185
Колыбель122 180 +84
5
26
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
|
Вникать глубже не стал — там все было слишком запутанно. Значение придавалось всему, размеру символа, последовательности символов, силе создателя, его знаниям и даже настроению, причем тоже шло списком: создателя, Гранд Нун, окружения, вообще окружающей обстановке, в правильном ли месте создана печать и так далее. В довершение всего, нунлис вступили в контакт с местными в разных планах и умудрились частично их склонить к выгодному, для нунлис, сотрудничеству. Как бы ни шли их дела, они никогда не забывали, что они воплощение красоты, а тут они еще и такую мощную подпитку получили. Как результат, я всерьез задумался о том, чтобы остаться тут на пару дней и подкачать искушение — даже простые жители, завораживали своей грацией и красотой.
Когда же начался фестиваль, то я и вовсе забыл обо всем на свете — танцы у них всегда были в приоритете, даже большая часть ритуалов у нунлис представляла из себя именно ритуальные танцы. Не прыжки по кругу на одной ноге, как у дикарей, а нечто непередаваемое словами — сотни прекраснейших существ демонстрировали все то, что развивали с младенчества. Вторым потрясением стала музыка — даже без магии она завораживала, а использовать магию для нунлис также естественно, как для человека дышать. Играли они на всем без исключения, и надо сказать мне до них было далеко. Слуг было очень мало, по сравнению с тенлис, да и они в основном выполняли роль подмастерья, но было видно, что они гордятся правом быть здесь. Хотя я их понимаю, сам уходить не хочу.
Даже голос, когда они просто говорили, а не пели, казался удивительно певучим и чистым. Так как начался фестиваль, да и весть о моем посещении города разлетелась со скоростью лесного пожара в засуху, то я смог увидеть самых ярких представителей этого города. Сколько тут было представлено мастеров — не представляю, но выбрав одну специализацию, нунлис концентрировался на ее развитии. Хотя при этом и был обязан развивать и еще что-то — такова традиция этого народа. Так, мастер музыкант, который еще минуту назад виртуозно играл, мог оказаться еще и хорошим певцом, танцором или поэтом.
Все нунлис поголовно были очень сильными магами, хотя их магия и была необычной — они черпали свои силы в искусстве и вдохновении. Художник мог нарисовать место, в котором он когда-то был, а потом при помощи магии переместиться в него, для нунлис это было вполне нормально. Эмоции они выражали тоже очень открыто и ярко, если хочется петь — пой, но если не умеешь, то будь готов, что тебя засмеют. Особой мягкостью нунлис не отличались — если кто-то пытался взяться за то, что ему не дается, кроме как в школах, то могли и выгнать, заклеймив позорным клеймом. Официально это звучало как "путешествие в котором ты должен найти себя", но пока никто из таких путешествий не вернулся. Хоть они и были фанатами искусств, но хищная природа никуда не делась. Напротив, она настолько естественно вписалась, что любой наш человек искусства удавился бы, если бы они просто высказывали свое мнение при нем, а это они делать любили, если разбирались в предмете оценки. Сам стал свидетелем такой картины — мастер оценивал картину совсем юного ученика. Будь я на месте ученика, я бы никогда больше кисть в руки не взял — он просто смешал его с грязью, находя по десять недостатков на каждом миллиметре. Но нет, ученик очень внимательно выслушал учителя, поблагодарил и просто уничтожил свою картину! Причем мне она очень понравилась — красивый вид на лунный город. Уже потом заметил, что точно также обстояли дела и в других школах — единственное место, которое остается открытым всегда. Ира, перехватив мой непонимающий взгляд пояснила, что даже если в городе будет война, учитель никогда не прервет свой урок — учение для нунлис важнее всего остального. Мне и Эйн мастера позволяли присутствовать при обучении, а вот остальных выгоняли, даже Тенко. Учитель вправе видеть слабость своего ученика — он призван эту слабость исправить. А остальным показывать свою слабость — это было не в их характере.
Добрался я и до еды, хотя едой это назвать ну никак нельзя — в отличии от тенлис, нунлис не требуется обычная еда, они питаются силами. Но даже тут были напитки и продукты питания, вот только есть это мне было жалко — я был готов спорить с кем угодно, что печенье или пирожные, раздаваемые кондитерами существуют строго в единственном экземпляре. Вкус превосходил даже внешний вид — за такое угощение я выдал уже взрослому нунлис-кондитеру десяток эссенций очарования, чем привел в восторг всех в округе.
В общем город разделился на время фестиваля примерно на пять частей. В центре веселились певцы, танцоры и проходили народные гуляния. На севере меня встретил настоящий военный парад — тут расположились боевые школы. Восточный край города был отдан художникам, скульпторам, иллюзионистам, декораторам и мастерам работы фактически со всем подряд. Там был и восточный бонсай и ярко выраженные западные зодчие, также нашлись и наиболее распространенные на западе украшения: фигурки животных, насекомых и прочих живых, а иногда и не очень, существ, выполненных из драгоценных материалов. Тут я обзавелся статуэтками нунлис и тенлис, к своим собратьям нунлис относились также тепло, что не могло не радовать. Приятным дополнением стал подарок от совсем молоденькой помощницы ювелира — небольшой амулет в виде серебряной лисички. Девушка так нервничала, что не смогла скрыть ушки и хвост, что было большой редкостью у нунлис. В награду девушке также дал сил, лишний раз убедившись, что эффект от этого разный и зависит от пола. На юге было тихо — там был квартал школ. Ну а западный квартал стоял на ушах — тут было расположено больше всего школ, да и Чиэ шепнула, что я заинтересовался каллиграфией, поэтому мне устроили настоящее представление, в котором два десятка нунлис демонстрировали свои таланты. Чертить знаки кистью сравнимой с тобой, да при этом по всем правилам, расположив все в соответствии с потоками энергии, несмотря на то, что твориться вокруг? Легко. Создать два десятка быстрых печатей за минуту? Опять же не проблема. В общем и целом, я был в шоке — представление и правда удивило, заодно мне торжественно вручили все учебники, наработки и вообще все данные об этом искусстве, огромную руну, конечно-же мою. Два десятка быстрых печатей, с различными эффектами. Навешали на меня амулетов, к сожалению, от двух одинаковых амулетов эффекта не было, хорошо хоть восточные амулеты сильно отличаются от западных — как правило это очень легкая основа, либо небольшая табличка, либо мешочек с оберегом, и небольшой шнурок. Но на меня их навешали с избытком — теперь я был защищен, хоть и не сильно, от всего, что нунлис только видели. Финалом стало театральное выступление — здесь же располагались и театры. Как привычный мне западный образец, так и множество незнакомых: театр кукол, теней, иллюзий, танца, сильно переработанные восточные направления — все же у меня было равенство полов, да еще и с преобладанием женского населения, так что многие традиции из нашей истории претерпели значительные изменения.
Что до самих нунлис, то жили они очень свободно — пары могли разойтись или сойтись в любой момент, это для них было также нормально. Состав любовных процессий также был разным, от двух и более, единственное, чего они не принимали — однополых отношений, да и то с моей подачи. Все это было тоже легко объяснимо — от старости они умереть не могут, а с их мировоззрением, они сразу же меняли чуть ли не все свои привычки, заодно с партнерами, когда им становилось скучно. Сами нунлис были менее многочисленны, чем тенлис, но вот навыков у них было очень много, да и развиты они были достаточно сильно. Но у каждого нунлис была всего одна страсть, остальное они развивали когда отдыхали от основного обучения или им нужно было развеяться. С боевой структурой я ознакомиться не успел — все же поддавшись своим желаниям и духу фестиваля, я с головой окунулся в происходящее.
Легкое свечение и я вновь чистенький — удобно, но полезность источников все ровно не переплюнет. Свечение чуть усилилось и я уже одет, просто выбрав подходящую одежду — ее мне тоже надарили столько, что выбрать было из чего. Я выбрал просторные серебристые штаны, восточного пошива, высокие ботинки, того же типа, свободную рубаху и широкий темно-фиолетовый пояс. Оставляю в своих покоях спящую рыжую бестию, поддавшись духу фестиваля я не остановился просто на танцах, да и Ира была явно не против. Куда больше меня сейчас занимало другое — системки вылетевшие очень уж не вовремя.
Получен статус "Повелитель эмоций" — вы можете чувствовать эмоции, с которыми вы знакомы. Также вы можете усилить или ослабить уже существующие эмоции жертвы. Стоимость и эффективность воздействия может быть различной. Эффект будет более сильным, если одновременно действует с силами "Искушения".
Доступные эмоции:
Ярость (злостьгнев)
Удовольствие (плотское наслаждение)
Страсть
Для расширения этого списка найдите существо испытывающее сильные эмоции или заставьте их испытывать и вступите в близкий контакт с их источником.
Получен предмет "Воплощение страсти" — предмет может быть использован в ремесле, ритуалах, высокоуровневых способностях или использован как разовое усиление (единожды). При использовании в качестве усилителя добавит 5 единиц всем характеристикам сил "Искушение" и "очарование".
Само воплощение представляло из себя небольшой шар, чуть меньше моего кулака, ярко-красного цвета и при этом очень горячий, но не обжигающий. Вещь полезная и в будущем точно пригодится, особенно когда я характеристики от искушения наберу. Выхожу в приемную и сталкиваюсь с Лири.
-Мастер, приветствую, как спалось? — Лири не скрывает улыбки.
-Отлично, но тебе рановато о таком думать. Ты разве не собиралась сегодня в реал? — сажусь напротив нее.
-Скоро уйду, меня позовут. Я тут специально тебя жду — тетради нунлис не забудь раздать, как наиграешься с ними. Книгу Гранд Нун отдай. По закону я как бы уже совершеннолетняя, так что думать могу смело. Тем более в виртуале, но об этом позже, я подумаю над таким опытом. — Лири совершенно серьезно это сказала, правда спустя пару секунд рассмеялась — Видел бы ты себя со стороны. Не бери в голову, пока что — вот когда больше способностей соберешь, тогда и опасайся.
-Лири, малышка, ты для меня как дочка, так что не шути так. Хорошо? — вполне искренне отвечаю на ее подколки.
-Я и не шучу, в этом мире мы сверстники, в плане умственного развития — я старше, мне немногим меньше восьмидесяти лет, так как большую часть времени я провожу в виртуальном состоянии. В плане реального мира — ты старше на пол цикла, это такая мелочь, которой бессмысленно придавать значение. А судя по отзывам Эйн, у тебя есть все шансы добиться успеха и в этом направлении. Мне банально интересно получить новый опыт, но не сейчас — хочу, чтобы ты набрался опыта. — Лири серьезно. Плюнув на опасения применяю эйфу — Этого уже мало, это уже было. К тому же я смогла скопировать эффект и воспроизвести его. Создай что-то сильнее.
-Ладно, подумаю над этим — давно пора бы заняться. А то толком способности не развивал пока. — согласно киваю — Заодно и доброволец есть, ты только далеко не уходи.
-Куда я денусь теперь? Сам меня забрал — сам виноват. Вот теперь и мучайся, а мне пора, папочка. — Лири смеется и вспыхивает вспышкой.
-Папочка? Брр... она меня точно в могилу загонит, причем не один раз, дитятко блин, больно разумное. — собираюсь уходить, но останавливаюсь, прислушавшись к своим ощущениям — чувствую сильные и незнакомые эмоции, причем у себя же в покоях. Попрыгав по этажам, нашел источник — комната Лири. Недолго думая, вломился туда, Лири то вышла, так что тут быть никого не должно быть. Вопреки моим представлениям, Лири спокойно спала в своей кроватке. Теперь ясно, что происходит с духами, когда игроки выходят — они спят. Эмоции были не только не знакомые, но и слишком слабые, для поглощения, но достаточно сильные, чтобы я их учуял. Ну чтож, это не ярость, плотское желание и страсть, хотя там сниться аватару может что угодно — это же слепок ее мировосприятия и последних событий.
Возвращаюсь в лунный город и занимаюсь делами, по возможности. Сильно отвлекает Тенко — сегодня она мой провожатый. Она знакомит меня с боевым направлением нунлис. Собственно, воинов у нунлис не так много: два типа бойцов, один скаут и один уникальный класс. Жрецов у нунлис отдельно никто не выносит — есть только те, кто служат в храме и все. Пока меня не было, нунлис умудрились улучшить алтарь и создать храм, но его мне покажут чуть позже, собственно Чиэ этим и займется. Сегодня же мы гуляли по боевым школам. Первое, что меня заинтересовало — иллюзорные сферы. Эйн еще пока я занимался перекрестком передала своим любимицам технологию и нунлис теперь напропалую практиковали ее. Правда противников было пока мало, но это скоро поправим. Плац, арены, тренировочные центры — правда даже манекены для отработки ударов больше походили на произведения искусств, но кроме меня, это никого не смущало.
Две большие школы учили два типа бойцов — карателей и лунных стражей. Первых я уже встречал — хорошие доспехи, как правило одноручное оружие, далеко не всегда меч, и свободная вторая рука для атак магией. Вторые — тяжело закованные воины, с большими осадными щитами, а вот оружие у них было очень необычным — либо короткий меч, на всякий случай, либо и вовсе голая рука. Вместо этого они били магией, использовали талисманы и печати, либо вовсе призывали себе на помощь более слабых духов. Для сбора этих самых духов, стражи пускались в путешествия, как правило не очень долгое. Суть была проста — поймать и подчиниться себе существо, желательно более-менее сильное, после этого искать следующее. Количество таких подчиненных духов было ограничено только силой призывателя, но и тут находили выходы — можно было просто носить духов с собой в кристаллах. Это нунлис подглядели у вайн, но очень успешно практиковали. Видел даже стража, не разобрал кого именно, но доспех был украшен таким количеством кристаллов, что сразу стало понятно — любит погулять в поисках духов. Каратели же поклонялись Эйн, как духу служителю и считали себя моим карающим мечом. Поэтому развивали исключительно атакующие способности. Единственное общее, между ними — полная фанатичность и отсутствие инстинкта самосохранения. Они не были бездумными машинами, но учились сражаться до самого конца, несмотря ни на что. Во-первых, они все ровно возродятся. Во-вторых, они должны являться гордостью всей расы — они ее представители в бою. Поэтому приказы они исполняли, даже если сами при этом погибали. Ну и слишком любили рисковать — если страж услышит, что неподалеку есть дух, которого можно подчинить, да еще и сильный, то точно пойдет его ловить. Даже если этот дух уже двух-трех стражей победил — так наоборот интересней. Помимо военных дисциплин, все воины занимались и в остальных школах — просто воины у нунлис не котировались. Так что все без исключения еще и в каких-то искусствах преуспели, ну а основы так и вовсе все знают.