Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота-4


12 389 +0    1    74    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
500 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2018 - 27.01.2018
Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но, когда эмоции зашкаливают, за игровым персонажем проявляется истинное лицо. Каждый должен сделать свой выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот? Ознакомительный фрагмент.Пишется по подписке на Лит-Эре
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

...плану. Начинаем. Высылаем невидимок.


* * *

Меня вывел из транса толчок в бок, которым привлек внимание стоявший рядом Пламень.

-Ты что, заснул, Кот? Смотри, самое интересное пропустишь! В "Гонце" трансляцию начали!

И верно. Атака, о которой говорили на флагмане РЕДов, началась, и нам включили сьемку, которую вел невидимый скаут через "Глаза Птицы". Стремительно приближался зеленый склон холма, на котором застыла тонкая женская фигурка. Ананизарта! Холодок пробежал по спине. Я узнал гордую посадку черноволосой головы, странные доспехи, в которых тени переплетались с языками пламени. Возле нее никого не было, богиня намного опередила свое войско. И сейчас, скрестив руки на груди, холодно изучала раскинувшийся далеко внизу город. Где-то там, куда она смотрела, среди тысяч копошащихся мурашей, были и мы.

Неожиданно она распрямила руки, на лице появилась злая улыбка. В воздухе ослепительно сверкнул блик, словно зеркальцо поймало и отразило луч света. Я знал, что это, однажды видел в действии — Ананизарта обнажила Рагель, свой невидимый клинок. Богиню окружило концентрическое кольцо багрового огня, стремительно расширяющееся с каждой секундой. Вокруг нее вдруг начали проявляться корчащиеся, горящие фигурки, выхваченные огнем из невидимости. Богиня широко размахнулась, занося невидимое лезвие, неуловимый блик снова сверкнул, на миг обрисовав силуэт серповидного меча, растущего с каждой секундой. Там, где он прошелся, из воздуха вывалились разрубленные пополам игроки, избежавшие удара огненного кольца. Заблестело быстро-быстро, словно завращались лопасти исполинского пропеллера, зеленая трава на глазах покрывалась телами. Невидимый клинок Ананизарты доставал всех, удлиняясь на десятки метров. Отряд стелсеров, окружавший ее, был вырезан за полминуты.

Последнее, что мы увидели до того, как очередная вспышка багрового пламени оборвала трансляцию — как богиня, глядя прямо в камеру невидимого скаута, медленно манит нас согнутой ладонью.

ИНТЕРЛЮДИЯ: ПАНДОРУМ

В алой глубине Астрала, над черной готической цитаделью, зависли четыре джаггернаута, прикованных монструозными цепями к Осколку Тверди. Самые большие и грозные боевые корабли Сферы, верх мастерства и технологий Миров-Кузниц. Исполины составляли ядро эскадры, множество кораблей поменьше окружало их со всех сторон, образовывая подобие огромной сферы.

На одном из них группа игроков — верхушка, лидершип альянса наблюдали за трансляцией, где черные орды, ведомые богиней Тьмы, подступали к огромному городу, раскинувшемуся на берегу моря. Один из них встал, выпрямился во весь немалый рост, подошел к ограждению борта, откуда были видны заполненные игроками палубы кораблей, сотни драконьих всадников, непрерывно снующих вокруг них. Пожалуй, нужно сказать несколько слов. Гипножаба, все любят гипножабу.

Спустя полминуты на главном канале альянса началась новая трансляция. На фоне черных знамен с пауком, попирающим сферу, бойцы "Пандорума" увидели худощавое, резкое лицо Шэдоу.

-Привет, парни! Хочу сказать пару слов перед боем. Сами знаете, я больше люблю разговаривать на языке корабельной артиллерии, но сегодня — особый случай. Многие вообще не в курсе, зачем мы здесь собрались.

-Начну с грустного. Недавно мы понесли потери, финансовые и репутационные. Да, печально, но это так. Всякие бичи уже начали вскукарекивать, что слухи о нашей непобедимости развеяны. Сегодня мы докажем, что они ошиблись.

-Вы все — лучшие бойцы в Сфере Миров. Я знаю это, вы знаете, и они знают. Мы больше не будем разговаривать с врагами, настало время орудийной дипломатии. Пора преподать урок страха. Закатать бомжей так, чтобы все и думать забыли о том, чтобы бросать вызов "Пандоруму"!

Картинка сменилась, лицо Шэдоу исчезло, появилась карта одного из миров, громадного зеленого континента, почти разделенного пополам узкой полоской пролива.

-Видите этот мир? Многие из вас бывали там и узнали — это мир Дорсы. Красивый, с приятным климатом, богатый ресурсами, инстансами, месторождениями. Лакомый кусок, слишком большой для тех, кто может собрать всего лишь несколько тысяч штыков. Мы решили забрать его себе. И начнем мы вот отсюда...

ГЛАВА ВТОРАЯ

Когда трансляция прервалась с гибелью последнего скаута, на мостике галеона РЕДов кто-то нервно рассмеялся. Затем заговорили, все разом.

-Без паники. Это был пробный шар. Сколько они продержались, засекли?

-Меньше минуты. Сорок семь секунд...

-....наши данные?

-Да, все тоже, что в ваших логах боя с ней, Комтур. Как и предполагали.

-Урон от оружия смешанный, полностью игнорирует физическую защиту, ваншотит до десяти тысяч хитов. Проходит везде, в теневом плане тоже. Дистанция неизвестна, навскидку в радиусе пятидесяти метров всех достает. Решение — просто не подходить к ней близко.

-Либо постоянно закидывать мясом, не давая передышки.

-Да, как вариант. Но — не стоит забывать про ее рэйндж атаки. Они тоже очень опасны. "Багровый Огонь" сжирает все, даже магию. Еще может быть массовый Призыв, но тут мы подготовились. Есть две спецгруппы с замаксенными резистами, как раз на этот случай.

....сколько свой реген маны?

-Да кто ж его знает, все заклинания познания она отрезистила. Четыре консты будет ее сушить. Все с эпик-архами, в спецшмоте — чернокнижники, черные целители, ведьмы...

-Ну что, сделаем попытку намбер ван? Попробуем? У нас тут четырнадцать рейдов в общей сложности, должны прихлопнуть, как муху. "Серебряные", "Гоэтия" и "Хаос" блокируют Тао и Багира и защищают фланги. "Север", ваша задача — отрезать ее от основных сил. Прикроете нас с воздуха, чтобы непись не мешала. Особо не усердствуйте, ваш дпс может пригодиться. "Орда", "Горгоны", ополчение из нубов — идут в клинч. А мы ударим по ней.


* * *

Злой Мук: Подъем! Седлаем "птичек". Все берут в ассист своих лидеров, поднимаемся до потолка! Дамиан, Голди, Карат — следующая очередь ассиста хилеров: рейд-лидеры, вы сами, саппорт-группа. Никто не должен умереть!

Потолок — это максимальная высота подъема в Сфере, выше облачного слоя. Дальше нельзя, не пускает, поэтому и потолок. Обычно ее используют летающие корабли, "птички" редко поднимаются до таких высот — долго, значительная потеря энергии и скорости. Видимо, наши рейд-лидеры хотели "перепрыгнуть" врага и внезапно упасть на него сверху, замаскированные облачностью.

Второе седло руха Алекса заняла его пешка — Эль, стройная эльфийка с роскошными, длинными черными волосами. Дополнительный жрец-хилер для нашей группы, надежда выжить, если все вдруг пойдет не так. Я почувствовал некоторую неловкость — давно пора было обеспокоиться собственной "птичкой", но все время не доходили руки докачать очки мастерства. Приходилось напрягать товарищей.

-Эй, Кот! Давай сюда! у меня свободно! — пробасил Нико, указывая на дополнительное седло своего летающего маунта. Пока я залезал и закреплялся в затейливой упряжи руха, Мук уже отдавал приказы на взлет и распределял направления, так что пришлось догонять. Мы удостоились емкого и краткого эпитета от лидера нашей группы — знакомого еще по Либерти Аргентума.

Красиво. Сотни одновременно взлетающих с крепостных стен, набирающих высоту игроков. В ушах завыл ветер, рух стремительно увеличивал скорость. Промелькнули мимо паруса летающих кораблей. Земля быстро отдалялась, громадный город внизу становился меньше и меньше. Я видел правильные прямоугольники фаланг на привратной площади, ощетинившихся сариссами, видел скользящие во все стороны — над нами, под нами лавины крылатых рейдов других кланов. Словно винтики исполинского механизма, зашевелились, пришли в движение тысячи игроков, исполняя загадочные, но общие маневры.

-Смотри, они начинают пристрелку! — не обернувшись, прокричал мне Нико, показывая куда-то вниз, где на круглых площадках башен чернели конструкции осадных требушетов. Маленькие, игрушечные с высоты фигурки вкладывали в деревянные ложки боеприпасы — огромные бугристые валуны или пропитанные горючим маслом снаряды. По слитному сигналу рога, с громким щелчком они распрямились, выплюнув в неведомую цель сразу несколько десятков гостинцев. В кого они стреляют, враги же еще не подошли к городу? Но затем я увидел странное свечение, охватившее камни, летящие по крутой параболе, увидел, как на глазах они изменяют траекторию, уносясь к холмам — и понял, что на стороне фейранцев работает мощный телекинетический артефакт или группа магов, делающих снаряды управляемыми.

Пролетев примерно половину пути, заряды, оставляющие за собой дымные следы, вдруг остановились, зависли в воздухе, словно пойманные мухи. А затем, нарушая все законы природы и тяготения, полетели обратно с все увеличивающейся скоростью. Ананизарта возвратила удар! Я успел расслышать испуганные крики снизу на стенах, когда они заметили, что горящие "подарки" возвращаются обратно. А затем — нарастающий свист, звуки тяжелых ударов, грохот взрывов! В нескольких местах мгновенно вспыхнули пожары. Рухнула от прямого попадания, осыпаясь водопадом обломков, одна из башен, хороня под собой разбегающихся бойцов.

Аргентум: Видели?! Ничего себе у нее "Телекинетика"!!!

Злой Мук: Не отвлекаемся, там разберутся без нас. Не отстаем, нубасы!

Вокруг все заполнил молочно-белый туман — мы вошли в облачность. Несколько секунд — и, пробив тонкий слой облаков, поднялись над ними. Внизу уже не было видно Фейр, там простиралась белоснежно-кучерявая равнина, больше всего похожая на бесконечную заснеженную степь. Рейд, повинуясь командам, лег на крыло и парил над ней, поднявшись на максимальную высоту.

Злой Мук: Скауты, внимание, вы должны вывести нас прямо над ними! Искатели, не спим! Когда они начнут подниматься в нашу сторону, сразу репорт!

Тишина в "Гонце" и полет над безмятежной облачной равниной, которой, казалось, и дела нет до происходящих глобальных событий, длился недолго. Далеко внизу в разрывах облачности замелькало множество черных точек, клубящихся, как огромный рой. И они стремительно увеличивались в размерах — черная туча заметила нас и поднималась навстречу!

Выполняя спокойные команды Мука, рейд разделился на множество компактных групп, расходящихся подобно вееру. Большая часть ушла резким поворотом, огибая сверху подлетающего противника, но несколько отрядов устремились наперерез, метя прямо в гребень вздымающейся волны врагов.

Слух резанули противные визжащие звуки, сливаясь в общий рев. Однажды услышав крик дракса, его не с чем не перепутаешь. Черные крылатые силуэты, выныривая из облачности, появлялись все ближе, их уже можно было разглядеть. Что такое наездник дракса, основа воздушной кавалерии Дома Тьмы? Это мелкий, зубастый ирч особой породы, с детства приученный управлять жутким чешуйчатым птеродактилем. Он вооружен мощным луком и связками особых джеридов — такие утяжеленные дротики, набирая ускорение при броске с высоты, пробивают навылет щиты и доспехи.

Злой Мук: Юзаем Свитки на дистанцию и меткость. Далее — сближаемся до дистанции огневого контакта и начинаем отстреливать непись. Приоритета целей нет. Не разлетаемся в разные стороны, держимся компактно. Я якорь* для лидеров групп — общее направление движения за мной.

Аргентум: Внимание, шестнадцатая! Праймари в ассисте. Секондари в ассисте. Готовимся, огонь по команде. Не забываем про баффы и драконий яд.

Эх, не люблю я это дело. Но надо. Приятной прохладой обдали баффы "Стрелы Удачи" и "Острого Глаза", существенно увеличивая дистанцию, урон и крит. Блестящий наконечник стрелы окрасился голубыми потеками драконьего яда. Я на мгновение отключился, закрыл глаза, попытался поймать ритм движений руха, слиться с ним, как учили инструкторы.

Близко, уже близко! Драксы, визжа, темной волной поднимались из облаков, уже можно было различить их зубастые длинные клювы, когти на сгибах кожистых крыльев и скрючившиеся фигурки наездников на холках.

Аргентум: Сближаемся! Целимся! Три... два... один, огонь!

Я нашел взглядом красную рамочку ассиста праймари, прикинул упреждение и выпустил стрелу, лишь на секунду после команды. Тем не менее, этого оказалось достаточно — цель, превратившись в ежа, мгновенно провалилась вниз, а мой лог был сиротливо пуст — мимо! Вторая цель, пока я перезаряжался, тоже успела сдохнуть — не все оказались такими косыми и медлительными.

Нико, ругнувшись, вдруг резко бросил руха вниз. Мгновением позже я понял, зачем — начинался ответный обстрел, над нами в опасной близости просвистела густая сеть стрел. Одна из них неглубоко вонзилась в крыло нашей "птички", но кажется, не пробила плотное оперение руха.

Аргентум: Следующие цели в ассисте! Не слоупочим*, огонь — по готовности!

Злой Мук: Не снижаемся! Не отстаем! Работаем по ассисту! Хилеры, не спим, с какого мы теряем людей!!

Внизу, на границе облачности, уже кипела схватка. Несколько наших групп в самоубийственной атаке врезались в гребень вздымающейся волны воздушной кавалерии Леди, и сейчас там мелькали зарницы боевой магии. Видимо, специально подготовленные отряды — можно было разглядеть голубоватые сферы каких-то волшебных щитов и взблески молний. Разом вспыхнуло с десяток, наверное, огромных огненных силуэтов, — они выпустили фениксов, самых смертоносных существ для воздушного боя. Сотканные из чистого огня птицы мгновенно посеяли хаос в передовых порядках врагов, уничтожая все вокруг.

Я, кажется, понял тактический замысел Мука: провести нас по касательной над поднимающейся тучей драксов, вытягивая их на себя, и перестрелять, пользуясь преимуществом в высоте и скорости. Работа почти ювелирная — выдержать дистанцию, не дать сблизится, не дать захлестнуть себя массой и втянуть в "собачью свалку" беспорядочной схватки. И надо сказать, проделал он все прекрасно, использовав преимущество высоты: враг оказался в роли догоняющего. Мы били на выбор, по ветру, сверху вниз, а они были вынуждены работать против ветра, теряя убойную силу стрел. Наездники драксов несли катастрофические потери, пытаясь прорваться к нам, они десятками погибали под прицельным огнем рейдеров СЕВЕРА. Им удалось настичь несколько групп и "съесть" их, но общая масса игроков, следуя за Муком-якорем, благополучно удерживала дистанцию.

Злой Мук: Лол. Они картонные. Можете не праймарить. Фри файр, любая цель! Маги, не спим! Персонального пенделя выписать?! Отсекайте тех, кто прорвался, АОЕ!

Сверкающий ливень "Ледяных Игл", перемежаемый взрывами "Огненных Шаров" значительно охладил энтузиазм наездников драксов. Они с хриплыми криками отворачивали, прекратили преследование, начали отступать по всему фронту столкновения. Кто-то на той стороне счел потери неприемлемыми. Повинуясь неслышимой команде, изрядно прореженная черная туча уходила в стороны, разрывая дистанцию.

Следующим маневром оказался неожиданным, мы пробили облачность, снижаясь в крутом вираже. Внизу замелькали зеленые холмы, покрытые черным шевелящимся морем врагов. По нему-то мы и ударили, снова развернувшись широким веером, осыпая орды ирчей дождем стрел и выжигая в их рядах большие проплешины заклинаниями "Большого Огня". Это походило на увлекательную игру, не более, непись не могла оказать серьезного сопротивления, лишенная воздушного прикрытия. Веселый тир, да и только. Мы прошли над их строем планируя, на бреющем полете, не целясь расстреливая плотную толпу. "Великие Молнии", "Огненные Стрелы", "Большой Огонь", "Ледяные Иглы" — рейд щедро поливал врага истребительными заклинаниями. Второго захода они не стали ждать — поспешно рассеивались, разбегались, оставляя на траве множество тел.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх