Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Осгард


15 188 +2    0    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
294 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.07.2014 - 14.04.2015
Лит-рпг. ГГ умирает, но ему предлагают новую жизнь в мире существующем по правилам фэнтезийной ролевой игры
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да охотьтесь, мне не жалко. Я крокодилов не развожу, они сами "приперлись" откуда то и расплодились. Мне просто скучно, а тут такой случай повеселиться. Вы бы на себя посмотрели, когда мою ипостась увидели. Глаза на лбу, челюсть отвисла, на зубе повис кусок мяса, а потом как рванете, миг и вы уже на полпути к лесу. Кролики только когда я на них шикнул, стартовали — тормоза. Хотел бы — точно позавтракал. Ты давно на Осгарде?

— Седьмой день, а что?

— А я уже больше двадцати лет тут кукую. Сдуру, когда расу выбирал, ляпнул, что хочу водяным быть. Ну и вот, попал! Я ж не знал, что у Водяных ограничение — нельзя от места обитания больше чем на десять километров отходить. Вот и сижу тут уже столько времени, а соседей всего ничего. "Злобные Кроллы" со своей ушастой "кодлой" на юге и юго-востоке, гоблины на востоке и нежить на севере. Поболтать не с кем! Эльфы иногда приходят за "Заячьей капустой". Они у Кролов с грядок ее тырят. У них совместная развлекуха — эльфы капусту воруют, а кроллы капустными кочанами в вышибалы играют.

Причем, эльфы, конечно прибить Кроллов могут, но "Заячью капусту" только Кроллы знают как выращивать, а кроликам она нужна для продолжения рода. Вот и злятся, когда эльфы грядки разоряют. А у эльфов два резона — трава на эликсиры и тренировка молодняка. Эльфы ко мне не ходят, снобы длинноухие. Кролл соседский вообще без чуства юмора.

— Че так?

— Да я как Вас хотел его пугнуть, когда он на водопой пришел.

— И?

— И капустой в глаз получил! Больно! Да и не понимает он всеобщего, даун ушастый. В общем если хотите, можете, хоть всех крокодилов перебить, мне не жалко. Ты только заходи в гости поболтать, а то скоро человеческую речь понимать перестану. Вон, видишь остров, там я и живу. На внешний вид не смотри — маскировка от лишних глаз.

— Да не вопрос, зайду. Сейчас, извини, не могу. Я не один, а бросать рейд нехорошо.

— День, два роли не играют, я дольше ждал, пока кто-нибудь вменяемый появится. Ладно, я пошел, удачи! После второй реки аккуратнее, там крокодилы 20+, — и Кракен нырнул в озеро.

— Спасибо, до встречи! — попрощался я и направился к ожидающим меня товарищам.

— Получен навык "Дипломат 2", ИТ + 1, Харизма + 1

Подойдя к остальным членам рейда, я спокойно оделся и предложил:

— Ну что, продолжим, а то мне всего одну рептилию до поднятия уровня прибить осталось. Будем "рыбачить" ближе к "нашей" реке. Там, мне сказали, твари помельче.

— А-А-А, та страхолюдина?

— Хозяин озера, "водяной" по имени Кракен, уже двадцать лет тут обитает. Он на нас настроение поднимал, развлекался, если бы хотел съесть, то съел бы, всех. Он 244 уровня, но вашего главного опасается, — я повернулся к Шныру.

— Большой — есть брат. 283 уровень. Обещал если что — вобла сделать. Вобла не знать что, — ответил кролик.

— Изучен "язык кроликов" 35/100

Ага, водяной не самая главная рыба в этих местах. Ну, тогда, пошли на охоту — рыбалку и я махнул всем рукой на озеро. Кролики посмотрели на Шныра, и тот согласно кивнул головой. Выстроились в привычный порядок, и пошли на берег озера. Дальше все было относительно скучно и банально, даже кролики уже не так сильно реагировали на крокодилов. "Рыбачили" еще 3 часа, при этом убили почти три десятка крокодилов 15го уровня. Рыбалку пришлось закончить по причине окончательной порчи обоих щитов. Попросту они развалились, не выдержав зубов очередного крокодила. В результате повторной "рыбалки" я получил 10 уровень, 2й уровень магии жизни, прокачал голема до 5го уровня, а лечение до 4го. Парни набрали половину уровня. У кроликов апнулся Шныр.

Дележ добычи учинили на полянке около залива с лодкой. Я себе, как глава рейда, взял два кольца на 15й уровень. Ара дома определит, мне просто они сами по себе понравились, красивые. Остальную добычу разыграли как вчера — в орел и решку. Нам достались 5 сапог, три шлема, меч, пара кинжалов, шесть колец и десяток разноцветных пластинок. Не знаю что это, но Ара скажет. Парней отправил домой на лодке, а сам с кроликами решил зайти к ним в селение, посмотреть, как они живут, а потом навестить Кролла. Шли недолго и скоро кролики пришли на большую поляну, на которой тусовались совсем маленькие кроли, наверное, это их детеныши. По краю поляны в небольшом холме было много нор. Внутрь я не полез, да и не приглашали. Кролики из рейда рассосались по норам и их иконки у меня на виртуальной панели исчезли. Шныр проводил меня до другого края селения, показал тропинку и махнул ей вперед:

— Кролл там. Завтра? Крокодил?

Я подумал, а почему нет, опыт хорошо идет и проще чем на скелетах, хотя крокодилы и уровнем выше.

— Завтра. Крокодилы. Утро, — и, попрощавшись, пошел вперед по тропинке.

До следующего уровня около сотни рептилий прибить нужно, — думал я, — тяжелая работа, да и только, хотя уже привыкли, технологию убиения крокодила отработали. Я вышел по тропинке к полю, на котором шел вечерний полив огорода. Вдоль грядок ехала бочка с водой. Снизу у нее была дырка, а под дыркой приделан длинный желоб из коры дерева с проверченными дырками. Бочка перемещалась к очередному ряду вилков капусты, кролик доставал затычку и вода лилась под кочаны, а дальше все повторялось на следующем ряду. Изобретатели, блин. Это поле находилось на выходе из длинной долины между высоких холмов и скал. Поля уходили далеко вперед, но насколько долина большая видно не было из-за резкого поворота и выпирающей скалы. Впечатлившись, я пошел вдоль поля к пещере Кролла. Кролл сидел на камне около входа в пещеру и строгал деревяшку бронзовым кинжалом. Увидев меня, отложил рукоделие и пошел навстречу.

— Привет, Кролл. Я в гости и поторговать.

— Торг. Хорошо. Гости. Хорошо. Есть что?

Я выложил на траву тяпки и бочку. Кролл взял тяпку, повертел, попробовал когтем остроту лезвия и удовлетворенно пододвинул все десять к себе, вместе с бочкой. Махнул лапой в направлении пещеры.

— Шонгар, — я ткнул себя в грудь и показал на него. Кролл повесил ухи и вздохнул.

— Ли. Брюс, — и опять вздохнул. Я выпал в осадок

— Брюс ЛИ? — и изобразил стойку в стиле китайского ушу.

— Угу, — и кролл похлопал себя по внушительному животу и провел лапой по ушам. Потом в его лапе появился вилок капусты, и он кинул его в скалу. Вилок разлетелся вдребезги.

Я впал в ступор и пришел в себя, только когда Брюс похлопал меня по плечу и показал на пещеру. На складе у него появился новый товар — дыни, и я сразу прихватил себе десяток на пробу. "Заячьей капусты" было предложено всего около килограмма, и на мой немой вопрос развел руками в сторону — нету больше. Пришлось брать, что дают. Набрал моркови, обычной капусты и репы и закрыл окно торговли. У входа в пещеру на песке нарисовал схематично дом и кроликов в нем.

— Надо? — я посмотрел на Брюса

— Надо. Смотреть. Платить. Нет, — развел лапы в стороны

— Договоримся. Соседи же, — и попрощавшись, пошел переваривать полученную информацию. Проходя мимо знакомого пня, отодрал остатки коры и задумчиво посмотрел на соседний "стальной дуб". И чем его рубить? Обычным топором я буду рубить этот дуб месяц. Надо спросить к Ары как решить проблему. В ельнике, из кустов на меня, с радостным, торжествующим рычанием бросился медведь. Вот зараза! Я успел запрыгнуть на елку, а когда он полез за мной, кинул на него "корни" и, спрыгнув с елки, "дал деру" в направлении дома. Надо что-то решать с этим "кадром". Убивать жалко, его и так обидели, а что делать, просто не знаю. Что бы медведь меня опасался, мне еще расти и расти. Надо посмотреть, может у Эффи в каталоге есть чертежи готовых стен и тогда можно перегородить проход между ельником и левой косой. Я сверху видел, что там только в одном месте пологий спуск на другую сторону косы. Оттуда медведь и приходит, правда оттуда же приезжает и Эффи, но это я думаю решаемый вопрос. Еще нужно точку воскрешения внутри периметра поставить, а это очень дорого. Средняя цена, по словам Эффи, около 5 миллионов за камень. Да еще ставить лучше в защищенном месте. В приличных городах ставят специальные строения — храмы возрождения. Внутри камень на постаменте, а вокруг торговые места, отделения банков, маленькие мастерские, отделение почты. Возродился и если деньги есть, то сразу оделся, отписался и ждешь помощи или можно нанять сопровождение до ближайшего "Полигона", там за плату можно восстанавливать уровни, сражаясь с вызываемыми монстрами. Владельцы "Полигона" еще и просмотр боев устраивают с тотализатором: на скорость прокачки, время боев и т.д., а зрители сидят, пьют пиво и вино, закусывают и получают удовольствие от просмотра и все довольны. Все это мне рассказал Ара, когда мы ужинали. Кстати, за побег от медведя мне дали уровень навыка.

— Получен навык "Спринтер 2"

После ужина настало время опознания добычи. Ара убрал все со стола, и я начал вываливать все что было нажито на крокодилах, а Ара делал короткий жест, радужная вспышка и можно читать свойства предмета.

— "Сапоги путешественника" 12 уровень — кожа, ВН +10, ФЗ 20 МЗ 20 — три штуки

— "Сапоги воина" 12 уровень — кожа, бронзовые накладки, ВН +7, СЛ + 7, ФЗ 30 МЗ 40.

— "Сапоги имперского глашатая" 17 уровень — кожа василиска, ВН +7, ЛВ + 10, ИТ + 10, Харизма +3. ФЗ 100 МЗ 100

— "Шлем Бронзовый" 15 уровень, СЛ + 7, ВН +7 ФЗ 40 МЗ 20.

— "Шлем Железный" 40й уровень СЛ + 50, ВН + 50 ФЗ 120 МЗ 100

— "Копак Шамана" ВН +10, ИТ +10, МЗ + 50, Магия природы + 3

— "Меч гладиатора", 15 уровень, СЛ + 7, урон 45-60 , доп. урон холод 1 — 20 + "заморозка" шанс 2% длительность 15 секунд.

— "Кинжал бронзовый" 12 уровень СЛ +2, ЛВ + 5, урон 12 — 15 — 3 штуки

Кольца были серебряные на 15 уровень: два на силу, два на ловкость и по одному на выносливость и интеллект. Все давали + 7 к характеристике.

Когда я вывалил на стол разноцветные пластинки, АРА впал в ступор.

— Ты чего? — спросил, я, наблюдая, как он шуршит пластинками.

— Правильно сказал мне Эффи, ты умеешь удивлять. Ты в свойства этих пластинок смотрел?

— Нет, а что? Их не надо определять?

— Первый раз мне дают определять деньги. Золото весит много, поэтому придумали, как носить с собой большую сумму наличности. Это — чеки разных банков на фиксированную сумму. Сумма зависит от цвета. Самый маленький чек — фиолетовый на 10 тысяч золотом, потом синий — 50 тысяч, голубой -100 тысяч, зеленый — 250 тысяч, желтый — 500 тысяч, оранжевый — 1000000, красный — 10 миллионов. У нас тут 7 фиолетовых чеков, 1 зеленый и 1 оранжевый. Итого на 1320000 золотых.

Какие прибыльные крокодилы, подумал я. Рояль в кустах, да и только. Точнее рояль в озере и с клыками. Потом правда вспомнил, что почти все чеки выпали с одного крокодила. Наверное сожрал кого-то.

— Ара, нам нужно грамотно вложить средства! Предлагаю нанять стражу и построить на мысе охранно — смотровую башню, а то приплывут к нам "гости", а мы будем "не одеты".

— На эти деньги можно стену городскую построить, на башни, правда, не хватит, и отряд наемников нанять в охрану на год. Если буде нанимать, то лучше — "дварфов". Они очень ответственно относятся к службе, правда, немного вспыльчивые. И их нельзя называть гномами, они от этого звереют, — Ара передернул плесами.

— Что, на своем опыте знаешь?

— Да, мальчишкой узнал, неделю сидеть не мог. Они меня обнулять не стали, а выпороли, а дома еще и отец добавил. В общем, нанимаем кварту "Дварфов" и спим спокойно, ибо их уважают. Но есть минус — если мы производим найм, то попадаем реестр работодателей, а он открытый. То есть о нас узнают ВСЕ! И сюда хлынет толпа любопытных.

— На входе попросим посидеть водяного и, думаю, поток любопытных сократится.

— А зачем тогда "дварфы"? И вообще, если хочешь быть нормальным лордом, то тебе нужно население и охрана. Замок надо построить, а не жить в этом убожестве.

— И где я денег тебе на замок возьму???

— А я знаю? Эти же нашел где-то!!

— Ну не знаю, Ара, замок — это хорошо, но сам же сказал — любопытных много.

— Тогда как только приплывет твой дядя сноси "Хутор" и уезжай к своим — там будет проще жить — чего сказали то и будешь делать! — насмешливо посмотрел на меня лейр.

— А ты меня на "слабо" не бери! — я спокойно посмотрел на "провокатора", — обдумывать разные варианты надо. Здесь место очень хорошее, но рядом водяной и по его словам эльфы и гоблины лазают. А водяному уже все обрыдло, по моему.

— Водяному — скучно, это точно. Он за тобой наблюдает и развлекается, но как только ты начнешь представлять для него угрозу, то обнулит, на всякий случай. Эльфы если и придут, то только из любопытства, а гоблины могут и съесть. Они любят жрать добычу пока она еще живая. Мне рассказывали — ощущения незабываемые, даже, несмотря на пониженный болевой порог.

— Про болевой порог — поподробнее, пожалуйста, а то по мне тут попадали, так разницы с прошлым не заметил.

— В настройках посмотри. Там можно выставить даже отсутствие болевого порога, но тогда теряются и другие ощущения: вкус, запах и так далее. За все надо платить. Поэтому на бой ставят процентов 30, а когда боя нет — 100%. Там можно настроить на кодовое слово целый пакет настроек с применением, например, магии — щиты, броня и прочие "бафы". Удобно, а то устанешь пальцами крутить и заклинания кричать. Это пока на себя 1-2 бафа вешаешь можно и не заморачиваться, а вот если надо штук 20 заклинаний применить на себя и еще столько же на группу? В журнале есть закладка — Скрипты. Вот там и экспериментируй, только желательно не в доме.

— Ладно, уговорил, охрану наймем, но с замком погодим. На мысе поставим пост замаскированный и цепи повесим в проливе, чтоб гости незваными не появлялись. С юга стену поставим и тоже замаскируем под обычные скалы. И будем наличность копить и качаться потихоньку.

— Согласен, но на счет замка не забывай — тесно тут. Вот пришлют тебе еще "новиков" куда денешь? Да и защищенного хранилища нет.

— Вот нежить зачистим, тогда и подумаем. Кстати, а где охрана жить будет?

— Они обычно лагерь разборный притаскивают, если с жильем проблемы, типа "Хутора", но больше. Принцип строительства тот же, ресурсы они с собой тащат. Так что это не проблема.

— Хорошо, давай писать заказ, Эффи.

— Вот списочек, — и у меня замигала иконка письма.

— Это как? Разве можно письма без почты и воздушного элементаля слать?

— Шогар, ты вообще читаешь инструкции к тому, что покупаешь? Ведешь себя как "гоблин". "Хутор" имеет определенный радиус влияния в пространстве и в пределах этого радиуса члены "домена" могут посылать друг другу сообщения. А если установить "разговорную" секцию, то и общаться. У тебя установлена "базовая" модель и ее можно "обвешивать" разными модулями. В принципе, твое сооружение можно усовершенствовать до функционала небольшого "замка", но это невыгодно. В комплект среднего замка входят многие модули, которые здесь придется покупать и в результате будет дороже. Ты сверху все рассмотрел? Вот где лучше замок построить?

— По мне так очень удобное место на вершине правой "косы". Там плоская скальная площадка, не подкопаешься, и бухту прикрывать будет. Со стороны моря отвесные скалы и рифы со стороны моря. Я вообще не понимаю, как дядя, точнее его кормчий провел ладью в бухту.

123 ... 910111213 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх