Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пупенмейстер (Литрпг/местами юмор) - прода от 04.02.15


8 584 +3    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
155 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.01.2015 - 03.01.2015
Совместный проект с Павлом Зайцевым (автором произведения "Колыбель") прода от 04.02.15 Ключ для поиска: Шкура Напрокат
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

За столь важным делом, я толком и не заметил, как день плавно перетёк в вечер. Пока костёр, пока свежее мясо повялил и ночь настала. Бежать сломя голову через лес я не хотел, да и наеденный волчок был того же мнения. Поудобней расположившись на волке, я с головой ушёл в изучения гайда для новичка. Внушительный, даже по меркам вирта, фолиант отвечал на самые разные вопросы и давал огромное количество советов, вот только был ориентирован для обычных игроков.

'Если предполагаемая раса передвигается более чем на двух ногах или иным образом, рекомендуем вам пройти специальный тренинг по ссылкам...' — да вы издеваетесь? Для игроков даже тренинги есть, как ходить, для меня естественно бесполезные и платные.

'Где моя промо версия с десятиминутным бесплатным просмотром!? Хех, ладно, толку то кулаками махать, когда согласие на эвтаназию не только подписано, но и приведено в действие'

Для оцифрованных в гайде ничего толкового не было, разве что возможность узнать особенности игровых рас и ознакомиться с их историей. Система опыта и уровней так же меня не слишком интересовала — тут помогли непобедимые логи. Мертвые опыт не получают, так что по факту это Дружок выполнил задание у орков. Идею создать армию петов так же отбросил почти сразу — разрешено держать столько петов, чтобы их суммарный уровень не превышал уровень хозяина.

Посмотрел на Дружка, тот, словно понял мое замешательство просто фыркнул и закрыл глаза, дав понять, что к диалогу не расположен. Да и если здраво оценивать — никакой он мне не пет, а скорее именно спутник и то временный.

Во всем остальном гайд оказался бесполезен — море рекламы и замысловатых фраз о вполне простых и понятных механизмах. Качаешься по таблице опыта до сотого уровня, там проходишь что-то вроде унификации, становясь мега героем, самые вкусные способности и наибольший прирост характеристик именно после сотого начинается. Вот только при этом на каждый последующий уровень требуется вдвое больше опыта. До этого требуемый для апа опыт рос по какой-то иной шкале, искать ее просто не было необходимости.

Что касается призраков, то малюсенькая заметка и про нас была — все способности качались только за репутацию. Возможность привязать навыки к самому призраку была, для этого даже делать ничего особенного не нужно было — просто в теле развивать эти самые навыки, но шанс привязки был разным. Для простых или откровенно бесполезных на первый взгляд навыков процент стремился к сотне, а вот с боевыми или полезно-производственными шанс стремился к нулю.

Всевозможные правозащитники наверняка грызлись за каждую букву в договоре, поэтому были и небольшие послабления, правда как обычно вписанные мелким шрифтом и в самом конце страницы. Любой игрок, в том числе и призрак, мог обучиться, точнее, попробовать обучиться способности и у НПС, причем без трат репутации, но эти способности должны 'подходить' под расу игрока. А вот то самое 'подходить' расшифровано не было. Так же и простенькую зависимость нашел — чем больше игроков моей расы владело, определенным навыком или способностью — тем дороже она становилась, и увеличивалась сложность ее изучения и прокачки. За тренд всегда приходится переплачивать...

Дальше взялся за изучение соглашения. Оно пусть и не сильно, но все же отличалось от того, что дали мне, так в мелочах и деталях, но, как известно именно в них и кроется дьявол. Благо хоть этот самый дьявол был на моей стороне, видимо пока я тут покоряю и выживаю, соответствующие структуры штурмуют 'Вечность', выбивая всё новые блага для мертвецов. А может и просто денег пытаются срубить, но это уже не важно, был бы результат.

Бесплатная возможность отправлять в реал письма, естественно с проверкой инфы на выходе и входе. Обучение у НПС, при условии хорошей репутации и правильно выбранной...школы? Отдельным пунктом шла возможность в любой момент совершенно бесплатно и без всякой фильтровки обратиться к тем самым правоборцам. Эту ссылку на всякий случай сохранил отдельно.

Так же стала понятно явно заниженная планка в десять тысяч единиц репутации — эта цифра только ставила меня в очередь по региону, а не гарантировала возвращение в реал. В месяц на регион выделялось всего одно тело, и если кто из богатых и влиятельных желал — оно уходило без очереди, отодвигая простых смертных...точнее уже простых мёртвых на задний план.

Отдельная ссылка на рейтинг среди призраков по региону так же прилагалась, себя я в ней не нашел, как собственно хоть кого-то ещё, что было мне только на руку. Видимо проект запустился не так давно, это объясняет послабления договора и если повезёт, это не последние приятные изменения. Правда отдельный счетчик зарегестриванных призраков давил пятизначными числами.

Что порадовало — были способы сократить затраты драгоценной репутации, но для этого требовались 'особые' условия. Список таковых был любезно предоставлен, вот только цена у того была почти как минималка для воскрешения. В общем, очень даже сомнительный товар.

Окно способностей так же порадовало огромнейшей паутиной иконок, вот только мне были доступны только самые простые, стартовые — силёнок ещё маловато, а для их накопления, совершенно неожиданно предлагалось тратить всю ту же репутацию, либо поглощать как можно больше существ.

Очередная здравая идея — собрать отряд призраков и побыстрее набить необходимую репутацию, разбилась об условия договора. Отдельным пунктом и жирным шрифтом были выделены и правила для призраков — группу как таковую создать мы не можем, но работать сообща или убивать друг друга нам никто не запрещает, вот только в обеих ситуация были свои нюансы.

При совместной работе награду получал только один, группы то нет, и то урезанную, ведь система видит, что была помощь извне! А убийство собрата напротив поощрялось неким процентом репутации с побеждённого, но и тут была оговорка. Победитель получал далеко не всю порцию репы, которую терял его враг, часть растворялась в великом ничто мира.

'Ага, великое ничто, банальное растягивание процесса воскрешения...'

Вот теперь и думай, копить репутацию или тратить ту на усиление. В первом случае имелся шанс проскочить и попасть в топы и вернуться в мир среди первых, вот только и без того крохотный он практически сводился к нулю из-за официальной возможности богатиков пролазить вне очереди.

Сосредоточится на усилении, тогда такими темпами процесс растянется на бесконечность, ведь всегда найдётся дух посильнее. Думаю, местное начальство как раз на это и рассчитывает. Как итог, лучшее решение — золотая середина, вот только как понять, где та проходит?

'Что-то мне подсказывает, что я здесь на долго...'

Тут можно оставлять коменты

Глава V — Первый Успех!

Пораньше лечь спать не получилось. Пока разобрался с хитровымудренной писаниной, пока отобрал у дружка окорока и их же припрятал — время пролетело незаметно. В итоге отрубился без задних ног и передних лап, в то время как мой лохматый друг с первыми лучами солнца был преисполнен сил и решительности. Так что нечего было удивляться, когда такая тёплая и мягкая кроватка резко подскочила, сбросив спящего меня и довольная жизнью ускакала в кусты.

Подъём с переворотом с утра пораньше как бы намекал, что начало дня не задалось, но вторая порция условно шаманского мяса настроила на нужный лад, и вернуло настроение в норму. Закинув за спину сырые окорока, одним прыжком вскочил на своего скакун и тут же об этом пожалел. До этого нервно нарезающий круги дружок сорвался с места, и устручал вдаль, а вместе с ним и я, что есть сил вцепившись в лохматого спринтера.

Вернуть управление получилось только на весьма примечательной полянке, на которую мы выскочили минут через пятнадцать бешеного галопа. Хотел бы сказать, что тут нас встретили прекрасные нимфы, но не могу, никак не могу. Уж больно много отличий между теми прекрасными полуобнажёнными созданиями и выжженной в земле пентаграммой, в центре которой стая зайцев догрызает волка.

Наплевав на нежные чувства серого, вцепился в его, ещё более нежные уши, и вырулил резко вправо от греза подальше. Видимо голодные взгляды зайцев впившиеся в спину, почувствовал не только я, но и волк, так что больше не сопротивлялся и давал рулить. К моему счастью и душевному здоровью, заячьих голгоф и ушасто-кровавых оргий по пути не попалось и остаток пути прошёл спокойно. Разве что зад отбил себе знатно об чей-то окрепший хребет, но оно того стоило. Вид могучего и непобедимого меня, на волке двенадцатого уровня распугал всех мелких игроков. До самой родной пещер наслаждался видом улепётывающих только начавших играть эльфов.

Единственным, кто осмелился дать отпор, оказался мой старый друг в шлеме и труселях, с дубиной наперевес. Вот только для Дружка он был словно ока против фуры. Сбитый вояка то ли из бараньего упорства, то ли по глупости, вцепился в шкуру зверя и какое-то время даже проехался зайцем. Волку то ничего, а мне такое соседство нафиг не сдалось, того и гляди утащится вслед за мной. Выдав нечто вроде: 'злюкен собакен, бесштанишный яйцен клац-клац', я таки заставил сброситься балласт.

Припарковался у пещеры я весьма модно. На полной скорости сальтанулся на землю, вот только авто, вместо того, чтобы послушно замереть, не останавливаясь вошло в вираж и умчала в лесные дали, затоптав по пути парочку эльфов.

-Прощай, Дружок! — со слезами на глазах, смотрю в след улепётывающего матёрого волка, превращаясь из грозного гоблина-наездника в хлипкого и несуразного посыльного 3-го уровня.

Боль и грусть переполняли моё сердце. Ведь поступи я по-другому, подумай заранее и всё могло бы быть иначе! Но нет же, жребий брошен и ошибки прошлого не вернуть — половина окороков осталась на спине хитрохвостого волчары, решившего меня грабануть напоследок!

— Падла! — собрался было погрозить кулаком вслед лохматому, но стрела, вонзившаяся в плечо, тонко намекнула, что пора валить со столь хорошо простреливаемой точки!

Аки заправский вояка без страха и упрёка, выдернул древко и припустил вглубь пещеры, светя оттопыренным средним пальцем у себя за спиной — пусть знают наших. Вот только красиво уйти не получилось, едва сделав пару шагов, споткнулся обо что-то мягкое и явно живое, приземлившись в лужу.

-Пиии!

— Ещё какое пии! — согласился я с чёртовой крысой, натирая свежую шишку на лбу. — Тебе сейчас такое пии будет.

— Пии?

— Кис-кис тварина, иди сюда мелкая вредительница! — изобразив самую добродушную улыбку, медленно делаю первый шаг.

Крыса, заподозрив не ладное, опустила мордочку и со всей скоростью припустила от меня. Мельком взглянув на собственное отражение, ещё тот красавец: морда вся в мелких шрамах, на голове огромная плешь, вокруг нее уже пробиваются мелкие черные волосы, глаза налиты кровью, а на лице улыбка маньяка-любителя.

В лучших традициях спринтеров, на низком старте сорвался с места быстро нагоняя уже во всю улепётывающую хвостатую, но на первом же повороте не сбавляя скорости, налетел на шамана, легко повалив и накрыв собой древнего гоблина.

— Изыди! — скрутив пальцы в фирменном жесте, прямо в лицо мне ткнул зелёный старикан.

Алгоритмы сработали в штатном режиме и обезумевшее...тело впечаталось в стену, и даже попыталось скрыться в её недрах. На долю секунды сумел таки вернуть управление, но сил хватило только на то, чтобы задать новый вектор движения, в конце которого меня вновь ждала такая неприветливая и совсем не мягкая стена.

Крышу у моего палёного гоблина срывало ещё минут десять. Бар жизни просел на половину, башка гудит, нос разбит, десятки ссадин и ушибов — в следующий раз я лучше и правда изыдю. Вот только послать к чертям старого маразматика не получится, квест так и не закрылся.

-Достопочтенный шаман, — собрав всё самообладание в кулак, со всей учтивостью иду к мобу на второй заход, — я выполнил твою...

-Изыди! — довольно скалясь выдал шаман, а передо мной замелькали стены и коридоры.

К чести гоблина, во второй раз он не пытался расшибиться об камень, а вопя просто распугал группу усевшихся передохнуть игроков. Их испуганные крики напополам с матом и пожеланиями долгих лет жизни обкуренным дизайнерам, отвечающим за мой внешний вид, ещё долго меня веселили.

— Шаман, квест дай сдать! — попытка номер три, на этот раз выдаю все скороговоркой.

-Изыди! — устало отмахивается от меня шаман, видимо и ему тоже уже надоело.

Ваше сопротивление жреческой магии повышено до 1, добавлен новый параметр — сопротивление жреческой магии.

-Фиг тебе — резист! — для убедительности даже изображаю его же сложную фигуру 'фиги-козы' — По-хорошему мясо забери, а то я за себя не ручаюсь! Ещё раз и повариха оркская услышит в красках и лицах, как и куда ты её посылал!

То ли угроза подействовала, а может просто абилка откатывается или мана закончилась, но в четвёртый раз в мою сторону не тыкали скрюченными пальцами.

— Что ты там притащил? — тихо ворча ответил таки гоблин. — И это, крысу мою не трогай — это племенной тотем, через неё духи предков приносят удачу.

— Орки сказали, что за так вкусного ничего нет, и если действительно хотим, тогда нужно отправлять больше одного посыльного. Вот в дороге кабана поймал, — сняв со спины остатки своих припасов, протянул окорок шаману.

-А остальное? — критически осмотрев улов, но, так и не взяв его в руки, с подозрением спросил тот.

— А мне в путь кто-нибудь паёк дал? Голодный гоблин не боец, а там врагов тьма-тьмущая, — ну не признаваться же, что был нагло обворован собственным скакуном.

-Ладно, повару отдай, — отмахнулся от подарка шаман.

-Хорошо, а это где? Ну в смысле хоть в какой стороне? — как-то на кухню я так и не попал, надеюсь пример орков не из ряда вон выходящее явление.

-Изыди! — видимо откат скилла прошёл, чтоб ему пусто было...

Бегу себе по пещере, морда приветливая, в одной руке связка окороков, в другой кинжал, уши развеваются на ветру, одно правда немного пострадало в пути, так что скорее просто трепыхается. Вновь два раза пробежал мимо отдыхающих игроков, на этот раз успел услышать только пару фраз, ценителей гоблинской красоты и пару характерных щелчков скриншота. Ну и смог их рассмотреть получше — боец и жрец, оба эльфийской национальности. Второй ушастый даже не пожалел на меня родное умение — какое-то благословение, правда вместо усиления напротив повесив продление негативных эффектов. Видимо своей необычной внешностью и поведением я вызвал у них интерес, скрытые задания то никто не отменял.

Не знаю, происки это админов или игровых богов, но и в этот раз я умудрился не помереть. Испытывать терпение удачи вновь не хотелось, поэтому дальше брёл на максимальном отдалении от покоев шамана, время от времени уточняя дорогу к кухне у патрулей. Те правда начинали всячески претендовать на окорок, оно и понятно — крысами сыт не будешь, тем более что они оказывается наш тотем и есть их приходилось тайком от шамана. Но стоило упомянуть, что паёк принадлежит шаману, как все поползновения тут же сходили на нет. Отбрехаться то отбрехался, но вместе с тем и репутацию старого подмочил, о чём мне и сообщила система, а сам при этом остался чист — ляпота!

123 ... 5678910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх