Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клетка


7 762 +10    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
190 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.10.2015 - 21.02.2017
Связался не с той, попал куда не надо бы, приходится выживать и выбираться.
Присутствуют элементы ЛитРПГ).
Черновик
Маленькое обновление от 21.02.2017. Просто немного подправлена и дополнена глава "Клетка".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Атрибуты? — переспросил, дождавшись, когда он сделает небольшой перерыв в своей речи.

— Да, атрибуты, — кивнул Арик. — Это еще один пункт, помимо навыков, который ты можешь получить. Атрибуты — это необычное свойство, способность делать что-то выходящее за рамки возможности тела, а иногда и здравого смысла. Объяснить, что это такое довольно сложно, если упрощенно — мгновенное обучение делать что-то нереальное. Как, например тот, с которым ты уже столкнулся — понимать другие языки, не зная их. Строить ледяные стены из ничего, пускать с рук фаерболы или в ограниченных рамках управлять временем. Но каждый из атрибутов дарует лишь одну какую-либо возможность. Они могут быть самыми разными, ходят слухи, что есть даже воскрешающий.

— Круто! — уважительно сказал я.

— Ну да, — пожал он плечами. — Атрибуты потрясающие. Правда, большая часть из них при использовании требует подпитку эмэчами. Да и выбирать их следует осторожно, покупка каждого следующего ограничена выбором предыдущего. И даже выбором навыков. Еще есть так называемые скрытые атрибуты — их не купишь в магазине, их можно лишь достать на любой из Арен, но что нужно, чтобы заполучить "скрытник", никто не знает. А те, кто знают, либо молчат, либо продают свои знания за очень крупные эмэчи.

— В общем, путь развития своего пер... в смысле своей проекции надо выбирать с умом, — задумчиво резюмировал. — И пересоздать его никак?

— Разумеется, нет, — фыркнул Арик. — У тебя только одно тело!

— А какие-нибудь гай... в смысле информацию о лучшем пути развития для приобретения необходимого результата найти можно?

Он с любопытством взглянул на меня.

— Можно, — подтвердил. — Только для новичка это дорого, а не для новичка, как правило, не имеет ценности. Обычно подобного рода информацию получить можно только вступив в группу, члены которой помогут с развитием.

— Группу? — переспросил я. "Гильдии так обозвали что ли?", — подумал.

— К этому вернемся потом, — отмахнулся Арик. — Сначала закончу с темой "духовных проекций". Все эти изменения с твоим, уж будем говорить для краткости "телом", могут производить только статуи сфинксов. Ну, ты их уже видел. В городе их не найдешь, они стоят только в Пустыне. И, кстати, лечат тоже те статуи. Конечно, есть еще игроки, имеющие соответствующий атрибут, но атрибуты в Клетке не действуют, поэтому здесь лечат только статуи. Зато практически от всего. Если ты вернулся из Лабиринта живым, и у тебя осталось достаточно эмэчей, уже не сдохнешь.

Арик на мгновение прервался, допивая напиток. Новую кружку наливать не стал.

— Но я опять отвлекся. Итак, для того, чтобы иметь возможность совершенствоваться, необходимы мю-частицы. Они нужны и для самой перестройки тела, и для платы за оную перестройку, у этих долбанных сфинксов за просто так и песка не допросишься! — судя по эмоциональности последней реплики, Арик просить явно пытался. Перехватив мой насмешливый взгляд, он тут же попытался принять невозмутимый вид.

— Кхм, — прокашлялся. — Ну да ладно, вернемся к теме. Так вот, на этом моменте рассказа у тебя должен возникнуть вопрос: откуда брать мю-частицы? И я отвечу — откуда угодно. Ведь тут не только наши тела, но и все остальное состоит из них. Однако проблема в том, что в самой Клетке какой-то особый фон, который не дает "разбирать" находящиеся тут предметы и "усваивать" частицы, из которых те состоят. Единственное исключение — еда. Но усваивается там все равно мизер, только для поддержания формы. А вот на Аренах дела обстоят по-другому. Только в Лабиринте, в отличие от Клетки, из мю-частиц состоим лишь мы да монстры. Но зато в монстрах их много и усваиваются они отлично. После того, как монстра убьешь, конечно. Ну или хотя бы ранишь. А собирают и хранят эти частицы наши ключи.

Парень достал собственный ключ и показал его мне.

— Собственно, те самые "единицы м. ч.", как ты, наверное, и сам догадался, и есть они. Ключ "тянет" эмэчи постоянно, и из нас самих в том числе. В Клетке, из-за фона, это не столь заметно, а вот в локациях Лабиринта очень даже. Собственно, наш собственный ключ может нас с легкостью сожрать. Особенно опасно, если получаешь ранение. И единственной защитой от подобного служат наши Костюмы.

Арик похлопал по оранжевому жилету.

— Вот как? — задумчиво произнес я. — А в Мертвом городе тоже нет такого же как в Клетке фона? В смысле, там тоже ключ "сжирает" носителя?

— В зоне Испытания-то? — уточнил парень. — Ну да, это же часть Лабиринта. Без костюма там туго приходится, он ведь и от слабых монстров защищает. А проапгрейденный и довольно сильные удары держит. В зоне Испытания вообще нет никого, кто мог бы пробить Костюм. Обычно там умирают от голода, не сообразив, как выбраться в Клетку. Эта зона на то и Испытания, что отсеивает тупых, трусливых и уж совсем слабых. Ну и Незаконных, которые иногда попадаются. Без костюма там практически не выжить, а с ним — никаких проблем, сильных монстров то нет.

Тут он запнулся и после секундного молчания добавил.

— Ну, почти нет. Под конец иногда появляется проблемный, однако, чтобы на него нарваться нужно или быть феноменально неудачливым, или тащить с собой Незаконного. Второе вернее.

Тут Арик со значением посмотрел на меня, и мне стоило невероятных усилий остаться невозмутимым. "Так это из-за меня Диана погибла? То есть не погибла, конечно, а проиграла. Я обязательно... а черт!".

— Кхм, — прокашлялся он, — так вот... Я опять немного отвлекся. Значит, ключи. В Лабиринт мы ходим в основном для их зарядки. Ну, это если не вспоминать тот пункт договора, об обязательном посещении этой арены хотя бы раз в цикл. Так вот, по мере наполнения мю-частицами ключ меняет цвет. Пустой он серый, затем идет красный, оранжевый, желтый и так далее. Последний цвет — белый. Смена цветов довольно плавная. Видишь, мой розовый.

Парень вновь продемонстрировал свой ключ.

— Он на пути к красному цвету. Полный "оборот цветов" мы называем "спектр". Не знаю уж откуда это название пошло, но прижилось. И вот мы и подошли к самому главному — как отсюда выбраться.

Арик замолчал и с сомнением посмотрел на пустую чашку. Покосился на кувшин с остатками остывшего напитка, подумал — и чашку отставил.

— Чтобы выиграть эту игру, необходимо пройти всю Клетку. А Клетка разделена на несколько отделов. Из одного в другой ведет Дверь. Сначала она закрыта. Открыть её можно только белым ключом. То есть — ключом "прошедшим спектр". Но и уже открытую дверь миновать не так-то просто. Для того чтобы пройти первый раз в новый, пусть и уже открытый, отдел, хотя бы у одного из членов группы должен иметься ключ соответствующего цвета — он служит пропуском. Для первой двери это красный, для второй оранжевый и так далее. Каждый цвет соответствует определенному количеству накопленных эмечей. Чтобы ключ покраснел, необходимо собрать тысячу эмечей. Чтобы пройти через уже открытую дверь первого отдела, нужна та же самая сумма. То есть ты проходишь, дверь высасывает из твоего ключа накопленную тысячу и запоминает тебя. В результате ключ у тебя опять пустой и серый, зато между отделами уже ходишь беспрепятственно. Для того чтобы пройти в третий отдел Клетки, ключ должен быть оранжевым, то есть количество накопленных эмэчей на нем значительно больше. Можно, конечно, в первом отделе сразу накопить до оранжевого ключа, все равно при переходе во второй снимет только тысячу, не больше и не меньше. Но это практически нереально.

— Почему?

— Потому что в локации Лабиринта игрок попадает через портал. С одной стороны, место выхода выбирает сам портал и куда именно он тебя выведет заранее узнать невозможно. Локации выбираются совершенно произвольно: можешь оказаться как в средневековом городе, так и на космической станции. Задания, которые нужно выполнить, тоже отличаются разнообразием, от найти пропавшую мотыгу у вызвавшего тебя крестьянина, до перебить всех монстров в определенном районе. И не поймаешь, какое лучше — первое безопаснее, но прибытка почти никакого, во втором насобираешь эмэчей под завязку, но и выжить в разы труднее. Но как сказал, это с одной стороны. С другой же, порталы привязаны к уровню отдела и "питательность" монстров соответствующая. Ну-у, проще говоря, если заходишь в Лабиринт из портала, находящегося в красном (первом) отделе Клетки, то тела монстров, которые встретятся в Лабиринте, будут состоять из меньшего количества эмэчей, чем тела монстров второго (оранжевого) отдела. И чем дальше, тем более насыщены мю-частицами тела врагов. То есть, "охота" в высших отделах Клетка выгоднее. Но есть незначительный нюанс.

— Какой? — спросил, в общем, уже догадываясь об ответе. Но убедиться не помешает.

— Чем больше частиц ты "встраиваешь" в свое тело, — начал он издалека, — тем быстрее, сильнее, выносливее становишься. Проблема, однако, в том, что с монстрами происходит то же самое: чем более насыщены их тела эмэчами, тем они опаснее и смертоноснее, и самое неприятное — умнее, заразы.

Он как-то рефлекторно погладил запястье правой руки.

— А их шкуры действуют как наши костюмы, не только не позволяя ключам пожирать их "тела" издалека — а как было бы удобно! — но и крепкие они настолько же, так что бьемся мы на равных.

— То есть, чем дальше по "спектру" пробираешься, тем опаснее Лабиринт, — подвел итог я. — Но тогда зачем вообще это нужно?

— Что ты имеешь в виду? — заинтересованно посмотрел на меня Арик.

— Как бы... — я на миг замолчал, подбирая слова, — ну вот смотри, тут в первом отделе Клетки жить вполне удобно. Еда, как я смотрю, есть, жилье, подозреваю, тоже, монстры не столь сложные. Так зачем рваться наверх? Нет, я понимаю, что иначе не пройдешь Клетку. Наверняка там наверху есть идейные, которые живут и сражаются только для того, чтобы выбраться. Они рвутся вперед, стремясь открыть все отделы... А в каком они сейчас, кстати?

— В зеленом.

— А наш вы называете красным, — задумчиво проговорил. Это не было вопросом, но Арик все равно кивнул. — Понятно. Значит, осталось им еще четыре или пять отделов открыть. Многовато. Впрочем, ладно. Я о другом. Вот есть те, кто открывает эти двери, рискуют жизнью и все такое. Честь им и хвала, конечно, но наверняка многие предпочитают свалить всю работу на других, дожидаясь результата в наиболее безопасном и спокойном месте. То есть тут, внизу. Зачем им вообще нужен этот геморрой по набиванию эмэчей?

— Хороший вопрос, — покивал Арик. — Правильный. В общем, ты прав, такие игроки, которые предпочитают просто жить, где безопаснее, действительно существуют. Но их относительно мало. Почему, спросишь ты?

Арик показал мне кулак, будто намекая, что будет за такой вопрос, но сказал при этом:

— И я отвечу! Есть несколько причин.

Он отогнул средний палец. Врезать ему все же, что ли?

— Первое. Те, кого выбирают для Клетки, имеют определенный склад характера. Не все, конечно, но большинство "бойцы", даже если они сами о себе такого не подозревают.

Тут я вспомнил Диану. Скромную, милую и застенчивую, которая в трудной ситуации искала "спасителя", но в Мертвом городе брала в руки оружие и дралась, защищая меня. Просто потому, что выбора не было.

— Второе, — меж тем продолжал Арик, теперь показывая знак "виктори", — это, как ни странно, банальный комфорт. Ты тут говорил, что еда есть, жилье есть и все такое. Но ты не видел это жилье! В красном отделе все, что тебя ждет — эта мелкая коморка, ржавая ванна и спальник на полу. Даже если будешь снимать более дорогую квартиру, условия там не сильно лучше. А вот уже в оранжевом отделе вполне себе неплохие квартирки, не говоря уже о тех шикарных домах, что ждут в зеленом отделе. Жители которого, кстати, предвкушают какие дворцы будут дальше. То же касается и еды. Все, что ждет тебя здесь — это различные сорта хлеба, вода и апельсины.

Я скептически покосился на него: то, что он только что ел на хлеб и воду не походило.

— Контрабанда, — пояснил парень, правильно поняв мой взгляд, — тащат продукты из оранжевого отдела. Но питаться в подобных местах довольно дорого. Я себе позволил эти расходы только потому, что у меня сегодня что-то вроде праздника — ты мой последний клиент. Вот и отмечаю. Но в принципе обедать в этом кафе могут позволить себе немногие, а ты настраивайся заранее, что переходишь на хлеб и воду.

Он неприятно улыбнулся.

— Но помимо удобства и комфорта есть еще такое понятие, как статус. Нет, те, кто прошел в следующий отдел не имеют особого звания и им не даются какие-либо привилегии. Но объективно — они сильнее. Конечно, в пределах Клетки ты можешь хамить хоть её создателю, договор не даст навредить, но ничто не мешает позвать тебя в Дуэльный Круг. И тебе придется отказаться. Не говоря уже о том, что сильно обидчивый может и в Академии подкараулить, а особо мстительный и в портал твоего отдела зайти. Конечно, вероятность того, что он попадет в одну с тобой локацию не настолько большая, чтобы этого так уж сильно бояться, но и не настолько маленькая, чтобы подобной возможностью пренебрегать. Так что да, с тем, кто прошел врата, предпочитают не связываться. В общем, пусть официально никакого статуса тебе не дается, неофициально он все же существует.

Парень тяжело вздохнул. Посмотрел на кулак с двумя отогнутыми пальцами, пожал плечами и разжал его, подперев ладонью голову.

— Но есть еще и третье. Самая незначительная или же самая важная причина — зависит от человека. Ходят слухи, что последние Двери откроются лишь на время. Незначительное время. А потом закроются все врата во всех отделах, и игру придется начинать сначала. Конечно, это всего лишь слухи, и многие им не верят, но... опасения остаются. Тем более был прецедент косвенно подтверждающий их.

— О? — заинтересовался я.

— В общем, этот случай так же не вызывает особого доверия, так как никаких фактов или очевидцев — ведь все произошло довольно давно, даже до того, как я попал в Клетку, — предупредил Арик. — Но, тем не менее, разговоры довольно устойчивы. О том, что однажды, когда через Красные Двери долго никто не проходил, они закрылись. И пока те, кто остался "внизу", "проводили" ключ через спектр, те, кто оказался по другую сторону, продвинулись довольно далеко. И, в общем, теперь находящиеся "внизу" стремятся как можно быстрее добраться до верха, чтобы не оказаться за бортом в самый ответственный момент. Тем более предорги тщательно подогревают слухи, что мы далеко не первые и из Клетки уже выбирались. И не раз.

Я задумался.

— Хм... даже если все двери закрываются, даже если все из последнего и ну пусть и предпоследнего отдела успели выйти на волю... Даже в таком случае зеленый отдел сейчас — это слишком... недалеко, — после короткого молчания сделал вывод я. На что Арик вновь пожал плечами.

— Ну, поэтому кто-то им просто не верит, а кто-то наоборот, считает, что после того, как врата закроются, в Клетке случится что-то страшное. Что-то, что "выпилит" всех оставшихся обитателей, подготовив место для будущих жертв. И все равно находятся те, кто плюет на все высказанные мной аргументы, просто живя. Иногда и в красном отделе, но чаще выбирая оранжевый — условия для жизни там лучше, а монстры все же не слишком сильные.

123 ... 89101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх