Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Посмотри в глаза Инферно


20 716 +2    1    202    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
152 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2016 - 23.05.2017
(Подписан контракт, ориентировочный выход первого тома - конец лета.) Если мир вокруг становится невыносимо серым и однообразным, то что прикажете с этим делать? Менять окружающий мир? Или попробовать воспользоваться "чёрным ходом", ускользнув из привычного мира в другой. В мир, образовавшийся из зародыша виртуальной реальности, но уже начинающий срываться с поводка, отделяясь от реальности создавших его Творцов... виртуозов программного кода. Именно в иной реальности, живущей по законам крови, стали и магии, и предстоит пройти новый путь. Путь одного из Лордов - облечённых властью разумных, спорящих между собой за власть и влияние.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Да, насчёт трофеев. У меня шаман не отмародёренный лежит. И не только шаман. Отдаю приказ разорителям обыскать тела гоблинов на предмет трофеев. Поручать это дело бесам... Спасибо, я уже представляю их способности. Не сопрут так поломают. Или потеряют.

Здравствуй, труп шамана! И чем хорошим ты со мной поделишься? Чуток золота... в кошель, в безразмерный. Драгоценные камни, две мерных единицы, в отдельных маленьких мешочках на поясе. Наверняка для каких-то шаманских дел покойничку требовались. О как, уже и ресурсами обрастать начинаю, щоб так и дальше было.

Ожерелье. Да не простое а артефактное. Снимаю его с гоблинской шеи и внимательно смотрю, ожидая реакции системы. А вот и она.

'Ожерелье шамана-ученика. +1 устойчивость к откату, +1 сила магии'

Не густо, но и не пусто. Ограничений по классу вроде как нет, поэтому одеваю это не бог весть какое украшение из нанизанных вперемешку на кожаный шнурок волчьих, медвежьих и даже гоблинских клыков на себя.

Хлам. Тоже хлам, пустышка. О, бубен!

'Походный шаманский бубен ученика. Ограничение: гоблины, орки. +10% к силе заклятий магии Разума. Возможность раз в сутки накладывать заклятья Берсерк и Ужас'

Использовать в принципе невозможно, зато продать — это да. И думаю, что товар не залежится, хоть и предназначен исключительно для зеленошкурых. Или даже не продавать. Зря я что ли умение артефакторики выбрал? А для него нужны либо исходные материалы, либо уже готовые артефакты, которые можно перестраивать под свой вкус. Тогда материалы тоже требуются, но в куда меньшем количестве.

В любом случае в сумку бубен, пусть там полежит, благо и весит мало. Осталось обратить внимание на скудные трофеи, собранные разорителями с обычных гоблинов. Их оружие — только посмеяться, про броню и говорить нечего, ибо не считать же за таковую потрёпанные шкуры. Так что чуток золота, а больше с них и взять то нечего.

Но исходом сражения я доволен. Опыт, поднятые уровни, пара артефактов, один из которых мной уже используется. Да и семь разорителей дают существенный плюс к находящемуся под моим командованием отряду. Одни бесы — это просто несерьёзно для уважающего себя демона. Потери же незначительные — лишь два бесёнка таки да нарвались, подставившись под удары гоблинских каменюк. Ещё несколько было ранено, их уровень жизни был... далёк от идеала. Значит этих конкретных бесят надо до поры держать в арьергарде, чтобы зря не положить. Хоть и читал, что бесы — типичное 'мясо' в войсках Инферно, но мне эти дурные создания чем-то симпатичны. Да и вообще не в моих принципах заваливать врага трупами своих бойцов.

Теперь наш отряд был куда больше похож именно на отряд, а не на беспорядочную толпу. В центре, составляя ядро, находились я и семёрка разорителей, впереди, смешно подпрыгивая, двигалась пятёрка бесов, остальные здоровые крылатые недомерки двигались по бокам, исполняя, пусть и хреновато, роль фланговых дозоров. Ну а подранки тащились в арьергарде. Шума, конечно, всё равно хватало, но я заметил, что малые группы бесят галдят не так громко, как они же, но собранные в единую могучую и горластую кучку.

Смеркалось, а наш отряд так же топал по лестным тропам, распугивая мелкую живность и, к счастью, не натыкаясь на кого-то крупного и опасного. Останавливались лишь на полчаса — перекусить по-быстрому. Разносолов, вестимо, не водилось. Бесы, хоть и прожорливые создания, но сегодня успели налопаться от пуза той самой оленьей тушей, которую харчили в момент нашего с ними знакомства. Разорители мрачно поглощали полоски мяса, извлечённые из заплечных мешков. Понимаю, эти демоны свежатину предпочитают. Ничего, пока на запасах поживут, а потом и этот вопрос решим.

Сам я тоже перекусил тем, что было в данных в момент моего появление в этом мире запасах. Хлеб, полоски сушёного мяса, вода. Богатством выбора, скажем так. не баловали. Дескать, хочешь чего получше — приложи соответствующие усилия. Понимаю эту логику. Вот и делаю всё от меня зависящее для скорейшего захвата Источника Силы.

Снова в путь. И вот когда я посчитал, что мы подошли достаточно близко к деревне, приказал отряду остановиться. Бесам же был дан отдельный приказ — заткнуться, хотя бы на время. Естественно, полностью это не было выполнено, но постоянный гвалт сменился на отдельные приглушённые возгласы. И то хлеб.

Нужно было высылать разведчиков. И, как ни печально, придётся отрядить на эту роль мелких крылатых пакостников. Больше просто некого. Ну не разорителей же посылать, право слово! Эти тяжёлые, в чешуйчатой броне туши просто не смогут передвигаться незаметно. Да и заметить их большие рогатые силуэты довольно просто. Если же заметят, то или паника поднимется, или боевые группы выдвинутся с целью найти и уничтожить 'проклятых порождений Инферно'.

Выход, однако, был. Ведь если бес один, то и шума от него мало. Не с кем переругиваться! Так что были посланы разведчики-одиночки, которым были даны чёткие инструкции, что именно высматривать и как себя вести при возникновении той или иной ситуации. Оставалось лишь надеяться, что хотя бы часть информация задержится в головах, где гуляет ветер.

Полетели разведчики. 'Веером' полетели, то есть так, чтобы охватить довольно большую область. Оставалось лишь ожидать их возвращения. Бездельничать не получалось, эмоциональный подъём и крайне яркие впечатления от нового мира заставляли действовать. А раз так, то стоило ещё немного потренироваться, на сей раз не в одиночку, а со спарринг-партнёром. Заодно проверю, как разорители справляются со своим оружием.

Хорошо справляются, пусть даже их стиль рассчитан большей частью на грубую силу. Но тем больше возможностей потренировать скользящие блоки и уворачивание от их размашистых рубящих ударов. Награда в виде капнувшей единички ловкости тому подтверждение. Хотел было проверить вариант двое против одного, но пока раздумывал над этим, стали возвращаться посланные на разведку бесы. И новости были... неоднозначные.

Двое из них, независимо друг от друга, обнаружили ту самую человеческую деревню. Это было плюсом. Но не обошлось и без минуса — в этой самой деревне находились вооружённые люди. Плюс внутри минуса — вооружённые люди были явно враждебно настроены по отношению к местным жителям, да и выглядели иначе. Разная одежда, более смуглая кожа, иной разрез глаз.

Достаточные подсказки для того, чтобы развеять даже тень загадки. Номады, чтоб их, они же кочевники. Типичные такие степняки, опирающиеся на многочисленные конные войска, а на вершине развития, да и то в побочной, нигерской ветке — на наездников на слонах. Здесь слонов не было, имелись лишь обычные, ничем не выделяющиеся, по словам бесят, люди. Однако, это ещё надо будет уточнить.

Еще три беса вернулись по большому счёту ни с чем, а вот последний порадовал известием. Какие? Он сумел найти нескольких людей. Людей, которые прятались неподалёку от деревни, и среди которых не было ни одного из тех, кого можно было назвать воином. Значит, именно туда мне первым делом и стоит наведаться. Именно мне в сопровождении максимум пары бесов. Хотя нет, одного беса, сил моих нет слушать тот гвалт, который начинается, будь их хотя бы пара. Брать же с собой разорителей точно не собираюсь, потому как пугать до мокрых штанов источники ценной информации совсем не хочется. Хватит с них меня, тоже... не слишком похожего на человека. Но я то хоть частично похож, особенно в темноте. Так что один бес, показывающий дорогу, и точка.

Темно, как у негра в заднице. Хорошо ещё, что демоническая кровь позволяет худо-бедно видеть, хотя до полноценного ночного зрения всё же не дотягивает. Близко, но не совсем оно. Ну да это лучше, чем ничего, как говорила монахиня, найдя в огороде огурец.

Бес показывал дорогу, я следовал за ним. Никакой спешки, минимум шума. Идти было недолго, поэтому прогулка по ночным перелескам не успела наскучить.

— Вон там, хозяин Хельги, — пискнул бес, тыкая пальцев в сторону небольшой рощицы. — Они были там.

— Да и сейчас должны быть, — усмехнулся я, завидев слабенький отблеск света. — Похоже, разожгли костёр в яме, да только не слишком хорошо получилось, заметить можно. А ты молчи, приказ тебе такой.

Бес сокрушённо вздохнул. Молчать он, как и все его сородичи, ну очень не любил. Но один бес, это не орава, в подобном случае вполне реально заставить крылатую тварюшку соблюдать режим тишины. Если напоминать об этом каждые четверть часа, а то и почаще.

Как ни старайся передвигаться бесшумно, всё равно наступает момент, когда необходимо заявить о своём присутствии. Вот как сейчас. Подобраться к пятерым людям ярко выраженной крестьянской принадлежности не было сложным делом, особенно учитывая факт, что трое из них были женщинами среднего возраста, а один и вовсе пацаном лет десяти-двенадцати. Лишь один являлся мужиком лет сорока-пятидесяти, точнее сказать я бы не взялся. Все они сидели рядом с костерком, разведённым в яме и прикрытым для маскировки. Прикрыт огонь был плохо и вообще не пойму, зачем они его разожгли. Ах вот оно что, ужин готовили. Какие-то коренья, которые, видимо, сырыми жрать не станешь.

— Я пришёл с миром.

Мой голос заставил их вскочить на ноги, а единственный мужчина потянулся за... оружием. Хотя такое оружие из примотанного к палке лезвия косы? Горе, а не оружие, тем паче в крестьянских то руках.

— Кто здесь?

— Кто да кто... демон в меховом пальто, — усмехнулся я, выходя на свет. Поскольку было темно, то в слабом освещении меня вполне можно было принять за человека. — Я вижу, что вашу деревню чужаки захватили, так?

— Ну так значится, — мужик хоть и зыркал в мою сторону с большой подозрительностью, но ответил. Понимал, видимо, что человек с мечом на поясе и арбалетом за спиной, задумай недоброе, мог спокойно его прирезать. — А вам то чего с того, господин?

— Шёл мимо, увидел деревню, занятую кочевниками. Вот и подумалось, что моя над вами власть будет куда более приличным выбором. Хотя можете наслаждаться жизнью с этими... Сколько успеете. Как я слышал, они часть порежут, часть с собой угонят, им рабы нужны.

Тут женщины заголосили вполголоса, явно опасаясь громкими криками привлечь внимание со стороны. Пацаненок же и вовсе заревел, зашмыгал носом. Понятно, наверняка у каждого там родичи остались.

— Ну эта... — поскрёб рукой в бороде мужик. — Так и есть, господин, имечка вашего не ведаю. Налетели, часть мужиков побили, старосту с сыновьями, у кого оружие было, первым делом, значится. Девок и баб снасильничали. Теперь всё добро выгребают. Мы вот сбежали,

— А ну цыц! — шикнул я на голосящих. Окрик, как и следовало ожидать, подействовал. Здесь у простого народа чётко прописаны в сознании подчинение и покорность вышестоящим. Удобный нюанс, как ни крути. — Много там этих кочевников?

— Два или три раза по десять, — поскрипев мозгами, сообщил мужик.

— Чем вооружены, были ли среди них маги или там шаманы?

— Колдунов не было, ваша милость. Совсем не было. А так они конные, с сабельками и маленькими круглыми щитами. Десяток с луками, а еще с пяток особо злобные. С большими кнутами. Взглянешь на такого, кровь стынет и коленки трясутся!

Хм... Исходя из того, что я читал о фракции номадов в мире 'Лендлордов' — ничего особенного нам не угрожало. Простейшие вариации бойцов, то есть обычные наездники, из которых десяток лучников, и, как я полагаю, с десяток обычных. Плюс эти, 'с кнутами и страшные', похожие по описанию на так называемых надсмотрщиков за рабами. Умеют нагонять страх, то есть, если по здешним реалиям, серьёзно понижать мораль у объектов своего внимания.

Реально ли с ними справиться моими скромными силами? Ну, если переть в лоб, то гарантированы нехилые такие потери. Поскольку же я не любитель простых и высокорискованных решений, то пойду несколько иным путём. Но сначала...

— Хочешь, чтобы я освободил твоих односельчан, а кочевников перебил?

— Да, господин!

— Но вы же один. Или?..

— Или. У меня есть достаточно воинов, чтобы перерезать кочевников. А вот и один из них. Эй, образина крылатая, иди сюда!

Радостный писк, и вот подпрыгивающий и хлопающих кожистыми крылышками бесёнок появляется из темноты, заставляя онеметь всех крестьян-беглецов. Понимаю. Увидеть хоть и простенькую, но демоническую тварюшку они точно не ожидали. Но увидев, не могли не понять, что и я, кхм, явно не простой человек. Люди демонами не повелевают. А те, кто всё же это делает, в лучшем случае... уже не совсем люди

— Я... все равно... прошу вас, господин, помочь нашим родным. Мы готовы пойти под вашу руку. У нас даже развалины замка рядом есть. Говорят, при дедах наших там могучий рыцарь правил.

'Доступно новое задание. 'Освободить деревню Малые Дубки от кочевников'. Необходимо освободить деревню до того, как разграбившие имущество крестьян и захватившие её жителей кочевники-людокрады угонят крестьян в рабство.

Срок выполнения: 29 часов

Награда: жители деревни признают Вашу власть над собой. Вы получите доступ к руинам древнего замка с Источником Силы.

Штраф за опоздание: деревня Малые Дубки окажется безлюдной. Немногие выжившие разбредутся кто куда. Вам достанется Источник Силы, но без расположенного рядом поселения'.

Принимаю, само собой. Без Источника Силы ни о каком полноценном развитии и речи не идёт. Приняв же, начинаю расспрашивать крестьянина, зовущегося Ктором, об особенностях расположения деревни, о путях, которыми можно туда подобраться. Особенно о тайных, навскидку не заметных тропках.

Разговор получился долгим, сложным, но кое-что узнать всё же удалось. По крайней мере, теперь я знал, откуда лучше всего подходить, в какие места с тактической точки зрения соваться стоит, а в какие не очень. Само собой с тактикой Ктор и близко знаком не был, но нарисовать прутиком на земле деревню и подходы к ней таки да сподобился. Немаловажным было и знание о том, что большая часть кочевников должна быть не в самом боеспособном состоянии из-за выпивки, излюбленной ими дурман-травы и наличествующего в деревне женского населения. По крайней мере, они почти сразу после захвата стали отрываться на полную катушку.

Распространённые слабости, спору нет. Но не воспользоваться ими было бы огромной глупостью. Если большая часть номадов спит, бухает или трахается, то мне оно и лучше. Главное побыстрее вырезать караульных, по возможности с минимумом шума. Тогда и шанс застать большую часть противника 'со спущенными портками' повышается. Но особенно радует, что номады без магической поддержки. Не придётся ожидать по настоящему серьёзной и неожиданной пакости в виде цепных молний или низвергающихся с неба пламенеющих булыжников.

Приказав беглецам сидеть и не высовываться, я в сопровождении беса вернулся к своему небольшому войску. Не с пустыми руками, а с почти что сложившимся планом атаки на захваченную деревню. Перво-наперво пришлось дать однозначный приказ — убивать лишь тех людей, которые смуглые и с узкими глазами, остальных же не трогать. Особенно важно было донести сей факт до куцего разума бесят. Ну да вроде бы справился. Надеюсь на это.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх