Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Bleach Rpg


13 270 +13    0    21    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Фанфик
Размер:
267 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.08.2015 - 11.06.2016
   Черновик Билд:00082 Данный фанфик изначально принадлежал фикрайтеру под ником Greed. Однако он был брошен, а впоследствии удален с просторов сети. Я взял на себя смелость его переписать, полностью, оставив местами отдельные куски, которые укладываются в новую концепцию. Прода от 11.06.2016 Особая благодарность читателям Wild, Катитак и Астрад, за исправление ошибок в тексте. (P.S. Не обращайте внимание на объём текста. Из-за кривой конвертации размер указывается неверно. Реальный размер составляет 208 кб.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Когда такой пустой начинает опять же поедать себе подобных Гиллианов, чтобы хоть как-то утолить свой безудержный голод, он продолжат эволюционировать. Через некоторое время пустой трансформируется в новый тип меносов, Адьюкас. Они сильнее, быстрее, умнее и хитрее. Кроме того, они меньше по размерам, значительно меньше, однако это никак не влияет на их силу и её объем. Гиллианы очень высокие, метров тридцать. Адьюкасы, в большинстве своем, не выше двух — пяти. Их внешний вид имеет больше схожих с существами Генсея черт. Я имею ввиду не только людей, но и животных и даже насекомых.

Венец эволюции пустых, это Вастер Лорды. Человекоподобные пустые, чья сила превосходит даже силу Капитанов Готея 13. Говорят, что если 10 таких чудовищ соберутся вместе, то у Сообщества Душ не будет и шанса. К счастью, чем выше "уровень" Пустого, тем меньше их на одной ступени эволюции. И подобных монстров уже давно никто не видел, так что истории он них остались скорее в виде легенд, чем реальных фактов.


* * *

За разговором (Ичиго спрашивал — Рукия объясняла) прошло не мало времени и только к первому часу ночи, когда держать глаза открытыми было уже невозможно, высокие договаривающиеся стороны решили завершить разговор утром, предварительно хорошенько выспавшись. Да, выспавшись, а не то, о чем ВЫ подумали. Ичиго выделил Рукии соседнюю рядом с ним комнату. Морально вымотанная девушка уснула почти сразу, а Ичиго еще долго размышлял, думал и анализировал. И подумать было о чём:

Информация о персонаже:

Общее:

Название персонажа: Куросаки Ичиг

Раса: Гибрид (уникальный)

Уровень: 24+

Возраст: 15 лет

Тип способностей: Энергетический, Паразитический

Род деятельности: Ученик средней школы, Шинигами

Здоровье: 100%

Рейреку: 100%

Очки развития: (12,582,927/16,777,216)

Сила

12

Ловкость

15

Выносливость

15

Интеллект

19

Мудрость

25

Духовная сила

28

Удача

120

Вера

???

Мастерство

3

Искусность

8

Список доступных навыков:

"Концентрация" - от того, насколько вы развили свою концентрацию, зависит эффективность применяемых вами техник. Пожалуй, это важнейший из навыков, которыми обладают все живые существа. Чем выше уровень этого навыка, тем меньше потери рейрёку при использовании Кидо и тем выше урон или его сдерживающая сила. Концентрация также влияет на направления: Поступь, Хакуда, Зандзюцу, Шикай, Банкай, Сонидо, Зеро, Ресуррексион и остальные, как боевые, так и не боевые техники, и способности.

(Уровень 37/100)

"Интуиция" - основываясь на опыте предыдущих боев, вы можете предугадать дальнейшие действия вашего противника, если его уровень не превышает значение Х (уровень игрока + уровень достижения "Крушитель баланса").

(Уровень 12/100)

"Распознавание" - пользуясь своими знаниями, вы способны лучше понимать суть встреченных людей и найденных предметов.

(Уровень 19/100)

"Дыхание души" - любое духовное существо, будь то шинигами, пустой, квинси или даже простой человек, но имеющий духовную силу, способно ощущать присутствие другого духовного существа, отличного от себя. Сенсорика - сложнейшее направление духовных искусств, так как чем больше твоя собственная сила, тем сложнее почувствовать слабое духовное излучение на большом расстоянии. (Очки духовной силы Х2 = рейтинг сложности поиска.)

Средняя дистанция общего обнаружения: 500 метров.

Дистанция при поиске конкретной рейрёку: 910 метров. (уровень навыка Концентрация + уровень навыка Дыхание души).

(Уровень 54100)

"Духовное присутствие" - любая душа, обладающая духовной силой, рейрёку, испускает при её использовании энергетические потоки. Эти потоки могут двигаться с различной скоростью и плотностью, их называют Давлением рейацу. Чем плотнее духовный поток, тем выше давление рейацу на души окружающих, тем сложнее более слабой душе находится рядом с духом, обладающем подобной силой. Высокий поток рейацу может даже заставить упасть на колени слабого духа и лишить возможности дышать, на неопределённое время. В исключительных случаях, когда шинигами или пустой обладают огромными запасами рейрёку, слабая душа может быть развоплощенна лишь одним давлением рейацу.

(пассивная)

"Шикай" - это первая форма высвобождения силы духовного меча. Чтобы активировать её, шинигами должен знать имя своего зампакто. Проблема не в том, чтобы выбрать ему имя, у клинка оно уже есть. Проблема в том, чтобы его узнать. Поэтому шинигами должен уметь общаться со своим мечом. Чтобы узнать имя меча, нужно отправиться в свой Внутренний мир и спросить его.

(Примечание) Если уровень вашей репутации у вашего духовного меча низок, то он может отказаться вам сообщить его имя. Более того, он может на вас напасть. Однако со временем, общаясь с мечем и находя с ним взаимопонимание и общий язык (повышая репутацию) данная проблема отпадёт сама собой.

(Заблокировано, требуется узнать имя своего духовного меча.)

"Дзиндзэн" - единственный способ провести нормальный разговор со своим духовным мечом. Шинигами садится в позу медитации, кладёт меч на колени и пытается объединить свой разум с разумом меча. При этом шинигами может узнать истинные силы своего зампакто. Сообщество Душ работало над этим видом тренировки тысячи лет, с самого основания. Он основан на диалоге между шинигами и его мечом, и даёт гораздо лучший результат, чем при получении новых способностей силой. Шинигами погружается в состояние полнейшего спокойствия, уходит в свой внутренний мир и беседует с духом меча. Часто хозяину приходится сражаться с зампакто, чтобы получить новые способности. В этом состоянии медитации шинигами так глубоко уходит в себя, что не обращает внимания на получаемые телом раны. Раны, полученные во внутреннем мире, отражаются на духовном теле в реальном.

(Уровень 39/100)

"Банкай" - это вторая и последняя форма высвобождения духовного меча. Чтобы достигнуть Банкая, нужно быть в состоянии материализовать и понять суть вашего зампакто. Материализация — противоположность тому, когда шинигами погружается сознанием в свой внутренний мир. Вместо этого владелец должен вызвать дух своего меча в реальный мир. Обычно требуется не менее десяти лет тренировок, чтобы научиться материализовывать дух меча, вдобавок нужно обладать огромной духовной силой, чтобы справиться с ним в сватке, так как это необходимо для полного раскрытия его потенциала.

(Заблокировано, требуется освоить навык Шикай.)

"Хохо"(Поступь) - один из четырех боевых навыков шинигами. Скорость и ловкость в Хохо могут быть улучшены с ростом навыка Концентрация и тренировкой самого навыка. Основой этой техники является скорость как мера быстроты перемещения из точки А в точку Б за наименьшее число шагов. Скорость зависит от мастерства шинигами; те, кто имеет слабый уровень навыка в поступи, передвигаются намного медленнее, используя большее количество шагов для преодоления той же дистанции.

(Уровень 11/100)

"Шумпо" - техника шинигами, позволяющая передвигаться быстрее, чем может уловить взгляд, улучшенная вариация Хохо.

(Уровень 34/100)

"Сенка" - специальная техника поступи, при которой шинигами мгновенно перемещается за спину противника и наносит прямой удар в сон души и звено цепи. Удар настолько молниеносен, что слабый противник может и не понять, откуда его ударили: сзади, спереди или сбоку; даже сторонний наблюдатель не всегда может точно определить направление удара.

(Заблокировано, требуется 45 уровень навыка Шумпо.)

"Генсо" - используя эту технику, можно создать иллюзорного клона самого себя. Клоны неотличимы от оригинала, количество клонов зависти от уровня навыка Концентрация. Для поддержания техники продолжительное время требуется большой запасов рейрёку и высокий уровень навыка Концентрация.

(Заблокировано, требуется 70 уровень навыка Шумпо и 60 уровень навыка Концентрация)

"Хакуда" - стиль ближнего боя без оружия, одна из четырёх основных боевых техник шинигами.

(Уровень 12/100)

"Кидо" - одна из боевых техник шинигами, представляющая собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Они разделяются на три категории: пути разрушения для атак, пути связывания для поддержки и пути возвращения для лечения. Кидо является одной из основных боевых техник шинигами (Занкэнсоки). Чтобы исполнить заклинание, нужно прочитать его текст. Опытные бойцы могут опустить текст, произнеся лишь название кидо, но сила заклятья при этом падает.

"Бакудо" - заклинания, в большинстве своём не наносящие урона, а обездвиживающие врага. Они могут казаться не очень полезными в бою, но при правильном использовании могут дать заметное преимущество. Хадо также включают в себя широкий спектр защитных заклятий, способных остановить или отразить атаки врага. Сюда относятся барьеры и печати.

1) Барьеры представляют собой сконцентрированную в твёрдой форме духовную энергию. Они могут быть весьма разнообразной формы и цвета. Они предназначены для защиты; барьер может представлять собой стену, защищая кого-то или что-то с одной стороны, или окружать цель со всех сторон. Барьеры могут маскировать духовное давление, делая человека духовно и физически невидимым. Сила барьера зависит от его номера, уровня самого заклинания (насколько вы опытны в его применении) и уровня вашего персонажа. Слабые барьеры легко разбить, в то время как сильные могут стоять на протяжении веков. Некоторые барьеры могут быть размещены заранее и активированы позднее, тогда как другие требуют определенных артефактов и времени на активацию.

(Уровень 13/100)

2) Печати в целом похожи на барьеры, но гораздо более мощные и требуют значительно большей подготовки для создания. Для сотворения печати требуются большие запасы духовной силы, а также высокий уровень навыка Концентрация. Обычно они используются для того, чтобы сдержать наиболее мощных и опасных существ или артефактов. Печати, обычно, очень трудно сломать, в отличии от большинства барьеров.

(Уровень 9/100)

"Хадо" - заклинания для нанесения урона, способные нанести врагу огромные повреждения. Их эффективность зависит от их номера, уровня самого заклинания (насколько вы опытны в его применении) и уровня вашего персонажа. Урон от самых сильных путей разрушения порой даже сложно вообразить.

"Кайдо" - лечебные заклинания. У них нет ни имён, ни текстов, и они просто исцеляют того, на кого они направлены. Колдующий держит руки над ранами и испускает зелёную духовную силу из ладоней. Используя лечебное кидо, врач, обычно, сначала восстанавливает духовную силу пациента и после этого использует её вместе со своей, чтобы залечить тело. Восстановить духовные силы пациента, если он не ранен, довольно просто.

(Уровень 5/100)

"Зандзюцу" - одна из четырёх основных боевых техник шинигами. Разделяется на три степени владения собственным мечем.

(пассивная)

1) Ученик - бойцы этого уровня имеют базовые навыки в фехтовании, а также специализируются в использовании запечатанного зампакто во время боя. Все офицеры Готей 13 должны иметь, по крайней мере, такой уровень мастерства.

(Уровень 84/100)

2) Эксперт - шинигами, достигшими этого уровня мастерства владения собственным духовным мечем, являются высококвалифицированными специалистами в использовании зампакто в форме Шикай. Большинство лейтенантов являются экспертами, так как они должны использовать Шикай и освоить его в определенной степени. Это также относится к некоторым более высоким офицерам, и в некоторых случаях капитанам, которые достигнув своего Банкая, не часто используют его.

(Заблокировано, требуется уровень 100 навыка Ученик)

1234567 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх