Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вам Поют Дифирамбы!


7 991 +6    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 183 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.07.2018 - 28.02.2019
Бывают такие моменты, когда ты вроде бы всё продумал, подготовился, подогнал по времени. И вдруг простейшее задание оборачивается сокрушительным провалом, разносящим вдребезги все, с таким трудом, выстроенные планы.
Теперь в игре я абсолютно бессилен, меня вынужденно сопровождает вечно мешающий спутник, а перед носом захлопываются нужные двери.
Разработчик обещал несколько вариантов решения любой проблемы. И где МОИ варианты?!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 9: Конец Ожиданиям

Через некоторое время к нам за столик подсели три игрока. Оказалось, что трактир как-то незаметно заполнился до отказа. Все вновь прибывшие мирно потягивали напитки и чего-то ждали. И вскоре, когда над стойкой развернулась сияющая полупрозрачная плёнка — магический аналог проектора — мы поняли, для чего здесь все эти люди.

На экране появился воин, упакованный в роскошную броню. Он напоминал монумент — настолько тяжёлыми выглядели доспехи. Он поприветствовал зрителей, представился рейд лидером в крепость теней и объявил о выдвижении в течении пяти минут.

В таверне одобрительно зашумели.

— Оникс Морамор, — задумчиво протянул Марн, — так вот кто поведёт рейд. Ну что ж, отличный выбор. Опыта у него вагон и, пожалуй, лучшего кандидата на роль РЛа не найти. Это будет интересно.

Через пару минут на экране началось движение. Огромное количество игроков собирались отдельными группами и вставали в колонну, а на фоне этих действий рейд лидер не спеша разговаривал с «камерой»:

— И четыре группы ситуативной поддержки. В общей сложности — сотня. Конечно, на рейд такого уровня это маловато, но, как только крепость была достроена — она превратилась в инстнанс с ограничением на размер группы. Пришлось численный недобор компенсировать артами, свитками и прочей расходкой. С одной стороны — мероприятие, таким образом, получается весьма дорогим, но с другой — рейд стал значительно манёвренней, что, несомненно, будет очень кстати и сыграет важную роль в стратегии. Итак, все готовы. Выдвигаемся!

Стоило РЛу махнуть рукой, как в колонну со всех сторон полетели убойные заклинания. Игрок-оператор, глазами которого мы наблюдали за разворачивающейся картиной, начал шарить взглядом по окрестностям, показывая тёмные силуэты атакующих магов.

— Какого… — выдохнул Оникс за пределами обзора камеры. — Вары, круговую! Хилы, поляну! Бафы, резисты! Рейнджы, ответка по готовности, без команды! Танки, не растягиваться! Впитывайте всё, без уворотов!

Колонна вспыхивала разноцветными огнями от заклинаний, но и в обратную сторону летели вихри магии и стрел.

В трактире стоял безумный шум. Игроки кричали, возмущались подлым нападением, подбадривали рейд, размахивали кружками с пивом. Но они были довольны. Вот оно — шоу! Конечно, изначально они рассчитывали на другое зрелище, но так даже лучше. Всем хотелось посмотреть на настоящую высокоуровневую битву.

— Не спавниться у алтаря! Хилы, рес по возможности. Третья группа, колодец! Центр, раскаст дикобраза! Замыкающие, каждые десять секунд — просвет во вражеском огне — выход рогов!

Рейд сиял защитными и лечащими заклинаниями. Ситуация, кажется, стабилизировалась: никто не улетал на возрождение, наоборот — время от времени жрецы поднимали павших в начале, воины с щитами принимали на себя львиную долю атак, стрелки палили из-за их железных спин, по бокам периодически вырастали каменные стены, принимая на себя особо мощные заклинания противника и разлетаясь в щебень после нескольких попаданий.

— Роги, где обзор? Хорошо. Рейнджы, фокус левый сектор! Третья группа, цепное и сразу волну! Бафы, максим дамаг рейнджей! Хорошо, хорошо! Танки, стоим! Роги, только обзор! Не лезть! Я сказал… …ять! Куда?! Отступить на двести и мансить! Рейнджы, отставить фокус! В разнобой! Бафы, обратно в защиту!

Среди нападающих началось активное движение. Силуэты начали группироваться и вокруг них стали появляться переливающиеся тёмные сферы магических щитов.

— Хорошо, огонь на половину, целим вокруг щитов. В сферы не долбимся! Наблюдатель, отсчёт!

На заднем плане кто-то монотонно забубнил: «сто тридцать четыре, сто тридцать три, сто тридцать два…». Ровно на сотне, из-за сфер полетели огромные тёмные сгустки. Они ударили по строю, разметая игроков в стороны. По залу трактира вновь пронеслась волна возгласов.

— Перегруппировка! Двойной рубеж!

Рейд расползся на две линии, окружая выносливыми воинами приземлившиеся «ядра», которые, после падения, и не думали спокойно лежать. Они зашевелились и начали расправлять конечности. Мы с Марном переглянулись, увидев сотканных из тьмы монстров. От такого мы и улетели на возрождение после ритуала.

— Не ослабляем обстрел! Воины, берите теней в оборот! Заклинатели, раскаст по гостям! Роги, обзор за сферы!

— Это те мобы из крепости! — удивлённо воскликнул один из игроков, сидевших за нашим столом. — Так это последователи Кирма атакуют?

— Они самые, — спокойно ответил Марн, не отрываясь от экрана, — по крайней мере, они там есть. А вот кто там ещё — трудно сказать. Но противников у этого рейда хватает: некоторые обиделись, что их не взяли, а ведь плюшек с этого ивента отвалят не кисло; другие считают, что не стоит зачищать крепость в принципе — хотят увидеть развитие ситуации дальше; ну а ещё есть те, кто просто готов на любую движуху.

— Вот сволочи! — разгорячённо воскликнул игрок.

— О чём ты? — эльф так удивился, что даже оторвался от просмотра. — Это же игра. Люди развлекаются. Для этого мы и заходим в Рилию, для этого и платим деньги за абонентку, для этого и покупаем столь дорогостоящие капсулы. Я трачу время и деньги, и пусть идёт к чёрту любой, кто вздумает указывать мне — как именно я должен играть!

Игрок моментально сник под ледяным взглядом Марна. Даже меня пробрало, глядя на эту стальную маску лица.

— Неужели на этом и кончится рейд? — Задумалась рыжая. Вот уж кому всё равно на эти заморочки со свободой воли игроков. — А столько готовились, золота угрохали — горы!

— Да не должны они так легко провалиться, — ушастый вернул себе непринуждённый вид, — из-за теней — точно. Ведь именно с ними они и собирались биться. Но в любом случае, — на лице эльфа появилась кривая усмешка, — пока рано, но смотрите внимательно.

На экране события развивались: противников внутри строя потихоньку душили, маги поддержки всё слаженнее отражали вражеские атаки. Вот только количество потерь среди рейнджевиков рейда всё увеличивается.

Наблюдатель дошёл до единицы и закончил отсчёт, одновременно с этим сферы щитов в рядах противника растворились.

— Роги, быстрый проход по задним позициям. Срезайте по возможности. Но не светиться! Трое в обзоре.

Через некоторое время неспешной перестрелки, тени внутри рейда были полностью уничтожены, а хилы воскресили уже больше половины павших. В этот момент из вражеских укрытий медленно начала подниматься волна чёрного огня. Неспешно и неотвратимо она двинулась к рейду. Метр за метром, пожирая всё на своём пути.

— Роги, в скрыт и наблюдать.

С другой стороны поднялась вторая. Все молча смотрели, как тёмное пламя пожирает игроков. Очень скоро оно забрало всех, включая оператора.

Зал таверны заполнился криками негодования. Собравшиеся здесь оказались разочарованы в лучших чувствах. Каждый ругал тёмных игроков, критиковал РЛа, кричал: «вот будь я там!». И вдруг сквозь этот гомон прорезался довольный смех. Он был столь чужд в этой бурлящей какофонии негодования, что произвёл эффект ледяной воды, вылитой в лицо разгорячившегося пьянчуги. Все разом замерли и уставились на смеющегося эльфа. Марн оглядел собравшихся и отчётливо произнёс:

— Вы ничего не понял? Что, вообще никто? — Длинноухий раздосадовано покачал головой. — Оникс Морамор — один из самых опытных РЛов. И сейчас, детки, я вам объясню, что именно тут произошло.

Эльф оглядел присутствующих. Игроки сжимали кулаки, но «деток» ему простили. Просто любопытство оказалось сильнее. Первой нарушила молчание Пенни, недовольно врезав Марну в плечо. Силушку она не рассчитала, а потому тщедушного мага чуть не свалило на пол.

— Ну, ты будешь мудростью делиться, или как? — хмурясь, осведомилась она.

— Ладно-ладно, только без рукоприкладства! Короче, если кто не заметил: за всё время боя не было использовано ни одного арта, свитка, зелья или другого расходника. В случае со свитками и зельями заметить это, конечно, трудно, особенно в таком количестве игроков, но в серьёзных рейдах такие вещи применяются исключительно по команде. А команды отдано не было. Плюс, за всё сражение, со стороны рейда не прозвучало ни одного заклинания с кулдауном больше получаса. То есть они не просто оставили нетронутыми все припасы, но и вообще, сражались — дай бог — процентов на семьдесят своей силы.

— Ну и на кой пёс? Вот поэтому их и порвали, как тузик грелку! — Выкрикнул кто-то.

— А теперь, давайте вспомним всё течение боя. Атака противника застала рейд врасплох, разом положив немало народу. Дальше пошли более слабые атаки — потому что в первый залп были вложены самые мощные скилы. Рейд выдержал и начал перегруппировку, быстро восстанавливаясь и начав огрызаться. Тогда в ход пошли козыри — полетели тени, смешивая ряды, а на самих атакующих появились защитные купола. Благодаря сферам, рейд смог не тратить силы на атакующих из засады, а полностью сфокусироваться на тенях. Когда засланцы были уничтожены, а защитные сферы спали, рейд уже почти полностью оправился. Тогда враги пошли ва-банк, запустив массовую атаку с диким кулдауном и дорогими расходками. Подведём итог: рейд в полном составе, не потеряв припасов, с полностью готовыми способностями стоит у алтаря и ждёт только когда роги активируют маяк для массового портала прямо к противнику. Который, в свою очередь, уже потерял немало бойцов, кучу расходников, со скилами в откате и с пустыми мана-барами.

Весь трактир восторженно молчал. Да, вот что значит понимать происходящее. Вот что значит опытный игрок. Вот что значит знать скилы и тактику. И не прошло и пяти минут, как все присутствующие смогли убедиться в верности выводов эльфа. Изображение на экране снова появилось и мы увидели, как сотня высокоуровневых бойцов слажено выносит обратившегося в бегство противника. Быстро, жёстко, умело.

После расправы над противником, рейд не стал терять время попусту, вновь построился в колонну и отправился на штурм крепости.

Стоило игрокам оказаться на территории инстанса, как от Оникса тут же посыпались команды, изобилующие названиями заклинаний, зелий и прочей профессиональной мишуры. Я практически ничего не понимал, просто пялился на то, как бойцы дисциплинированно пьют разноцветные жидкости, размахивают пергаментами, что прямо в руках обращаются во вспышки света. Кто-то менял снаряжение, боеприпасы, рассовывал склянки по карманам на одежде. А Марн смотрел на происходящее и одобрительно кивал каждой команде РЛа. Ну, он-то понимает, что к чему.

Когда основное движение в строю прекратилось, рейд направился к первым видимым противникам. Две группы игроков, состоящие из танков и пары лекарей, вырвались вперёд и сразу ввязались в бой, пока остальной строй разворачивался в обширном дворе крепости. Всё это происходило очень быстро, под градом команд Оникса. У меня голова шла кругом от бесконечного потока указаний, как же рейд всё это воспринимает?

Довольно шустро расправились с первыми врагами. Ну, это было ожидаемо. Меня удивило, что РЛ не перестал отдавать приказы даже после этой маленькой победы, сразу отправив игроков дальше. Трофеи собрали по пути — просто кто-то нагнулся и закинул всё в сумку без разбора. А дальше… Всё превратилось в какой-то конвейер. Рейд двигался сначала по открытому пространству внутреннего двора крепости, затем переместился внутрь. Тени строили с размахом: никаких украшательств, архитектурных изысков, даже мебели нет, но размеры внушали уважение. Игроки двигались вперёд, ненадолго останавливаясь возле групп противников и после короткого сражения продолжая движение. Всё лечение, восстановление маны происходило на ходу. В глазах рябило от вспышек магии, мозг уже перестал воспринимать монотонное бубнение Оникса. Проход подземелья явно затягивался, зрители начали зевать. Многие уже поглядывали на экран одним глазом, пока болтали с соседями за столом. И только Марн смотрел сосредоточенно, улавливая все команды.

Мне стало откровенно скучно. А ещё обидно. Это что же, я буду набирать уровни, развиваться, а потом — вот это? Унылое избиение монстров в составе огромного рейда? Я уже понял, что здесь нет места отдельному отыгрышу. Все должны действовать слаженно, точно выполняя команды РЛа. И не нужно думать — за тебя подумают другие, ну а ты просто исполняй. Да уж, вот это приключение!

Спустя ещё двадцать минут сего зрелища, я не выдержал и сказал, что ухожу в офф. Эльф лишь дёрнул плечом и проговорил что-то вроде «вали-вали», не отрываясь от экрана.

Вывалился я из капсулы в не лучшем расположении духа. Как-то иначе мне представлялся тот мир. И неужели все именно к этому и стремятся? Может, на самом деле это весело, просто со стороны выглядит уныло? Не знаю. Но у меня совершенно нет желания проверять на своей шкуре. В конце концов, должны быть и другие развлечения, нужно просто их найти. А рейды… Пусть кланы этим занимаются. На том и успокоившись, я сел за компьютер и погрузился в чтение форума. На сегодня главный предмет изучения — расы. Их много, не все они доступны для выбора игрокам, и у каждой есть свои особенности, сильные и слабые стороны, а так же легенды, боги и тому подобное.


* * *


В игру я вошёл не так, чтобы сильно рано. Слишком обширной оказалась тема за которую я взялся. Пенни в онлайне ещё не было, а вот Марн моментально прислал мне сообщение с ультимативным приглашением в его ЛК. Я вышел из своего «номера», закрыл дверь, отпустил ручку и тут же снова схватился за неё. На этот раз с другой стороны меня встречали шикарные апартаменты эльфа. Хозяин комнаты нетерпеливо втянул меня внутрь и моментально насел с рассказом:

— Ты бы это видел! Когда они добрались до третьего уровня — тени начали сами стекаться к рейду! Это вопиющее нарушение неписаных правил инстов! Но как они бились… Ха, рейд продвигался буквально по миллиметру, постоянно теряя своих, снова восстанавливаясь и так по кругу! Такая мясорубка!

— Да, и тебе доброго утра, — попытался я слегка притормозить эльфа, но тот лишь приподнял бровь, мол «что ты тут со всякой ерундой». Пришлось подавить зевок и изобразить заинтересованность — Так они прошли?

— Ещё бы! Оникс — просто бог! В конце было нечто. Там… — Марн посерьёзнел и в полголоса продолжил, — там наш портал. И, надо заметить, последователями Кирма и не пахнет. Да, я был уверен, что они сразу приложатся к такому делу, но… Там вообще не было никого, кроме теней. Что странно. Зачем им крепость? Да и вообще, что они такое?

— Души эльфов и гномов.

Длинноухий подлетел на месте, совершив в полёте полный разворот и застыл в странной позе, собираясь не то бежать, не то сражаться. Призрак старика Бернарда ухмыльнулся, довольный произведённым эффектом.

— Г-господин Бернард? Как? Почему? А как же… — Марн в полной растерянности смотрел на призрака. И я был с ним полностью солидарен.

— С Ноитом я так и не встретился. Мда, не так это оказалось просто. Всё-таки он не бог, страж межмирья — сущность совершенно другого рода. Не учёл я этого. Но увидел я немало, — архимаг помрачнел, — тысячи душ, искажённых собственной ненавистью, бессильной яростью и отчаянием. После смерти, они не покинули наш мир, а были запечатаны в отдельном пространстве. Ну, вы, должно быть, уже поняли, о ком идёт речь?

— Э-э-э… — красноречиво высказал своё предположение эльф.

На лице призрака начало зарождаться выражение глубокого сожаления, что связался с такими идиотами. Пришлось спасать положение, благо этой ночью я как раз делал «домашку» по этой теме.

— Души эльфов и гномов, искажённые яростью и гневом. После смерти не смогли покинуть этот мир. Речь о жертвах Проклятой Войны?

— Слава Лону, хоть кто-то знает. Но ты, — палец обвиняюще уткнулся в грудь Марна, — не знать о такой важной части истории собственного народа? Позор!

— Позор, — сквозь зубы процедил эльф, — посыпаю голову пеплом и всё такое. А теперь, может просветите?

Но старик только отмахнулся:

— Ерунда, сам просветишься. Это вовсе не главное. Важно другое: печати, запирающие пространство с этими тварями — да, тварями, они уже давно перестали быть разумными — теряют силу. Медленно и равномерно. Такого не должно происходить, ведь наложены они были лично Лоном и Кирмом. А если вдруг, по какой-то роковой случайности, одна из печатей повредилась — её тут же восстановили бы. Пока есть остальные — это не проблема. Но дело как раз в том, что слабеют они постепенно и все вместе. Равномерность запирающего поля остаётся неизменной. А вот прочность — падает. Наш маленький ритуал пробился сквозь защиту. Это нормально, на это я и рассчитывал. Но! Проделанное нами отверстие должно было быстро затянуться, не позволив вырваться ни одной тени, однако, мощи печатей на это уже не хватило.

Мы молча переваривали информацию. Чёрт, надо было посмотреть концовку рейда — она транслировалась не только в игре, но и в сеть — а то я ведь даже не знаю, что в итоге произошло с местом проведения ритуала. Ладно, это потом.

— Так и что же нам теперь делать, господин Бернард? Насколько я понимаю — к решению вашей проблемы мы так и не приблизились. И чем нам грозит ситуация с печатями?

Вот молодец Марн. Сразу вычленил самое важное. Архимаг слегка удивлённо посмотрел на эльфа:

— С моей проблемой — да, ничего пока с места не сдвинулось. Хотя нет, по крайней мере, меня уже не связывает цепью с этим недоубийцей. Но забудем пока обо мне. Ситуация с печатями — это проблема куда более масштабная. Здесь явно прослеживается какое-то внешнее влияние. Всё сделано очень хитро и осторожно, и если бы мы случайно не вклинились с преждевременным прорывом теней в крохотном участке — никто бы ничего не заметил до самого конца, когда было бы уже поздно.

Старик замолчал. А ведь на самый первый и самый главный вопрос он так и не ответил: что теперь делать? Так, ладно, нужно пока выяснить чем закончился рейд. Я быстро напечатал сообщение Марну:

«Что в итоге сделали с порталом?»

«Да ничего, он сам закрылся, когда рейд уничтожил финального босса. Видимо эта тварь и поддерживала проход открытым»

«Какая тварь?»

«Да тоже тень, просто большая и ещё более бесформенная, если можно так выразиться»

Та-а-ак… Значит одна из теней — особо сильная — поддерживала открывшийся портал. Получается, что вовсе не все «давно перестали быть разумными», как говорил Бернард.

В интерфейсе группы зажглась иконка Пенни, показывающая, что она вошла в игру. Придётся ей подождать — потом как-нибудь представим её призраку.

— Хорошо, — старик беззвучно хлопнул в ладоши, скривился от досады и продолжил, — вот как мы поступим: я отправлюсь в Анорам, пообщаюсь со своими старыми коллегами. Может они что знают, может нет, но в любом случае, когда они поймут что происходит — от них можно будет ожидать помощи. А вы будете… Нет, лучше… А, Кирмово проклятье! Что ж вы такие бесполезные? Ладно, пока есть время — вам срочно нужно стать сильнее! Этим и займитесь.

Предложено уникальное задание:

«Стать полезным»

Достигните минимум 75-го уровня.

Время на выполнение: 5 дней с момента принятия

Награда: неизвестно

Штраф за невыполнение: понижение репутации с Бернарда

Штраф за отказ: понижение репутации с Бернардом

Тип: последовательное

О, а вот и продолжение цепочки. Название, конечно, уничижительное, прям скажем. И сроки просто нереальные! А штраф… Если у меня рухнет репутация с квестодателем — то и заданий мне от него больше не видать. Выбора нет, жму принять. Судя по лицу эльфа, его условия задания тоже не слишком вдохновляют. Но у него хотя бы уровень больше.

— Всё, не будем терять время попусту! — сказал старик и сразу ушёл сквозь стену, не дожидаясь ответа.

Марн повалился в кресло и прикрыл глаза ладонью.

— Попали… Вот ведь дед! Как он себе это представляет? Совсем зелёный дамагер и не боевой маг. Великолепная группа! Ща всех порвём, ага! Где тут у нас враг? А ну иди сюда!

Эльф окончательно сник, а я попытался найти способ приободрить товарища:

— У нас ещё есть гладиатор, мастерски исполняющая на своём классе. Какой, кстати, у неё уровень?

— Тоже ничего выдающегося — пятьдесят первый. Навыки, конечно, превосходны, но с таким уровнем всё равно ни пропаровозить, ни как-то ещё вытянуть нас не сможет. О, кстати, надо её пригласить, раз уж всё равно решила с нами идти.

Марн замолчал. Через минуту к нам присоединилась рыжая. Как всегда в своих нелепых железках и с неизменной улыбкой. Увидев наши угрюмые рожи, она немедленно уселась на пол и затребовала подробный рассказ, начиная с окончания рейда. Оказывается, она тоже не стала его досматривать из-за унылости зрелища. Эх, родственная душа! А вот Марн остался недоволен таким несерьёзным подходом со стороны обоих своих компаньонов, но всё же начал рассказ с начала.

— Да-а, попали вы, ребята. Ну, кидайте инвайт на квест!

— Извини, не выйдет, — эльф развёл руками, — цепочка же.

— Ах да… — девушка погрустнела, но сразу встрепенулась, — а и чёрт с ним! Значит, надо придумать, как поднимать уровни. Давай, ушастый, думай! Ты — самый опытный игрок из тех, кого я знаю, так что если кто и знает что делать — так это ты.

— Ага, хорошо, сейчас придумаю. Только сначала решу: обидеться мне на «ушастого», или гордиться за самого опытного… Ай, ладно! — Марн ловко увернулся от пущенной в голову книги и вернулся в кресло, сосредоточенно переплетя пальцы рук. — Что мы имеем? Больше всего опыта достаётся за выполнение заданий. Хорошо, но на это просто не хватит времени. Дальше. Мобы. Чем больше разница в уровне между мобом и игроком — тем больше опыта за победу. Однако, чем больше группа — тем меньше опыта. Плюс, разница уровней рассчитывается по среднему уровню группы. Далее. За мобов в подземельях по умолчанию дают больше опыта, но в инсты нам лезть бессмысленно — придётся собирать нормальную пати, а значит меньше опыта… Так. Вообще не туда. Нам с мобами в принципе ловить нечего: ведьма — это тебе за ушастого — кое-что может, мы же с этим кадром, — кивок в мою сторону, — просто балласт. Немного опыта дают за открытие новых для тебя территорий. Больше опыта дают, если это территории, в которых ранее вообще не было игроков. Таких, как ни странно, ещё хватает. Вот только они очень труднодоступны. Не вариант. Возвращаемся к квестам. Больше всего опыта дают за уникальные и легендарные задания. Чуть меньше, но всё равно много — за повторяющиеся, но если ты первый игрок, взявший этот квест. Ещё много опыта дают за квесты в подземелья. И за последние квесты в цепочках. Так-так-так, всё мимо.

— Подожди! — у меня начала сформировываться мысль, но чертовски медленно. Пенни и Марн выжидательно уставились на меня, а я всё пытался сформулировать. — Мобы, высокоуровневые. Мы можем! Помнишь ритуал? Магия, формула!

— Ну, ближе к делу, — эльф раздражённо дёрнул плечом и покосился на девушку. Ну да, я как-то не обратил внимания, но он в своих рассказах всячески пытался избегать конкретики по этому вопросу. Рыжая поняла причину заминки и презрительно фыркнула. Марн спокойно пожал плечами. — Знания — сила. Без обид.

— Ну да, ну да… — задумчиво протянула девушка, наградив мага странным взглядом.

— Ну давай, доводи мысль до конца, раз уж начал.

— Да. Так вот… Мм… У тебя ограниченное количество заклинаний. Плюс все они не боевые, кроме одного. А что, если составлять заклинания, как показал старик? То есть формула, вливание маны, все дела.

Сначала лицом эльфа владело выражение неуверенности, но постепенно оно начала сменяться задумчивостью.

— Думаешь выйдет? — Марн побарабанил пальцами по подлокотнику кресла. — Сама по себе идея… Просто понимаешь, не хотелось бы потратить время впустую — его и так в обрез. Если окажется, что такой подход сработает… Это просто дикий дисбаланс. Именно это меня больше всего и смущает, — Марн непроизвольно начал покусывать кулак — настолько глубоко задумался, — чтобы эффективно поднимать уровни нам сразу придётся начать с мобов… Да, примерно с 65-70 уровня. И если при помощи такого использования магии окажется возможным выиграть в такой битве... Нет, я просто не могу представить, чтобы разработчики оставили такую дыру. Не должно хватать урона. Да и то, что я маг пространства — тоже должно сыграть роль. Где это видано, чтобы урон не зависел от специализации? Нет, тут нам… Стоп! Правильно, маг пространства! — Марн вскочил на ноги и начал нарезать круги по комнате. — Вот, смотри! — он взмахнул ладонью, над которой появилась уже знакомая мне сияющая точка — Искра Льда.

— А, поняла! — Пенни тоже вскочила с места и радостно хлопнула эльфа по плечу. — Урона не может хватить, но нужно не это — нужно сдерживание, отвлечение, дезориентация… Контроль!

Глава опубликована: 28.02.2019
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх