Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение


7 467 +8    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
69 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.03.2016 - 14.03.2016
Что делать троим вовсе не героям, а самым обыкновенным людям, когда им предлагают то, от чего они однозначно не откажутся? Соглашаться? Но плата высока и похожа на индивидуальный ад: покинуть обустроенное уединение; решиться на то, во что уже совсем не веришь; решиться на то, от чего бежал не один год. Да и потом ещё нужно отыскать Безумного Бога - в этом-то самом неадекватном виртмире, где не всегда действуют даже законы физики. Вы навряд ли поверите, но эта история - отнюдь не "женское фентезийное ЛитРПГ". Девочки любят приключения не меньше мальчиков =) Описание мира, характеристик и пр. технических особенностей вот тут: https://lit-era.com/blogs/post/4830 Огромная просьба: не щадить меня и прокомментировать "живучесть" техчасти. Спасибо!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Когда до моего самопровозглашённого жилища остаётся несколько метров, игрок, сам не зная о том, вступает на наведённый мною След Чёрной Кошки. И всё, тю-тю игрок. Хехехе.

Наивный паренёк не разбирая дороги, несётся к дереву, спотыкается об один камень, оскальзывается на другом, запинается об третий и, забавно размахивая руками, со всего маху впечатывается мордой лица в кучу обломанных человеческих костей.

А что? Не зря же я перла из города эту бутафорию и, как полоумная, несколько часов раскладывала камни для большей точности "полёта". А выверить расстояние между камнями под человеческий шаг — дико сложно, с моими-то короткими ножками.

Дотумкав, на что именно прилёг отдохнуть, игрок начинает вопить, пытается встать, но снова поскальзывается и рушится обратно. Мдя, перешедшая дорогу чёрная кошка — только в реале суеверие. И вообще, чего это ты не доубивался?

Только половина хп слетела. Ишь, толстяк какой, а по виду и не скажешь... Ну тогда держи!

Не успел пухлик человеческой наружности подняться на ноги и более ли менее утвердиться на них, как к нему резво ринулась толпа моих очаровательных любимцев. Четыре глаза благородно блестят, количество ног зашкаливает, разноцветная мохнатость колышется, педипальпы страстно шелестят, а уж прыгают они как! Прям не создания, а "Мистер Олимпия животного мира" каждый! Даром, что иллюзии.

Но, оказывается, не все разделяют мою любовь к милым паукообразным: посягатель на мой тенёк драпает с такой скоростью, будто и не помирал от зноя пару минут назад. А, пробегая, разумеется, не перескакивает через ещё действующий След. Ну вот, ему теперь ещё долго везти не будет — как минимум, до конца вынужденного шального марафона. И это я только пару раз руками провела. Хорошо, когда тебя не видят.

А всё почему? А всё потому, что сидите-ка вы в своих норках и не высовывайтесь!

Вот.

Эх, что же мне со своей "норкой" делать? Следовать личному совету? Но ведь становится всё хуже и хуже... Зачем ты меня потревожил, Создатель? Ещё утром всё было так определённо и понятно. А теперь...

"Сколько кругов ты сидишь в этом Сне?" — этот вопрос под разными соусами Создатель задавал мне раз десять и ни разу не дождался ответа. Да и зачем было отвечать — мы оба прекрасно знали, что четыре.

Четыре восхитительно умиротворённых круга. Спокойных, творческих, сладостно одиноких. Хотя, зачем я вру сама себе? Умиротворённых было только два. Потом печаль сгустилась над курганом... Но некоторые игроки, за эту самую "печаль" отдали бы немалую часть своего виртуального состояния. И ещё большую — чтобы кто-нибудь другой потусил за них в этом скорбном, по их мнению, пространстве.

Сон Глубокого Одиночества. Даже название на вкус, словно редкий десерт, что уж говорить о самом месте? Выжженные пустыни Марса, непроходимые чащобы Венеры, ледяные плато Европы, покинутые города Земли. И безмолвные, ничего не замечающие призраки — забытые души с каждой из этих планет.

И ни-че-го больше.

Никаких сражений, лута, уника.

Никакого общения, действия, повышенного ЧСВ. Ни одного живого организма вокруг. Прозрачное, светлое НИЧТО.

По крайней мере, так мне казалось на первых двух кругах.

Удивительные ощущения — когда впервые попадаешь в этот Сон, когда понимаешь, что предстоит пережить. Ты совершенно один. Полностью. Вялые, молчаливые призраки не в счёт — они всё равно ни на что не реагируют. Другие игроки есть, но ты не имеешь о них ни единого понятия — они, словно, и не существуют вовсе: не видимы, не слышимы, не осязаемы.

Чат отключен, музыкальные моды тоже.

Противников нет, союзников нет, гильдий и мастерских — соответственно.

Нечем заняться. Ничего нет, кроме затягивающего, всепоглощающего омута одиночества. И медленно-медленно-медленно капающего опыта — ни за что, ни про что, просто так. За единственное пребывание в этом Сне.

Уровень набирается долго по меркам остальной физики мира — часов за 10-12, вне зависимости от уровня самого скучающего игрока, зато стабильно. И если не заморочиться, и не уйти в этот Сон на круглые сутки, то впереди где-то с полмесяца скуки и самокопания, превращающего даже самого безбашенного весельчака в полного безвылазного интроверта.

Если такие испытания не по силе — возвращайся в один из уже открытых Снов, пережидай штраф и радуйся жизни, забывая Сон Глубокого Одиночества, как липкий кошмар, коим он и является по сути. Таких игроков, на самом деле, большинство.

Но есть те, кто за виртуальные рогалики и пирожки готов пережить даже пытки. А пирожки в СГО вкуснецкие: за героические потуги ожидания БезБог даёт выбрать уникальное, на грани читерского, умение. Такие умения, пожалуй, открываются только с трёхсотого уровня.

И группы за такие вкусняшки игроков на части рвут. А в особенно задротных кланах и вовсе выше новичка не подняться, пока уникалку из СГО не принесёшь. А я свою на каком получила? На шестьдесят пятом или восьмидесятом? До девяностого точно.

Хм...

И чего это я сама себе с воспоминаниями на уши присела? Прощаюсь? Если соглашусь на предложение Создателя, вряд ли попаду сюда ещё хоть разочек...

Эх, любимый-любимый Сон...

"Как давно ты пустила корни под этим деревом?" — ещё один вопрос Создателя, не нашедший ответа.

Почти полгода. Для тех, кто знает толк в наслаждении самодостаточностью — стаж не особенно крупный. После первого круга, уникалки и обязательного открытия следующего Сна, я через пять минут вернулась обратно — в любимый Сон. На втором круге здесь накопление опыта замедлилось вдвое, да ещё и штраф добавили, за то, что не играю в новооткрытом мире. И вкуснятину, разумеется, по окончании круга не дали.

Обычно, после второго круга игрока принудительно вышвыривают в другой Сон — нечего, мол, бездельничать. Но я-то хитрый кролик! Несколько дней писала БезБогу пространные письма и так надоела, что он на меня плюнул и разрешил остаться. Но, по обыкновению, подгадил. Стрелку опыта заклинило так, что казалось — у неё предсмертные судороги. К штрафу на опыт добавили денежный: сотня золотых за каждый день, вне зависимости, заходишь в игру или нет. Если бы не регулярные заказы на моды, пустила бы на СГО всю зарплату (подозреваю, на то расчёт и был).

Но самый траурный трындец в том, что я начала видеть других игроков. Для них я до сих пор не существую, но единственное дерево на всей протяжённости марсианского плато, под которым я обустроилась, привлекает их, как мух к фекалькам. До дерева они, понятное дело, не доходят — ловушки исправно цепляют жертв — но бесят чудовищно!

Ну вот, ещё пара потёртостей, и можно снова компилировать. Главное, опять не пропустить, не то взвою.

Бессмертный ЭВМ! Может, согласиться? Несколько дней бродить с какими-то чуваками, сражаться и менять Сны — это, конечно, большая печаль, но наградой станет личный Сон. Собственный... только мой. С возможностью создавать или менять, что и как мне заблагорассудится.

Дымчатый соблазнитель...

Наконец, в воздухе появляются горемычные мечи и в этот раз оседают у меня в руках. Быстро проверив на возможные конфликты, присваиваю им имя и заказанные характеристики и отправляю заждавшемуся покупателю. Несколько минут спустя в кошелёк валится тысяча золотых, увеличивая мой бюджет почти на треть.

Эх, тысяча мне, тысяча — БезБогу. Жадные жирдяйские... что-то я повторяюсь.

Четырёх тысяч хватит больше, чем на месяц штрафа. В личке висят ещё пять заказов, три из которых вполне выполнимы недели за две. Потом ещё что-нибудь подвернётся, и ещё, и ещё — жить можно. Но вот вопрос: когда БезБог решит подложить мне новую "свинью", и насколько большого размера она будет? Вон, даже Создатель уже намекает.

А на другой чаше весов собственный Сон...

Собственный Петербург: блистательный, конца девятнадцатого... Но со Сплином и Ночными, звучащими из всех окон.

И ни одного жителя! И взлетать к колоннаде Иссакия или шпилю Петропавловского Собора. И беспрепятственно гулять по красным жестяным крышам старого города, по бесконечным Литейному и Владимирскому, ещё не засыпанному Грибаналу и не загаженной Фонтанке... По площади Островского с целыми, прекрасными статуями, оживающими каждую ночь... По улицам, совершенно лишенным рекламы... Хватит ли моего воображения, чтобы воссоздать такой Петербург?

Хватит ли мне терпения пережить глупость спутников и дождаться обещанной награды?

Даэдрическая сила, что же делать?

Внутренне рыдая, отсылаю Создателю письмо с согласием и тут же получаю ответ:

"У тебя три дня, чтобы подготовиться к переходу. В нужный Сон я проведу, команду встретишь там. Но помни, об истинной причине "поисков" следует молчать.

Иначе, ничего не выйдет.

Надеюсь на тебя".

Три дня на пятнадцать уровней! Да ещё и штраф... Работа, арриведерчи!

Мысли тут же срываются в галоп.

Срочно отказаться! Вот же дура!

Нужна новая одёжка и оружие. А дальше что?

Бессмертный ЭВМ! А не будут ли мне мстить, когда я откажусь?

А ещё к Старейшине нужно — обучение продолжить! И как столько уровней за три дня одолеть?!

Может, БезБогу письмо отправить с новой просьбой? Но не станет ли хуже?

И четырёх тысяч не хватит на обновки... Значит, ещё и денег раздобыть! А учиться когда? Может, плюнуть на учёбу? Но кому я такая невежда понадоблюсь?

Бррр! Срочно приводить мысли в порядок!

— Эй, фьють-фьють. Скания, малышка, иди сюда! — лучшее средство всё обдумать — неспешная прогулка на любимом питомце. Но о неспешной, кажется, речь не пойдёт.

Радостно разбрасывая бутафорские кости, на мой зов скачет моя красотка-лавочка: чёрные кедровые перекладины, бронзовые ножки, ажурные поручни с набалдашниками-львами... Вот только от долгого бездействия лак на перекладинах потускнел, да фигурные ножки посерели от пыли. Но ничего, мой деревянный друг, скоро я тебя откормлю и выгуляю.

Я укладываюсь на Сканию, запрокидываю руку и дотрагиваюсь до подрагивающей бронзы.

"Покрутись по степи, малышка. Тоо-ооолько-о-о нее-ее таа-аааак бы-ыыстроо!"

Привыкнув к неровному шагу Скании, начинаю думать вслух. А что? Мы всё равно здесь невидимки.

— Что важнее всего? Перво-наперво: почему выбрали именно меня? Уникалкой владеет толпа игроков, уровень у меня неважнецкий, свободных игроков, согласных на поручение — валом, а авантюристов ещё больше!

Так почему же? Явно не из-за милого нрава... Нужно будет спросить у Создателя при следующей встрече.

Но раз уж меня выбрали, и я, удивительным образом, даже согласилась, нужно понять, чем я пригожусь таким же "соблазнённым".

Значитса, ревизия. Тэкс, чего у меня там с характеристиками?

Илия Отшельница, 95 уровень

Единиц жизни 250 (+230)

Единиц маны 700 (+160)

Единиц духа 60 (+28)

Основные характеристики:

Сила 25 (Бонус: Урон 1)

Здоровье 25 (Бонус: Дух 1)

Ловкость 100 (Бонус: Акробатика 2, Уворот 1)

Интеллект 50 (Бонус: Мана 2)

Атака 41 (Бонус: Крит 2)

Скрытность 100 (Бонус: Невидимка 2, Выдумщик 1)

Тьма 50 (Бонус: Помощь Тьмы 2)

Неосновные характеристики:

Баловство 52 (Бонус: Не в прок 1, Силушка богатырская 1)

Защита 9

Холодное оружие 52 (Бонус: Кровотечение 1, Ампутация 1)

Метательное оружие 17

Безумие 21

Вера 6

Любопытство 44 (Бонус: Золотоискатель 1)

Странник 11

Животная сила 11

Умница 14

Негодяй 19

Свободных пунктов характеристик: 180

Не хило так свободных пунктов скопилось за несколько месяцев... Куда тратить-то?

Перво-наперво, конечно, улучшить Скрыт и Ловкость — Молчунья я, или где.

Значение характеристики Скрытность пополнилось до 175 единиц!

Выберите бонус: Невидимка 3 (Шанс остаться незаметным увеличен на 12%), Выдумщик 2 (Шанс найти незаметное укрытие увеличен на 6%) или Шарлатан 1 (Шанс остаться неузнанным при поимке увеличивается на 3%)?

По домам и поместьям в ближайшее время мне лазить придётся навряд ли, так что первое.

Значение характеристики Ловкость пополнилось до 175 единиц!

Выберите бонус: Акробатика 3 (+10% шанс удержаться на узком пространстве; +10% шанс удержаться на вертикальной поверхности), Скорость 1 (+3% к последнему значению скорости) или Уворот 2 (+6% шанс к возможности увернуться)?

Следуя той же причине, выбираю Уворот. Ну и огрызки в Атаку — лишним не будет. Вот такая красотень получилась:

Основные характеристики:

Сила 25 (Бонус: Урон 1)

Здоровье 25 (Бонус: Дух 1)

Ловкость 175 (Бонус: Акробатика 2, Уворот 2)

Интеллект 50 (Бонус: Мана 2)

Атака 71 (Бонус: Крит 2)

Скрытность 175 (Бонус: Невидимка 3, Выдумщик 1)

Тьма 50 (Бонус: Помощь Тьмы 2)

Ладненько, с цифрами разобрались, теперь нужно решить, где бить опыт и как раздобыть золотишко на новое шмотьё. Чего у меня там с Болезнями? Мда, не особо большой анамнез... Эта мала, эта тоже, эта слишком простая, эта вообще смешно — выкинуть сразу! О, а вот здесь, возможно удастся прокачаться:

Болезнь Агрессоров: находясь в Сне Непреодолимых Увлечений и будучи Статуей, разбить противников и захватить Дворец у Механизмов или Дуболомов.

Симптом 1: Обратиться к главе альянса Искусств.

Вот туда-то и направлюсь. Только сперва отгрызть пару кусков от гранита знаний, а уже потом развлекаться. Остаётся всего одна печаль: ни на захвате, ни на обучении особо не заработаешь. И продать-то нечего, и на новые моды времени нет. Может...

Хм, может, обчистить Дворец, пока он во власти других альянсов? А успею?

Рывком сажусь на вильнувшей от такого самоуправства Скании, останавливаю притихшего спутника и спрашиваю:

— Скамейка, Скамейка! Кушать хочешь?

И, не дожидаясь положительного ответа, активирую значок перехода.

Вы переходите в Сон Светлых Врат.

Штраф за лень: — 15% от накопления опыта.

Расовый бонус: + 10% к накоплению опыта (текущее значение: — 5%), отношение всех НПС — высшее Очищение.

Классовый бонус: нет.

Обязательный обмен вещей: нет

Переход через 31... 30... 29...

Здравствуй, штраф! Давно не виделись. Секунд тридцать как минимум.

Всё же это несколько несправедливо — отнимать пятнадцать процентов опыта за то, что тебе нравится находиться в одном и том же месте.

Сон встречает меня знакомым шумом деревьев и головокружительным запахом подлеска. Одновременно с переходом включается так долго молчавший музыкальный мод, и к звукам нагретой солнцем тайги добавляются первые аккорды "Шнурка" — папины записи "Нашего Радио", того оптимистично-боевого периода, когда страна катилась в тар-тарары, и людям хотелось просто верить. Ладно-ладно, в долгом одиночестве, действительно, есть минусы. Но плюсов, по-прежнему больше. И в моём личном Сне будет действовать каждый мод, из тех, что я выберу!

Выбрасывает меня рядом с лечебницей — крошечным деревянным домиком с резными ставнями и истыканной стрелами дверью, из которой один за другим выходят игроки. Что-то с последнего раза фейри разбушевались — возрождённых много... Кивнув или улыбнувшись мне, застывшей в раздумьях, игроки убегают к местам боевых потерь: кто победоносно приминая мох тяжёлыми сапогами, а кто, скрываясь в кронах деревьев и полностью игнорируя струящиеся тропинки.

123 ... 6789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх