502
Виртуальное владение No711 024 +1
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
292 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.02.2014 - 13.01.2015
Все-таки приоткрываю завесу тайны с нового проекта) Легкое литрпг (так и просится определение - женский вариант), планировалось как ЛР (пока мало заметно, ага), остальные жанры - мой стандарт. О сюжете писать не буду - с первой строчки все ясно. Насчет сносок - их неимоверное количество, в основном комментарии Севен "за жизнь", многое я выкинула, чтобы не перегружать конец документа, что-то осталось по принципу "а пусть будет". По выкладке: планирую ВВ7 обновлять в первой половине недели (пн-ср), а Фею-5 - в конце(пт-вск). ОБНОВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Не думаю. Здесь должно быть объяснение. Но вряд ли нам его предоставят. Придется до всего доходить своим умом. — Не для меня он это говорит, для себя. Забывшись на мгновение и открывшись чуть сильнее, чем следовало бы.
И снова сомнения встают в полный рост. Эта игра... этот мир... все это — зачем? Зачем это Белому, в свое время отказавшегося от возможности быть в центре жизни сии? Что за дело тогда заставило его сорваться с насиженного места и порвать все связи с прошлым? Связаны ли прошлые и настоящие события?..
А мой отец? Что могло понадобиться в этой игре человеку его возраста и знаний? Чем так его привлекла конкретно эта область Сети? Почему он кинулся в эту авантюру, не сказав никому ни слова?!
И как, черт возьми, эти события — и личности! — соотносятся друг с другом и с этим местом?!
— Бел, ответь, зачем тебе мой Мастер? — последний вопрос я все-таки озвучиваю.
Белый радостно скалится, словно только и ждал все это время, когда же я наконец осмелюсь озвучить мучащие меня мысли.
— Все-таки интересуешься. Думал, что ты так и останешься по ту сторону этой стены, отгородившись от меня неуютным молчанием.
— Разве я молчу? — удивленно. Вот уж не думала, что мое поведение можно было расценить так.
— Да. Ты старательно избегаешь всех сколько-то важных тем. Бытовые разговоры — сколько угодно. Ссоры — неохотно, но можно. Все остальное — табу.
Я задумчиво посмотрела на изъеденный едва заметным рисунком камень перед носом. Действительно ли все было так? Возможно. Я не из тех, кто легко и быстро допускает посторонних в личную зону. Белый не посторонний, он хуже.
А еще он очень ловко уходит от бесед, если ему не нравится выбранная тема.
Настоять на своем? Бессмысленно. Белый не скажет ни слова, пока ему самому не станет выгодно. Да и не уверена я, что хочу это знать. Раз Мастер не хотел меня посвящать, то значит, мне действительно не стоило в это влезать. И Бела он не любил. Никогда. Всегда просил меня быть осторожнее с напарником.
Ох, чую, мне совсем не понравится то, что я узнаю, если все-таки настою на своем. Я уже давно поняла, что далеко не все знания необходимы и безопасны.
К сожалению, я уже влезла в это мутное дело...
Но пока можно оттянуть неприятное — будем оттягивать.
Именно с этими мыслями я и вытащила из инвентаря карты. Несколько тяжелых листов тут же выпали из рук и подхваченные причудливыми завихрениями воздуха в беспорядке опустились на пол.
Белый хмуро огляделся и сказал:
— Севен, а брось-ка ты все.
Я послушно разжала пальцы, позволив картам разлететься. Они легли по какой-то странной системе. Некоторые вверх картинками, другие темнели "рубашками". Но едва последняя заняла свое место — из поверхности картонных кусочков поднялся город. Островерхие круглые башенки со смешными беспрестанно крутящимися флюгерами, узкие оконца, каменные стены, увитые плющом, площадки и площади, низенькие скамейки и фонтанчики — все это сложилось из разноцветных ниточек света. Несколько секунд я любовалась выросшей картиной — она медленно кружилась, словно невидимая камера неспешно облетала нарисованный город по кругу. Вот радиус увеличился. Дома, улочки, стены и башенки стали стремительно уменьшатся. Миг — и они сжались в точку.
А в следующую же секунду эта маленькая, последняя искорка кинулась к каменной двери, ударилась в нарисованную замочную скважину — и растеклась по камню, очерчивая в камне створки... уже открывающиеся створки.
Я стояла и смотрела на все это, не в силах понять, как это возможно. Все рациональное во мне кричало, что не могла одна искорка сдвинуть с места камень...
— Пойдем, — Белый нетерпеливо дернул меня за руку.
— Карты... — попыталась возразить я и даже нагнулась, чтобы поднять несколько листов, лежащих прямо у меня под ногами.
— Они больше не нужны. Идем.
Я просто не нашла в себе силы возразить. Белый явно понимал в происходящем много больше меня.
Глава 4. Шир — место, где рождаются надежды. Клетка
В следующей пещере оказалось почти светло. Нет, на солнечный свет это не походило вовсе, но здесь было достаточно светло, чтобы можно было убрать факел в багаж.
Новый зал оказался еще больше предыдущего. Если в прошлом я могла обнаружить стены, открыв карту окрестностей, то здесь даже на минимальном масштабе границ видно не было. Впрочем, как и потолка. Зато все пространство вокруг было покрыто какой-то пыльцой которая тускло светилась. А еще в воздухе плыл аромат прохладно-сладкий, цветочный, с едва уловимыми ментоловыми нотками.
— Думаю, мы пришли.
— Почему ты так решил?
— Вряд ли в этих горах есть еще один подобный город. Да и пространство это... оно устроено именно так, как любят сумеречные. Такой свет приятен глазу, он не напрягает и не давит.
— Как-то маловато для однозначного решения.
— А если я скажу, что чувствую в городе, — Белый кивнул на маячащие в дали фосфоресцирующие стены, — твоего Мастера?
— Чувствуешь? — взволнованно спросила я, взглядом прикипев к лунно-белому сиянию.
— Я все-таки сумеречный, как-никак. Особенности расы. Живую кровь чувствуем. А уж человечью — и вовсе за пару километров отследим.
— А старлов? — полюбопытствовала я как будто между делом. На самом деле этот вопрос меня интересовал довольно сильно — все-таки таких как я в игровых локациях маловато, а значит, если вдруг придется делать ноги от напарника, то нужно знать, как прятаться.
— Со старлами чуть хуже. Но не здесь. Севен, на всю пещеру нас тут всего трое. Даже крыс и тех нету, так что в этом я точно не ошибусь.
— Ясно. Мастер там? — я неопределенно махнула рукой в сторону построек. Белый кивнул. Мне больше ничего и не нужно. Все остальные вопросы можно будет решить и позже.
Мой шаг был размашист и широк. Я торопилась, почти бежала, но Белый не останавливал, лишь маячил где-то позади печальной тенью. Не мешал. И молчал. Он слишком хорошо знал, что Мастер для меня важен по-настоящему. Как ребенку — горячо любимый родитель. И пусть ребенок вырос, заматерел, облачил сердце в броню, эта любовь — пламенная, детская — осталась.
Идти пришлось долго. Чуть мерцающие в полумраке стены города оказались гораздо дальше, чем казалось изначально. А еще в какой-то момент мы все-таки обнаружили причину обилия света в этой громадной пещере: это случилось сразу как мы вышли из-под низкого козырька, тянувшегося вдоль стены. Весь потолок был усыпан огромными желтовато-белыми цветами, испускающими чуть уловимый сладкий аромат и буквально усеивающими все пространство вокруг светящейся пыльцой.
— Красиво. Жаль камеры нет — я бы наделал скринов. Светло почти как днем.
Я мысленно согласилась с напарником. Зрелище действительно поражало. А ведь добраться сюда задача не для всех и не из легких. Место не эвентовое. Смысл был так напрягаться из-за редких одиночек, случайно забредших в подземелья? Планируют в дальнейшем более активно использовать локацию? Не похоже. Сохранялок и Храмов поблизости нет, а потратить на дорогу только в один конец шесть часов сможет не каждый. Плюс это место находится в стороне от основных дорог, добавим ко всему прочему город демонов, а так же помянем тот факт, что маячащий впереди город — локация небезопасная... Одиночка еще может и проскочит, но вот группы покрупнее... бессмысленно.
Белый, судя по хмурому виду, думал о том же. Кажется, у моего напарника накопилось немало вопросов к создателям сего занятного мира. Уже в который раз мелькнула мысль, что Бел не из тех, кого можно впутать в историю с обыкновенной игрой...
Стоп. Не мое дело. В любом случае ни он, ни Мастер меня посвящать в это дело не станут. Проблемы той стороны меня ни в коем разе не касаются. Я — сии, мне хватает и своих бед. Зачем же влезать еще и в чужие?
Хотя справки о владельцах "виртуального владения N7" я все же наведу. Но исключительно из любопытства и ради успокоения собственных изрядно подпорченных работой нервов.
Город, наполненный ароматом цветов и сиянием пыльцы, был прекрасен. Младшие родичи растений, покрывавших своды пещерного зала, вились по стенам и оградам. Они не давали столько света, но бесспорно украшали. Желтоватые соцветия, тускло-золотистая листва на фоне серо-белых стен казались драгоценностью, величайшим сокровищем, что в силах представить разум.
А вот архитектура разнообразием не отличалась. Город состоял преимущественно из каменных коробов с узкими окнами и неширокими дверными проемами. Кстати, ни ставен, ни дверей здесь не было. Хотя при отсутствии подходящих для этого материалов — это и не удивительно. Не из камня же их ваять. А вот стекла можно было бы поставить... хотя от чего защищаться здесь, в пещерах? Ни снега, ни дождя, ни ветра... разве что живность какая, но поблизости даже крыс не видно...
Отсутствие флоры при такой богатой фауне немного напрягало. Все мои знания о равновесии экосистем буквально вопили о том, что один вид на территории не приживется и выживет. Тем же цветам нужен для опыления либо ветер, либо какая-нибудь мелкая живность. Плюс должен быть какой-то регулятор распространяемости... ведь если позволить чему-то размножаться бесконтрольно, оно быстро сожрет все ресурсы и погибнет...
Однако, захвативший все пространство цветочек явно был иного мнения. Он вполне сносно себя чувствовал в полном одиночестве и явно не спешил погибать.
— Даже знать не желаю, чем оно здесь кормится, что так цветет, — пробормотала я, внезапно подумав о возможных причинах отсутствия поблизости прочей живности.
— Ну и зря. Жрет эта лоза лишь алмазы, привередливая жуть как, — откликнулся Белый, задумчиво пропустив золотистый листик между пальцев. — А здесь, смотри, даже камнями не брезгует. Даже интересно, чья идея...
Я застыла. Оговорочками мой бывший напарник страдал редко, а уж такими...
— Постой. Хочешь сказать, что такой цветок существует в реале?!
— Ну смотря, что называть реалом... Скажем так, в определенных кругах информация о данном виде мелькала, правда там это значилось потенциально интересной разработкой.
— А смысл? Если питается цветочек залежами драгоценных камней, то какую функцию он должен выполнять, чтобы хотя бы самоокупаться?!
— Именно это и было основной причиной, почему разработку не пустили в ход, — пожал плечами Белый. — Ладно, что мы все о цветах и о цветах? Так мы еще час до центра селения добираться будем. Прибавь ходу, Севен, твой Мастер явно уже умаялся нас ждать.
Я понимала, что он всего лишь хочет сменить тему, но спорить не стала — нас действительно ждал мой отец. Ждал давно. А людям его возраста находиться в полном включении столько времени подряд не рекомендуется даже при наличии необходимого оборудования.
Путь до центра города занял немного больше времени, чем мы ждали. Дома по мере отдаления от края селения постепенно увеличивались, рождая небольшой оптический обман. Главную площадь и вовсе окружали высокие башенки, украшенные едва различимыми флюгерами. Здесь цветочная лоза была повсюду. Огромные золотистые листочки росли так плотно, что могли бы использоваться и как двери, и как ставни.
Поднырнув под гирлянду цветов, увившую арку прохода, мы оказались наконец в самом сердце вымершего подземного города. По эту сторону башенных стен было светло как днем. Цветы покрывали все пространство вокруг, а лозы свивались так плотно, что своими гибкими телами образовывали... клетку. Красивую золотистую клетку, подвешенную в двух метрах над землей.
— Белый, ты уверен, что она людей не жрет? А то уж больно не типичное поведение для мирного растения. — Рассмотрев массивную человеческую фигуру за переплетением стеблей, сухо уточнила я. Становиться кормом экспериментально выведенного светящегося цветочка мне совсем не улыбалось.
— Не должна. Да и если бы она питалась мясом, то давно бы уже его переварила, не находишь? Твой Мастер здесь уже минимум десять дней отдыхает.
Мастер?!
Я удивленно уставилась на темнеющую на фоне светящихся ветвей фигуру. Мужчина, сидящий в клетке, был массивен. Это не мог скрыть даже полный латный доспех. Обычно мой Мастер выбирал аватары поскромнее...
Впрочем, здесь на внешность влияют выбранные характеристики персонажа, а не собственное желание.
Услышав наши голоса, мужчина в клетке повернулся. Шлема на нем не было, а потому рассмотреть чуть помолодевшее, но все равно прекрасно знакомое лицо я смогла без труда. Сейчас на вид ему было лет сорок-сорок пять. Светлые волосы зачесаны назад, серо-голубые глаза улыбаются, отчего у висков появились глубокие лапки-морщинки. Нос прямой, с едва заметной горбинкой на переносице. Недовольно сжавшиеся тонкие губы... Это совершенно точно он!
Я радостно улыбнулась. Нашелся. Живой. Уж теперь все будет хорошо!
— Мастер! — я кинулась вперед.
Он посмотрел на меня, по-прежнему улыбаясь лишь глазами, потом перевел взгляд на Белого. Его следующие слова, к моему удивлению, предназначались именно ему.
— Вы не спешили. — Недовольно.
Мой напарник, осклабившись, уточнил:
— А должны были?
— Ну хотелось бы, — пожал плечами он и, уже забыв про недавнее недовольство, рассеяно произнес: — Попался в ловушку, как ребенок. Даже не спрашивайте, как угораздило. — Это специально для меня, ибо я уже даже рот успела открыть, чтобы поинтересоваться... ладно, вопрос действительно не из самых значимых. — Лучше вытащите поскорее. — Это уже нетерпеливо. В этом весь мой Мастер: он может просидеть без движения несколько дней, а потом, объятый жаждой деятельности, собрать кучу приключений на всем известную точку.
И да — с Белым они никогда не ладили.
— А зачем? — из вредности Бел встал в позу. — Мне ты и так нравишься. Вообще считаю, что паладин в клетке — идеальное зрелище. — И сверкнул в улыбке чуть выступающими клыками. Вошел в образ.
— Севен, скажи ему! — Мастер тут же повернулся ко мне. Ну да, как разговоры — это с Белым, а как спасать, то сразу я.
А что я могу сделать? Сказать: "не деритесь, не дети"? Так я уже начинаю думать, что мужчины в принципе не взрослеют.
Мастера из клетки мы все-таки выпутали, хоть и провозились с этим порядочно. Белый, едва услышав о моем предложении порубить все лианы к чертям, едва меня саму не отправил на встречу с информационными предками. Что удивляло так это солидарность отца с этим вредным элементом. Обычно он придерживался диаметрально противоположного мнения, чем высказанное моим бывшим напарником.
Ладно, шут с ними. Выпутали — и ладно.
Закончив операцию по спасению одного рыцаря в латах из цветочной клетки (звучит бредово, но что есть, то есть), мы устало опустились на пол прямо там, где стояли.
Несколько минут вокруг царила полная тишина. Мне даже стало казаться, что прислушайся я чуть, то различу гул крови в жилах сидящих рядом мужчин. Сразу стало как-то жутко. Я, привыкшая постоянно находиться в коконе всевозможной информации, испытала самый настоящий сенситивный голод, а потому поспешила нарушить молчание.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |