Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг(Попрыгунчик).


18 837 +5    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
161 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.07.2013 - 03.07.2014
Дополнение к РПГ(Пофигуэль). О том как Попрыгунчик попал в игру. Возможно выльется в новую линию сюжета. P.S. Текст содержит неформальную лексику. Типа извиняюсь, но из песни слов не выкинешь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ой, так ты же босой? — Всплеснула руками деваха. — На вот ботиночки одень, плюс три к Цене дают, Скорости не считая.

В этот момент у меня закралось подозрение, что в этой деревне все квесты будут на шмот подымающий Цену, то есть Силу. Так оно и оказалось. За два дня проведенных в деревне я срубил дерево тупым топором за пояс на плюс пять к Силе. Перетащил три бочки с квашеной капустой, из одного конца подвала в другой, за кольцо плюс два к Силе. Отнес два бочонка вина из трактира, один к старосте, а другой к кузнецу и получил штаны на плюс три. За рубашку на плюс четыре к Силе пришлось обойти четыре дома, вытащить из сараев весь металлолом и отнести его в кузницу. А когда разбил кувалдой глыбу и обломками засыпал канаву, то получил стильный берет с пером повышающим Силу на три пункта. При этом, все неписи меня упорно звали Силач.

Днем Силу качаю, а вечером алхимии учусь. Нормальные неписи по ночам спят, а ненормальные, типа моего учителя-некроманта, зомбей потрошат. Говорит, что по ночам некромантия работает лучше и мертвецы поднятые, получше качеством получаются и, соответственно, ингредиенты из них ценнее выходят. Так что, пока он в лес, я в лавку к Степанычу, порошки толочь.

— Ты не думай, я не жмот, — опять завел волынку алхимик глядя, как я достаю из мешка свою ступку. — Просто у меня все оборудование высокоуровневое, для навыка Алхимии сто плюс. Если им менее опытный пользоваться будет, то прочность сразу угробит, а его так просто не достать.

— Ну чем, скажи, твоя высокоуровневая ступка от моей, обычной, отличается? — Спросил я перетирая едкие корешки.

— Твоя только порошки перетирает, а моя плюс десять к Алхимии и плюс двадцать к Интеллекту дает, что на качество зелья сказывается. Помнишь, когда ты Ангельскую Пыль готовил. Красивый порошок получился?

— Ага. Снежок натуральный.

— А все потому, что я высокоуровневый фильтр применил, ну плюс еще мой опыт алхимика сказался. Всего одну стадию процесса провел, а какой результат? Ведь сила зелья от чего зависит? Прежде всего от ингредиентов, затем от навыка Алхимии и оборудования. Начиная с сотого уровня Алхимии еще и Интеллект свою роль играет.

— В смысле? Чем больше Интеллект, тем круче зелье?

— Примерно так. Просто, после сотого уровня алхимии появляется возможность усиления свойств зелья. Во время приготовления вкачивается мана, и в зависимости от ее объема можно изменить одну из характеристик препарата. Соответственно, чем больше Интеллект, тем больше объем маны ты можешь использовать. Поговаривают, что после двухсотого уровня Алхимии можно будет влиять еще на одну характеристику, но это пока только слухи...

Клановый закрытый форум.

Тарьзан Всимогучий.

Люди, кто знает что за линия квестов в деревне Лосиные Вырубки идет?

Чубайсчубайсович.

Два основных квеста на профы "Дровосек" и "Охотник". Получаются у старосты деревни. Подробности смотри в Справке — там все написано.

Тарьзан Всимогучий.

Я о другом. Идет линия квестов со шмотом на силу. Игроку, на время выполнения квеста, присваивается имя Силач и за каждое задание он получает шмот на плюс к Силе. Как начать линейку?

Чубайсчубайсович.

Тарзан, не гони. Я уже пол года в эту деревню добытчиков за профой таскаю и никаких других квестов там нет.

Тарьзан Всимогучий.

Слышь Чуба-чуба. Я сам там видел лысого новичка который этот квест делал. Там еще что то с ценой было связано...

Чубайсчубайсович.

Так ты наверное на мажористого доната нарвался, отоваренного на Силу. Надо было его мочить и шмот на привязку проверить.

Тарьзан Всимогучий.

Да нет, в натуре пацан квест делал. А ты Чуба-чуба — дебил. За пол года не смог такую клевую линейку надыбать.

Тарьзан Всимогучий забанен на три часа за оскорбление в чате.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -

А на следующий день мы покинули гостеприимную деревню и отправились дальше. На прощание, мне Степан бракованное эпическое зелье подарил. Оно на одну единицу Силу поднимало постоянно, зато давало дебаф на тридцать шесть часов на минус один ко всем статам. Правда и откат у зелья был пол года. Обитус тоже постарался. Очевидно, его учительская совесть не могла позволить мне с приобретенной Силой порожняком идти, поэтому он догрузил мой мешок простым алхимическим фильтром и сто двадцатью мерами сахара, что вызвало перегруз и снова начало прокачку Грузчика. Примерно через полтора часа моя бодрость обнулилась и навалилась усталость.

— Шеф, я не понял. Когда мы в деревню шли, то я не уставал, а теперь чуть больше часа протопал и с ног падаю?

— Тогда ты под бафом был. Помнишь, я тебя чайком угощал? Вот из-за него у тебя четыре часа бодрость в два раза быстрее восстанавливалась.

— Крутая Алхимия, — восхитился я.

— Не Алхимия, а Кулинария.

— Какая разница. Что там, что тут травки заварил, а результат тот же.

— Ну, не совсем. Результат тот же, но механизм передачи свойств абсолютно другой. Алхимики — технари. Сложил свойства — один плюс один, усилил навыком и получил результат. Кулинары — художники. Помимо свойств изначально заложенных в ингредиенты, опытный Кулинар может добавить бонус за оригинальность, красоту оформления блюда, аромат и вкусовые качества.

— Так что, кулинары круче алхимиков?

— Нет, не круче. Несмотря на то, что бафающие свойства кулинарных блюд, как правило, выше алхимических зелий, следует учитывать еще некоторые нюансы. Во первых, срок годности алхимических препаратов выше, чем готовых блюд. Во вторых, для алхимии характерен откат — время, через которое можно повторно принять препарат. У готовых блюд отката нет, но на его усвоение влияет степень насыщения. Если полоска сытости заполнена полностью, то есть бесполезно, ни сытость ни баф от блюд не получишь.

— А малокалорийные блюда бывают?

— В смысле? Чтобы по минимуму поднимали сытость? Питаться только ради бафов? Бывают. Но замечено, чем сильнее сила бафа у готового блюда, тем сытнее оно получается. Хотя, есть такие личности, что прокачивают специальный навык когда едят, при наполненной сытости. Никакой пользы не получают, но вот навык Обжора растет. В начале, он повышает объем сытости, а после достижении тридцати и выше увеличивает здоровье, при падении его в красную зону. Для любителей алхимических зелий существует навык Алкоголик, уменьшающий время отката зелий.

— Гы, прикольно. А навыка Наркоман в Мире нет?

— Такого не знаю. Но если появится, то ты первым его получишь. Ладно, пошутили и хватит. Частично бодрость восстановил, приступай к изучению заклинаний. Сегодня у нас по плану Магия Огня и заклинание Огонек, — с этими словами он зажег язычок пламени на указательном пальце.

— Легко, шеф, — а сжал кулак с оттопыренным средним пальцем в классическом факе, и зажег Огонек.

— Как? Это заклинание на порядок сложнее Регенерации, а ты его с первого раза кастанул.

— Талант — не пропьешь. Тем более ты сам инструкцию давал, — припомнил я ему, как он расписывал внутренние ощущения для проведения заклинания.

Ну в самом деле, не буду же я ему рассказывать, что когда впервые увидел, как он пальцем зажигает, обзавидовался и натихаря тренировался. Каждый раз как мана полностью восстанавливалась, пытался огненный фак изобразить, и только вчера нормально получаться начало.

— Действительно талант, — восхитился Обитус. — Только ты на одном пальце не зацикливайся, а старайся каждый раз на разных зажигать. Тогда навык быстрее качается.

А дальше пошла скучная дорога. Идешь-шагаешь, время от времени факи зажигаешь. Один раз, правда, на нас медведь сагрился, но его некромант быстро посохом в чувство привел, так что улепетывал мишка с треском, оставляя в придорожных кустах неслабую просеку.

— Места безлюдные пошли, — молвил Обитус, расправившись с медведем. — Зверье непуганое кидается. Буду тебя боевке учить, чтоб ты без присмотра не обнулился.

— Класс. Стану боевым некромантом.

— Не говори глупостей. Некромантия — это гуманитарная дисциплина, к реальному бою никакого отношения не имеющая. Научу тебя посохом владеть.

— А как же скелеты-воины, гончии, зомби. Или скажешь что это не боевые юниты созданные некромантами.

— Боевые, отрицать не стану. Только тот же скелет-воин эффективен в атмосфере некроауры, и быстро обнуляется без нее. Поэтому, вся перечисленная тобой нежить применяется только для охраны храмов Некроса, где исходящая от алтаря благодать позволяет ей нормально функционировать. А здесь, в дороге, только на крепкий посох вся надежда.

— Не верю, что в некромантии нет ни одного боевого заклинания.

— Почему, есть. В давние времена великим некромантом Мортусом было разработано три заклинания, которые сейчас считаются боевыми. Первое — "Проклятая Земля". Стоит девятьсот маны и создает участок размером метр в диаметре, насыщенный некроаурой. При высоком уровне некромантии и вливании большего количества маны этот участок больше и жизнь его продолжительнее. А с некромантией сто и выше происходить даже само поднятие нежити. Второе заклинание "Тлен". Стоит те же девятьсот маны и воздействует на прочность предметов. Вся еда и алхимия под воздействием заклинания сгорает сразу, а предметы теряют прочность в зависимости от силы некроманта. И наконец, последнее заклинание "Прах" — создает на пять минут десятиметровое облако мельчайшей пыли блокирующей дыхательные пути. По сути своей немного похоже на ядовитое облако, но не травит, а не дает дышать. Достаточно покинуть пораженную зону и никаких неприятных последствий для организма не остается. А теперь самое интересное. Все эти три заклинания изначально разрабатывались как бытовые, а не боевые.

— А нафига?

Треск, удар. Минус один жизни.

— Кто такие некроманты? Это прежде всего исследователи-испытатели. Конструкторы всевозможных химер и големов из мертвой плоти. Создатели псевдо жизни. Изобретатели послесмертия. Но рожденная волей некроманта псевдо жизнь настолько хрупка, что вне некроауры может развоплотится еще в процессе создания. Поэтому, находясь в полевых условиях, некромант сначала создает себе рабочее место с помощью "Проклятой Земли", и только потом начинает творить. "Тлен". Идеальное заклинание для очистки скелета от остатков плоти. Тяжело описать красоту процесса, когда плоть тает словно кусок сахара в горячей воде, оставляя только чистую, белую, прочную кость — основу для будущих артефактов.

— А как же "Прах"? Для чего в быту нужно кислород перекрывать?

— Мыши, — серьезно ответил некромант. — Неиспользуемые скелеты хранятся на складе, где до них могут добраться грызуны. "Прах" выводит мышей и абсолютно не вредит нежити.

Вот так мы мило беседовали и шли. Дорога постепенно сужалась и вскоре превратилась в тропинку, петляющую в лесу. А потом лес кончился, и мы вышли в степь.

Красота. За спиной леса стена, впереди трава зеленая, ручей бежит, вдали линия гор виднеется, а солнце уже совсем низко опустилось и краснотой отсвечивает край вершин.

— На ночь тут остановимся, — решил Обитус, завороженный открывшейся красотой. — Ты пока одно зелье бодрости свари, а я лагерь подготовлю.

Сахар водой развести — дело нехитрое. Воду из ручья набрал, сахар из сумки достал...

— Ты что делаешь?

— Зелье бодрости. Ты же его сам велел забодяжить.

Треск, удар. Минус один жизни.

— Запомни, в алхимии важно терпение. Каждая промежуточная стадия влияет на качество зелья. Чем больше усилий ты приложишь к созданию, тем сильнее будет эффект. Попробуй сварить зелье, только вначале отфильтруй и перегони в дистилляторе воду, а сахар перетри в ступке. Времени больше займет, но зато Алхимия сильнее прокачается.

Шеф сказал — боец сделал. Сижу, не кимарю, сахар в мелкую пудру перетираю, пока отфильтрованная вода в самогонном аппарате доходит. Обитус в это время круг чертит, да дрова на костер собирает.

— Слышь, жрец. А почему Степан мне про промежуточные процессы ничего не рассказывал. Он ведь алхимик покруче тебя будет.

— Степан — халтурщик. Ему нужно побольше разных зелий наклепать, из тех что спросом пользуются и побыстрее. Ну, сделает он зелье бодрости по всем правилам, ну выставит на продажу. А кто его купит? Чем лучше препарат, тем дороже. А кому, в Лосиных Вырубках, может понадобиться зелье восстанавливающее сто тысяч бодрости за двести золотых? Вот и выдает ширпотреб массой, хотя на эксклюзив способен. Ты у него чем занимался?

— Едкие корни в ступке перетирал.

— Понятно. Самую неприятную часть работы на тебя взвалил. Дебафнуло немного корешками? Руки чесались и нос распух?

— Да, было дело. А еще чихал как ненормальный.

— Вот, самую вредную работу ты как умел сделал. Испортить не испортил, но разбавил своим низким уровнем Алхимии высокий уровень Степана. И на пару вы вполне недорогое и ходовое зелье сварганили. Ладно, заканчивай приготовление, а я пойду поищу тебе чего-нибудь.

Зелье готово и залито в склянку. Уже и оборудование запаковано обратно в мешок, а Обитуса все нет и нет.

— Показывай, что получилось, — внезапно раздался из темноты голос некроманта.

— Фак. Так и заикой стать недолго, — сорвалось у меня вместе с вспышкой сработавшего амулета. — Нельзя же так к бесу подкрадываться.

— Наблюдательность и Ночное Зрение качай, — заявил учитель забирая зелье. — Неплохо. Восстанавливает бодрость по четыре с половиной пункта в секунду в течении минуты. А это тебе. Он швырнул мне под ноги подгнившую тушку енота.

— Мля!

Треск, удар. Минус один жизни.

— Я это есть не буду...

— Это не еда, это — чучело. Сейчас новому заклинанию обучу, будешь на зомби отрабатывать. Заклинание — "Усиление Удара". Ни к какой школе магии оно не относится, но помогает наносить сильнее урон и дает шанс на крит. Стоит двадцать маны. Срабатывает очень просто. Представь себе, что в каждый удар посохом ты вкладываешь частичку себя. Свое желание поломать, сокрушить, уничтожить, — говоря, Обитус одновременно возложил руки на очерченный ранее круг и кастанул "Проклятую Землю". Тут же в этом месте начала чернеть и увядать трава.

— Бей с яростью, вкладывая энергию в каждый удар.

Он положил дохлую тушку в почерневший круг и снова колданул. Енот открыл остекленевшие глаза и шипяще зарычал.

— Приступай. Зомби я запрограммировал, за пределы круга он не выйдет. Представь себе что это твой самый страшный враг. Он изнасиловал твою женщину, убил детей, выпил все виски, и смыл в канализацию весь кокаин. Вперед послушник! Пошел!

Усиленный удар у меня получился с первого раза. Воображение четко нарисовало себе гнилого, червивого енота-зомби, в форме спецподразделения по борьбе с наркотиками, поливающего бензином пакеты с кокаином. Я лупил его посохом раз за разом, усиливая удары магией. Когда мана закончилась, просто лупил используя палку как бейсбольную биту. Бодрость подошла к концу, выпил зелье и продолжил лупить. Енот тоже без дела не стоял. Он царапался, кусался, уворачивался от ударов. Но длина посоха и его привязка к кругу сделали свое дело, и очередной удар железного набалдашника обнулил его.

123 ... 567891011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх