1990
Узник пещеры 250114 671 +6
0
19
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Фантастика
События:
Предупрежд:
Низкая грамотность, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 147 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
14.08.2018 - 17.04.2023
Анатация к книге:
Будущие, какое оно? Вчера ты был перспективным студентом, у тебя была девушка и отец с матерью. А что сей час? Анатация к серии: Будущие, какое оно? Что оно нам даст, а чего мы лишимся? Станет ли наша жизнь проще и безопасней в мире, где сеть - это такая же необъятная вселенная как и космос, а человек лишь маленький кусочек компьютера. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Вы умерли и потеряли тринадцать очков опыта. Всего опыта сто четырнадцать."
"Вам добавлена новая особенность "Самоубийца" — любой урон, который вы себе наносите всегда критический. Вы без труда определите игрока со статусом "Самоубийца". Игрок со статусом "Лидер" знает о вашей особенности."
Макс сидел на полу своей пещере в глубоких раздумьях. Урон, который он нанес своему противнику, был смехотворен. Но его контратака оставила всего 60 пунктов здоровья! Как, почему? Самый простой и логичный ответ: гайды и форумы. Конечно игрок-новичок не имеет рефлексов, не наработаны еще стратегии и тактики ни в бою ни в игровом социуме, но где и что достать: экипировку, умения, заклинание или прием для игрока-новичка не проблема.
Только сей час Макс осознал на сколько колоссальный разрыв между игроком и убогим. Когда Макс попал в этот мир и встретился со Шкурой, он предположил, что основное преимущество игрока — это характеристики, распределенные под определенный класс, и экипировка, которой щедро одаривают игрока за выполнения простеньких заданий. Сейчас он знал, что самое главное — игроки знали, что дальше, а он нет. Самая страшная мысль не покидала Макса — "Шкура права! Он останется здесь на всегда!".
Как ему покинуть это место? Что делать? Прогнутся под гнетом системы или прогнуть систему? Первое исключено, вторым он ни когда не занимался. Но начать надо с банального, логичного и простого — тащить все, что плохо лежит и выискивать источники опыта. От размышлений Макса отвлекла Лариска. Она по прописанному алгоритму, снова пробовала стену на прочность, но как обычно у нее ни чего не вышло. "Жаль нож остался на арене" — подумал Макс — "а убивать крысу своего уровня в лохмотьях и с булыжником в руке — опасно".
Вскоре дверь со скрипом отворилась — новый день сурка пропел свою утренею песню. Он шел за охранником в храм Ллос, и в голове крутилась мысль о том, что он был в не плохой позиции для карманной краже, но навык не открыть. Открыть навык без ущерба для себя он мог в пещере криков. Отроки лежали на плитах в подобии одежды, может там и карманы есть, хотя кто мешает стянуть с них эту самую одежду пока ни кто не видит. Словно молния возник вопрос: "Если их по тихому заколоть, то можно открыть, что-то вроде скрытого удара?". Будь воля Макса, он бы отправился бы прямиком на кухню: во-первых, нож, который был хоть примитивным, но оружием, во-вторых, он точно там сможет получить навыки скрытности, тихого перемещения, маскировки и конечно воровства, в третьих, Шкура — какой ни какой, а источник информации. Но такую роскошь как выбор ему тут просто так ни кто не даст. Максим вспомнил своих родителей, которые были свободны лишь в отпуск, все остальные дни по плану. Они рабы реального мира, а он раб виртуального. Что такое свобода? Наверное то время пока они были живы, а он был безответственным ребенком, которому дали заниматься любимым делом.
"Прекрасная возможность и упускать её нельзя" — решил макс и осторожно потянулся к не большому мешочку, висевшему у охранника на поясе.
— Ты что это удумал крысеныш? — воскликнул охранник и приложил тупым концом копья Макса в живот.
"Вы потеряли пятьдесят очков жизни, очков жизни сто семьдесят из двухсот двадцати. Ваша энергия ноль"
Охранник осыпал новоявленного карманника отборными оскорблениями, но когда Максим встал охранник умолк и они двинулись дальше.
— Новенький? — пренебрежительно спросила жрица.
— Да госпожа. — не выражая ни каких эмоций, ответил мой надзиратель.
— Почему его не санировали? — с нескрываемой злобой спросила она.
— Пастырь Таллот признал его ликвидным. — снова не показав виду, ответил охранник.
— Малахольный ублюдок! — воскликнула Жасмин, затем перевела взгляд на меня, и указала на стену, возле которой стояло множество вёдер, наполненных водой, а рядом лежала куча порванной в клочья одежды — ведро и тряпка. Что бы в течение часа сто отроков были чистыми и без единой капли крови!
"Вам добавлена задание "Помощь храму". Задание необходимо выполнить за один час".
Максим снова стоял на пороге пещеры криков с ведром и тряпкой. Заприметив ближайшего отрока с повисшим над ним красным шаром, он захромал в его сторону. Последствия удара наградили Максима повышенным расходом энергии и хромотой. Плита располагалась в стороне от обычного маршрута охранника, а жрицы трудились в противоположной части пещеры. Он стоял над телом эльфийки. Их называли отроками, но он бы ей дал все девятнадцать, а то и двадцать лет, хотя велика ли разница? Её лицо состояло из двух грубо сшитых половин. Так же огромный шрам, бравший свое начала где-то на спине, проходил по ее телу волнистой линией, он скрылся под топом из лохмотьев возле правой груди, а снова появился в середине, затем двинулся в право и скрылся в области паха под чем-то, что напоминало юбку.
"Второе февраля я никогда не забуду. С Кэт мы стали тесно общаться после новогодней студенческий вечеринке. Её наш курс устроили в виртуле на платформе свободного художника. Кто-то из сокурсников решил приколоться и создал бальный зал врем Екатерины Великой. Как оказалось многим понравилась идея, среди них были я и Катя Одинцова. В тот день мы кружились и кружились, а затем говорили и говорили, и снова кружились и кружились. Мы были такими разными и наверно по этому заинтересовались друг, другом. Катя и я долго поддерживали контакт через чат-комнаты в виртуля, но вскоре я понял, что этого мне мало и я хочу увидеть её настоящую, взять её настоящую руку и кто знает, может убежать на край света, где мы будим только двоя.
Свидание я назначил на второе февраля. Мы встретились в парке она выглядела шикарно, хотя и одета была в повседневную одежду. Решив немного прогуляться, мы не заметили, как пролетело время. Оказывается немного — это почти до заката. Медленно садилось солнце и я предложил Кати махнуть на небоскреб, что бы насладиться закатом. Она потупила взгляд и немного покраснела.
— Прости Максим, мои родители не тратят деньги на не нужные вещи. Мама юрист, а папа оператор. Они почти ни куда не выходят... по этому эмиторы мне не покупают... они считают такую обувь бесполезной — она обняла меня, уткнувшись в мое плечо, и заплакала.
— Ну что ты, котёнок, не плачь. — я подхватил ее на руки и взмыл в воздух.
Мы уселись на край крыши, обняли друг друга и смотрели как солнце опускается за горизонт. Сердце бешено колотилось. Я повернул голову к Кати. Её черные волосы словно водопад спускались на плечи, огибая ухо. Я убрал ее волосы с плеч за спину, её тонкая шея так и манила поцеловать. Катя повернулась ко мне и я увидел её глаза, в них словно горел огонь. Она улыбалась и смотрела в мой глаза. Я медленное приближался к ней для поцелую, и когда оставалось совсем чуть чуть Катя обхватила мою шею руками и впилась своими губами в меня. Не забываемые моменты, мне показалось, что наш первый поцелуй длится целую вечность и мимолётное мгновение. Моя правая рука прижимала Катю ко мне, а левая держала грудь Кати, такая мягкая и упругая, горячая... нет, стоп, холодная?"
Макс так и стаял над телом эльфийки, а его левая рука была под топам этой девушки. Он не знал, краснеют ли темные эльфы, но если бы система назначила бы ему расу людей, то лицо было бы красным словно помидор. Макс быстро убрал руку посмотрел по сторонам и убедившись, что ни кто ни чего не увидел, быстро обтер эльфийку влажной тряпкой. Сфера сменила цвет и он перешел к следующей помеченной плите.
Темный эльф был облачен в рубаху и штаны, тело словно лоскутное одеяло, складывалось впечатление, что его собирали из частей разных тел. Он немного постанывал, но глаза были закрыты. Максим поискал карманы и не найдя их решил стянуть с него штаны, не рубаху же снимать? Оповещение об открытом навыке не было. Макс обтёр отрока. Лампочка переключилась, а он осмотрелся. Жрецы еще не закончили свой ритуал, охранник стоял к нему спиной. Макс глубока вздохнул, держа в руках мокрый кусок недавно стянутых штанин.
— Прости... да что это я, это только пикселя и всё.
Макс открыл рот отроку и засунул мокрую тряпку, затем прикрыл его рот обоими руками. Когда все было кончено, Максим сидел на холодном полу облокотившись спиной на пустую каменную плиту перечитывая текст оповещения:
"Вы получили десять очков опыта, всего опыта сто двадцать четыре"
Его руки тряслись, по лбу текла капля пота, а по его щеке слеза. Но время не ждет и надо идти дальше.
"Вам назначено задание "Найти повара Воллодоса". Задание необходимо выполнить за двадцать минут".
"Задание "Помощь храму" — выполнено. Вы получили двадцать очков опыта, всего очков сто восемьдесят четыре."
Пройдя очередной тоннель, он вошёл в огромную освещённую множеством факелов пещеру.
— Это всего лишь пиксели, это только пиксели, это чёртовы пиксели — говорил он во весь свой голос, он почти кричал, все ровно его ни кто не услышит.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |