Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальное владение No7


10 185 +15    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
292 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.02.2014 - 13.01.2015
Все-таки приоткрываю завесу тайны с нового проекта) Легкое литрпг (так и просится определение - женский вариант), планировалось как ЛР (пока мало заметно, ага), остальные жанры - мой стандарт. О сюжете писать не буду - с первой строчки все ясно. Насчет сносок - их неимоверное количество, в основном комментарии Севен "за жизнь", многое я выкинула, чтобы не перегружать конец документа, что-то осталось по принципу "а пусть будет". По выкладке: планирую ВВ7 обновлять в первой половине недели (пн-ср), а Фею-5 - в конце(пт-вск). ОБНОВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Демонов не так уж и много. И они редко покидают свой город, только если ловят кого... а мы вряд ли успели сильно наследить, чтобы стать лакомой добычей для кого-то из них.

— Ладно, понадеемся на удачу, хоть и глупо все это, — пробурчала я, возвращая карты в инвентарь персонажа.

Первым с тропы, разумеется, сошел Белый. Это было логично и правильно. Я шагнула следом. Под ногами, если смотреть через меню браслета, у меня крутился какой-то сиреневый символ — так проявляла себя моя способность поиска безопасного пути. Я посмотрела вперед на напарника, а точнее на его ноги. Как и думала, нечто похожее обнаружилось и у него — только знак был красным и немного более угловатым. Хм, значит, положительные эффекты, действующие в группе, видны всем. Интересно... Начинаю думать, что сворачивать меню для удобства — глупость. Надо просто привыкнуть видеть все с этими ареолами аур и полосками жизней. Хотя видеть "жизнь" камня — это как-то слишком. Нет, я понимаю, что в боевых локациях урон должны нести не только цели, но и окружающие их предметы, но не до абсурда же! Я попыталась абстрагироваться от лишней информации, не сразу, но у меня получилось. Немного напрягало, что мир стал заметно площе, сейчас его сложно было бы спутать с настоящим.

Игра, — напомнила я себе, — это всего лишь игра. Причем из старых, а значит и совершенства графики от нее можно не ждать. Одно дело, когда я позволяю мозгу воспринимать нарисованную действительность как настоящую, и совсем другое — смотреть через игровое меню.

— Белый, через пять шагов за камнями с севера три цели, — заметив слабосветящиеся желтоватые точки, я предупредила напарника. Тот ничем не выказал, что услышал, но я и не ожидала от него ответа — сейчас ему не до светских бесед.

Когда до названных мною камней оставалось меньше шага, Бел сорвался на бег. Мне не все было видно из-за преграды, но действовал он быстро: шаг в центр группы, "ошеломление" на миг заставившее оцепенеть и меня (уж больно ярким оказался свет, ударивший по глазам) — и три мертвых тварюшки упали на землю. Впрочем, уровень у них мелкий, совсем слабенькие были. Трупы, секунду порадовав нас своими очертаниями, исчезли, после них на земле осталось лишь несколько монет да склянка с чем-то неприятно-зеленым.

Я вопросительно глянула на Белого.

— Это были скальные гоблины. Их кровь применяется в алхимии, чародействе и наложении рун.

Вот теперь настала пора мне поделиться знаниями:

— Срок хранения крови двадцать восемь часов. Мусор. Так скоро мы в городе не окажемся, так что даже брать не будем.

— Какое расточительство, — подобрав монеты, но не тронув склянку, проворчал мой напарник. Я пожала плечами. Большинство алхимических ингредиентов довольно дорогостоящи именно из-за небольшого срока хранения и реализации.

— После истечения срока годности эта гадость начинает вонять так, что ты пожалеешь, что не погиб от лап ее хозяев. Так что давай не будем испытывать судьбу.

— Я уже говорил, что ты утратила дух авантюризма, Севен?

— Я просто стала осторожнее и умнее.

— Именно это я и сказал. Ладно, пошли дальше, — и Белый, не дожидаясь ответа, зашагал вперед по едва угадывающейся между камнями тропке. Кстати, вполне такой хоженой тропке. Лет, конечно, с момента активного использования этой дорожки прошло немало, но когда-то по ней ходили — и это не подлежало сомнению. Мне даже любопытно стало: что это за место такое этот Шир? Ясно, что покинули эти места скорее всего из-за появления демонов, но ведь никаких легенд не осталось! Думаю, Арон бы первым делом выдал бы какой-то подходящий по случаю миф, если бы хоть раз слышал о так интересующем меня месте что-нибудь занимательное...

Или выживших было немного? Что если демоны появились здесь внезапно и сразу проявили агрессию? Вот только предположим, что Шир является каким-то праградом... и покинули его лишь единицы... А что? Вполне в духе различных игр.

— Две цели прямо по курсу, Бел, — не отвлекаясь от этих в высшей степени занимательных размышлений, сообщила я своему напарнику. На этот раз пока я его догоняла, он успел расправиться со своими соперниками. Что это были за монстры, теперь сказать было сложно — на земле осталась лишь пригоршня монет.

— Чувствую, с тобой мне этот поход к демонам покажется скучным, — протянул Белый, зачем-то протирая и без того чистое лезвие короткого меча. Неужели очередная привычка? Странно, люди в наше время не слишком уважают холодное оружие, предпочитая простоту и смертоносность его огнестрельных родичей. Кстати, в отличие от человеков сии быстро научились ценить старые добрые ножи... потому что к пороху у нас выработалось отвращение очень быстро — когда изо дня в день имеешь дело с безумными террористами, быстро приобретаешь эту брезгливую привычку.

— Хочешь, чтобы я ради твоего удовольствия не предупредила о следующей засаде? Да пожалуйста! — хмыкнула я, давая понять, что отсутствие работы — это лучшая работа из всех.

— Нет. Ты уж, пожалуйста, продолжай в том же духе. Я потерплю немного, — с несвойственной ему жертвенностью, откликнулся Белый. Я лишь пожала плечами — любой каприз, мол, для чего я вообще тут иначе?

— Ладно, иди вперед, герой. Я так и быть послежу, чтобы ты не стал неожиданным ужином для местных тварюшек, — хмыкнула я и махнула рукой на дорогу. Не идти же мне первой! Я в лобовом столкновении буду скорее обузой, чем помощью.

Белый без возражений пошел дальше. Я же чуть замешкалась. Устало смахнув прилипшую ко лбу челку, я запрокинула голову и посмотрела на приближающееся к горизонту солнце. Еще немного и станет темно. Переведя взгляд на горы прямо по курсу, я нахмурилась. Пусть нам не надо было на самую вершину, но восхождение все равно предстояло долгое и трудное...

Все, Севен, пошли. Помнишь, мудрое выражение: дорогу осилит идущий? Да? Вот и иди. Вперед, Севен. Да, вот так, переставляй ноги бодрее. Мы же с тобой в замечательной форме, помнишь? Вперед, Севен... только вперед...

Глава 13. Дьявольские близнецы. Перерыв

Вечерние сумерки сменились ночной тьмой, но мы продолжали идти вперед. То, что в реальном мире, стало бы величайшей глупостью, в игре не оказалось чем-то слишком сложным. Та поступь, что мы использовали с Белым, помогала находить наиболее удобный путь для подъема, а о встречах с монстрами я исправно предупреждала заранее.

Почему-то не перекинувшись и парой слов друг с другом, мы оба решили идти наверх до тех пор пока хватит сил, хотя первоначально планировалось просто подняться повыше на ночлег. Впрочем, смешно ли чувствовать друг друга после пяти лет совместной работы? Тут волей-неволей начинаешь понимать и предвидеть поступки, желания или намерения друг друга. Не во всем, конечно, но в определенных рамках бесспорно.

На определенном уровне подъема мелкоуровневых мобов не стало. Совсем. Если раньше я хотя бы на границе отслеживаемой зоны видела желто-алые точки, то теперь вокруг была сплошная чернота, лишь изредка маняще вспыхивали зеленоватые искорки чужих кладов. О них я молчала. Любопытство Белого порой превосходило мое, а отклоняться от дороги, чтобы полюбоваться каким-нибудь артефактом в сундучке с охраной из пары-тройки демонов в маскировке мне не хотелось. Пусть эту зону зачищает кто-нибудь другой. Нас двоих все равно не хватит на все местные достопримечательности... и поверьте, я имею в виду не только здешние хранилища, оставшиеся с незапамятных времен, но и их охрану. Уж лучше как-нибудь без них. Тем более классы у нас с Белым редкие — все равно на себя ничего не найдем. Да и зачем? У нас здесь поисковая миссия, а не на устранение, много сил на это не нужно.

В общем, отходить от маршрута мне было лениво, поэтому я молчала обо всех своих находках и просто шла следом за напарником. Думаю, так продолжаться могло бы до бесконечности, если бы мы наконец не добрались до места: на небольшой террасе среди камней еле-еле угадывались остатки прежних стоянок.

— О! Сейв! — рассмотрев что-то интересное, радостно воскликнул Белый. Я недоуменно глянула ему в спину. Разумеется, он этого не заметил, пришлось напоминать о своей неосведомленности.

— Ты сейчас о чем? — хмуро спросила я, предчувствуя очередную бессмысленную и долгую беседу. Бел не умеет говорить коротко. Ну кроме тех случаев, когда из него надо выжать информацию — тогда он отмалчивается за двоих.

— Видишь ту конструкцию из камней у входа в пещеру? — обернувшись через плечо, мой напарник махнул рукой на что-то понятное лишь ему одному. Для меня камни здесь были повсюду — и не один не был интереснее другого. Тем более в темноте рассматривать подробности местного ландшафта было как-то не очень удобно. Осознав это, Белый тяжко вздохнул и жестом подозвал меня: — Подойди.

Рассудив, что ничего страшного из-за моей покорности не случиться, я послушно подошла к нему. Белый тут же схватил меня за руку, словно опасался, что я сбегу от него куда-то. Нет, идея с побегом весьма неплоха, но вот ее воплощение в жизнь придется несколько отложить...

Словно маленького ребенка, за ручку, меня подвели к какой-то подозрительной конструкции, сложенной из плоских камней. Бел тут же опустил мою ладонь на самый верхний валун, он как раз располагался на уровне моего пояса.

Браслет на мгновение ожил. Запястье кольнуло слабым электрическим импульсом, сообщая о входящей информации. Я посмотрела на меню — в нижнем левом углу мигала надпись: "Место сохранено в карте сейвов".

— Что это значит?

— Это значит, что отсюда можно выйти в реальность и вернуться обратно, ничего не потеряв при этом. Таких точек на самом деле в игре уйма, но все они почему-то находятся вдали от основных троп и дорог. Как ты знаешь, без штрафа покинуть игровую зону можно лишь из специальных помещений типа Храма Прибытия или снятой комнаты таверны. Вот только в длительных походах, частенько устраиваемых различными кланами и гильдиями, каждые шесть-восемь часов возвращаться в город нет ни возможностей ни желания ни смысла. Для этого и созданы подобные сооружения, — Белый положил ладонь на верхний камень, показывая, что именно имел в виду. Впрочем, я и так уже поняла. Это мы с Белым находимся, так сказать, в полном включении, а вот большинство людей живут с ограничениями на пребывание в вирте. — После прикосновения активируется привязка к месторасположению сейва на карте мира, так что отсюда можно выйти из игры, а после вернуться на это же место.

— А что будет, если выйти из игры в другом месте?

— Ну во-первых, при следующем входе выкинет в ближайший город, в Храм Прибытия. А во-вторых, будет наложен штраф как за смерть: потеряешь и экспу, и деньги.

— Очаровательно, — пробормотала я.

— Да все как везде, — пожал плечами Белый. — Или ты думаешь, где-то по-другому? Эта схема логична. Если бы можно было выйти из игры в любом месте, то никто бы не стал платить за ночлег в гостиницах и тавернах.

— Ладно-ладно, я поняла. А что ты говорил о пещере? — воспользовавшись случаем, я перевела тему.

— Да вон она, — и Бел кивнул куда-то в сторону горы. Из-за ночной тьмы я не смогла бы сказать, где начинается скала и какой она формы... он там пещеру углядел?! Мне б такое зрение в темноте!

— Белый, я старл, а не кошка. В отличие от тебя, — последнее я сообщила, встретившись глазами со своим напарником: два зеленоватых огонька в темноте производили жуткое впечатление.

— Ну так я же ночной фейри, — пожал плечами он, словно я сморозила какую-то глупость.

— Поздравляю. А я — нет. И что делать будем? Полезем на рожон? Или подождем рассвета?

— В пещерах, Севен, нам точно будет все равно: светит ли снаружи солнце или нет, — хмыкнул этот невыносимый тип. И ведь не поспоришь же! — Но я бы предпочел все-таки подождать до утра, — хмуро закончил он, и словно предвидя все мои вопросы пояснил: — Мы устали. Игровые сутки, конечно, чуть короче реальных, но все равно мы с прошлой ночи на ногах. Лезть в незнакомую локацию в таком состоянии будет глупостью. Здесь мы хоть знаем, что более-менее безопасно.

И снова он прав. Не люблю это признавать, но Белый все-таки рассудительнее меня. Впрочем, я никогда и не претендовала на звание мисс Идеальность.

— Значит, отложим до утра, — пожала плечами я. — Кстати, а что там? — Имея в виду пещеру, поинтересовалась я.

— Думаю, вход в подземелья. Тебе ведь именно это и нужно, — безразлично пожал плечами Белый. Он уже успел извлечь из инвентаря одеяло и прочие принадлежности для превращения этой части горы в место стоянки. Быстро, ничего не скажешь. Еще немного и, думаю, мне придется разговаривать с его затылком, пока сам Бел будет видеть цветные сны про себя любимого.

— Вероятно. Карты указали сюда. Будем надеяться, что они привели нас к Ширу, а не к логову какого-нибудь залетного дракона, — проворчала я, неохотно опускаясь на нагретые за день камни.

— В этой игре нет драконов, исключительно демоны и ящеры, — не отвлекаясь от своего занятия, поправил меня Белый. Как будто это имело какое-то принципиальное значение! — Тем более поворачивать обратно как-то поздно, не находишь? Вряд ли в Ану-шире нам обрадуются.

На последнюю фразу я решила вообще не реагировать. Вместо этого я открыла свой инвентарь и стала просматривать вещи. После выбора некоторых умений у меня сами собой появлялись какие-то непонятные предметы, с которыми не мешало бы ознакомиться... впрочем, с моими навыками оценки я и название прочесть не смогу, не то что в описание вникнуть. Но отвлечься хоть на что-то мне было сейчас необходимо. Эта искусственная реальность с каждым прожитым здесь мигом затягивала меня все сильнее... потому что в ней было все, что я могла бы пожелать.

Некоторое время мы так и просидели, каждый озабоченный лишь своим делом. Время от времени я поглядывала на поисковую сеть, но ближайшие вражеские единицы были довольно далеко, поэтому сильно я себя этим не утруждала.

Из этих рассеянных мыслей меня вывел раздавшийся неподалеку шорох. Вскинув голову, я посмотрела в нужную сторону. Это оказался Белый. Едва слышно матерящийся Белый. Вернее, он даже не ругался, а лишь обозначал особо лестные эпитеты губами, не переставая при этом трясти рукой. Я недоуменно подняла брови. Что это за показательные выступления? Неужто обжегся?

С ответом я нашлась спустя полсекунды. Браслет. Кажется, Белый познакомился с программой оповещения. Нет, разумеется, ему и раньше приходили сообщения от системы, но на сей раз он либо задумался и не ожидал, либо попался кто-то слишком настырный... ведь при личной переписке важность письма определялась отправителем — и, в зависимости от поставленной метки, оповещение было разной интенсивности.

Ознакомившись с текстом послания, Белый на мгновение замер, словно пытаясь примириться с прочтенным, а потом принялся ругаться. На этот раз вслух. Мне же очень захотелось познакомиться с личностью, заставившей моего напарника отступиться от давних привычек. Да-да, это чудо природы терпеть не может сквернословить при дамах. А я в его глазах именно дама со всеми вытекающими.

123 ... 1112131415 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх