1014
Пепельный мир. Второй уровень93 207 +83
3
540
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
|
Вот тут-то и пригодился мой золотой запас. Пока действовал "эфир", а это всего пара секунд, "золотые снитчи" взмыли в воздух и закрыли меня от канонады взрывов, создавая бронированную скорлупу. И если бы это по-прежнему была "квинтэссенция" песка и света, то вполне могло бы так получиться, что моя защитная "скорлупа" не выдержала бы.
"А Фрейзер изменился", — мелькнула мысль. — "Он стал намного сильнее!"
И стоило мне только подумать об этом, как заряженные энергией мечи впились в мою защиту, порываясь ко мне сквозь сочленения шаров. Острия мечей показались передо мной и застыли. Высунулись где-то на несколько сантиметров, а где-то на десять-двадцать, чуть-ли не в половину длины.
У меня почти вся энергия ушла на удержание защиты. Но стоило мне подумать об этом, как сверху прямо надо мной защиту пробил тяжёлый и длинный меч. Если бы не "восприятие" и моя чудо скорость, ни за что бы не увернулся от него. А так дамоклов меч прошел рядом, пронзив воздух передо мной. Но и на этом еще не конец. Переполненный энергией меч, тут же трансформировался в древо из клинков, словно ощетинившись им. И все они потянулись ко мне.
— Вот ты где, — усмехнулся я, только и дожидаясь, когда Фрейзер объявится собственной персоной. Поэтому активировал "отскок" в связке со "сквозь препятствие" и оказался по другую сторону баррикады, а Фрейзер остался именно там, где и надо. Вокруг него запульсировали снаряды, словно собирающиеся перегореть лампочки. А вернее, огромная резонирующая бомба, созданная из разных снарядов, которая тут же и взорвалась. И мне даже хватило сил удержать верхний слой "скорлупы", чтобы снаряды не разлетелись шрапнелью по мне. Корка из шаров набухла, а затем опустилась вниз и рассыпалась. А я упал на колени. Два боя подряд с четвертыми меня полностью выжали. Не привык я экономить ману во время битв. Но сейчас это сыграло со мной злую шутку, энергию пополнить особо было не где. Лампочка вернула мне часть энергии, но и сама осталась полностью сухой.
Я взглянул на браслет Колизея.
За победу над Фрейзером мне добавили 10000 пат.
Приличная сумма, учитывая, что он чемпион.
Взглянул на то, как там поживает Жук, но в этот момент ближайшую уцелевшую стену с оглушительным ревом разрушило огромное животное. И ко мне ворвался Айонбар. Взрывная волна от предыдущего взрыва раскидала песок и каменную крошку к краям увеличившегося вдвое зала, так что минотавр пробирался сквозь насыпи и завалы на четвереньках. Его огромные рога бороздили потолок. Но самое что удивительное, на загривке у него сидел Дизель, и во всю силу дубасил того "малыми таранами" по макушке. Каждый удар нехило сотрясал голову гигантского быка, но тот не сдавался.
Дизель увидел меня. На лице промелькнуло удивление, а затем он крикнул.
— Оз, слепани его!
У меня абсолютно не было сил, но рядом были светлячки. Поэтому я дал мысленную команду Лампочке. Та в мгновение ока оказалась возле глаз минотавра и взорвалась, ослепив мутанта.
Мы с Дизелем успели прикрыть глаза, а вот Айонбар в порыве своей ярости и из-за нехилого сотрясения не успел.
— Отлично! — произнес Дизель и перевел взгляд на меня. — А то у него походу иммунитет к сотрясениям. Но теперь он под контролем.
Затем он присмотрелся ко мне. — Ты чего такой вялый?
— В подземелье мало света, ману сложно быстро восстановить, — кратко пояснил я. Мне, как никак, пришлось с двумя противниками четвертого ранга сразиться и выдержать две ульты.
Дизель усмехнулся и произнес, — Кстати, забыл сказать, мы тут с Боем договорились, что будем сражаться даже с друг другом. И без поблажек, — и в этот момент Айонбар зарычал, обдав меня волной звука и ветра. Причем вместе с энергией. Это явно была какая-то способность на контроль. Типа волчьего воя. Тело сковало, а энергии итак не было. Но у меня было средство от подобных штук и маны оно практически не требовало. "Резонанс"! Волна света взорвалась внутри меня и оковы пропали. Так что, когда по мне прошлась отбивная машина из кулаков Айонбара, совмещённых с "малыми таранами" Дизеля, я уже покинул зону прессовки. После модернизации тела рунами альвов моя скорость намного возросла. Немного энергии и скорость взлетает вдвое. "Восприятие" тоже всегда на чеку, так что я легко ушел в сторону. Затем еще раз и еще, пока не оказался за стеной в другой зал, использовав "прыжок сквозь препятствие".
— Так не честно, — пробурчал Диз и протаранил рогатой головой Айонбара стену. Но оказался в полностью темном зале. Здесь я поработал пару мгновений назад. Вся энергия теперь была внутри меня и Лампочки, которая восстановилась после взрыва. А Диз увидел лишь как желтая вспышка проскочила через следующий зал и помчался за мной.
— Не уйдешь!
Я усмехнулся. Мне это собственно уже и не требовалось. Теперь он был слишком медленный для меня. Все-таки я могу сражаться с Зайцем на равных. И тем не менее я провел его за собой еще парочку залов и ворвался в тот, где до сих пор сражались Жук с Саламандрой.
Плавильня здесь была еще та. Но здесь также было и светло. Очень светло.
Оказывавшись в огненном аду, я сразу же активировал "поглощение" и набросил "сферу пустоты" Метки на мага. Его мана в мгновение ополовинилась, насытив Метку. И не останавливаясь на этом, я открыл "врата гнева" Метки. В зале сразу же стало темно, а у меня началась активная зарядка. Если я хотел сражаться здесь с чемпионами Колизея, то для этого мне требовалось много энергии. А для этого надо было ее где-то взять. И именно по этой причине я не собирался убивать Саламандра "черным копьем". Это можно было бы сделать еще и с Дизелем. Но зачем? Маг уже практически безобиден. Ульту свою он уже использовал, да и маны у него на нуле. Для меня была куда полезнее разлившаяся в воздухе энергия света.
От моих действий температура в зале упала. Саламандр бросил на меня пылающий взгляд. Но его внимание тут же отвлек Дизель, что ворвался в зал огненного мага сразу же за мной. Он по-прежнему был верхом на Айонбаре и от этого представлял двойную угрозу.
Мне же было интересно, сколько у него еще осталось секунд контроля?
Я размазался желтым росчерком, уходя из-под очередного удара и разрывая дистанцию. Дизель не стал гнаться за мной. Бесполезно. Вместо этого он отправил свою отбивную машину на мага. Парень был подавлен "вратами гнева", без маны, и не имел никаких физических способностей, кроме сопротивления огню. В общем ему некуда было деваться. Умер смертью храбрых, под кулаками минотавра.
Дизель взглянул на меня, потом на Жука. Будто решал, что же с нами делать. Как вдруг в зал вновь ворвалась армада клинков.
— Это все Фрейзер не успокоится, — усмехнулся я, потому как ощутил его еще на подходе. И ведь парень начал сразу же со способности пятого ранга, разбил тело на тысячу клинков. Искрясь и сверкая, они вонзились в маунта Диза, в "шумовой щит" Жука и в меня.
Я ушел в сторону. Клинки вонзились в песок.
Клинки, что влетели в "шумовое поле" сбавили скорость и упали без следов контроля. Правда, Жук и без этого выглядел уже совсем плохо. Все свои силы он потратил на противостояние с магом огня. Дизель же, видимо, активировал "катапультирование" — способность, позволяющую покинуть маунта в случае опасности.
И как только клинки достигли своих целей, все они разом завибрировали и заискрились. Мне сразу стало ясно, что сейчас произойдет. Место, где я раньше стоял, взорвалось искрами. Я прикрылся от них "скорлупой" из летающих снарядов, которая тут же осыпалась, но свою задачу выполнила. Пронзенного со всех сторон, Айонбара разорвало взрывом похлеще, чем мою "скорлупу". При этом взрывная волна отбросила Дизеля, но в целом он остался в порядке. Стойкость спасла. А вот со стороны Жука взрыва вообще не произошло, парень умудрился подавить детонацию, и не только, но даже и поглотить часть энергии, тем самым восстанавливая свои запасы маны. Но не это самое главное. После взрыва, весь зал заполнили тысячи небольших искрящихся шариков. Ультимативная способность Фрейзера в действии — "летающие одуванчики".
— Стойте! — крикнул я своим. — Коснёшься одного, взорвутся все. И мощи в одной шаровой молнии хватит на то чтобы прикончить как меня, так и любого из нас.
И только теперь в зале показался Фрейзер.
Шары расходились от него, позволяя ему пройти, и направлялся он в мою сторону. Вот только в следующее мгновение произошло неожиданное. Пространство между Фрейзером и Жуком неожиданно стянулось, словно искажение в зеркале, и тот оказался возле него. При этом все шары, что были между ними, никак на это не отреагировали. Фрейзер и сам был удивлен. А ладонь Жука, словно копье уже пронзила его грудь. Я успел заметить, как Фрейзер попытался покрыть свое тело клинками, но не успел. Волна резонирующей энергии прошла сквозь него. И даже, если его тело было бы такое же как сталь, это не помогло бы ему. Жук активировал свою ульту "ласточкин хвост". Это сильнейшее разрушение, на которое способна вибрация в его исполнении. А, вернее сказать, это чистое разрушение. Фрейзер буквально распался на молекулы, даже крови не разбрызгал. Человек разлетелся на ничто. Слишком мощная способность для обычного убийства. Ощущение будто использовали ракету, там, где достаточно одной пули. И все бы ничего, только энергия разрушения разлетелась по всему залу. Я ощутил лишь легкое головокружение, но этого было достаточно, чтобы детонировали все шаровые молнии разом.
Очнулся я уже в другом зале. Воссоздать картину спасения было не сложно. "Программа" создала вокруг меня "скорлупу" из снарядов, а от смерти по иным причинам меня спасла еще одна сфера жизни. Ну и на ноги подняла Аптечка.
Проверил "восприятием" округу. Остальные тоже выжили. Жук полуживой лежал через три зала напротив меня. Его защитили звуковые барьеры, но не сильно. И у него не было Аптечки. А вот Дизель поднялся на ноги и уже даже сражался со светящимися гулями. Его защитные способности нехило так прокачались. Помню, Трутень говорил мне, что после смерти происходит качественный скачок в развитии умений и способностей. И это было заметно, он активно совмещал разные умения и способности, и такое чувство, что даже открыл несколько новых.
И пока я размышлял над этим, у меня неожиданно засияла еще одна белая сфера, а по телу прокатилась агонизирующая боль. Сильный удар отбросил меня в сторону. При всех своих рефлексах и прокачанном "восприятии", я не успел ни заметить, ни среагировать на скрытную атаку ящера. Его словно не существовало. Ни его, ни движения воздуха или следов на песке от его действий. Все это мое "восприятие" бы заметило, но не смогло. Только сейчас мне стали заметны оставленные на песке следы и изменения в воздушных массах. У меня даже получалось нарисовать мне картинку атаки нападавшего. Но в момент атаки этого ничего не было. Так что трехметровый ящер незаметно подкрался ко мне и одним движением когтистой лапы разорвал мне пол груди и лица. Практически содрал с меня все мясо. Но убить не смог. В первую очередь благодаря сферам жизни, от которых осталось всего две. А во вторую, благодаря "адамантиевому скелету". Острые как бритва когти не смогли его разрубить. А ведь обычного человека разрезало бы напополам.
Я успел увидеть вспыхнувшее удивление в глазах ящера, и мелькнувший раздвоенный язык, прежде чем гигантская ящерица исчезла. А потом снова не мог ее чувствовать. Не раздумывая ни мгновение, тут же поднял вокруг себя "орбиту". А за то время пока гасла последняя сфера жизни, Аптечка меня полностью восстановила. Теперь у меня только три воскрешалки. Но их использовать на мясорубке глупо. Поэтому дал команду для Аптечки, что если убьют, то так тому и быть.
И так как маны после всего этого у меня было много, я потянул к себе снаряды, оставленные в первом зале. В мгновение весь зал забурлил от летающих повсюду золотистых шаров, словно водоворот. И этот водоворот зацепил ящера. Тот был на потолке прямо надомной, и уже готов к очередной атаке. Вот только случайно коснувшийся снаряд сбил инвиз, да к тому же поранил тому руку. Даже чешуя мутанта не защитила его от циркулярки из камней.
Ящер зарычал и бросился ко мне через единственный просвет. Он был дико быстрый. Я же активировал "отскок", а когда вырвался за пределы "орбиты", то заключил внутри нее ящера, как совсем недавно проделал это с Фрейзером. Пусть его как следует нашпигует камнями. Вот только парень сбросил хвост, отдав его на растерзание миксеру из камней, а сам оказался возле меня в единственном безопасном месте в этом зале. И снова атаковал.
— Окей! Ближний бой, так ближний бой! — его скорость вполне соответствовала моей с рунами, а "восприятие" далеко превосходило его возможности, поэтому я сместился в сторону и, активировав руны силы и "великана". ударил ящера по ребрам. Правда, для этого пришлось слегка подпрыгнуть. Стикс был на целый метр выше меня. И получив такой хороший удар, он уже не смог уклониться от лавины светящихся снарядов. Его буквально расшибло каменным градом.
Я взглянул на системное время. Прошло не больше десяти минут с того момента, как мы тут оказались, а у меня уже прошло три схватки. И сколько их еще впереди? У меня прямо кровь забурлила. Я отыскал "восприятием" респанувшегося Айонбара и побежал к нему. Хотел сразиться еще с этим великаном. А потом можно будет опять пополнить ману за счет Саламандра. Правда, на "вратах гнева" кулдаун в час, но у Метки есть "сфера пустоты", да и простое "поглощение света" никто не отменял.
* * *
Посреди пустой белой комнаты растеклась светящаяся лужа. На ее поверхности лежал Барака. Это был его внешний желудок, там внутри переваривались тела побежденных им воинов четвертого и пятого ранга. Все те, кто ранее бросал ему вызов оказались там. Эта лужа уходила глубоко в пространство, но фактически была не глубже сантиметра. Будто пространственная аномалия. И подобное мог осуществить только Барака, те светящиеся гули на мясорубке, такого не моги. Пока не могли.
— Просто лежишь? — спросил Управляющий. Его бестелесный силуэт появился в комнате возле Бараки, на краю лужи. Но альгуль даже не обратил на него внимание. Он был глубоко в своих мыслях. Его зеленые глаза были открыты, и создавалось впечатление, что он смотрел сквозь потолок, куда-то далеко. Будто прямо на звезды.
Управляющий привык к такому поведению альгуля. Он был охотен до еды, но во всем остальном равнодушен. Словно впадал в спячку, как те гули, что расплодились внизу. Они тоже либо ели, либо спали. И расшевелить их могло только предвкушение добычи. Тогда они становились настоящими хищниками. Жестокими и беспощадными. Но этот от них сильно отличался, было кое-что еще, что волновало его не меньше еды.
— Тот человек приходил сражаться на мясорубке, — решил раззадорить его Управляющий. Ему хотелось, чтобы они сразились. Победа над тем игроком поможет преодолеть привязанность альгуля.
— Я знаю, — спокойно ответил Барака. Он действительно знал. Пусть связь "спутника" пропала, у него осталось слишком много инстинктов гуля. Обострившись после трансформации, они помогали ему чувствовать все, что происходит в Колизее.