502
Виртуальное владение No711 025 +2
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
292 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.02.2014 - 13.01.2015
Все-таки приоткрываю завесу тайны с нового проекта) Легкое литрпг (так и просится определение - женский вариант), планировалось как ЛР (пока мало заметно, ага), остальные жанры - мой стандарт. О сюжете писать не буду - с первой строчки все ясно. Насчет сносок - их неимоверное количество, в основном комментарии Севен "за жизнь", многое я выкинула, чтобы не перегружать конец документа, что-то осталось по принципу "а пусть будет". По выкладке: планирую ВВ7 обновлять в первой половине недели (пн-ср), а Фею-5 - в конце(пт-вск). ОБНОВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Она в состоянии себя контролировать, Севен. Вопрос не в том, готова ли она к свободной жизни. Вопрос в том: не используют ли это наивное создание злые люди в своих целях. — И Белый взглядом указал на моего Мастера. А ведь действительно доверять кому-то одному столь ценный экземпляр... да еще и столь юный... Если малышка привяжется, то ею будет несложно манипулировать... Да, Элли — ценный образец. Чего я не могу сказать о собственном создателе.
— То есть все это задумано с целью?..
— Официально — проверка. Если господин Лазорев выполнит все условия, Элевен отдадут под его опеку.
— А не официально?
— Севен, ну ты же понимаешь... закрытая игра, длительное погружение, возраст... здесь возможно всякое.
О да, это я понимала!
— А ты? На чьей стороне ты?
— На своей собственной.
— Белый!
— Это действительно так, Севен. Первоначально я всего лишь наблюдатель. Один из многих, кстати. И единственной моей задачей является удержание всех сторон в рамках обговоренных правил.
— То есть препятствовать ты мне не будешь? — это уже отец. Кажется, и он решил присоединиться к этому нашему обсуждению.
— Стал бы я тебе помогать в этом случае? Более того я все сильнее склоняюсь к решению отдать этого ребенка тебе.
— Поясни.
— Элли давно следует познакомить с реальностью. Этот мир хорош, но он все-таки не точная копия твоего мира, Семен. Да, он неплох в качестве развивающей сказочки для ребенка, но ей давно следует вырасти. Играя в реальность или прикидываясь местным божеством, Элевен рано или поздно начнет деградировать.
— Это лично твое мнение или?..
— Всего понемногу. Если хочешь знать, озвучивали ли подобное при мне, — нет. Но мне ясно дали понять, что твое исчезновение с игрового поля сейчас крайне не желательно.
Ох, во что же я влезаю... тут ведь речь идет уже не об одном-двух мирах... о нет, здесь все гораздо серьезнее... на таких вершинах всяких зазевавшихся сии в пыль перемелют и не заметят.
И что печально, сбежать у меня уже не получится — слишком много знаю. Да и будем честны с самой собой, Мастера я не брошу. Каких бы глупостей он ни натворил в своей жизни, как бы ни заигрался в Господа-Бога — главного это не изменит.
Вот такая я наивная дурочка. Прав был Белый, это неизменно.
_____________________________
ИП — информационное поле, другое название — Сеть (здесь и далее комментарии Севен, своеобразные записки на полях)
В прошлом аббревиатура — СИИ — система искусственного интеллекта. С некоторых пор обозначение расы, населяющей Сеть.
Радужная Башня — сердце Сети и резиденция ее правительницы. Бесспорно самое защищенное место в ИПе. Круг лиц, допущенных туда, весьма ограничен.
В каком-то смысле последние три понятия едины. Вирры — для кого-то боги, а для кого-то пришельцы и вторженцы, влезающие во внутреннюю политику миров без повода и без разбора. Гады они. Но это относится ко всем вышеназванным, в том числе и к моим дражайшим правителям.
Квест — от анг. quest — игровое задание, целью которого является получение опыта и/или редких предметов.
Опять-таки стандартный виррский набор. И да молчать я не умею — не заткнете. Что же касается Искусств, то вкратце это выглядит так: Музыка — дом вербальных и музыкальных магических конструкций, Плетение/Ткачество (с названием еще сами вирры не определились, называя то так, то сяк в зависимости от обстоятельств) — дом предвидения, а так же сотканных или визуализированных магический конструктов, Война — дом немагический, как и следует из названия: воины, аналитики, тактики, шпионы — все это и есть Война.
Экспа (от анг. "experience" — "опыт") — базовое понятие в большинстве игр, до получения максимального уровня игроками является главной ценностью наряду с редкими предметами. Именно благодаря опыту игроки продвигаются наверх, постепенно наращивая силу, мощь и умения.
Весьма оптимистично с моей стороны считать, что при регистрации на персонажа вешали много денег. Как показало столкновение с реальностью, прежде, чем радоваться золоту, нужно узнать его платежную способность...
NPC — non-player character — не игровые персонажи. Лично я их зову на все лады: и мобами, и ботами, бывает, обзываю. Впрочем, ни для кого кроме игроков 80ого левла прокачки особой разницы в этих понятиях нет, поэтому пусть так и будет дальше.
Опять иностранщина: от анг. level — уровень.
Мобы — от анг. mob — толпа, чернь, бандит. Неигровой персонаж, агрессивно настроенный против игроков, монстр, разбойник или враг.
Хаи — хай левлы, от анг. "high level" — хорошо прокаченные персонажи, достигшие определенных высот в игре. Чаще всего личности, неплохо вкладывающиеся в игровую казну... буржуи, они и в Игровой зоне — буржуи.
Статы — численные значения различных характеристик, в данном случае имеются в виду базовые статы, которые игроки раскидывают по своим умениям и способностям по взятию очередной вершины.
Отреспиться — от респ, респаун, в свою очередь произошедшего от анг. respawn — перерождение. Используется как в отношении мобов, имеющих определенную периодичность возрождения, так и для игроков, бессмысленно потративших на это действо либо приличную сумму в золотых, либо (за неимением голда в сумке) экспу. По крайней мере, в той игре, в которую я влипла, за респ приходится платить.
Логи — пошаговая текстовая запись событий боя. Может быть представлена в разных формах — в моем случае это визуализация. А что? Приятно жить в будущем.
Читер — от анг. cheater — мошенник. Игрок, использующий сторонние программы, игровые коды или игровые ошибки для получения какого-либо преимущества. В общем, я это. Могу служить живой иллюстрацией в словаре, ага.
Баг — от анг. bug — ошибка, сбой в игровой системе. Думаю, все помнят историю появления этого понятия. Ага, во всем виноват жук. А нечего было ползать там, где и так все работало на честном слове!
ХП — HP (hit points) — очки здоровья, зачастую представляемые в виде зеленой полоски. В нашей игре меняет оттенок по мере падения от ярко-зеленого к ярко-красному.
Кастовать — от англ. cast — на игровом (и иже с ним) слеге значит произносить заклинание. Откуда оно взялось? Это вопрос к игрокам и знатокам, а я лишь худо-бедно учусь применять язык той среды, в которой оказалась.
Тильда — название типографского знака в виде волнистой черты. Впрочем, уверена, вы и сами знали. Это я молчать устала, ага.
Нуб — опять какая-то иностранщина. В примерном переводе "новичок"... а в моем случае — "чайник". По крайней мере, закипаю я быстро.
Мана — магическая энергия, визуализируется обычно синей полосой. В той игре, в которую я так неосторожно влипла, линия маны меняет цвет в зависимости от наполнения: от белого (полный ноль) до насыщенного сине-фиолетового. Собственно, некоторые игроки и магические способности называют по такому типу: слабые умения, практически не требующие затрат, — "белыми", а те, которые жрут ману целиком, "пурпурными" или "королевскими". Кстати, в моем арсенале сплошь одни "пурпурки". Недостаток класса, н-да-мс.
А как еще это обозвать? Штраф и есть.
Останец — изолированная гора, чаще всего появляется после разрушения более высокой поверхности. Собственно, отсюда и название. Зачем объясняю такое ясное понятие? Сама не знаю, просто тянет позаумствовать немного...
Не знаю важно ли это, но игровые сутки равны двадцати часам. При постоянном включении довольно быстро переходишь на новый режим и теряешь связь с миром реальным, но тем не менее за игровую неделю — проходит меньше шести дней.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|