Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение


7 465 +6    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
69 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.03.2016 - 14.03.2016
Что делать троим вовсе не героям, а самым обыкновенным людям, когда им предлагают то, от чего они однозначно не откажутся? Соглашаться? Но плата высока и похожа на индивидуальный ад: покинуть обустроенное уединение; решиться на то, во что уже совсем не веришь; решиться на то, от чего бежал не один год. Да и потом ещё нужно отыскать Безумного Бога - в этом-то самом неадекватном виртмире, где не всегда действуют даже законы физики. Вы навряд ли поверите, но эта история - отнюдь не "женское фентезийное ЛитРПГ". Девочки любят приключения не меньше мальчиков =) Описание мира, характеристик и пр. технических особенностей вот тут: https://lit-era.com/blogs/post/4830 Огромная просьба: не щадить меня и прокомментировать "живучесть" техчасти. Спасибо!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

По-прежнему восхищаясь моим существованием и совершенно не обращая внимания на меня настоящую, новоиспечённый учитель тянет меня во внутренний двор, не давая даже поблагодарить Старейшину. Он ведь это уже сделал, зачем ещё и моё время на тоже самое тратить?

— А Домом-то так и не обзавелась, — слышу я сокрушённый вздох, прежде чем охрана захлопывает дверь.

— Давай! — выведя меня в центр крошечного пятачка, машет головой домовой, — Показывай!

— Чего давать-показывать? — удивляюсь я.

— Чего умеешь, то и показывай! — отмахивается он.

Пожимаю плечами и выдаю на учителя связку Пауки — Ржавчина, даю пару минут восстановиться мане и продолжаю Следом, предварительно превратившись в таракана.

— Всё, — вернув собственную внешность, говорю я продолжающему ждать чего-то нового Яромиру, — Больше давать-показывать нечего.

— Мало!

— Я в курсе... — что-то я сегодня всех разочаровываю.

— Срочно! Срочно учиться! — снова воодушевляется старейшин сын, — Подойди-ка ко мне.

А чего подходить-то? И так рядом стою.

Но всё же делаю небольшой шаг и оказываюсь совсем близко к домовому. Яромир кладёт ладонь мне на затылок и что-то ворчливо бормочет

Получено умение Предчувствие.

При использовании в свободное пространство — показывает ближайшую на расстоянии и во времени опасность, направленную на Вас. Узнать подробнее...

При наведении на определённого игрока/персонажа/существо — показывает предполагаемый вред для этого игрока/персонажа/существа непосредственно от Вас. Узнать подробнее...

Текущее значение 1.

— Домовой или домовунья всегда должны быть осторожными, ведь на них наложена ответственность не только за свою жизнь, но и за судьбу того, кого они защищают или наказывают, — Яромир внезапно переходит на суровый менторский тон, но быстро исправляется, — А теперь найди в лесах самого скучного человека и отправь его лечиться!

Вам доступна болезнь "Враг тёмного сына": будучи в Сне Светлых Врат наказать самого скучного человека.

Симптом 1/3: с помощью нового умения найти самого скучного игрока с человеческой расой и отправить его на перерождение (ограничение: использование только умений Домового).

Награда: доступ Cимптому 2, + 3000 к опыту

Принять?

А зачем я иначе здесь?

Подмигнув, домовой уносится в конюшню и прячется там, любопытно выглядывая между досок. Самого скучного, говоришь?

Но где его искать? Леса огромны, даже не знаю, доходил ли кто-нибудь до их краёв, а моя жертва может быть где угодно... Близко к лечебнице я его не найду — там слишком много людей и очень шумно. Близ жил его также не будет, это слишком предсказуемо, да и народу возле них ещё больше... значит, нужно забираться в самые заросли.

А с чего я вообще решила, что самый скучный человек не любит общаться? Мне, ведь, встречалось немало наискучнейших личностей, мнящих себя значительными ораторами. Тупик? Или попробовать дебри? И чем мне поможет Предчувствие?

По крайней мере, я знаю, что он человек...

**

Скамейку я оставляю в селе — в лесу от неё толку мало. Сама, сверившись с Предсказанием, направляюсь по самой безопасной, южной дороге. И пусть на таком расстоянии умение не работает, я фаталист.

В планах: по выходе из деревни забраться на дерево и продолжить путь поверху, чтобы вспомнить, как это делается по-настоящему и попробовать увеличить любопытство или метательное оружие, раз уж прокачка стелса и ловкости мне закрыта. Но свободного места на деревьях не оказывается совсем. Все ветви от толстенных суков до тоненьких веточек, едва способных выдержать вес собственных листьев, уже заняты многочисленными игроками, переругивающимися и выясняющими, кто в какой стороне и по какому графику будет скрываться. Так что из деревни приходится уходить открыто. Какой позор.

Забраться наверх удаётся только десять минут спустя, да и то лишь для того, чтобы тут же спуститься на помощь игроку-домовому с крошечным пятьдесят восьмым уровнем, зажатого между орком и пятёркой верещащих пикси. Можно бы, конечно, пройти мимо: малец — не жилец, но у Старейшины нюх на подобные предательства — раз проигнорируешь, потом надолго от обучения отлучен будешь.

Благо, домовой-собрат не моя квестовая цель, так что можно воспользоваться не только скудными расовыми примочками, но и значительно более прокаченной скрытностью-ловкостью.

Быстро экипировав в обе руки по кинжалу, переключаю на себя стаю мелких кусачих гадёнышей, оставив орка домовому. Стоять на месте нельзя — сожрут за пару мгновений, так что кручусь, верчусь и прячусь. Затаившись за деревом, пропускаю стаю мимо себя и цепляю последнюю пикси. Пара точных ударов, крит и бежать по новой.

Вы получили опыт. Таблица опыта...

Финт удаётся повторить ещё дважды: всё же пикси — глупые создания. Но оставшиеся две крокозябры на провокацию не поддаются и возвращаются к домовому-малышу, выманивая таким образом уже меня. Отправляю в одну из пикси оба кинжала и случайно применяю на орка Предчувствие, оставшееся в руке после оружия. Ещё треть хп у монстра. А у игрока здоровья почти на нуле! Срочно спасать!

Безумие повышается на 1. Текущее значение 22.

Это с чего бы вдруг?

Но размышлять и высчитывать времени нет. Выхватываю из инвентаря почти забытый сай и несусь к погибающему домовому. На пути полудохлая фея, от которой отмахиваюсь единственным взмахом. Теперь: пикси или орк? Снова применяю Предчувствие, теперь уже осознанно, и кидаюсь на великана. Разница в уровнях у нас порядочная — почти сороковник, так что его две сотни оставшихся хп мне всего на пару минут. Вот если бы ещё летающая тварь куда-нибудь слиняла! Но её берёт на себя домовой, выуживающий из инвентаря бутылку с эликсиром и делающий здоровенный глоток. Где ж ты её раньше прятал?!

Минута, и во мху лежат лишь серые безжизненные тушки.

— Круто! — выдыхает родич с именем Крымский Перебежчик (я, наконец, могу прочесть его ник), — Сразу полтора уровня. Спасибо!

— Да не за что, — отмахиваюсь я, рыская по мху в поисках кинжалов, — Чего один-то?

— Так интересней, — улыбается в ответ домовой, запуская руки в дохлых монстров.

— Умирать? — я скептически поднимаю бровь.

— Не без этого, конечно... Но я ж не просто так домового взял и в этом Сне сижу. Помощь в одном случае из трёх приходит точно.

— Хитрец! — я, наконец, нахожу оружие и тоже принимаюсь за тушки, — Учти, в уровнях поднимешься, самому придётся помогать.

— А кто сказал, что я здесь останусь? — беззаботно отмахивается Перебежчик и, ещё раз благодарно кивнув мне, убегает в сторону деревни.

Подрастающее поколение, ядрёна матрёна...

А чего это? Моя новая умелка качает Безумие? Праааавда?

Проверю-ка...

Чтобы поднять Безумие ещё на единицу, мне приходится дважды спустить ману до нуля, что, в общем-то, не страшно — божественных жил прорва. Но, главное я сама для себя доказываю: Предчувствие прокачивает одну из самых капризных характеристик игры! И будет у меня совсем скоро телепорт... или полёт... или... а даэдра его знает, что ещё!

На поиски самого скучного игрока-человека я трачу ещё полтора часа. Да и то мне, пожалуй что, очень везёт — я забредаю в такую глушь, что моя долгожданная цель оказывается единственным более ли менее разумным существом на добрые пару километров. Кандидатов за это время я повидала предостаточно: одни были через чур помпезны, другие — через чур скромны, третьи — сами с собой шутили, но безрезультатно, четвёртые — навевали тоску... Но предчувствие — личное, а не игровое — подсказывало, что это всё не те, кто мне нужен. Немного облегчало выбор то, что цель — человек, а их в ССП раз, два и нетути.

И вот он: долгожданный миг! Внутреннее предчувствие ликует, игровое — показывает нуль, в какую сторону ни ткни: хоть на 161-уровневое Белое Пламя, хоть вне его. Моё квестовое сокровище, разумеется, оказывается Защитником — вот уж точно, скучнее класс не придумаешь! Благородство, как плюмаж — прёт из всех дырок. Нравственность отражается в каждом штрихе обязательно белых доспехов. Бескорыстность валяется грудой фейри, уничтоженных великодушным мечом...

Ладно, надоело! Буду убивать быстро.

Спускаясь с дерева, включаю полную невидимость и крадусь к воину. А теперь нужно аккуратно... аккуратно зайти спереди и провести махонькую чёрточку.

Вот же я олень с гирляндой! Можно было не тратить уникалку — Белому Пламени вообще побоку, шевелится ли что-то рядом или не особо. Ломится вперёд навстречу новым убийствам, и в ус не дует — в тот, которого и нет в общем-то.

Зло рисую перед воином полукруг, дотрагиваюсь до брони и оружия, насылая ржу и отхожу в сторону.

Шаг, два, След натягивается... Есть!

К Белому Пламени несутся два здоровых тролля, которые и не заметили б его, не будь моего наказания. Воин замахивается для сокрушительного удара, но вниз опускает только гарду — лезвие меча осыпается в траву вместе с блестящей бронёй и, почему-то, всё тем же плюмажем. Действие ржи недолгое: через несколько минут вещи в целости вернутся в инвентарь владельца, но Пламя, наверняка, встречал лишь добрых и послушных домовых, повёрнутых на благородстве столь же сильно, сколько и сам воин. Раздетый и разоруженный защитник потрясённо разевает рот, не понимая, что произошло и безропотно принимает один за другим удары. Такими темпами через минуту всё будет кончено, а я ещё не повеселилась. Не пойдёт.

Дабы расшевелить истукана, насылаю на него свою любимую восьминогую армию и, подобрав юбку, несусь вслед ломанувшемуся в самые дремучие буераки Пламени.

Эгегей! Остановись!

Поздно.

Коренастую тушу Пламени, медленно растворяющуюся в воздухе, я нахожу насаженной на одну из веток бурелома.

— И что ж ты так быстро помер?

Симптом 1 прижился, награда: 3 000 опыта (— 150 штраф = 2 850) опыта.

— Согласен, столь короткое наказание не может по-настоящему чему-нибудь научить, — рядом улыбающийся Яромир, — Но не беспокойся, сейчас его наказание продолжится. Подойди.

м

И снова возложение руки на чело, и снова окно с предложением расового умения:

Получено умение Помощь Меньших:

При направлении на птиц/животных/насекомых Вам доступна помощь от выбранного существа/существ. Выбрать голосовые команды.

Значение 1. Узнать подробнее...

— Твоя цель скоро очнётся, нам пора её встретить. Держись за мою руку и не отпускай.

Да у меня в учителях не абы кто, а домовой с развитым Безумием! Йухху!

Переносимся мы мгновенно и к уже знакомой мне лечебнице. Пламя ждать как минимум минут пять, так что я с разгону лезу ковыряться в новую способность.

Так, кто мне может помогать и каким именно способом? При значении 1 возможна помощь только птицы, и только одной. Дальше будет больше: и по количеству, и по размеру. Но для того, чтобы помощь пришла, нужно задать звуковую команду...

— Кхм-хм-хм...

Тьфу ты, я уже и забыла, что мне до сих пор вторую часть задания не дали.

— Прошу простить меня, многомудрый, — я склоняю голову перед учителем, — Твой дар настолько удивителен, что я забыла обо всём на свете.

Старейшин сын немного смягчает взгляд, но всё же несколько ворчливо произносит:

— Запомни, малые твари не только спасут тебя из беды, не только направят в нужную сторону, но и помогут наказать любого, кто заслуживает наказания.

— Они могут нападать по приказу? — как-то это не согласуется с мечтой домовых о вознесении.

— Конечно, нет, — подтверждает мою догадку Яромир, — Тебе придётся самой понять, как именно малые помощники умеют наказывать. Поторопись, виновный будет через несколько минут.

Получен симптом 2/3 (Враг тёмного сына): с помощью нового умения наказать игрока Белое Пламя, как самого скучного человека Сна Светлого Пути (ограничение: использовать только умений Домового).

Награда: доступ к симптому 3, + 4500 к опыту

Принять?

Угу. А чего делать-то нужно?

Перво наперво, закончить с умением, то бишь, присвоить команды. И чего тут предлагают?

Ясный путь (минимальное значение умения 1): выбранное существо/существа показывает ближайший безопасный путь к Вашей цели.

Привязать команду.

Предостережение (минимальное значение умения 5): выбранное существо/существа предупреждают об опасности Вас или выбранного Вами игрока. Привязать команду.

Сопротивление (минимальное значение умения 10): выбранное существо/существа мешают передвижению выбранного игрока. Привязать команду.

Звериный язык (минимальное значение умения 30): позволяет понимать язык выбранного существа/существ и передавать с помощью него сообщения.

Удар на себя (минимальное значение умения 60): выбранное существо может отвести смертельный удар, переключив его на себя. Привязать команду.

Ладно, хотя бы есть, где развернуться. Ясный путь мне особенно не поможет,

Предостережение есть в лучшем варианте, а вот Сопротивление можно попробовать. Правда, до него ещё пилить и пилить — значение в десять единиц поднимается за пару-тройку часов. Можно, конечно, и быстрее, но тогда я всё время убью на прокачку и потеряю из вида Белое Пламя. Не пойдёт. Вариант красться следом и подкачивать Помощь неплох, но это скука пострашнее самого Пламени.

Есть ещё один выход — тоньше и изящнее... Но, ёшки-матрёшки, он такой невскусный!

Быстро кидаю на каждый вид умения по короткому слову (Веди, Рядом, Против, Голос, Время) и усаживаюсь на поваленном дереве рядом с лечебницей и принимаю горемычный вид. Теперь, главное, чтобы никто другой не возжелал помочь — совсем не хочется пропустить выход Пламени, отбиваясь от какого-нибудь доброхода. Но игроки не обращают на меня внимание, уносясь в лес уже через мгновение после появления в Сне. Так что я расслабляюсь и потихоньку качаю новое умение, указывая на чернохвостых птичек Тинти. Но те разнообразием не балуют и летят лишь к лечебнице.

Три радостных события происходят практически одновременно: Помощь повышается до 3, Животная сила до 12, а моё ожидание заканчивается совершенно.

Из лечебницы Белое Пламя выходит энергично, хоть и несколько растерянно смотря по сторонам. Вот он, мой шанс!

— Господин Белое... эм... Белое Пламя! — я подхожу скромно и немного опечаленно,

— Вы не могли бы мне помочь?

— Чем смогу, — разворачивается ко мне защитник, ничуть не удивившись.

— Можно ли Вас сопровождать? — с разбегу в карьер сигаю я, — У меня задание от Старейшины: нужно защищать сильного игрока, а вокруг всё какая-то мелочь... Разрешите? Я не буду особенно отвлекать, просто пойду рядом.

— Конечно, — по прежнему невозмутимо, — Если Вам всё равно, куда идти. У меня тоже задание.

И всё? Так просто? Ни расспросов, ни уточнений, ни подтверждения? Мы, объединившись в группу, молча прёмся в лес.

— А куда мы идём? — он ведь не знает, о том что я знаю, — Может, я смогу провести Вас быстрее, обходным путём?

123 ... 89101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх