Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение


8 084 +7    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
69 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.03.2016 - 14.03.2016
Что делать троим вовсе не героям, а самым обыкновенным людям, когда им предлагают то, от чего они однозначно не откажутся? Соглашаться? Но плата высока и похожа на индивидуальный ад: покинуть обустроенное уединение; решиться на то, во что уже совсем не веришь; решиться на то, от чего бежал не один год. Да и потом ещё нужно отыскать Безумного Бога - в этом-то самом неадекватном виртмире, где не всегда действуют даже законы физики. Вы навряд ли поверите, но эта история - отнюдь не "женское фентезийное ЛитРПГ". Девочки любят приключения не меньше мальчиков =) Описание мира, характеристик и пр. технических особенностей вот тут: https://lit-era.com/blogs/post/4830 Огромная просьба: не щадить меня и прокомментировать "живучесть" техчасти. Спасибо!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь она на перерождении.

Теперь она спасена.

Вы получаете новый уровень!

Текущий уровень 2. Вам доступны 6 пунктов характеристик.

Распределить пункты характеристик возможно в меню персонажа.

И ещё дважды:

Вы получаете новый уровень!

Текущий уровень 3. Вам доступны 12 пунктов характеристик.

Распределить пункты характеристик возможно в меню персонажа.

Вы получаете новый уровень!

Текущий уровень 4. Вам доступны 18 пункт характеристик.

Распределить пункты характеристик возможно в меню персонажа.

Рукопашный бой увеличивается до 2.

Внимание! Внекатегорийные (не основные, не классовые, не расовые) навыки нельзя улучшать с помощью очков характеристик.

Да-да, спасибо. Валюсь на спину и, не отрываясь, смотрю в тёмное, почти чёрное Небо. А это только первый противник. Как же я смогу добраться до Безумного Бога? Как же я смогу спасти её, если после первого же боя без сил валяюсь на земле?

С таким настроем — никак! А посему: к хренам сомнения. Вставай, Защитник, пока опять не напали.

А уровней-то отвалили за скупые пытки. И мне, и Наде, судя по её счастливо расплывшейся улыбке. Вот кому хорошо и беззаботно... И что теперь с гиеной делать, которая, кстати, тоже подросла на единичку? Нападать — не нападает, уходить — не уходит.

Медленно приближаюсь к спокойно сидящему зверю и дотрагиваюсь до призрачной шерсти.

Внимание! Взаимная симпатия установлена! Для подтверждения связи отдайте спутнику часть себя.

О как, внезапный шанс обзавестись петом с большим уровнем, чем я сам. Хотя предлагают не пета, а спутника. Равенство и братство... Вопрос в том, нужен ли мне ещё один спутник? Если соглашусь, так легко, как с Надей не отделаюсь. Тут метод "довёл до города и оставил" не сработает. А после освобождения Безумного Бога я в Снах задержусь ни на секунду. Да ещё это "отдайте спутнику часть себя". А совместного боя было мало? И что это за "часть себя"? Отрезать её что ли? Так нечем.

Но гиена оказывается не из терпеливых. Пока я размышляю и сомневаюсь, она подходит ко мне, проводит по ноге когтистой лапой, оставляя мне всего несколько жалких хп, и умиротворённо укладывается рядом.

Внимание! Вы пожертвовали частью своей крови. Связь установлена!

Дайте имя своему спутнику.

Да ничем я не жертвовал! Она сама взяла, поганка хитрохвостая! Хотя это, вроде, самец. Вот и будет Эйнштейном, раз умный такой!

Новопоименованный спутник на изменение клички реагирует вяло: лишь зевает и поудобнее укладывает морду на лапах. Ладно, пусть восстанавливается. А я пока займусь замученной до смерти антилопой.

Мы с Надей не в команде, так что добычу будем получать отдельно. В Очищении распределение дроппа установлено социалистическим: от каждого по способностям, каждому — по труду. Но в нашей ситуации говорить о справедливости несколько некорректно: я уже пригрел у сердца гиену, которая сделала большую часть работы, добил антилопу тоже я. Так что добычи, скорее всего, получу больше.

Протягиваю руку к убитому зверю, ожидая, что он исчезнет, оставив после себя кучку дроппа... Но пальцы, вместо того, чтобы коснуться туманной шерсти проваливаются внутрь и нащупывают какие-то твёрдые предметы.

Какое странное дежавю. Сейчас антилопа изогнёт голову и прошепчет:

"Inside me"

А после я вытащу залепленные кровью камни...

Бррр... Если добычу каждый раз придётся так доставать, я начну перематывать сцены с Дивой в любимом фильме.

Но крови, к счастью нет — ни голубой, ни красной, ни призрачной. Из недр противника я достаю три предмета: нож, кастет и правый наплечник. Все предметы с упоминанием Нефелы в названии и выполнены из странного, словно сумрачного материала. Нефела — что-то такое родное...

Пристальнее вглядываюсь в один из предметов и читаю появившиеся буквы:

Кастет Нефелы. Уровень 1.

Атака +3. Шанс контрудара 0,5%

Предмет исчезнет через 23 часа 57 минут.

Не густо. С остальными предметами похожая ситуация: нож даёт + 4 к Атаке, а наплечник защищает на целых +8. И все исчезнут через сутки. Ощутимый намёк: набивай, а то останешься голым. А у Нади что выпадет?

— Страдалица, протяни руку к антилопе, — говорю я девушке и слежу за результатом.

Надя достаёт из врага всего одну вещь: широкий пластинчатый ремень. Повертев в руках, она неумело напяливает его на талию и с трудом застёгивает.

— Красавица, — хвалю я тут же зардевшуюся спутницу, — И защищена теперь лучше, что важнее.

Вот только вещь всего одна. И, вроде бы, мне должно быть всё равно: Надя — не больше, чем электронные нули и единицы. Но я без раздумий протягиваю её нож: коммунисты мыслили шире. А я и кастетом помашу — даже сподручней. И наплечник, конечно, надеть.

Осталось раскидать пункты характеристик, и можно продолжать путь.

И вот какая странность. Характеристик всего семь: четыре основных и три от класса. А пунктов дают шесть. А дальше ещё страньше — различные умения кратно пяти падают. Долой логику, смерть перфекционизму!

Ладно, до десятого уровня можно особо не мудрствовать над распределением.

Это уже после придётся основательно засесть за расчёты: мне ведь в будущем вести и защищать не только своё немалое тело, но и двоих союзников.

Но пока "живу ради себя".

Что ж, Сила более чем оправдана, на неё и продолжу упираться. Не забыть про Здоровье — чем больше ХП, тем больше укусов я смогу вынести. Ну и ново приобретённые Тьма, Свет и Защита. Защита — без разговоров. Один пункт защиты равняется десяти пунктам брони и не даёт противнику дотянуться до мягкого Здоровья.

Тьма мне особенно не поможет — к ней любовь питают воры и прочие разбойники.

А Свет хотя бы намекнёт, что я могу быть паладином. Но Свет без Интеллекта пустой пшик. Так что его оставлю на менее опасные времена. Если таковые наступят.

Как-то так:

Основные характеристики:

Сила 12

Здоровье 7

Ловкость 3

Интеллект 1

Защита 8

Свет 0

Вера 0

Неосновные характеристики:

Поводырь 3

Надеюсь, ничего не забыл.

— Ты в порядке? — наглядевшись на многочисленные буквы и малые цифры, спрашиваю у Нади, — Не ранена? Не передумала идти?

— Нет, что ты! — искренне улыбаясь, отвечает девушка. — Это оказалось так интересно и волнующе — сражаться! Теперь я понимаю бабушку... Знаешь, я боялась, что не справлюсь. Что убегу, едва завидев врага. Но не убежала.

— Молодец! — говорю я, проходя мимо спутницы.

Хвалить, конечно, хвалю, но воспоминания об увлечённой боем Нади хочется стереть из памяти. Но ведь не она в этом виновата.

— Нет, это ты молодец. Ты же её убил, — подливает масла в огонь шагающая за мной спутница, — Когда-нибудь я обязательно стану похожей на тебя! Обещаю.

Не допусти Безумный Бог такого!

Вытоптанная в земле дорожка струится и струится, не давая ни единой развилки.

Тут же вспоминаю об умении, что мне нужно качать. Что-то совсем про него забыл с этими странными событиями.

Цепляю взглядом едва различимый ярлык на периферии зрения и концентрируюсь. Нахожу единственное умение, привязываю его к двухсекундному сжатию левого кулака и активирую.

Мда. Не особо эффектно.

Края тропинки, по которой мы идём, слегка подсвечиваются на несколько метров, но и только-то. Вокруг, в облаках, и вовсе ничего не происходит. Повторение не особо впечатляющих спецэффектов происходит только минут через пять и тоже не показывает дальше нескольких метров. Так мы, наверное, и дойдём до города, не сделав ни одного выбора и ни одного поворота.

Вот только почти сразу после использования умения меня начинает терзать странное чувство, словно за нами кто-то следит. Какие-то чуть заметные движения, едва уловимые краем глаза.

А повернёшься — ничего особенного. Облака и всё.

Но чувство не отпускает, даже нарастает как будто

— Тебе не кажется, что за нами наблюдают? — не выдержав, спрашиваю у Нади.

— Не обращай внимание, — беззаботно отвечает девушка, — Это госпожа Нефела подглядывает.

— Нефела? — опять это имя, откуда оно так знакомо?

— Здешняя покровительница. Это она посылает врагов, спутников, вещи — всё вокруг создано её облачной душой. Но, чтобы создать что-то, госпожа Нефела должна сперва увидеть это. Так что когда-нибудь и наши двойники, наверняка, пройдутся по этим тропинкам и сразятся с новыми героями.

Точно! И почему мне сразу в голову не пришло? "Нефела сменит сотни своих чад..." Богиня облаков и мать кентавров. Сколько раз мои студенты звали её на помощь во время особенно тяжёлых испытаний. И сколько раз потом костерили за отсутствие этой самой помощи. Что ж, такова работа любого бога — слышать и безмолвствовать.

Но в Снах всего один бог — Безумный. Наверное, поэтому Нефела всего лишь госпожа и покровительница. И заодно ИИ этого Сна.

Да, и увидеть первым существом этого Сна золотого барана — тоже вполне естественно. И кого ж ты пошлешь нам теперь, Нефела?

Но следующего противника нам приходится ждать до самой ночи. Зря я волновался о кромешной тьме. На смену солнцу Небо протянуло долгие линии Северного Сияния, раскрасив всё вокруг потусторонней зеленью. Словно кладбище из старинных фильмов: светло, но мурашки по коже.

Вы получили опыт. Таблица опыта.

Засмотревшись на почти забытую красоту, я ненароком наступаю на что-то мягкое и живое и тут же отскакиваю в сторону. А на оставленном секунду назад месте лежит маленький пушистый комочек с тусклой посмертной подписью:

Облачный бельчонок. 1 уровень.

Сердце внезапно останавливается и не хочет "заводиться" обратно.

— Это что ещё за шутки? Создатель? — рычу я, не сводя взгляда с погибшего зверька и даже не подозревая Нефелу. Я знаю, кто послал мне этого "противника",

— Я. Тебя. Предупреждал. Ты! Просто...

Вместо ответа меня со всех сторон обступает мрачная хохочущая мгла. Пытаюсь отмахнуться, но ничего не выходит. Отовсюду слышится рык, хруст и чавканье, вцепившихся в меня не до конца сформированных зверей. Боли я не чувствую, но здоровье убывает с каждой секундой. Рядом, пытаясь защитить меня, рвёт врагов Эйнштейн. Но и его попытки бессмысленны.

Когда шкала здоровья становится почти пустой, я останавливаюсь и зло произношу, глядя в белую мглу:

— Ещё хоть одна подобная шутка, и я отказываюсь от твоей затеи!

Туман тут же расступается, оставляя передо мной единственную дымчатую фигуру.

— Прости, — произносит она, — Я должен был проверить, на что ты готов ради неё.

— Я предупредил.

— Я больше не помешаю! — грустно улыбается фигура, — Я увидел всё, что было нужно. Остынь, прошу.

Вы умерли и возродитесь через 6 минут.

Твою дивизию!

И как мне с таким контролем Безумного Бога искать? Да я даже близко не подойду к главному безумцу — не подпустит. И как Создатель этого не понимает?

Вот же хренов начальник!

И почему в реале он кажется вполне адекватным?

Так, ещё пять минут. Буду остывать. Вдох. Выдох. Как учили. Вдох. Выдох. И думать о постороннем. Вдох. Выдох. Думать о постороннем...

Вот так, лежи тут долгие пять минут без каких-либо объяснений.

Хочешь, вылезай из капсулы и ищи на форуме, за что же тебя выгнали. Хочешь — дремли в темноте. А хочешь — установи недешёвый мод и наслаждайся видео на выбор: от картинок с игроками-красотками до повторения самых эпичных битв виртмира. Нужно себе такой запросить в качестве компенсации.

Потому как раньше указанного времени поиграть не пустят.

В Очищении за смерть не платишь потерей опыта или вещей. Тут гибель карается более жестоко для каждого заядлого геймера — ожиданием, и с каждым разом всё большим. Умрёшь один раз — возродишься через шесть минут, второй — через двенадцать, десятый — жди час. Каждую тридцатую смерть счётчик обнуляется и начинает копить смерти по новой.

Но многие не хотят ждать и десяти минут. Так что-либо уходят в Сны Покоя, где за смерть снимают опыт и случайную вещь, либо заводят аккаунт в другом виртмире.

И верно, с таким-то Создателем...

И что не выбери — всё мученье. Переходить в Покой, где не так красочно и безопасно; ждать невыносимо долгие минуты или подстраиваться под другого персонажа — пытка для современного обленившегося игромана. Ему бы всё и сразу, а тут такое ограничение. Но красивые сны, и правда, бывают от самых горьких и сильных лекарств.

Из-за всех этих оговорок, границ и притеснений от Снов в своё время отвернулось довольно много игроков. Но не особенно надолго — таким разнообразием фантастических жанров и миров мог похвастаться далеко не каждый виртмир.

Раздражение постепенно уходит, оставляя после себя лишь неприятный осадок.

Ловлю себя на мысли, что от скуки рассуждаю так, словно готовлю лекцию для своих студентов. Их, конечно, в Снах не мало, но каждый улетел далеко за сотый уровень. И встречаться с ними мне совсем не с руки.

Сны Безумного Бога рады Вашему возвращению!

Да неужели? Интересно, где меня выбросит? И не померла ли моя Надежда? Ещё один минус совместного путешествия с НПС: игроку можно отписаться, а вот где искать программную вертихвостку — совершенно непонятно. Надеюсь, что ей хватило ума не уходить далеко в одиночестве.

Повторное подключение к игре уже меньше походит на головокружительное действие наркоза. Темнота медленно рассеивается, и я оказываюсь в плохо освещённой комнатушке без окон, мебели и всего с одной дверью. Дёргаю за ручку, открываю противно скрипнувшую дверь и выхожу на полянку, где всего час назад пытался отвадить грустный "Чепчик". А теперь волнуюсь, не зашиб ли её кто.

Странно как.

Снаружи уже нетерпеливо попискивает Эйнштейн. Но его перебивает выскочившее системное сообщение:

В Сне Первых Симптомов находится три добрых дома, где Вы можете возрождаться или восстанавливать здоровье и манну. Зона рядом с добрым домом является безопасной — ни один удар не причинит Вам вреда. Для того, чтобы привязать точку возрождения или переноса к другому доброму дому, необходимо хотя бы раз его посетить. Правило действует и в других Снах.

P.S. Отключить подсказки можно в меню персонажа.

Так у меня, оказывается, подсказки включены. Какие-то они не особенно обременительные — даже наоборот. Или это мне отсутствие Нади возмещают? Ну что ж, пусть и дальше радуют своей частотой.

Интересное название Сна: Первых Симптомов. То есть, мы здесь ещё не окончательно спятили и имеем некоторый шанс на выздоровление. И чинить нас будут в добрых домах — толерантных версиях лечебниц для душевно больных. Красиво, конечно. Но "психбольница" звучит честнее.

Пока читаю сообщение, из "доброго дома" выходит незнакомый игрок с ником

Пьяный Бендер и пятым уровнем над стальной головой.

— Привет, слетал? — произносит радостный робот и, не дождавшись ответа, тараторит дальше, — И я тоже! Прикинь, почти дошёл до следующего доброго дома!

12345 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх