368
Темный Эвери. Лич - 356 796 +5
2
154
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
235 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.07.2014 - 24.10.2015
ЛитРПГ. Книга издана.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Босс, мы что, так и пройдем мимо? И позволим им спокойно убивать этих беззащитных?
— Мы пройдем мимо и не будем ни во что вмешиваться, — сквозь сжатые зубы проговорил я и двинулся дальше по проходу.
— Но, почему? — возмутился Прив. — И почему они не нападают на нас?
— Они не сагрятся на нас, пока мы сами не сагримся на них. Так что держи себя в руках, Прив.
— Так давай сагримся на них! Поможем этим несчастным!
— Прив, им уже не помочь. Даже если мы перебьем всех кукол, этих уже не спасти.
— Но почему?
Я двигался по проходу, стараясь не смотреть по сторонам и не встречаться взглядами с куклами. А они после случая с девушкой с перерезанным горлом специально устремились все ближе к проходу и дожидались, когда мы будем проходить мимо. Мы шли вдоль кресел, а рядом перерезались горла, толчками выплескивалась кровь, багряные капли падали на нас.
— Прив, в моем мире нет зомби, но есть фильмы про них. Я тебе рассказывал, что такое фильм. В этих фильмах, когда такой же бессмертный, как я, превращается в зомби и тянет свои руки к еще живому, чтобы свернуть ему шею и съесть его мозг, этот живой говорит ему: "Джон, это же я, твой лучший друг Мартин! Неужели ты не узнал меня?", а другой живой говорит Мартину: "Это не Джон. Джона больше нет". Так вот, Прив, никого из этих людей, гномов, эльфов больше нет. И если мы нападем на кукол, эти завороженные зрители нападут на нас. Вместе с куклами. Они сами уже, как куклы. Как зомби.
Прив повернул голову в одну сторону, потом в другую и сказал:
— Да, с такой толпой нам не справиться.
— А даже если и справимся с этими, то артефакт все равно нам не получить. И все будет зря.
Я остановился и рядом замер Прив. Перед нами неожиданно выскочила кукла и, выхватив из соседнего ряда ближайшего зрителя, впилась ему зубами в шею и начала жадно высасывать из него кровь.
— Босс, это вампир! Кукла-вампир!
— Я вижу, Прив, — ответил я, успев бегло просмотреть информацию обеих.
Арлекин, кукла-вампир. Уровень сорок седьмой, но это не помешало ей легко и быстро выдернуть из кресла рыцаря сто двенадцатого уровня, поднять его одной рукой, словно пушинку. Присосалась к нему и косит глазами в нашу сторону. И не обойти ее, обязательно заденешь. И неизвестно, как отреагируют кукла на это, вдруг, воспримет, как нападение?
— Некоторых боги превратили в вампиров.
Я сделал несколько шагов назад и, свернув в промежуточный проход между рядами, двинулся по нему к боковому проходу. Придется идти в обход, это удлинит путь, но сейчас это даже к лучшему — большая часть кукол собралась вдоль центрального прохода.
— Не понимаю, зачем богам это было надо? — негромко проговорил Прив. — Наказали бы виноватых, но другие тут причем?
— Пути богов неисповедимы, — пожал плечами я. — Нам не понять их логику. Хотя, что тут понимать. Геката просто хотела отомстить обидчикам и ей все равно, что будет с другими. А вот Молох... О, у Владыки Тьмы с мотивами все гораздо сложнее. Все не так просто.
Еще одна кукла, звеня бубенцами на своем колпаке, выскочила перед нами. В руках у нее было зажато человеческое сердце. Кукла поднесла его ко рту и откусила большой кусок. Пережевывая, протянула руку с сердцем мне, сказала:
— Хочешь? Попробуй, это вкусно. Тебе понравится. Свежее! Смотри, — она поднесла руку с зажатым в ней сердцем к самому моему носу, — оно еще бьется!
Сердце в руках шута действительно билось. Остатки крови выплескивались из него и стекали на ладонь куклы.
— В другой раз, Джокер. Не сегодня, — вымолвил я и, аккуратно обойдя куклу, двинулся дальше.
Надо поскорее убираться отсюда, а то чувствую, мои нервы не выдержат.
— Эвери!
Я только повернул из межрядного прохода в боковой, как сразу же замер. Передо мной на полу лежало практически выпотрошенное тело, а девушка с ангельским личиком, с ярчайшими голубыми глазами, с синими волосами, одетая в синее атласное платье, по локоть засунув руки в распоротое тело, копалась в нем, перебирая оставшиеся там внутренности. Рядом на полу в кучу были свалены печень, селезенка, почки, еще какие-то человеческие органы.
— Эвери, — прозвучал нежный и тонкий голосок девушки. — Помоги мне! Эти ребра мешают дотянуться до сердца. Раздвинь ему грудную клетку!
У меня в глазах все потемнело от ярости. Рука с зажатым в ней, словно дубина, посохом в самопроизвольном замахе взметнулась вверх. Я совсем забыл, что я маг, что мне достаточно одного легкого движения, чтобы превратить это существо в пепел. Да даже и движения не надо, достаточно одной мысли. Дикое, необузданное желание с силой опустить свой посох на это ангельское личико, охватило меня.
— Ему же не было и двенадцати лет! — закричал я.
Лицо куклы пошло рябью, исказилось, волосы почернели, глаза из голубых стали красными, злобная гримаса сменила ангельское выражение лица. Атласное платье покрылось грязными пятнами. Запах тухлятины ударил в нос.
— Фу, Эвери! Какой ты нудный! — кукла-зомби вынула руки из распоротого живота мальчика, встала и небрежно отпихнула его тело ногой. — А еще лич!
Подошла ко мне и, словно специально подставляясь под удар, приблизила свое лицо к моему и сказала:
— Одним больше, одним меньше, какая разница? В следующий раз еще придут. Они всегда приходят в наш театр.
Ее явное желание спровоцировать во мне агрессию, заставить ударить ее, мгновенно меня отрезвили.
— Не дождешься! — прошипел я в распахнутые в нескольких сантиметрах от моего лица глаза. — Не в этот раз, Мальвина!
Я опустил посох, обошел зомбачку и стремительно двинулся дальше. Следующего, кто появится на моем пути с подобной выходкой, я, ни секунды не раздумывая, уничтожу. И плевать на артефакт! А потом уничтожу весь этот проклятый театр.
— Карфаген должен быть разрушен, — прошептал я.
— Согласен, босс! Не знаю, про какой карфаген ты говоришь, но я с тобой полностью согласен. Этот театр надо уничтожить! Жуткое место! А ты еще хотел взять сюда Елену!
— Что? — я даже остановился на мгновенье. Возмущению моему не было предела. — Я хотел? Это ты предлагал ее взять с собой! А я как раз был против!
— Хм... Не помню такого!
Я вскочил на сцену и, проскочив между тянущими одну и ту же ноту фигурами в балахонах, прошел за кулисы. Дать бы им как следует, чтоб головы поотлетали и они никогда больше не смогли взять эту ноту! Но, нельзя! Придется и дальше терпеть это заунывный стон. Как он меня раздражает! Как он давит на мозги!
Переходя из одного коридора в другой, то спускаясь по лестницам вниз, то поднимаясь наверх, мы, проплутав минут двадцать по театральному закулисью, вышли наконец к нужной нам комнате. Кукол по пути мы встретили немало, но они только молчаливо провожали нас внимательными взглядами, не делая попыток заговорить. Да и жертв здесь, в недрах театра, не было, никто никому горло не перерезал, поэтому путь наш был довольно спокойным.
И все время, пока мы шли, нам на нервы действовал это непрекращающийся, беспрерывный тягучий вой.
— Здесь, — сказал я, прочитав надпись на дверях. — Здесь нужная нам каморка.
Прив подлетел к двери и тоже прочитал эту надпись:
— Карлос, кукольный мастер.
Я толкнул дверь и зашел в каморку. Папа Карло, как мы его называли, развалился на стуле в центре комнаты, закинув ноги на стол, и занимался тем, что бросал в стену резиновый мячик и ловил его. А потом снова бросал и снова ловил.
Я огляделся. Не такая это уж и каморка, довольно большое помещение, только заставленное стеллажами. На стеллажах валялись макеты кукол и всякий хлам, на стенах тоже висели различные манекены, заготовки для новых кукол, лохмотья, которые, как я понял, должны были стать одеждой для создаваемых мастером кукол. По привычке я быстро глянул его инфу: человек, ремесленник, Грандмастер Артефакторики, пятисотый уровень.
Сам мастер больше всего напоминал безумного ученого из фильма "Назад, в будущее". Такой же безумный взгляд, и такой же гениальный ум.
— Кхм, кхм! — я попытался привлечь внимание Папы Карло.
Кукольный мастер лениво повернул голову в мою сторону, минуту меня разглядывал, а потом вытянул руку, уставил на меня указательный палец и сказал:
— Бессмертный! — резво, словно десятилетний мальчишка, вскочил со стула, и довольно потер руки. — Ты-то мне и нужен!
Ха! Другого я и не ожидал! Конечно, нужен! Сейчас он даст мне задание, обычно это найти в театр какую-то куклу и привести ее к нему. Пустячок! Легче задания не придумаешь — куклы, как только услышат, что их Папа Карло зовет, сами сюда несутся сломя голову, никого уговаривать не надо.
— За артефактом пришел? Знаю, знаю! За чем же еще сюда может бессмертный пожаловать? Только за артефактом!
Сейчас он вывалит на стол кучу артефактов и, выбирай любой, который тебе по душе. Я в предвкушении тоже мысленно потер руки. Вот так, не напрягаясь особо, не тратя ни времени, ни сил, взять и заполучить редчайшую на просторах этого мира вещь! Фантастика просто! Сказка, ставшая былью!
— Есть у меня кое-что для тебя, бессмертный! Замечательнейшая вещь! Недавно создал. Смотри!
Он взял в руку тот самый резиновый мячик, и ударил им по полу. Мячик запрыгал, поднимаясь, а затем опускаясь на одно и то же место. Я, поднимая и опуская голову вслед за ним, следил за его движением. Подпрыгивал он, кстати, тоже все время на одну и ту же высоту.
— Ну, как? — спросил Папа Карло. — Впечатляет?
— Что впечатляет? — не понял я.
— Как что? Смотри, он не останавливается!
— А когда он остановится? — спросил я, толком не понимая, в чем здесь прикол и что заставляет кукольного мастера так радостно скакать вокруг этого мячика.
— Никогда! В том то и дело, что он никогда не остановится! Так и будет прыгать, пока его кто-нибудь не остановит, — он поймал мячик, показал его, подкинул, и вновь ударил об пол, заставляя его прыгать на одном и том же месте.
— Вечный двигатель, что ли? — спросил я, наблюдая за движениями мяча, мотая головой то вниз, то вверх.
Мастер замер, пару секунд размышлял над моими словами, а потом сказал:
— Вечный двигатель? А что, подходящее название! Он и двигается, и может делать это вечно, — он поймал мяч и протянул его мне. — Берешь?
— Вечных двигателей не бывает, — машинально сказал я.
Открыл свойства предмета.
"Джек-попрыгун. Класс: Артефакт. Тип: отсутствует.
Свойства: этот предмет может двигаться бесконечно долго".
Классная получилась игрушка у Артефактора. Прикольная. А потом я опомнился и выставил руки ладонями вперед.
— Нет! Мне другой артефакт нужен. Мне бы что-нибудь силу магии увеличивающее.
Папа Карло, задумался, повертел в руках мячик и сунул его в карман своей накидки, больше напоминающей обычный медицинский халат.
— Силу магии, говоришь, — задумчиво пробормотал он. — Глупости! Зачем тебе сила магии? Смотри, что у меня еще есть!
И он с этими словами метнулся куда-то в глубь комнаты, а через секунду вернулся и вложил на стол передо мною бараний рог. Обыкновенный бараний рог. Казалось, его только что вывернули из бараньей башки. Челюсть у меня пошла вниз
— Что это? — недоуменно спросил я, позабыв даже посмотреть свойства предмета.
— Замечательнейшая вещь! Он может рушить крепостные стены! А если надо позвать на помощь, то тот, кому обращен зов этого рога, услышит его, даже будучи на другом конце земли!
— Как Иерихонская труба? — спросил я и с интересом присмотрелся к лежавшему на столе бараньему рогу.
"Рог Элифанто. Класс: Артефакт. Тип: Индивидуальный.
Свойства: создаваемые этим предметом звуковые колебания способны разрушать
объекты в твердом агрегатном состоянии".
Ох, ничего себе! Ультразвуковое оружие! Сонар!
Я перевел взгляд на Папу Карло. Надо же, какие артефакты он может создавать! Какие слова знает — твердое агрегатное состояние. Настоящий ученый. Гений!
Но мне-то надо совсем другое!
— Нет, — я опять выставил вперед ладонь. — Крепостные стены я когда-нибудь и сам смогу разрушать. Мне бы силу магии только увеличить, как следует. Есть у вас такие артефакты?
Кукольный мастер задумчиво почесал подбородок и медленно обвел взглядом стеллажи.
— Сила магии, сила магии, — пробормотал он, а потом вдруг спросил, — а тебе не нужен артефакт, фиксирующий время?
— Часы? Или секундомер? Не, — я замотал головой. — Это я у любого часовщика купить могу.
— Не просто часы! Это артефакт считает не только секунды, минуты и часы, но и дни, и года, и даже столетия! А еще ему можно задать определенный промежуток времени и когда оно пройдет, он сообщит тебе от этом.
— Будильник? Нет, будильник мне не нужен!
— А дудочка крысолова?
— А микроскоп? Рассматривать мельчайшее? А телескоп, рассматривать звезды?
— А блуждающий огонек?
— А дышать под водой?
Папа Карло предлагал мне все новые и новые вещи, некоторые из них были чрезвычайно интересны, но никакого прикладного значения для меня не имели. И чем больше он предлагал, тем мрачнее я становился. Похоже, нет у него нужного мне артефакта. Такое многообещающее предприятие, затеянное мною, похоже, закончится полным пшиком. Придется взять хоть что-нибудь, не уходить же отсюда с пустыми руками.
— А превращать свинец в золото?
— Что? — я встрепенулся и округлившимися глазами посмотрел на Мастера. — Философский камень? У вас есть философский камень?
— Шутка! — сказал Папа Карло и усмехнулся. — Взбодрить тебя хотел, а то смотрю, ты совсем скис. Хм, превращать свинец в золото... Интересная, кстати, мысль. Надо будет подумать над этим.
Он прошелся по каморке, туда-сюда, остановился напротив меня и спросил:
— Танцующие лебеди, как я понимаю, тебя тоже не заинтересуют?
Я отрицательно покачал головой.
— Странные вы существа, бессмертные, — пробормотал Папа Карло. — Предмет, увеличивающий силу магии, может сделать любой Кузнец. Или Портной. Да много кто! А я предлагаю поистине уникальнейшие вещи! Таких больше нигде нет! Ни у кого! Ведь создание артефакта, это не обычный процесс. Это не просто захотел, взял и создал. Ничего подобного! Чтобы создать артефакт, нужен особый душевный порыв. Зов души! Иначе выйдет обычная кустарщина.
— Ну, если у вас нет артефактов на силу магии, то, может, есть что-то, увеличивающее интеллект?
— Интеллект? — переспросил Мастер и на секунду задумался. — Нет. На ловкость где-то валялся. На силу вроде тоже был. А вот на интеллект нет. Мне и своего достаточно.
— На силу? — переспросил я.
— Интересует? — оживился Папа Карло. — Погоди, сейчас я его найду! Никуда не уходи!
И он метнулся к стеллажам. Покопался там несколько минут и, вернувшись, торжественно положил на стол куклу. Не марионетку, а обычную тряпичную куклу, каких полным-полно в любом детском магазине.
— Вот! — довольно сказал он.
Кукла представляла собой силача, затянутого в полосатое трико. Я открыл ее свойства.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |