Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Массакрия. Старатель


7 501 +3    0    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 57 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.06.2018 - 18.06.2018
Приключения нового героя в удивительном мире Массакрии, оказавшегося в игре по совсем другим причинам и с четким планом... Но игра не перестает удивлять, переворачивая все планы с ног на голову
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Глава вторая. Трактирные дела

Я очутился на главной площади крупного города. Громадный фонтан, с мраморной оградой, инкрустированной драгоценными камнями. Сам фонтан выбивал струю воды вверх, наверное, метров на десять, не меньше. Подняв взгляд выше фонтана, я увидел над собой не небо, а непроглядную тьму. Быстро осмотревшись по сторонам, я понял, что нахожусь в пещере. Просто грандиозных размеров пещере, в которой находился город. Значит оказался я не в нужном мне Таабартаре…

Валаастр — столица королевства Вааскар. Когда-то это был центр ремесленического развития и средоточие силы. В городе расположен королевский дворец и казармы королевской гвардии. Сейчас ремесленники ушли, но город все еще остается столицей. Самые богатые и влиятельные представители королевства…

Ясно, я в столице. Жаль. Как я понял, появится я мог где угодно, ну или по крайней мере в одном из крупных городов, в том числе и в нужном мне шахтерском поселении. Смахнув системное сообщение, не дочитывая про влиятельных и богатых, я продолжил осмотр площади на которой стоял. Первое впечатление оказалось не таким уж и приятным. Графика в игре практически ничем не отличалась от оной во всех остальных играх, что я успел повидать. Ну правда, разве можно сделать реальней, чем в реальной жизни? А насколько я помню, последнее поколение игр с полным погружением занимается прямой оцифровкой реальных объектов для игры. Даже специально выстраивают землянки и частоколы, создаются образцы оружия и доспехов для этих целей.

Закончив вертеть головой, я обратил свой взор на внутренний интерфейс. Надо было узнать, что же я из себя представляю.

Имя: Рудовед.

Каста: Вааскар.

Класс: Не выбрано.

Очки жизни: 40

Очки магии: 20

Очки бодрости: 40

Характеристики:

Сила: 4

Ловкость: 3

Выносливость: 4

Интеллект: 2

Мудрость: 1

Харизма: 2

Мда, не густо. Что больше всего напрягало, так это то, что у меня было всего сорок очков жизни. С другой стороны урона у меня тоже было всего четыре единицы, а значит сойдясь с таким же лохом, мы друг другу по десять ударов должны прописать. Пройдясь по пустым вкладкам с личкой, навыками, картой и достижениями, я закрыл интерфейс. Приметив добротное двухэтажное здание из черного камня с кружкой на вывеске, я направился к нему.

— Тебе сюда нельзя, парень, — остановил меня абмал, стоящий на входе, — тут приличное заведение, а ты…

— Не подхожу под описание приличного, — подсказал я, — понял, ухожу.

— Во, толковый! — одобрительно хмыкнул охранник.

— А не подскажешь, — спросил я, обернувшись к амбалу, — где тут можно, не совсем приличному мне, найти по образу заведение?

— Ну эта… — замялся громила, явно пытаясь думать. — Не на площади точно, — твердо заявил он, — тебе надо свернуть куда с площади, а там…

— Ясно, — выдохнул я, — бывай.

— Без обид, парень? — изобразив на лице то, что он считал улыбкой, спросил амбал.

— Да какие обиды, работа такая, — отмахнулся я и пошел прочь от таверны.

И правда работа такая, за что на парня обижаться, да и куда мне. “Не богат, не беден, не румян, не бледен, не умен, не дурак, а так…” — вспомнилось одна из любимых цитат отца, из какой-то там сказки. Обойдя фонтан, я уже почти свернул на боковую улочку, как мне в голову пришла мысль. Мне ведь надо всего лишь узнать, как добраться до соседнего города, а для этого не обязательно идти в таверну. Дорогу можно спросить у любого местного прохожего. Посмотрев на снующих по площади игроков и местных жителей, я вернулся обратно к амбалу.

— Слушай, я же сказал… — начал он, слегка напрягшись.

— Внутрь не пойду, — перебил я, поднимая руку в предупредительном жесте. — мне бы узнать, как до Таабартара добраться.

— А-а-а! — облегченно вздохнув, протянул охранник. — В шахту, да?

— Типа того, — согласно кивнул я, делая шаг в сторону, и пропуская в заведение двух “господ”, — мне в общем туда надо, не важно зачем.

— Ну так это… — он опять задумался, отчего все остальные процессы, видимо, останавливались. — Купи свиток волшебный? — он развел руками.

— Ага, мог бы свиток себе позволить, и в заведение бы зашел, — ухмыльнулся я, про себя добавив “и с тобой бы не разговаривал сейчас”.

— И то верно, — амбал почесал затылок. — А ты в караван наймись? — он в очередной раз махнул рукой, от которой мне с трудом удалось увернутся.

— Уже интересней, а где и как? — спросил я, прислонившись плечом к одной из колонн, поддерживающих навес.

— Раз в неделю туда караван собирают, — поведал он мне, после того, как проследил за игроком, покинувшим заведение, — они туда-сюда ходят, торгуют…

— Где наняться-то? И кем? — нетерпеливо спросил я, пытаясь ускорить ход его мыслей, если такие и были.

— А вон там, — Он ткнул, огромным пальцем в противоположную сторону, чуть левее фонтана, — видишь конюшню? Вот там обычно лошадей снаряжают перед отправкой.

— Спасибо, дружище, — улыбнулся я, и не задерживаясь пошел в указанном направлении, проигнорировав дружелюбное “бывай”.

Нда, я кажется знаю с кого брали образ такого вот «фейсконтроля». Примерно такие ребята стоят у нас на входе во все клубы, да еще и в две смены. Неспешно дойдя до конюшни, я решительно распахнул дверь и вошел, едва не столкнувшись с огромным бородатым мужиком, в грязной рабочей одежде.

— Кудыть прешь? — спросил он, вытесняя меня из дверей.

— Мне бы к конюху попасть, — произнес я, благоразумно отступая.

— Ну, считай попал, — проговорил мужик, закрывая дверь, после чего повернулся ко мне: — Чего хочешь?

— У тебя тут снаряжается караван к шахтам? — спросил я, глядя на великана сверху вниз.

— У меня, — утвердительно кивнул он.

— Так это, наняться хочу, — чуть растерявшись произнес я, не дождавшись продолжения.

— Приходи через три дня, они тогда уезжать будут, — ответил конюх, — а сейчас я тебя разве что, конюшни чистить могу нанять, — он вопросительно посмотрел на меня.

— Эн-нет, спасибо, мне есть чем заняться, — ответил я, делая шаг назад.

— Ну тогда приходи через три дня, — вздохнув повторил конюх, — а жаль, помог бы мне — я бы в долгу не остался.

Конюх Драалбар предлагает вам задание:

Название: Грязные конюшни.

Тип: Обычное, еженедельное.

Описание: Помогите конюху очистить конюшни.

Награда: вариативно.

Штраф за отказ/провал: нет.

Охренеть. Чтобы я, офицер клана и один из лучших игроков сервера чистил конюшни? Ну уж нет.

— Прости, Драалбар, не в этот раз, — проговорил я вдавливая отказ, — уж я бы с радостью, но надо идти.

— Ну, не в этот, так не в этот, — опять тяжело вздохнул конюх, — но ты заглядывай, ежели время будет. Кони они такие… — улыбнувшись собственной шутке, подмигнул он мне.

— Да, конечно, — ответил я натянутой улыбкой.

Отойдя от конюшни, я вернулся к фонтану и открыл карту. Надо было найти себе занятие на три дня, да и не мешало бы прокачаться маленько, а то хожу голодранцем. Внимательно рассмотрев план довольно несуразного города, я так и не нашел никаких меток, кроме уже известных мне конюшен да трактира, под названием «Мифриловый Молот», в который меня не пустили. Праздно шататься по городу не хотелось, поэтому я выбрал для себя район подальше от центра и королевского дворца, отправился туда.

Архитектура в городе была до ужаса скучной и однообразной. Поэтому, я брел, углубившись в свои мысли, пытаясь представить, чем заниматься ближайшие три дня. С одной стороны, я мог нахватать мелких квестов и бегать по городу, как угарелый. С другой стороны… С другой стороны, ничего больше мне и не оставалось. Оружия у меня не было, денег, чтобы его приобрести — тоже, а воевать голыми руками мне не хотелось. Однако, рыться в конюшнях или там у кого-то в огороде, если они в пещере водятся, меня тоже не прельщало.

— Помогите, кто-нибудь! — откуда-то снизу раздался жалобный крик.

Подойдя к лестнице, возле которой я оказался, и облокотившись на каменные перила, я попытался рассмотреть, кто кричал. Внизу, достаточно далеко, но все же в пределах видимости, посреди дороги стояла девушка. С одной стороны, к ней медленно подходили два типа не слишком опрятного вида, с другой поджидал еще один, видимо отрезая пути к отступлению. Не справиться мне с ними, но блин… Вздохнув, я ринулся вниз к продолжавшей вопить жертве.

— Парни, вам не кажется, что не стоит приставать к девушке? — спросил я.

— А твое какое дело? — спросил один из них, видимо главарь шайки.

— Не люблю, когда не по согласию, — нахмурился я.

Девушка, а может и женщина — возраста было не разобрать — замолчала и только тряслась, глядя на меня. Тот, что перекрывал пути к отступлению, так и стоял за её спиной, а двое зажимавших теперь стояли боком, пытаясь видимо следить и за мной, и за незадачливой горожанкой.

— А ты, стало быть, герой? — усмехнулся главарь. — может, ты вместо неё хочешь?

— Прости, я не по этой части, мне больше девочки нравятся, — скривив губы в усмешке, произнес я, оставаясь тем не менее на приличном расстоянии.

— Что ты сказал? — разъярился преступник. — да мы тебя на лоскуты…

— Ага, а ты в сортир тоже без дружков не ходишь? — продолжил издеваться я, мельком оглядываясь по сторонам. — Тебе там тоже помощь нужна?

— Ну все! — главарь достал из-за пояса нож и двинулся на меня. — Парни, постерегите девку, а я сейчас разберусь с этим смертником.

“Парни” противно загоготали, изображая смех, а главарь продолжил двигаться ко мне. Вопреки моим ожиданиям, он не побежал сломя голову, а неспешно шагал, держа нож наготове. Я сделал шаг назад, когда он подошел достаточно близко, чтобы увидеть его уровень. “Бандит ур. 4” — гласила подсказка. С таким мне, наверное, не совладать, впрочем, сейчас проверим. Не зря же я был одним из лучших, и не раз выигрывал в турнирах. Должен же хоть как-то опыт влиять на игровой процесс. Бандит подходил все ближе и ближе, а я отступал, с каждым шагом отдаляясь от его приятелей.

— Лучше беги, парень, — оскалился главарь, — иначе хуже будет.

— Не смеши, — улыбнулся я, — хуже твою рожу уже ничего не сделает.

— Ах ты! — захрипел бандит, выходя из себя, и наконец побежал.

Подгадав момент, я сделал вид, что оступился и слегка покачнулся. Не заставив себя ждать, подбежавший разбойник замахнулся ножом, в этот момент я отошел чуть в сторону, уходя из-под удара и с силой пнул его, отправляя в кучу мусора.

Вы наносите урон: 4 единицы

Над бандитом появилась полоска жизни. Если мне не показалось, то мой удар лишь проявил её, но вряд ли нанес какой-либо урон. Однако разбойник споткнулся и смешно растопырив руки нырнул головой в кучу каких-то деревянных обломков, отчего полоска жизни просела почти на треть. Воодушевившись его падением, я подскочил к сопящему и плюющемуся бандиту и со всего размаху ударил по голове, сцепив руки.

Вы наносите урон: 8 единиц.

Разбойник хрюкнул и рухнул мордой в лужу. Я тут же подобрал нож и несколько секунд кромсал неподвижное тело, по крупицам вышибая очки жизни, но затем он зашевелился и резко развернувшись оттолкнул меня. Я шатаясь сделал несколько шагов назад, пытаясь одновременно сохранить равновесие и не выронить трофейный нож. Бандит, чуть качнулся, поднявшись на ноги и засеменил к своим сородичам. Я перехватил нож за лезвие и с силой метнул его в убегающего преступника.

Вы наносите урон: 16 единиц (критический урон).

Получен опыт: 40.

Текущий: 40/100.

Если бы в игре было больше реализма, то скорее всего ножичек бы вписался лезвием куда-нибудь в шею, войдя по самую рукоять. И бандит бы сделал еще пару шагов к своим приятелям, заливая все вокруг кровью и исторгая хриплые ругательства… Но он всего лишь остановился, и сделав на месте почти полный круг, упал на землю. Я неспешно подошел к телу, поднял с земли ножик, демонстративно оттерев его о воротник бандита, а затем разогнулся и посмотрел на двоих оставшихся.

— Ну что? Кто следующий? — сурово спросил я, поигрывая ножом.

Бандиты переглянулись и побежали прочь. Я коснулся убитого мной «бандита» и мне открылось окно с его пожитками. Семь медных монет, какая-то веревка и два кожаных наруча, плюс ножик, который уже был у меня в руках.

— Спасибо, господин, спасибо, вы спасли меня… — затараторила девушка, подбежав ко мне.

— Ну что вы, — притворно удивился я, — разве мог я пройти мимо, когда тут такое…

— Благодарю вас, господин, благодарю… — продолжала она. — Другой кто, прошел бы мимо, а вы…

— Ну ладно, хватит, — как можно мягче оборвал я её причитания, — далеко живешь? Может проводить тебя?

— Нет, не далеко, уже почти добралась до дома, да вот напали на меня, — страдальчески заломив руки ответила спасенная, косясь на тело бандита, — а проводить, можете, там конечно район получше, но кто знает.

Мирта Расраарас предлагает задание:

Название: Спасенная в подворотне.

Тип: Редкое.

Описание: Проводите Мирту до дома, защищая от нападений. Внимание! Мирта должна выжить!

Награда: Опыт +50.

Штраф за отказ/провал: нет.

Принять? Да/Нет?

— Показывай дорогу, — повелел я, соглашаясь с заданием, — а я рядом пойду, чтоб больше никто не напал.

— Спасибо вам, добрый господин… — продолжала рассыпаться в благодарностях Мирта, но тем не менее начала идти.

Я пошел следом, радуясь своему везению. Не только победил в первом бою, с противником, превосходящим меня по уровню, но и получил редкий квест. Все-таки боевой опыт неплохо помогал, даже при отсутствии нужных навыков. Обидно было, что этих самых навыков система мне не предложила. До дома Мирты мы дошли без приключений. Как она и сказала, жила она недалеко. Буквально через квартал, после того как мы поднялись по лестнице она остановилась у крыльца.

— Спасибо вам, господин, — произнесла женщина, развернувшись ко мне, — если бы не вы…

— Да будет вам, — отмахнулся я, одновременно от неё и сообщения о выполненном задании, — я не мог остаться в стороне.

Сколько я не спрашивал, а больше заданий у неё не было, до нового уровня не хватало всего-то ничего, десяти очков. Ну не считать же заданием приглашение на ужин! От приглашения я отказался и, выспросив дорогу до ближайшего трактира, двинулся к нему, благо он отобразился на карте. Интересно, почему квест с сопровождением Мирты до дома был редким? Она нечасто выходит из дома или её нечасто спасают?

Кабак под названием “Полпудовая наковальня” оказался не слишком большим, но опрятным местом, наверное, спасенная горожанка не решилась посылать меня по злачным местам. А может и не знала таких. Снаружи, “наковальня” от других домов отличала только вывеска. Внутри же оказался просторный зал с длинными столами и скамьями, барной стойкой и камином в углу. Посетителей не было, что меня немного смутило.

— Привет, хозяин, — поздоровался я с трактирщиком, — а где все посетители?

— А тебе что, компания нужна? — грубовато ответил он.

— Не помешала бы, — в тон ему парировал я, — мне сказали тут приличное заведение, а тут…

— Кто тебе такое сказал? — насторожился трактирщик.

— Мирта сказала, — я попытался вспомнить фамилию, и уже собирался лезть в логи, чтобы подсмотреть…

— Мирта? — переспросил он. — Ах Мирта, все старается помочь мне…

Забавно было наблюдать за тем, как космато-бородатый мужик умильно качает головой.

— Прости меня за грубость, господин хороший, — смущенно произнес трактирщик, — не часто ко мне постояльцы заходят, вот и гневаюсь.

— И что, всегда так было? — облокотившись на стойку поинтересовался я, — может помочь чем смогу?

Очень было похоже на то, что сейчас он предложит мне квест по зазыванию игроков к нему в заведение.

— Листовки раздавать не буду, — я предупредительно поднял руку.

— Не пойму, что за листовки такие, и зачем их раздавать, да только беда в том, что конкуренты меня со света сжить хотят.

Трактирщик Бордроас предлагает задание:

Название: Печальная история.

Тип: Уникальное, часть, сценарий (нечесная конкуренция)

Описание: Выслушайте рассказ Бордроаса об ухудшении дел в трактире

Награда: Доступ к следующей части сценария.

Штраф за отказ/провал: нет.

Принять? Да/Нет?

— Расскажи мне, что за конкуренты такие, — вкрадчиво произнес я, принимая задание, — помогу, чем смогу.

И он рассказал. О том, что открыли с другой стороны дома конкуренты злые, трактир нехороший, который ему жить мешает. А чтобы заманить к себе посетителей — они начали пакостить Бордроасу. То в пиво чего насыплют, что оно скисает сразу же, то картошки мешок уволокут, а сами при этом еще и гадости про него рассказывают. Так и вышло, что весь люд честной перекочевал к ним в трактир.

— И что? Ты ничего не можешь с этим поделать? — спросил я, когда рассказ закончился.

— Да что я могу, — комично всплеснул руками огромный мужик, — у меня ведь помощников нет, а бросить или закрыться я не могу — вдруг придет кто.

— Так давай я тебе помогу? — поторопил его я, — что делать-то надо?

— Переманить людей ко мне, а их трактир, чтоб не работал больше. — твердо произнес трактирщик, и чуть слышно добавил: — в подгорное пламя его…

— Сжечь, хочешь? — неверяще переспросил я. — Я в таком не участвую!

— Нет-нет, что ты?! — запротестовал Бордроас, хватая меня за рукав. — помоги, прошу!

— Ну хорошо, — кивнул я, соглашаясь с появившимся, наконец, окном квеста, — что ты задумал?

Бордроас рассказал мне, что хочет победить негодяев их же методами, что для меня было несколько удивитеьным. Ведь это выходит, что он будет клеветать на них и подстраивать им гадости моими руками. Но делать было все равно нечего, до набора в караван было еще три дня, а чем-то себя занять, да и прокачаться по пути — не помешает.

В итоге, остаток дня, я носился как угорелый по поручениям этого трактирщика. Сначала он попросил меня принести ему солода и хмеля свежего, чтобы он сварил свое фирменное пиво, пообещав в награду наливать его мне в неограниченном количестве. “Лучше бы уж опыта дал, — подумал я тогда”. Потому-что задание я выполнил, а награды за него, как таковой, не получил. Дальше он послал меня к конкурентам “на разведку”, и мне пришлось просидеть там несколько часов. И за это он тоже не дал мне никакой награды, кроме благодарностей.

Хотя, пока я там сидел, я узнал кое-что о караване. В частности, что это нубо-квест для перемещения между подгорными городами Вааскаров. Нанимают туда стражу, чтобы сопровождать по пути, пусть ничего в дороге и не происходит. В принципе, можно и не охранять, а на время пути выйти в реал, но за каждый полный час, прведенный в пути начисляется десять очков опыта, а если в общей сложности быть в игре семдесят процентов пути, то еще и бонусом выплатят немного золота.

После, трактирщик Бордроас попросил меня запустить к ним на кухню крысу, вот только где её взять не сказал, а только дал клетку какую-то странную. Но этим я решил заняться с утра, потому что уже давненько находился в капсуле. И пусть она была из последнего поколения, с возможностью поддерживать пользователя в состоянии погружения очень долго, я не очень любил после такого вылезать.

— А комнату у тебя снять можно? — спросил я у Бордроаса прежде чем нажать кнопку выхода.

— Можно, — кивнул он, — тебе — могу дать бесплатную… Только она маленькая…

— Беру, — не задумываясь согласился я, — какая бы ни была, согласен.

По опыту знаю, что ни одна комната не может быть хуже или лучше другой, пока в неё денег не вложишь. Да и находится в ней надо только для гаранти какой-то безопасности собственного шмотья.

Трактирщик кивнул и достав из под стойки старый, ржавый ключ поплелся на второй этаж — я последовал за ним. Мы дошли до конца коридора и он принялся открывать неприметную, меньше остальных, дверцу сбоку. Она мало того что отличалась от остальных дверей, так еще и была без номера.

— Вот, — прокряхтел Бордроас, — только это…

— Что там? — спросил я, зевнув, — крысы водяться?

— Нет, — нахмурился он, — не жилая он почти… Это кладовка была, только вот нечего мне тут хранить было, а кровать тут всегда была…

— Замечательно, — вздохнул я, — давай ключи, спасибо.

Получив ключи, я дождался пока он уйдет и нажал кнопку выхода. А вылезя из капсулы — отправился спать. Правда уснуть не получалось, поэтому я просто лежал и думал о том, на что меня подписал отец.

“С одной стороны, в этом нет ничего плохого, в том плане, что я просто буду играть пару месяцев. Игрушка, вроде, ничего так. Пусть и не знакомая. С другой, игры, как таковой, я почти и не увижу, — думал я, пялясь в потолок, — Ну что могут быть за квесты в шахте? — правильно, никаких. А значит придется просто махать киркой, а потом сдавать все, что заработал на продажу. Много на этом тоже не сделаешь, а папаша поставил огомную цифру, — я перевернулся на бок, — разве что прокачать это дело, и может быть и правда пойти куда-то в крафтеры”.

Но обо всем этом можно будет подумать с утра.

Глава опубликована: 18.06.2018
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх