.

Совершив становящуюся уже привычной пешую прогулку с переодеванием под виадуком, я постарался уменьшить дозу «мороза» перед входом в клуб и благополучно нырнул в вирт.

В игровой столице день был в самом разгаре. Шум галдящих на все лады игроков доносился до тенистого уголка, приглушенный палисадом Храма.

Выходить из кустов было немного страшно. Я еще не привык к своему новому персу. И не смотря на комфортные пропорции частей тела, я опасался какого-нибудь конфуза. Отрефлексировав в очередной раз, я подался сквозь кусты на выход и храмового парка.

В столичный город добирались игроки, пройдя нубо-локации и прилегающие районы с мечом или посохом в руке. Набранные во время дороги очки характеристик вдумчиво вкладывались в параметры тела. Ловкость и скорость, так выручавшие меня в первый день игры, пасовали в бурлящей толпе. Все и каждый в отдельности были быстрыми и ловкими, по сравнению со мной. Ввинчиваясь в едва образовавшиеся просветы, обгоняя и толкая друг друга, игроки занимались своими неотложными делами. Крошечный рост позволял оставаться мне незамеченным для большинства игроков. Крутящие головой, они не смотрели вниз, чтобы увидеть, кто же наступил им на ногу или толкнул в бок.

По мере приближения к центру, толпа становилась плотнее, но и мой навык ходьбы в городе подрастал.

Достать карту в такой толпе, что бы оценить свое местоположение, было просто невозможно и я продирался наобум. Забравшись на небольшой парапет, я увидел не далеко от себя яркий шатер бродячего Цирка. Он был моей первой целью.

Обойдя кругом огромный купол, я подошел с черного входа. Сидевший на ящике сторож сурово посматривал на снующих мимо героев. Наверняка среди них было ни мало воришек, оттачивающих свои навыки в столичной толпе.

— Извините, что отрываю вас от вашей службы,— встав сбоку от охранника, я прижался плечом к ткани шатра.

Начинать разговор с вышибалами, охранниками и другими находящимися на службе НПС, надо было из определенной точки пространства. Если игрок заслоняет обзор, мешая осматривать подконтрольную территорию, НПС поддерживать разговор не будет.

Подобные тонкости игровой механики бережно собирались в библиотеке нашей бывшей гильдии, будучи перепроверенными ни один раз. Распространение секретов ги каралось в реале, силовыми действиями группы активных игроков. По злой иронии судьбы, почти все они раскачивали танков.

Осмотрев еще раз все вокруг, охранник скосил на меня глаза, и буркнул:— че тебе?

Узнав, что я ищу паяца Синто, мне было сказано ждать. Каким образом не сдвинувшийся с места страж известил НПС о моем приходе, осталось неизвестным.

-О, смотрите какой карапуз!— раздался звонкий смех над моим ухом.

Подумав, что ни что не длится вечно, и все рано или поздно заканчивается, я развернулся к насмешнику. Терпеть издевательства я не собирался, и был готов потягаться в скудоумном острословии.

-Каланча, каланча, кредо-счет открыт всегда,— первое, что всплыло из детских дразнилок, я выпалил высокому магу в рыжей мантии.

Вирт-игра была +18 для мальчиков и +16 для девочек, детей здесь не было. Элементы насилия и эротическая составляющая игры не допускала возможности снижения возрастной планки.

Использование детских обзывалок, часто сбивало оппонента с толку. Пока он думал, я выдал еще парочку глупостей в чат.

Бросив вызов на дуэль, маг получил уведомление, о том что я еще не достиг 10 лвл.

123 ... 7891011 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх