Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арриквиатари


10 681 +2    2    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Эротика/Приключения
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Низкая грамотность
Размер:
Роман | 409 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.04.2019 - 25.05.2019
Иногда в жизни просто происходят хреновые вещи, и самое печальное что происходят они порой без цели, без злого умысла, без предназначения и попавшему под раздачу просто не повезло. Обыденность превращается в нелепую ситуацию с риском для жизни за мгновение, словно по щелчку пальцев. С другой стороны перед тобой целый новый мир, если есть желание создай цель своего попадания сам. Осталось только дожить до момента когда подобные мысли станут актуальными, а пока выбирайся из проклятого леса.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

2. День пережить да ночь продержаться

Три недособаки уставились на него мелкими, прищуренными глазами болезненно-желтого оттенка. Черная, всклокоченная шерсть на загривке монстров встала торчком, вся троица припав на передние лапы глухо зарычала. На первый взгляд противники не вызывали особого опасения, простые начальные мобы, извалявшаяся в грязи шкура вся в налипших ветках и листьях просвечивала изрядными проплешинами. У левого откушено половина уха, на месте хвоста торчал жалкий лысый обрубок, правый красовался шрамом на полбашки, средний, самый крупный, мог похвастаться черным провалом на месте одного глаза.

Даа... а вот на второй взгляд впечатление радикально менялось, вся банда выглядело жутко, детализация делала свое дело, и Олег неосознанно прикоснулся к своей шее на которую пялились монстры истекая белесой слюной.

Дабы народ не падал в обморок разрабы солидно упростили внешний вид чудовищ, попутно отказавшись от самых фобиявызывающих типов вроде пауков, и до кучи прикрутив к настройкам возможность вручную регулировать детализацию отдельных групп монстров. Олег тестировал эту систему, отлично помнил как выглядят противники в игре в дефолтном варианте внешности, подобных тварей и близко не должно существовать, нет знакомых намеренно, вылизанных текстур, нет того безопасного дизайна, того специального ощущения нереальности происходящего.

Усилием воли подавив дрожь в коленях, Сколотов изобразил руками знак-ключ льда. Скастовать усиленное жестами заклинание удастся только один раз, потом на подобные изыски не хватит расстояния, и возможно концентрации. Недопсы не горели пламенным желанием лезть в холодную воду, поэтому сполна насладившись видом добычи, завертели мордами в поисках удобного обхода расщелины, и в этот самый момент с рук заклинательницы сорвалась внушительного размера сосулька, с шипением прорезав воздух она воткнулась в камень. Нет, Олег не промахнулся, просто самая крупная тварь, в которую был нацелен удар, успела среагировать отпрянув назад. А вот его подельники оказались менее прыткими и схлопотали целую россыпь острых осколков. Ледяная шрапнель вспорола шкуры тварей в нескольких местах, на камень брызнула грязно-красная кровь. Одноухий получил крупным осколком по задней лапе, острая грань льдышки легко распорола шкуру и мышцы до самой кости. Раненные твари глухо захрипели и бросились вокруг расщелины. Хромой с упорством достойным лучшего применения поковылял слева, вожак со вторым ринулись на право.

Так подбитого можно пока проигнорировать, самый опасный — одноглазый, в него и полетели три следующих заклинания, однако умный гад беззастенчиво прятался за своим подраненным подчиненным. Одна сосулька ушла в никуда, травмированный рвано дернулся вбок пропуская неприятный подарок рядом, едва слышно тявкнув, когда его окатило безвредным облачком ледяной крошки от разбившегося в десяти сантиметрах шипа. Размахивать руками Олег уже не рисковал, используя только быструю голосовую активацию кастов, увеличивающую скорострельность за счет эффективности заклинаний, с таким подходом нужны только прямые попадания, никаких убийственных осколков не будет. Следующие две льдышки нашли свою цель, застряв в груди и голове монстра: «и эта сволочь все еще жива!» Магические подарки вошли на добрые сантиметров пять-семь вглубь, и эта хреновина не издохла. Одноглазый петляя позади был все еще целехонек не давая шанса выцелить себя. Ситуация становилась критической еще мгновение и все три чудовища доберутся до цели. Олега начало сильно трясти, следующее заклинание он банально запорол, безобидный снежок сорвавшийся с рук даже попав не произвел абсолютно никакого эффекта. Чувство что через несколько секунд его разорвут в клочья плотно застряло в сознании. Руки сами собой начали складывать ключ активации молнии, Сколотов буквально кричал, проговаривая усиленную формулу активации, при этом в ушах эхом раздавался только бешеный стук собственного сердца, остальные звуки как будто исчезли из мира. Полная формула активации — голос плюс жесты, максимально возможное усиление заклинаний предусмотренное в игре при помощи механики кастов. Воздух затрещал как рвущаяся скатерть исторгая из себя десятки разрядов. Конус молний — второе заклинание выученное там, на спокойной лужайке в самом начале.

Вспышка поглотила всех монстров уже в прыжке, отвратительные пасти усеянные острым частоколом клыков уже тянулись к своей добыче, когда ветвистые молнии прошлись по их телам. Собак скрутило в судорогах, они бились о землю выгибаясь в неестественных позах, Олег наяву слышал как рвутся сухожилия и мышцы тварей разрываемые собственными хозяевами в бесконтрольном припадке. Шкура хромого загорелась и в воздухе ощутимо завоняло паленой плотью. Все три пса через несколько мгновений перестали брыкаться и затихли.

Он отвернулся, разглядывать опаленные кучи мяса совсем не хотелось, к горлу подступил ком, приходилось прилагать немало усилий чтобы взбунтовавшийся желудок не вытолкнул все свое содержимое на землю, чего в игре в принципе случится не могло. Присев Олег жадно хватал ртом воздух, ноги с трудом удерживали тело в вертикальном положении, руки дрожали от переизбытка адреналина — «это мать его не игра а Вьетнам какой то».

На периферии мелькнула черная тень, Сколотов машинально вскинул руку, которую тут же пронзила острая боль. Истошный женский крик разорвал тишину леса, тяжелая туша монстра с разбега врезалась в свою цель, повалив на землю и протащив пару метров кувырком по камням наваленным рядом с ручьем. В конце Олег оказался сверху, с ужасом наблюдая как вожак вгрызается в его руку. После разряда электричеством тварь стала выглядеть еще отвратительней, вся шерсть на монстре сгорела обнажив подпаленное мясо, которое с каждым движением слезало обугленными пластами, из ран сочилась сукровица заливая все вокруг черными каплями, целый глаз твари лопнул и теперь из лысого, обугленного черепа на человека взирало два пугающих провала.

Олег в исступлении колотил свободной рукой по уродливой морде в надежде что сейчас этот кошмар закончится, это ведь всего-навсего игра: какая кровь? какие раны? ничего подобного в игре нет, нет никаких чудовищ из преисподней, только обычные мобы. Ощущения были приглушенными, как будто это происходит не с ним, как будто взгляд со стороны, он разглядывал происходящее как паршивенькое кинцо. Настоящий Олег Сколотов сейчас спокойно лежит в вирт-капсуле, просто играет в игру, и что это за женские крики, даме определенно требуется помощь, что-то случилось, надо что-то делать, надо делать...

На глаза попался угловатый камень, серый с темными пятнами на гранях, лежал прямо на земле, наверно очень давно лежит, вон вся нижняя часть в комьях почвы. Он очень отчетливо успел рассмотрел его, поднимая здоровой рукой булыжник над головой, и резко опуская на череп монстра, раз за разом, как отбойный молоток, Олег лупил им не переставая еще и еще, в изнеможении опуская свое оружие на морду чудовища. Сначала слышался лишь сухой треск потом к нему добавилось непонятное чавканье. Липкая серая субстанция потекла по рукам, по одежде, по лицу вперемешку с кровью и потом. Неизвестно сколько это продолжалось просто в один момент хватка ослабла, и он смог освободится разглядывая, то что осталось от изящной женской ручки, а остался изорванный в клочья кусок мяса прорезанный до самой перекушенной кости, по сути рука висела на обрывках мышц и сухожилий.

Сзади послышался шорох и Сколотов не глядя, с разворота, запустил на звук льдышку, успев заметить как сосулька навылет пробивает череп хромой псине угодив прямо в раскрытую пасть монстра, и тут на него навалилась вся та невыносимая боль задвинутая в угол сознания ради выживания, всхлипывая и вопя нечеловеческим голосом, он перебирал все команды экстренного выхода из игры. Ничего не помогало, даже прямой код отключения вирт-капсулы просто сотрясал воздух. Дрожащей рукой уже в третий раз проматывая содержание фолианта в поисках меню выхода, и его не было, блять его просто не было. Сквозь зубы перебирая все возможные маты вперемешку с командами интерфейса, но ничего не менялось, пока не пришло кристально ясное понимание: если сейчас он потеряет сознание, которое и так держалось на одном упрямстве и остатках адреналина — то это конец. Можно надеяться на выход из игры в результате смерти персонажа, а можно просто в безсознанке истечь кровью и сдохнуть, так и не узнав что за хрень тут происходит.

Фолиант — голосовая навигация, раздел магии, магия света, изучить базовое исцеление. Иконка на странице мигнула изменившись с серой картинки на анимированное изображение иллюстрирующее наложения светящихся теплым, солнечным светом рук на рану. Читать заклинание вслух или тем более запускать жестами, сил не было, так что Олег просто использовал активацию с книги, самый дешевый по мане, но лишенный каких-либо усилений способ каста заклинаний. Вызывая его раз за разом он сливал в исцеление всю ману, каждое новое использование приносило облегчение боли на пару секунд а вот эффект заживления оценить было сложнее, Сколотов не мог заставить себя смотреть на этот ужас, однако по самочувствию можно судить, что каждое отдельное заклинание не приносит ощутимой пользы, оставалось надеяться на количество.

В очередной раз запустив формулу фолиант выдал блеклую вспышку — все маны нет. Числовое обозначение манапула из книги исчезло, зато появилась продвинутая система ощущений говорящая: «раз чувствуешь себя как пустая бочка, значится с колдовством пролетаешь». С хелсбаром было еще проще — раз не сдох значит не ноль, а все промежуточные значения между абсолютно здоров и хладный труп, можно игнорировать. Благословенная магия сделала сове дело, рука снова цела, правда вся в шрамах и еле двигается, похоже для полного исцеления надо слить еще десятка два заклинаний. Сам процесс заживления представлялся очень занимательным зрелищем, Олег пересилив себя полюбовался на это чудо-чудес. Когда твои собственные мышцы буквально по нитке собираются в целое, срастаются осколки кости, регенерируется кожа можешь в полной мере ощутить себя в мире магии. От подобного зрелища Сколотова все же вырвало, пустив прахом все усилия затраченные ранее.

За все время с момента, вернувшейся способности соображать, были тщательнейшим образом пересмотрены все закладки интерфейся, перебраны поочередно известные голосовые команды и прокляты все предки всех игроделов в существующей вселенной, и консилиумом из полуспятившего от боли идиота слэш любителя виртуальных игр, и одной несчастной дамы представленной собственно тем же идиотом, была наложена резолюция: «ни единая функция связанная с реальным миром теперь не доступна» — а если говорить прямо: «физически не существует». Наверно на основе этого вывода можно сделать множество занимательных предположений, но в данный момент Сколотов слишком занят разговаривая сам с собой, в слух проговаривая то что и так знает.

Вот Олег ты когда нибудь думал, что разговаривать с собой так занимательно, когда про себя ты все все еще тот старый добрый мужик со своим родным похрипыванием, а в слух изливается приятный женский голосок. Можно устроить полноценный диалог.

Олег как ты думаешь, что же нам делать?

Мадам я вынужден вам сообщить о нашем примерном местоположении в самой жопной ситуации, которую только можно вообразить.

Ах Олег, как же можно так выражаться при даме!

Прошу моего прощения леди, я просто хотел донести свою мысль в максимально отвечающей обстоятельством форме.

Интересно это просто стресс так выходит или я вполне определенно поехал крышей.

Время двигалось к вечеру, в лесу заметно потемнело, тени стволов деревьев удлинились и начали сливаться воедино превращая и так не особо приветливую чащу в пугающие, темные заросли. Беспокойство сильно подогревалось осознанием возможного присутствия по близости еще одной стаи недопсов с большим количеством тварей, а может плешивые монстро-собаки самые безобидные тварюшки в округе. Хотя в темноте Олегу и парочки обычных волков за глаза хватит, можно сколько угодно швыряться на звук сосульками проморозив все соседние кусты, и не попасть ни в одного противника, а может статься, что новый мутант не побрезгует подкрасться по тихому и закончить мучения неудачливого геймера кардинальным образом.

Неуклонно приближающаяся угроза пятой точке не слабо стимулировала мозговую и физическую активность, в двадцати метрах от ручья была свалена заранее собранная куча сухих веток. Разводить костер или нет, вот в чем вопрос, обычных хищников огонь по идее отпугнет, а как отреагируют местные страшилища из бездны — неизвестно. В пользу огня выступал аргумент резкого понижения температуры, тело покрылось гусиной кожей и начало ощутимо подрагивать на морозе, рваная тряпочка по недоразумению названая одеждой нисколько не помогала сохранять тепло, хорошо хоть от всей поналипшей в процессе боя мерзости удалось избавится походным заклинанием чистки. Разрабы предвосхитили желание игроков, в особенности женской части комъюнити, выглядеть пафосно и чистенько после сражений, конечно никаких кровавых разводов на одежде не предполагалось, но каст безупречно справился и с ними, и с остальной гадостью о происхождении, которой даже думать не хотелось. Жаль никаких магических примочек для ремонта шмота не предполагалось, чинить обмундирование нужно было либо профой за материалы, либо у неписей за тугрики.

Оставим вопрос костра пока открытым, определится чего стоит бояться больше: гипотермии или обнаружения местными кракозябрами, Олег пока не смог. Все время сидения перед кучей сушняка не было потрачено только на дилемму костра, параллельно штудировались объемные разделы характеристик и школ магии в фолианте. Как подсказывала практика в виде трех прожаренных недопсов, игровые заклинания еще как работали, насчет характеристик были сомнения, из описания исчезло множество конкретных цифр уступив расплывчатым формулировкам, и непонятным цветовым индикаторам, да и банально не верилось, что повышение единички силы в профиле сделает тебя действительно сильнее в реальности. Нахождение в реальном мире было принято как полезное для выживания допущение, конечно в голову лезло множество самых разнообразных вариантов, начиная с теорий заговора правительства против вирт-компаний, до банальной ошибки в работе оборудования капсулы и как результат его Сколотова выжженными мозгами. Технология, безусловно, всячески опробированная и протестированная на кошках, прошла все технические контроли и испытания, и мы все безоговорочно верим кристально честным компаниям мультимиллиардерам, заверяющим в стопроцентной безопасности капсул: «верим же, правда?». Доводом в копилку реальности происходящего, были ощущения от тела аватара, оно безусловно чувствовалось своим, каждое прикосновение, царапина, ушиб, дуновение ветра отзывалось в сознании калейдоскопом чувств и реакций, все реалистичнее некуда. Проторчав в женском теле целый день, Олег мог с полной уверенностью заявить, что ненавидит его, это неприспособленное к существованию творение дизайнеров, просто бесило. Огромные буфера постоянно мешались, невозможно ни наклониться нормально, ни присесть, волосы цеплялись за все и вся, нежная кожа моментально покрывалась царапинами стоило только пройти полсотни метров. Периодически спотыкаясь об корни деревьев, набив несколько шишек, успел вспомнится весь богатый запас проклятий и ругательств накопившийся за сознательную жизнь. Зато в совершенстве вызубрил базовое исцеление, и теперь на автомате вставлял формулу активации вместо каждого второго чертыхания, вписываясь в очередной кустарник или задевая дерево плечом, побочным эффектом стало окончательное восстановление руки, даже царапинки не осталось.

Уставшая, потрепанная но все еще невообразимо красивая женщина устроившаяся между корней развесистого дуба, удрученно вздохнула, задумчиво рассматривая книжные страницы.

Изначально от щедрот система отслюнявила пять бонусных очков заклинаний плюс одно базовое. Первая тройка спелов отработала вложенные в них ресурсы еще там у ручья, оставалось грамотно вложить оставшиеся поинты, от этого вероятно будет зависеть, встретит ли Олег завтрашнее утро единым куском. Выбор солидный, как и обещано системными сообщениями, бесследно исчезнувшими из фолианта, доступны все разделы магии, но только первые уровни заклинаний, что немного сужало пространство для маневра.

Первое очко без долгих сомнений ушло в заклинание барьера, школы изначальной магии, в описании красовалась целая простыня текста сводившаяся к простому выводу — изначальная магия использует не преобразованную, нейтральную ману без «окраса», если еще на шаг ближе к сути то — низкоуровневые заклинания слабее по урону, но дешевле по мане, за счет экономии на преобразование. Начальные спелы не радовали разнообразием защитных способностей и барьер был по мнению Олега отличным выбором, он создавал прозрачную стену выглядящую как лист стекла с голубоватым отливом поверхности, прочности в нем было негусто, не прокаченный барьер держал несколько ударов увесистым булыжником, и дальнейшее развитие не давало особого прироста крепости, но в описании значилась характеристика абсолютного физического препятствия. То есть пока барьер существует, стеклышко является непреодолимым препятствием. Для примера возьмем ледяную сферу бывшую прямым конкурентом барьеру в этом выборе. Допустим злобная протонехмутировавшая пчела встретилась несчастной, безобидной волшебнице на узкой тропинке, монстрик условно бьет на сто двадцать урона. Хреноперемутировавшая пчела наносит удар через ледяную сферу, пробивает ее сотню прочности и оставшаяся двадцатка прилетает нам в лицо. Вариант номер два: недоядомутировавшая пчела бьет в барьер, расплющивается по нему всей своей тушкой, падает на землю и уже потом наше стеклышко прочностью в тридцать деревянных разваливается. Барьер не имеет уязвимостей к определенным типам урона, правда и сопротивляемостей тоже, может быть разделен на пару более мелких препятствий по одному квадратному метру каждое, цельный соответственно два на два метра, не может быть проигнорирован магией имеющей в параметрах физический тип урона. Вот так вот работает наше оружие последнего шанса, да все цифры взяты с потолка, вместо точных обозначений рядом с параметрами теперь красовались цветовые индикаторы, по которым, представить реальное положение дел можно только примерно. Приходилось прибегать к проверенным веками практическим испытаниям лупя барьер палками и камнями, ну и на сладкое все последующие заклинания веток развития оказались закрыты вопросами с издевательским пояснением об разблокировании при достаточной прокачке школы, тобишь никаких тебе билдов на перспективу.

Со вторым выбором было интересней, в голову пришла вполне здравая мысль: «если не хочешь чтобы грызли твою тушку — подставь чужую». Заклинания призыва очевидный ответ на агрессивную фауну, даже при негативном развитии событий сумон должен взять на себя по крайне мере одного противника. Лезем в наши закрома, помнится каждая стихийная школа магии имеет по одному элементалю для призыва, ииии... Олег пролистал несколько страниц: «все они на более высоких уровнях». А что имеется на первом: шаманизм предлагает случайного малого духа природы или стихии, духи бафают хозяина и воздействуют на бестелесных существ — тут мы в пролете; демонология одарит нас бесом первого круга, уродец кидается фаерболами и немного могет в ощущении магии — тоже в топку. Внимательно оценив все варианты был найден подходящий работяга, и так вопрос викторина: какая школа магии обладает низкоуровневым призывным помощником способным прикрыть хозяина своей тушкой, худо бедно отбиваться от противника, без проблем с управлением, не жрущем ману на постоянной основе и без ограничений по времени существования? И так, барабанная дробь.... правильный ответ — некромантия, ну конечно наша знакомая и любимая дисциплина оживления старых костей. Если вам не хватает кошмаров от монстров, то пожалуйте получите шатающегося вокруг вас по ночам скелета, притом костяшка еще не самый худший вариант, на сдачу у нас имеется классический зомби — раздел некромантии, который был выпилен нафиг из игры ибо даже при всем старании дизайнеров сделать ходячих трупов терпимыми на вид, не удалось. Зомбаки как вариант отваливался сразу, кроме ущерба моей нервной системе, для поднятия з-мэна нужен относительно недавно почивший субъект, которого в округе не наблюдается. Для поднятия скелета нужен собственно скелет, наличие такового тоже вызывает сомнение, искомый материал безусловно может быть прямо под ногами, мало-ли какой неудачник нашел свое последнее пристанище в этих лесах за все время. Вместе с первым заклинанием некромантии игроку обламывается дополнительная способность: ощущения эманаций смерти, позволяющая обнаружить захоронения для своих непрезентабельных целей. Главное выбора то нет нифига, альтернатива существовала в разделе природной магии — призыв зверя, но без прокачки заклинание не стабильно, отозваться может как полезный волк так и вшивая белка, время привязки животного к призывателю вариативно, и заклинание имеет получасовой кулдаун. При поднятии уровня призыва, этот каст становится заметно более профитным, но здесь и сейчас помочь никак не мог, если только не рассчитывать на свою невероятную удачу о благосклонности которой красноречиво намекает мое присутствие хрен пойми где, в чаще леса, да еще и в дамской тушке.

Со скелетом тоже может выйти неахти, если поблизости не окажется цели для заклинания, зато костяшка имела пассивку «потустороннее присутствие», делающую нежить более приоритетной целью для живых монстров.

«Рисковать или нет? Обмочу я штаны при виде оживших костей или нет?» — Два сакраментальных вопроса, а не не два, целых три — последний: «переживу я эту ночь без нормального сумона или нет?»

Кроме присутствия большинство нежити обладала абилкой «ощущение жизни», решающей проблему нахождения противника в темноте. «Ладно живем один раз» — иконка выбранного заклинания в книге засветилась.

Последнее очко заклинаний припасем на экстренный случай, как с базовым исцелением, нужно оставить себе возможность для маневра.

Итак врубаем способность ощущение эманаций смерти... Твою мать да в этом лесу похоже целая армия загнулась, ядовито-зеленое свечение исходило из земли сразу в десятке мест, и это учитывая ограничение по дальности в двадцать метров. Большие и малые источники некроэнергии перекрывали друг друга, заставляя Олега болезненно прикрывать глаза, свет нещадно слепил вызывая головокружение. Все остальные объекты, на фоне, превратились в едва различимые тени, приходилось активно шарить вокруг руками пробираясь к самому большому и яркому скоплению. Надо сделать все с первого раза, ощущение смерти тоже имеет кулдаун, аж на час реального времени, при этом держать его активированным можно сколь угодно долго, но мазохистов способных на такое тут не водится: «и тем более — я не из их числа» — пробормотал про себя Сколотов. Собственные мысли постоянно расплывались не успевая оформится, приходилось проговаривать их про себя дабы совсем не выпасть из реальности. Проклятый свет уже занимал все поле зрения, кроме него ничего не было, он заполнял собой каждый миллиметр пространства, забирался под кору деревьев, под землю, внутрь камней. Олег чувствовал как ядовитые волны проникают под одежду наждачкой проходясь по коже новообретенного тела, вызывая неконтролируемую дрожь и отвращение.

В лесных сумерках едва выделяясь на фоне листвы, осторожно пробиралась женская фигура, она шла медленно, осторожно ощупывая пространство перед собой. При каждом новом шаге раздавался едва слышимый полувздох-полустон, как будто движение вперед причиняло ей ощутимую боль, насильно подавляемую волевым усилием. Нелегкий путь продолжался, ступая по мягкой земле приходилось осторожно выбирать место куда поставить ногу, падение было недопустимо, второго шанса сегодня не будет. Через несколько метров волшебница наткнулась на целый рассадник крупных под два метра высотой кустарников, задержавшись на мгновение около них, в задумчивости ощупывая ближайшие ветки, женщина решительно двинулась напролом. Острые ветки нещадно рвали платье оставляя многочисленные кровоточащие царапины на теле, особенно страдали руки вскинутые в попытках защитить от хлестких ударов лицо и глаза. Упрямо вышагивая она все сильнее углублялась в заросли, редкие вскрики от боли перемежались приглушенными проклятиями, но вскоре сил на это не осталось, и весь оставшийся путь раздавалось только хриплое, упрямое пыхтение. Наконец цель была достигнута, небольшой просвет в растительности, совсем крохотная площадка шириной в пару шагов, посреди буйства зелени.

Женщина повела невидящим взглядом из стороны в сторону, ее глаза светились бледно-зеленым светом, порождая ядовитые отблески на земле. Сделав глубокий вдох начинающая некромантка сложила пальцами первую фигуру-ключ, в пространство полились звуки неразборчивого бормотания усердно воспроизводящего усиленную формулу призыва. Зеленое свечение из глаз перекинулось ниже окутывая все тело, расползаясь по земле охватывая все вокруг. Живая растительность на глазах начала желтеть, листья скукожились, моментально высыхая, стебли растений покрывались черными пятнами, трескаясь и расслаиваясь обнажая пораженную тем же недугом древесную мякоть. Магия смерти непрерывным потоком впитывалась в землю, втягиваясь в мягкую, податливую почву высушивала ее, превращая плодородный слой в потрескавшийся пустырь над которым повисла гнетущая тишина, прерываемая болезненными хрипами. Некромантка уже не читала заклинания, не проводила пассы руками она просто стояла, слегка покачиваясь на месте прикованная к земле пульсирующими потусторонней энергией нитями, казалось ей хочется наконец упасть на землю и прекратить эти мучения отражающиеся на бледном, обескровленном лице гримасами боли, но заклинание уже не нуждалось в контроле, насильно вытягивая из своей хозяйки последние капли маны, оно закончит само себя ни смотря ни на что.

Неизвестно сколько это продолжалось, определение — «целую вечность» вполне подходило по ощущениям. Сколько раз можно проклясть самого себя за глупость имея в запасе все время мира растянутое специально для тебя изощренной пыткой, бесконечно долгое самобичевание и достаточно минуты на осознание своей ошибки. Теперь уже становилось ясно насколько он несерьезно отнесся к этому миру, даже разодранная рука не убедила тормознутого геймера в реальности происходящего, сколько он не твердил себе обратное. Подсознательно понадеявшись на ограничения игровой системы, Сколотов выбрал целью призыва самую крупную точку концентрации эманаций смерти: «действительно а чего мелочится? Раз заклинание можно применить значит статов хватает, маны достаточно бери да запускай». Вот только высвобождение всей магии из своего тела это не обнуление полоски МП. Новый мир мягко намекнул только в первый раз, когда Олег довел себя до магического истощения базовым исцелением, только там были короткие, разовые касты и школа света намного более лояльна в плане конвертации нейтральной маны. Здесь же его сил хватило впритык, поднятие нежити сильно зависит от используемого материала даже в случае простого поднятия скелета. Заставить восстать останки крестьянина не равноценно скажем поднятию рыцаря, нежить получает отзвук жизненных сил и умений погибшего. В сухой механике дабы совершить подобный ритуал относительно безболезненно нужен увеличенный максимум маны, прокаченный параметр магического потока и желательно пара лишних очков в концентрацию. Поток отвечает в первую очередь за объем магического канала, за тот самый параметр количество проводимой через тело маны в секунду, которое можно использовать для наполнения формулы заклинания. Достаточно широкий канал позволяет влить сразу всю необходимую энергию в каст, достаточно помахать лапками произнести формулу и фаербол полетит в цель, если же на одномоментное заполнение не хватает — не беда, делаем надстройку-контур, закачиваем ману в него постепенно, а он удобоваримыми кусками передает энергию заклинанию, увеличивается время каста, но если никуда не спешить то никаких проблем. Вот только даже для этого способа есть необходимый минимум ширины канала: «что же если его не хватает?» В игре меня наверно просто послали бы нафиг системным сообщением о нехватке статов. В реальном мире никакие высшие силы от его собственной тупости человека спасать не будут, извольте прочувствовать все прелести медленного, садистского вытягивания жил из живого тела, именно такими впечатлениями наградил процесс экстренного увеличения плотности проходимой через канал энергии.

Большая удача, после всего произошедшего, он способен валятся тут на земле и связно мыслить, негативным исходом можно предположить смерть от болевого шока или превращение в бесконечно вопящий от фантомных болей овощ. При этом, всю эту информацию Олег отлично помнил, вот только помнить это одно, а включить мозги и оценить возможные последствия своих действий — другое.

От невеселых размышлений отвлек громкий шорох, земля рядом выгнулась дугой образуя крупный холм, во все стороны посыпались комья высушенной почвы. Внушительные лезвия когтей показались изнутри разрезая земную корку.

Огромная туша неизвестного существа неспешно выбиралась на свет после многолетнего, беспечного сна в небытие. Показался облепленный со всех сторон грязью лобастый череп с черными провалами глазниц, в глубине которых на мир безразлично взирала пара тусклых, зеленых огоньков. Огромные лапы цеплялись за поверхность вытаскивая остальное тело, то и дела соскальзывая они оставляли за собой широкие борозды. Проявился толстый хребет удерживающий изогнутые кости реберной клетки, и вот наконец нежить полностью выбралась из ямы, представ перед своей создательницей, которая взирала на все действо снизу наполненными паникой глазами. Никакого стерильно беленького скелета, восставший монстр щеголял костями грязно-желтого цвета, некоторые ребра были обломаны, отсутствовала нижняя часть челюсти и задняя левая лапа, недостающие кости замещали призрачные копии все того же мертвецки-зеленого цвета. Монстра обвивали тонкие нити некроэнергии раскинувшиеся причудливой сеткой переплетений и узлов по всему телу, некоторые из них небрежными связками свисали вниз из-за чего было впечатление будто на нежити сохранились обрывки одежды, и вся эта конструкция толстыми жгутами крепилась к источающей энергию сфере в груди.

По крайне мере объяснение множества захоронений в лесу было найдено: «кто вообще сказал, что восставший должен обязательно быть при жизни человеком» — вот заклинание без вопросов подняло несчастного мишку.

Сколотова била мелкая дрожь, снизу, валяясь все там же, где он рухнул в изнеможении минутой раньше, картина представлялась жуткая. Даже морально готовясь к этому моменту, по настоящему осознать последствия своего решения было невозможно даже сейчас. Последствия для себя, своего внутреннего я: «это вам не в стратежках мир толпой нежити захватывать, не в рпгэшке бегать со скелетом в компаньонах. Существо стоявшее в паре шагов было противоестественно даже для этого магического мира, Олег чувствовал это своим нутром, воплощение самой смерти рядом с живым, дышащим лесом, не мимолетный всплеск как при гибели мыслящего человека или животного, а постоянное присутствие. Он по своей воле создал источник гибели, призвал эту ядовитую гадость, создал для нее сосуд, напитал своей силой. Отчаяние и боль распространяемое вокруг нежити было физически ощутимо, и что самое жуткое он не собирался развеивать это чудовище, не хотел отправить его обратно в чистилище, оно будет использовано для сохранения одной никчемной шкуры.

Провалившись в неизвестность со своего тепленького рабочего места в офисе игровой компании, можно пытаться храбриться, прикрываться сарказмом, строить в голове привычные словесные конструкции, выдержки лично ему хватало до этого самого момента. Сейчас же рухнули последние надежды и иллюзии, не понадобились никакие доказательства и рациональные доводы, просто понимание реальности происходящего наконец дошло до его глупого сознания и вместе с этим пришел ужас, животный страх за свою жизнь. За полчаса до этого, сидя среди корней дерева, он беззаботно решал рационально ли вскрыть чужую могилу, поднять в беззаветные времена погибшего человека и заставить его останки как марионетку прыгать вокруг отбиваясь от монстров ночного леса. Совершив эту мерзость, пусть даже с животным, Олег получил ясный посыл от самого мира, какую боль подобные создания приносят ему, эта вспышка понимания отпечаталась на подкорке сознания, и все равно он оказался слишком труслив дабы отказаться от лишнего шанса пережить эту ночь.

На подламывающихся, от боли во всем теле, ногах Сколотов поднялся, ни на мгновение не сводя глаз с нежити безучастно стоявшей рядом. Выбравшись на поверхность некромедведь ни разу не шелохнулся, ожидая приказов от своей хозяйки. Призванная нежить могла быть достаточно разумна, некоторые экземпляры могли поспорить интеллектом со своим создателем, но чего они были лишены так это цели, в отличие от своих спонтанно рожденных собратьев, восставшие с помощью ритуала, не имели ярой потребности к уничтожению всего живого, они не имели вообще никаких потребностей и оставь он этого медведя сейчас здесь, монстр так бы и простоял до полного истощения магического резерва, спокойно рассыпавшись кучкой костей в конце. Ни желаний, ни потребностей, страхов, чувств, ощущений — только приказ и несчастное эхо давно упокоенной души, обреченное на непрерывные страдания от своей неполноценности.

Ночь пришла и Сколотов к ней готов, совершенно спокоен и сосредоточен а коленки трясутся вовсе не от мандража, просто похолодало зверски. Потрескивающий за спиной костер помогал только отчасти, приходилось постоянно вертеться вокруг подставляя теплу то один то другой бок. Ежеминутно вскакивая Олег начинал усиленно приседать, придерживая груди левой рукой, в попытках согреться.

Получилось привести себя в относительный порядок и в физическом, и в психологическом плане до наступления ночи. В инвентаре нашлось что перекусить, стартовому персонажу полагалась кое какая провизия: немного жареного мяса неизвестного происхождения, парочка вполне обычных картофелин запеченных в костре и фляжка с ананасовым соком, который к тому же одарил бонусом к регенерации маны, вместе с поглощением энергии из общего магического фона, удалось заправится на максимум.

Психов и истерик слава богу удалось избежать своими силами, метофизически побившись лбом о ближайший ствол дерева, все лишние переживания были нещадно выметены из головы, остался только сухой конструктив. Сколотов, наконец, решился раскидать десяток дармовых очков по характеристикам, имея вполне определенный, негативный опыт влияния циферок на свою шкуру, принять решение оказалось в разы легче. За все страдания фолиант одарил героического попаданца прокаченной единичкой в параметр магического потока, магия смерти устроив несколько минут незабываемых ощущений, подняла на пункт сопротивление. Теперь уже осознанно кидаем четверку в поток, добивая его до круглой цифры в двадцать единиц, двоечку в силу магии пускай тоже будет двадцатка. А теперь пауза на поразмыслить: «оставшееся можно опять вложить в магические статы, все таки магичка я или погулять вышел» — только имеется соображения против такого очевидного решения. Никакие объемы маны или прокаченное магическое восприятие не спасут от банальной усталости, упасть от изнеможения посреди боя совсем не улыбалось, это равносильно низвержению прямиком на обеденную тарелку монстров. Пункт номер два — реакция, для мага характеристика третьестепенная, в игровых реалиях, где предполагалось соло шатание только на ранних уровнях, и укус от монстра не грозил адской болью и перманентной смертью, в реальном мире возможность своевременно отреагировать на угрозу, залог выживания. Последние претенденты идут парой: ловкость плюс акробатика. С ними вообще история презабавная, настолько забавная что Олег чуть себе клок волос не выдрал осознав всю безнадегу ситуации. Прихромав обратно к месту избранной стоянки, к нему пришла мысль освободится от этих чертовых копыт-туфлей и немного размять ноги. После десяти минут бесплодных попыток пройтись босиком, несчастный геймер предстал перед фактом — он не может нормально передвигаться без каблуков. Сделав один-два шага тело само собой вставало на цыпочки, это была не привычка или рефлекс, Сколотов пытался осознанно контролировать каждый шаг, и все равно результат оставался тем же. Просто при создании аватара программист видимо, без задней мысли, вписал строчку о хождении на каблуках непосредственно в характеристики персонажа, и теперь эта особенность часть его личности от которой не избавится. Никакой возможности сменить обувку в будущем, на удобные башмаки, только каблуки не меньше семи-восьми сантиметров, только хардкор. Исключая все переживания и ругательства по данному поводу, приходилось мирится с тем что есть, и заново учится ходить. Передвигаться не падая привыкнуть можно, но этого мало, теоретически в бою надо маневрировать или банально иметь возможность свалить. Помочь в этом могут две выше названные характеристики, при достаточной прокачке он на этих платформах сможет скакать как горный козел, только успевай буфера придерживать, а то походное заклинание не справится еще. Ладно используя логику ближайшей необходимости все оставшееся в запас сил, теперь он вынослив на целую десятку что бы это не значило.

Олег тщательно пошаманил над некромедведем, пересиливая вспышки паники при нахождении рядом, он выдал все необходимые приказы: охранять себя любимого, нападать на любое существо зашедшее в радиус десяти метров, сигнализировать о приближении живых объектов поворотом морды в направлении цели и постукиванием лапой по земле, выбирать для отслеживания ближайшего к нашей стоянке потенциального противника. Понадеявшись на понятливость нежити Сколотов с облегчением отошел к костру. Где и находился по сей час, дрожа от холода, вскакивая от каждого лесного шороха. Ночка тянулась медленно, жалкие обрывки одежды не давали никакого тепла сколько не растягивай куцые клочки ткани, начинало клонить в сон несмотря на все перевозбужденное состояние. «Заснуть значит замерзнуть, засну замерзну» — как мантру повторял про себя Олег активно растирая руки и тулясь к огню. Вдруг его внимание привлек тихий хлопок, повернувшись на звук он увидел медведя степенно бьющего передней лапой по грунту, лобастый череп монстра развернулся вправо слегка покачиваясь, через мгновение вся туша нежити повернулась на месте, теперь он смотрел в противоположном направлении, все так же притоптывая, еще несколько раз импровизированная сигнализация упирала взгляд черных провалов в разные стороны пока наконец в указанной стороне не раздался отчетливый треск кустов. Олег тут же разрядил, на слух, приготовленное заклинание, ледяной шип скрылся в зарослях сопровождаемый характерным шипением, послышался звон разлетающихся осколков и придушенный хрип, похоже на огонек заглянули старые знакомые.

Самая шустрая псина выскочила из зарослей прямо в пасть моей зверушке, увидев противника облезлая скотина попыталась извернуться в последний момент, но четко различимый хруст костей с той стороны сигнализировал о провале маневра. Сколотов пока была возможность осыпал наугад все заросли усиленными льдышками, надеясь на удачный разлет шрапнели, в ответ все громче нарастала какофония звуков, твари сипели, хрипели, прерывисто лаяли создавая жуткий галдеж вокруг. Кольцо монстров сужалось, они не таясь и не разбирая дороги ломились через лес, продираясь через кустарники, толкаясь, задевая деревья, сбивая друг друга с ног и втаптывая упавших неудачников в землю.

Вторая показавшаяся тварь получила заклинанием прямо в морду, острые ледяные лезвия разодрали шкуру глубоко войдя в череп. За ней недопсы повалили толпами, в самую большую группу подняв в воздух комья земли врезался медведь расшвыривая противников в разные стороны, его челюсти непрерывно щелкали вылавливая то одну то другую цель. Попадая под эту мясорубку любая псина гарантированно лишалась конечности или своей никчемной жизни, частокол острых клыков перекусывал кости как сухие ветки не замечая сопротивления.

Олег успел скастовать еще две льдышки до того как первая подбитая туша врезалась в барьер. Теперь оставалось только надеяться на свою удачу, такого количества чудовищ он не ожидал. Сражение завертелось в бешеном темпе, черная волна захлестнула неживого напарника, накатываясь одна за одной, твари цеплялись за все до чего могли дотянуться: повисая на лапах, вгрызаясь в морду, полосуя когтями ребра. Они шипели, хрипели из пастей выступала отвратительная желтоватая пена, заливавшая все свободное пространство смешиваясь с кровью убитых, с каждой секундой количество разодранных, изломанных тел на земле только росло.

Заклинания изливались во все стороны. Сколотов провалился в подобие транса, широко раскрытые глаза взирали на все побоище не осознавая происходящего, толпа псов слилась в грязную однородную массу, которую необходимо уничтожить, стереть с лица земли, не позволить ей коснуться себя заразив своей потусторонней скверной, не позволить ей существовать. Формулы активации слетали с губ без контроля разума, руки непрерывно складывали знаки, ледяные шипы перемежались с барьерами пока он одновременно в слух активировал молнии. Вот противников перед собой оказалось слишком много, тут же пространство разрезали многочисленные вспышки, уже знакомая вонь паленой плоти добралась до волшебницы. Шаг назад: «нужно выиграть немного расстояния» — и спина уперлась в препятствие, это то самое дерево в корнях которого он отсиживался вечером, вроде на дуб похожее — отстраненно отметило сознание. В полуметре возник новый барьер, тут же сотрясшийся под ударами, не продержавшись и двух секунд прозрачная поверхность препятствия треснула осыпавшись вниз неровными осколками, однако времени хватило и новые всполохи электричества разошлись конусом вперед. Прямо из верещащей массы тварей выпрыгнула очередная псина, ее испещренная шрамами морда горела, загривок украшали короткие костяные шипы, из вспоротого брюха вываливались окровавленные внутренности, в порыве нечеловеческой ненависти это существо даже на пороге смерти надеялось вгрызться в податливую плоть жертвы, ее надежды прервал резкий удар дубиной. Олег отчетливо помнил, что свалил сюда запас топлива для костра и прислоненную к дереву палку почувствовал уткнувшись в нее спиной. На заклинание времени маловато а вот на удар деревяшкой вполне достаточно. Вся инфантильность мигом испарилась, каскад звуков, цветов и запахов навалился разом. Сколотов заорал замахиваясь своим импровизированным оружием: «ну что суки кто еще хочет кусочек от меня, всех гниды в землю вобью». Как в древние времена без всякой магии, предки ходили в атаку крича и матерясь, он никогда этого не видел, никогда не задумывался, но сейчас отлично понимал — когда других вариантов не остается надо просто цепляться за жизнь до последнего и сдохнуть красиво если уж не подфартит.

Урааа... он орал размахивая дубиной и рассыпая росчерки молний, конечно женским голоском полноценный воинственный рев не изобразить, но стараний было приложено с избытком.

Мимо пролетела тушка недопса, смачно шлепнувшись об дерево.

Михалыч та там еще живой чертяка, этим ушлепкам нас не похоронить! Правда ведь!? Олег пробился к своему медведю, выглядел тот не ахти, каждую косточку в теле нежити обгрызли со всех сторон, множество ребер были переломаны, весь череп изрезали царапины так что целого места не осталось, свечение сферы заметно потускнело.

Сколотов сложил знак и прочитал укороченное поднятие нежити, в таком виде заклинание передавало некроэнергию призванному существу. Извивающийся зеленоватый луч вырвался из ладони и впитался в ядро нежити, немного вернув интенсивность свечения, к сожалению это не полноценное восстановление способное залечить повреждения. Заклинание давало эффект допинга позволяя некромедведю сражаться дальше, заодно стимулируя естественную регенерацию нежити.

Отбиваться становилось все тяжелее, пусть недопсов стало значительно меньше, он уже подходил к своему пределу по выносливости и мане. Приходилось экономить из за чего плотность обстрела заклинаниями сильно упала, что привело к первым ранениям. Полусдохшая шавка вцепилась ему в ногу, и успела немного ее пожевать прежде чем получила ледяной шип в спину, когти другой по касательной достали плече оставив три рваных раны, и последняя удачливая тварь просто с разбегу всем своим весом врезалась в живот, так что ребра затрещали, слава богу сволота издохла в полете от ожогов, и упавшая на Олега туша не принялась полосовать его когтями. Базовое исцеление спасало положение временно притупляя боль, но вливаться в заклинание полностью было нельзя.

Очередного монстра разорвало ледяными осколками, профилактический удар дубиной по рядом упавшему телу, каст барьера преградившего путь двум псинам слева, слить немного маны медведю, поддержать себя исцелением, кровавая работа продолжалась, Сколотов даже вошел в своеобразный ритм творящегося безумия, когда из леса раздался оглушающий визг.

Громкий топот шагов быстро приближался, и через минуту на вечеринку пожаловало новое действующее лицо, попутно затоптав остатки недопесьего воинства.

По внешним признакам можно было с натяжкой назвать новую тварь ящером, на голову выше моего Потапыча тварь обладала длинным пятиметровым телом с четырьмя парами конечностей: две задние походили на слоновьи, передние более длинные и гибкие оканчивались трехпалой лапой с длинными загнутыми когтями. Все чудовище было покрыто оранжевой плотной кожей, которая огромными складками свисала с боков туши, морды и загривка, кое где образовывая тошнотворные на вид, пульсирующие пузыри. Единственная часть вызывающая ассоциации с ящером была морда наполовину покрытая серой чешуей, с выдвинутой вперед челюстью снабженной неровным рядом клыков.

Застыв посреди горы трупов существо наклонило голову к земле, кожа на загривке завибрировала и по лесу прошелся повторный пронзительный визг, неожиданно прерванный солидной оплеухой, удар медвежьей лапы заставил тварь резко заткнуться. Нежить не отягощенная лишними переживаниями вцепилась в нового противника, распуская его шкуру на ленты. Из многочисленных рваных ран полился тягучий гной затапливая все поле боя смердящей лужей.

Олег разрядил несколько заклинаний, в ближайших подающих признаки жизни, псов и переключился на гнилого ящера, там ситуация развивалась стремительно, оставив попытки достать моего Потапыча неуклюжими замахами передних конечностей, тварюга издав очередной визг, резво, для своих габаритов, ринулась вперед подминая нежить под собой, раздался отчетливый хруст костей, но восставшие сдаваться не умели, клыки медведя сомкнулись на шее ящера мертвой хваткой, не позволив полностью затянуть себя под покрытое множеством складок брюхо. Сзади чудище рвали оставшиеся недопсы, периодически получая звонкие оплеухи от гибкого, покрытого редкой чешуей хвоста.

Сколотов собрался с силами и поковылял вперед, обстрел сосульками жирная туша игнорировала, похоже количество поверхностных ран его нисколько не беспокоило, единственную опасность для себя мутант видел в некромедведе, активно пытаясь содрать его с шеи: болтая башкой, вдавливая противника в грунт, разрывая длинными когтями.

«Держись Михалыч сейчас я поджарю этого ублюдка» — десяток шагов дался титаническими усилиями, правая нога совсем не чувствовалась, грудь ходила ходуном отчаянно пытаясь обеспечить воздухом измученное тело, ребра сильно болели заставляя Олега кривится от боли при каждом движении. Не переставая кастовать усеченное заклинание поднятия нежити, Сколотов добрел до цели.

Рука сложилась в знак-ключа активатора, заученная формула слетела с губ за считанные секунды: «получай скотина» — яркая вспышка поглотила силуэт монстра, разряды прошили шкуру не встречая сопротивления, везде оставляя черные пятна ожогов, многочисленные нарывы и пузыри на коже монстра лопнули высвободив литры гноя и слизи окатившей незадачливого геймера. Олега немедленно вырвало, трясущаяся рука схватилась за фолиант, заклинание чистки вымело из головы, впрочем как и все остальные мысли за исключением одной — немедленно избавится от этого ужаса. Страницы книги плыли перед глазами, когда он почувствовал сильный удар по ногам, весь мир перевернулся, короткое чувство полета и сильнейший удар всем телом о землю. Из Сколотова выбило дух, тело превратилось в сплошной синяк, казалось каждая клетка в организме вопила от боли, взгляд прошелся вдоль тела где наткнулся на неестественно вывернутые ноги. Гребаный ящер забившись в конвульсиях от тока, беспорядочно молотя всеми конечностями в воздухе, и похоже случайно попал хвостом по ногам Олега. Чувство боли от переломанных конечностей пришло с опозданием, и лес огласил захлебывающийся женский крик.

«Сдохни скотина» — Сколотов раздирая горло криком разрядил в ящера очередной конус молнии. «Сдохни, сдохни, сдохни» — сопровождая каждое слово заклинанием он в исступлении повторял формулы активации, наблюдая как противника корежит и бьет о землю, как ярко оранжевая кожа превращается в обугленную корку. В очередной раз перевернувшись вокруг своей оси, тварь все таки сбросила медвежью хватку со своего горла и кинулась в заросли не разбирая дороги, снеся своей тушей небольшое деревце. Вокруг воцарилась мертвая тишина прерываемая едва слышимым женским шепотом и хрипом.

Волшебница повторяя заклинание исцеления ползла в сторону огрызка медвежьего скелета, глаза женщины заливали едва сдерживаемые слезы.

Михалыч ну как же так, мы же победили, как же так. От нежити осталась едва половина, раздробленных и переломанных костей, лобастый череп пересекала широкая трещина в черных провалах глазниц теплилась последняя искра некроэнергии, гаснущая прямо на глазах. Пока женщина добиралась до места последняя частица существования покинула кости и они безмолвной грудой осели на землю

Спасибо братан, спасибо без тебя меня бы точно разорвали, спасибо и извини для тебя это было наверно мучительно, быть в таком виде.

Олег шептал что то неразборчивое над останками, густо поливая землю слезами то ли от утраты боевого товарища, то ли от невыносимой боли, а может от всего сразу. Сознание держалось на жалких остатках адреналина, но вот заряд кончился, и его будто вырубили по щелчку тумблера, спасительное забвение поглотило человека отрезая от мучений.

Глава опубликована: 04.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх