Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир для Бога (Мир Online. Литрпг)


27 512 +19    1    27    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
605 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.06.2015 - 14.04.2016
Аннотация:"Добро пожаловать в Мир Online! Игру нового поколения, где каждый может погрузиться в таинственный мир и испытать себя!.." Так гласила первая строчка рекламного объявления на всех сайтах, которые хоть как-то связаны с играми. "Место, где каждый может выбрать тот путь, о котором мечтал. Заниматься любимым делом или участвовать в ожесточенных боях. Познавать мир и открывать что-то новое не только для себя, но и для остальных..." И стоит отметить, что все в режиме реального времени с полным погружением... Ну, кто на такое не купится?.. А ведь за всеми этими яркими ширмами кроется куда большая загадка. Куда большая печаль для всех. Параллельно выкладывается на фикбуке: Мир для Бога (Мир Online); Большая Охота (Мир Online-2)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну, прямо в Среднюю Азию попала, разве что внешность прохожих стала другой. И если учесть, что юрты — дома кочевого народа, то местонахождение этого племени временно, сезонно, после чего население поднимется и направится к следующей ставке. А башня с частоколом служила маяком, как для путешественников, так и для клана, чтобы устроиться в безопасности, не боясь ночных нападений на жилища и скот.

Я сделала шаг вперед, и снова на краю сознания раздалось оповещение:

Это ваш первый вход. Желаете пройти обучение?

Пришлось задуматься, ведь брат предупреждал об этом. Там, если сделать пару несложных заданий, то могут дать мешок с ценными вещами. Часто ненужные, но порой попадались редкие и уникальные, как не боевые питомцы, броня классовая, или яйца с маунтами, с которыми потом придется нянчиться. Не использовать такой шанс — грех, хоть и вайпнут потом сервер, и обидно будет потерять выпавшую плюшку.

Но, да ладно. Я согласно кивнула, и в меня тут же врезалась маленькая девочка, словно взявшись из ниоткуда. Орчанка подняла на меня зареванное лицо и всхлипнула.

— Архай! Мой Нико пропал! Помоги мне найти его! Шмыг, — заголосила девочка. — Последний раз я его видела у выхода из аула, а мама не разрешает мне покидать границу деревни.

— Хорошо, — кивнула я и погладила ее по голове, взлохматив два косых черных хвоста.

Дневник заданий обновлен!

Получено задание: Помоги бедной Рори!

Чтобы открыть дневник заданий, откройте сумку и найдите книгу.

Опять голосовая подсказка. Как же их отключить? А то интерфейс не выглядывает, а голос откуда-то идет. Мигом хлопнула себя по лбу, вспомнив, что говорил Коля. Все настройки запрятаны в браслет, который есть у каждого героя. Этот браслет и вызывает окошко с выходом из игры, или прочими настройками в виде уменьшения режима реальности или отключением советов. Я тут же оглядела руки и нашла на левом запястье тонкий металлический браслет, который невозможно снять. Коснувшись, на нем загорелись три мини-иконки — треугольник, круг и крестик. Поднесла браслет к лицу и нажала на крестик — выпрыгнуло окошко с выходом. Треугольник — отношения реальности, которая стояла на максимум, с рейтингом 21+. Круг — счетчики с временем в реальности и подсказки. Отлично. Будем знать.

Вернемся к сумке. Я направилась к выходу из селения и вынула книжку в коричневой потертой обложке. На первой странице ровным почерком написаны мои характеристики в два столбика. Следующая страница заполнена счетчиками по профессиям, стоящими на нуле. Хм. У орков бонус к свежеванию и травничеству, на 1% шанс больше травы собрать или чего полезного с животного в виде органов или шкурок с мясом. Из этого выходит, что лучше брать фармацевта, клепать зелья и эликсиры.

Следующая закладка посвящена достижениям, коих не имелось. Они тут считались большой редкостью, ведь чтобы получить ачивку, надо вывернуться наизнанку, выполняя особые указания. Насколько мне известно, только двадцать семь человек могли похвастаться ими за все збт. Это действительно выдающиеся игроки, которые совершили невозможное.

Четвертой был бестиарий. Пятой — задания. Дальше еще шли закладки, но я пока остановилась на этой. А то там заметила репутацию, историю, персонажи. И как все в книге уместится на хай левле?..

В этом разделе меня уже ждали две исписанных странички, видимо, магическим образом, ибо сама не писала, логично, что записывает система, а для ролеплея объяснение — магический журнал.

Так. А вот и задание с Рори.

"Следует спросить у стражника на выходе из деревни о щенке девочки. Он мог его видеть".

Хорошо, спросим.

Я подошла к огромному орку, в металлической броне и с шипастыми наплечниками. Он в готовности держал двуручный топор, смотря вдаль, словно с того склона должны спуститься десятки врагов, и воин обязан дать отпор. Вид никак не вызывал желания контактировать, но надо.

— Извините, — обратилась к громиле.

Он хмуро повернулся, прищурился и тут же широко улыбнулся, выставив выглядывающие из-под губ клыки.

— Архай! Добрый день. Ты еще не на посвящении? Не боишься опоздать?

— Да вот Рори встретила, она потеряла Нико, — пожала плечами, отмечая, что я известна в этом ауле, значит, система настроила всех неписей дружелюбно ко мне. — И, ты не видел Регхара?

Ну, а что? В задании указывалось спросить любого встречного о его местоположении.

— Старый шаман в своей юрте на северном краю деревни. Я видел, как он зашел туда несколько минут назад, — легко ответил воин. Я пригляделась к бледной зеленой полоске над его головой — Боард. — А щенка Рори не видел. Только вот недавно тень мелькнула тут, вот и высматриваю, кто бы это мог быть, чтобы не пустить в стойбище. Большая часть воинов сейчас в лагере у Портала, а мы, молодежь, вот остались следить за деревней, так что жизни детей и стариков на нашей совести, и опасность допустить нельзя. Граг считает, что тень принадлежит виверне. Это животное за теми холмами гнездо устроила, Граг вот только что ушел туда, на охоту. Она уже часть овец перетаскала к себе, по его словам, и пастух устал говорить о ее поимке. Но сама видишь, я тут один стою. Помочь не могу, разве что подсказать...

Задание обновлено: Посвящение.

Задание обновлено: Помоги бедной Рори!

— Хорошо, я отправлюсь за ним. Спасибо, — спешно бросив взгляд на все еще раскрытую книгу, я пошла на юг, куда указал страж. Орк кивнул и пожелал удачи в охоте.

В дневнике говорилось о гнезде виверны на высоком сухом дереве к югу от выхода из деревни, и молодом охотнике, который отправился поймать ее. Мне же следовало помочь и все еще отыскать щенка. Ну, и где тут обучающее задание?..

Спустя десять минут ходьбы под жарким солнцем по высокой желтой и зеленой траве, которая почти до пояса доставала и забиралась под тонкую одежду, щекоча или порой колясь, я забралась на холм и увидела внизу высокое и толстое сухое дерево, без единого листочка, разрубленное пополам почти до самых корней, а в центре находилось гнездо, приличных таких размеров, два орка точно уместились бы в нем и без тесноты и неудобств играли в карты, запивая все это дело пивом. Вокруг в творческом беспорядке и для антуража разбросаны выбеленные кости несчастных жертв. Я разглядела три белых яйца в гнезде и свернувшегося в клубок серого волчонка. На ветке над гнездом спала виверна, укрывшись кожистыми крыльями. Сама вся песочного цвета с коричневыми пятнами на шкуре, на земле легко сольется с местностью. Длинные остроконечные уши с кисточками, как у каракалов, которые плотно прижаты к буйной гриве, и необычный скорпионий хвост с жалом свисал с ветки. Прямо помесь льва, скорпиона и летучей мыши. Только не мантикора, а виверна. Разница между ними хоть и незначительна, но есть. Хотя я назвала бы это животное "химерой".

А бонус-то в действии, с такого-то расстояния все разглядеть не каждый смог бы. Особенно уровень зверюги — 20. Что-то я тут не понимаю. Обучающий квест с такой зверюгой. Я ведь до сих пор первого уровня.

— Эй! Пригнись, а то учует, — раздался со спины хриплый голос, а я вздрогнула и обернулась.

Из невидимости вышел Граг, тот самый охотник. НПС-то 19 уровня. Орк весь укутанный в кожаную броню, а лицо скрывалось под капюшоном и лицевой маской. За спиной арбалет, а на поясе два топора. Сам он присел в траве, слегка сливаясь с ней, позади него лежал здоровый серый волк.

— Ты сюда пришла за щенком, да? — обернулся орк, а я кивнула, тоже присев в траве, которая принялась колоть кожу и попадать в лицо пушистыми цветочками и соцветиями.

— Ага.

— Нам придется работать вместе, — серьезно произнес Граг. — Я отвлеку на себя эту зверюгу, а ты хватай Нико и беги в деревню. Идет?

Задание обновлено: Помоги бедной Рори!

— А тебе помощь не нужна? — косо глянула на него.

А чего? Может, еще какой бонус перепадет.

— Хех, — усмехнулся орк. — Ты еще даже посвящение не прошла, шаманка. Какая от тебя помощь? С этой виверной я и сам справлюсь.

Я сунула дневник в сумку, который до сих пор держала под мышкой, и попыталась там что-нибудь еще найти. Еда, вода, дневник и книга заклинаний. Вытащила ее и по закладке открыла страницу с общими заклинаниями. Ага, и все серые. Для использования необходимы тотемы или куклы духов. М-да. Захлопнула и убрала назад, вздохнув. Действительно, тут помочь орку не могу, так что, если и будет лут с моба, мне его не видать.

— Ну, давай, — Граг протянул руку для рукопожатия. — Пошли?

Я в ответ пожала, и мигом выскочило голосовое сообщение:

Вы находитесь в группе с охотником Грагом!

Разделение добычи — групповое!

Чтобы создать группу, пожмите руку компаньону, и вы автоматически окажетесь в группе!

Хо-хо! И никаких тебе окошек перед глазами. Только как вот собирать рейд? Пока лидер всем руки пожмет это сколько же времени пройдет... И какое групповое разделение добычи, когда рядом НПС? Ладно. Сама ведь хотела ролеплей...

Охотник, скрываясь в высокой траве, двинулся вперед, к дереву. Огромный волк продолжал лежать на месте, видимо команды еще не было. Я тоже, пригнувшись, пошла в траве. И тут пришло оповещение:

Уровень маскировки поднялся до 1! Поздравляем!

Ага, ходи, пригнувшись в траве, рядом с мобами и нпсами и качай маскировку до капа. Но это умение полезное, особенно для начальных уровней.

Я проверила реальное время — всего два часа дня, а зашла час назад. Думаю, успею разобраться с обучающим квестом, прежде чем родители придут с работы, и ужин приготовить. А потом еще на закрытом форуме тестеров отчет писать...

Ну, вернемся к нашим вивернам.

Охотник подошел к максимальной дистанции для выстрела, поднялся в полный рост и достал заряженный зеленым болтом арбалет. Я сама встала наизготовку в сторону гнезда. Раздался выстрел, за спиной рык волка, который в два прыжка преодолел расстояние до дерева и вцепился зубами в крыло виверны. Сама полульвица спустилась с ветки и направилась к охотнику, но после переключилась на волка, который громко рыкнул и долбанул лапой по кошачьей морде. Болт задел шкуру животного, оставив алый след на спине.

Я обошла по дуге дерущихся и сунулась в гнездо. Волчонок, подскочивший на драку, радостно затявкал и прыгнул мне на шею, активно облизывая лицо. Я потрепала его по холке и хотела уже слезать, как взгляд зацепил одно из яиц. "Яйцо виверны. 1 уровень". Из трех имеющихся, только одно активно для поднятия. Я перегнулась через высокую колючую оградку из веток, травы и прочего мусора, и подхватила тяжелое белое яйцо, размером со страусиное.

Бестиарий обновлен!

Задание обновлено: Помоги бедной Рори!

Затолкала яйцо в сумку, благо еще пять мест осталось, несмотря на то, что предмет-то не легкий, вес в сумке никак не ощущался, словно пустая. Посмотрела на сражающегося Грага с виверной, которая, несмотря на побитый и окровавленный вид, бодро гоняла орка по полянке, а волк бегал за ней, периодически кусая за зад, ядовитое жало направлено же совсем в другую сторону, на все того же охотника. Подранные крылья волочились по вытоптанной поляне, пачкаясь в пыли и крошках. Бедняга орк не мог стрелять с близкого расстояния, а здоровья, что у него, что у животины, скатилось к 30%.

Мимо этого я пройти не смогла. И что, что первого уровня, так смерть тут не страшна. Подумаешь, посижу на кладбище минут десять, а потом пойду искать свой трупик в виде духа и еще столько же сидеть в городе, ибо с проклятием далеко не уйдешь. Зато все вещи при мне останутся, ведь в збт разработчики еще не до конца проработали систему со смертью. Все решали, как лучше будет.

Я ворвалась в эти догонялки и использовала "Яростный крик", естественно, закричав. Виверна замерла на месте, лихорадочно крутя головой. Охотник отбежал в сторону, выпил зелье, восстанавливая здоровье до 60%, волк с удобством принялся раздирать спину контуженой зверюге. Три зачарованных выстрела подряд от орка, и замешательство слетело с виверны, которая, не взирая на удары, переключила все агро на меня. Я растерянно застыла с волчонком на руках, ибо сделать больше ничего не могла, а у животного оставалось здоровья самая малость. Крылатая побитая зверюга добежать не успела и рухнула у ног. Орк опустил арбалет и захохотал, волк подключился к нему, радостно виляя хвостом.

Бедная виверна, превратившаяся после смерти в подушку для болтов. Веселый Граг принялся вытаскивать с туши болты, половину из которых сохранили приличный вид, а я с сожалением вздохнула. Лута не было. Хотя мне и яйцо жирно, но думала, что, кроме серых непродаваемых ошметков с животного, что-нибудь интересное выпадет, в виде редких ингредиентов для профы.

Орк закончил с собирательством и подошел, похлопав по плечу.

— Спасибо за помощь! Без тебя бы не справился!

Выполнено дополнительное задание: Охотник.

Получено опыта: 25 очков.

Получено репутации: 25 очков с охотником Грагом. Текущий статус: Дружелюбие.

Я прыснула от смеха. Забавно делать личную репутацию с персонажем.

— Держи этот топор. Мой счастливый! Не раз шкуру спасал на охоте, — Граг протянул оружие, которое я приняла одной рукой, кивнув, и оглядела.

Получен предмет: Счастливый топор!

Счастливый топор: одноручное

Урон: 5-8

Бонусы: +1 выносливость +1 интеллект

Дополнительный бонус: можно использовать вместо ножа для снятия шкуры.

Не плохо... Обучающее задание вылилось в такое. Не зря брат советовал, и зря народ по глупости его пропускал. Только какой он "счастливый", если охотник с арбалетом бился, а в ближнем бою профан? Ладно. Мне этого не понять.

Тут же нацепила на место дубинки, которую спрятала в сумку.

— Я возвращаюсь в селение с добычей. Ты пойдешь со мной или останешься здесь? — спросил охотник, смотря на распластавшуюся тушу виверны, которую охранял седой волк.

— Я, пожалуй, отправлюсь с тобой, — еще раз кивнула и перехватила удобней тяжелого щенка, который не мог усидеть на месте, что-то вынюхивая в воздухе или тыкаясь носом мне в шею.

Орк обрадовано подошел к виверне, поводил над ней руками, и она тут же пропала. Видимо, засунул в сумку. Волк поднялся с места, и мы все вернулись в лагерь.

Рори встречала нас у ворот. Щенок, завидев девочку, выпрыгнул из рук и помчался к ней, облизываться. Граг остался со стражником, а девочка потащила меня за руку к юрте ее семьи.

— Подожди, — попросила она и скрылась за пологом вместе со щенком.

Спустя минуту девочка появилась с мешочком в руке, который сунула мне под нос.

— Спасибо, — с широкой улыбкой поблагодарила она.

Оп!

Обучающее задание выполнено!

Получено опыта: 30 очков.

1234 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх